Адрес для входа в РФ: exler.world

Иноземцев о перспективах мобилизации

22.09.2022 12:34  20039   Комментарии (183)

Владислав Иноземцев о перспективе мобилизации.

ВЛАДИСЛАВ ИНОЗЕМЦЕВ, доктор экономических наук, директор Центра исследований постиндустриального общества:

Парадоксально, но этот пост фактически продолжает (и подтверждает) предшествующий, опубликованный накануне последней волны безумия – в котором говорилось о частном, а не государственном характере российской власти. Объявленная В.Путиным мобилизация подтверждает, что Кремль не в состоянии понять, какую структуру он построил за последние 20 лет.

Можно много говорить о том, сколько проблем принесёт стране и людям попытка России во что бы то ни стало уничтожить Украину – но мне кажется, что самым важным итогом мобилизации станет её почти неизбежный провал, обусловленный массой причин. Во-первых, предшествующие мобилизации (в 1914 и 1941 гг.) проходили на волне патриотического подъёма, что сделало их успешными, в то время как отношение к нынешней отражено очередями на границах и стоимостью авиабилетов. Во-вторых, при любой мобилизации необходимо наличие структур и командиров (в СССР эту роль выполняли т.н. «кадрированные» части, в царской России – приписка резервистов к отдельным полкам), которых сейчас попросту нет. В-третьих, мобилизации всегда проводились накануне или в начале войны, которой предшествовало мощное вооружение страны; сейчас российский ВПК представляет собой показуху, а большая часть его относительно конкурентной продукции уже уничтожена в Украине. В результате мобилизация растянется на месяцы, создаст в стране обстановку террора и хаоса (чтобы изловить хотя бы сто тысяч человек, придётся создать условия, когда с работы сбегут и залягут на дно не меньше миллиона); эта мобилизация не слишком поможет армии, так как её пополнят люди, не имевшие ни малейшего намерения участвовать в войне; и, несомненно, резко уронит все индикаторы доверия властям в целом и президенту В.Путину - в частности.

Однако ещё более важным станет невиданное разрушение даже иллюзий народного единства. Главными бенефициарами процесса станут руководители призывных комиссий – и при нынешнем уровне продажности бюрократии, помноженной на удивительно размытые формулировки указа о мобилизации, можно не сомневаться, что на фронт окажутся доставлены только те, кто не в состоянии будет откупиться от священного долга уничтожения братьев по когда-то единой стране. Как и сто с лишним лет тому назад, неосмотрительная и зажравшаяся власть вооружит бедных и сделает всё от неё зависящее, чтобы они возненавидели своих правителей как можно сильнее. Лозунги поражения собственного правительства в империалистской войне родятся без всякого нового Ильича – просто потому, что не стоит надеяться, что простые люди, привыкшие к относительно размеренной жизни и благодаря пропаганде предполагающие, что войска НАТО должны разбегаться от одного вида русского танка, сочтут фронтовые условия достаточно комфортными. (Отсюда.)

Мобилизация в современной России невозможна даже в случае, если бы натовские армии уже взяли Смоленск и находились на пути к Москве. Ядерный удар по агрессору можно нанести, но собрать эффективную армию для противостояния ему нельзя. Для объявленной мобилизации нет ни предпосылок, ни инструментов. Решившись на этот шаг, Кремль катастрофически ошибся. И последствия этой ошибки для экономики, общества и для самой «специальной военной операции» мы все увидим очень скоро...

Комментарии 183

С мобилизованным айтишником без опыта службы отбой. Жена сказала, что его уже не забирают на фронт, а пообещали найти место в "московской теробороне". Так что он ещё поживет, пока ВСУ не дойдут до Москвы.
23.09.22 08:41
0 2

24 феврала: Киев за три дня.
23 сентября: готовим Московскую тероборону.
Тенденция мне нравится.
23.09.22 11:27
0 2

Тенденция мне нравится.
сводка на вчера.
23.09.22 11:29
0 2

Смотрю видео в телеграмм с мобилизации... таки ведь покорно залезают в автобусы... некоторых даже со слезами радости провожают.... их не победить. в смысле вату в их головах.
22.09.22 21:25
0 5

Традиционная русская забава - проверить, больше у противника патронов, чем русских мобов, или меньше.
22.09.22 22:00
0 2

Ну можно посмотреть очереди на границах.
22.09.22 23:42
0 4

Ну можно посмотреть очереди на границах.
Да. Особенно на финской. На грузинской говорят уже недели две очереди не меняются.
23.09.22 10:21
0 1

Добро пожаловать в Монголию

Россиянам, кстати, виза не нужна.
22.09.22 20:20
0 5

Латвия и Эстония не намерены предоставлять убежище или выдавать гуманитарные визы россиянам, которые стремятся избежать мобилизации. Литва будет рассматривать заявления "в индивидуальном порядке". Об этом заявили министры иностранных дел этих стран.

"Отказ от выполнения своего гражданского долга в России не является достаточным основанием для предоставления убежища в другой стране", – заявил министр иностранных дел Эстонии Урмас Рейнсалу в ответ на письмо Reuters. Эстонское МВД также сообщило, что россиян, у которых есть вид на жительство в Эстонии, не пустят обратно в страну, если они уйдут воевать в Украину.

Глава МИД Латвии Эдгарс Ринкевичс написал, что страна "по соображениям безопасности не будет выдавать гуманитарные или другие типы виз тем гражданам России, которые уклоняются от мобилизации".

