Адрес для входа в РФ: exler.world

Интервью Путина - победа России!

29.02.2024 12:15  11716   Комментарии (196)

Виталий Коротич

А вот Виталий Коротич, украинский и русский писатель, обозреватель и журналист, с Такером Карлсоном, назвавшим слова Путина о "денацификации" самой тупой вещью, которую он когда-либо слышал, категорически не согласен! Ка-те-го-ри-чес-ки!

Потому что интервью Путина Карлсону, говорит Коротич, это еще одно подтверждение победы России! У Коротича вообще сложилось впечатление, что интервью Путина Карлсону - это прям как у Марка Твена в "Янки при дворе короля Артура". Ну, знаете, янки из XIX века попадает в средневековую Англию, и выясняет, что они там понятия не имеют о самых обычных вещах. Вот так и Путин - открыл глаза Карлсону и всему американскому народу, живущему черт знает в каком прошлом веке, на то, что, вообще говоря, происходит. Просто открыл глаза!

Сейчас эти откровения Путина очень важны. И про XIII век, и про рюриковичей, и про письмо Богдана Хмельницкого, где он христа ради просил Путина взять территории Украины под свой контроль! Ведь они ничего об этом не знают! Для американцев это всё - открытие Америки (предполагается смех в зале).

Весь мир должен посмотреть это интервью - только так они выяснят, что от них подло скрывали рюриковичей с Хмельницким.

С американцами на эту тему Коротич не говорил. Потому что эмигранты в США ничего не скажут, они страшно боятся, а один его знакомый профессор американский и вовсе телевизор из дома выкинул, потому что телевизор - это пропаганда для идиотов. Нет, телевизор он не с балкона выкинул, просто вынес из дома. Знаете, эти американцы, у них как телевизор барахлит - они его сразу выкидывают. Нерачительные они люди, нерачительные.

Сам Коротич больше Интернет читает, чем телевизор смотрит. И вот он сейчас как раз только что придумал, что Карсон с Путиным выполняют роль янки при дворе короля Артура. Когда янки попадает в средневековую Британию, а там все и понятия не имеют, что Земля круглая и что товарищ Кольт давно изобрел револьвер.

Комментарии 196

Эх, ещё один испорченный некролог...
01.03.24 07:24
0 1

Эх, ещё один испорченный некролог...
Жаль только, что кроме некрологов у этих подонков ничего больше и не портится.
01.03.24 18:21
0 2

Какая неприятность!
Another one bites the dust. Вычёркиваем.
01.03.24 03:45
0 0

В детстве читал его книгу "Кубатура яйца"

"Известный украинский поэт Виталий Коротич около двух месяцев провел в Соединенных Штатах Америки. Автор ведет свой рассказ о самых разных сферах американской жизни, убедительно и ярко показывает противоречия буржуазного общества. Он пишет о желании простых американцев знать правду о Советской стране и о тех препятствиях, которые возникают на пути этого познания."

скотина
29.02.24 22:12
0 6

Это даже не он писал, советское что-то о нем. ИМХО, можно игнорировать.
01.03.24 04:27
0 0

А чему удивляться? Коротич в 2011 подписал письмо десяти в защиту Януковича. На вопрос "чей Крым" в 2014 году ответил - российский. Вспомнив его доперестроечные писания, понимаем, что его профессия недаром называется второй древнейшей.
29.02.24 20:20
0 10

А чему удивляться? Коротич в 2011 подписал письмо десяти в защиту Януковича. На вопрос "чей Крым" в 2014 году ответил - российский. Вспомнив его доперестроечные писания, понимаем, что его профессия недаром называется второй древнейшей.
Увы. А когда-то я его уважала.
29.02.24 20:26
0 4

korrespondent.net
Победа близка.
29.02.24 19:59
0 4

Недалёкое будущее
29.02.24 19:04
0 10

Вспомним профессоров Бёркли...
29.02.24 18:19
0 1

Очередной испорченный некролог.
Sic transit gloria mundi
gab
29.02.24 18:18
0 2

Ну, этот Коротич всем давал: коммунистам, либералам, теперь вот-фашистам. Очень гибкий такой коротич...
29.02.24 17:52
0 5

29.02.24 16:25
0 14

Потому что интервью Путина Карлсону, говорит Коротич, это еще одно подтверждение победы России!
Что особо интересно – подобные убогие даже не понимают, что до сих пор смотрят в рот любым представителям Запада. И до сих пор радостно хлопают в потные ладошки, если хоть кто-то ТАМ их "похвалит" (даже если это утырок Карлсон))).

И это после стольких-то лет путинской типа-"суверенности"! Признак явной слабости и блуждающий комплекс неполноценности.

P.S. ЧСХ, с другой стороны – самому Западу просто насрать, кто и как их поддержит в подобных "вражеских" странах. Запад просто знает, что он прав. Это как раз признак силы реальной.

Хочется пожелать Коротичу хорошего здоровья. Он у меня был настолько человеком из прошлого (в перестройку его имя постоянно звучало), что сейчас просто удивился, что он до сих пор жив.
29.02.24 15:57
1 6

87 лет пацану. С него, как говорится, уже взятки гладки.
А ведь чувак был гл. редактором перестроечного "Огонька" в 80-ых годах. И какой был классный журнал...тогда.
29.02.24 15:53
1 8

Наталья Фатеева. Дата рождения 23 декабря 1934 (89 лет)

Олег Валерианович Басилашвили. Дата рождения 26 сентября 1934 (89 лет)

Игорь Николаевич Ясулович. Дата смерти 19 августа 2023 (81 год)

🤷‍♀️
29.02.24 16:02
0 5

Так бывает.
Например, я был удивлен, когда мой старший коллега сказал, что он видел живого Брадиса. Для меня (и моих ровесников) Брадис со своими таблицами был кем-то вроде древнего грека (и фамилия подходящая, такая вся древнегреческая). Но нет. Брадис умер в 1975м, а мой коллега как раз в КГПИ учился.
В 1991м я был удивлен, узнав, что Лев Термен еще жив (он умер в 1993м в возрасте 97 лет). Мне он представлялся кем-то вроде Менделеева или Попова, потому, что я в старых книгах и журналах читал о том, как Термен демонстрировал свой терменвокс Ленину.
29.02.24 16:32
0 12

