Адрес для входа в РФ: exler.world

И сказал он, что все зашибись

03.11.2021 13:34  14824   Комментарии (172)

У вас, мужчина, тундра горит, сказал Байден.

"А они (Китай - ИФ) устранились. То же касается и Путина, России. Тундра горит, действительно горит. У них серьезная климатическая проблема, а они молчат, когда речь заходит о том, чтобы что-то с этим делать", - отметил он. (Отсюда.)

Ну и на следующий же день под Магаданом загорелась тундра. Причем в 20-градусный (!) мороз! Или Байден что-то знал, или это очередная провокация американской военщины!

03.11.2021 13:34
Комментарии 172

- Алло, это администрация Президента России? Это пресс-секретарь Байдена. Тут у нас проблема – в тексте для Джо случайно допустили ошибку и теперь над ним смеются а это несолидно. Нельзя ли как-нибудь... А, хорошо...
несколькими минутами позже
- Сергей Кожугетович это администрация Президента России. Нужно тундру поджечь...
04.11.21 02:30
8 9

... И тундра горела у нас под ногами.
но мы продолжали идти сквозь туман,
и следовал Байден, как ад вслед за нами,
пред нами стеною вставал Магадан
03.11.21 23:58
0 9

Кому интересен магаданский пожар..
03.11.21 22:16
0 0

Посмотрел тут видео как он с ВВП пельмени варил..долго смеялся...
03.11.21 19:08
0 1

Как то тушат без огонька. Веточкой похлопали фронт в 5 метров погас. Если бы было желание давно бы потушили.
03.11.21 18:07
0 0

Веточкой похлопали фронт в 5 метров погас
Это у них называется "окарауливание"
05.11.21 10:08
0 0

Сам же и поджог!
03.11.21 17:51
0 2

поджог
"поджёг"

А если Байдена поджогом назвали?
-Эй, поджог!
- Сам же и поджог!

-Эй, поджог!
- Сам же и поджог!
"От подстрахуя слышу!" 😄

"От подстрахуя слышу!"
Именно.
-Эй, сунг!
- Сам сунг!

03.11.21 17:49
3 5

У Байдена похоже был хороший день, он связно два слова сказать смог. А вот пару дней назад выдал вот такое: "As one computer said, when you on the train and they say Portal Bridge you better make other plans". 😄
03.11.21 17:13
33 25

Я понимаю что впустую треп, но интересно, хоть у одного кто поставит минус найдется смелость сказать почему минус поставил(а). Байдена ведь реально понять невозможно, он заговаривается, теряет мысль, несет чушь (а еще слухи ходят что он в ватикане в штаны наделал, надеюсь что вранье). И то что преведено выше это цицата, а не выдумка, если слова не достаточно то вот пожалуйста, линк внизу. Над нами весь мир смеется, он всю страну выставляет на посмешище, так что не так-то? Мне неважно наберет комментарий минусы или плюсы, мне интересны в данном случае мотивы. У кого-нибудь из минусующих найдется мужество обьяснить что же не нравиться?

Вам бы в таком возрасте такую речь. Один из минусов мой.
03.11.21 17:52
20 14

Вам бы в таком возрасте такую речь.
А что это означает, что в таком возрасте уже приемлемо не соображать что говоришь? Ну да согласен, никто не знает кто и как постареет, но ведь он же вроде как президент, лидер всего свободного мира. Должны же быть какие-то стандарты, или нет? Я критикую не его возраст или умственное состояние, а тот факт что он в этом умственном расстройстве полез в президенты.

