Адрес для входа в РФ: exler.world

И еще немного про ооновское агентство UNRWA

13.11.2023 11:24  15984   Комментарии (112)

Я приводил статью, в которой ооновское агентства UNRWA (БАПОР по-русски) назвали главным спонсором ХАМАС в секторе Газа.

Вот еще интересные сведения об этом агентстве.

UNRWA, оно же БАПОР - агентство ООН, которое работает в Палестине и имеет влияние на решения ООН и общий подход к этому конфликту.

БАПОР - это крупнейшее учреждение ООН. В БАПОР трудится 30.000 сотрудников, 99% которых - сами палестинцы (независимо, да?). Бюджет БАПОР составляет 1/4 часть всего бюджета ООН (в 2010г. 4 млрд ООН, 1 млрд БАПОР). Половина этого бюджета по их заявлению тратится на образование.

Об образовании, конечно, отдельно. Учебники БАПОР, по которым учат детей в Палестине, полны разжигания ненависти и восхваления терроризма. Отчет от IMPACT-SE с фотографиями страниц учебника в пдф:

После 7/10, организация UN-Watch проанализировала реакцию сотрудников БАПОР на резню. Спойлер: они праздновали. В отчете доказательства принадлежности сотрудников к ООН и их реакции.

Такое поведение не является чем-то свежим для сотрудников ООН. В 2013 года декан БАПОР в Иордании разместил в своем Facebook призыв к палестинцам быть стойкими, приведя цитату из Майн Кампф. В 2011 БАПОР проводит футбольный турнир, названный в честь смертинцы Вафы Идрис.

А на презентации своих проектов в Ливане директор агентства представила карту Ближнего Востока, на которой отсутствует Государство Израиль. Вместо него нарисована «Арабская Палестина».

Официальная страница агентства регулярно публикует, сколько ее сотрудников погибло. Это безусловно трагично, но эти числа воспринимаются общественностью несколько иначе, если не знать, что этих сотрудников 30.000 (не говоря уже о пропагандистской работе и ненависти этих ребят).

 Под контролем 30.000 сотрудников БАПОР в Секторе Газа выкапываются трубы на постройку ракет и разворовывается гуманитарная помощь. Можно ли проморгать стройку сотен км подземных тоннелей и ввоз оружия? Можно ли не заметить завод Калашникова (это утверждение лидера ХАМАС).

БАПОР не ставит своей целью улучшение жизни палестинцев или разрешение конфликта - он усиливает ненависть через школьные учебники и свои мероприятия, позволяя (если не пооощряя) строительство сотен км подземных тоннелей под гражданскими объектами, выкапывание труб для производства ракет, и, если верить заявлению лидера ХАМАС - постройки завода Калашникова. БАПОР - это пилеж денег ООН, которые прикроют лавочку, если ситуация начнет развиваться в лучшую сторону.

Спасибо за подсказку. В 2022 году бюджет БАПОР вырос до половины бюджета ООН (1.6 млрд против 3.1)

читать дальше

Комментарии 112

Добровольное переселение арабов из Газы в различные страны.
Депутаты, представляющие в Израиле коалицию и оппозицию, призвали разработать план, который позволил бы осуществить массовый переезд жителей сектора Газы в страны, которые согласятся принять согласованное количество беженцев.
“Принятие беженцев странами мира, которые действительно заботятся об их интересах, при поддержке и щедрой финансовой помощи международного сообщества, включая израильскую помощь, является единственным решением, которое положит конец страданиям и боли, как евреев, так и арабов. Государство Израиль больше не сможет мириться с существованием независимого образования в секторе Газа, которое, по своей сути основано на ненависти к Израилю и желании уничтожить еврейское государство”.
Пожалуйста, все кто жалеет несчастных палестинцев, забирайте их себе. ООН просто обязана выделить на это денег.
14.11.23 15:56
0 1

Беженцы из Сирии и Ирака ещё не пытались сменить власть в стране, куда их приняли беженцами.
15.11.23 08:17
0 2

Мне кажется дело не в нехватке стран, и даже не в деньгах. Принимают же беженцев из Ирака и Сирии.
Проблема в нежелании решить проблему. Легче всего сидеть, и рассуждать какой Израиль плохой.
15.11.23 07:48
0 0

Проблема в нехватке различных стран, готовых принять палестинцев. Даже за деньги.
15.11.23 07:07
0 0

бюджет ООН на 2024 год: 3,3 млрд долларов. Но это всего лишь Регулярный бюджет. Из этой части бюджета ООН, БАПОР получает только на расходы 200 зарплат персоналу (+- 30 млн в год). Все остальное - добровольные взносы стран членов ООН в БАПОР: США около 350 млн в год, Германия 180 млн, и т.д. и т.п.