87 лет пацану

Так вроде герой фильма "Игры разума" ещё жив.
29.02.24 20:01
0 0

Вы прямо в точку.
Как-то у нас в Казани на фестивале электронной и светомузыки весной 1987 года организатор выходит на сцену и говорит: "А сейчас перед вами выступит Лев Термен, он сыграет на инструменте, им изобретенном - терменвоксе". Я чувствую, что реальность становится, мягко сказать, нереальной 😄 Мне в тот момент было 17 лет, но про терменвокс и Льва Термена читал в " Юном технике", и всё это казалось мне такой могучей, но историей... Ещё раз: фестиваль цветомузыки в Казанском "Молодёжном центре", 1987 год, и на сцене сам Термен (да, то самый, который с Лениным ещё общался) под светом софитов играет на своём терменвоксе. Ему 91 год. Сразу после выступления каких-то наших электронщиков местных. Это было нечто, у меня аж внутренний диалог остановился.
29.02.24 23:17
0 3

Всем привет!
Как-то не ожидал от Коротича... Зачем человек решил себе будущий некролог испортить - неясно...
29.02.24 15:41
0 3

Маразм кому хош некролог испортит.
29.02.24 19:47
0 2

Т.е. уже победили, да? Так может и сво свою тогда закончите?
29.02.24 15:09
0 4

И этот скурвился.
29.02.24 15:08
0 5

Немало бывших архитекторов перестройки и молодых демократов превратились в путинских утырков. Одним больше...
29.02.24 14:38
1 7

Во всем виноваты леваки! Падажжи, молодые демократы были праваки. Праваки и леваки!
29.02.24 14:42
2 2

Во всём виноваты ***аки. Главный из них сегодня перед толпой холуёв вещал полоумный бред.

Леваки - мудаки. А та жопа, что происходит в России никак на этого факта не меняет. Вроде, очень простая мысль, должна быть доступна профессору университета.
29.02.24 14:47
8 3

Профессора университетов статистически чаще леваки. Ты же знаешь.
29.02.24 14:50
0 3

Значит этой части профессоров университета недоступны простые и не очень мысли. Идеология на первом месте.
29.02.24 14:56
2 4

Значит этой части профессоров университета недоступны простые и не очень мысли.
Да, так проще думать. Не надо тратить время на профессорство, все простые и не очень мысли доступны сразу от рождения.
29.02.24 15:08
0 4

Леваки - мудаки. А та жопа, что происходит в России никак на этого факта не меняет. Вроде, очень простая мысль, должна быть доступна профессору университета.
Хотя лично я убежденный консерватор, убежден, что левые не все мудаки. Хотя большинство. Но какое это отношение имеет к России?

В совке вообще сложилась любопытная ситуевина в плане терминологии. Консерваторы-правые это были коммунисты, которые во всем мире считаются левыми. А демократы-либералы это как раз сторонники капитализма и тех взглядов, которые в мире считаются как раз консервативными. А в путинские годы все так запутались, что хрен разберёшь без поллитра. Хотя нет, без литра? Или даже без декалитра. И то не уверен.
29.02.24 15:38
1 2

Не надо тратить время на профессорство, все простые и не очень мысли доступны сразу от рождения.
Не могу. Я профессор университета и пока не собираюсь увольняться по твоей просьбе. Может имелось в виду "на профессуру"? Она разная и среди них есть втолне толковые люди, не зашоренные идеологией. Особенно в естественных науках. Но некоторые предпочитают black studies и прочие модные способы получить диплом, ничего не выучив.
Те да, за пролетариат, угнетенные расы и гендеры. За что еще полагаеться кипеть разумом возмущенным? А, вспомнил, за "от реки до моря"!
29.02.24 15:47
5 5

Я профессор университета
29.02.24 16:03
0 5

В совке вообще сложилась любопытная ситуевина в плане терминологии. Консерваторы-правые это были коммунисты, которые во всем мире считаются левыми.
Тут всё несколько сложнее...
Дело в том, что у терминов "левые-правые" есть как минимум два отдельных понятия – в экономике и во внутренней политике.

С этой точки зрения "коммунисты" (точнее, режимы, так себя называющие)) – всегда были ультра-левыми в экономике и социалке, но при этом радикально-правыми (как минимум крайне-правыми) во внутренней политике и в идеологии. Практически без исключений.
Эти вот кардинальные противоречия, собссно, и разорвали на части практически все прежние "коммунистические" режимы в мире (выжившие уже называются "коммунистами" лишь номинально).

втолне толковые
Иминно!
29.02.24 16:21
0 1

Особенно в естественных науках. Но некоторые предпочитают black studies и прочие модные способы получить диплом, ничего не выучив.
Социальные науки, экономика, political science -- не науки, по твоему? Там процент так ненавидимых тобой леваков еще больше. Cреди физиков и инженеров, по крайней мере в США, правых больше, так как у них обычно финансирование исторически от Пентагона было (начиная с RAND, где моделировали сценарии холодной войны). Заодно МакКарти еще заставил присягнуть. Правда, сейчас у ястребов полная непонятка: даже Болтон в шоке от изоляционизма Трампа.

Профессоров ультра-правых взглядов ("не зашоренных идеологией") встречал в Англии, да. Например, мехмат в моем университете состоял из выходцев из СССР на 90%. Вот среди них на "внутренних" семинарах и слышал "здравые" взгляды про "девочкам в науке не место", "хорошо, что у нас черных студентов нет" и пр. Традиционно они общались в своем кругу, проводили друг с другом выходные и пр., усиливая настроения друг друга.

Стереотип про от реки до моря мимо.

>>>и пока не собираюсь увольняться по твоей просьбе.

Если процитируешь, где я этого от тебя просил, переведу несколько долларов/евро на пиво.