Один из плюсов - мой, спасибо за ответ 😄
03.11.21 18:05
8 24

Ну если бы не было в циттате слухов, был бы плюс, а так минус от меня.
03.11.21 18:12
7 8

Ну если бы не было в циттате слухов, был бы плюс, а так минус от меня.
Про Ватикан, в смысле? Ну логично, слухи они и есть слухи, распространение слухов можно не любить, но это не умаляет тот факт что он нормально не может высказать свои мысли. И когда видишь этого старика который засыпает на митингах, говорит непонятно что, падает на лестнице, то и слухи приобретают определенный вес. Причем вроде ведь существуют фотографии на которых он в костюме одного цвета в начале визита, и в костюме другого цвета в конце. Может монтаж конечно, не интерсовался детально...
03.11.21 18:34
12 7

После того как Америку выставил на посмешище Трамп, Байдену можно хоть каждый день обделываться, он все равно будет выглядеть нормальным по сравнению с предыдущим му-даком.
03.11.21 19:02
20 18

Если вырезать высказывания кого-угодно и предоставлять их без какого либо контекста, то всегда может белиберда получится. Как в этом случае: если знать, что он говорит о реконструкции моста "Portal Bridge" и о том, что там там постоянные пробки и говорит он не "computer", a "commuter", то всё становится вполне себе понятно и связано.

Я поставил. Количество оговорок Байдена - это показатель того, какое количество выступлений в прямом эфире и перед журналистами ему приходится делать. И да, в таком возрасте оговориться и/или что-то неверно прочесть довольно легко.
Посмотрите на того же Путина - большинство его выступлений, это смонтированная запись, где все оговорки вырезаются. А те редкие живые выступления, где ему приходится реально говорить - сопровождаются традиционным "кхе-кхе" и "наши солдаты будут стоять за спинами мирных жителей".

Не заговариваются лишь те политики, которые не говорят публично вживую. В том числе из-за страха разрушить свой липовый имидж.
03.11.21 19:08
7 19

Ну да не очень хорошо. Представьте себе следующий пост. Вчера при всрече с вашими друзьями вы улыбались их дочери, а еще ходят слухи вы педофил.
03.11.21 19:21
4 11

он говорит о реконструкции моста "Portal Bridge" и о том, что там там постоянные пробки
Я извиняюсь, в каких пробках стоит поезд? "when you on the train... "

Из-за неисправности моста задерживается поезд. Если бы вы хотели, сами бы нагуглили

Я критикую не его возраст или умственное состояние, а тот факт что он в этом умственном расстройстве полез в президенты.
Ну, я ваших реалий не знаю, чтобы судить. Но может, у демократов не было кандидата достойней, и партия его призвала? 😄
03.11.21 20:00
2 5

Посмотрите на того же Путина
"А что нужно… что нужно подписать? Егор, что надо подписать? Подписать что нужно? Я не понял, что я должен подписать?"

На Эхе отбивочку отличную сделали
03.11.21 20:20
3 13

Даже в мыслях не возникло ставить плюс или минус. Видимо не дорос умом. 😄
03.11.21 20:53
1 2

Не заговариваются лишь те политики, которые не говорят публично вживую. В том числе из-за страха разрушить свой липовый имидж.
Да, прям. Фидель Кастро тебе в помощь. Да тот же Мауммар Каддафи, кросавчег.

As one commuter said вообще то.
04.11.21 01:19
0 3

Мауммар
С какого испуга он стал Мауммаром?
Муаммар его звали.

хоть у одного кто поставит минус найдется смелость сказать почему минус поставил(а)
Я поставила. Попытаюсь сформулировать объяснение:
Выбор был между не самым лучшим и подлецом (простите, трамписты, но я пишу именно свое мнение). Исходя из этого, не важно, что что сейчас говорит Байден (хотя про конткретную фразу вам уже написали выше) -- его выбрали не потому, что он достоин, а потому, что другой был неприемлем.
(Ну и, соответственно, нет смысла ловить его на чем-то).
04.11.21 03:43
4 6

Ну, я ваших реалий не знаю, чтобы судить. Но может, у демократов не было кандидата достойней, и партия его призвала?
Это немного не так работает. Там были праймариз, на которых он укатал молодых конкурентов, в т.ч. и Камалу Харрис, которой не помогло даже высказывание о том, что Байден в 70-х топил за сегрегацию.
04.11.21 04:21
0 0

