Адрес для входа в РФ: exler.world

Инста-модели в политике

19.11.2019 13:04  23415   Комментарии (79)

В комментариях прислали ссылку на чудесное. Это заслуживает того, чтобы опубликовать ролик отдельным постом. Воля шикарен.

19.11.2019 13:04
Комментарии 79

А это вы еще не видели, как в Твиттере порвало пуканы феминисткам от этого выступления.
20.11.19 22:10
1 0

Как?
21.11.19 03:37
0 1

Видимо поперёк)))

Депутат гордумы Ростова от партии «Справедливая Россия» Анатолий Котляров посоветовал главе администрации города Алексею Логвиненко подать в суд на телеканал ТНТ и юмориста Павла Волю за клевету. Причиной скандала стала модель Playboy Мария Лиман.
Всё началось с того, что на днях в эфир вышел новый выпуск Comedy Club, в котором Павел Воля прошёлся по администрации Ростова. Конкретно его заинтересовали модель Playboy, уроженка Ростова Мария Лиман и сотрудница администрации Екатерина Герасимова.
В первом случае Воля показал фотографии Лиман и назвал её «будущим пресс-секретарём администрации Ростова». Однако, как справедливо указывает Котляров, эта информация не соответствует действительности.
Назначить Марию Лиман главой пресс-службы администрации Ростова несколько месяцев назад предложил один из кандидатов на должность главы администрации города, представлявший партию ЛДПР. Во-первых, было вполне очевидно, что делается это ради шутки и для того, чтобы фамилия кандидата начала мелькать в СМИ. Во-вторых, сам кандидат в итоге даже не прошёл в основную часть конкурса на пост главы администрации Ростова, так как не смог ответить на все вопросы комиссии.
«Эта была хотелка одного из кандидатов, который даже не вошёл в итоговый конкурс. Человек болтанул и вдруг это на федеральном канале, в эфире», — возмутился Котляров.

Что касается Екатерины Герасимовой, то она с весны этого года является начальницей отдела по борьбе с коррупцией администрации Ростова. Это назначение также наделало в своё время много шума, так как девушка не раз размещала в своём Instagram достаточно откровенные фотографии. В данном случая Котляров также не видит проблемы.
«Человек занимает низшую ступень муниципальной службы. Фактически она сидит в отделе кадров, перебирает бумажки и анализирует анкеты, которые сдают муниципальные служащие на предмет отсутствия коррупции», — говорит депутат.

Вместе с тем, указывает Котляров, когда какую-нибудь учительницу увольняют за фотографии в купальнике, которые она выложила у себя в соцсетях, общественность возмущается. Здесь же почему-то обратная ситуация.
«Надо определиться — вы за красных или за белых. На молодую девушку, которая перебирает анкеты, накинулись незаконно и несправедливо, ещё и объявив главным борцом с коррупцией в администрации Ростова», — удивляет Котляров.
Он добавил, что уже обратился в Comedy Club с просьбой «предоставить ему трибуну».
Интересно, что на выступление Павла Воли уже отреагировала и сама Мария Лиман. 
«Не знаю, как, но не так!» Это всё, что могут сказать люди, которые перекладывают ответственность за свою жизнь на тех, за кого голосуют на выборах, либо вообще игнорируют этот процесс. Вам не нравится власть, отношение к народу, зарплаты, условия вашей жизни… Но кто заставляет вас это терпеть? Вы знаете, что нужно для страны лучше, чем кто-либо?! Тогда сделайте что-нибудь! Идите к власти, либо сами станьте этой властью», — написала она в Instagram.
Выступление Воли показалось ей очень смешным, хоть он и «говорил о серьёзных вещах». 
20.11.19 15:21
1 1

Вообще то девки с работы вылетают за такие фотки. Про училок постоянно скандалы.
20.11.19 15:09
0 2

А про генеральш Шойгу он просто забыл или зассал?
20.11.19 10:50
1 2

Зашквар по форме и бодишейминг по содержанию.
20.11.19 00:10
2 3

А никто ещё не сказал что у них чичолина?
Наши по-любому лучше?
У Воли надо узнать что в передачах передавать. А то вдруг аллергия на рыбу.
19.11.19 23:31
2 0

