Адрес для входа в РФ: exler.world
Интернету стало стыдно
30.10.2010 13:36
12755
Комментарии (108)
Макаревич написал трогательную и очень щенячью щемящую пессню о том, как всякие иваны гандоновы (ах, какая прекрасная метафора) из Интернета плюют на шляпу прекрасному человеку - ну, Макаревичу, естественно.
На эту тему очень давно и очень метко сказал гениальный Майк Науменко:
Это наш молодежный герой опять затеял битву с дураками, но бьется он - сам с собой.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Макаревичу респект за песню и за гражданскую позицию.
Ну я от Макаревича еще разочаровался после его комментария о случае с Шевчуком данного почти через день, что он типа с Юрой не согласен. И в тоже время показывали в новостях о том как Макаревич и кО ездили с агитконцертами нашиков с едорасами 😄
Чтож вы от него хотели?:) У него найтклаб у кремля, родственница в Лицей поет, тут вон писали что сын в актеры продвигается. Джаст бизнес. Формирует барскую(дворянскую) династию аки махалковы и боярские.
А вообще зря он во все это ввязался. Могбы тупо промолчать после Шевчука, могбы не петь старческим голосом эту песню, могбы не заявлять в интервью что типа "народ у нас такой". Тогда может быть просто поуважалбы что чел просто бережет свой бизнес. Но видать заставляют его лизать медвепутовский зад. Типа: "Макароныч, спой птичка, нето отберем клетку" 😄)
какбы его тут не защищали, облажался он.
Чтож вы от него хотели?:) У него найтклаб у кремля, родственница в Лицей поет, тут вон писали что сын в актеры продвигается. Джаст бизнес. Формирует барскую(дворянскую) династию аки махалковы и боярские.
А вообще зря он во все это ввязался. Могбы тупо промолчать после Шевчука, могбы не петь старческим голосом эту песню, могбы не заявлять в интервью что типа "народ у нас такой". Тогда может быть просто поуважалбы что чел просто бережет свой бизнес. Но видать заставляют его лизать медвепутовский зад. Типа: "Макароныч, спой птичка, нето отберем клетку" 😄)
какбы его тут не защищали, облажался он.
Однако!
Все-таки зацепило сильно. И спето Макаревичем хорошо, и откомментировано Экслером красиво. Макаревич последователен в своих словах. Может показаться что есть несоответствие между песнями и делами, но это, похоже, только Ваше, Алекс, воображение. Вы придумали своего какого-то Макаревича, так его уважали ("Он мужик умный и честный."), а он оказался эдаким ... человеком в шляпе, на которую плюют из интернета 😄 Т.е. не соответствующим Вами придуманному идеалу? Что-ж, от этого не изменился ни Макаревич, ни Экслер. Один хорошо поёт, второй хорошо пишет, одного приятно слушать, другого почитать. И этот пост заставил меня таки найти и посмотреть о чем говорил Шевчук Путину, и что Путин ему ответил. И посмотреть как Медведев пришел к Макаревичу энд Компании, и как Максимова пылала праведным гневом интервьюируя Макаревича... За это - спасибо Экслеру!
Ну сказал же кто-то про Макаревича:
"Я, может, далеко не во всем с ним согласен, но он никогда не врал и не лицемерил... "
Вот под этим и я подпишусь 😄
А про то что давно не пето Макаревичем ничего нового и хорошего: что-ж, если вы не слышали песню - не значит, что она не спета!
Все-таки зацепило сильно. И спето Макаревичем хорошо, и откомментировано Экслером красиво. Макаревич последователен в своих словах. Может показаться что есть несоответствие между песнями и делами, но это, похоже, только Ваше, Алекс, воображение. Вы придумали своего какого-то Макаревича, так его уважали ("Он мужик умный и честный."), а он оказался эдаким ... человеком в шляпе, на которую плюют из интернета 😄 Т.е. не соответствующим Вами придуманному идеалу? Что-ж, от этого не изменился ни Макаревич, ни Экслер. Один хорошо поёт, второй хорошо пишет, одного приятно слушать, другого почитать. И этот пост заставил меня таки найти и посмотреть о чем говорил Шевчук Путину, и что Путин ему ответил. И посмотреть как Медведев пришел к Макаревичу энд Компании, и как Максимова пылала праведным гневом интервьюируя Макаревича... За это - спасибо Экслеру!
Ну сказал же кто-то про Макаревича:
"Я, может, далеко не во всем с ним согласен, но он никогда не врал и не лицемерил... "
Вот под этим и я подпишусь 😄
А про то что давно не пето Макаревичем ничего нового и хорошего: что-ж, если вы не слышали песню - не значит, что она не спета!
Ну, Макаревича я давно знаю. А этих ребят с айфоном первый раз вижу! (почти цитата 😄 )
К слову, даже фамилии их мне ни о чем не говорят. Вот точно как тот мальчик с балкона! 😄
К слову, даже фамилии их мне ни о чем не говорят. Вот точно как тот мальчик с балкона! 😄
Люди, а как бы всем нам научиться, наконец, тому, что свобода мнений - это свобода разных мнений, а не свобода всех остальных иметь мое мнение? И научиться не переставать уважать тех, кто имеет мнение, отличное от моего? Ко всем относится имхо, в том числе и к уважаемому мной Экслеру...