то и слухи приобретают определенный вес.
Вот Вы же несете лютую пургу, хоть, скорее всего, намного моложе Байдена. А мы про Вас здесь даже не пишем, что Вы где-то там в штаны наложили. Зачем же Вы такое пишете про других?
04.11.21 05:05
3 7

Я извиняюсь, в каких пробках стоит поезд? "when you on the train... "
Вы на поездах, наверное, никогда не ездили. Закройте одну коллею на ремонт и пускайте все поезда поочереди по другой коллее - и Вы получите пробку для поездов.
04.11.21 05:07
2 7

.Да, прям. Фидель Кастро тебе в помощь. Да тот же Мауммар Каддафи, кросавчег.
Абсолютно уверен, что если бы кому-то пришло в голову слушать и цитировать этих деятелей, то там нашлось бы много всякого с лингвистической точки зрения.
Я уж не говорю о маразматичности их деятельности в целом. Мысль о преимуществе социализма сама по себе не очень здорова, а они за это почти всю жизнь топили.

не потому, что он достоин, а потому, что другой был неприемлем
А перед этим, точно по таким же соображением Трампом вышибли Клинтон.
04.11.21 09:24
3 2

А перед этим, точно по таким же соображением Трампом вышибли Клинтон.
Было дело ))
Только тогда они оба баллотировались впервые, а сейчас одного уже точно знали...
04.11.21 09:34
2 3

Я критикую не его возраст или умственное состояние, а тот факт что он в этом умственном расстройстве полез в президенты. Один из плюсов - мой, спасибо за ответ 😄
"Это лучшее, что они смогли выставить против Трампа". И таки сработало же!
04.11.21 09:52
1 3

Мысль о преимуществе социализма сама по себе не очень здорова, а они за это почти всю жизнь топили.
Социализм не хуже и не лучше иных других "измов". История доказала, что нет такой идеи, которую нельзя бы изгадить, довести до абсурда и до полной своей изначальной противоположности, начиная с заповедей данных во скрижалях и кончая "свободой-равенством-братством". Неизменна только суть человека и наличие в отдельной взятой местности в нужное время пассионарно-долбоебнутых личностей типа вожди, пророки и т.п., а уж благие намерения доведут все до победного конца.
А Муаммар (привет Надоич) и Кастро именно такие. Любо дорого))

Какой-то интересный "тренд" появился, после того, как над публичная личность себя публично же опозорит, появляются персонажи, которые начинают отстаивать её "честь и достоинство". Причем стыдя смеющихся в стиле "ей же уже 60", "вам бы так в его годы"... Замечательно, но, как говорится, есть один нюанс. Ежели пожилой человек решил себя на публику выставить, то это его решение, чтобы его рассматривали с лупой и критиковали каждый шаг. Облажался публично - отгребай смех и критику, должен знать на что идет без скидок на возраст. Если вдобавок еще и туп, что не способен это понять, то тем более не стоит за него вступаться. Выглядит глуповато, хотя и как бы благородно.

мы про политиков говорим, а не про религиозных проповедников)

Мы даже на вами не смеемся когда вы себя позорите глупыми отрицаниями влияния человечества на климатические изменения. Просто у каждого свое понимание - что смешно и что нет. Но вот ваши попытки рассказать - как на самом деле правильно относится к оговоркам публичных людей - это пять, да.
04.11.21 15:38
1 2

Только тогда они оба баллотировались впервые, а сейчас одного уже точно знали...
Так и тогда Клинтон знали - потому и "предпочли возможный кошмар кошмару гарантированному" (цитата)
04.11.21 15:53
0 0

Вам бы в таком возрасте такую речь.
А быть президентом и принимать решения глобального масштаба при этом приемлимо?

Количество оговорок Байдена - это показатель того, какое количество выступлений в прямом эфире и перед журналистами ему приходится делать. И да, в таком возрасте оговориться и/или что-то неверно прочесть довольно легко.
Странно, что артисты эстрады, актёры и прочие говоруны как-то выдерживают при своих много больших количествах выступлений.
В таком возрасте довольно легко принять неверное глобальное мышление, не находите?