Так как, executive summary IPCC -- никак для профессора универститета? Сорри, я не проверяю тот тред, он уехал. Или, может, вообще не тебе отвечал, сорри, если это так.
29.02.24 17:25
1 4

А в путинские годы все так запутались, что хрен разберёшь без поллитра. Хотя нет, без литра?
Если посмотреть на твой ОП, может показаться, что ты считаешь, что если бы победил ГКЧП, то было бы значительно круче. Никаких тебе перестроечников, никаких тебе молодых демократов.
29.02.24 17:28
1 0

Социальные науки, экономика, political science -- не науки, по твоему?
Ты не различаешь science, humanities и arts? Да, театроведение это не наука. Или, если ты настаиваешь, это неестественная наука. Чем политология лучше?
Cреди физиков и инженеров, по крайней мере в США, правых больше, так как
... им прививают знание научного метода, что делает их более иммунным к идеологии и вере.
Если процитируешь, где я этого от тебя просил, переведу несколько долларов/евро на пиво.
Не надо тратить время на профессорство... Пиво выпей за мое здоровье.
Так как, executive summary IPCC -- никак для профессора универститета?
Вполне. Только я не поленился и прочитал не только выжимку для политиков, а и сам доклад*. Рекомендую. При этом смотри ссылки (я смотрел) и задавай чаще вопросы: "откуда взялся это утверждение или этот вывод". Как при чтении статей по специальности.

* Точнее доклады, я их все просмотрел. Не люблю делать выводы на основе слов других людей, не ознакомившись с деталями. Так что Пастернака прочитал. А ты? Неужели только краткое изложение для ленивых?
29.02.24 18:01
0 1

Социальные науки, экономика, political science -- не науки, по твоему?
Для подобных "наука" лишь то, что может принести прямую материальную выгоду "здесь и сейчас". О влиянии же косвенных выгод от смежных наук на прямые материальные выгоды, в том числе и для науки настоящей – подобные даже не задумываются, слишком сложно для их мозгов. ))

Лысенковщина почти.

Профессоров ультра-правых взглядов ("не зашоренных идеологией") встречал в Англии, да. Например, мехмат в моем университете состоял из выходцев из СССР на 90%. Вот среди них на "внутренних" семинарах и слышал "здравые" взгляды про "девочкам в науке не место", "хорошо, что у нас черных студентов нет" и пр.
А почему ты решил, что ультра-правые не зашорены идеологией? Зашорены, только другой. И "девочкам в науке не место", "хорошо, что у нас черных студентов нет" -- типичная зашоренность.
Кстати, что за "твой университет", если не секрет, где мехмат состоял из выходцев из СССР на 90% и процветали подобные взгляды?
29.02.24 18:11
0 1

Или даже без декалитра.
демократы-либералы
Декалибры
29.02.24 20:02
0 0

Социальные науки, экономика, political science -- не науки, по твоему?
Ну, так себе науки.
Наука (сугубо субъективно), это набор фактов, гипотез и теорий, способных объяснить прошлое, и предсказать будущее (пусть с погрешностью). Так что синоптика и метеорология - это науки. А политология с историей - не очень.
29.02.24 20:13
1 0

Если посмотреть на твой ОП, может показаться, что ты считаешь, что если бы победил ГКЧП, то было бы значительно круче. Никаких тебе перестроечников, никаких тебе молодых демократов.
С хрена ли? Ты, похоже, как Пафнутий, додумываешь за других взгляды и убеждения? Наооборот, я считаю, что единственный шанс для России стать нормальным государством был категорически просран в начале 90-х, когда похерили идею о суде над КПСС и введению запретов на профессии для коммуняк. Вот если бы компартию запретили нахер, а коммунистам и гэбне запретили бы занимать любые должности выше начальника ЖЭКа, а также избираться и быть избранными на 99 лет вперёд, то тогда реально можно было двигать в будущее. Но кто бы это сделал, коммуняка Ельцын и его номенклатурные дружбаны? Я ещё помню как всякие записные либералы призывали не допустить "охоты на ведьм". В итоге ведьмы и победили. А надо было охотиться. Лубянку до основания срыть. Гэбню всю в сторожа и охранники. Коммунистов и комсомольцев на 101 километр. А эти умники свалили Железного Феликса, и думали, все пучком. В итоге, записные либералы либо в могиле, либо на нарах, либо за бугром. Ну, или на ФедСобрании, с постными рылами слушают речугу гэбнявого утырка. Долибералили, придурки.
29.02.24 20:22
1 4

Если посмотреть на твой ОП, может показаться, что ты считаешь, что если бы победил ГКЧП, то было бы значительно круче. Никаких тебе перестроечников, никаких тебе молодых демократов.
Российская история в данном случае ярко иллюстрирует диалектический закон "отрицания отрицания". 😄
29.02.24 20:37
0 0

... это неестественная наука. Чем политология лучше?
Priceless!
01.03.24 03:55
0 1

Лубянку до основания срыть. Гэбню всю в сторожа и охранники. Коммунистов и комсомольцев на 101 километр.
С народом тоже надо было что-то делать, а то он в 1993-м и 1996-м в основном голосовал за коммунистов.
01.03.24 08:46
0 0

Так вот за что положили десятки тысяч русских солдат и израсходовали под триллион долларов. Чтобы у Путина интервью взяли.
29.02.24 14:27
0 8

Так вот за что положили десятки тысяч русских солдат и израсходовали под триллион долларов. Чтобы у Путина интервью взяли.
Лично мне за то, чтобы у путина взял интервью Фил Донахью, всех 145 миллионов дорогих россиян не жалко! Ну, кроме людей из ближнего круга, конечно.

Да, тогда Победа будет совсем полной. К сожалению, при этом по остальному миру тоже что-то прилетит.

Фил ещё живой. Может, Ларри Кинг? Или я не так понял?