AlexM:
Люди, а как бы всем нам научиться, наконец, тому, что свобода мнений - это свобода разных мнений, а не свобода всех остальных иметь мое мнение? И научиться не переставать уважать тех, кто имеет мнение, отличное от моего? Ко всем относится имхо, в том числе и к уважаемому мной Экслеру...
Люди, а как бы всем нам научиться, наконец, тому, что свобода мнений - это свобода разных мнений, а не свобода всех остальных иметь мое мнение? И научиться не переставать уважать тех, кто имеет мнение, отличное от моего? Ко всем относится имхо, в том числе и к уважаемому мной Экслеру...
и к Макаревичу тоже.
www.yapfiles.ru/show/141444/ad6330dc37e72808ae4b398fba962a29.flv.html
Ответ Макаревичу от Бочарика и Шестакова.
Ответ Макаревичу от Бочарика и Шестакова.
Модная тенденция у вас в России, я смотрю, появилась - типа быть против власти, зная, что это ничего не изменит и за это ничего не будет 😄
harmant:
Модная тенденция у вас в России, я смотрю, появилась - типа быть против власти, зная, что это ничего не изменит и за это ничего не будет
Модная тенденция у вас в России, я смотрю, появилась - типа быть против власти, зная, что это ничего не изменит и за это ничего не будет
Причем уверен, большинство из "борцов" в митингах не учавствовали и по почкам дубинкой не получали, так, виртуально гневаться изволят, из бассейна.
К песням Макаревича всегда был равнодушен, скорее не люблю, из-за манеры исполнения, но ничего крамольного ни во встрече ни в интервью не вижу.
Я уважаю Макаревича и всегда уважал. А вот к блогу Экслера свое мнение изменил и читать его больше не хочется...
"Продаваться нужно легко и дорого" Стругацкие
Аа, так это вы нам законы бытия сформулировали. 😄 Мило.
Ладно, удачи вам в постижении "Истины".
Ладно, удачи вам в постижении "Истины".
К Макаревичу можно относиться по-разному, но нельзя отрицать одного: для того времени, когда появилась "Машина", это был-таки прорыв. В частности, на фоне убогой отечественной эстрады. Сам не отношусь к числу его поклонников, но было время, когда интереса ради ознакомился с его творчеством, прослушав более 200 песен, почитав биографию и пр. Я считаю, что Макаревич в целом объективно оценивал свои достоинства и недостатки (в частности, честно сказав, что написал лишь два-три десятка хороших песен). При этом я не заметил никакой особенной остроты в его творчестве (острее заезженных "Кукол" от-таки ничего не спел), да и вокальные данные у него, мягко говоря...
На сегодняшний день — да, очевидно, что он хочет быть принятым в стаю победителей, а вот с какой стороны подойти — до конца не понимает. К сожалению, таков удел большей части творческих людей в России: в какой-то момент надоедает бороться и хочется просто плыть по течению.
В свою очередь, могу порекомендовать книжку Подгородецкого "Машина с евреями", где бывший клавишиник группы, хотя местами и субъективно, но очень интересно пишет о Макаревиче, "Машине" и всех связанных с ней перипетиях — с момента основания до наших дней. Лично я получил истинное удовольствие.
На сегодняшний день — да, очевидно, что он хочет быть принятым в стаю победителей, а вот с какой стороны подойти — до конца не понимает. К сожалению, таков удел большей части творческих людей в России: в какой-то момент надоедает бороться и хочется просто плыть по течению.
В свою очередь, могу порекомендовать книжку Подгородецкого "Машина с евреями", где бывший клавишиник группы, хотя местами и субъективно, но очень интересно пишет о Макаревиче, "Машине" и всех связанных с ней перипетиях — с момента основания до наших дней. Лично я получил истинное удовольствие.
Vyacheslav S.: В свою очередь, могу порекомендовать книжку Подгородецкого "Машина с евреями", где бывший клавишиник группы, хотя местами и субъективно, но очень интересно пишет о Макаревиче, "Машине" и всех связанных с ней перипетиях — с момента основания до наших дней. Лично я получил истинное удовольствие.
Да, отличная книга. Подгородецкий трезво и честно пишет, без всяких разжевываний в стиле «как мы боролись с тоталитаризмом». Удивляют все эти комменты про то как разочаровались в Экслере, будто тут мать Терезу высмеяли за добрые дела.
OOHFIRO и denrider , мне понятна Ваша точка зрения, но я не намерен с Вами спорить или вдаваться в пространные объяснения. Я описал то как устроенна и работает система, согласно законов бытия на этой земле. Если вы усматриваете в этом "обман" или "призыв к революции и самочинству" то это только лишь потому что Вы не можете правильно понять изложенный материал!