Да-да-да... эти левацкие стандарты, позорно не признавать никем так и не доказанное влияние человека на изменение климата, не позорно публично нести чушь с трибун ибо "свой сукин сын" и поэтому непогрешим (что-то я не слышал здесь слов в поддержку оговорок российских функционеров, а поржать только в путь).
Не дай бог, придется на такие "совковые" мнения ориентироваться из опасений за карьеру и прочее...
04.11.21 23:45
1 0

Странно, так как я не раз слышал оговорки актеров спектакля, стэндаперов и ведущих. А актеры в фильмах не оговариваются, вы правы. Но сами догадайтесь - почему.

никем так и не доказанное влияние человека на изменение климата.
Ох уже эти леваки-ученые. Не знали что вы читаете только одобренные праваками научные статьи и не потрудились прийти к вам домой и доказать свою точку зрения. Какой кошмар !?
Вся их работа насмарку?
05.11.21 00:59
0 1

Так и тогда Клинтон знали
Я имела ввиду, знали как президента (в деле). Но в целом не спорю.
Хотя, сейчас у некоторых уже есть сомнения, что она бы была хуже... (но это так, к слову).
05.11.21 05:41
0 0

Посмотрите на того же Путина - большинство его выступлений, это смонтированная запись, где все оговорки вырезаются.
Вобщето все пресухи Путина в прямом эфире идут, откуда там монтаж?
А Бидоныч уже даже по бумажке током прочитать не может. На всех брифингах в БД после заявления по традиции идут вопросы журналистов. Бидоныч сразу после окончания зачитывания стремительно топает за кулисы. Зачем демократы человека со старческой деменцией вытащили в президенты - очень большой вопрос.
05.11.21 09:13
1 1

Вобщето все пресухи Путина в прямом эфире идут, откуда там монтаж?
Конечно - и античные амфоры со дна Путин в прямом эфире достает. И в предвыборных дебатах не боится учавствовать ))
05.11.21 12:18
0 1

"Единственное и основное, что привлекает внимание мира - это проблема климата." - действительно, больше проблем вообще не осталось, просто абсолютно! Давайте займемся тем, на что влиять мы скорее всего банально не можем.
03.11.21 16:15
9 9

Там уже ответил Песков про Калифорнию. Мальчики развлекаются.
03.11.21 16:02
4 1

Или Байден что-то знал, или это очередная провокация американской военщины!
Пацан сказал - пацан сделал.
03.11.21 15:56
0 0

"А у вас Калифорния горит" - уже ответил Путин.
03.11.21 15:50
0 1

Устами Пескова.
03.11.21 17:10
0 2

Усами.
03.11.21 18:24
0 8

"Папа, срочно завези медведей в Антарктиду, сыплюсь на экзамене!" (с) анекдот...
03.11.21 15:19
0 6

Да молчали просто, кому она нужна то, эта тундра, нехай горит, это ведь далеко за МКАДом и далеко от Геленджика. А тут Байден нетактично влез, чмо невоспитанное. Ну вот, пришлось таки сообщать.
03.11.21 15:16
7 24

Да молчали просто, кому она нужна то, эта тундра, нехай горит, это ведь далеко за МКАДом и далеко от Геленджика..
Но до Сан Франциско рукой подать... 😄
03.11.21 17:06
14 7

Но до Сан Франциско рукой подать... 😄
Конкретно эта картинка, видимо, очень популярна в полужёлтой прессе из-за возможности перепутать с видом на самый известный мост в Сан-Франциско. Не то чтоб очень уж похоже, но ракурс знакомый, да и кто будет разбираться?

Да, снимок сделан в Калифорнии этим летом, но где-то 150+ км к северо-востоку от С-Ф. Там был затяжной пожар "Glen" на 10 дней.