Фил ещё живой. Может, Ларри Кинг?
Хм... И правда. Живой! Но получилось, что получилось. В принципе, сойдёт и так. Чтобы не из кого было мясо на фронт набирать и некому снаряды делать.
P.S. Зверский пост какой-то вышел. Ну уж не сотрёшь. Неудачно я шучу, бывает, неудачно. Алекс меня за подобную шутку уже банил.

Вот и не усугубляй 😉
Всех с наступающей весной и всем хорошего настроения!

Фил ещё живой. Может, Ларри Кинг? Или я не так понял?
Ларри Кинг уже брал. Лодку тогда утонули для этого.
29.02.24 19:37
0 3

Я бы предпочел, чтобы ни один русский солдат не погиб. Для чего их всех необходимо и достаточно вывести из Украины до границ 91го года.
В этом смысле интересы российских солдат и Украины полностью совпадают.

Ого! У Путина черный пояс по Боевому интервью
29.02.24 14:05
0 11

Боевому
Болевому (для мозга)
29.02.24 14:43
0 1

Бесконтактному.
29.02.24 20:16
0 0

Отчего-то вспомнил кинотеатральное Are you gangsters no we are russians. И те и те по своему правы.
29.02.24 14:03
0 0

Are you gangsters no we are russians
Причем сказано было гордо.
29.02.24 14:43
0 0

Жаль. Неглупый был мужик. Всесвіт, где он главредактил, отличный журнал был. Крестный отец, пусть без Сицилии и с цензурой откровенных сцен, но первый напечатал. Огонёк при нем как бы вполне был прогрессивен.
Но с годами даже у умных мозги костенеют. Увы. Надеюсь не доживу до того, что мне будут гладить по голове и говорить "да-да, только не волнуйся"?
29.02.24 13:57
0 7

Всесвіт - это он?! Я несколько номеров в киосках покупал, зачитал все до дыр. Узнал фамилию Флеминга по окончанию "Из России с любовью" там.
29.02.24 16:15
0 0

Это не так.

«Всесвіт» действительно отличный журнал. «Крестного отца» действительно первым напечатал. Но, Коротич к этому никакого отношения не имеет.

«Крестный отец» печатался в 1973 (№10-12) и 1974 (№1), когда главным редактором был Дмытро Павлычко.

Коротич был главредом журнала «Всесвіт» в 1978-1986 гг.

Так, что не его это заслуга. Ну, а то, что «Огонёк» при нём «вполне был прогрессивен», думаю, что и журнал, и его тогдашний главред был прогрессивен настолько насколько ему разрешали или, даже, указывали. Коротич просто выполнял волю ЦК. Куда дул т.н. «ветер перемен» туда и флюгер-Коротич поворачивался. Он был таким всегда и сейчас не надо удивляться его, якобы, метаморфозам. Многих, в т.ч меня, он ничем не удивил. Флюгер и лизоблюд всегда таким и остается…
29.02.24 16:45
0 1

«Всесвіт» действительно отличный журнал. «Крестного отца» действительно первым напечатал. Но, Коротич к этому никакого отношения не имеет.
Да ладно "Крестный отец", а "Коханець леді Чаттерлей"! Это правда, было даже позже Коротича, в 1989 году. Перевод был, кстати, дочери Павлычко.

Спасибо. Мне просто тот журнал нравился. Почему-то с Коротичем ассоциировался.
29.02.24 20:17
0 0

Потому что интервью Путина Карлсону, говорит Коротич, это еще одно подтверждение победы России!
То есть то, что это туловище все ещё может производить звуки, некоторыми классифицируемые как речь, это прям ПОБЕДА? О_о

Уж не агент ли иностранный такое заявил, дискредитируя коварно?

оффтоп: "рачительный" значит не "бережливый", а "энергичный, деятельный". 😉

Помню, Коротич во время ГКЧП испугался и не стал возвращаться в СССР. Но теперь, честно говоря, именно за это я перестал его осуждать. А вообще, печально, конечно...
29.02.24 13:33
3 1

оффтоп: "рачительный" значит не "бережливый", а "энергичный, деятельный". 😉
ru.wiktionary.org
Значение
устар. старательный, усердный, заботливый, разумно бережливый
Mit
29.02.24 13:45
0 0

В последних версиях словарей, типа Ожегова-Шведовой, да, добавляется значение "бережливый" с примером "рачительный хозяин". Но оно как раз возникло в народе недавно, как переосмысление этого словосочетания. То есть "рачительный хозяин" стали понимать как "экономный".
На самом деле, видно, что в хорошей литературе вплоть до 1990-х это употребляется именно в смысле "деятельный усердный" (акцент не на том, чтобы не выбрасывать, а на том, чтобы приложить усилия для приумножения):
ruscorpora.ru
Салтыков-Щедрин, Ильф-Петров, да почти все. Первое употребление в смысле "бережливости" я увидел только у Владимова в романе 1995 г.
29.02.24 13:55
0 0

Проще - хозяйственный.
29.02.24 13:59
0 1

От глагола "радеть".
29.02.24 14:49
0 0

В последних версиях словарей
То есть, когда вы написали «значит», вы имели в виду «значило»?
Mit
29.02.24 14:55
0 0

Да хрен с ним, со старпером, вот тут Ивлеева голосит - я за!

Телеведущая Настя Ивлеева рассказала в своем телеграм-канале, что первый раз посмотрела послание президента РФ Федеральному собранию, с которым Владимир Путин выступил 29 февраля.

«Последние месяцы я стараюсь погрузиться и разобраться во многих вопросах, которым раньше не уделяла внимание», — написала Ивлеева, не став пояснять, с чем это связано.

«Инициативы и проекты, которые были озвучены, у меня искренне отзываются и я знаю, что пойду за них голосовать», — добавила телеведущая.
29.02.24 13:29
0 7

Ждем теперь Собчак...( Она вроде как давно во все погрузилась, но высказалась недостаточно определенно.
29.02.24 13:40
0 1

Фирменный стиль Потупчик.
H2O
29.02.24 14:25
0 1

Инициативы и проекты, которые были озвучены, у меня искренне отзываются
Новороссийский язык.
29.02.24 15:25
0 6

Гнилая душонка. А корчила из себя богиню
29.02.24 16:35
0 2

«Инициативы и проекты, которые были озвучены, у меня искренне отзываются и я знаю, что пойду за них голосовать», — добавила телеведущая.
Скоро увидим "как прожить два дня со $100 в Омске и не быть за них убитой".