Как вы знаете, многие годы люди оправдывали (и до сих пор оправдывают) свои злодеяния текстами священных писаний (Тора, Библия, Коран) - инквизиция, рабовладельчество в США, идеи джихада через террор у мусульман и т.п. Все это происходит в точности по той же причине - из-за неспособности правильно понять изложенный материал!
Т.е. Вы сами должны для себя решить - чего вы хотите? Постоянно оставаться в состоянии обиженной, бунтующей собственной справедливости, пытаясь строить домыслы и теории о том "что вам должно правительство, и как все делать/делить "по-справедливости" (повторяя путь фашистов, коммунистов, оранжоидов и пр. энтузиастов собственной справедливости), или же попытатся познать Истину и достичь совершенства в жизни и делах.
Не берусь осуждать любой Ваш выбор - в обиженной и бунтующей собственной справедливости тоже можно найти своеобразное наслаждение, особенно если разделить ее с "единомышленниками".
Как вы знаете, многие годы люди оправдывали (и до сих пор оправдывают) свои злодеяния текстами священных писаний (Тора, Библия, Коран) - инквизиция, рабовладельчество в США, идеи джихада через террор у мусульман и т.п. Все это происходит в точности по той же причине - из-за неспособности правильно понять изложенный материал!
Т.е. Вы сами должны для себя решить - чего вы хотите? Постоянно оставаться в состоянии обиженной, бунтующей собственной справедливости, пытаясь строить домыслы и теории о том "что вам должно правительство, и как все делать/делить "по-справедливости" (повторяя путь фашистов, коммунистов, оранжоидов и пр. энтузиастов собственной справедливости), или же попытатся познать Истину и достичь совершенства в жизни и делах.
Не берусь осуждать любой Ваш выбор - в обиженной и бунтующей собственной справедливости тоже можно найти своеобразное наслаждение, особенно если разделить ее с "единомышленниками".
После просмотра вспомнилось: "Хоботов, это мелко" 😒
1. Правильно ли считать, что в недостатках общества виноват исключительно сам народ, а правительство совершенно не в состоянии хоть как-то исправить ситуацию?
2. Зачем Макаревич ходил на голосование?
2. Зачем Макаревич ходил на голосование?
OOHFIRO: 1. Правильно ли считать, что в недостатках общества виноват исключительно сам народ, а правительство совершенно не в состоянии хоть как-то исправить ситуацию? 2. Зачем Макаревич ходил на голосование?
1) Говоря математическими терминами - правительство - суть подмножество сущности "народ" (а не наоборот). Т.е. ответ - да, отвественность за существующее положение вещей лежит на народе.
Но(!), термин "виновен" (равно как и вопрос "кто виноват") здесь в принципе не уместен! Нету виновных как таковых, поскольку, как говорит священное писание - "все согрешили", т.е. - виноваты все, без исключений. Поэтому - приемлимо говорить об отвественности, но не приемлимо говорить о виновности. В т.ч. и потому, что у людей принято использовать термин "виновен" для того чтобы снять с себя всю отвественность, т.е. - сказать "виновен ___(некто, например - народ)___", поэтому - осудить, заклеймить, отречься/отделится и успокоится.
2) Я тоже хожу на голосование, даже более - еду за много километров в родной город чтобы проголосовать. Хотя и понимаю что может быть это мало что изменит. Здесь важно принципиальное участие в процессе, а не домыслы о том "кто виноват" и "что это изменит"!
Update: насчет может ли правительство "исправить ситуацию". У сущности "правительство" другие базовые цели - обеспечить основные потребности граждан, сохранить некую меру порядка (стабильности) и баланса в обществе, обеспечить конкурентноспособность госудаства в мире. При чем все это приходится делать в рамках существующего общественного устоя, в нашем случае - в условиях низкой культуры и сознательности граждан, отягощенных и злобленных человеческих душ. В таких условиях, то о чем вы спрашивали - "исправить ситуацию", это очень дорогостоящая операция, дорогостоящая - энергетически, эмоционально и финансово. Правительство, как подмножество сущности народ в принципе не способно сдвинуть такую систему из положения равновесия - иннертность системы намного выше чем любые человеческие возможности.
Также, согласно закону действие равно противодействию, чем сильнее будет напрягаться правитель(ство) пытаясь изменить систему тем больше будет сопротивлятся система.
Хорошая песенка. А интерьвью с Максимовой еще лучше - Макаревич молодец! Действительно - не прогибается под изменчивый мир.
Похоже сейчас становится опастно "быть не в струе" - сразу сколько осуждения! Как-будто совковые времена людей ничему не научили - до сих пор рефлексуют на призыв осудить "пьяницу и дебошира ___(имя вписать)___".
Одна из основных современных "струй", это как раз и есть та самая - псевдо-опозиционная деятельность, как тут удачно заметили - "борцуновство" - бессмысленная и беспощадно глупая борьба с властями, не ради результата, а так - ради самого процесса. Ради моды и дешевого понту - вот, мол, поглядите какие мы "борцы-за-справедливость", "да-только-полный-дибил-и-аморал-может-нас-не-поддерживать" и "осудим-дибила-и-аморала-___(имя вписать)____". Эти лозунги/принципы уже можно регистрировать как товарную марку борцунов.