Поближе к SF - километров 15 к северу - тоже было возгорание "Lassen" 1-2 сентября, но там, хоть и почти 200 соток выгорело, видимо, не такие драматичные снимки.
03.11.21 23:40
4 7

Конкретно эта картинка, видимо, очень популярна в полужёлтой прессе из-за возможности перепутать с видом на самый известный мост в Сан-Франциско.
Золотые ворота? Да, пожалуйста.
Подсветка смога лесными пожарами красивая, раздолье фотографам.
И тут из-за угла выходит Байден и глядя в бумажку рассказывает как в России горит тундра... 😄
04.11.21 09:33
5 6

Золотые ворота? Да, пожалуйста.
Картинка за сентябрь 2020? Хотя, Байден, конечно, может из-за угла и год выходить.

Красивое. И жутковатое. Как и мериться пожарами.
04.11.21 20:05
0 0

.Картинка за сентябрь 2020?.
В этом году не намного лучше.
www.sfgate.com
Как и мериться пожарами.
Так Байден про свои пожары не в курсе, ему не докладывают. Как и про природные пожары по всему миру. А вот про РФ ему развернутый доклад пять раз в день... 😄
05.11.21 00:00
1 3

"У нас в Рязани грибы с глазами"
дядя просто перепутал тундру с тайгой, а она возьми и загорись ))
03.11.21 15:05
0 3

Что ж за люди такие! Один по подъездам гадил, этот тундру поджигает. Доколе!
03.11.21 14:59
0 10

Сон, оказывается, был вещий.
03.11.21 14:56
6 13

В руку, так сказать. 😄
Боря тоже не выдержал. 😄
03.11.21 15:04
6 6

Да что вы, в самом деле, они же все старички уже немощные! Конечно, хотят спать!
Вот то ли дело российский президент: походка - энергичная, рукопожатие - крепкое, ручкохватание - ловкое.
Правда, до Глазго не доехал... а то бы - ух, показал, как сидеть надо!
03.11.21 17:57
1 14

Правда, до Глазго не доехал...
Товарищ Си тоже не поехал, потому что поспать и дома можно. 😄
04.11.21 09:34
1 1

Может англоязычная вики подло врет под дудуку Пескова, но лесные пожары в Калифорнии во уже который год не прекращаются....
Или это какие то особые, экологический чистые пожары? 😄
03.11.21 14:54
24 20

А они там тоже молчат об этих пожарах и «устраняются»? Или Вы где-то в его речи увидели, что претензия в самом существовании пожаров?
03.11.21 15:35
6 19

В этом году площадь лесных пожаров в США побила 10 летний рекорд. Я просмотрел стенограмму выступлений Байдена на этом климатическом саммите, он не упомянул об этом даже вскользь.
Внимание вопрос: почему в своем глазу бревна не замечают? 😄
03.11.21 17:00
15 17

Эти пожары устраивают леваки-демократы их ловят и сажают.
03.11.21 17:17
2 1

А эти пожары круглый год полыхают? Если нет, то аналогия им не горящая в ноябре тундра, а горящая летом тайга.
03.11.21 17:45
3 4

А эти пожары круглый год полыхают?
А что удивляет? 😄
en.wikipedia.org
Date(s)
January 14–ongoing

Как в январе начались так и не прекращаются.
04.11.21 09:25
1 0

Эти пожары устраивают леваки-демократы
В насквозь демократический-левацком штате Калифорния это выглядит особенно забавно. 😄
04.11.21 09:36
2 3

И еще у них там негров линчуют.
04.11.21 11:44
3 1

И негров тоже.
04.11.21 19:58
0 0

Ну и на следующий же день под Магаданом загорелась тундра. Причем в 20-градусный (!) мороз! Или Байден что-то знал, или это очередная провокация американской военщины!
In god we trust!
03.11.21 14:48
0 3

ждём во всех новостях страны
03.11.21 14:47
1 10

Вероятно тундра уже несколько дней горела когда Байден это сказал, а власти как обычно не спешили об этом сообщить
03.11.21 14:45
4 28

ты ж гляди - и биден замалчивал...
03.11.21 16:48
3 3

КЭП, ты? 😄
03.11.21 17:06
0 2

Байден пожёг тундру?
03.11.21 14:35
0 0

ну, хоть не бухгалтерию...
03.11.21 16:47
0 1

У вора тундра горит!