А никто ещё не сказал что у них чичолина? Наши по-любому лучше? У Воли надо узнать что в передачах передавать. А то вдруг аллергия на рыбу.
Ну, может с каких-то сторон и лучше, но, если про политические обычаи, Чичоллина выборы-то по округу выигрывала, а не списком или назначением
20.11.19 00:33
1 3

А никто ещё не сказал что у них чичолина? Наши по-любому лучше? У Воли надо узнать что в передачах передавать. А то вдруг аллергия на рыбу.
У них - это у кого?
И таки да, если девушка решила сменить профессию и учавствовать в выборах- это ее право, и пусть избиратели решают. Но я пока не увидел ни в одном из вышеприведённых случаев участия избирателей.
20.11.19 03:07
0 7

У них - это у кого?
у них это не у нас. Мы же всегда сравниваем.
20.11.19 04:32
2 1

У них - это у кого?у них это не у нас. Мы же всегда сравниваем.
Только, пожалуйста, не сравнивайте кислое с пресным. Выборную должность с чиновником-назначенцем.
20.11.19 06:53
0 3

А на муниципальные и общественные должности теперь избираться нужно?
sid
20.11.19 08:22
1 2

Некоторые не сравнивают, а путают. Простим их; я тоже пессимист.
20.11.19 08:37
1 0

В ряде стран - да. Например, в США шерифа округа (оно же "графство", то бишь county) в большинстве штатов избирают. И это очень, как по мне, правильно.
20.11.19 08:44
1 1

В ряде стран - да. Например, в США шерифа округа (оно же "графство", то бишь county) в большинстве штатов избирают. И это очень, как по мне, правильно.
Вот очень правильно. Только нужно дальше пойти, избирать замов, начальников отделов вплоть до дежурных по участку.
sid
20.11.19 09:59
4 0

Люблю дураков, я на их фоне как-то даже сам себе нравлюсь. Что для меня, склонного к весьма критической оценке своей личности, редкость.
Спасибо.
20.11.19 10:03
2 3

Всегда пожалуйста. Вижу - совсем человек свою личность закритиковал, помочь просто необходимо.
sid
20.11.19 10:38
2 1

В ряде стран - да. Например, в США шерифа округа (оно же "графство", то бишь county) в большинстве штатов избирают. И это очень, как по мне, правильно.Вот очень правильно. Только нужно дальше пойти, избирать замов, начальников отделов вплоть до дежурных по участку.
Смысл?
Избиратели едва могут знать всех замзамычей. И толку деньги тратить на выборы если по факту выбор будет по фото и короткой анкете ?
Начальство себе замов само должно набирать, а не избиратели. В большинстве случаев.
20.11.19 18:03
0 1

Алекс, да оно не смешно для страны ,где к власти пришел 95-й квартал.
У нас вон скандалище громыхает - записали трындеж бывших комиков , а ныне депутатиков, приближенных к Зеленскому - как они, бухая, обсуждают дела - и в частности. как назначают замминистершу транспорта через койку "Юзика" - одного из этих гавриков, самого толстого
Видео, собственно с разговором

19.11.19 23:28
3 1

Знаете, что самое сташное в этом видео? Фрагмент в районе 5:46. Как можно такое сотворить с собственным лицом? "Папик" заставил?
19.11.19 22:36
1 3

Знаете, что самое сташное в этом видео? Фрагмент в районе 5:46. Как можно такое сотворить с собственным лицом? "Папик" заставил?
В каком то смысле да. Усредненный папиковский вкус на физические данные
20.11.19 00:34
1 0

Абсолютное убожество. Нет, я не про девушку, а про выступление Воли.