Весь объем добровольных взносов стран членов в ООН за год составляет где-то 54 млрд. вот это и надо сравнивать с бюджетом БАПОР на 1,6 млрд. Получится где-то 3%, а не половина.
14.11.23 11:45
0 3

весьма возможно. Но как такой вывод исходит из предъявленых мною цифр?
Ну вообще главный вывод, что западные страны хором лоханулись крепко.
15.11.23 14:32
0 0

все сложнее. добровольные взносы стран членов могут быть предназначенными (на цели затрат ООН) или непредразначененными. или где-то по середине. но в основном все бюджеты и расходы ООН утверждаются странами членами.
14.11.23 21:40
0 0

Kaк раз скорее следует наоборот, если это все так и есть. Так как страны имеют прямой контроль на что идут их деньги в 94% всех расходов.
14.11.23 21:32
0 0

весьма возможно. Но как такой вывод исходит из предъявленых мною цифр?
14.11.23 19:53
0 0

Уму непостижимо, насколько ООН прогнившая помойка.
14.11.23 17:59
0 0

Давно хочу спросить. Почему Израиль в ходе этой операции разделил Газу на две части и проводит операцию только в северной Газе?
13.11.23 22:00
2 1

Сарказм о том что виноваты только те кто стрелял
14.11.23 15:40
0 0

Думаешь, они готовы вместе с этим добром героически погибнуть в своих норах?
Можно провести среди них опрос.
14.11.23 11:48
0 0

А мирному населению то куда деваться? Просто сдохнуть? Так оно хоть на юг может сбежать.
Неплохой вариант был бы. Конфликт был бы полностью исчерпан.

Выбрали ХАМАС, столько лет с ним спокойно жили, на него работали и на нем зарабатывали - вполне логично и ответственность нести.
14.11.23 11:27
0 1

Скорее всего нет, но вряд ли там больше 50% мертвых душ.
Да нет, понятно что максимум десятки процентов, но, тем не менее.
14.11.23 10:25
0 0

Читал исследования, что нету там двух миллионов. "Мертвые души" в ведомости на получение помощи и т.п.
Скорее всего нет, но вряд ли там больше 50% мертвых душ.
14.11.23 10:21
0 2

Два миллиона, старики и дети - это террористы?
Читал исследования, что нету там двух миллионов. "Мертвые души" в ведомости на получение помощи и т.п.
14.11.23 09:40
0 0

Те, которые в Катаре не готовы. А военное руководство в Газе это смертники, мечтающие умереть в бою (см. шахид). Сдаться или сбежать для них предательство, хотя и этого нельзя исключить.
14.11.23 09:26
0 2

Что такое "подготовка террористов", неясно от слова совсем
А тоже самое что и работа на пропаганду.

А в чем разница? В размере аудитории?
Разница практическая - нельзя посадить всех учителей за решетку (решеток не напасешься), а одного Соловьева и даже всю их компанию - запросто.

А с учителями придется заниматься перевоспитанием, благо этот материал на редкость поддатливый, ему только нужны четкие указания сверху.
14.11.23 09:03
0 3

Думаешь, они готовы вместе с этим добром героически погибнуть в своих норах?
Тебе же уже объяснили, вести боевые действия в городской застройке с огромной плотностью населения чрезвычайно трудно. Поэтому логично отрезать часть, дать возможность большинству уйти, и зачистить территорию. То, что среди "мирных эвакуирующихся" будут хамасовцы, все понимают, но задача "убить всех" не стоит. Главное - ликвидировать командиров, разрушить командную цепочку, материальную базу и инфраструктуру.
Возможно, после того как зачистят север, туда под контролем разрешат вернуться, и подобную операцию проведут на юге.