Зато нам в прицел ваш авианосец хорошо видно!
03.11.21 14:28
11 2

Меня в этой новости ничего не удивило кроме того, что оказывается в Магадане уже -20
03.11.21 14:17
0 17

В Магадане всего лишь жалкие -20.
03.11.21 16:50
0 1

У нас на Алтае минус 20! А за пару дней до этого было +20 (почти)
03.11.21 17:19
0 0

Стоит рассмотреть рентабельность установки солнечных панелей в Магадане, не иначе
03.11.21 17:19
0 2

Меня в этой новости ничего не удивило кроме того, что оказывается в Магадане уже -20
Дык ноябрь-месяц уже!
04.11.21 04:06
0 0

Меня в этой новости ничего не удивило кроме того, что оказывается в Магадане уже -20
это скорее в области. Сам Магадан на море и там теплее, как пишут однокласники днем -1 -5, ночью до -15
04.11.21 13:11
0 0

— Фима, шо там такое грохнуло на кухне?
— Циля, у меня случилось озарение: я видел будущее!..
— И шо там в будущем?
— Мы покупаем новую сахарницу...
03.11.21 14:14
0 41

У них вроде бы опечатка - должно быть "Радужный":
03.11.21 14:08
5 5

У них вроде бы опечатка - должно быть "Радужный":
Написано политически скрепно, а за "радужный" можно и двушечку схлопотать.

По данным GYT американским хакерам удалось получить доступ к некоторым тундрам на территории России и произвести поджог поверхности. Вашингтон отверг все обвинения во вмешательстве, на данный момент нет никаких свидетельств того, что американские хакеры воздействовали на мохово-лишайниковые поверхности тундры или накипные лишайники, сообщил источник. При этом, по его словам, хакеры могут использовать доступ к тундре для изменения климата, подрыва доверия к органам власти или других мер, чтобы «посеять хаос и сомнения».

В это же время пресс-секретарь президента России заявил, цитируем: "Это не вопрос для Администрации Президента, это вопрос для наших региональных властей". Представитель Кремля рекомендовав обращаться за всеми разъяснениями в соответствующие службы.
03.11.21 14:08
0 17

Ну вот. Теперь запретят въезд в Саранск.

- Алё, Рональд? Это Горбачев. Соболезную, у вас там "Челленджер" взорвался...
- Как "взорвался"?! Да он ещё и не взлетал!
- А-а-а, извини, попозже перезвоню...
03.11.21 13:59
3 34

Концовка другая: извините, разница во времени!
03.11.21 19:45
0 6

Если "военщина" - то только израильская. Алекс, как же так ? )) Вы же образованный человек...
03.11.21 13:58
1 3

да ладно. Американскую военщину прекрасно помню с детства.
03.11.21 14:30
1 10

да ладно. Американскую военщину прекрасно помню с детства.
Понятно, но в советской прессе, как правило, использовались клише "израильская военщина" и "ястребы Пентагона". 😄

"израильская военщина" и "ястребы Пентагона"

— Да гори оно все огнём!
— Есть!
— Что есть?
— Так точно!
— Что так точно?!
— УРА!!1
03.11.21 13:52
0 20

"Единственное и основное, что привлекает внимание мира - это проблема климата."
Разумеется, ведь пандемия, экономический кризис, мигранты, голод, и даже экология - уже все проблемы решены, вот только климат и Гондурас еще беспокоят... Жги Господи, тут уже ничего не исправить
03.11.21 13:51
21 27

Единственное и основное, что привлекает внимание мира - это проблема климата.
Что же все накинулись на старого человека. Раз ему климат не подходит, мировым лидерам стоит войти в положение и подарить ему уже наконец-то добротный дом с садом в Ялте. Тамошний целебный воздух сам Чехов оценил.
03.11.21 14:10
9 8

это проблема климата
Разумеется, ведь пандемия, экономический кризис, мигранты, голод, и даже экология
И ведь даже ни проблеском последние два слова с климатом поциэнт связать не в состоянии.
Что уж говорить о том, как будет чуствовать себя экономика когда 90% определяющих её городов будут заняты копанием дамб и как потом он же будет вспоминать текущую "проблему" мигрантов сравнивая с тем, что началось.

Реально, "величина разума на планете - константа, а население растёт". Господь, жги.

Если бы поциэнт озаботился вырубкой лесов Амазонии или той же тайги, проблемой мусорных городов Африки или мусорным треугольником Азии - я бы понял и приветствовал. Но поциэнт под радостное повизгивание последователей продавливает куда более простую схЭму заработка бабла в виде углеводородных квот, торговля воздухом и премия за закрытые ТЭЦ и заводы. А экологию будут улучшать там где она и без того в полном порядке. "Их не интересует экология, их интересует чистая парковка для их Вольво, только и всего". Посему, я как и автор цитаты - не впечатлен

Если бы поциэнт озаботился вырубкой лесов Амазонии или той же тайги, проблемой мусорных городов Африки или мусорным треугольником Азии - я бы понял и приветствовал.
Правильно. Это очень по совковому - бороться со следствиями вместо причин. Так можно дольше себя обеспечивать зарплатой, симулируя нужность.
А экологию будут улучшать там где она и без того в полном порядке.
А это где такое место?

На страны G20 приходится 80% выбросов CO2..
03.11.21 14:48
2 2

И ведь даже ни проблеском последние два слова с климатом поциэнт связать не в состоянии.
В смысле? Голод и экология связаны с климатом? В африке недостаточный урожай не из-за отсталых технологий, а потому что ледники расстаяли и влажность повысилась? Гадость всякую в водоёмы льют потому что голову потеплением напекло?
Боюсь правильное описание такое: "поциэнт считает что раз он боится потепления, голода и плохой экологии, то любой кто не считает проблемой хоть что-то из этого списка не боится и всего остального".

В смысле? Голод и экология связаны с климатом?
Действительно. Глупость какая.
Гадость всякую в водоёмы льют потому что голову потеплением напекло?
У вас лошадь не с той стороны к телеге примотана.
Совещание по климату это не обсуждение температуры. Это как раз обсуждение того, как в месте, где льют гадость в водоёмы внедрить другие технологии, чтоб эта гадость перестала на температуру влиять.
Кстати, выгодность производства этой гадости - прямая причина того, что в африке недостаточный урожай, просто там два шага вместо одного.

В общем как я и описал: если поцыэнт против всего плохого и за всё хорошее, то он и автоматически считает, что любой кто не согласен с ним по одному пункту, не согласен и по остальным.
Но это было бы полбеды. Похоже что поцыэнт уверен что доллар потраченный на борьбу с климатом - это не доллар отобранный у борьбы с голодом, нет, этот доллар автоматически как-то решит и все остальные проблемы человечества. Видимо потому что это доллар идущий на хорошее дело и в карму зачтётся.

Впрочем, есть модель в которой вы правы. Если предположить, что вы - арбуз (зелёный снаружи и красный внутри), и вам на самом деле плевать хотели и на экологию и на голод и на климат и только используете это как предлог для борьбы со свободой и капитализмом, тогда действительно, вам что конференция против климата, что против голода, что против колониализма - всё в кассу, главное что идёт разложение буржуазного общества изнутри.