Это называется "испортить некролог".
29.02.24 13:26
0 4

"Но стоило трахнуть козу, козла и пастуха..."
29.02.24 14:01
0 5

"Но стоило трахнуть козу, козла и пастуха..."
В данном случае ещё и "отдаться барану".

452 912 000 000 000 (четыреста пятьдесят два триллиона девятьсот двенадцать миллиардов) пообещал президент РФ Владимир Путин на поддержку и основные нацпроекты (поддержка семьи и детства, молодёжные проекты, проекты в сфере культуры, инфраструктурные проекты, связь, космос и т.д.). 35 трлн рублей — вся доходная часть российского бюджета за 2024 год.
29.02.24 13:20
0 3

Обещать - не значит жениться! 😄
Ну а если серьезно это даже не обещания, это мантра, заклинание, что то вроде "свечку пудовую в церкви поставлю".
29.02.24 13:26
0 7

452 912 000 000 000 ... пообещал ... 35 трлн рублей — вся доходная часть российского бюджета за 2024 год.
Делов-то!
(450/35)*92
Доллар будет... По 1200 рублей! Поебда!
29.02.24 13:31
0 11

Ага, в Телеге уже постят фотки Набиулиной с этого послания, где она сидит с таким лицом "где взять денег на эти обещания?!!!"
29.02.24 14:18
0 0

Ага, в Телеге уже постят фотки Набиулиной с этого послания, где она сидит с таким лицом "где взять денег на эти обещания?!!!"
Можно попробовать начать СВО в Форт Нокс.

Ага, в Телеге уже постят фотки Набиулиной с этого послания, где она сидит с таким лицом "где взять денег на эти обещания?!!!"
После 17 марта эти путинские обещалки превратятся в тыкву. Думаю, у Набиуллиной какие-то другие проблемы, посерьезнее
29.02.24 16:57
0 0

Ага, в Телеге уже постят фотки Набиулиной с этого послания, где она сидит с таким лицом "где взять денег на эти обещания?!!!"
Так это же к 2030 году, типичное "варенье на завтра".

Не думали Путин и Карлсон никак,
Что будет с утра и до ночи
Их путь освещать, уже без «Огонька»,
Свою портя карму, Коротич.
Mit
29.02.24 13:05
0 20

При отсутствии успехов на фронте и Авдеевка большая победа. При отсутствии успехов на международной арене и интервью Карлсону офигеть какая победа.
29.02.24 12:57
0 6

А ведь был когда-то редактором одного из самых либеральных изданий во время перестройки и даже на этой волне шёл в депутаты.
29.02.24 12:57
0 12

Его перевели через Майдан.
29.02.24 13:11
0 2

Его перевели через Майдан.
вы о пчелах Брежнева? )
29.02.24 13:13
0 1

Он - автор этого стихотворения.
29.02.24 14:36
0 1

Но намного популярнее перевод Юнны Мориц в исполнении Татьяны и Сергея Никитиных; оригинал не так широко известен. Я так вообще сперва пародию команды КВН ДГУ «Переведи меня на хозрасчёт» услышал 😉
29.02.24 15:00
0 4

Вы хотели сказать, что перевод на русский намного популярней украинского оригинала? И как такое могло произойти...
29.02.24 17:01
0 1

вы о пчелах Брежнева? )
" Туди, де бджоли в гречцi стогнуть глухо" 😄
29.02.24 20:02
0 1

пчелы Гречко
29.02.24 23:05
0 0

Вот буквально час назад разговаривал с матерью. Живет в МО, Чеховский район. Шла из магазина, краем уха слышала разговор 2х мужичков местных. "Ну да, по 3 картофелины покрупнее в каждый карман и иду на выход". Народ копеечную картошку из магаза ворует. Понятно, что раньше в этой пятерочку водку вовсю воровали, но сейчас аж до картошки "величие" опустилось.
29.02.24 12:54
1 25

Никакое величие не опустилось. Это же здоровый образ жизни, так что еще одна победа на счету.
AE
29.02.24 12:57
0 3

Таки водку воровать никто не перестал.
29.02.24 13:03
0 6

по 3 картофелины покрупнее в каждый карман
Это фермеры.
Картошку посадят - и с каждого клубня по мешку осенью соберут.
В следующем году два мешка посадят - пять камазов соберут.
Решат продовольственную проблему, экспортировать начнут, чипсы и пюре для астронавтов делать будут...
29.02.24 13:03
0 11

с каждого клубня по мешку осенью соберут.
МО - не черноземье. Максимум 5-7 картофелин с посадки.
29.02.24 13:22
0 2

Вот она, знаменитая русская смекалка!

Ни один гейропеец не догадается картошку воровать!

Накося-выкуси!
29.02.24 13:23
0 8

Максимум 5-7 картофелин с посадки.
На посадках нынче звездочки зарабатывают.

В следующем году два мешка посадят - пять камазов соберут.
Если КамАЗ не приедет собирать фермеров раньше.