Думаешь, они готовы вместе с этим добром героически погибнуть в своих норах?
На стадии "спасайся, кто может" они, конечно, могут и бросить всё своё добро и попытаться сбежать. Только, скорее всего, у них это не получится и они уже видели, что бывает, когда много-много хамасовцев набивается в скорую помощь и пытаются сбежать в Египет.

14.11.23 08:05
0 2

Да никак, прикидка..
Тогда можно посмотреть вот это исследование, и оно показывает, что Хамас поддерживает большинство палестинцев. Кого из них считать террористами - это, как я понимаю, совершенно отдельный вопрос. Равно как и кто и них "мирный палестинец", особенно если он - за Хамас.

www.washingtoninstitute.org
14.11.23 08:01
0 3

Их склады с ракетами и прочим оружием, пусковые установки и прочая дрянь на севере
Думаешь, они готовы вместе с этим добром героически погибнуть в своих норах?
14.11.23 08:00
0 0

Ну ну, этак мы договоримся что и россиянские учителя невиновны в преподавании альтернативной истории, бюджетники в фальсификации выборов 30 лет, депутаты в финансировании терроризма и т.д. И кто тогда в "хорошие русские" запишется?
Это точно мне адресованно?
14.11.23 07:57
0 0

Соловьев
учитель, который говорит на уроке "на нас напали плохие евреи"
А в чем разница? В размере аудитории?
14.11.23 07:57
0 7

Ну ну, этак мы договоримся что и россиянские учителя невиновны в преподавании альтернативной истории, бюджетники в фальсификации выборов 30 лет, депутаты в финансировании терроризма и т.д. И кто тогда в "хорошие русские" запишется?
14.11.23 07:34
0 7

Я не уверен что Риббентроп никого не убил лично...но даже если так - то он невиновен? Да и хуйло вполне вероятно никого лично не расстреливало, и...?
14.11.23 07:30
0 10

Да, все они невиновны. Отвественны, но невиновны. Виновен только тот, кто нажимает на спуск автомата или поднимает нож.
Виновны, и на этот счет есть статьи в УК практически в любой стране, включая РФ. (УК РФ статья 282).
14.11.23 06:29
0 8

Но учитель, который говорит на уроке "на нас напали плохие евреи"? Серьезно?
Да, серьезно. Более того, подготовка террористов - не меньшее преступление, чем сам акт террора. То, что в Газе в это дело ввязались учителя - плохо, но никак не делает их невиновными жертвами нынешней войны.
14.11.23 06:28
0 12

Не ссы, русский либерал, у нас нет ресурсов вести войну на вашей территории. Вашими жизнями, как и всегда, будут полностью распоряжаться чекисты. От тебя требуется придерживаться главной цели своей жизни - не запачкать белые перчатки, утихомирить чекистов с ядерной кнопкой любым количеством людей, которых они потребуют сожрать, чтобы на неё не нажимать. Нет войне, миру мир, все люди братья!
14.11.23 06:24
2 7

Нет, это не так по одной простой причине Нажатие на спуск автомата - четко фиксируемое физическое действие. "Кто вина - тот кара" (с) Лем. Что такое "подготовка террористов", неясно от слова совсем.
ПС нет, есть, конечно, однозначные случаи. Соловьев там, Радио тысячи холмов и другие. Но учитель, который говорит на уроке "на нас напали плохие евреи"? Серьезно?
14.11.23 05:59
12 1

Да, все они невиновны. Отвественны, но невиновны. Виновен только тот, кто нажимает на спуск автомата или поднимает нож.
Нет, это не так. Подготовка террористов - преступление.
В мирное время наказание может и должно быть через суд, в военное - часть окажется наказанной в результате той войны, которую они подготовили и начали.
14.11.23 05:49
0 11

Да, все они невиновны. Отвественны, но невиновны. Виновен только тот, кто нажимает на спуск автомата или поднимает нож.
14.11.23 05:44
13 0

Да никак, прикидка..
14.11.23 05:43
7 0

Террористов там имхо тысяч сто максимум, и с ними Израиль воюет.
Кстати, стало любопытно - как была получена цифра 100,000?
14.11.23 05:32
0 5

Которые прыгают от радости, когда удается убить евреев.
Т.е. они - жертвы пропаганды.

Разумеется, никто их убивать не будет, но и считать их невинными гражданскими тоже не стоит.
Впереди долгая и рудная работа по приведению этого населения в более-менее человеческое состояние. Пока стадия первая: отбирание гранат у обезьян.


И ещё вопрос: кого считать невинным? Всех, кто напрямую не измазал себя кровью? Например, тот пожилой папа убийцы с записи, который жалел, что не может быть рядом с сыном и тоже убивать евреев, но был счастлив за сына - он невиновен? А учителя, которые учат в школе, что Израиль нелегитимен - виновны? А сотрудники UNRWA, финансирующие учебники для Газы - виновны в том, что произошло?
14.11.23 04:50
0 16

На всякий случай напомню, что «мирного населения» в Газе ничтожно мало, благодаря усилиям UNRWA
Игорь, извини ради бога,ты это сейчас серьезно? Два миллиона, старики и дети - это террористы? Террористов там имхо тысяч сто максимум, и с ними Израиль воюет. Остальные - беспомощные и несчастные жертвы.
14.11.23 04:46
17 3

А мирному населению то куда деваться? Просто сдохнуть? Так оно хоть на юг может сбежать.
На всякий случай напомню, что «мирного населения» в Газе ничтожно мало, благодаря усилиям UNRWA, в первую очередь. И им сейчас Израиль пытается передать инкубаторы для новорожденных.
14.11.23 03:27
0 5

А мирному населению то куда деваться? Просто сдохнуть? Так оно хоть на юг может сбежать.
14.11.23 02:34
6 1

А что, оно сидит и ждёт, пока израильские военные придут и выкурят его из тоннелей? Ведь не у кого нет иллюзий, что ХАМАЗ сможет помешать продвижению Израиля по Газе. Неужели они не могут смешаться с толпой и спрятаться на юге?
Их склады с ракетами и прочим оружием, пусковые установки и прочая дрянь на севере, а с толпой смешаться можно только безоружным, да и то не всегда получается.
14.11.23 00:57
0 4

Спасибо за ссылку, посмотрю!

1. Там находится сам город Газа, в котором предположительно скрывается руководство Хамаса.
А что, оно сидит и ждёт, пока израильские военные придут и выкурят его из тоннелей? Ведь не у кого нет иллюзий, что ХАМАЗ сможет помешать продвижению Израиля по Газе. Неужели они не могут смешаться с толпой и спрятаться на юге?

Кроме того, разве руководство ХАМАС не в Катаре?
13.11.23 23:29
3 0

1. Там находится сам город Газа, в котором предположительно скрывается руководство Хамаса.
2. Из северной части легче обстреливать ракетами юг Израиля.
3. Возможность эвакуации гражданского населения на юг.
Вот хорошее объяснение израильского эксперта в интервью украинскому каналу:
www.youtube.com
13.11.23 22:53
0 8

13.11.23 20:56
0 17

молодцы голанчики
14.11.23 07:52
0 4

Отличная фотография! Жаль всех погибших ребят из Бригады.
14.11.23 03:29
0 8

Израильские СМИ публикуют историческую фотографию, сделанную в здании “парламента” ХАМАСа в Газе.
В креслах “исламских законодателей” теперь сидят бойцы Бригады Голани.
Журналисты, специализирующиеся на арабской политике говорят, что - это самое сильное изображение войны в Газе на сегодняшний день.
13.11.23 20:54
0 12

Журналисты, специализирующиеся на арабской политике говорят, что - это самое сильное изображение войны в Газе на сегодняшний день.
Есть у меня в семейном архиве фото бабушки в любимом кресле Адольфа Г. рядом со слегка потрепанной Рейхсканцелярией, сделанное в начале лета 1945-го. Рад, что есть кому продолжить традицию.
14.11.23 01:08
0 10

Попробовал в логотипе с подрисовать фигуре автомат, тюрбан и бороду, но на ноуте есть только паинт, плюс на тачпаде оказалось неудобно. Моих мэдскиллзов не хватило.
13.11.23 19:07
0 1

Почему? Гугледоки и онлайнворд отлично работают, гугледоки офлайн тоже. Тут наоборот ничего не может произойти.

Я в соавторстве писал, проблем не возникло даже когда инета целый день не было.

Книги фигарю в онлайн Ворде.
Никогда ещё не доводилось общаться с любителем русской рулетки... 😄

Неа, чистая венда. Книги фигарю в онлайн Ворде. Впрочем, онлайн Эксель есть тоже.
Но спасибо за совет задолбаться по полной.
14.11.23 14:43
0 0

Можно в Экселе. Офис-то есть?
Делаешь квадратные ячейки, раскрашиваешь нужные, масштабируешь, скриншотишь, в Пэйнте корректируешь и публикуешь.
В Японии дедушка так картины рисовал.
Видимо японцы любят страдать не меньше, чем русские. Таков путь.

ноуте есть только паинт
Можно в Экселе. Офис-то есть?
Делаешь квадратные ячейки, раскрашиваешь нужные, масштабируешь, скриншотишь, в Пэйнте корректируешь и публикуешь.
В Японии дедушка так картины рисовал. Шикарные.
Но без Пэйнта.
14.11.23 11:45
0 0

У Пафнутия лучше подходит.
13.11.23 23:08
0 1

только у UNRWA логотип другой

Главный спонсор ООН - США... Кто-то не умеет считать деньги?!?
Кто и в каком объеме финансирует ООН
13.11.23 17:30
2 0

О, бобер UNRWA!
13.11.23 17:20
0 4

внатуре, яке бидло!
14.11.23 07:53
0 1

В 2022 году бюджет БАПОР вырос до половины бюджета ООН (1.6 млрд против 3.1
Ну вот и ответ на многие вопросы. Кто-ж такую корову зарежет...
13.11.23 15:41
0 13

бюджет ООН на 2024 год: 3,3 млрд долларов. Но это всего лишь Регулярный бюджет. Из этой части бюджета ООН, БАПОР получает только на расходы 200 зарплат персоналу (+- 30 млн в год). Все остальное - добровольные взносы стран членов ООН в БАПОР: США около 350 млн в год, Германия 180 млн, и т.д. и т.п.

Весь объем добровольных взносов стран членов в ООН за год составляет где-то 54 млрд. вот это и надо сравнивать с бюджетом БАПОР на 1,6 млрд. Получится где-то 3%, а не половина.
14.11.23 11:42
0 0

сподобились
Дякую!
В смысле - спасибо!
14.11.23 11:42
0 0

Врут они насчет половины. Вот например только совокупный бюджет всех операций по поддержанию мира 6.45b.

press.un.org

Kстати также насчет того, зачем ООН.
13.11.23 23:32
0 0

но уже в 2023 их бюджет упал до $800 млн - так что кто-то да зарезал))
13.11.23 17:54
0 1

спромоглися
сподобились
13.11.23 17:01
0 1

Так им не нужны успешные операции, им нужны такие операции, чтоб потом просить деньги на новые операции.
- Изя, ты что, идиот!? Ты зачем выиграл дело Шмулика?!
- Ты возился с этим делом 30 лет, а решил его за два заседания суда! Папа, я не идиот!
- Изя, как нет если да?! На деньги Шмулика я тебя вырастил, построил вот этот дом и дал тебе образование!

И при таком бюджете всё, на что они спромоглися
Президентский люкс в Дохе сам себя не оплатит!
13.11.23 16:01
0 13

И при таком бюджете всё, на что они спромоглися (пардон, не помню, как сказать на официальном языке блога) — провести однодневную "спецоперацию", а после месяц вяло сопротивляться Израилю?
Тем более, что это не все деньги, которые они получили.
13.11.23 15:51
0 0

Очень рекомендую скачать ПДФ, упомянутый в цитате, и внимательно с ним ознакомиться. Если не владеете английским, закиньте его в переводчик. Если всё изложенное там правда, крайне дорогостоящую шарашку UNRWA надо срочно закрывать. Арабоязычные школьные учебники, напечатанные за их деньги, насквозь пропитаны хейтом и милитаризмом; государства Израиль на картах нет, есть только Палестина, детей приучают именно к такой картине мира. Исследование было проведено в 2021 году; странно, что при таких-то школьных учебниках Израиль был атакован с задержкой в два года.
13.11.23 15:32
0 13

странно, что при таких-то школьных учебниках Израиль был атакован с задержкой в два года.
Не все обладают достаточной живостью ума.
13.11.23 17:14
0 7

странно, что при таких-то школьных учебниках Израиль был атакован с задержкой в два года.
После школы — техникум ещё.
Или ПТУ.
13.11.23 15:47
0 8

«С момента своего создания в июне 2006 года до июня 2023 года Совет [ООН по правам человека] принял ноль резолюций в отношении серийных нарушителей прав человека, таких как Китай, Пакистан, Катар, Саудовская Аравия, Турция, Зимбабве и Куба. Он принял две осуждающие резолюции по Судану, три — по Венесуэле, 12 — по Эритрее, 14 — по Ирану, 16 — по Северной Корее, 42 — по Сирии и 103 — по Израилю».
13.11.23 12:21
0 28

Совет [ООН по правам человека]
"И все вы знаете этого человека".
13.11.23 12:25
0 20

"На горе стояло здание ужасное,
Издаля напоминавшее ООН..."

Апофеозом будет мировая война между широкой коалицией стран и ООН.
13.11.23 12:18
0 2

Озабоченность выйдет в стратосферу?
13.11.23 18:54
0 2

Поэтому они очень грамотно подошли к вопросу расположения штаб-квартиры.
111
13.11.23 15:07
0 1

Апофеозом будет мировая война между широкой коалицией стран и ООН.
Бумаги на войну уйдет – уйма!
13.11.23 12:23
0 14

А почему все валят на ООН, когда эту организацию спонсируют конкретные страны? Причем больше всего денег дает США (30%). Еще другую треть - Германия, ЕС, и Швеция. А само ООН выделило только 34.7 млн (3% от 1.17 млрд).
13.11.23 12:03
12 9

А чего уже сразу с козырей не зайти:
БАПОР было учреждено...при поддержке Израиля и арабских государств
Извинити. Все уроды, которые сейчас творят уродства всякие (ровно как и уроды прошлые), когда-то родились.
Однако я не уверен, что это правильный аргумент за отмену родов или роддомов.

Ну так Трамп прекратил их финансирование, а Байден вернул...
Ну, понятно, что дело не в Байдене, а в тех демократах, которые считают, что террористов надо уговаривать. Иначе это расизм.
13.11.23 16:17
1 2

спонсируют конкретные страны
А чего уже сразу с козырей не зайти:
БАПОР было учреждено...при поддержке Израиля и арабских государств, при этом воздержались только советский блок и Южная Африка.
13.11.23 15:49
0 0

А почему все валят на ООН, когда эту организацию спонсируют конкретные страны? США (30%). Еще другую треть - Германия, ЕС, и Швеция.
Намекаете на "спонсорство терроризма" этими странами? "Минусов" этому господину!
13.11.23 15:24
0 5

А вы считаете, что если бы это была независимая организация, скажем, благотворительная, с теми же людьми, но ей бы давали бы столько же денег - то результат был бы другой? И, кстати, деньги давали конкретной этой организации, не ООН вообще (которое потом перераспределяло деньги).

И еще раз: в 2004 году у США возникли вопросы к этой организации, причем как раз по подобным фактам, как приведено выше. Если бы еще тогда США и другие западные страны прекратили финансировать - то, что бы эта толпа палестинских оборванцев сделало бы без денег?
13.11.23 12:29
1 7

Да, пофиг, чья это структура
Ля как сразу запел.
13.11.23 12:16
7 2

А почему все валят на ООН, когда эту организацию спонсируют конкретные страны? Причем больше всего денег дает США (30%). Еще другую треть - Германия, ЕС, и Швеция. А само ООН выделило только 34.7 млн (3% от 1.17 млрд).
Потому что лень все выяснять, главное перепостить по-быстрому. «Декан БАПОР» - это такой показатель уровня текста (скорее всего переведенного Гуглом)
13.11.23 12:12
4 6

Может, потому что это структура ООН, отчитывается ООН, подчиняется ООН ...
Не подчиняется. В ООН нет строгой иерархии. Тот же ЮНЕСКО попал под гнев США когда они отказались признавать Иерусалим столицей Израиля, тогда как все другие агентства это сделали тем самым сохранив поток Американских финансов.
13.11.23 12:09
0 6

Может, потому что это структура ООН, отчитывается ООН, подчиняется ООН ...
Да, пофиг, чья это структура, и кому она отчитывается. Без денег - они были бы никто.