Предположу, что наверное ребятам не дает покоя генетическая память совковых методов и штампов. По-сути врожденная склонность следовать толпизму, предрассудкам и массовой бессознательности. Вообще-то не советую поощрять у интернет сообщества подобные стимулы, т.к. это палка о двух концах, сегодня та ею размахиваешь, а завтра она тебя бьет или произвольно тащит за собой.
Кстати, тот видео-ответ Макаревичу который тут упоминали, очень пошлый и грязный - вполне в духе "борцунов" - полное отсуствие доводов и идей, а тупо - переход на личности, наезды и матерщина.
Похоже сейчас становится опастно "быть не в струе" - сразу сколько осуждения! Как-будто совковые времена людей ничему не научили - до сих пор рефлексуют на призыв осудить "пьяницу и дебошира ___(имя вписать)___".
Одна из основных современных "струй", это как раз и есть та самая - псевдо-опозиционная деятельность, как тут удачно заметили - "борцуновство" - бессмысленная и беспощадно глупая борьба с властями, не ради результата, а так - ради самого процесса. Ради моды и дешевого понту - вот, мол, поглядите какие мы "борцы-за-справедливость", "да-только-полный-дибил-и-аморал-может-нас-не-поддерживать" и "осудим-дибила-и-аморала-___(имя вписать)____". Эти лозунги/принципы уже можно регистрировать как товарную марку борцунов.
Предположу, что наверное ребятам не дает покоя генетическая память совковых методов и штампов. По-сути врожденная склонность следовать толпизму, предрассудкам и массовой бессознательности. Вообще-то не советую поощрять у интернет сообщества подобные стимулы, т.к. это палка о двух концах, сегодня та ею размахиваешь, а завтра она тебя бьет или произвольно тащит за собой.
Кстати, тот видео-ответ Макаревичу который тут упоминали, очень пошлый и грязный - вполне в духе "борцунов" - полное отсуствие доводов и идей, а тупо - переход на личности, наезды и матерщина.
Dmitry_Bond:
Хорошая песенка. А интерьвью с Максимовой еще лучше - Макаревич молодец! Действительно - не прогибается под изменчивый мир.
Похоже сейчас становится опастно "быть не в струе" - сразу сколько осуждения! Как-будто совковые времена людей ничему не научили - до сих пор рефлексуют на призыв осудить
Хорошая песенка. А интерьвью с Максимовой еще лучше - Макаревич молодец! Действительно - не прогибается под изменчивый мир.
Похоже сейчас становится опастно "быть не в струе" - сразу сколько осуждения! Как-будто совковые времена людей ничему не научили - до сих пор рефлексуют на призыв осудить
макаревич давно уже в струе. но он хотя бы не старался быть "прилежным учеником". до определенного вопрос - с чего ради он начал стараться сейчас? а начавши стараться чего теперь обижаться то?
Песенка понравилась, но - мало. Макар, давай еще пару проникновенных куплетов (и шоб Бекмамбетов апосля клип снял, а як же ш)!
Макаревич молодец. Его всегда было, есть и будет за что уважать.
А что не так?
Что, интернет не подходит как замена балкону?
В отрыве от контекста (который я не очень знаю), песенка и правильная и смешная.
Какбе, если нет причин относить ее к себе самому, то и поводов для критики Макаревича не наблюдается.
Что, интернет не подходит как замена балкону?
В отрыве от контекста (который я не очень знаю), песенка и правильная и смешная.
Какбе, если нет причин относить ее к себе самому, то и поводов для критики Макаревича не наблюдается.
Пытался вспомнить, что же написал Макаревич за последние 10-15 лет и не смог. Про "Не стоит прогибаться" промолчу, тут я как Станиславский не верю, "Костёр" верю, "Разговор в поезде" верю, а всё позднее дребедень. Устал человек, хочет достойно встретить старость. Ума не хватила промолчать, написал какую-то щенячью завывайку. Не достойно он выглядит, но права высказаться имеет. По сути интернета правильно сказал, но не в том месте и не в то время. А ещё блевануть хочется от высказывания Самойлова, про Шевчука на встрече с Медведевым, вот где реальный прогиб и подлиз.
prihod: Пытался вспомнить, что же написал Макаревич за последние 10-15 лет и не смог.
Вообще-то помимо прочего (проекты отдельные каждого музыканта), по альбому выходят каждый год. Получше-похуже, оно не возможно все время быть на взлете. Но выходят. Песни и музыка пишется. Местами - хорошая.
Тут смеялись на "мастерство выросло" оно выросло реально. Другой вопрос что они не "виртуозы" в техническом плане, не Сатриани, и не Стивы Вэи, но даже в свои годы, вместо того стобы почивать на лаврах, используя старый материал, они берут уроки и вокала, и гитары, считают не зазорным учиться.
Там где не могут сами, как в альбоме Time Mashine, приглашают гитаристов со стороны.