Министерство иностранных дел Литвы сообщило, что заявления о предоставлении убежища будут "рассматриваться в общем порядке, с учётом всех обстоятельств и на индивидуальной основе". Также ведомство добавило, что Литва "не имеет цели и возможности выдавать визы по гуманитарным соображениям всем россиянам, которые за ними обращаются".
22.09.22 18:23
0 3

ну правды ради - это маленькие страны, и там уже много беженцев из Украины. И у них действительно заканчиваются возможности, тупо экономически. А с учетом, что это ближайшие к России страны - при возможности, бежать будут через них.
Nat
22.09.22 18:37
0 2

Судя по тому, как народ начали грести без разбора в Бурятии, Якутии м некоторых регионах Поволжья: тупо 10-15% от общей массы населения - они так частично и миллионов 10-15 могут собрать. Только вот то с такой массой дальше делать будут? Оружия и снаряжения и на десятую часть не хватит, не говоря уже про еду. Может рассчитывают завалить Украину таким количеством пленных, которое она прокормить не сможет?
22.09.22 18:04
0 6

Может рассчитывают завалить Украину таким количеством пленных, которое она прокормить не сможет?
Будут работать. Например, в сельском хозяйстве. Один мины ищет в поле, другой пашет.
22.09.22 20:23
0 2

Будут работать. Например, в сельском хозяйстве. Один мины ищет в поле, другой пашет.
Им еще разгребать и восстанавливать Харьков с Мариуполем.
22.09.22 22:29
0 3

А кто может объяснить, в чём, собственно, мотивация всей этой толпы мобилизованных? И что с такой мотивацией они там навоевать то могут? Один думает-о, в кусты и ждать, второй думает-побегу, может сдамся, третий-может чего украсть выйдет. Четвёртый просто зол на всё и всех за свою беспросветную жизнь... Кто-то просто в страхе ждёт, а что оно будет и как... Ну, может дурачок-патриот телевизора попадается в толпе. А может они вообще ни о чём не думают? Не могу решить для себя этой загадки.
Jks
22.09.22 17:27
0 4

Если стоит задача подставить толпу под украинскую арту, чтобы потом накрыть её ответным залпом - то глубоко пофиг, насколько эта толпа мотивирована.
22.09.22 19:25
0 1

22.09.22 17:20
0 7

"Частичная могилизация".
22.09.22 17:19
0 3

Х**ло спецоперацию
Позорно провалил,
И вот мобилизацию
Он взял и объявил.

Кончаются контрактники
На матушке-Руси.
Не рвутся люди в ратники,
Ну сколько ни проси.

Ну что же -- раз деньжатами
Нельзя завлечь народ,
Решил военкоматами
Исправить всё урод.

Ведь зверские амбиции
Чтоб удовлетворять,
Не страшно по традиции
Людишек заставлять.

Плевать на их желания,
На жажду просто жить --
Отправим на заклание,
Чтоб что-то защитить.

Как будто бы на Родину
Напал злодейский враг.
Но всем понятно вроде бы,
Что это ведь не так.

И всё же аж семь месяцев
Российский индивид
Иль верил в околесицу,
Иль просто делал вид.

Но вот теперь получится,
Что мало лишь молчать --
Придётся, блин, помучиться,
Придётся воевать.

И вот рашист уж сетует
На Путина указ --
Не вид, знать, делать следует,
А ноги делать враз!
22.09.22 16:53
0 6

... наступил черед выдачи со склада квартирмейстера боеприпасов и провианта – по банке консервов и по серой буханке кукурузного хлеба на человека. Наклейка на консервной банке была китайская, а ключевые слова на ней:
<...>
Тристрам на это усмехнулся: каждый дурак сумеет распознать галочку второго слова (выходит, на взгляд китайцев, суть человека в раздвоенности?), если сестра у него работает в Китае. <...> «Шо Жень», да? Латинизированный перевод ясно читался внизу наклейки: хорошо выдержанный, мягкий, должным образом приготовленный человек.

Энтони Бёрджесс - Вожделеющее семя.
22.09.22 16:51
1 1

Гугл ленс говорит, что иероглиф означает знакомство.
22.09.22 17:04
0 1

- Привет! Познакомимся?
- Евгения.
- Ну шо, Жень - водку будешь?
22.09.22 18:55
0 5

Правильно говорит гугл. В истории разбирают отдельные значения каждого иероглифа, но это так не работает, да и значения переврали.
www.linguee.com
22.09.22 23:23
0 0

но это так не работает, да и значения переврали.
Ну ХЗ - взято из книги.
Значит советские переводчики (а до них - Бёрджесс) не умели в китайский 😉
23.09.22 06:37
1 0

Ну ХЗ - взято из книги.Значит советские переводчики (а до них - Бёрджесс) не умели в китайский 😉
В целом - похоже на то, что не очень умели.
23.09.22 08:31
0 0

Россия. Бурятия

meduza.io

Надеюсь, они все вернуться в мешках. Хороший бурят- жареный бурят. Ну, или филе бурят. Или кусочками.
22.09.22 16:05
3 10

вернуться
Они все (что сделают?) вернутся.
Я хочу (что сделать?) вернуться.
Просто же запомнить.

Просто же запомнить.

Как сложно всё... надо быть проще и не заморачиваЦЦа! 😄
22.09.22 18:50
0 0

надо быть проще и не заморачиваЦЦа! 😄
Двойная Ц или одинарная? Как определить?
22.09.22 21:10
1 2

Грёбаный Т9 )

Для сторонников многополярного мира с участием России превью каким он будет и их роль в нем (мясо).
22.09.22 16:01
1 6

Самое хреновое заключается в том, что даже если Путина победят и Россия потерпит поражение, у нее заберут ядерное оружие и ее расчленят, то воевать россиянам все равно придется: татары будут воевать с башкирами, чеченцы - с ингушами и т.д.
22.09.22 16:00
4 4

Как будто это что то плохое. Главное, чтобы вовне не выплеснулось.
22.09.22 16:06
3 15

Как будто это что то плохое. Главное, чтобы вовне не выплеснулось.
Хочешь сказать, что Байден - смертельный враг народов, населяющих Россию?
22.09.22 16:24
5 1

хочу сказать, что стадо населяющее рашку - смертельный враг рода людского
22.09.22 17:18
7 9

хочу сказать, что стадо населяющее рашку - смертельный враг рода людского
Что-то Геббельсом попахивает. Только тот призывал убивать евреев, а ты - россиян.
22.09.22 18:11
11 10

Вообще градус взаимной ненависти конечно уже зашкаливает. Как мы докатились до этого?
22.09.22 21:05
4 0

Что-то Геббельсом попахивает. Только тот призывал убивать евреев, а ты - россиян.
Где он здесь призывал хоть как-то обижать дорогих росиян?
Определение дал - это да, но призыва я не наблюдаю.
Призывает росиян хуйло вчерашним указом.
22.09.22 21:16
3 4

Вообще градус взаимной ненависти
Вообще-то она совсем не взаимная, ненависть эта...
Как мы докатились до этого?
Чего, правда не знаешь?