МО - не черноземье. Максимум 5-7 картофелин с посадки.
Навозу собачьего по паркам насобирать, как раз сезон. Золы из печки. И будет как в черноземье.
29.02.24 13:55
0 2

Народ картоху из магаза тырит, а упоротые путриоты- цветы с мемориалов Навального. Обидно им, что к памятникам "хероев СВО" никто и травы не принёс, а "предателю" Навальному букеты несут
"Z-патриоты начали перекладывать цветы, которые несут к Соловецкому камню в память о Навальном, к «мемориалу героев СВО» на Варварке
Соответствующее видео появилось в канале Z-активистки Натальи Хим. Она утверждает, что решение перекладывать цветы приняли «сотрудники ЧВК “Вагнер” и сотрудники Минобороны»." t.me
29.02.24 14:14
1 6

Правильный ответ, если поймают: Взял на нужды СВО.
29.02.24 15:01
0 2

Максимум 5-7 картофелин с посадки
Tочно. В МО на самозахваченном болоте в конце 80-х так и было -- 6:1. И это с удобрением навозом, надо заметить.
29.02.24 15:09
0 2

Вот раньше как было: я мог с пятьдесятью рублями пойти в универмаг и вернуться с бутылкой водки, палкой колбасы, батоном и банкой шпрот! А сейчас?! Понаставили везде видеокамер!!.
29.02.24 18:13
0 3

МО - не черноземье. Максимум 5-7 картофелин с посадки.
Суглинок в Карпатах не лучше. Ложка навоза на картофелину и постоянный уход (грядки реально грядами) дают нормальный урожай.
29.02.24 19:41
0 0

Это ж натуральная нацистка. Свастика, Хайль Гитлер и все такое.
29.02.24 20:13
0 0

Судя по тому что жалуешься на камеры то раньше ты возвращался и с продуктами и с 50 рублями 😄

Это ж натуральная нацистка. Свастика, Хайль Гитлер и все такое.
Перефразируя одного киногероя- это нацистка кого надо нацистка, из разряда "вы не понимаете это другое".
01.03.24 04:05
0 0

"Интерес" к бредням Путина хорошо виден по Вики-аналитике, например по англоязычной статье о Хмельницком. До публикации интервью ее посещали где-то 350 человек в день, в день публикации - "аж" 4600, потом 1200, потом 700... (округленно). И это - из десятков миллионов просмотров...
29.02.24 12:37
0 5

Ещё один испортил себе некролог...
29.02.24 12:35
0 18

Ещё один плюнулнасрал в вечность...
Красотка меня кротко попросила,
Чтоб пару строк в альбом ей написал.
Не чувствуя в себе поэта силы,
Я вместо слов там х#й нарисовал...

О времени безмолвное теченье!
О памяти связующая нить!
Умру я и исчезну в прахе тленья,
Но х#й мой в том альбоме будет жить!
29.02.24 12:32
0 9

позорище
29.02.24 12:30
0 4

Включу режим зануды, но Земля совсем не круглая)))
29.02.24 12:23
3 1

Включу режим зануды, но Земля совсем не круглая)))
Ну, хорошо что по другим пунктам возражений нет.
29.02.24 12:26
0 13

И я включу режим зануды, но "Земля круглая" - это устоявшееся выражение для обывателей, а не точная физическая характеристика 😜
29.02.24 12:27
0 18

И я включу режим зануды, но "Земля круглая" - это устоявшееся выражение для обывателей, а не точная физическая характеристика 😜
👍😁👌
29.02.24 12:27
0 1

Включу режим зануды, но Земля совсем не круглая
Выключи режим зануды, если не видишь отличия между "совсем не круглая" и "не совсем круглая".
29.02.24 12:29
0 10

Ну, хорошо что по другим пунктам возражений нет.
У меня по другому пункту есть. Можно?
«Янки из Коннектикута при дворе короля Артура» — роман Марка Твена, впервые опубликованный в 1889 году.
29.02.24 12:34
0 5

А советская экранизация про янки 20 века называется "Новые приключения янки при дворе короля Артура".
29.02.24 12:38
0 1

Выключи режим зануды, если не видишь отличия между "совсем не круглая" и "не совсем круглая".
Ну что вы в самом деле, как будто в семинарии учились. Естественно круг это фигура в двух измерениях (если быть точнее то в полутрах). Земля не может быть круглой никак. Она шарообразная в первом приближении и эллипсоид вращения во втором.
29.02.24 12:39
0 2

Дискредитация звания Зануды карается законом! Моим!
Ваш
29.02.24 12:44
0 2

А помнишь польский фильм «Перстень княгини Анны»?
По-моему, первый в жанре про "попаданцев" на нашем ТВ (1971 г.):
29.02.24 12:46
0 1

А помнишь польский фильм «Перстень княгини Анны»?По-моему, первый в жанре про "попаданцев" на нашем ТВ (1971 г.):
Я и второй только отрывками помню )
29.02.24 12:52
0 0

Дискредитация звания Зануды карается законом!
А я - беспредельщик среди зануд. Поймай меня, если сможешь.
29.02.24 12:53
1 0

Второй - это какой? Тот про школьников и крестоносцев был:
29.02.24 12:55
0 0

Естественно круг это фигура в двух измерениях (если быть точнее то в полутрах). Земля не может быть круглой никак.
Плоскоземельщики смотрят на этот пост неодобрительно.
29.02.24 12:56
0 1

Второй - это какой? Тот про школьников и крестоносцев был:
Второй - я имел ввиду "Новые приключения янки". Фантастика в фильмах при совке и соцлагеря была специфическая надо сказать. Хотя, мне кажется, иногда банально сказывался бюджет фильмов... Я вот прямо как-то и не вспомню, чтобы мне тогда что-то особенно заходило (в отличие от книг). Сразу сходу - я только "Гостью из будущего" могу назвать😁 Да, фильм детский, но там хотя бы будущее изображено хоть как-то (правда, сейчас убого смотрится) ) Остальное - либо слишком мрачно для меня, либо что-то непонятное (опять же в отличие от книг).
29.02.24 13:02
0 0

Плоскоземельщики смотрят на этот пост неодобрительно.
Кстати, если быть занудой (опять же), то они представляют Землю не плоской, а скорее дискообразной 😁
29.02.24 13:04
3 0

Плоскоземельщики смотрят на этот пост неодобрительно.
ииvɐdɯɔʚɐ εи wɐʚ ɯǝʚиdu
29.02.24 13:05
1 3

как будто в семинарии учились
В нашей семинариии, по крайней мере, учили пользоваться толковым словарем. 😄

кру́г-лый
Прилагательное, качественное [...]
Значение
по форме близкий к кругу или к телу вращения (цилиндру, шару и т. п.)