По крайне мере я вижу что люди РАБОТАЮТ и работают МНОГО.
Я что - по ошибке попал на опер.ру к Гоблину?
Жду наезда на Стругацких...
Жду наезда на Стругацких...
Быстро же ты меняешь мнение о людях, Алекс 😒
harmant:
Быстро же ты меняешь мнение о людях, Алекс
Быстро же ты меняешь мнение о людях, Алекс
А может быть это люди, своими поступками, меняют наше мнение о них?
==========================
Раздался звонок в дверь. Я направился в вестибюль. На крыльце стоял один тип, которого я прежде никогда не видел в лицо, хотя хорошо знал по многочисленным фотографиям в газетах. Я вернулся в контору и сказал Вульфу:
– Крупная шишка!
Он пожал плечами, затем, сообразив, кто к нам явился, сделал то, чего никогда прежде не делал: поднялся с кресла и вышел вместе со мной в вестибюль. Мы стояли бок о бок, глядя в смотровое стекло. Посетитель приложил палец к кнопке, и звонок снова задребезжал.
– Может быть, провести его в переднюю комнату, чтобы он там обождал? – сказал я.
– Нет. Я не желаю встречаться с ним. Пусть себе звонит, пока не надоест. – Вульф повернулся и пошел обратно в кабинет.
Я последовал за ним.
– Может быть, он проделал долгий путь из Вашингтона только ради того, чтобы повидать вас. Большая честь.
– Фу! Я же сказал. Продолжим разговор.
Я сел к столу.
Дверной звонок продолжал звонить.
=======================
Ровно после этого отрывка я полюбил этого принципиального, хоть и, увы, вымышленного человека. Хоторый не прогибается ни под что и даже не делает вид из вежливости. Вне зависимости от того, кто к нему пришел.
Раздался звонок в дверь. Я направился в вестибюль. На крыльце стоял один тип, которого я прежде никогда не видел в лицо, хотя хорошо знал по многочисленным фотографиям в газетах. Я вернулся в контору и сказал Вульфу:
– Крупная шишка!
Он пожал плечами, затем, сообразив, кто к нам явился, сделал то, чего никогда прежде не делал: поднялся с кресла и вышел вместе со мной в вестибюль. Мы стояли бок о бок, глядя в смотровое стекло. Посетитель приложил палец к кнопке, и звонок снова задребезжал.
– Может быть, провести его в переднюю комнату, чтобы он там обождал? – сказал я.
– Нет. Я не желаю встречаться с ним. Пусть себе звонит, пока не надоест. – Вульф повернулся и пошел обратно в кабинет.
Я последовал за ним.
– Может быть, он проделал долгий путь из Вашингтона только ради того, чтобы повидать вас. Большая честь.
– Фу! Я же сказал. Продолжим разговор.
Я сел к столу.
Дверной звонок продолжал звонить.
=======================
Ровно после этого отрывка я полюбил этого принципиального, хоть и, увы, вымышленного человека. Хоторый не прогибается ни под что и даже не делает вид из вежливости. Вне зависимости от того, кто к нему пришел.
DarkWing [GB]:
Ровно после этого отрывка я полюбил этого принципиального, хоть и, увы, вымышленного человека. Хоторый не прогибается ни под что и даже не делает вид из вежливости. Вне зависимости от того, кто к нему пришел.
Ровно после этого отрывка я полюбил этого принципиального, хоть и, увы, вымышленного человека. Хоторый не прогибается ни под что и даже не делает вид из вежливости. Вне зависимости от того, кто к нему пришел.
Из последних видеоприколов мне больше понравилась пародия на манифест Михалкова:
Человек захотел на старости лет побыть поппером, чего вы к нему привязались? А что касается "я больше не смогу слушать его песню про то что не стоит прогибаться, после того как он прогнулся" - ну представьте, что ее поет Юра Шевчук или Эдуард Лимонов и вам сразу станет спокойней на душе.
может быть Алекс споёт?Амы послушаем.
напишите плиз
Пойду послушаю Макара. Точно лучше будет чем блоги на ночь читать.
Обсуждать сложно и не очень приятно. У многих из нас разное мнение о музыке. И о политике. И о достоинстве.
Штука в том, что троллить нельзя никого, кроме несомненных врагов. Это кто-то думает, что он высказывает отношение, делится мнением... это лжа - авторитетный человек неизбежно теряет возможность и моральное право просто высказать мнение. Увы, это самая дорогая плата за авторитет. Поэтому авторитетный человек ведет себя как врач - он следит за своими словами, за их возможными последствиями. Он не может сказать "этот человек выглядит как гондон", если субъект оценки не является несомненным гондоном.
Вот с Михалковым автор блога прав, а вот с Макаревичем нет.
Штука в том, что троллить нельзя никого, кроме несомненных врагов. Это кто-то думает, что он высказывает отношение, делится мнением... это лжа - авторитетный человек неизбежно теряет возможность и моральное право просто высказать мнение. Увы, это самая дорогая плата за авторитет. Поэтому авторитетный человек ведет себя как врач - он следит за своими словами, за их возможными последствиями. Он не может сказать "этот человек выглядит как гондон", если субъект оценки не является несомненным гондоном.