Вообще градус взаимной ненависти конечно уже зашкаливает. Как мы докатились до этого?
Может что-то случилось? Я прямо в недоумении...
22.09.22 23:17
0 4

Вообще градус взаимной ненависти конечно уже зашкаливает. Как мы докатились до этого?
Действительно, непонятно, откуда берется ненависть к РФянам...
Это же милые люди, любят шутки. Заходим на анекдот.ру, смотрим первый мем на сегодня - оказывается, шутка про то, что украинцы "вечно пьяные, агрессивные и наглые существа", заняла первое место. Но зато вторая - про величие России. Ну и вся первая страница - в том же стиле (на вторую не пошел).
Т.е. может стоить обратить внимание на источник ненависти? Это не друг к другу, это отражение "великой рашки", возвращающающееся к ней.
23.09.22 00:01
1 4

Как будто это что то плохое. Главное, чтобы вовне не выплеснулось.
Просто, господа, вы дословно подтверждаете кремлевскую пропаганду. Путин в обращении в среду говорил, что при распаде России будут начнутся междуусобные войны, а вы это одобряете.
23.09.22 12:16
0 0

хочу сказать, что стадо населяющее рашку - смертельный враг рода людского
А вот прикинь, что если "стадо населяющее рашку" истребит друг друга в междуусобных войнах и на освободившееся место придут китайцы - тогда американцы останутся один на один с безмерно окрепшим Китаем и будут с сожалением вспоминать про исчезновение Путина. Что тогда?
23.09.22 15:49
0 0

... Врач напомнил, что те, кто не годен к военной службе, получают категорию «Д».
«Последнюю категорию, которая дает освобождение от службы в армии как в мирное, так и в военное время, дают только тем, у кого довольно тяжелые заболевания», - сказал он.
Среди таких болезней гипертония 3 степени, ВИЧ и рассеянный склероз, острые формы туберкулеза, экземы, псориазы, муковисцидоз, полная глухота, эпилепсия с приступами чаще 5 раз в год и ряд других.
Травмы, переломы и коронавирус дают временную отсрочку на несколько месяцев. Астма, диабет не входят в перечень исключений.
Также под категорию «Д» могут попасть люди с последствиями инфаркта, однако такие случаи рассматривают индивидуально.

Отсюда www.mk.ru
22.09.22 15:32
0 5

... Врач напомнил, что те, кто не годен к военной службе, получают категорию «Д».«Последнюю категорию, которая дает освобождение от службы в армии как в мирное, так и в военное время, дают только тем, у кого довольно тяжелые заболевания»....
хех....я вспоминаю свои призывные медкомиссии, начиная с 9 класса, когда на первичный учёт ставили, заканчивая институтскими ежегодными....медкомиссия была чистой формальнсотью
статус "негоден", наверное бы получил только полный труп, и то, подумали бы, как он может пригодиться в армии....
абсолютно уверен, что все комиссии при мобилизации будут также проводиться - формально...нафига уменьшать поток мяса, если план по мобилизации стоит?
22.09.22 16:35
0 1

и то, подумали бы, как он может пригодиться в армии....
И ядрам пролетать мешала
Гора кровавых тел
22.09.22 16:36
0 3

Туберкулез. В окопе. "Сходи на фронт, помоги товарищам откосить"
астматик, собери аптечку, захвати 15 баллонов!
диабетик, обеспечь себя инсулином на полгода вперед и не просри его!
эпилептик, не более 1 приступа в 3 месяца. помни об этом!
Nat
22.09.22 18:27
0 7

А еще в "Д" входят Депутаты.
23.09.22 07:12
0 1

ШОЙГУ: Нас всех ждёт полная МОБИЛИЗАДНИЦА 😁
22.09.22 15:23
0 5

Слово классное

мобилизадница
мобики в заднице
могилизация
дебилизация
гоблинизация
22.09.22 15:30
0 4

Насчет "не трогать в пакетах" - рефрижераторы с пакетами добровольцев и контрактников буквально вот-вот расхерачили,, так что особо можно не надеяться.
22.09.22 16:33
0 2

У меня в Питере попал двоюродный брат. Женат и ребенок. Всегда был оппозиционно настроен, участвовал даже в каких-то акциях протеста. И теперь злой на весь мир. Воевать то точно не будет, скорее всего эвакуируем в Грецию, но он реально очень злой. Но не на Путина, его то он терпеть не может стабильно и давно, я заметил что он в ярости от своего окружения.
22.09.22 15:02
0 20

Удачи, надеюсь у вас получится его вывезти.
22.09.22 15:03
0 7

но он реально очень злой.
в Греции подобреет. Спроси Колю Лемоса!
22.09.22 15:31
0 4

в Греции подобреет. Спроси Колю Лемоса!
Греция страна в которой невозможно не улыбаться 😉
22.09.22 15:33
0 7

Знакомому прислали повестку, живут в Сургуте. Двое детей. Жена жуткая запутинка, думаете ей жалко мужа и теперь она против войны? хренушки. Думает как за ипотеку будет платить. Правда и жили всегда плохо между собой. Ничего народ не берет, особенно в глубинке( ТВ побеждает.
22.09.22 14:54
0 22

Ничего народ не берет, особенно в глубинке( ТВ побеждает.
Только что разговаривали с родственниками в сибирской деревне.
"Ой, да что вы нам тут рассказываете! Мобилизировать будут только тех у кого боевой опыт!"
А то что как минимум трое попадают под условия мобилизации - до них даже и не доходит.
22.09.22 15:08
0 13

Мобилизировать будут только тех у кого боевой опыт!
Видео с московским айтишником без опыта военной службы, которого призывают уже прямо сегодня в 15-00, не даст соврать.
t.me
22.09.22 16:28
0 12