Первые пару-тройку лет, еще до ТНТ конечно, а в Атриуме и вживую, Комеди Клаб действительно делали очень крутые стендапы - тот же Воля шутил со знанием дела о том, о чем хорошо знал лично - про наркотики и московскую тусовку (причем шутил как правило про тех, кто был в зале, что очень повышало градус). А вот это - ладно что беззубо и убого, но и просто не смешно.
19.11.19 20:57
16 12

Абсолютное убожество. Нет, я не про девушку, а про выступление Воли.
*изумленно* Мария?! Это вы, здесь, у Алекса?! я потрясен...
19.11.19 21:30
5 8

Посмотрите на лицо МВД Волк. Да на ту же Захарову - лицо МИДа. Будто соревнуются, кто более проституточно выглядит.
19.11.19 19:47
12 11

То ли дело Могерини, или бабушка Олбрайт.
sid
20.11.19 08:18
3 5

Что такое происходит? В этом году как будто клапан открылся. Уральские пельмени жгут напалмом депутатов, Воля, Ургант... Даже Максим Галкин отметился. И ведь не в этих ваших интернетиках, а по каналам ТВ! Такое ощущение, что вдруг дана команда начать спускать пар. Сказочный косплеит перестройку? Не верю, что что-то выйдет кроме косплея, даже если он на лбу пятно намажет.
19.11.19 18:54
0 13

Что такое происходит? В этом году как будто клапан открылся.
у Латыниной что ли было. Срутся владельцы каналов.
19.11.19 23:35
1 0

Вы сами ответили на свой вопрос. Да. Клапан. Но крышка на месте.
20.11.19 03:01
0 4

Да. Клапан. Но крышка на месте.
Так ты попробуй снять с головы крышку - авось дойдет и до тебя. Все же КК - это не вникать в смысл книг Достоевского. Так что шансы у тебя есть. Серьезные шансы.
20.11.19 04:46
9 0

Жене тыкайте (если, конечно, есть на этой планете такая дура, что вышла за вас замуж).
Вам вновь не хватает денег, и вы строчите свои посты в столь позднее для вас. славянина, обожающего Кавказ, время? Сочувствую.
Покажите куратору - я вам ответил! Может, он добавит, и вам на маргарин хватит.

...Слушайте, давайте я вам помогу? У меня очень много друзей в России осталось. Могу вас пристроить. например, к Галицкому. Не, на должность директора местного "Магнита" не надейтесь, но в грузчики с испытательным сроком.. Пожалуй. Если воровать не будете.
20.11.19 05:01
3 3

Вчера (18.11.19 01:51) было:

- Пошёл нахер, мудак..

А сегодня:

- Жене тыкайте

:))))))))))))))))))
20.11.19 05:13
5 1

*зевнув*
Так оно, мудак, другому не противоречит. Ты там тыкай, тыкай..
А когда не получится, почитайте, например, Чарлза Перси Сноу, что рекомендовал с каждым говорить на его языке; вот я вам и говорю - пошёл вон, хам.
В ответе не забудьте поставить побольше скрепных скобочек; уверен, они повышают вашу самооценку.
20.11.19 05:22
6 1

Вы сами ответили на свой вопрос. Да. Клапан. Но крышка на месте.
Я стал законченным пессимистом, поэтому думаю так же.
20.11.19 06:42
0 2

Да. Клапан. Но крышка на месте.Так ты попробуй снять с головы крышку - авось дойдет и до тебя. Все же КК - это не вникать в смысл книг Достоевского. Так что шансы у тебя есть. Серьезные шансы.
Идиот или вонючка на зарплате? Судя по истории комментов здесь, скорее вонючка.
20.11.19 06:43
0 3

Оппа, какие люди. Ты уже стал мужчиной? Неважно что говорит мама про честь до женитьбы, про страшные болезни. Это того стоит чтоб рискнуть. Все равно ведь когда нибудь случится.
ПыСы много скобок изображающие смех это один из признаков тинэджера.
ПыСы у меня племянник, характер говно. А как женился, ну прям как человек стал. Общение с женщинами полезно для окружающих.
20.11.19 15:20
1 1

Лично мне понравилось, когда Воля предложил нового президента, робкие аплодисменты в зале. Люди сцут хлопать таким шуткам. Самоцензура.
19.11.19 18:46
6 12