Вот с Михалковым автор блога прав, а вот с Макаревичем нет.
Из Шаова...
Кто же сможет помешать злому шабашу?
На Руси теперь орлы жужжат мухою.
Богатырь Гребенщиков ищет Шамбалу ,
Макаревич -богатырь стал стряпухою.
www.shaov.net
Кто же сможет помешать злому шабашу?
На Руси теперь орлы жужжат мухою.
Богатырь Гребенщиков ищет Шамбалу ,
Макаревич -богатырь стал стряпухою.
www.shaov.net
Макар всегда гундел под нос какие-то блевотные истины, называя свою бардовскую хрень рок-н-роллом. Всегда было жалко любителей его творчества. Собственно, на видео самый обычный Макар со своим самым обычным мудацким стайлом. Песне радуйтесь новой! Вслушивайтесь и тащитесь 😄 Рок-н-ролльщики, блин
ыыыыыыыыыыыыы, б...гер обиделсо. Значит, не умер еще Макар. (Хотя и слаб)
Посмотрел интерьвью Макаревича, никакого крамольного поведения у него не заметил, все грамотно и по существу.
PS Шевчука тоже люблю.
PS Шевчука тоже люблю.
Владимир, тоже считаете, что власть ОК, а проблема в том, что народ не удался?
Упс! Читаю не внимательно, сорри
К вопросу, а что бы сделал я? Отказался или напился... Что то ни кто не вспомнил, или я невнимательно читаю, а как же Шевчук и ВВП?? ... Простите, не знаю, как ва зовут... Это ли не пример троллизма? Даже не вдаваясь в патетику позицией Шевчука!
О Макаревиче мнение поменялось после встречи с Путиным. Вот когда необходимо было выступать. Но он вон лучше песенки будет писать по всяким ничтожным поводам.
feel4eg: Но он вон лучше песенки будет писать по всяким ничтожным поводам
Это его работа. Прямая так сказать обязанность.
Вот то самое интервью с Максимовской - ... Правда, после этой беседы его песню "Не стоит прогибаться..." слушать уже невозможно...
MarinaMone:
Вот то самое интервью с Максимовской - ... Правда, после этой беседы его песню "Не стоит прогибаться..." слушать уже невозможно...
Вот то самое интервью с Максимовской - ... Правда, после этой беседы его песню "Не стоит прогибаться..." слушать уже невозможно...
Да, власть любого прогнет. Его позиция ясна - в 56 лет на баррикады неохота. Баррикады - удел молодых. С другой стороны, если не готов лезть на баррикады, зачем согласился на встречу? Острые вопросы задавать был не намерен, а просто поболтать за "жисть" - так ДАМ вроде не является его закадычным другом. Вывод один - прогиб. По-моему, раз уж встретились за рюмкой чая с президентом, так можно было бы задать пару-тройку "неудобных" вопросов. Может быть, Медведев на это и рассчитывал, на разговор по душам (да, я наивный чукотский мальчик 😃? Не совсем понимаю, почему многие пишут, что в нем (Макаревиче) разочаровались после этой встречи и интервью. Он музыкант, а не революционер. Для меня он иконой никогда не был, видимо поэтому и потрясений от прогиба не наблюдается.
А песня "Не стоит прогибаться..." у меня одна из самых любимых (была, есть и будет). Еще "Костер" и "Разговор в поезде" обожаю.
Не совсем понятно, к чему была данная песня. Если Макаревич прямым текстом говорит, что он ничем не отличается от обычной попсы кроме направления в музыке. Теперь обижается.
Причем здесь люди, плюющие на других ради развлечения? Я так понимаю, что поливают его грязью в сети не троли ради развлечения, а те, кто в нем разочаровался. Причем все усугубилось после вышеназванного интервью, где он от Юры открещивался. Аж смотреть противно: взрослый человек, а мямлит, как нашаливший пятиклассник.
Причем здесь люди, плюющие на других ради развлечения? Я так понимаю, что поливают его грязью в сети не троли ради развлечения, а те, кто в нем разочаровался. Причем все усугубилось после вышеназванного интервью, где он от Юры открещивался. Аж смотреть противно: взрослый человек, а мямлит, как нашаливший пятиклассник.
ostron:
Причем здесь люди, плюющие на других ради развлечения? Я так понимаю, что поливают его грязью в сети не троли ради развлечения, а те, кто в нем разочаровался. Причем все усугубилось после вышеназванного интервью, где он от Юры открещивался. Аж смотреть противно: взрослый человек, а мямлит, как нашаливший пятиклассник.
Причем здесь люди, плюющие на других ради развлечения? Я так понимаю, что поливают его грязью в сети не троли ради развлечения, а те, кто в нем разочаровался. Причем все усугубилось после вышеназванного интервью, где он от Юры открещивался. Аж смотреть противно: взрослый человек, а мямлит, как нашаливший пятиклассник.