А вопросы к ним были еще почти 20 лет тому назад:

The United States government financed a programme of "Operations Support Officers", part of whose job was to make random and unannounced inspections of UNRWA facilities to ensure their sanctity from militant operations. In 2004 the U.S. Congress asked the General Accounting Office to investigate media claims that government funding given to UNRWA had been used to support individuals involved in militant activities. During its investigation, the GAO discovered several irregularities in its processing and employment history.
13.11.23 12:09
5 4

Может, потому что это структура ООН, отчитывается ООН, подчиняется ООН ...
13.11.23 12:06
2 13

ООН сегодня — это еще одна площадка для дипломатического обмена мнениями. Место, где можно быстро донести свое мнение до остальных стран, не вызывая всех послов по очереди. Просто не стоит относиться к ООН как к организации, принимающей решения.
13.11.23 11:50
18 12

Можем себе позволить.
И чем для этого плох сайт Алекса Экслера?
Всё делается онлайн, быстро, дёшево для членов ООН им.Бублика, ну и Алексу немного масла на хлеб.
17.11.23 06:34
0 0

Почему это?
Потому что просто не стоит относиться всерьез к любым заявлениям данного докладчика.

А здесь всем понравилось.
Ну, прямо скажем, не всем, а неким 16-ти товарищам.
Лично я на этот пост (да, я его сразу вспомнил) тогда никак не отреагировал, как и большинство местных завсегдатаев.

UPD: И в этот раз не буду нажимать ни красную, ни синюю зеленую таблетку кнопочку. С высказыванием не согласен, но это не повод ставить диз.
13.11.23 15:44
0 0

А здесь всем понравилось.
"Просто одни умеют рассказывать анекдоты, а другие нет"...
13.11.23 14:26
3 2

лучше "толстоквашино"
13.11.23 14:10
0 0

"Можем" - это не "зачем", а "потому что")
ну так в этом и смысл существования этой структуры.
13.11.23 13:20
0 0

Можем себе позволить.
"Можем" - это не "зачем", а "потому что")
13.11.23 12:53
0 0

Ну, я предложил к комментам Дарио автоматом добавлять " лопата".
лучше "толстоквашино"
13.11.23 12:37
0 4

Ну, я предложил к комментам Дарио автоматом добавлять " лопата".
Не поддержали 😒
13.11.23 12:27
0 7

А здесь всем понравилось.
Насколько конструктивнее сразу скриншоты давать вместо тонких язвительных под***очек.
13.11.23 12:25
0 3

А здесь всем понравилось.
Сегодня другой день недели.
13.11.23 12:20
1 6

А здесь всем понравилось.
13.11.23 12:17
2 8

Место, где можно быстро донести свое мнение
Выразить озабоченность, озадаченность и обеспокоенность всем, что может понадобиться впредь.
AE
13.11.23 12:14
0 6

Тогда зачем ее содержать
Можем себе позволить.
13.11.23 12:04
1 6

Место, где можно быстро донести свое мнение до остальных стран
Представляется, что для этого не надо содержать многомиллиардную свору коррумпированных бюрократов. Достаточно чатика в телеграме)

не стоит относиться к ООН как к организации, принимающей решения.
Тогда зачем ее содержать? Просто как большой уютный чатик?
13.11.23 11:55
0 17

Просто не стоит относиться к ООН как к организации, принимающей решения.
Почему это? Как к организации принимающей решения - ещё как можно. Как к организации, способной обеспечить выполнение своих решений - нет.

Решения-то она принимает.
Только выполнять их никто не обязан.
13.11.23 11:54
1 12

Как все запущено...
13.11.23 11:49
0 10

Но в целом от ООН огромная польза.
13.11.23 11:43
16 5

Но в целом от ООН огромная польза.
"The meaninglessness of endless worrying" (c) 1962, Harry Anderson
13.11.23 12:15
0 15

Но в целом от ООН огромная польза.
13.11.23 11:51
0 12

"Деньги?
Аллах даёт..."
13.11.23 11:42
0 20
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2750
софт 930
США 128
шоу 6
Что ещё почитать