Хм...я думаю что причина вырубки Амазонии, Карпат и тайги...спрос на древесину, угадал? А что же этот спрос породило? Неужто запрет на вырубку Альп и Татр, а заодно повальное увлечение экологичными материалами, типа дерева? Да не может быть, это все индейцы вырубили и под поля пустили, как те синие обезьяны с Аватара - датацентры и майнинг фермы куда как нужнее чем какой то там лес.
А экология в порядке в той же Европе например, которая свой мусор и ядерные отходы дикарям отсылает на утилизацию.
Вот когда эти блядские фарисеи из Глазго запустят программу "построим заводы по переработке ядерного топлива в Мюнхене" или "посадим миллион га деревьев в Джакарте" - обязательно мне расскажете. А пока престарелые мудаки летают космос как туристы и одновременно сокрушаются о моих самолетах, выбрасывающих много СО2, могу пожелать им только дороги в 1 конец. Как то так

А что удивительного? Промышленности, кроме этих 20 стран почитай больше и нет. Но в отличие от Г20 меня СО2 беспокоит в последнюю очередь, ибо это очередной глобальный проект по перекачиванию денег в нужные карманы. Вот с опустыниванием или там загрязнением вод бороться куда как нужнее, но на этом много не наваришь, так что всем пох
03.11.21 16:11
7 10

Это как раз обсуждение того, как в месте, где льют гадость в водоёмы внедрить другие технологии, чтоб эта гадость перестала на температуру влиять.
Кстати, Индиа согласилась дрянь не лить и в воздух ничего не выбрасывать к 2027 году, и представила сообществу счет на пару триллионов, сообщество задумалось 😄

Но в отличие от Г20 меня СО2 беспокоит в последнюю очередь, ибо это очередной глобальный проект по перекачиванию денег в нужные карманы.
Так тут абсолютно неважно - заботит вас СО2 или нет. Расплачиваться за это повышение вы (и ваши дети) будете наравне с теми, кого заботит... Это уже данность.
03.11.21 16:45
4 9

Что уж говорить о том, как будет чуствовать себя экономика когда 90% определяющих её городов будут заняты копанием дамб и как потом он же будет вспоминать текущую "проблему" мигрантов сравнивая с тем, что началось.
Прогноз с копанием дамб 100% или пальцем в небо для поддержки попила средств и лоббирования производства всякой перспективной техники? А если 100%, то когда копать начинать - сроки есть?
Проблема с мигрантами она вот, уже есть. Пандемия - как бы весь мир уже на ушах два года стоит. Экономика - без комментариев. Голод, как производная экономики ибо жратвы-то навалом и на всех бы хватило при других условиях. Экология - это пожалуй меньшая проблема в развитых странах, но в растущих экономиках тоже нужно что-то делать.
И вот это всё безусловно неважно в сравнении с мифическими изменениями климата, по которым даже модели вменяемой еще не придумали.

И костюм "с отливом".
03.11.21 19:39
0 0

Ну, не учел Джо разницы, во времени, нехорошо получилось
03.11.21 13:39
1 15

разницы, во времени
Запятая здесь не нужна.

Нужна, если это уточнение, разве нет?

Нужна, если это уточнение, разве нет?
Уточнение здесь избыточно, сами взгляните, так ведь выглядит лучше:
"Ну, не учел Джо разницы во времени, нехорошо получилось".

Подъезды отмывать от него с Обамой не успевают, а тут ещё и тундру жечь начал!
crc
03.11.21 13:39
2 28

У нас еще от Черчилля с 18-го года не успели отмыть, а Вы говорите...
03.11.21 13:47
1 10

Черчилль как в 18, так и в 1918 был ещё не при делах, вы лишнего-то не вешайте, гражданин начальник)
111
03.11.21 16:20
2 0

Черчилль как в 18, так и в 1918 был ещё не при делах, вы лишнего-то не вешайте, гражданин начальник)
А это не он вешает, это Владимир Семеныч. 😄
03.11.21 16:45
0 6

Здрасьте, я ваша Настя...
"Это всё придумал Черчилль
в восемнадцатом году"
03.11.21 17:25
0 4

Ну так меня на момент появления этих строк ещё даже в перспективном проекте не было:)
111
03.11.21 17:34
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6