если быть точнее то в полутрах
Фрактал, что ли? 😲
29.02.24 13:09
0 2

"Новые приключения янки"
Угораздило посмотреть несколько лет назад. Все можно было бы простить: и сплошные пустыни в Англии 6-го века, и неумение военного летчика обращаться с оружием и даже подрыв ядреной бомбы из-за банального пожара. Можно было бы, если бы фильм был о чем-то, а он ни о чем, несмотря на громкое название.
Неудивительно, что только отрывками помнишь, он из одних отрывков и состоит.
29.02.24 13:09
0 0

Мне советский «Посредник» (1990) понравился. Спецэффектов нет, пришельцы тоже не видны, но после просмотра искал «Главный полдень» Мирера - хотелось первоисточник прочитать.
29.02.24 13:15
0 4

А меня всю жизнь учили, что круг(окружность) - фигура ПЛОСКАЯ.
29.02.24 13:18
2 1

Можно было бы, если бы фильм был о чем-то, а он ни о чем, несмотря на громкое название.Неудивительно, что только отрывками помнишь, он из одних отрывков и состоит.
Кстати, этим грешили многие тогдашние фильмы. Очень часто для меня выглядело так, будто отрывками и делали. Причем, это не выглядело как "пускай зритель догадается", а скорее как проблемы монтажа, сценария, и т.п.
29.02.24 13:20
0 1

В нашей семинариии, по крайней мере, учили пользоваться толковым словарем. 😄
кру́г-лый
В.В.Маяковский согласен:
А если нужен шар нам круглый очень,
На станке токарном круглое точим.
29.02.24 13:20
0 4

А меня всю жизнь учили, что круг(окружность) - фигура ПЛОСКАЯ.
"Круг" и "круглый" - разные слова (второе подразумевает нечто "круглое" по форме, здесь воображение надо) ) Плоскоземельщики тоже же не предполагают, что Земля - это поверхность с нулевой толщиной, хотя слово "плоскость" в геометрическом смысле подразумевает нулевую толщину.
29.02.24 13:29
0 1

не предполагают, что Земля - это поверхность с нулевой толщиной
С ненулевой толщиной это полюбасу цилиндр)))
29.02.24 13:31
0 3

"совсем не круглая" и "не совсем круглая"
"Русский язык такой своеобразный..... Вроде "близкие люди" и "недалекие люди" как бы похожи по смыслу, но "есть один нюанс"."
29.02.24 13:34
1 3

А меня всю жизнь учили, что круг(окружность) - фигура ПЛОСКАЯ.
А что у прилагательного может быть собственный спектр значений, не тождественный спектру значений исходного существительного, вас не учили?
29.02.24 13:42
0 4

примеры?
29.02.24 13:45
1 0

примеры?
Приводить вам примеры, золотой вы мой - такая зеленая тоска...
29.02.24 13:52
0 5

такая зеленая тоска...
Значит "пройдите в сад"
29.02.24 13:53
4 0

В нашей семинариии, по крайней мере, учили пользоваться толковым словарем. 😄кру́г-лыйПрилагательное, качественное [...]Значениепо форме близкий к кругу или к телу вращения (цилиндру, шару и т. п.) Фрактал, что ли? 😲
Ну так то филологи, что с них взять. Цилиндр в одной из плоскостей прямоугольный.
29.02.24 13:58
0 0

А меня всю жизнь учили, что круг(окружность) - фигура ПЛОСКАЯ.
Учитель труда нам втирал что крепкими могут только спиртные напитки, а материал прочный или мягкий.
29.02.24 13:59
0 3

В.В.Маяковский согласен:А если нужен шар нам круглый очень,На станке токарном круглое точим.
Маяковский тоже физик на уровне программы ЕГЭ. На классическом токарном станке шар из металла не выточить.
29.02.24 14:01
4 0

а материал прочный или мягкий.
А вот титан. он и прочный(+ легкий) и мягкий(царапается об воздух). Как сие рассматривать?
29.02.24 14:05
1 0

Ну так то филологи, что с них взять.
Филологи точно имеют не меньше прав на русский язык, чем wannabe математики.

На классическом токарном станке шар из металла не выточить.
А мужики-то и не знают...
29.02.24 14:06
0 2

Ну так то филологи, что с них взять. Цилиндр в одной из плоскостей прямоугольный.
😁 А вот и экранизация:
29.02.24 14:08
0 3

Значит "пройдите в сад"
Ну что ж вы так грубо, яхонтовый. Я думал, у вас чугунные аргументы - а у вас только липовый диплом.
29.02.24 14:17
0 6

Я напомню начало:
Нужные работники — столяры и плотники!
Из дерева - легко. У меня получалось.
29.02.24 14:20
0 1

Я думал, у вас чугунные аргументы
"пук, среньк". Где Ваши примеры? Не смогли найти? Так что "пройдите в сад", убогенький.
29.02.24 14:31
9 0

Ну что вы в самом деле, как будто в семинарии учились. Естественно круг это фигура в двух измерениях (если быть точнее то в полутрах). Земля не может быть круглой никак.
што-то я вас не совсем понял. Людям уже много веков известно, что земля плоская, т.е. как раз таки имеет форму круга. Так в интернете ее и рисуют.
29.02.24 14:41
0 1

И центр круга в Европе, а на в какой-нибудь Северной Америке.
29.02.24 14:45
0 0

классическом токарном станке шар из металла не выточить.
Фигнюшками по "концам" можно пренебречь.
29.02.24 14:48
0 1

На классическом токарном станке шар из металла не выточить.
Видел ролик, где на токарном станке вытачивали "кубик в кубике", что там говорить о шаре, который, как ни крути (каламбурчик), все-таки фигура вращения.
29.02.24 15:02
0 1

Любые нормальные джинсы шьют из материала прочного, но мягкого.
29.02.24 15:02
0 0

Крепленые, они как, почти крепкие, или слегка мягкие?
29.02.24 15:04
0 0

С парашютами та же история 😉 а там материал ещё и лёгкий.
29.02.24 15:07
0 1

Пожар и пожарская котлета.
29.02.24 15:08
0 0

Тебе уже их привели. Неужели не разглядел? Липа и липовый (фальшивый) диплом.
29.02.24 15:13
0 5

Загадочен глагол "закругляться"...
29.02.24 15:19
0 0

Липа и липовый
"Липа" так же имеет ходовое значение "фальшивка". незачет.

"Липа - это дуб, внесенный в отчет как сосна"
29.02.24 15:19
1 2

Загадочен глагол "закругляться"...
Я в школе думал, что это про стрелки на часах. Вроде как "время вышло". Но нет:
Даль указывает, что помимо традиционного понимания круга как "окружность, сомкнутая кривая черта", существует и другое значение термина. Круг, у повозок, два окованные обода, укреплённые, один на передней оси, другой над ним в подушке; на этих кругах ворочается передок. (Т.2,с.200).
Таким образом, закругляться означало поворачивать или разворачивать повозку, менять направление движения в пути. Аналогичный смысл имеет фразеологизм «Поворачивать оглобли». В переносном смысле слово «закругляться» стало трактоваться как завершение чего-либо (пути, разговора, процесса общения) и переход к другим действиям.
29.02.24 15:30
0 1

Земля не может быть круглой никак.
Если бы Земля была не круглой, всё было бы просче.

29.02.24 15:46
0 0

то они представляют Землю не плоской, а скорее дискообразной
То есть диск не плоская фигура, по-вашему?
29.02.24 15:48
0 0

Мне советский «Посредник» (1990) понравился. Спецэффектов нет, пришельцы тоже не видны, но после просмотра искал «Главный полдень» Мирера - хотелось первоисточник прочитать.
Ну и как, нашли? Видите ли, закон "Книга лучше. Какая книга? Любая." этот фильм не опровергает.
29.02.24 15:51
0 0

То есть диск не плоская фигура, по-вашему?
Нет, толстая
29.02.24 15:57
0 0

А дуб имеет значение болван. Так мы будем по основному значению слова судить, или по сленгам, диалектам, арго и прочим?
29.02.24 16:13
0 1

О, кто-то заметил примеры. С третьей попытки 😄

"Липа" так же имеет ходовое значение "фальшивка".
Это уже обратное словообразование от "липовый", дубовый вы мой.

незачет
Осталось разобраться с золотым, яхонтовым и чугунным.
29.02.24 16:17
0 2

Ну и как, нашли?
Нашёл. Вместе с продолжением «Дом скитальцев». Так я и не говорил, что книга хуже.
29.02.24 16:18
0 3

Да, "Дом скитальцев" как объединённая цельная история — это вещь. Слава богу, и его и Полдень я прочёл без предшествовавших просмотров экранизаций.
29.02.24 16:26
0 0

Опровергает. Глупое детское фэнтези против атмосферного жёсткого триллера.
29.02.24 17:00
0 0

примеры?
Коса - косой
;)

Они просто в школе не усвоили, чем круг от шара отличается.
29.02.24 19:58
0 0

Земля совсем не круглая)))
Земля почти что совсем круглая (в разговорной речи никто не будет ломать себе язык словом "шарообразная"," в сечении окружность", "эллипсоид" и т.п.).
Слегка приплюснутый "шарик", для которого придумали специальное название - геоид.
29.02.24 20:05
0 0

А меня всю жизнь учили, что круг(окружность) - фигура ПЛОСКАЯ.
Представляю, как вас теперь корежит от спасательного круга
29.02.24 20:30
0 2

А меня всю жизнь учили, что круг(окружность) - фигура ПЛОСКАЯ.
Интересно, а круглый дурак - он какой?
29.02.24 20:45
0 0

Земля почти что совсем круглая (в разговорной речи никто не будет ломать себе язык словом "шарообразная"," в сечении окружность", "эллипсоид" и т.п.). Слегка приплюснутый "шарик", для которого придумали специальное название - геоид.
Земля не может быть ни плоской, ни шарообразной.
Если бы Земля была плоской, то кошки все с нее поскидывали бы.
Если бы Земля была шарообразной, то кошки бы ее куда-нибудь закатили....
Значит, Земля - как минимум тетраэдр.
29.02.24 21:03
0 1

Интересно, а круглый дурак - он какой?
Бесконечный. Как и круглый отличник 😉
01.03.24 07:00
0 0

Кошки одобрили теорию. Решили, что лучше плоская. На ней удобнее...
01.03.24 07:00
0 1

Представляю, как вас теперь корежит от спасательного круга
Нельзя не признать, что СПАСАТЕЛЬНЫЙ ТОР действительно звучит внушительнее.
01.03.24 14:09
0 0

Святые угодники, я думал - Коротич уже давно ангелов слушает.
А ему аж 87 - и до сих пор политической борозды не портит!
29.02.24 12:20
0 11

политической борозды не портит
Ну как, не портит. Я, например, был о нем куда лучшего мнения. Тоже думал, что его нет уже давно.
А он вот - всплыл и всё испортил. Возможно, и борозду тоже.
29.02.24 12:26
0 12

А он вот - всплыл и всё испортил. Возможно, и борозду тоже.
Именно.
29.02.24 12:28
0 11

Как раз испортил.
29.02.24 12:47
0 2

Святые угодники, я думал - Коротич уже давно ангелов слушает.
Коротич - это который в детстве главредом "Огонька" был? Сам не интересовался, но фамилия когда-то была на слуху и отзывы об этом товарище, помнится, были так себе, ниже среднего. О причинах такой нелюбви не в курсе.
29.02.24 13:02
2 0

А он вот - всплыл и всё испортил. Возможно, и борозду тоже.
Что всплыл - да, а испортил - ну что Вы, колебаться в соответствии с генеральной линией всегда было неотъемлемой функцией любого главреда. И он никогда исключением не был.
29.02.24 13:05
1 1

колебаться в соответствии с генеральной линией
Ну, в общем-то да, эту борозду не испортить. Она и так - хлам, а не борозда.
29.02.24 13:11
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2748
софт 930
США 127
шоу 6