...Думает как за ипотеку будет платить.
....как как....да из похоронных (
судя по вышенаписанному, она ещё и обрадуется такому исходу ....
и противного мужа нет, и ипотека погашена 🤬
22.09.22 16:37
0 8

Видео с московским айтишником без опыта военной службы, которого призывают уже прямо сегодня в 15-00, не даст соврать.
Есть скриншоты его прохождений в WoT, так что опыт имеется.
22.09.22 16:40
0 2

Думает как за ипотеку будет платить.
Теперь даже легче будет.
22.09.22 16:44
0 3

Ничего, Залужный вылечит. Опыт имеется богатый.
Jks
22.09.22 16:56
0 7

Есть скриншоты его прохождений в WoT, так что опыт имеется.
Сегодня в Москве уже прохожим на улице повестки выписывают.
22.09.22 23:21
0 1

Сегодня в Москве уже прохожим на улице повестки выписывают.
Они там совсем ухи уели. Т.е. Хуйло просто обиделся на население и решил уничтожить миллион, чтобы остальным неповадно было?
23.09.22 00:06
0 2

С таким количеством погибших до нее просто очередь не дойдет. Ведь кинут, как пить дать.
23.09.22 07:15
0 1

Судя по появляющимся видео с мобилизующимися, то людей они наберут. Протесты минимальны. Потенциальных мобилизованных миллионы, а протестуют несколько тысяч. Экономику, бизнесы эта мобилизация подкосит. Такие диалоги я наблюдаю сегодня:
22.09.22 14:52
0 10

А вы еще беженцев посчитайте. На всех границах шас очереди километровые.
23.09.22 07:17
0 0

По тому, что наблюдаеттся на просторах РФ, можно сказать, что анекдот про "выдадут ли веревку и мыло или свои приносить" работает во всей красе. Властям нужно было потребовать призывников иметь свое обмундирование для большего треша.
22.09.22 14:43
0 21

На видео с пунктов мобилизации слышно как мобилизующимся говорят взять с собой свои теплые вещи, нижнее белье и еду. Т.е. обмундирования нет, еды нет. Скоро зима. Мне кажется, что первые 300 тысяч до нового года не доживут.
22.09.22 15:00
0 18

мобилизующимся говорят взять с собой
Продублирую свой вчерашний пост

В "Московском Комсомольце" на полном серьёзе статья с советами
Военные рассказали, что взять на мобилизацию: базовые вещи, которые нужны на фронте
Итак, по мнению экспертов, в первую очередь необходимо собрать аптечку, которая подбирается индивидуально. В ней должны быть лекарства, которые человек принимает постоянно или периодически — это могут быть таблетки от давления, болей в желудке и т.д.
Это что - они на фронт гипертоников и язвенников призовут?
бойцы рекомендуют запастись назофарингальной трубкой, окклюзионным пластырем при ранениях груди, противошоковыми препаратами, ампульными обезболивающими, адреналином и шприцами. Неплохо, если в аптечек будет спасательное термоодеяло, которое защищает от холода и дождя.
<...>
Прежде чем собирать рюкзак, нужно определиться с бюджетом,
С БЮДЖЕТОМ! ОПРЕДЕЛИТЬСЯ!
а также родом войск — от этих вводных и будет зависит содержание армейского рюкзака и экипировка.

- Если вы собираетесь служить в ПВО — это одна экипировка, если в пехоте — то другая. Нужно учитывать этот момент, - отмечает военнослужащий и блогер.
Блогер-ополченец рекомендует взять балаклаву, флисовую шапку, два комплекта термобелья, пять пар носков (в том числе и шерстяные), три пары трусов, свитер, три футболки. Кроме того, нужно взять комплект зимней и демисезонной формы, две пары берцев — зимние и демисезонные.

Я правильно понимаю что форму в российской армии при мобилизации нужно свою иметь?
22.09.22 15:15
0 14

взять балаклаву, флисовую шапку, два комплекта термобелья, пять пар носков (в том числе и шерстяные), три пары трусов, свитер, три футболки. Кроме того, нужно взять комплект зимней и демисезонной формы, две пары берцев — зимние и демисезонные.
порох-то, порох и свинец свои брать, или на фронте можно будет купить?
22.09.22 16:23
0 3

порох-то, порох и свинец
Порох будут делать из селитры и угля. Свинец будут плавить из аккумуляторов разбитой техники
22.09.22 16:38
0 4

Зонтик ещё взять нужно. От града. И пакет плотный. А то их всего 50 тыс. заказывали в феврале, не хватило.
Jks
22.09.22 17:00
0 5

форму в российской армии при мобилизации нужно свою иметь?
Главное - ватник с гленточкой не забыть.
22.09.22 17:07
0 3

- Владимир Владимирович, но вы же говорили, что мобилизации не будет
- И что? Я и про пенсионный возраст говорил, что он не будет повышаться. Что вы мне сделаете?
22.09.22 14:37
0 32

Что вы мне сделаете?
"А иначе долбану ЯО!"
22.09.22 17:09
0 1

"А иначе долбану ЯО!"
22.09.22 23:35
0 0

[Переслано из SOTA]
❗️В закрытом пункте указа Путина о мобилизации речь идет об 1 000 000, а не о 300 000 человек, как публично заявил Шойгу, утверждает ( утверждает)источник «Новой газеты. Европа».
22.09.22 14:34
0 7

Даже 100 тысяч человек это огромный человеческий ресурс, за которым стоят еще как минимум две-три, а то и все четыре сотни тысяч человек - жены, дети, родители для которых мобилизованный муж, отец, сын был опорой и поддержкой.
Миллион человек - это фактически удар по пяти процентам населения, прямой удар, личный, персональный. Вы уверены что российская власть готова получить несколько миллионов не просто недовольных, а мотивированных противников?
22.09.22 14:43
8 3

Вы уверены что российская власть готова получить несколько миллионов не просто недовольных, а мотивированных противников?
Вы уверены что ей не пофиг на то, против чего вы там себе стоя на коленях выступаете?