Когда мы пьянствуем на работе, у нас запрещено обсуждать любые рабочие вопросы. Когда мы отдыхаем с друзьями, никому в голову не придет обсуждать здоровье присутствующих, их семейные или рабочие проблемы, если только они сами не поднимут эти темы. Бо это считается бестактным. А Макаревич, к которому в гости пришел ДАМ, обязательно, по мнению борцунов, должен гостя напрячь, дабы борцунам угодить и в их ряды вступить..
Меня очень не любят эстеты,
Мол, какой-то он стал не такой,
Мол, судьбу бунтаря и поэта,
Променял на колпак поварской.
За то, что я не подвержен зажимам,
И с унисексом, увы, не дружу,
И еще не воюю с режимом,
И еще не курю анашу.
И что, согласно традиции русской,
Помереть раньше срока не смог.
И все рвался с тропиночки узкой,
По которой ползет русский рок.
Отвечаю им всем, при народе,
Что за долгие годы и дни
Уж если я и мечтал о свободе,
То, в том числе, и от их болтовни.
И всегда, если мог, избавлялся
От того, что мешало ходьбе.
И при этом собой оставался,
И гулял только сам по себе.
И, не спросясь у эстетов совета,
Сам решал, куда плыть кораблю.
Меня очень не любят эстеты – за это
Я их тоже не очень люблю.
А.Макаревич.
Мол, какой-то он стал не такой,
Мол, судьбу бунтаря и поэта,
Променял на колпак поварской.
За то, что я не подвержен зажимам,
И с унисексом, увы, не дружу,
И еще не воюю с режимом,
И еще не курю анашу.
И что, согласно традиции русской,
Помереть раньше срока не смог.
И все рвался с тропиночки узкой,
По которой ползет русский рок.
Отвечаю им всем, при народе,
Что за долгие годы и дни
Уж если я и мечтал о свободе,
То, в том числе, и от их болтовни.
И всегда, если мог, избавлялся
От того, что мешало ходьбе.
И при этом собой оставался,
И гулял только сам по себе.
И, не спросясь у эстетов совета,
Сам решал, куда плыть кораблю.
Меня очень не любят эстеты – за это
Я их тоже не очень люблю.
А.Макаревич.
ak630: Меня очень не любят эстеты,
Мол, какой-то он стал не такой,
Мол, судьбу бунтаря и поэта,
Променял на колпак поварской.
За то, что я не подвержен зажимам,
И с унисексом, увы, не дружу,
И еще не воюю с режимом,
И еще не курю анашу.
И что, согласно традиции русской,
Помереть раньше срока не смог.
И все рвался с тропиночки узкой,
По которой ползет русский рок.
Мол, какой-то он стал не такой,
Мол, судьбу бунтаря и поэта,
Променял на колпак поварской.
За то, что я не подвержен зажимам,
И с унисексом, увы, не дружу,
И еще не воюю с режимом,
И еще не курю анашу.
И что, согласно традиции русской,
Помереть раньше срока не смог.
И все рвался с тропиночки узкой,
По которой ползет русский рок.
шевчуку тоже несколько более сорока.
прогнулся так что ж теперь ныть?
После интервью "макара" Максимовской (на тему встречи с президентом), лично я отказываюсь узнавать человека на видео. Какое-то тело с гитарой...
Я понимаю, что он переживёт. михалков-то пережил.
Я понимаю, что он переживёт. михалков-то пережил.
Замечательно. Троллям не меньше лет, чем интернету, и у Макара как бы спонтанно родилась песня. Алсо, студенты, плюющие с балкона из-за отсутствия интернета, тоже как-то Макара раньше не заботили. Ну да, просто руки только сейчас дошли, совпало так.
При чем тут "каждый видит свое"?
Эта песня - плач обиженного Макара на то, что не всем понравилось как он облизывал Медведева.
А получил он поделом.
Эта песня - плач обиженного Макара на то, что не всем понравилось как он облизывал Медведева.
А получил он поделом.
AshShor: Эта песня - плач обиженного Макара на то, что не всем понравилось как он облизывал Медведева
Я ж и говорю, каждый видит свое. Если вы не сталкивались с ситуацией, обыгранной в песне, вам можно только позавидовать.
P.S. Предположим на секунду, что эта песня появилась вне контекста встречи с Медведевым - интересно, как бы тогда вы ее интерпретировали?
Вот уж действительно, каждый видит в песне что-то свое. Про предысторию я в курсе, но отрицать, что детишечки, которые раньше кидались всяким с балконов (в интерпретации Макара - плевали) теперь имеют возможность безнаказанно срать в интернете, раздуваясь от собственной крутости, как-то глуповато. Именно про это Макар и спел. И уж Алексу, как мне думалось, эта позиция должна быть близка - чай сам сталкивался, тот же экслер-культ можно вспомнить.
Integrator: Вот уж действительно, каждый видит в песне что-то свое. Про предысторию я в курсе, но отрицать, что детишечки, которые раньше кидались всяким с балконов (в интерпретации Макара - плевали) теперь имеют возможность безнаказанно срать в интернете, раздуваясь от собственной крутости, как-то глуповато. Именно про это Макар и спел. И уж Алексу, как мне думалось, эта позиция должна быть близка - чай сам сталкивался, тот же экслер-культ можно вспомнить.
гораздо лучше как другой наш национальный киномыслитель безнаказно бить сапогом в пах детишек которых держат за руки мордовороты. Так?
Чем собственно Макаревич (безотносительно к его появлениям на публике) неправ в данной песенке?
TimeWaster :
Тем, что надо иметь некий моральный авторитет, чтоб выступать в роли обличителя. А Макаревич свою репутацию променял на сытую и комфортную жизнь и на "близость к телу". А когда с удивлением увидел, что его больше не воспрнимают как "властителя дум" - обиделся.
Тем, что надо иметь некий моральный авторитет, чтоб выступать в роли обличителя. А Макаревич свою репутацию променял на сытую и комфортную жизнь и на "близость к телу". А когда с удивлением увидел, что его больше не воспрнимают как "властителя дум" - обиделся.
Песня явно про людей, которые любят оскорблять, унижать, троллить других людей в интернете, зная, что за это им не будет никакого наказания.Если кто смотрел Mr Freeman, он про то же самое говорил. "И нас смелее нет." Совершенно нормальная песня,
"Ну Макаревичу естественно" - вот совсем не естественно, он себя песне ни разу не упоминал, да и песня явно не про него.
"Ну Макаревичу естественно" - вот совсем не естественно, он себя песне ни разу не упоминал, да и песня явно не про него.
Esfirius: "Ну Макаревичу естественно" - вот совсем не естественно, он себя песне ни разу не упоминал, да и песня явно не про него.
Сразу видно, что вы не в курсе предыстории.
С одной стороны согласен с Алексом в том плане, что бороться с дураками в интернете бессмысленно: в итоге сам себя дураком выставишь просто. Бороться надо как раз с умными, которым мозгов хватает на гораздо более значительные пакости, нежели виртуальное плевание с балкона.
С другой стороны, мне не совсем понятна такая позиция, что если написал, то обязательно с тройным подтекстом. Я бы на месте Алекса последил за своей личной борьбой: у него также не редко собственные перлы прокатывают на почве дебилизма интернет-сообщества. Это тоже ведь по разному воспринимать можно 😄
С другой стороны, мне не совсем понятна такая позиция, что если написал, то обязательно с тройным подтекстом. Я бы на месте Алекса последил за своей личной борьбой: у него также не редко собственные перлы прокатывают на почве дебилизма интернет-сообщества. Это тоже ведь по разному воспринимать можно 😄
Макаревич отличный мужик в своё время он многое сделал... а его сын снимается в Бригаде 2 (где он исполняет главную роль сына Саши белого) и это явно намекает на деградацию (((
badrabbit:
Макаревич отличный мужик в своё время он многое сделал... а его сын снимается в Бригаде 2 (где он исполняет главную роль сына Саши белого) и это явно намекает на деградацию (((
Макаревич отличный мужик в своё время он многое сделал... а его сын снимается в Бригаде 2 (где он исполняет главную роль сына Саши белого) и это явно намекает на деградацию (((
Господин президент считает, что купил живописца Р. Квадригу. Это ошибка. Он купил халтурщика Р.
Квадригу, а живописец протек между пальцами и умер.
что хорошего написал Макревич за последние пару лет?
badrabbit: Макаревич отличный мужик в своё время он многое сделал...
А можно узнать, что он сделал многого?
Не нравиться ему реакция на фото, где он пиво Медведеву наливает.
Все ждали, что он в кружку плюнет... А он интеллигентом оказался.
Как писал Фрицморген, анонимус в ответ попросил показать Макаревичу эту запись.
Redy_: Как писал Фрицморген, анонимус в ответ попросил показать Макаревичу .
А что ему показывать? Он там сам сидит - 3:50. И соловьев тоже 4;50
"Студент" уже ответил:
Достойно, я считаю 😄
Достойно, я считаю 😄
Вроде песня про троллей?! Прямым текстом без подтекста.
Совсем старенький смотрится. =(
Совсем старенький смотрится. =(
Старенький уж Макарчик, хрень всякую поет по пьяни дома на кухне))) Часики у него прикольные, РОЗОВЫЕ!!! И баночки на заднем фоне умиляют)))
хм,почему это плюют Макаревичу, с чего вдруг?
по-моему,песенка про троллинг) зачем искать в ней какой-то скрытый смысл, не понимаю.
Кстати,Андрей Вадимович подшофе слегка,похоже)
по-моему,песенка про троллинг) зачем искать в ней какой-то скрытый смысл, не понимаю.
Кстати,Андрей Вадимович подшофе слегка,похоже)
А чё он эту ботву затеял-то? За Михалкова обидна?
Что же... Майк - прав! *По-своему.* 😉
Теги
Информация
Что ещё почитать
Дэдпул и Росомаха
10.10.2024
113
Распечатанные команды детских кактусов
11.10.2024
90
Ненасытные люди
17.10.2024
28