Лично мне понравилось, когда Воля предложил нового президента, робкие аплодисменты в зале. Люди сцут хлопать таким шуткам. Самоцензура.
Там люди те еще, аффилированные выгодоприобретатели, как правило
20.11.19 00:37
0 2

Лично мне понравилось, когда Воля предложил нового президента, робкие аплодисменты в зале. Люди сцут хлопать таким шуткам. Самоцензура.
а то, что они просто не хотят такого президента, вам, так понимаю, не понравилось? Интереснее думать, что все сцут, правда?
20.11.19 15:01
0 0

Я выразил свое мнение. Оно может не совпадать с вашим.
26.11.19 04:47
0 0

Что Воля, что Comedy Club в целом, уже давно не те, что были в первые годы.

На мой взгляд, юмористические проекты THT уже достаточно давно стали лучшими юмористическими передачами на русскоязычном телевидении.

Что еще интересно, на ТНТ снимаются отличные юмористические сериалы и при этом абсолютно никакие полнометражные фильмы.
19.11.19 16:40
1 3

Comedy Club стал похож на Аншлаг. Только вот это комплимент или оскорбление?)

ну ЧЕМ НЕ будущий президент??? У нас такой уже есть!!!!
19.11.19 16:18
0 3

Ну а чё такова? После Хоркиной, Кабаевой и Кожевниковой в Госдуме паразиты помельче решили, что «теперь можно»
19.11.19 15:44
0 10

На вкус и цвет, конечно. По мне его юмор грубоват и топорен. Больше по душе юмор Урганта. Плюс разве что поднятую за тему.
19.11.19 15:21
7 6

Ok boomer
19.11.19 15:13
14 0

Как ее, эту бобруйскую Рыбку, забыли?
19.11.19 14:45
0 0

С Рыбкой новая беда приключилась!

nsn.fm
19.11.19 14:47
0 1

Сначала Галкин, теперь Воля, тенденция, однако.
19.11.19 14:40
1 1

глядишь, дошутятся до Зеленского! 😄

Один татупед предложил кандидатуру Лиман, и понеслось по СМИ... Ну и ответила она действительно неплохо)
19.11.19 14:16
2 3

Мария Лиман ответила:
19.11.19 14:04
2 14

Она кстати абсолютно вменяемая
19.11.19 14:08
5 5

Так это и видно ! ?
19.11.19 14:11
0 9

у нее что-то со спиной явно.
19.11.19 14:36
0 2

Фотошоп?
19.11.19 14:48
0 4

Нуууу.... слабовато.
Кроме того, в Ростове не делают таких сливок 😉
19.11.19 21:33
3 0

Легкая фронда нынче в тренде.
19.11.19 14:03
2 8

Здорово!
Вообще, Воля нравится. Молодец!
Единственное место, где он лоханулся - запятая с "потому что". Ставить можно либо перед, либо внутри, в зависимости от того, на какой части делается акцент, например: "Я сделал это именно потому, что...".
19.11.19 13:46
5 12

Тоже удивил этот момент - тут и филологом же быть не надо, этому в школе учат на уроках русского.
19.11.19 14:49
0 5

Тоже удивил этот момент - тут и филологом же быть не надо, этому в школе учат на уроках русского.
Павел Воля по специальности - учитель русского языка и литературы.

Дальше должен последовать дружный ржач! 😄

Павел Воля по специальности - учитель русского языка и литературы.
Но положение запятой в конструкции "потому что" действительно определяется контекстом. Здесь так, а в другом случае эдак.

Если «потому что»является сложным союзом, то запятая ставится один раз: перед «потому», однако в зависимости от смысла, логического подчеркивания придаточного предложения, наличия в предложении определенных лексических элементов сложный союз может распадаться на две части: «потому »входит в состав главного предложения как соотносительное слово, а «что» выполняет роль союза; в этих случаях запятая ставится только перед «что».