А кто ж их, холопов, считает то.
22.09.22 14:53
0 8

Вы уверены что российская власть готова
Как-то так
или так
22.09.22 14:59
0 2

Миллион человек - это фактически удар по пяти процентам населения, прямой удар, личный, персональный.
Ну да, Хуйло обиделся на свой народ и решил его наказать.
23.09.22 00:08
0 0

Тут наверное уже было, но я в легком шоке.
Читаешь и думаешь - жителей Бурятии как кабанчиков на мясокомбинат забирают, а те водку хлещут и плачут, но не рыпаются. Мужики 45 и 49 лет с детьми попрощались, с женами, и покорно на убой!
Страшно.
22.09.22 14:28
0 19

Тараканище Чуковского во всей красе. Мы не рыбы, рыбы не мы.
22.09.22 14:32
0 4

Страшно.
Нет. Если они с собой такое позволяют делать, то зачем они нужны цивилизации? Что хорошего они могут создать для неё?

Если они с собой такое позволяют делать, то зачем они нужны цивилизации? Что хорошего они могут создать для неё?
Пафнутий, ту конечно сволочь еще так, но вот совсем то людоетские заявления попридержи, ок?

Нет. Если они с собой такое позволяют делать, то зачем они нужны цивилизации? Что хорошего они могут создать для неё?
Во тебя колбасит)) Аж за цивилизацию забеспокоился. Шоб не мешали, ей, понимаешь, развиваться.😉

Кстати о люТоедах.
У Мишеля Монтеня есть про племена, где на похороны погибшего собирались и ... да, съедали покойного. Причем на похороны храброго воина собиралось много людей, и чем в большем количестве желудков ты был "захоронен", тем почетнее было для покойного. И для съевшего.
А трусов никто не ел...
22.09.22 15:17
0 0

Пафнутий, ту конечно сволочь еще так, но вот совсем то людоетские заявления попридержи,
Людоедство - это то, что они согласны делать в Украине. Я должен теперь жалеть, что их за это убьют?

Пафнутий, ту конечно сволочь еще так, но вот совсем то людоетские заявления попридержи, ок?
С какой стати? Я если что с ним солидарен 😉
22.09.22 16:09
4 6

Во тебя колбасит)) Аж за цивилизацию забеспокоился. Шоб не мешали, ей, понимаешь, развиваться.😉
Да. Вот без Пафнутия цивилизации полный каюк.
22.09.22 16:56
0 5

Во тебя колбасит)) Аж за цивилизацию забеспокоился.
"Но в песне ты не понял, увы, ничего" (с)

"Но в песне ты не понял, увы, ничего" (с)
Да ладно, ну поэтично вышло с цивилизацией. Пафос такой не слабый. Мне понравилось а ты кусаться сразу...((

Мне понравилось а ты кусаться сразу
Где кусаться-то? Песенки, вон, пою...
Пафос такой не слабый.
Знаешь анекдот про "дурак, бежал бы за такси, съэкономил бы на трёшник больше"?
Вот это оно тут.

Все, как один. За то, что нашему царю показали фигу. 😄
Отсюда
samlib.ru
22.09.22 14:23
0 12

Здоровый и естественный отбор по Дарвину.
22.09.22 16:01
0 1

- убьют, так убьют
- и меня тоже
- и меня, меня возьмите!
aag
22.09.22 17:22
0 1

Отсюда
samlib.ru

Всё, что нужно знать о российских патриотах. 😄
22.09.22 14:19
0 8

"Поймаем тебя, холопа, в туалете, и в туалете мобилизируем", - сказал недофюрер

Холопы всё поняли, и начали действовать.

Здесь вы сможете увидеть, как проходит мобилизация, онлайн.
22.09.22 14:11
0 4

Я прям вижу, как россиянин, которого тащат в военкомат, дают автомат и толкают в окоп, читает эти слова Иноземцева о том, что "Мобилизация в современной России невозможна даже в случае, если бы натовские армии уже взяли Смоленск и находились на пути к Москве". А скоро и Шульман с Латыниной подтянутся со своей "аналитикой", будет что россиянину послушать.

Ну раз невозможна мобилизация то невозможна, хорошо то как!, думает россиянин сидя в окопе. Но тут летит Хаймарс...
twitter.com
22.09.22 14:00
0 16

Вот сейчас и посмотрим индекс доверия господину ввх и поддержку СВО.

А то все эти опросы...
22.09.22 13:58
0 2

Вот сейчас и посмотрим индекс доверия господину ввх и поддержку СВО.
А то все эти опросы...
За вчера, по данным нашего МО - минус 400 обученных, мотивированных, хорошо вооруженных и готовых выполнить любой приказ командования.
22.09.22 14:09
0 10

Судя по тому, как совершенно безропотно идут в военкоматы (уже куча роликов есть), индекс доверия не снижается.
22.09.22 15:07
2 4

Ну это ошибка выжившего. Точно также километровые очереди на границах говорят об обратном.

Просто армия из маргиналов и алкашей - так себе армия. Точнее толку от нее будет 0 целых 0 десятых.
22.09.22 15:10
0 3

толку от нее будет 0
Почему, если они все сразу сдадутся в плен - нанесут Украине экономический ущерб, это ж надо прокормить такую ораву!
22.09.22 18:40
0 1

вот следующий день, ещё 500.
два дня - минус почти тысяча.
23.09.22 11:27
0 0

Давайте, давайте! Щас мы вам навоюем...
Jks
22.09.22 13:40
0 3

О! Это же Сергей Херосннаш!
22.09.22 20:04
0 0

А где подевались те, кто говорил: "Что ж вам украинцам не жилось спокойно, зачем вы на майдан выходили?"
Ау, россияне, которые "вне политики"! Пожили спокойно, засунув голову в песок?
22.09.22 13:16
2 39

А где подевались те, кто говорил: "Что ж вам украинцам не жилось спокойно, зачем вы на майдан выходили?"
А кто так говорил? Ну, кроме телевизора
aag
22.09.22 13:31
9 6

Ау, россияне, которые "вне политики"!
Вы, видимо, ошиблись адресом. Здесь таких и нет практически. Риторические вопросы на ВК задавайте
22.09.22 13:31
5 16

А где подевались те, кто говорил: "Что ж вам украинцам не жилось спокойно, зачем вы на майдан выходили?"
Кстати, люди, говорившие, что "Путин - гарант стабильности" тоже куда-то девались.
22.09.22 13:32
0 16

Вы, видимо, ошиблись адресом. Здесь таких и нет практически. Риторические вопросы на ВК задавайте
Хватает здесь таких. Вот только почему-то притихли в последнее время.
22.09.22 13:44
1 5

22.09.22 13:52
2 25

А разве Путин - не гарант стабильности? Стабильности первой производной, я имел в виду...
22.09.22 14:29
0 1

Хватает здесь таких. Вот только почему-то притихли в последнее время.
Собственно и я не помню чтобы так кто-то говорил тут. Ну, наверно есть кто-то кому Майдан не симпотичен, но это вроде не страшный грех.
22.09.22 14:31
0 2

Ну, наверно есть кто-то кому Майдан не симпотичен
Ну мне не симпатичен Майдан. Не симпатичен как способ смены власти - взамен честных выборов.
Но я абсолютно согласен с целями Майданов как со способом свержения зарвавшегося подонка. Хотя конечно предпочел бы мирное отстранение подлеца от власти - без жертв среди гражданского населения.
22.09.22 15:13
2 9

Хватает здесь таких. Вот только почему-то притихли в последнее время.
Заняты. Половина обустраивается в дальних странах или пытается выехать, вторая - штурмует психоневрологические диспансеры или оформляет справки о плоскостопии.
22.09.22 15:27
0 0

Аналогично.
Но если выхода нет - то Майдан.
22.09.22 16:19
0 2

А разве Путин - не гарант стабильности? Стабильности первой производной, я имел в виду...
А вот мы и посмотрим, как быстро всё покатится в жопу - по линейному закону, или по "непредсказуемой траектории"™.
22.09.22 16:26
0 0

Никуда они не девались, у нихстрашная ната и америка виноваты во всём.
22.09.22 16:41
0 0

эта мобилизация не слишком поможет армии, так как её пополнят люди, не имевшие ни малейшего намерения участвовать в войне; и, несомненно, резко уронит все индикаторы доверия властям в целом и президенту В.Путину - в частности.
Умно сказал, поддерживаю
22.09.22 13:11
0 0

Ещё один полезный дурак (а может и не дурак вовсе).
Ничего делать не надо, главное им не мешать, сам все про...ут.
Ну да, не сомневаюсь, прое...ут, лет через несколько и сотней-другой тысяч трупов.
Что делает Путин - гражданскую войну перевел на Украину. Молодец, чо.
22.09.22 13:10
2 6

а может и не дурак вовсе
Скорее именно это, в ФСБ не зря хлеб едят. Сейчас таких "аналитиков" повылазит как грязи. Путин завтра умрёт, мобилизация загнётся и всё такое прочее.
Вы, россияне, главное не волнуйтесь и ничего не делайте. Слушайте Иноземцева пока вас в военкомат тащат.
22.09.22 14:03
2 6

Скорее именно это, в ФСБ не зря хлеб едят. Сейчас таких "аналитиков" повылазит как грязи. Путин завтра умрёт, мобилизация загнётся и всё такое прочее.Вы, россияне, главное не волнуйтесь и ничего не делайте. Слушайте Иноземцева пока вас в военкомат тащат.
Нифигасе. И Иноземцев ФСБшник? Куда не плюнь блин.
22.09.22 14:55
1 2

Нифигасе. И Иноземцев ФСБшник? Куда не плюнь блин.
Во-первых а откуда вы знаете, что нет?
И во-вторых, не обязательно лично он ФСБшник, и не обязательно лично быть ФСБшником, можно просто работать под ФСБ. Как Познер, например. Или он для вас тоже независимый журналист?
И главное то, что толкать в эфир. Под ФСБ в России все СМИ, все редакции. Они определяют информационную повестку дня. Да, куда не плюнь, это именно так. Я понимаю, что из Греции в это не верится.
Или вы думаете, что RTVI это независимый телеканал? Это уже даже не смешно.
22.09.22 15:14
3 1

Во-первых а откуда знаете, что нет?И во-вторых, не обязательно лично он ФСБшник, и не обязательно лично быть ФСБшником, можно просто работать под ФСБ
Пф, так я то согласен. Я тоже давно всем доказываю что Зеленского в 90х Масляков с Эрнстом завербовали, а мне и не верит никто.

Кстати, когда разговор идёт о Иноземцеве и собеседник переводит его на разговор о Познере, я вынужден принять для себя решение что мой собеседник пытается втянуть меня в демагогию и стараюсь не попадаться в эту ловушку, так как бросил курить и пытаюсь не начать снова.
22.09.22 15:20
1 6

что мой собеседник пытается втянуть меня в демагогию
Есть такие штуки, как примеры и аналогия. Если для вас так удивительна и неприемлема мысль о том, что все СМИ в России под контролем ФСБ, то приходится приводить соответствующие примеры.
Но раз вы думаете, что телеканал RTVI сейчас может самостоятельно выпускать каких-то "независимых" экспертов, то желаю удачи в вашем розовом мире.
22.09.22 15:31
4 1

ак как бросил курить
ШО? опять?
23.09.22 01:40
0 2

ШО? опять?
О, я клянусь, этот процесс бесконечный. После двух лет почти, меня все равно иногда заманивает эта прекрасная привычка. Курить классно, жаль что вредно.
23.09.22 03:24
0 0

Национальный антикоррупционный комитет (НАК) готовит предложения по обязательной службе в Вооруженных силах РФ новых граждан России — выходцев из Казахстана, Киргизии, Таджикистана и Узбекистана, сообщил председатель НАК Кирилл Кабанов.

«В рамках объявленной президентом РФ частичной мобилизации готовим предложения для новых граждан РФ, имеющих российское гражданство менее 10 лет, по обязательному прохождению воинской службы в течение года для выходцев из стран Центральной Азии: Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана», — отметил Кабанов в телеграм-канале.

Отказ от исполнения воинской обязанности должен повлечь за собой лишение российского гражданства не только для военнообязанного лица, но и для членов его семьи, убежден он.
Ну что, ваши ставки, что до конца недели мобилизации будут подлежать все иностранные граждане на территории РФ (мужчины призывного возраста), за исключением Китая, Ирана, Сирии и т.п.?
22.09.22 13:07
1 2

все иностранные граждане на территории РФ (мужчины призывного возраста),
... и плитку будет неожиданно некому укладывать.
22.09.22 13:24
0 3

им как раз легче всего слинять из России, т.к. есть куда и к кому
22.09.22 13:40
0 3

Какое там "слинять". Как минимум в больших городах они давно обьеденились в землячества, которые "могут порешать проблему на другом уровне" (с). Причем проблемы с "кидаловом" или какие-то бытовые "наезды" решаются обычно даже без насилия - "старшие" звонят прикормленным ментам, и у тех добавляется новая "палка".
22.09.22 14:43
0 3

Какое там "слинять". Как минимум в больших городах они давно обьеденились в землячества, которые "могут порешать проблему на другом уровне" (с). Причем проблемы с "кидаловом" или какие-то бытовые "наезды" решаются обычно даже без насилия - "старшие" звонят прикормленным ментам, и у тех добавляется новая "палка".
Имеет место, конечно, но больше в легендах, как и про "огромные х@№" у негров в большинстве своем. Очень много простого народа. Обычных граждан. Им бежать некуда и не к кому.
22.09.22 17:04
0 1

им как раз легче всего слинять из России, т.к. есть куда и к кому
например Узбекистан требует выхода из своего гражданства при получении другого (как и Украина, например)
Так что некоторым уже некуда бежать
23.09.22 01:39
0 1

Вообще-то речь про иностранных граждан.
ddv
23.09.22 04:16
0 0

Вообще-то речь про иностранных граждан.
а, ок, но про полностью иностранных граждан - это фантазии
23.09.22 06:40
0 0

Еще один умник. Почему, говоря о кризисе России, мы не обращаем внимания, что в кризисе не только власть и народ, но и интеллигенция? Она же тоже часть народа.
Отсюда все эти пустопорожние рассуждения.

Есть такая штука как замещение. Мобиков можно отправить служить на дальние границы, а находящихся там сейчас контрактников, уже имеющих подготовку, отправить в Украину.
Эти самые 300 тысяч как раз на это сгодятся. Поичем учить их можно уже на месте, что сэкономит время.

И, даже если мобиков отправят прямо в Украину, с чего им бунтовать? Разве донецкие мобики бунтуют? Воюют хреново, да, но не бунтуют. Вот и эти не будут. А если перед строем расстрелять парочку слишком умных, остальные будут воевать как миленькие. Ведь за спиной кадыровцы.
22.09.22 12:59
21 12

Мобиков можно отправить служить на дальние границы, а находящихся там сейчас контрактников, уже имеющих подготовку, отправить в Украину.
А что мешало их отправлять до этого? Опасения того, что Китай нападёт? Так эти мобики его тем более не удержат.
Очень похоже на то, что там нету тех 300 тыс. контрактников. И даже 23.02 в частях, которые должны были напасть на Украину, был некомплект, при полном комплекте "по документам".
22.09.22 13:16
0 7

но и интеллигенция
Прально. Причем она тут, рядом. В отличие от власти. "Народ" с радостью примет эту т.з. и начнет громить яйцеголовых.
Слишком умно говоришь? Интеллигент вшивый
22.09.22 13:25
0 1

Есть такая штука как замещение. Мобиков можно отправить служить на дальние границы, а находящихся там сейчас контрактников, уже имеющих подготовку, отправить в Украину
А там есть они, эти контрактники? И, если есть, - имеют ли они необходимую подготовку?
Илларионов совершенно правильно пишет о том, что мобилизация должна проходить по уже заранее созданным структурам. Которых сейчас нет.
aag
22.09.22 13:30
0 6

Разве донецкие мобики бунтуют?
Так там и некому. Этот регион и раньше особо бунтующим не был. А после 2014 года, когда все активные выехали, остались только те, кому и так норм.
22.09.22 14:05
0 3

мало-мало оффтоп, но эта ваша "интеллигенция" слегка зацепило.
интеллигенция была в ссср.
нечто такое сильно узко специфическое, что было присуще только и исключительно ссср. и слегка т.н. восточному блоку (сэв и как там их еще тогда называли).
/шоб два раза не вставать - в РИ тоже "интеллигенции" не было, это чисто советское "изобретение". а то, что в "интеллигенцию" записали всяких там (много-много фамилий) - так это тоже привет советам/
закончился ссср - закончилась и "интеллигенция".
за ненадобностью.
22.09.22 15:12
2 1

в РИ тоже "интеллигенции" не было, это чисто советское "изобретение"
Да, конечно, ага, прямо "чисто советское", то-то еще Ленин писал про "интеллигенцию - говно нации".
22.09.22 17:17
0 0

хмм.. а в каком году "еще Ленин" это написал (если вообще писал)?
до октя 1917 или сильно после?
не, я не то, чтоб докопаццо, а просто интересуюсь..
22.09.22 18:14
0 0

В письме Горькому, отправленном 15 сентября 1919 года.
22.09.22 18:32
0 0

ну, то есть сильно после.
ок, принято.
будем считать, что "интеллигенцию" "изобрел" Ленин.
22.09.22 19:10
1 0

"интеллигенции" не было, это чисто советское "изобретение"
И так, и не так. ))

Наиболее активно использовать термин "интеллигенция" в качестве социального ярлыка действительно начали лишь при советской власти (и окончательно его затаскали-размыли)).
Но определение само по себе – для условного обозначения активно думающей части общества – появилось задолго до совков, и даже сегодня так или иначе используется во всём мире (только под разными названиями).

Ведь такая часть общества была, есть и будет всегда – в любой стране, во все времена и при любой власти. Таким образом, ваше заявление, что якобы "интеллигенции не существует", выглядит крайне абсурдно. Назовите эту часть общества как угодно – но сама суть от этого не изменится.

Эти инфантильные чаяния либеральной эмиграции, что кто-то другой свергнет Путина или тот умрет, и самое главное - что это якобы что-то изменит в России в сторону, отличной от еще большей радикализации.
22.09.22 12:57
8 11

что Путина свергнут - имхо уже вопрос не лет, а считанных месяцев. Другое дело - кто свергнет, там на очереди только ещё большие людоеды. Россию, скорее всего, ждет период военной хунты и/или гражданской войны и террора
22.09.22 13:32
4 6

А вот посмотрим. Для меня весь этот кошмар является, помимо прочего, хорошей возможностью изучить реакции нынешнего российского народа и то, до какой степени его можно нагибать. Конечно, на улицы никто не выйдет, но и активной поддержки поубавится - особенно от тех, чью семью может коснуться мобилизация.
22.09.22 12:55
2 4

А вот посмотрим. Для меня весь этот кошмар является, помимо прочего, хорошей возможностью изучить реакции нынешнего российского народа и то, до какой степени его можно нагибать.
Судя по тем, кого я знаю из РФ - тут нет придела. Это какая-то невероятная смесь верноподданичества с трусостью и социальной глупостью.
22.09.22 12:59
8 15

прЕдела.
Mit
22.09.22 13:31
0 5

"жалко, конечно, зятя. думаем, а не скрываться ли где, вдруг повестка придёт... но там столько бандеровцев было в конце 90х... бла-бла бла". из сегодняшнего разговора с тёткой.
22.09.22 14:11
0 10

Все говорят о том, что мобилизация - это последний гвоздь в крышку гроба хуйла и т.д. А мне кажется, что мобилизация ничего не изменит, станет противников войны условно не 15% , а 25%. Но остальные будут топить за войну, за армию, освободим наши земли и т.д. По тв покажут бодрых и весёлых призывников, которые сами пошли на фронт и теперь купаются в деньгах их родственники...
22.09.22 12:51
9 16

О нет, поток гробов очень хорошо отрезвляет.
А учитывая отношение вояк к родственникам убиенных (что прекрасно было видно по крейсеру Москва), то отрезвление будет достаточно быстрым.

Все эти "топящие за войну" теперь будут нервно оглядываться

О нет, поток гробов очень хорошо отрезвляет.
У меня впечатление, что мы имеем дело с редкостными тугодумами.

У меня впечатление, что мы имеем дело с редкостными тугодумами.
США зачесались после того как число гробов из Вьетнама начало исчисляться десятками тысяч. При том, что Никсон не обладал возможностями Путина. Тугодумов везде большинство
22.09.22 13:27
1 6

по данным ВСУ на сегодня 55 510 убитых, еще в марте говорили, что поток гробов отрезвит, но, до сих пор никакого прозрения нет. Мне кажется, будет так: "а ты знаешь у Машки/Людки мужа/брата/отца на войне убило, но зато они машину/квартиру/ купили/долг погасили." Если предположить, что призовут 300 тысяч, * 6 членов семей, получим 2 млн, людей, которых непосредственно коснулась война, а остальные будут черпать правду из тв.

Если верить гуглу, потери США как раз исчислялись от 40 до 60 тысяч, за все время войн в Юго-Восточной Азии...

ru.wikipedia.org
22.09.22 14:32
0 1

И что? Отца того матросика припугнули - и он замолчал.

О нет, поток гробов очень хорошо отрезвляет.
ты что такое говоришь, родители будут гордится сыном-героем и благодарить президента.

Тут все хуже настолько, что в дно дна стуки не умолкают. Тут чудом избежавшие тугодумят, куда уж тем, кто вдалеке от событий
t.me
22.09.22 15:20
0 1

ага 😄 гоняя на новой калине по деревне, калину через месяц, по-пьяни, разобьют ударившись в дерево 😄)
22.09.22 15:40
0 4

да никаких индикаторов доверия не уронит массово.
будет "за царя, за родину, за яхты", "сплотимся вокруг лидера иначе НАТа наступает" и пр.
22.09.22 12:48
10 9

доверия нет уже давно. Решения власти воспринимаются как форс-мажор, своего рода природная катастрофа. Задача индивида здесь - защитить свои личные интересы в сложившейся ситуации. "За царя, за родину" кричат только на камеру и только когда их самих это не касается.
22.09.22 13:22
2 9

*потирая руки
Сейчас мы получим главное.
22.09.22 12:39
1 27

Для вас откровение, что в РФ де факто абсолютная монархия?
22.09.22 12:59
0 7

Кто газеты не читает,
Начинает тормозить -
Он ещё опровергает
Что уже пора хвалить!
22.09.22 13:01
0 19

Для вас откровение, что в РФ де факто абсолютная монархия?
Поэтому смешат патриоты, с важным видом убеждающие, что "вот, это россии не нужно", "вот, россия хочет это", "вон то не планируется", "вот это планируется".

Чадо, чего сегодня хотела россия в полном составе с тобой вместе, она завтра утром узнает по телевизору. Сегодня ты не имеешь об этом представления, и никто из твоих соотечественников не имеет, кроме десятка важных перцев в кремле.
22.09.22 13:05
0 13

Тоже думал, что монархия, но все последние события намекают, что скорее анархия.
22.09.22 13:18
0 0

А кто вам умного "монарха" обещал?!
22.09.22 13:24
0 2

Ну так собственно, никакого противоречия. Они же не сказали, что мобилизации не будет, они сказали что необходимости нет.
aag
22.09.22 13:25
0 3

в РФ де факто абсолютная монархия?
Это не так. Скорее олигократия с назначенным олигархами Главным Управленцем. Что-то типа Трех Толстяков.
22.09.22 15:20
1 1

Так ещё СВО или все таки война?
22.09.22 12:38
0 2

Так ещё СВО или все таки война?
Война против коллективного Запада, но опять пока без объявления.
22.09.22 13:00
0 2

Так ещё СВО или все таки война?
Частичная война, наверное?
22.09.22 13:01
0 8

Частичная война, наверное?
22.09.22 13:29
0 6

Песков за сво.
22.09.22 15:14
0 0

неожиданно некому укладывать.
А частичная мобилизация - это как "чуть-чуть беременна"
22.09.22 17:02
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать