Адрес для входа в РФ: exler.world
Империя и колония
20.02.2023 11:30
13188
Комментарии (153)
Фееричное (в хорошем смысле слова) интервью Алексея Арестовича Юлии Латыниной. В этот раз был обширный исторический экскурс в прошлое, и Арестович отвечал на вопросы: имперец ли Путин, пытается ли он восстанавливать империю или что-то другое, являлась ли Украина колонией, ну и также рассматривались и другие интереснейшие вопросы.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Довольно мутный теософ этот Арестович.
Что мне нравится в Арестовиче, у него есть свое видение развития Украины. Чего нет у других политиков.
Делец на поставках оружия Арестович. Как можно вообще слушать таких персонажей?
С удовольствием. Если не слушать интернетные сплетни о нем)
Ножики с Али продавал?
Вы в Украине живёте?
Нет, в Европе
Вот просто ИМХО...
Арестович, конечно, тоже большой болтун – но при этом хотя бы намного умнее и эрудированнее, чем даже "опытная" Латынина (последняя зачастую несёт вообще лютую отсебятину какую-то).
Всё, теперь меня можно пинать. ))
Арестович, конечно, тоже большой болтун – но при этом хотя бы намного умнее и эрудированнее, чем даже "опытная" Латынина (последняя зачастую несёт вообще лютую отсебятину какую-то).
Всё, теперь меня можно пинать. ))
Пин-пин.
Пин-пин
"империя должна иметь идею для всего человечества".
Оказывается, что у РФ нет идеи для всего человечества. Значит, она не империя.
(у Британской, например, или Римской, или Монгольской империи, наверное, были такие супер-идеи. Интересно, в чем они заключались).
Путин, следовательно - антиимперец. А Гиркин - имперец. (т.е. у Гиркина есть какая-то сверх-идея??)
Это я пытаюсь тезисно изложить первые десять минут видео.
Оказывается, что у РФ нет идеи для всего человечества. Значит, она не империя.
(у Британской, например, или Римской, или Монгольской империи, наверное, были такие супер-идеи. Интересно, в чем они заключались).
Путин, следовательно - антиимперец. А Гиркин - имперец. (т.е. у Гиркина есть какая-то сверх-идея??)
Это я пытаюсь тезисно изложить первые десять минут видео.
Путин, следовательно - антиимперец. А Гиркин - имперец. (т.е. у Гиркина есть какая-то сверх-идея??)
По сути вашего вопроса – ну да, примерно как-то так...
• Путинская фишка – "выиграть ещё хоть что-нибудь". Пофиг, чего там именно – "лишь бы выиграть". Это реально абсолютно тупая и проигрышная позиция (которая, к счастью, пока и реализуется).
• Гиркин – человек в этом плане намного более расчётливый, а потому и намного более опасный. Да, он тоже всё просрёт (ибо мечты его неосуществимы уже просто по определению). Но он просрёт это с бОльшими потерями для других – ибо ощутимо более умный.
Ну вот как-то так, что ли... Я сам неоднократно пишу о том, что приход к власти ультра-правых будет намного опаснее для всех соседей РФ – да, в целом они умнее даже Путина, но потому и более опаснее, там реально хоть какие-то "идеи-цели-стратегии" в бошках. Лучше сейчас победить Путина – чем потом воевать с этими утырками.
Если не домысливать и просто взять то, что Арестович говорит, то может оказаться, что говорит он бред, ничем не подкрепленный.
Соглашусь, но лишь частично...
У него на самом деле есть манера "растекаться мыслью по древу". И это действительно дико сбивает с толку. Но... только пока не вслушаться с саму суть того, ЧТО он говорит (пусть даже и "чересчур обильно говорит"))). Примерно половина – да, шлак, сугубо его личные фантазии. Но, с другой стороны, и половина – реально дельные мысли и соображения. А это уже достаточно неплохой расклад, у большинства куда как хуже...
В общем, тут у нас обоих уже такие вот, крайне противоположные отношения. Переубедить друг друга нам обоим не получится, наверное (это нечто из серии "стакан наполовину пуст/полон"). Поэтому всего лишь ответил, как уважаемому (честно!) "постоянному оппоненту".
У него на самом деле есть манера "растекаться мыслью по древу". И это действительно дико сбивает с толку. Но... только пока не вслушаться с саму суть того, ЧТО он говорит (пусть даже и "чересчур обильно говорит"))). Примерно половина – да, шлак, сугубо его личные фантазии. Но, с другой стороны, и половина – реально дельные мысли и соображения. А это уже достаточно неплохой расклад, у большинства куда как хуже...
В общем, тут у нас обоих уже такие вот, крайне противоположные отношения. Переубедить друг друга нам обоим не получится, наверное (это нечто из серии "стакан наполовину пуст/полон"). Поэтому всего лишь ответил, как уважаемому (честно!) "постоянному оппоненту".
У Британской, я б сказал, что вполне себе появилась - правда, уже после того, как она сформировалась. То самое "бремя белого человека" имени Джозефа Редьярдовича К.
И оговорка про "после" тут видится самой существенной.
И оговорка про "после" тут видится самой существенной.
или Римской, или Монгольской империи, наверное, были такие супер-идеи. Интересно, в чем они заключались
Римская империя примерно то же самое, просто на другом базисе. Тоже сверхдержава, которая стремится все захапать, просто потому что может. Плюс как ни крути новый уровень гражданских и прочих свобод. Civis romanus sum.
"империя должна иметь идею для всего человечества".Оказывается, что у РФ нет идеи для всего человечества. Значит, она не империя.(у Британской, например, или Римской, или Монгольской империи, наверное, были такие супер-идеи. Интересно, в чем они заключались).
«Он (Чингисхан) хотел обеспечить их (поданных) такой безопасностью и спокойствием, чтобы каждый в пределах его господства мог нести на голове золото без всякой опасности (быть ограбленным) так, как люди носят простые горшки»
Монгольская почта входит в число старейших почтовых служб мира[37]. История почты монгольского государства ведёт своё начало с XIII века[38]. С возникновением Монгольской империи её правители заложили систему почтовой связи, известную под названием уртонная почта...
Монгольская империя достигла значительных успехов в науке благодаря покровительству ханов. Роджер Бэкон приписывал успех монголов к завоеванию мира главным образом к их способности к математике...
главным цивилизационным экспортом Британской империи, по мнению Фергюсона, стала идея свободы. Британия осуществила первую попытку глобализации — во времена всеобщего увлечения протекционистской политикой, задолго до появления ВТО и МВФ. Хотя империя часто была небезупречна по отношению к свободе личности, она, безусловно, покровительствовала свободной торговле, движению капитала и свободному труду, а также поощряла масштабные инвестиции в инфраструктуру своих колоний.
Двойка вам по истории. Вкратце: любая империя
Теперь, с учетом этой информации, вернемся к Арестовичу. Путин анти-имперец, потому как никакой идеи у него нет. В чем тогда великая идея (для человечества, подчеркиваю) у имперца (со слов Арестовича) Гиркина?
Замечательно, спасибо.Теперь, с учетом этой информации, вернемся к Арестовичу. Путин анти-имперец, потому как никакой идеи у него нет. В чем тогда великая идея (для человечества, подчеркиваю) у имперца (со слов Арестовича) Гиркина?
В воссоздании великой российской империи.
Далее, "великая идея империи - в воссоздании великой российской империи", звучит зацикленно. Как "смысл жизни человека - жить осмысленную человеческую жизнь".
И эта идея явно не больше самой империи, - а так должно быть, по мнению Арестовича.
Я под Арестовича в последнее время так замечательно сплю...
А ему никто заснуть не помогал, вот и получилось:
"15 января Арестович объяснил свои слова недосыпанием и нехваткой времени на проверку информации."
"15 января Арестович объяснил свои слова недосыпанием и нехваткой времени на проверку информации."
Я под Арестовича в последнее время так замечательно сплю
Главное, не пытаться вникать в тот псевдоинтеллектуальный бред, что он несет.
Это да. Я тоже, если не могу заснуть, включаю его фоном.Главное, не пытаться вникать в тот псевдоинтеллектуальный бред, что он несет.
Домашний Арестович
Я бы курсивом последние два слова выделил: сон, в конце концов, его личное дело....
Февральские тезисы Навального meduza.io
"Россия - парламентская республика"
2. Как относится Навальный к возможному распаду России после поражения Путина?
3. Что станет основой экономики новой России без Путина? По-прежнему нефть и газ?
Тем временем Навальный опубликовал 15 тезисов своей политической программы. О войне, ее последствиях и преодолении оных. В частности, один из тезисов это Украина в границах 1991 года. То есть, Крым все-таки бутерброд.
Крым все-таки бутерброд.
Вышел из зоны комфорта, так сказать.
Ну, как писал в свое время мастер афоризмов Карел Чапек "Не меняются только дураки да покойники".
Так что в трансформации Навального нет ничего удивительного.
Так что в трансформации Навального нет ничего удивительного.
То есть, Крым все-таки бутерброд.
Если ничего не сказал, то всё это просто очередная ФСБ-шная разводка. Чуют что дело плохо и подготавливают почву для будущего шухера. Их задача- сохранить "великую Россию". Вот вам путин, это он во всём виноват, а теперь мы за мир, мир-дружба, давайте договариваться, вот у нас новый демократический лидер Навальный, Горби 2.0. Только оставьте нам ядерное оружие.
А потом всё по новой.
Я не уверен, что Навальный уполномочил бы меня давать разъяснения, но в нынешней ситуации получать разрешение затруднительно, поэтому рискну пояснить от себя.
Крым по-прежнему - не бутерброд, и его просто так туда-сюда передавать нельзя. Но сейчас уже не "просто".
К 2014 году в АР Крым и Севастополе существовал ряд проблем в отношенияхс центральной властью Украины, которые требовали решения. Была совершена попытка решения этих проблем незаконным силовым методом. Было проведено незаконное и безальтернативное голосование, но оно прошло и его организовала (не имея на это права) местная власть. Желание большинства местных жителей, чтобы регион имел более тесные связи с Россией, было очевидно, но оно не было законно оформлено.
Именно поэтому в 2014 году решением проблемы было бы международное решение по Крыму под эгидой ООН, а не просто безусловная передача под власть центрального правительства Украины.
Сейчас ситуация кардинально изменилась. Многолетняя гибридная агрессия на Донбассе и открытая агрессия 2022 года, аннексия территорий, где не существовало никаких аналогичных проблем, многочисленные военные преступления лишили Россию права быть стороной в урегулировании крымского вопроса.
Навальный как ответственный политик прекрасно это понимает.
Крым не бутерброд, но сейчас его реинтеграция в Украину без каких-либо условий - единственный возможный вариант.
Таким образом, перенос Путиным своих действий в,Крыму, где действительно были проблемы, которые следовало решать иначе, на другие регионы Украины, в которых ничего подобного не было, обесценил сами проблемы, и теперь их невозможно учитывать.
Крым по-прежнему - не бутерброд, и его просто так туда-сюда передавать нельзя. Но сейчас уже не "просто".
К 2014 году в АР Крым и Севастополе существовал ряд проблем в отношенияхс центральной властью Украины, которые требовали решения. Была совершена попытка решения этих проблем незаконным силовым методом. Было проведено незаконное и безальтернативное голосование, но оно прошло и его организовала (не имея на это права) местная власть. Желание большинства местных жителей, чтобы регион имел более тесные связи с Россией, было очевидно, но оно не было законно оформлено.
Именно поэтому в 2014 году решением проблемы было бы международное решение по Крыму под эгидой ООН, а не просто безусловная передача под власть центрального правительства Украины.
Сейчас ситуация кардинально изменилась. Многолетняя гибридная агрессия на Донбассе и открытая агрессия 2022 года, аннексия территорий, где не существовало никаких аналогичных проблем, многочисленные военные преступления лишили Россию права быть стороной в урегулировании крымского вопроса.
Навальный как ответственный политик прекрасно это понимает.
Крым не бутерброд, но сейчас его реинтеграция в Украину без каких-либо условий - единственный возможный вариант.
Таким образом, перенос Путиным своих действий в,Крыму, где действительно были проблемы, которые следовало решать иначе, на другие регионы Украины, в которых ничего подобного не было, обесценил сами проблемы, и теперь их невозможно учитывать.
Он явно не успевает за развитием ситуации. Вопрос про Крым и остальные территории уже давно перетал быть проверочным. Сейчас проверочный вопрос про ядерное оружие. Согласен он с лишением РФ ядерного оружия или нет. Россия не справилась с обладанием таким оружием. Чувствую, через год будут обуждать совсем другие люди совсем другие границы. И еще, эти люди не оставят в живых никаких потенциальных политических конкурентов. Навальному стоит посочувствовать. В этом замесе он просто может не выжить.
К 2014 году в АР Крым и Севастополе существовал ряд проблем в отношенияхс центральной властью Украины, которые требовали решения.
Желание большинства местных жителей, чтобы регион имел более тесные связи с Россией, было очевидно,
в,Крыму, где действительно были проблемы
Вообще весь этот комментарий- это чисто российская фсб-шная пропагандистская методичка, от первого и до последнего слова.
А мне кажется из него специально готовят российского Манделу.
Потому что с кем Запад реально будет говорить после Путина? С Медведевым, Кириенко, Кадыровым, Пригожиным? Все замазаны по маковку.
А вот Навальный другое дело. Борец, узник, герой, отец русской демократии. С ним говорить будут. К нему прислушаются. О том, что Россию нужно сохранить. Что россиян нужно пожалеть. И так далее. Потому, думаю, ничего ему не грозит.
Потому что с кем Запад реально будет говорить после Путина? С Медведевым, Кириенко, Кадыровым, Пригожиным? Все замазаны по маковку.
А вот Навальный другое дело. Борец, узник, герой, отец русской демократии. С ним говорить будут. К нему прислушаются. О том, что Россию нужно сохранить. Что россиян нужно пожалеть. И так далее. Потому, думаю, ничего ему не грозит.
Крым не бутерброд, но сейчас его реинтеграция в Украину без каких-либо условий - единственный возможный вариант.
Было проведено незаконное и безальтернативное голосование, но
Желание большинства местных жителей
лишили Россию права быть стороной в урегулировании крымского вопроса
перенос Путиным своих действий в,Крыму, где действительно были проблемы,
Для отделения Крыма тоже есть простая ясная процедура, - всеукраинский референдум.
Навальный как ответственный политик
Россия не справилась с обладанием таким оружием.
А что, кстати, после этого делать с российскими АЭС?
Ядерное разоружение России невозможно. А вот ядерное оружие у Украины - да. Туда оно может переместиться из Турции например.
А мне кажется из него специально готовят российского Манделу.
Рептилоиды. Масоны. ФСБ.
Тайная башня Кремля. Ассоциация тройников Путина.
А если серьезно, вполне возможно, что росспецслужбы. И, кстати, это ничего не значит. В свое время, куча большевиков были в связи с охранкой. Даже Сталин не без греха. А Ленин действительно брал немецкие деньги. Путин был ставленником Березовского. А Зеленский плясал под дудку Коломойского. Но это было просто временный бизнес. Как только запахло реальной властью, ведомые стали ведущими.
Тайная башня Кремля. Ассоциация тройников Путина.
А если серьезно, вполне возможно, что росспецслужбы. И, кстати, это ничего не значит. В свое время, куча большевиков были в связи с охранкой. Даже Сталин не без греха. А Ленин действительно брал немецкие деньги. Путин был ставленником Березовского. А Зеленский плясал под дудку Коломойского. Но это было просто временный бизнес. Как только запахло реальной властью, ведомые стали ведущими.
Крымчане-то что скажут на это?
вполне возможно, что
Тем временем Навальный опубликовал 15 тезисов своей политической программы
Карел Чапек "Не меняются только дураки да покойники".
"Только идиоты и мертвецы не меняют своих убеждений, мы разумные люди и мы их меняем.“ — Бенито Муссолини.
"Только покойники и дураки никогда не меняют взглядов." — Джеймс Рассел Лоуэлл.
Никто из них не Карел Чапек.
Крымчане-то что скажут на это?
как ему удается публиковать свои тексты, находясь в жесткой изоляции в тюрьме.
Вообще весь этот комментарий- это чисто российская фсб-шная пропагандистская методичка, от первого и до последнего слова.
Да ладна! А вы сами, простите, чьих будете?
Адвокаты.
Что, и вплоть до заявления, что теперь Крым безоговорочно должен быть Украинским?
А тут в соседней теме один тролль пишет, что он за Украину и одновременно публикует простыни из методички. Вас эта метода сильно удивляет? Меня нисколько.
А вы сами, простите, чьих будете?
И это не получается пресечь? Или и не пытаются?
Только почему-то там не всем заключённым дают такую возможность, а одному Навальному. Везёт парню наверно.
Похоже там какая-то особая российская тюрьма,
Что, очередной клоун с "овальныйпроекткремля"? Проходи, не задерживайся.
Вы под его руководством шарики запускали? А фонариками светили? "Мы здесь власть!" в загончиках по его указке кричали? И что в итоге? Не получило? Странно, странно...
Может Навальный со всей своей командой не знали, что шарики с фонариками это очень слабое колдунство? Может им не сказали, что шарики не сработают? Ай-я-я, как не хорошо!...
А как там его расследования про очередной дворец очередного олигарха, в то время, как путин годами готовился к войне и вооружался? Вы ж смотрели эти расследования аж взахлёб. Рейх без коррупции хотели построить, да? Путин вор кричали. И как, в итоге путин вором оказался, или военным преступником и террористом? А, ну да, вам же про это Навальный не рассказывал, вы и не знали...
Что-то за последний год ни одного толкового расследования не вышло, может дворцы закончились? Или расследовать уже нечего? Теряюсь в догадках.
Мне важен результат его деятельности.
Нет, тебе почему-то важно, в каких условиях он сидит.
Это не желание, а спецоперация.
...
перед такими важными решениями необходим хотя бы год общественных обсуждений, с предоставлением людям доступа к разным точкам зрения
...
перед такими важными решениями необходим хотя бы год общественных обсуждений, с предоставлением людям доступа к разным точкам зрения
Проблемы были. Автономия Крыма была фиктивной. У Севастополя вообще не было должности избранного мэра.
Речь и не должна быть идти о передаче Крыма в состав России, речь была о статусе, о большей самостоятельности АРК и о получении такого же статуса Севастополем. О русском языке как одном из государственных в Крыму (республики в составе России имеют государственные языки, почему республика в составе Украины не могла их иметь?). Еще куча вопросов была - и это не "кухонное недовольство".
И да, до войны Россия, как и любое другое государство имела право обращать внимание на проблемы автономного региона, тем более - культурно близкого в соседней стране.
Ты ж из мной сказанного только это и понял.
Полная хрень. Не было там никаких проблем в отношениях
Можно узнать фамилию выборного главы города Севастополя - например, на момент аннексии?
Простите, не узнал вас в гриме. Но всё же, КМК, вы хватили лишку.
по закону
Крымчане-то что скажут на это?
Но всё же, КМК, вы хватили лишку.
Мне недосуг выписывать все проблемы. Поэтому укажу одну.Можно узнать фамилию выборного главы города Севастополя - например, на момент аннексии?
Можно узнать фамилию выборного главы города Севастополя - например, на момент аннексии?
Так что вы снова мимо. Я эту надуманную "проблему" отлично знаю, знаю откуда она пошла и что реально стОит.
Вы не могли бы внятно обьяснить - в чем проблема?
Одно другому не мешает. И не помогает.
Автономия Крыма была фиктивной.
Речь и не должна быть идти о передаче Крыма в состав России, речь была о статусе
И да, до войны Россия, как и любое другое государство имела право обращать внимание на проблемы автономного региона
Проблемы были. Автономия Крыма была фиктивной. У Севастополя вообще не было должности избранного мэра.
Речь и не должна быть идти о передаче Крыма в состав России
Речь и не должна быть идти о передаче Крыма в состав России
А кого конкретно вы включаете в «крымчане»?
Крымских татар, которых выселили из Крыма, а тех, кто вернулся - прессуют?
Украинцев, которые оттуда бежали, или продолжают жить под метлой прячась?
Или отставников и их семьи русского флота в Севастополе?
Которым давали там квартиры десятилетиями?
Я был несколько раз в Крыму ещё в замшелых 80-х.
Как хорошо написали в этом же треде - где русские сели посрать - Там и роисся.
Слишком много мест где им дали сесть посрать.
К сожалению
Крымских татар, которых выселили из Крыма, а тех, кто вернулся - прессуют?
Украинцев, которые оттуда бежали, или продолжают жить под метлой прячась?
Или отставников и их семьи русского флота в Севастополе?
Которым давали там квартиры десятилетиями?
Я был несколько раз в Крыму ещё в замшелых 80-х.
Как хорошо написали в этом же треде - где русские сели посрать - Там и роисся.
Слишком много мест где им дали сесть посрать.
К сожалению
То есть, Крым все-таки бутерброд.
Проблема в том, что оппонент утверждает, что в данном регионе не было проблем. Поэтому все разговоры о том, что в Крыму и Севастополе нужно было что-то менять, надуманы. И отношения АРК и Севастополя с центральной властью были безоблачны.
Я привёл пример.
Мне кажется, что отсутствие полноценного самоуправления в регионе - проблема.
Я привёл пример.
Мне кажется, что отсутствие полноценного самоуправления в регионе - проблема.
Ничего себе враньё! А перечислите хотя бы три пункта полномочий, которые АРК как автономия сохраняла за собой, а неавтономные регионы Украины делегировали в центр?
Я эту надуманную "проблему" отлично знаю, знаю откуда она пошла и что реально стОит.
Вы бы сделали блистательную карьеру в администрации Путина.
Да, да, любые проблемы внутри страны - это следствие иностранных козней.
Так что, какого мэра, или по-российски губернатора, выбрали себе севастопольцы при Рашке? Методичка на это ответа не даёт?
Так что, какого мэра, или по-российски губернатора, выбрали себе севастопольцы при Рашке? Методичка на это ответа не даёт?
Вопрос же в том, почему при украинской демократии в отличие от жителей других городов, они тоже этого не могли?
Тем временем Навальный опубликовал 15 тезисов своей политической программы. О войне, ее последствиях и преодолении оных. В частности, один из тезисов это Украина в границах 1991 года. То есть, Крым все-таки бутерброд.
Вопрос же в том, почему при украинской демократии в отличие от жителей других городов, они тоже этого не могли?
При диктатуре Путина они, точно так же, как и жители других городов, могли выбирать себе руководство только на бумаге.
И при путине севастопольцы нифига не точно так же, как и жители других городов, могли выбирать себе руководство только на бумаге. Они как не выбирали себе мэра при Украине, так и не могут выбирать себе при путина. Им при путине губернатора назначают из Москвы. Севастопольцы даже на бумаге себе никого не выбирают.
Только теперь ты и такие как ты почему-то им об этом не рассказываете и не говорите им как они страдают от того, что не могут выбирать себе губернатора. Почему сейчас не рассказываете-то? Вы ж при Украине об этом не замолкали. Что случилось?
Вопрос же в том, почему при украинской демократии в отличие от жителей других городов, они тоже этого не могли?
В отличие от каких других городов (не областных центров)?
Севастопольцы даже на бумаге себе никого не выбирают.
ria.ru
Учить матчасть не пробовали?
Да, и про "ольгинского тролля". А что так тест на тролля не проведёте? Там же простой вопрос есть. За чем дело стало?
Не понимаю, чем вас не устроили областные центры, но пожалуйста.
Первый попавшийся пример - Умань.
m.gordonua.com
И во многих других городские головы (в просторечии "мэры") избираются.
Первый попавшийся пример - Умань.
m.gordonua.com
И во многих других городские головы (в просторечии "мэры") избираются.
Действительно...
Крымчане, что хотите?
Ржавые шестерки, деревянные избушки, дороги из натурального грунтового покрытия, 200 баксов зарплаты?
И крымчане такие - 'конечно хотим жить в дерьме, как же иначе?' 😄
Крымчане, что хотите?
Ржавые шестерки, деревянные избушки, дороги из натурального грунтового покрытия, 200 баксов зарплаты?
И крымчане такие - 'конечно хотим жить в дерьме, как же иначе?' 😄
Это был председатель местного представительного органа, а не городской голова. Там прямо в этой же статье подробно все расписано, про перипетии с администрацией Севастополя.
Меня не перестает интересовать, как ему удается публиковать свои тексты, находясь в жесткой изоляции в тюрьме.
Это ж Россия, у вас всё по закону.
Итересно, какие обоснования для себя находят те, кто слушает всяких "исполнителей ртом", вместо настрящих специалистов? Что Арестович, что ведущая, ничем не отличаются по уровню от типичного "таксиста". Почему не послушать Тимоти Снайдера про империи или почитать Тома Купера про стратегии и тактики? Потому, что необходимо знание английского, а тут на понятном лепечут? Не понимаю...
Итересно, какие обоснования для себя находят те, кто слушает всяких
Не понимаю...
почитать Тома Купера про стратегии и тактики
Арестовича не слушал, но слушал курс лекция по империям и колониям.
Современная наука делит империи по взаимодействию с колониями на морские и континентальные. Говоря "колония" у большинства возникают отрицательные коннотации, ибо сразу на ум приходит самый яркий пример морской колонии - Бельгийского Конго. И это правда, морские Империи в силу георграфической отдаленности не заинтересованы в развитии колоний.
Континентальные империи, к коим относятся сейчас россия и Китай устроены по-другому, в них происходит взаимная ассимиляция народов, а признаки титульной нации размываются, доходя исключительно до культурных. Сиятвинда не смотря на то, что эфиоп - всё-таки русский, ибо его родная культура - русская.
Украина, конечно, никакой колонией россии не была и быть не может, ибо местное население такое же русское, как и русское - относится к титульной нации. По-крайней мере, переход украинец-русский, русский-украинец происходил без сучка и задоринки: см. биографию Королева как пример.
Собственно, за последние 200 лет российской истории культурные критерии титульной нации только расширялись:
Давно: казанские беи крестившись получили такие же права, как и бояре
18-19 век: признаком титульности была религия и язык (поэтому, кстати, балканы считались русскими, ибо славяне и язык очень похож)
20 век: признаки титульности - язык и партийность
21 век: только язык.
Так что не путайте континентальные и морские империи и не мешайте мух с котлетами в отношения колоний и метрополий.
Современная наука делит империи по взаимодействию с колониями на морские и континентальные. Говоря "колония" у большинства возникают отрицательные коннотации, ибо сразу на ум приходит самый яркий пример морской колонии - Бельгийского Конго. И это правда, морские Империи в силу георграфической отдаленности не заинтересованы в развитии колоний.
Континентальные империи, к коим относятся сейчас россия и Китай устроены по-другому, в них происходит взаимная ассимиляция народов, а признаки титульной нации размываются, доходя исключительно до культурных. Сиятвинда не смотря на то, что эфиоп - всё-таки русский, ибо его родная культура - русская.
Украина, конечно, никакой колонией россии не была и быть не может, ибо местное население такое же русское, как и русское - относится к титульной нации. По-крайней мере, переход украинец-русский, русский-украинец происходил без сучка и задоринки: см. биографию Королева как пример.
Собственно, за последние 200 лет российской истории культурные критерии титульной нации только расширялись:
Давно: казанские беи крестившись получили такие же права, как и бояре
18-19 век: признаком титульности была религия и язык (поэтому, кстати, балканы считались русскими, ибо славяне и язык очень похож)
20 век: признаки титульности - язык и партийность
21 век: только язык.
Так что не путайте континентальные и морские империи и не мешайте мух с котлетами в отношения колоний и метрополий.
Так вы бы послушали. А то не понятно с кем и о чем вы спорите)
балканы считались русскими
Российскими имперцами.
У них где русский сел посрать, там и Россия.
У них где русский сел посрать, там и Россия.
самый яркий пример морской колонии - Бельгийского Конго
Расскажите это славянам Османской и Австро-Венгерской Империй. Они то переходя полками на сторону россии думали так же, как и вы.
Украина, конечно, никакой колонией россии не была и быть не может, ибо местное население такое же русское, как и русское - относится к титульной нации.
С чего вы решили, что я российский империалист?
Написанное мной относилось к временам, когда империи были нормальной ситуацией. Исторически эта эпоха завершилась, что называется вот-вот, 50-80 лет назад буквально.
Германия относилась к Австрии так же, как и россия к Украине. Вы хотите сказать, что Австрия была немецкой колонией? Хоть и непродолжительное время, но была?
Вы нарушаете первый принцип истории - принцип историзма. И проецируете прошлое на настоящее, а настоящее на прошлое. Не надо так.
Два культурно похожих до степени смешения народа могут проживать в двух государствах (как Северная и Южная Кореи, Германия и Австрия). Но буквально 60 лет назад это было "не нормально" и культурно похожие народы стремились к объединению.
В будете отрицать культурную идентичность современной Украины и россии?
Что Зеленский выступал на голубом огоньке, Киркоров был народным артистом Украины, а Сердючка связывала народы воедино?
Будете отрицать, что до недавнего времени языком Киева был русский? Что как минимум два последних президента Украины украинским не владели и учили его, будучи в кресле?
С чем вы спорите? С тем, что Украинцы в период Империи и Союза были титульной нацией и никаких "колониальных" проблем не имели?
Германия относилась к Австрии так же, как и россия к Украине. Вы хотите сказать, что Австрия была немецкой колонией? Хоть и непродолжительное время, но была?
Вы нарушаете первый принцип истории - принцип историзма. И проецируете прошлое на настоящее, а настоящее на прошлое. Не надо так.
Два культурно похожих до степени смешения народа могут проживать в двух государствах (как Северная и Южная Кореи, Германия и Австрия). Но буквально 60 лет назад это было "не нормально" и культурно похожие народы стремились к объединению.
В будете отрицать культурную идентичность современной Украины и россии?
Что Зеленский выступал на голубом огоньке, Киркоров был народным артистом Украины, а Сердючка связывала народы воедино?
Будете отрицать, что до недавнего времени языком Киева был русский? Что как минимум два последних президента Украины украинским не владели и учили его, будучи в кресле?
С чем вы спорите? С тем, что Украинцы в период Империи и Союза были титульной нацией и никаких "колониальных" проблем не имели?
С чего вы решили, что я российский империалист?
В будете отрицать культурную идентичность современной Украины и россии?
Что Зеленский выступал на голубом огоньке, Киркоров был народным артистом Украины, а Сердючка связывала народы воедино?
Будете отрицать, что до недавнего времени языком Киева был русский? Что как минимум два последних президента Украины украинским не владели и учили его, будучи в кресле?
С чем вы спорите? С тем, что Украинцы в период Империи и Союза были титульной нацией и никаких "колониальных" проблем не имели?
Что Зеленский выступал на голубом огоньке, Киркоров был народным артистом Украины, а Сердючка связывала народы воедино?
Будете отрицать, что до недавнего времени языком Киева был русский? Что как минимум два последних президента Украины украинским не владели и учили его, будучи в кресле?
С чем вы спорите? С тем, что Украинцы в период Империи и Союза были титульной нацией и никаких "колониальных" проблем не имели?
Если в Москве выступала Металлика, значит русских не существует, а на самом деле это американцы.
Вы были похожи на адекватного человека, по этому попробую объяснить ваши ошибки.
Во-первых, сейчас в принципе значительное смешение культур в мире. И то, что в России самые популярные молодежные исполнители читают изначально африканский рэп не делают его жителей неграми.
Во-вторых, обилие русского языка в начале 90-х в Украине это не признак близости народов. Это следствие 300-летней насильственной руссификации, в течении которой было много действий со стороны русских, которые сейчас принято называть геноцидом. В том числе и физическое уничтожение носителей украинской культуры, и принятие законов, запрещавших применять украинский язык на территории нынешней Украины.
И еще об образовании: в УССР, по моей информации, в принципе не было украиноязычных институтов. Т.е. высшее образование только на русском. Думаю, среднеспециальное большей частью тоже. В моем городе из 27 школ учиться на украинском можно было в одной.
Россия планомерно и целенаправленно на протяжении нескольких сотен лет ассимилировала украинцев, уничтожая их язык, культуру и идентичность. Вам, как носителю имперской культуры, это видимо кажется высочайшим благом. Вы же разрешаете украинцам отказаться от своей истории, признать себя русским и пользоваться почти теми же благами! А вот нам как-то так не кажется. И, вы удивитесь, ни моим родителям, ни моим дедушкам-бабушкам так тоже не казалось.
И вот пока ваша нация этого не поймет, очередные путины будут снова стараться сжать Украину в "братских" объятиях, а ваши потомки бесславно дохнуть в украинских канавах.
С тем, что Украинцы в период Империи и Союза были титульной нацией и никаких "колониальных" проблем не имели?
Геноцид (Википедия)
"В 1933 году Р. Лемкин на международной конференции по унификации международного права в Мадриде предложил разработать международную конвенцию против геноцида, а также выделил следующие признаки геноцида:
Разрушение культурных ценностей и исторического наследия посредством передачи детей одной этнической группы в другую, принудительного и систематического изъятий цивилизационнокультурных элементов, запрет на использование родного языка, систематического уничтожения книг на родном языке этой группы, разрушения объектов исторического и культурного наследия (памятников, религиозных учреждений, музеев и т. д.).
Акты жестокой агрессии в отношении отдельных физических и социальных лиц; насильственное вторжение в частную жизнь представителей конкретных групп; целенаправленное уничтожение исторической, культурной и экономической основ этих групп."
КАЖДЫЙ из этих пунктов Россия применяла к украинцам неоднократно в Российской империи, в СССР и применяет прямо сейчас.
Ещё раз, Стерх, на протяжении истории всё то, что вы описываете как "акты геноцида" стали таковыми буквально... Ах, никогда, современная цивилизация пока не дошла до необходимого уровня развития. Пока только физическое уничтожение считают геноцидом.
А физического уничтожения не было. Попытка натянуть сову на глобус провалилась.
В остальном вы чертовски правы: российское государство, будучи континентальной империей ассимилировало в себя окружающие народы с параллельной унификацией культуры.
При этом, как это свойственно континентальной империи, местные традиции сохранялись там, где государству не требовалась административная эффективность - в деревнях, например.
Хочешь получать образование или строить карьеру - учи язык (культурно ассимилируйся) и добро пожаловать в город. Известны ли вам подобные примеры в морских Империях? Конечно, было бы классно, чтобы преподавание в институтах в 19 веке велось на местных языках - ведь известно, что империи стремятся тратить ресурсы на перевод всего литературного корпуса на местные языки, а не ассимилировать население.
Вы когда-нибудь задумывались, почему для серьезной научной работы необходимо знать английский, отчего же нельзя перевести весь научный корпус на все языки мира?
В сущности вы безусловно правы: территории Украины вошли в состав Империи, где подтверглись русификации. Насильной? Думаю, нет, иначе бы за 300 лет уж полностью русифицировали. Была ли русификация противоестественным процессом? Нет, во времена империй континентальные империи ассимилировали в себя местное население. Повторю, все континентальные империи и во все времена.
Плохо это или хорошо? Если вы антиглобалист, то, конечно, плохо. Если вы имперец, то хорошо.
А если историк, то это никак - это было. Это было нормально в то время. Это имеет последствия в настоящем. Сейчас такие практики не считаются нормальными.
Я склонен к историческому взгляду. Империи это плохо сейчас, но нормально (или даже хорошо) в прошлом.
А физического уничтожения не было. Попытка натянуть сову на глобус провалилась.
В остальном вы чертовски правы: российское государство, будучи континентальной империей ассимилировало в себя окружающие народы с параллельной унификацией культуры.
При этом, как это свойственно континентальной империи, местные традиции сохранялись там, где государству не требовалась административная эффективность - в деревнях, например.
Хочешь получать образование или строить карьеру - учи язык (культурно ассимилируйся) и добро пожаловать в город. Известны ли вам подобные примеры в морских Империях? Конечно, было бы классно, чтобы преподавание в институтах в 19 веке велось на местных языках - ведь известно, что империи стремятся тратить ресурсы на перевод всего литературного корпуса на местные языки, а не ассимилировать население.
Вы когда-нибудь задумывались, почему для серьезной научной работы необходимо знать английский, отчего же нельзя перевести весь научный корпус на все языки мира?
В сущности вы безусловно правы: территории Украины вошли в состав Империи, где подтверглись русификации. Насильной? Думаю, нет, иначе бы за 300 лет уж полностью русифицировали. Была ли русификация противоестественным процессом? Нет, во времена империй континентальные империи ассимилировали в себя местное население. Повторю, все континентальные империи и во все времена.
Плохо это или хорошо? Если вы антиглобалист, то, конечно, плохо. Если вы имперец, то хорошо.
А если историк, то это никак - это было. Это было нормально в то время. Это имеет последствия в настоящем. Сейчас такие практики не считаются нормальными.
Я склонен к историческому взгляду. Империи это плохо сейчас, но нормально (или даже хорошо) в прошлом.
И да, как вы относитесь к проблеме Львова?
Напомню, что на 1931 год население Львова было лишь на 11% украинским. Можем ли мы говорить, что в Львове происходил процесс со стороны украинцев происходил происходили действия, которые сейчас принято называть геноцидом. В том числе и физическое уничтожение носителей польской культуры, и принятие законов, запрещавших применять польский язык на территории нынешней Украины?
Или оккупированный Львов, никогда не входивший в состав государств, на чьих территориях образовалась Украина до 1939 года не является актом геноцида, насильственной украинизации и символом украинской имперскости?
Стрелочка у вас в обратную сторону повернется и дойдете до мысли, что в истории нет Д'артаньянов?
Напомню, что на 1931 год население Львова было лишь на 11% украинским. Можем ли мы говорить, что в Львове происходил процесс со стороны украинцев происходил происходили действия, которые сейчас принято называть геноцидом. В том числе и физическое уничтожение носителей польской культуры, и принятие законов, запрещавших применять польский язык на территории нынешней Украины?
Или оккупированный Львов, никогда не входивший в состав государств, на чьих территориях образовалась Украина до 1939 года не является актом геноцида, насильственной украинизации и символом украинской имперскости?
Стрелочка у вас в обратную сторону повернется и дойдете до мысли, что в истории нет Д'артаньянов?
В остальном вы чертовски правы: российское государство, будучи континентальной империей ассимилировало в себя окружающие народы с параллельной унификацией культуры. (...) В сущности вы безусловно правы: территории Украины вошли в состав Империи, где подтверглись русификации.
Украина, конечно, никакой колонией россии не была и быть не может, ибо местное население такое же русское, как и русское - относится к титульной нации.
Насильной? Думаю, нет, иначе бы за 300 лет уж полностью русифицировали.
Нет, во времена империй континентальные империи ассимилировали в себя местное население. Повторю, все континентальные империи и во все времена.
Если вы имперец, то хорошо.
С чего вы решили, что я российский империалист?
Напомню, что на 1931 год население Львова было лишь на 11% украинским.
Или оккупированный Львов, никогда не входивший в состав государств, на чьих территориях образовалась Украина до 1939 года не является актом геноцида, насильственной украинизации и символом украинской имперскости?
Ключевой вопрос - это не делала Украина ))) Никакого украинского государства в 1939 году не существовало. Это делал Советский Союз, и если вам хочется привязывать нации - российское руководство СССР. Украинцы были инструментом деполонизации.
В украинско-польских отношениях и этот, и другие вопросы взаимных притеснений давно улажены, так что не носителям бревна указывать на щепки.
российское государство, будучи континентальной империей ассимилировало в себя окружающие народы с параллельной унификацией культуры.
Отчасти русификация Украины была почти невозможна по той же причине - часть украинцев, как и основная часть поляков, проживают в других империях и руки коротки их там достать.
Рассматривая Эмский указ и Валуевский циркуляр вы совершаете ту же ошибку, что совершали ранее - проецируете собственные современные представления на прошлое.
Отбрасываете широкое революционное движение, польский вопрос, интересы империи, выпячивая лишь язык. Но как речь касается языка, так геноцид поляков делали не украинцы, это делали тоже русские.
С вами тяжело обсуждать исторические вопросы, ибо вы обсуждаете не историю, но современность в исторических терминах.
Засим откланяюсь - встретимся в следующих ветках, где будем снова обсуждать этот вопрос.
Отбрасываете широкое революционное движение, польский вопрос, интересы империи, выпячивая лишь язык. Но как речь касается языка, так геноцид поляков делали не украинцы, это делали тоже русские.
С вами тяжело обсуждать исторические вопросы, ибо вы обсуждаете не историю, но современность в исторических терминах.
Засим откланяюсь - встретимся в следующих ветках, где будем снова обсуждать этот вопрос.
Рассматривая Эмский указ и Валуевский циркуляр вы совершаете ту же ошибку, что совершали ранее - проецируете собственные современные представления на прошлое.
Засим откланяюсь - встретимся в следующих ветках, где будем снова обсуждать этот вопрос.
Его же вроде уволили?
Говорить то ему не запретишь. Просто теперь он общается не как советник кого-то там а просто частное лицо.
Его же вроде уволили?
Его же вроде уволили?
Эта Латынина кого попало приглашает - и уволенных, и уехавших 😉
Его же вроде уволили?
Мозгов у него и не было. Ляпает что попало. Но, как известно, и сломанные часы пару раз в день правильное время показывают, поэтому находятся те, кто этого Шарикова с удовольствием слушает.
Вы не правы. Он умный мужик, который периодически преувеличивает, а временами сознательно лжет. Но лгать тоже надо умеючи.
И даже ночью, не только днём.
Но, что характерно, вполне исправные часы, спешащие на минуту, правильного времени не показывают никогда. Не могу придумать в пользу какого тезиса этот аргумент. Но много думаю над этим.
Но, что характерно, вполне исправные часы, спешащие на минуту, правильного времени не показывают никогда. Не могу придумать в пользу какого тезиса этот аргумент. Но много думаю над этим.
Нет, не умный, у него просто не получаются цепочки с длинными связями. Все аргументы на сейчас, без оглядки на собственные же слова в прошлом. Как память у золотой рыбки.
Я в свое время размышлял над этим. Пришел к выводу, что если нет возможность брать правки, то проще их сломать - тогда будет больше пользы (два раза в сутки) и не будут давать искаженную информацию.
Ну, сейчас мало кто вообще способен на длительные прогнозы. Слишком много переменных. Потому упрекать Арестовича в том, чего не может никто, так себе идейка.
Кто говорит о прогнозах? Он тупо не помнит, что говорил недавно.
Все аргументы на сейчас, без оглядки на собственные же слова в прошлом
Как по мне - только упёртый идиот упорствует в своих ошибках вопреки действительности.
"Без Украины как колонии и Россия - не империя".
Все эти говорящие головы не слушаю.
Все эти говорящие головы не слушаю.
"Без Украины как колонии и Россия - не империя".
Все эти говорящие головы не слушаю.
Все эти говорящие головы не слушаю.
Этот тезис - еще при Романовых провозглашен. Прокопович, Устрялов, далее везде...
Этот тезис - еще при Романовых провозглашен.
Так и знал, что про "триединый народ" и "устряловщину" не слышал потомок
академика Бебика
"Без Украины как колонии и Россия - не империя". Все эти говорящие головы не слушаю.
Вообще-то и Дугин, и его последователи постоянно об этом говорят.
Но Путин повторяет его бред.
Гитлер вон тоже астрологов слушал. Главное, что диктаторы слушают бред и делают по бреду.
Гитлер вон тоже астрологов слушал. Главное, что диктаторы слушают бред и делают по бреду.
и Ничто. Бзежинский, имхо, другое имел в виду.
Этот тезис "без Украины Россия - ничего"
При СССР таких лечили в психушках
Без Украины у России нет корней.
Без Украины у России нет корней.
Буду лучше сиротой..." 😄
Украина должны вместе (точнее, под) с Россией.
Одних татар и бурятов с чеченами нынче мало для Ымперастов, ведь на дворе не XVII век...
Да, Россия Украине не нужна совсем.
Алекс, попробуйте поговорить с ChatGPT на тему войны. Я вот выяснил, что ChatGPT это Явлинский. На вопрос как остановить войну ChatGPT ответил:
Как языковая модель ИИ, я не могу дать однозначного решения по прекращению войны в Украине, так как это сложный вопрос, включающий различные политические, социальные и исторические факторы. Тем не менее, вот некоторые потенциальные шаги, которые могут быть предприняты для разрешения конфликта:
Переговоры: Дипломатические переговоры между конфликтующими сторонами могут стать отправной точкой для мирных переговоров. Международные посредники и нейтральные стороны могут помочь в проведении этих переговоров.
Прекращение огня: Соглашение о прекращении огня имеет решающее значение для прекращения насилия и создания благоприятных условий для переговоров.
Политический диалог: конфликтующие стороны могут участвовать в политическом диалоге для решения основных проблем, которые привели к конфликту. Это может включать рассмотрение жалоб, реформирование политической системы и поиск способов обеспечения прав и интересов всех вовлеченных сторон.
Экономическая помощь: экономическая помощь и поддержка могут помочь восстановить пострадавшие районы и повысить уровень жизни пострадавшего населения. Это также может уменьшить экономическое давление, которое могло способствовать конфликту.
Международное давление: международное сообщество может использовать дипломатическое и экономическое давление, чтобы побудить конфликтующие стороны найти мирное решение конфликта. Это может включать санкции, международные миротворческие силы или другие меры.
В целом, урегулирование конфликта в Украине потребует постоянных усилий всех вовлеченных сторон, а также международного сообщества. Важно уделять первоочередное внимание нуждам и интересам пострадавшего населения и добиваться справедливого и прочного мира.
Как языковая модель ИИ, я не могу дать однозначного решения по прекращению войны в Украине, так как это сложный вопрос, включающий различные политические, социальные и исторические факторы. Тем не менее, вот некоторые потенциальные шаги, которые могут быть предприняты для разрешения конфликта:
Переговоры: Дипломатические переговоры между конфликтующими сторонами могут стать отправной точкой для мирных переговоров. Международные посредники и нейтральные стороны могут помочь в проведении этих переговоров.
Прекращение огня: Соглашение о прекращении огня имеет решающее значение для прекращения насилия и создания благоприятных условий для переговоров.
Политический диалог: конфликтующие стороны могут участвовать в политическом диалоге для решения основных проблем, которые привели к конфликту. Это может включать рассмотрение жалоб, реформирование политической системы и поиск способов обеспечения прав и интересов всех вовлеченных сторон.
Экономическая помощь: экономическая помощь и поддержка могут помочь восстановить пострадавшие районы и повысить уровень жизни пострадавшего населения. Это также может уменьшить экономическое давление, которое могло способствовать конфликту.
Международное давление: международное сообщество может использовать дипломатическое и экономическое давление, чтобы побудить конфликтующие стороны найти мирное решение конфликта. Это может включать санкции, международные миротворческие силы или другие меры.
В целом, урегулирование конфликта в Украине потребует постоянных усилий всех вовлеченных сторон, а также международного сообщества. Важно уделять первоочередное внимание нуждам и интересам пострадавшего населения и добиваться справедливого и прочного мира.
Это же Кемел1000
Алекс, попробуйте поговорить с ChatGPT на тему войны.
сдается мне, что Явлинский свой текст от ChatGPT -а и получил
Отстаньте вы от бедной железки) Ну нет у неё своего соображения и уж тем более - морального закона внутри. Есть только то, что по интернетам наскребли и в неё скормили.
И чем горячее тема, чем больше полярных реплик звучит - тем меньше шансов хоть сколько-то целостные тезисы по этой теме сгенерировать. Выйдет "и нашим, и вашим" в лучшем случае.
И чем горячее тема, чем больше полярных реплик звучит - тем меньше шансов хоть сколько-то целостные тезисы по этой теме сгенерировать. Выйдет "и нашим, и вашим" в лучшем случае.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Обзор смартфона Cubot Hafury Meet
08.05.2024
33
Переносные системы защищенных полубрючий
25.10.2024
147
Вежливые философы дизайнерских лещей
01.11.2024
110