Единственное место, где он лоханулся - запятая с "потому что".
Фшколунах!
Не нужна там запятая, Воля прав.
19.11.19 21:34
2 1

Плюсую. Жека там не поперхнулся еще ржачем?
19.11.19 21:35
1 0

Плюсую. Жека там не поперхнулся еще ржачем?
Вы точно не ошиблись адресатом? Я ведь Жеку поддерживаю. Прочтите внимательно его коммент. Речь ведь не о том, что в том конкретном случае Воля не прав, нет, он прав. А о том, что Воля категоричен в заявлении о месте запятой в конструкции "потому что". А это неправильно. Именно об этом говорит Жека, говорю и я.
20.11.19 06:38
0 0

Вы точно не ошиблись адресатом?
Да, уиноуат, сорри!
Был невнимателен, вспылил, замарал честь офицера((
20.11.19 10:15
0 0

Да, мы, помнится, на какой-то площадке о том (о знаках препинания при передаче речи в текстовом виде) с вами говорили.
Когда это откровенная безграмотность - одно; когда автор хочет, чтобы было именно так, расставляя акценты (например, как у Довлатова), то совсем иное.
А ещё можно вспомнить Маяковского. Или Рождественского. Промолчим, вспомнив Бродского и Хлебникова.
20.11.19 10:31
0 0

Выше уже ответили. Еще раз, так, на всякий случай:

"Если придаточное предложение соединено с главным при помощи сложного подчинительного союза (благодаря тому что, ввиду того что, вследствие того что, в силу того что, оттого что, потому что, несмотря на то что, вместо того чтобы, для того чтобы, с тем чтобы, в то время как, после того как, перед тем как, с тех пор как, так же как и др.), то запятая ставится один раз: перед союзом, если придаточное предложение следует за главным или находится внутри его, и после всего придаточного предложения, если оно предшествует главному.
Однако в зависимости от смысла, логического подчеркивания придаточного предложения, наличия в предложении определенных лексических элементов сложный союз может распадаться на две части: первая входит в состав главного предложения как соотносительное слово, а вторая выполняет роль союза; в этих случаях запятая ставится только перед второй частью сочетания (т.е. перед союзом что, как, чтобы)."

Речь в моем посте шла именно о том, что НЕТ правила, по которому союз "потому что" всегда отделяется запятой целиком.

И это - Фшколунах!
20.11.19 11:49
0 3

тут и филологом же быть не надо,
Видимо, в данном случае, "надо не быть филологом".
21.11.19 11:28
0 0

Я никогда не любил Павла Волю, но после этого номера даже зауважал. Ну и концовка отличная.
19.11.19 13:37
6 3

Концовка как раз отвратительная. Она говорит нам о том, что всё, о чём он до этого распинался —абсолютно не серьёзно. "Ну шутил я, чуваки, не бейте! Пипл сейчас хочет критики власти, вот я и критикую типа. Но мы с вами одной крови!". Я это вижу так.

Именно.
Мол, мне дали добро обосрать конкретных персонажей; я хорошо поел, принял слабительное, вот вам!

Павел дерьмо во всём; этакий анти-Мидас. Ну и шлюха та ещё.
Даже странно, что кто-то это не понимает.

PS Кстати, порой очень интересно смотреть на сидящих в зале. Очень любопытные персонажи порой появляются; что не просто намекает на санкцию сврху, а оглушительно просто о том грохочет.
Ну так ребятки-то из гнезда Маслякова. Хорошая бизнес-школа.

Да так и есть, дешевые бесхребетные баблорубы, всего лишь.

Концовка как раз отвратительная.
Я же воспринял наоборот. Воля провёл параллели стаффа комедийно-развлекательного шоу со стаффом областных правительств. Лыко в ту же критическую строку.

Ты не увидел в этом самоиронию? Ничего не отменяет такая концовка. Павел не забыл посмеяться над тем, что красивых любовниц проталкивают не только в сфере политики, за это респект.

Павел не забыл посмеяться над тем, что красивых любовниц проталкивают не только в сфере политики,
как бы да,но теп он вульгаризировал возмутительность темы, сведя до уровня " у всех ведь так".
21.11.19 11:32
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2748
софт 930
США 127
шоу 6