Адрес для входа в РФ: exler.world

Иллюстрации к "Мастеру и Маргарите"

20.05.2014 15:42  15266   Комментарии (48)

Совершенно обалденные фотоиллюстрации к "Мастеру и Маргарите" Булгакова от фотографа Елены Мартынюк. Просто замечательные.

А вот тут эти же иллюстрации, только крупнее и с подписями.

20.05.2014 15:42
Комментарии 48

А вот еще фотоиллюстрации к роману - Жан Даниэль Лорье на сей раз. неплохо, но попроще, попроще...
22.05.14 14:12
0 0

Ай, я всегда мечтал, чтобы Марк Захаров снял ММ!! В своем фирменном стиле, с Ленкомовским составом! Воланд - Янковский, Мастер - Абдулов, Пилат - Броневой, Фагот - Ярмольник, Азазелло - Караченцев (или Джигарханяна пригласить), Бегемот - Леонов, Гелла (или Наташа) - Захарова, Мастер - Раков, Берлиоз - Долинский, Лиходеев - Збруев, Соков - Фарада и т.д. Да уже всё... Нет почти никого. А Маргарита по-моему - была бы Самохина идеальная. Тоже ушла.


21.05.14 22:48
0 0

Willich : А как вам был состав Таганки? Смехов бы и сейчас отлично смотрелся.
21.05.14 23:04
0 0

Хорошим Воландом был бы Банионис. Из иностранцев -Хопкинс и Уокен. может, пофантазируем, проведем заочный кастинг? Вне зависимости от эпохи. Лучшая Маргарита -, простите за каламбурчик, Терехова.
21.05.14 18:23
0 0

arrow: Хорошим Воландом был бы Банионис

Вот уж нет! Скорее - отличный бы из него вышел Азазелло.
А на Воланда я бы выбрал Михаила Козакова.
23.05.14 18:24
0 0

Круто-круто. Только с фигурами кое-у кого из дам не густо. А лучше всех в роль вжился кот!
21.05.14 17:21
0 0

"Иллюстрации Нади Рушевой тоже?"
Я об экранизациях.
21.05.14 15:59
0 0

Willich: "Иллюстрации Нади Рушевой тоже?" Я об экранизациях.

Да, это логично. Пардон. 😄
21.05.14 16:06
0 0

Безусловно понравилось только фото с поцелуем супруги господина Жака, отличная стилизация. Остальное спорно в смысле кастинга, хотя и видно, что старались. 😄

Можно было бы того же Добронравова на Воланда попробовать.

А Королева, кстати, вполне себе.
21.05.14 13:02
0 0

Фантастические фотки, просто фантастические!!!
21.05.14 12:34
0 0

Вот честно! То, что сделала г-жа Мартынюк - это на голову лучше ВСЕХ, виденных мной экранизаций. А я, как "фанат романа", видел ВСЕ. Пойду перечиывать. N-й раз.
21.05.14 12:26
0 0

Willich: А я, как "фанат романа", видел ВСЕ.

Иллюстрации Нади Рушевой тоже?
21.05.14 12:47
0 0

Uldemir Vush:
Примус или керогаз - вот в чем
вопрос...

Примус конечно;) И ещё парочку;)
21.05.14 11:35
0 0

По большей части - откровенный фарс. А кое-где даже и пошловато.

Единственный образ, который действительно хорошо проработан - это Пилат. Но там по ссылке в комментариях это отметили.
21.05.14 06:18
0 0

в основном не понравилось. выражения лиц фальшивые какие-то. ниже вон точнее сформулировали: фарс и пошлость.
21.05.14 05:26
0 0

Примус или керогаз - вот в чем вопрос...
21.05.14 05:16
0 0

Да можно попридираться... Фагот на балу например переоделся во фрачный костюм, треснутое пенсне сменил на монокль, картузик тоже небось снял.
Cas
21.05.14 00:52
0 0

Мне всегда казалось, что есть два произведения, которые просто невозможно экранизировать. Это Мастер и Маргарита и Алиса в стране чудес. Нельзя сравнивать, наверное, но это два романа, полных поддтекста, аллюзий, и настолько индивидуального видения персонажей, что любая попытка воспроизвести будет казаться мискастингом, и / или неправильным прочтением произведения для абсолютного большинства. В этом и гениальность. И хотя мне очень понравился фильм Бертона и мне нравится, присоединяюсь, данные фото, так же как и Иллюстрации Великого Калиновского к обоим упомянутым романам, кстати, но.... Не то. Я их вижу не так. ИМХО, естессно.
21.05.14 00:29
0 0

вот еще ребята делают www.facebook.com/media/set/
21.05.14 00:07
0 0

Фото в черно-белом формате просто и фантастично чётко передают авторский стиль. Из всех экранизаций Булгакова фильм "Морфий" Алексея Балабанова по сценарию Бодрова-младшего бесспорный шедевр. И выдуманные герои и действия, которых нет у Булгакова, оживили картину. А "Мастера и Маргариту" достойно воспроизвести по-сложнее будет
20.05.14 23:17
0 0

Kory: А "Мастера и Маргариту" достойно воспроизвести по-сложнее будет

Посложнее. Хотя, знаете, любая визуализация лит. произведения - задача архисложная, будь то кино, живопись там, графика или вот, фотки. Когда читаешь и эмоционально вовлечен в процесс, испытывая эмпатию и пр. в том же духе, то невольно создаешь в голове картинку, после которой чужая визуальная интерпретация вызывает психологический диссонанс, вплоть до (как это по-русски?) фрустрации. 😄

Не знаю, как у вас с этим делом, но мне хватит пальцев руки, чтобы перечислить проекты, не вызывающие у меня отторжения.
21.05.14 00:33
0 0

А в конце материала - ссылка на сайт фотографа: elenamartynyuk.ru/
20.05.14 22:27
0 0

как то видел отрывок из Мастера и Маргарита в исполнении Веры Сотниковой /Маргариты/ и Владимира Стеклова /Бегемота/, много времени прошло, но более удачно подобранных не видел.
20.05.14 22:04
0 0

интересное решение) сама фотография выдержана в таких 20-х годах.. как мы их видим.
20.05.14 19:41
0 0

Трость Воланда должна быть с головой пуделя.
20.05.14 18:35
0 0

Совершенно провальный Воланд. Просто ужасный. Вообще, хороши скорее персонажи "второго плана" - Азазелло, Коровьев, очень удачная Наташа (с боровом 😉 ну кот, понятно, Гелла неплоха. Здорово вышел Левий Матвей. Но вот Воланд, Маргарита, Мастер - мимо. Маргарита вообще на какую-то Клеопатру похожа - она совершенно не такая.
20.05.14 18:29
0 0

Camel1000: Совершенно провальный Воланд. Просто ужасный. Вообще, хороши скорее персонажи "второго плана" - Азазелло, Коровьев, очень удачная Наташа (с боровом ну кот, понятно, Гелла неплоха. Здорово вышел Левий Матвей. Но вот Воланд, Маргарита, Мастер - мимо. Маргарита вообще на какую-то Клеопатру похожа - она совершенно не такая.

Плюсую. Воланд получился обрюзгший. Пилат... ну не знаю. Добронравов, оказывается, может выдать мощь, трагедию, но... слишком много в его Пилате слабости. Мне лично Пилат видится этаким полковником Курцем - олицетворение надломленной силы: и сила есть, и добро готов творить (в силу своеобразного понимания его природы - по-своему), а получается только ломать, и он, изверившийся, готов довериться пророку...
Но стилизация изумительная, да.
20.05.14 23:08
0 0

Это Воланд или кто? Который в котелке с лицом Джина Хэкмена))
20.05.14 17:59
0 0

Ну там еще и с храмом Христа Спасителя ляп. На момент событий романа, на месте храма были только "лачуги, обреченные на снос". Одна из причин появления Воланда в Москве, однако ...
20.05.14 16:40
0 0

Marduk: Ну там еще и с храмом Христа Спасителя ляп. На момент событий романа, на месте храма были только "лачуги, обреченные на снос". Одна из причин появления Воланда в Москве, однако ...

А вы ничего не путаете? Храм был снесен, чтоб на его месте построить что-то супермонументальное, типа Дворца съездов, а построили только бассейн...
20.05.14 17:11
0 0

Вента рулит. Однозначно. Просто. Практично. Эффективно. Настоящее немецкое качество.
20.05.14 16:30
0 0

Да, с баксами ляп. Но в целом - супер!
20.05.14 16:11
0 0

Действительно шикарно.

Единственное, что бросилось в глаза явным несоответствием - Коровьев ни разу с баксами в руках замечен не был.
20.05.14 16:06
0 0

Keeper:
Действительно шикарно.

Единственное, что бросилось в глаза явным несоответствием - Коровьев ни разу с баксами в руках замечен не был.


Знаете, если уж занудствовать, то навскидку:

1. Левий Матвей показан под дождем, а подписана картинка цитатой, где Левий шлет проклятия богу. Так вот, насколько я помню роман, гроза началась ПОСЛЕ.

2. Баксы. Да, вы правы - не держал. Особенно современные, с крупным портретом Б.Франклина.

3. Там где кот прошел в зеркале, показан просто сидящий кот и его отражение.

4. Лунная дорога и Иршалаим внизу. Дорога есть, но где город?

etc.

Могу продолжать. Но оно надо? Работа ведь реально изумительная. Очень понравилось.
20.05.14 16:13
0 0

Keeper: Коровьев ни разу с баксами в руках замечен не был.

Управдом и валюта в трубе - не?
20.05.14 16:12
0 0

В общем понравилось, но Наташа Королёва в качестве Маргариты-ведьмы , имхо, откровенное не то.


20.05.14 15:58
0 0

Michaell:
В общем понравилось, но Наташа Королёва в качестве Маргариты-ведьмы , имхо, откровенное не то.




Не. В качестве горничной - Наташи. Она летала на борове-жильце снизу. Так что Королева-горничная нормально. 😄
20.05.14 16:05
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать