Адрес для входа в РФ: exler.world

Хотелось бы понять

02.06.2014 10:04  6951   Комментарии (42)

Из одного дерьмовенького журнальчика.

Мне просто хотелось бы понять, какое отношение к вранью в СМИ имеет мой "космополитизм". Насколько я помню, космополитизм никакое вранье не оправдывает. Кстати, я вообще-то и не космополит: этот фрицморген головного мозга просто не знает значения данного термина.

02.06.2014 10:04
Комментарии 42

Кстати да, сионизм - это практически полная противоположность космополитизму. Хотя, конечно, евреи - народ многонациональный.
04.06.14 03:37
0 0

Redj:
Заместитель командира по
политической части отряда
космонавтов...? -- космополит...?

Нет! Просто заместитель командира по политчасти космонавтов
-- политрук!;)
03.06.14 11:25
0 0

Заместитель командира по политической части отряда космонавтов...? -- космополит...?
03.06.14 07:39
0 0

Когда-то Фрица даже читал.. вместе с Лукьяненко. Теперь даже стыдно как-то.
02.06.14 23:21
0 0



Алекс, а Вы сами себя как идентифицируете? Спрашиваю, потому как всегда воспринимал Вас классическим космополитом (навскидку - тэг Гондурас, проживание на две страны, стеб над духовными скрепами и т.д.)


02.06.14 16:12
0 0

Само по себе "космополит" ничего обидного не несет, если не вкладывать в него какой-то подтекст. Зачем Алекс ознакомил читающих с такой вот дебильной заметкой? Да потому что она дебильной и есть. Это знаете как бывает - услышишь откровенную чушь и не знаешь как и реагировать сначала. Под какую категорию эту чушь подвести. Эта заметка уже в категории - "фрицморген...." 😄
02.06.14 14:09
0 0

Да, евреи - космополиты. За 20 веков рассеяния они научились выживать в любой стране и при любых условиях. И нет тут никакого троллинга - просто констатация факта.
02.06.14 13:38
0 0

YermHome: Да, евреи - космополиты. За 20 веков рассеяния они научились выживать в любой стране и при любых условиях. И нет тут никакого троллинга - просто констатация факта.


Исключительно ради объективности - нет ничего более далекого, чем евреи и космополитизм. И вообще ощущение принадлежности к любой нации и космополитизм. Спросите космополита (меня например 😉 вы кто по национальности, или где у вас родина? Все, что я смогу ответить, будет недоуменное пожатие плечами и вопрос "а что это?" 😉
03.06.14 23:00
0 0

Если кто не в курсе, то Лев Николаевич Толстой тоже вполне себе космополит. Вспомните (пардон, не хотел обидеть))) его статьи (" Патриотизм и правительство " и др.), где он рассуждает о патриотизме. 😄
02.06.14 13:35
0 0

Космополит - гражданин мира, человек который ставит интересы человечества выше интересов одной нации. Противоположное нацизму и фашизму. Что в этом плохого? И как космополитизм может оправдывать вранье европейских (как и равно любых других) СМИ?
02.06.14 13:07
0 0

В комментариях к этой записи вижу большое количество упоминаний "жид", "еврей" и производных от них. Однако у кремлевской подстилки в текстах ничего такого нет. С этой нацией у комменаторов связана какая-то личная проблема?
02.06.14 12:50
0 0

Constructor:
В комментариях к этой записи вижу большое количество упоминаний "жид", "еврей" и производных от них. Однако у кремлевской подстилки в текстах ничего такого нет. С этой нацией у комменаторов связана какая-то личная проблема?


Тролли идут в жопу.
02.06.14 13:11
0 0

Constructor:
В комментариях к этой записи вижу большое количество упоминаний "жид", "еврей" и производных от них. Однако у кремлевской подстилки в текстах ничего такого нет. С этой нацией у комменаторов связана какая-то личная проблема?


А какие производные от них вы здесь видите? Так уж получилось, что ее считают самой "космополитичной". Причем восторженное большинство именно в нашей стране.
02.06.14 13:02
0 0

Constructor:
В комментариях к этой записи вижу большое количество упоминаний "жид", "еврей" и производных от них. Однако у кремлевской подстилки в текстах ничего такого нет. С этой нацией у комменаторов связана какая-то личная проблема?


Слово "космополит" применялось к евреям задолго до рождения автора этой статьи, и часто в сочетании с серьезным сроком. Это если вы написали ваш комментарий по незнанию.
02.06.14 13:01
0 0

Алекс, эта... Не мне советовать, но, может, тактичней как-нибудь? Вот я, к примеру, написал "пофиг", а не "похер" как ты. 😄
02.06.14 12:45
0 0

Уважаемый автор блога, за какие грехи вы дали текст из этого блога своим читателям ? - понятно что найти источник дело 5 минут.

Немного прочитал, теперь вот вопрос - можно ли идти на обед или стоит подождать естественной реакции организма на подобное и только потом обедать .
02.06.14 12:43
0 0

Анахронизм. Мне больше нравится новомодное - жидобандеровец.


Филин ( 02.06.14 12:03 )





---------

отстали. немножко. в тренде фашиствующий жидобандеровец
az
02.06.14 12:41
0 0

Да, стало похоже на ответы на каменты Сталика. Ладно, читал вас 15 лет не комментируя, нефиг было начинать (коментить) 😄

с уважением.
02.06.14 12:28
0 0

Я так понял, что "дерьмовость" указанного журнальчика в местных сферах обсуждению не подлежит?

Я с удовольствием читаю об успехах России и о факапах Обамы. Это плохо?
02.06.14 12:05
0 0

Constructor: Я так понял, что "дерьмовость" указанного журнальчика в местных сферах обсуждению не подлежит?

Здесь? Вы хотите мне доказать, что эта мерзкая кремлевская подстилка - классный парень? Боюсь, что вам это не удастся. По совершенно объективным причинам.



Constructor: Я с удовольствием читаю об успехах России и о факапах Обамы. Это плохо?

Честно говоря, лично мне глубоко похер, что и где вы читаете.
02.06.14 12:19
0 0

Constructor: Это плохо?

Кому, вам? 😄 Нам (мне) - пофиг.
02.06.14 12:17
0 0

Анахронизм. Мне больше нравится новомодное - жидобандеровец.
02.06.14 12:03
0 0

Опасная популярность, Алекс, опасная! Вот придет Вадим Седюк и (так, обниматься он уже пробовал, по лицу ударять тоже.) - нет, я даже не хочу думать, что он с вами попытается сделать. 😄
02.06.14 12:03
0 0

Плазмоид:
Алекс, а зачем вы читаете
дерьмовенькие журнальчики, да
еще и пиарите их?

Без фанатизма. С идиотами можно в Трёх правдах СМИ пообщаться.
02.06.14 11:43
0 0

После бурного обсуждения темы Три правды СМИ, в котором вы кстати не участвовали, и НЕ ТАКОЕ напишут.
02.06.14 10:48
0 0

Kory: После бурного обсуждения темы Три правды СМИ, в котором вы кстати не участвовали

Да я как-то и не собирался, мне на такое времени жалко.
02.06.14 11:28
0 0

Мда... Не слышал о таком чуде, залез полюбопытствовать на свою голову. Как будто в дерьме извозился..

Алекс, зачем обращать внимание на такую дрянь?
02.06.14 10:43
0 0

neverdie:
Мда... Не слышал о таком чуде, залез полюбопытствовать на свою голову. Как будто в дерьме извозился..

Алекс, зачем обращать внимание на такую дрянь?


Да просто прикольно.
02.06.14 11:28
0 0

"Безродный космополит" - это устоявшееся словосочетание означающее нечто нехорошее. Для настоящих "высоходуховных православных патриотов" (еще одно устоявшееся словосочетание, большинство из них не высокодуховные, не православные и даже не патриоты 😄 ) изначальное значение этого выражения неизвестно, да и неважно. Редиска = безродный космополит = национал-предатель = белоленточник = либераст и т.д. 😄
02.06.14 10:40
0 0

Они не думают. Они знают. С т.з. автора приведенной реплики слова еврей, космополит, инакомыслящий, оппозиционер и предатель - синонимы.
02.06.14 10:35
0 0

Black Krok:
Они не думают. Они знают. С т.з. автора приведенной реплики слова еврей, космополит, инакомыслящий, оппозиционер и предатель - синонимы.


Да, у этих одноклеточных всегда все просто.
02.06.14 11:28
0 0

Они, наверное, думают, что "космополит" - это синоним слова "еврей".
02.06.14 10:26
0 0

5anjuro:
Они, наверное, думают, что "космополит" - это синоним слова "еврей".


Ну они не так уж и не правы. Так уж повелось, что в русском языке еще со времен Дела врачей, выражение "безродные космополиты" это эвфемизм обозначающий евреев.
02.06.14 13:42
0 0

igori-san:
Constructor:
В комментариях к этой записи вижу большое количество упоминаний "жид", "еврей" и производных от них. Однако у кремлевской подстилки в текстах ничего такого нет. С этой нацией у комменаторов связана какая-то личная проблема?



Слово "космополит" применялось к евреям задолго до рождения автора этой статьи, и часто в сочетании с серьезным сроком. Это если вы написали ваш комментарий по незнанию.



Ответ на "вопрос" присутствует уже во втором комментарии.

5anjuro:
Они, наверное, думают, что "космополит" - это синоним слова "еврей".


Впрочем очевидно что тролль не для этого спрашивал.
02.06.14 13:08
0 0

Алекс, Вы - космополит (у Вас давно уже наблюдается дефицит духовных скрепок на сайте). А Евроньюс нагло искажает информацию. И Вы на это обратили внимание. Т.е. единственная возможная неточность только в слове "даже" 😉
02.06.14 10:12
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать