Адрес для входа в РФ: exler.world

Интервью Трампа Fox News

04.04.2023 07:57  12679   Комментарии (175)

Трамп тут выдал интервью Fox News. Я бы даже сказал - урезал интервью, как в свое время маэстро урезал марш - "Trump does 'lighting round' with Hannity, gives thoughts on Biden, Putin and more". Интервью он дал журналисту Шону Ханнити, видеозапись по ссылке приведена, журналистка Kira Mautone в короткой заметке приводит оттуда основные выдержки, уже растиражированные многими изданиями.

Вот пара из них в переводе.

Сейчас я говорю: "Что я сделал великого? Я восстановил наши вооруженные силы. Я дал самое большое в истории снижение налогов. Я построил величайшую экономику в истории мира", - сказал Трамп, объясняя Ханнити, как его достижения способствовали успеху Америки во время его пребывания на посту президента.

...

Говоря о своих отношениях с президентом России Владимиром Путиным, Трамп сказал, что они "отлично ладят".

"Если бы я был президентом, ему было бы гораздо лучше, потому что он не пошел бы в Украину", - подчеркнул Трамп, продолжив, что Путин в конечном итоге "захватит всю Украину".

Незадолго до этого, на фоне заявления Путина о том, что он разместит ядерное оружие на территории Беларуси, Трамп в своей соцсети призвал всех молиться (мне лень искать эту запись, но она была).

Слушайте, некоторое время назад, на основе заявлений Трампа, сделанные во время этой войны, я думал, что он - конченый мерзавец. Но сейчас я так не думаю. По его собственным заявлениям видно, что он - просто болван. Причем болван - тупой как пробка. Который, как и Путин, находится в абсолютно искаженной картине мира, и вообще не понимает, что и как происходит.

Вот такое у меня сложилось оценочное мнение.

04.04.2023 07:57
Комментарии 175

Алекс, если ты всерьез это написал, то я бы тебе советовал всерьез ознакомиться с тем что делал и сделал Трамп для страны. Миша тебя может просветить.
05.04.23 04:57
2 2

В отличие от присутствующих здесь леваков. Я послушал все это мини-интервью. И вот что сказал Трамп:
On Putin: "I got along with him great. Had I been president he would've been much better off because he wouldn't have got to take Ukraine. But ultimately he is going to take over all of Ukraine".
On getting along with dictators: "People don't want to hear that but once somebody has a nuclear weapon and can blow up the world it's nice to get along with him great".

Мой перевод:
Про хуйла: "Я отлично с ним ладил. Если бы я был президентом, его теперешнее положение было бы намного лучше, потому что на Украину он бы не напал. Но в конечном итоге все повернулось так, что он собрался захватить всю Украину». (Ремарка: не повернулось а повернули - байден разрешил "маленькое вторжение", байден разрешил северный поток, байден отказался вооружать Украину, байден опозорил армию в Афганистане. )
Про отношения с диктаторами: «Люди не хотят этого слышать, но когда у кого-то есть ядерное оружие и он может взорвать мир, с ним лучше бы ладить». (Ремарка: слова не популиста, а трезвого политика)
И что в этих словах Трампа неправда? Что заставляет леваков бросаться такими эпитетами, как "мерзавец" и "болван"?
04.04.23 20:07
4 8

"Was going додумал ты" - это дословно сказано на 2:59 в видео по первой ссылке. Я конечно понимаю, что TDS повреждает кору и древесину головного мозга, но не настолько же...
05.04.23 02:57
0 1

But ultimately he is going to take Ukraine - Но в итоге, он захватит всю Украину. Это то, что он сказал дословно. Was going додумал ты и поменял весь смысл. Твой перевод это не перевод, а то, что ты слышишь в своей голове*.

*не имеет ничего общего со сказанным.
05.04.23 01:58
2 1

У Трампа обычная американская речь, немного NYCish. Просто половина американцев слушает Трампа (и Байдена) в оригинале, а половина в пересказе CNN-MSNBC-ABC и прочих заокеанских BBC и вот эти пересказчики режут и склеивают, интерпретируют и выворачивают так, чтобы создать у адептов американской партии жуликов и воров нужный негатив. Например, большинсво демоватников даже не знают, что в Шарлотсвилле Трамп прямо и недвусмыслленно осудил нацистов (см. видео @ 2:00). А ведь на этом вранье была построена вся предвыборная программа Байдена. Это просто иллюстрация того, как демократские пропагандисты заперли свою паству в мире иллюзий. Это не про речь, это про "мойша напел".
05.04.23 00:25
0 3

Там все фразы идут в сослагательном наклонении, с использованием разных форм прошедшего времени. Дословно было сказано: "But ultimately he's going..." что в тексте написали как IS, но по всем правилам английского языка этот he's может стоять только в прошедшем времени. Так что да, именно так это и преводится, ultimately - в конце концов так произошло. "was going" собирался. Если не жонглировать словечками на манер Дона Лемона (это такой "соловьиный помет" в демократском останкине) то только так и переводится.
А если вам не понятно слово "ремарка", обращайтесь, я всегда готов помочь.
04.04.23 22:34
0 2

"But ultimately he is going to take over all of Ukraine" не переводится как "Но в конечном итоге все повернулось так, что он собрался захватить всю Украину." А "(Ремарка: не повернулось а повернули - байден разрешил "маленькое вторжение", байден разрешил северный поток, байден отказался вооружать Украину, байден опозорил армию в Афганистане. )" вообще непонятно откуда.
04.04.23 22:01
2 3

Трампа тяжело понимать даже нейтивам, у него очень эмоциональная речь, часто он бросает слова и фразы как эмоциональное приукрашение/гиперболу, при этом он не имеет ввиду их буквальный прямой смысл, а многие именно прямой смысл и "слышат"
04.04.23 21:28
3 0

Ну вот я живу. Более того, республиканец. Подтверждаю, Трамп болван и гад.
04.04.23 21:27
5 4

Вот подлиннее интервью (1 часть, 2ю не нашла пока) www.foxnews.com чтобы люди не судили по коротеньким обрывкам.

Меня тоже удивляет когда без аргументов говорят "болван", "гад" на политиков тех стран где человек не живет.
04.04.23 20:47
0 6

Все эти угрозы про размещение ядерного оружия в БР представляют из себя ещё больший п———ж чем арматы, гиперпупер, аналагов нет итд.
Нет ни оружия, ни возможности его размещения, нет ничего - одни понты, которые больше не действуют.

time.com
04.04.23 18:10
1 2

а ракеты кинжал из мультиков почему летают? хорошо, что вы диванный эксперт, а не политик в Вашингтоне. с вами мы бы уже в пепел превратились

>По его собственным заявлениям видно, что он - просто болван. Причем болван - тупой как пробка. Который, как и Путин, находится в абсолютно искаженной картине мира, и вообще не понимает, что и как происходит.

Алекс, я рад что хоть Путин заставил вас и таких как вы увидеть наконец кто такой Трамп. Я помню четыре года вы его на руках носили, прощали ему все его дибильные выходки и крыли матами этих тупых леваков. А ведь Трамп всегда болваном и дружком Путина был. И мы (да да, те самые тупые леваки) видели насквозь, всю его фальшивую, алчную, мерзкую суть, и не понимали как столько людей готовы закрывать на это глаза лишь бы не признаваться себе что обманулись. Примерно как сейчас 140 миллионов россиян закрывают глаза на выходки своего президента.
04.04.23 17:48
5 3

Ну зачем пороть чушь?
Трамп друг путина?
Слова и дела две разные вещи.

www.brookings.edu
04.04.23 18:25
2 4

Уже третий раз за последний месяц наблюдаю у Экслера абсолютно пропагандистский левашистский перепев CNN, причем ни по стилю ни по структуре текста эти посты не совпадают с экслеровскими... Тебе сделали предложение, от которого ты не можешь отказаться? Моргни два раза если тебя взяли в заложники.
04.04.23 16:53
12 11

Вы забыли что Экслеров пять. Один из них повторяет пропаганду демократов.
05.04.23 04:59
0 2

Ну вот в этой статье - ни одного факта, полностью перевранные слова Трампа и поток ругательств - все как любите вы - партия рабовладельцев, куклуксклана, блм-а сжигавшего наши города в 2020, партия допустившая войну в Украине.
04.04.23 22:41
0 4

Слава богу, а ведь совсем недавно он постил фейковые статьи со Стромфронта, не удосужившись даже проверить факты.
04.04.23 20:10
1 1

Насчет "не конченный мерзавец а болван." Алекс. Эти две группы имеют довольно большое пересечение. А уж какой Трамп мерзавец, про это еще много книг будет написано.
Вот вам только один пример. Он свою первую жену бросил, когда она заболела раком. А потом похоронил ее тело на своем гольф поле, потому что кладбища налог не платят.
04.04.23 16:35
3 4

Я составил завещание о кремации и чтобы пепел засыпали в песочные часы.
Хочу и после смерти работать.

У Трампа полно всякой прочей хни, помимо захоронения жены с целью списания, оставить этот поинт в стороне будет лучше.

Насчет "не конченный мерзавец а болван." Алекс. Эти две группы имеют довольно большое пересечение. А уж какой Трамп мерзавец, про это еще много книг будет написано.Вот вам только один пример. Он свою первую жену бросил, когда она заболела раком. А потом похоронил ее тело на своем гольф поле, потому что кладбища налог не платят.
Не споря о сути личности Трампа - откуда информация, что Иванa болела раком в 90е? Она была популярным человеком и достаточно активна, насколько я помню.
04.04.23 18:31
0 0

Он тупой как пробка для вас это звучит недостатком, но для тупых как пробка это звучит камертоном. А этих тупых на планете гораздо больше чем вас.
04.04.23 16:18
3 2

86

Трамп ударил по тапкам))
04.04.23 14:30
1 1

Как интересно война всё по местам расставила.

Ещё совсем недавно этот персонаж мне нравился - своей показной бескомпромисностью, способностью парой слов доводить до белого каления woke people, тем что Голаны признал и посольство перенёс в Иерусалим. Ну да, самодур и сукин сын, но зато "наш".

Но теперь высказывания "Путин - хороший парень" и "мы с ним ладим" выглядят совсем по-другому, такое игнорировать уже невозможно, даже если бы было желание.
К сожалению, в Америке очень много людей, всё ещё его поддерживающих и считающих, что война их касаться не должна. Надеюсь, что он всё же не дойдёт до выборов, неважно - подставили его, или нет.
04.04.23 13:58
7 7

а что он должен был сделать с корейцем? разбомбить?

Как интересно война всё по местам расставила.Ещё совсем недавно этот персонаж мне нравился - своей показной бескомпромисностью, способностью парой слов доводить до белого каления woke people, тем что Голаны признал и посольство перенёс в Иерусалим. Ну да, самодур и сукин сын, но зато "наш".Но теперь высказывания "Путин - хороший парень" и "мы с ним ладим" выглядят совсем по-другому, такое игнорировать уже невозможно, даже если бы было желание.К сожалению, в Америке очень много людей, всё ещё его поддерживающих и считающих, что война их касаться не должна. Надеюсь, что он всё же не дойдёт до выборов, неважно - подставили его, или нет.
У меня нет проблемы практически ни с чем, что Трамп реально сделал, и я тоже считал, что 2016 он был лучший выбор их двух имеющихся, но в больших дозах он разлагает мораль нации, а в последнее время стало особенно очевидно, насколько это опасно. Ну и плюс, после поражения на выборах, такое ощущение что он сильно деградировал.
04.04.23 18:52
0 4

"Путин - хороший парень" и "мы с ним ладим"
Байден сразу заявил что «Путин убийца» и при этом показал свою слабость и беспомощность сняв санкции с СП-2, КАТАСТРОФИЧЕСКИ плохо проведя вывод войск из Афганистана и заявив, что некрупное вторжение в Украину — это ничего страшного.
Путин сделал выводы и напал на Украину.

Трамп не отрезает мосты для переговоров ни для кого. Но при этом он не демонстрирует слабость и непоследовательность, как байдены/обамы. Вот и всё. Зачем обсирать больного диктатора, которого, возможно, придётся сильно нагибать во время переговоров? Покрасоваться перед кем-то на словах? Вот Байден покрасовался — помогло это Украине и миру?
04.04.23 18:19
5 2

Но теперь высказывания "Путин - хороший парень" и "мы с ним ладим" выглядят совсем по-другому,
- а высказывания про северокорейского диктатора и попытки дружить с ним никого не напрягали?
04.04.23 18:03
0 0

Браво! Из всех проблем стоящих перед страной, доводить до белого каления группу людей, конечно же является самой насущной.
Эта группа сама по себе является насущной проблемой, стоящей перед страной.
04.04.23 17:45
1 1

>доводить до белого каления woke people

Браво! Из всех проблем стоящих перед страной, доводить до белого каления группу людей, конечно же является самой насущной.

А потом люди спрашивают как это мудак мог вообще выбрать выборы. Дык таких как он пол страны.
04.04.23 16:30
2 3

Вы покажите хоть одного умного человека проживающего в Флориде? Может им солнце мозги выжигает? Florida man уже давно стал мемом 😄
04.04.23 13:54
9 1

Канадец поди? Не хватило на дом во Флориде?
Не переживай, может еще поумнеешь и заработаешь.
04.04.23 18:49
1 4

Чёрт его знает, американцам виднее. Внешняя политика со стороны кажется мягко говоря так себе. Ну не можешь ты после года войны говорить "мы с ним ладим", ну слишком много кровавых событий произошло. Но чего он там наделал внутри страны я без понятия, может американцам и нравится. Посмотрим.
04.04.23 11:29
0 5

Трамп будет всё что угодно говорить чтобы обосрать Байдена и демократов. К сожалению, абсолютно бесмысленно слушать политиков США которые причастны к президентской гонке.

Если бы спросили у Трампа отношение к Путину когда Трамп был президент - он бы высказывался примерно теми же слоами что и Байден, потому что они оба не от себя говорят а от страны.
А так - он тупо говорит в противовес Байдену, чтобы опорочить того.
04.04.23 21:34
1 1

противостоял ему отнюдь не Цицерон
Противостояла ему огромная машина, конгломерат из левых политиков, технологов, левых СМИ и т.п. Насквозь коррумпированная, и готовая на все, чтобы вернуть себе власть.
04.04.23 17:48
1 2

У тебя очень оптимистичная оценка американцев.
После 30 лет проживания тут - пришел к выводу что закон 86% работает везде

Но чего он там наделал внутри страны я без понятия, может американцам и нравится.
Видимо, нет, раз на второй срок ге прошел. При том, что второй срок легче получить, чем первый, и противостоял ему отнюдь не Цицерон
04.04.23 12:21
3 3

находится в абсолютно искаженной картине мира

Так уж выходит, что полная и правильная картина мира только у нас, мы-то никогда не ошибаемся)))
04.04.23 10:46
7 8

Так он налоги не снижал? И экономика поди хуже чем при байдене была?
04.04.23 10:46
9 13

> Вот я смотрю на его налоговую декларацию и охуеваю - я не миллионер, но я заплатил больше налогов чем он в 2016, 2017 и 2020 годах.

А причем тут он? вы например налогов больше платите чем гугл/амазон/нетфликс вместе взятые.
И это не вина Трампа, это лазейки которые демократы понапихали в закон. Трамп как раз эти лазейки закрывал, за что его и сняли. сняли - в том плане что демократы выложили нереальное кол-во денег на СМИ на опорочивание Трампа чтобы он второй срок не выиграл.
04.04.23 21:40
0 2

> снижал для тех кому это не принципиально

фигасе заявы, с потолока что ли выдумка?
Трамп снизил налоги и причём существенно.
04.04.23 21:37
0 2

А, так это у налоговой просто времени не нашлось провести аудит Трампа и предъявить ему обвинения? Кто он такой на него силы выделять, правда ведь?
Обожаю новостиСНН-стайл, обязательно в будущем времени и жизненным циклом максимум в две недели. Потом Дори-публика забывает и начинается новая история.
04.04.23 18:54
1 1

использование законных методов платить меньше или вовсе не платить налогов - чем это не ум?
- законных - ключевое слово. Списывать на бизнесс расходы все подряд пользуясь тем, что у налоговой просто нет ресурсов проверять большие компании (спасибо республиканцам за это), это не оптимизация, а обман.
04.04.23 18:11
1 1

Так он налоги не снижал?
- снижал для тех кому это не принципиально. И умудрился увеличить госдолг во времена экономического подъема. Я не спорю, что он сделал некоторые нужные для америки вещи. Но снижение налогов - это был популизм и экономическая безграмотность.
04.04.23 18:07
3 1

Я после "снижения" налогов, стал платить налогов больше на ровном месте (больше зарабатывать не стал).
04.04.23 17:55
1 1

Трам с одной стороны педалрует тему какой он успешный бизнесмен, при этом одновременно рассказывает какой он умный, потому что не платит налоги. И никакого диссонанса это ни у кого не вызывает. В том числе у самого Трампа...
Безотносительно личности Трампа, использование законных методов платить меньше или вовсе не платить налогов - чем это не ум? Почему должен быть диссонанс? Оптимизация налоговых выплат - это же ну не знаю, здравый смысл?
04.04.23 16:38
1 4

Так он налоги не снижал?
Снижал-снижал. Себе в том числе.
Вот я смотрю на его налоговую декларацию и охуеваю - я не миллионер, но я заплатил больше налогов чем он в 2016, 2017 и 2020 годах.

Трам с одной стороны педалрует тему какой он успешный бизнесмен, при этом одновременно рассказывает какой он умный, потому что не платит налоги. И никакого диссонанса это ни у кого не вызывает. В том числе у самого Трампа...
04.04.23 16:31
2 3

"Зачем вам подорожная?" (с)
Это всё тысячи и тысячи раз обсуждалось. Но вам же это не надо; ваша реакция проста и понятна -"а, это леваки написали! ну и даже читать не стану".
04.04.23 13:43
2 5

Налоги он снизил только своим корешам миллионерам. Они их так ни хрена не платят.

It is the economy, stupid
04.04.23 12:13
7 6

Ответа не будет. Ответить им нечего. Зато минусы будут. 😄 В этом суть левого мировоззрения. 😄
04.04.23 11:47
12 6

А что и как все происходит?
04.04.23 10:39
0 0

И что занимательно, НИКТО их тех, возмущенных граждан, кто называет Трампа идиотом и мерзавцем, не привел ни одного примера, что же он будучи президентом СДЕЛАЛ для того чтоб его так называть. Не сказал, а именно сделал. То, что Трамп порой несет популистскую фигню для своего избирателя - это одно, а дела - это другое, как известно. А уж демы-то доказали делами что они не погнушаются любыми грязными методами чтобы устранить неожиданного успешного конкурента.
04.04.23 10:37
20 15

Меня поражает, что это мало кто понимает.
Впрочем, это, увы, не редкость. Более всего удивительно, что этим нередко грешат экс-соотечественники. То есть вроде как пишут, мол, мы живём с новой прекрасной стране (не суть какая, Швеция или Израиль, США или Чехия), а вчера мы (условно) научились "скручивать" счётчик, так что теперь за воду меньше платим!
Всякое бывает, конечно, от нужды никто не застрахован, но хвастаться?
А ведь это совсем рядом с ложью президента под присягой. Типа - а с кем не бывает?
Я из себя ханжу не корчу, тоже пару вишенок в чужом саду в жизни да спёр (на самом деле больше, конечно), но я этим не горжусь.
04.04.23 19:24
0 1

И вы совершенно правы. Клинтон пострадал именно за ложь под присягой, а не за утехи с Моникой. Импичмента ему помог избежать тайминг, его срок практически закончился. Но шансов второго срока он не получил. А вот Дональду так не повезло.
04.04.23 19:00
1 1

Сказочный как всегда сказочный.
Это всё понятно (и, по-своему, даже красиво какой-то своей уродской красотой). Но...

А по сути-то будет хоть что-нибудь – кроме неумелого петросянства и жалких попыток оскорблений? Нет, не будет? Спасибо, так и думал... 🙂

P.S. Трамписты вообще чертовски предсказуемы. Самая глупая и самая скучная разновидность троллей, пожалуй...

что же он будучи президентом СДЕЛАЛ для того чтоб его так называть. Не сказал, а именно сделал.
- самое плохое что он сделал - это начал экономическую войну с Китаем не заручившись поддержкой Европы и всех кого возможно было перетянуть на свою сторону. Говорят, что дипломатия - это умение говорить "хорошая собачка" пока ищешь палку или камень. Так вот он начел противостояние с Китаем не нашедши ни палки, ни камня, оскорбив и восстановив против америки всех кого можно. И сейчас мы видим результаты такой глупости. И второе его "деяние" - это обострение противостояния в обществе. Если до него политикипридерживались хоть каких-то правил приличия, то сейчас ведут себя как на базаре или в уличной драке. Причем с обоих сторон. Когда есть пример того, что можно голословно обвинить человека во всех смертных грехах, облить его г-ном, и тебе за это ничего не будет, как вы думаете сколько людей последует этому примеру? И это скажется на всем: на науке, культуре, экономике.
04.04.23 18:23
4 0

Хосспидя, да как два пальца... – только вот на днях об этом писал. Вы это пропустили, или просто "тактично забыли"?
Сказочный как всегда сказочный.
1. "Сказал не то что надо".
2. Тупой мерзавец и фашист виноват в том... что случилась эпидемия. Как в древнем Китае, император ответственнен за восход солнца. Умный Байден, который получил к своему президентству вакцину за ковид ответственности не несёт. Кстати, когда Трамп закрыл въезд из Китая его называли расистом. В том числе и Байден. Потом он оказался виновен что закрывал недостаточно. Вообще, поразительна планка относительно которой трампохейтеры его меряют.
3. Так и запишем: возмущаться голосованием на пеньках нельзя. Джентльменам верят на слово. И да, когда победу Трампа оспаривали под предлогом что кто-то плохой из-за границы мог купить рекламу в фейсбуке, это было другое.
4. Любой другой президент, добившийся мирного договора между арабскими странами и Израилем получил бы нобелевскую премию мира. И да, Путин нападал на Украину до Трампа и после Трампа. При Трампе почему-то не решался.

Пытаюсь. Честно пытаюсь.
Но, увы, получается далеко не всегда. Нервы-то чай уже давно не железные, да и возраст, опять же, как ни крути...

P.S. Впрочем, в одном вы точно правы на все сто процентов – упоротые с ОБЕИХ сторон совершенно равны в своей упоротости и невменяемости. А следовательно, и порицания достойны в совершенно равной степени.
Вот с этим соглашусь. Ну так не надо им уподобляться, не надо поддаваться эмоциям, не надо в дискуссии переходить на улично-митинговый стиль, когда две группы митингующих стоят и орут друг на друга. Надо сохранять хладнокровие, спокойствие и вразумительность высказываний.

Ну и страсти творятся у вас в Челябинске! Аж жуть берет.
Характерное свойство тех, кому нечем возразить — переходить на уровень подкалывания детишек в песочнице.
04.04.23 17:35
1 1

Где-то я уже это слышал. А - "надела короткую юбку, значит сама виновата в изнасиловании".
Не, вы даже "типа-аналогию" привели неверную. 🙂

Тут гораздо более уместная аналогия – бунт на корабле. Команда разнорабочих устала быть вечно на вторых ролях, устала от скотского к себе отношения – и подняла бунт (после крайне неприглядного убийства одного из своих, это очень важный момент!).
А капитан, вместо умиротворения конфликта – лишь покрикивал своим офицерам: "Ату их! Ату! Не жалеть этих грязных мразей!"...

Такая аналогия (намного более близкая к теме) вас устроит?

Сначала своими заявлениями раздухарить васпов – а потом в ответ заполучить вполне логичные выступления антифы и прочих бэлээмов.
Где-то я уже это слышал. А - "надела короткую юбку, значит сама виновата в изнасиловании".

Вы, мил человек – тупо фанат. То бишь, тот, кто выбирает не умом, а "сердцем" (ну, или какими там потаёнными уголками души). Следовательно, цена вашему мнению – ровно ноль центов.

При этом, обратите внимание – лично я не "топлю" вообще ни за кого конкретного (в отличие от вас, опять же))). Я всего-то против мудаков вроде Трампа. А там уж пусть будет кто угодно. Лишь бы не опять этот мудак (или ему подобные).
Разницу между слепым фанатизмом и разумным выбором видим, ферштейн?

Так я как раз все уже сказал.
Ой, да неужели?

Так я как раз все уже сказал. В отличие от тебя. Который просто раз за разом повторяет одни и те же бессмысленные общие фразы. Не, конечно, я понимаю, что для тебя сентенции вроде "Такая херня в одночасье не происходит – следовательно, сейчас мир пожинает гнилые "плоды" как раз как раз трамповского бездарного президентства.", - вершина мыслительного процесса и предел твоих аналитических способностей. Поэтому больше спорить не буду. Можешь написать еще что-нибудь столь же глубокое и оставить последнее слово за собой, я не отвечу. 😄

Добролюб, это пять!
А по теме-то есть что сказать, кроме глупейшего и неумелого ёрничанья? Ах, нет? Что ж, спасибо, так и думал.

Он получил импичмент не за минет, а за ложь под присягой.
Почему его об этом спрашивали и зачем вообще надо было отвечать на подобные вопросы?
Ну ладно, это дело американцев страдать подобной фигнёй.
04.04.23 15:11
1 0

Тест простейший – сравните последний год Трампа и год нынешний. Такая херня в одночасье не происходит – следовательно, сейчас мир пожинает гнилые "плоды" как раз трамповского бездарного президентства.
Добролюб, это пять! Остальное даже не комментирую. Тебе бы в политические советники, такой аналитический талант пропадает! 😄 Впрочем, у вас там на левом фланге ты не один такой, конкуренция, будь здоров! 😄

Конечно. Я именно об этом. Сами планку подняли - не надо опускать.

Это бы сильно подняло планку статуса поста президента США, который последние годы стал... скажем так, не таким, каким должен быть; не в глазах пресловутых "мировых лидеров" (да плевать на них обычному американцу, если честно), а именно в глазах американского избирателя.
А вот тут, кстати, да – полностью согласен.

Если уж США назвали себя практически "третьим Римом" (заслуженно или незаслуженно, вопрос уже самый последний и даже вообще лишний в данном случае), то и вся политика, и, особенно, институт президентства – у них должны быть просто безупречными (своего рода "эталоном" для других).

ОК, во время президенства -- как на счет того, чтобы своего адвоката в тюрьму за свое оплачивание порнозвезде -- тоже норм?
А что, это Трамп сам своего адвоката в тюрьму засунул? Или все-таки это демы по политическим соображениям раскрутили весьма сомнительное дело, которое, в другом случае (если б речь не шла о Трампе) и яйца выеденного не стоило бы, и которым никто и заниматься не стал бы? И ведь демы подобные дела пытались навешивать на Трампа и его окружение постоянно в течении всего его срока. С Кавано не прокатило, слишком явная лажа была, а с Коэном - повезло больше.
04.04.23 14:53
4 4

Величайший дебилизм.Французы бы просто посмеялись.
Он получил импичмент не за минет, а за ложь под присягой. Пока все смеются лишь над охренительным знанием фактов у леваков.
04.04.23 14:40
3 5

Ключевые слова - не лгать.
Да, это вообще не дело Конгресса, я полностью согласен. Мне лично вообще наплевать, что там у Клинтона было с той секретуткой. Это дело его и миссис Хиллари Клинтон. Точка.
Но вот ложь под присягой - преступление; я не хочу президента, который врёт.
04.04.23 13:48
0 8

В моём понимании Клинтон должен был бы быть отстранён от власти. Не за то, что ему какая-то девочка сделала минет, а за ложь под присягой.
В моём понимании Клинтон должен был послать спрашивающих нахер, сказав - Не ваше дело. И не лгать.
04.04.23 13:41
3 5

Величайший дебилизм.Французы бы просто посмеялись.
В моём понимании Клинтон должен был бы быть отстранён от власти. Не за то, что ему какая-то девочка сделала минет, а за ложь под присягой.
Это бы сильно подняло планку статуса поста президента США, который последние годы стал... скажем так, не таким, каким должен быть; не в глазах пресловутых "мировых лидеров" (да плевать на них обычному американцу, если честно), а именно в глазах американского избирателя. Тогда были бы невозможны что Байден, что Трамп.
04.04.23 13:39
1 7

Клинтон получил наказание -- импичмент.
Величайший дебилизм.
Французы бы просто посмеялись.
04.04.23 13:10
1 1

Нет никакой конкретики, а есть лишь общие слова в форме личой субъективной оценки.
Херассе "субъективность"...

Риторика - не действия.
Неужели? А вот УК (даже США) вполне чётко говорит о том, что за подстрекательство и организаторство можно схлопотать вполне себе реальный срок. Вы об этом не знали? Так теперь знайте.

"Просрал начало панденмии" - опять ничего конкретного, просто личная и крайне субъективная оценка
Неужели?
А вот более 1,1 миллиона погибших (больше чем где-либо в мире!!!) – с вами как-то совершенно не согласны. Это вы называете "ничего конкретного"?! Или забыли уже твиты своего кумира про "не страшнее насморка"?!

"Тупейшие высеры на тему своего проигрыша" - см. п2. Опять аналитика пьяного Васи за гаражами с собутыльниками.
Что высеры реально тупейшие – признали совершенно все судебные инстанции США, внезапно. Даже после самых тщательных расследований. Вы и с ними спорить собрались? Удачи... 🙂

"Везде стало только хуже." Ну, ты понимаешь мужик, пп.2 и 3.
Тест простейший – сравните последний год Трампа и год нынешний. Такая херня в одночасье не происходит – следовательно, сейчас мир пожинает гнилые "плоды" как раз трамповского бездарного президентства.
Это, конечно, если вы хоть что-нибудь смыслите в политике, окромя новостей по телевизору... 🙂

Нагнетание противостояния — это Трампа вина? То есть это он антифу и блм натравливал громить города и попустительствовал им всячески, а то и напрямую спонсировал как Камала?
Разумеется, это вина Трампа. И вина личная.

Сначала своими заявлениями раздухарить васпов – а потом в ответ заполучить вполне логичные выступления антифы и прочих бэлээмов.

Просёры и прямые преступления демов по ковиду
Высказывания Трампа в начале эпидемии напомнить? Или сам их помните?

Напихали тебе там полную панамку и поделом.
Где "там"? 😁

Я понимаю, что наглость второе счастье, но тут она уже совсем с идиотизмом граничит.
Единственное ваше верное замечание. И самокритичное, что важнее всего. Уважаю самокритичность.

Это более норм, чем минет секретарше в овальном кабинете.
Ой, началось. "это было не тогда и пр". Ты просил пример -- я привел. Клинтон получил наказание -- импичмент. Получит и Трамп свой срок.

По-моему, вопрос был -- он мерзавец в общем понимании слова, а не "мерзавец хуже Клинтона". Думаю, если бы твой зять, при жене с твоим новорожденным внуком, спал бы с двумя женщинами одновременно, ты бы его тоже назвал мерзавцем. Mерзавцем быть не противозаконно.

ОК, во время президенства -- как на счет того, чтобы своего адвоката в тюрьму за свое оплачивание порнозвезде -- тоже норм?
04.04.23 12:49
6 6

Если нужно всего два примера, то одновременно оплачивать хаш-мани двум женщинам, при жене с наворожденным ребенком -- это, по мнению евангелистов и других республиканцев, всей душой за семейные ценности -- норм?
Это более норм, чем минет секретарше в овальном кабинете. И напомни, плз, когда это было? Мы же вроде говорим о делах Трампа-президента, а не о стародавних делах Трампа-семьянина.
04.04.23 12:33
5 6

И как у тебя совести хватило сюда это притащить, да ещё под лозунгом «как два пальца»? Я понимаю, что наглость второе счастье, но тут она уже совсем с идиотизмом граничит.
Это фирменный стиль Добролюба. 😄
04.04.23 12:28
5 5

Хосспидя, да как два пальца... – только вот на днях об этом писал. Вы это пропустили, или просто "тактично забыли"?Всё, вопрос исчерпан, "не-болтун"? 😁
Я ничего не забываю. Можно сказать, что вопрос исчерпан, потому что ты лишь подтвердил, то, о чем я и говорил. Нет никакой конкретики, а есть лишь общие слова в форме личой субъективной оценки.
1. "Выбор крайне тупой "дворовой" агрессивной риторики". Риторика - не действия. А оппоненты, кстати, не ограничивались тупой агрессивной риторикой и проводили вполне конкретные совершенно лживые, фальсифицированные акции. См. дело Кавано, например.
2. "Просрал начало панденмии" - опять ничего конкретного, просто личная и крайне субъективная оценка, причем в дворовом стиле.
3. "Тупейшие высеры на тему своего проигрыша" - см. п2. Опять аналитика пьяного Васи за гаражами с собутыльниками.
4. "Везде стало только хуже." Ну, ты понимаешь мужик, пп.2 и 3. 😄

Так что, спасибо, ты подтвердил мои мысли. 😄

Хосспидя, да как два пальца... – только вот на днях об этом писал. Вы это пропустили, или просто "тактично забыли"?
Что ты там написал?
Нагнетание противостояния — это Трампа вина? То есть это он антифу и блм натравливал громить города и попустительствовал им всячески, а то и напрямую спонсировал как Камала?
Просёры и прямые преступления демов по ковиду приписывать Трампу — это надо совсем циничным $%# быть.

Ну и классическое: «везде стало только хуже» — ну это прям конкретный список привёл.

Напихали тебе там полную панамку и поделом. И как у тебя совести хватило сюда это притащить, да ещё под лозунгом «как два пальца»? Я понимаю, что наглость второе счастье, но тут она уже совсем с идиотизмом граничит.

Я ведь не просил привести весь о-о-очень длинный список, а хотя бы пару-тройку примеров.
Хосспидя, да как два пальца... – только вот на днях об этом писал. Вы это пропустили, или просто "тактично забыли"?

Всё, вопрос исчерпан, "не-болтун"? 😁

P.S. Только если вздумаете отвечать на те пункты – давайте уж тут, в этой теме, пожалуйста. Вам несложно, а всем приятно и удобно будет. Сможете ведь? 😉

хотя бы пару-тройку примеров.
Если нужно всего два примера, то одновременно оплачивать хаш-мани двум женщинам, при жене с наворожденным ребенком -- это, по мнению евангелистов и других республиканцев, всей душой за семейные ценности -- норм?
04.04.23 11:48
5 3

Мне известен случай, когда, наоборот, активист из демов залил из баллончика лицо девушке в такой кепке. Правда, он ошибся в пылу и горячке.
Ну вот, видите – ошибся. А вы тут про "хейтеров". ))
Просто кепка MAGA уже стала чуть ли не мемом – исключительно потому и была упомянута (ну, и не вполне адекватная реакция на демов от товарисча Джейсона выше – добавила к этой меметичности изрядную долю "пряных приправ" и упоротости)... 🙂

P.S. Впрочем, в одном вы точно правы на все сто процентов – упоротые с ОБЕИХ сторон совершенно равны в своей упоротости и невменяемости. А следовательно, и порицания достойны в совершенно равной степени.

Собственно, что и требовалось доказать. Куча минусов от несогласных, но ни одного вразумительного ответа от них. 😄
04.04.23 11:45
6 6

Ваш вопрос заведомо некорректен (и даже провокативен). Ибо список там будет о-о-о-очень длинным, во много раз длиннее вашего якобы "невинного" вопроса.
Добролюб в своем репертуаре. Когда нет ответа - забалтывай бессмысленным белым шумом. 😄 Я ведь не просил привести весь о-о-очень длинный список, а хотя бы пару-тройку примеров.

Мне известен случай, когда, наоборот, активист из демов залил из баллончика лицо девушке в такой кепке. Правда, он ошибся в пылу и горячке. Там было написано "Make bitcoin great again".
Ну и страсти творятся у вас в Челябинске! Аж жуть берет.
04.04.23 11:22
6 6

Кепка MAGA для битья подлых демов у вас есть, надеюсь?
Мне известен случай, когда, наоборот, активист из демов залил из баллончика лицо девушке в такой кепке. Правда, он ошибся в пылу и горячке. Там было написано "Make bitcoin great again". Зеркалирование собственной ненависти на противника — типичное поведение ограниченных умом хейтеров. Вон как завыл.

НИКТО их тех, возмущенных граждан, кто называет Трампа идиотом и мерзавцем, не привел ни одного примера
Ваш вопрос заведомо некорректен (и даже провокативен). Ибо список там будет о-о-о-очень длинным, во много раз длиннее вашего якобы "невинного" вопроса.

А уж демы-то доказали делами что они не погнушаются любыми грязными методами чтобы устранить неожиданного успешного конкурента.
Ну да, всё верно. Это ведь известные подлецы и негодяи, клейма ставить негде! Видишь дема – сразу бей ему морду, ибо всегда есть за что, панимашь! Такъ победимъ! Такъ отстоим кумира!!!

P.S. Кепка MAGA для битья подлых демов у вас есть, надеюсь? Ну, или хоть карабин там какой завалящий, ну хотя бы револьвер? А то хотел одолжить... 🙂

Они просто завидуют Тимати, Трампу и Маску.
04.04.23 10:46
4 7

"Если бы я был президентом, ему [Путину] было бы гораздо лучше, потому что он не пошел бы в Украину", - подчеркнул Трамп
Да-да-да. Украине отказаться от Крыма и Донбасса "ради мира". Помним-помним это трамповское "мудрое решение проблемы для друга Вовика"... 🤬

продолжив, что Путин в конечном итоге "захватит всю Украину"
Чувак точно живёт в какой-то своей рыжей параллельной реальности. В которой ВС РФ продвигаются не на десятки-сотни метров в день максимум – а идут по Украине чуть ли не победным маршем как избиратели Трампа на выборы... 😁

Еще момент. Возвышение Трампа многое говорит о времени, в котором живет мир. Можете себе представить, чтобы такой человек стал президентом США еще в 90-х или нулевых? Этот павлин сомнительных моральных качеств?
Но правда в том, что он во многом протестный президент. Что американский политический истеблишмент превратился в такое болото говна, что на поверхность выскочил такой вот фрик, который понравился огромному числу людей. Поичем, он ведь немало СДЕЛАЛ, или позволил сделать. Не будь ковида (не повезло) и волнений вокруг Флойда (в изрядной степени раздутых демократами), Трампа бы почти наверняка переизбрали.
Что же случилось с американской (шире, западной) демократией, чтобы фрик, который выполняет хотя бы часть своих обещаний, выглядит предпочтительнее благопристойных и приглаженных политиков, которые не выполняют ничего?
Похоже, мир вступил во времена, когда наверх вылазят авантюристы. Периодически такое случается: первая треть 20-го, вот последний такой период. И чем он обернулся. Нас ждет нечто подобное?
04.04.23 10:28
3 20

Хм, какие законы?
Там много чего было – от усиления глобализации, и вплоть до тех самых "прав меньшинств". Американское общество вообще достаточно консервативно в основной своей массе (тот самый "глубинный народ") – с ним так резко нельзя. Потому демы-"прогрессисты" и пролетели с треском семь лет назад – выбрали явно не ту риторику и поставили явно не на те фишки...

Зато вот образ якобы "честного дуболома-правдоруба Трампа" большинству пришёлся по душе (думаю, в тот момент они даже и условного Путина запросто избрали бы, будь он американцем). Особо отмечу, что это никоим образом не оскорбление трамповской аудитории – всего лишь её краткий "политологический анализ", обзор "психотипов", тыкскыть...

в угоду ультралевым прогрессистам
Ну, как раз УЛЬТРАлевым – даже при Обаме слова особо не давали, насколько помню (поправьте, если ошибаюсь). Была достаточно стандартная умеренно-левая политика – не лучше и не хуже других таких подобных во всём мире. Впрочем, даже и это кому-то пришлось не по душе... 😕

Хм, какие законы? Новая нормальность? Продвижение (даже навязывание) идеи, что безумие становится нормой вполне ожидаемо вызвало раскол в обществе. Взлет Трампа скорее неуклюжий ответ на совершенно авантюристичные попытки изменить общество в угоду ультралевым прогрессистам. И вполне возможно, что за Трампом придут еще более радикальные личности. На любую революцию есть своя контрреволюция.

Поичем, он ведь немало СДЕЛАЛ, или позволил сделать. Не будь ковида (не повезло) и волнений вокруг Флойда (в изрядной степени раздутых демократами), Трампа бы почти наверняка переизбрали.
Совершенно верно. И никто из его хейтеров ничего не это по существу возразить не может. Только истеричные вопли, какой он гад и дурак.
04.04.23 10:46
9 10

Что же случилось с американской (шире, западной) демократией, чтобы фрик, который выполняет хотя бы часть своих обещаний, выглядит предпочтительнее благопристойных и приглаженных политиков, которые не выполняют ничего?
Слишком быстрые перемены, без предварительной подготовки общественного мнения. Законы-то приняли (причём, в большинстве своём, законы реально хорошие и правильные) – а вот основательно (!!!) подготовить к ним общество как-то "забыли". Это и стало роковой ошибкой, ИМХО.

Поэтому теперь такие вот трампы и прочие популисты-хайпожоры, желающие "вернуть всё взад" – будут неизменно пользоваться популярностью. Пока условные "прогрессисты" капитально не усилят работу с обществом (та самая т.н. "позитивная пропаганда").
ИМХО.

По его собственным заявлениям видно, что он - просто болван. Причем болван - тупой как пробка. Который, как и Путин, находится в абсолютно искаженной картине мира, и вообще не понимает, что и как происходит.
Пффф... Секрет Полишинеля... 😁

я думал, что он - конченый мерзавец.
Но одно другому совершенно никак не мешает, замечу. Поэтому оба мнения таки вполне себе имеют право на мирное сосуществование, даже в одной голове. Мерзавцы ведь тоже бывают умные и тупые, в конце-то концов... 🙂

Кстати, мини-Трамп отличился. Десантис давно наезжает на Дисней за "вокнутость", вбрасывает всякое. недавно вновь назначенный гендир Дисней Боб Айгер сказал, что подход Десантиса "не бизнесовый". Ответ почти мгновенный - губернатор Флориды приказал расследовать законность деятельности Дисней в СЭЗ Флориды, где находятся парки развлечений компании. С учетом того, что именно Дисней превратили этот пустырь в туристическо-развлекательную мекку, ДеСантис объединил в себе и леворюционеров 1917 года, и Путина.

В общем, Трамп прав про банановую республику, но есть нюанс - пока что обиженный царек, который начал мочить и грозиться экспроприацией за обидки, локализован одним штатом.
04.04.23 10:11
5 1

04.04.23 10:04
0 0

что он - просто болван
Это да, но, с другой стороны, глядя на Байдена, ощущение складывается такое, что "Игра была равна - играли два говна".
04.04.23 10:03
21 5

Вся биография Трампа показывает, что он лжец, позер, хвастун, вполне, вероятно, что мерзавец, но далеко не дурак. Вот будет номер, если он, вопреки всем прогнозам, либо опять станет президентом, либо, из-за своего кейса, похоронит американскую политическую систему.
Если посмотреть на историю, ее как раз меняют авантюристы, а не праведники.
04.04.23 09:58
7 13

Редко ставлю минусы, конкретно твое мнение никогда не считал боруховским.. а вот поди ж ты..
04.04.23 16:09
3 1

Вся биография Трампа показывает, что он как раз дурак. Который пришёлся по душе непритязательной публике.
Mit
04.04.23 14:00
4 4

Ну, так все равно, это случилось из-за его прихода. Трамп стал триггером. Хотя, вероятно, кризис системы просто назрел. И да, с учетом изменений в численном составе американских избирателей, инициированной демократами, есть немалая вероятность полного демонтажа существующей политической системы. Что, возможно, приведет либо к распаду страны, либо к гражданской войне.
04.04.23 10:34
3 3

Хоронить американскую политическую систему начали как раз демократы после прихода к власти Трампа.
04.04.23 10:22
10 6

Еще рано давать оценки. Окончания войны вообще пока не видно. Вот ВСУ погнало оккупантов к границе. Путин нанесет удар тактическим ядерным оружием по Польше, Литве с территории Беларуси. Я больше склоняюсь, что после этого помощь Украине остановится и Украина будет захвачена. Год назад не верили, что вторжение будет, потом не верили, что мобилизация будет. Да Путин мечтает войти во всемирную историю как победитель в первой ядерной войне. По предложению Трампа молиться я бы не стал делать вывод что он болван. Давайте подождем наступления ВСУ и ответа Путина. Развязка в ближайшие месяцы настанет.
04.04.23 09:52
25 3

Путин нанесет удар тактическим ядерным оружием по Польше, Литве с территории Беларуси
А Польшу вы уже совсем лишили субъектности, как и её способность ответить самой, не спрашивая разрешения у Штатов? Страна с почти сорокамилионным населением и профессиональной по стандартам НАТО армией. Если будут бить ядеркой, то всю страну в радиоактивный пепел точно не раскатают, а вот разрешения на ответку поляки уже спрашивать не будут.
04.04.23 18:03
0 1

С ядерным оружием он тоже начнет.
Тут есть только одна оговорка. Безусловно, начнёт. ЕСЛИ у него есть хоть одна нержавая ядерная бомба.

Впрочем, я с первого дня говорил это же и про бомбу (что он ее бросит, если есть), и про то, что иначе, чем табакеркой, всё не завершится. Только табакеркой, даже если будет озвучена естественная смерть.
04.04.23 16:53
0 1

Во первых - хранилища вещь полезная, можно их картошкой заполнять. Тем более - когда строит кто-то другой.
Во вторых - это действительно спектакль для одного зрителя. Я не уверен, что в белорусском ГШ серьезно готовят планы броска на Киев/Львов - но абсолютно уверен, что кто-то, кому Лукашенко доверяет, готовит план броска на Москву.
04.04.23 16:36
0 0

Уверен, что в случае удара китайский спецназ окажется в бункере быстрее чем американский.
Да ну, спецназ на это тратить. Там будет GBU-57.
Mit
04.04.23 14:05
0 0

Путин нанесет удар тактическим ядерным оружием по Польше, Литве с территории Беларуси.
Охохо. Ну-ну. У поляков давно руки чешутся русским интерфейс поправить, а тут и повод отменный, и терять особо нечего.
Европе, конечно, будет не сладко (хотя ветры в наших широтах, в основном, западные, так что радиоактивное облако понесёт в первую очередь на родину), но рашка перестанет существовать совсем.
Впрочем, это всё ерунда, так как никакого ядерного оружия у ВВБХ нет.
Mit
04.04.23 14:03
0 4

Не, Путин как раз расчитывал, что быстро удастся взять Киев, все разбегутся, он поставит Медведчука (как Лукашенко) и тот будет править.
Лукашенко стал предзидентом задолго до Путина. И, судя по тому, как развиваются события, у Лукашенко есть все шансы уйти позже Путина.
04.04.23 14:02
0 2

До 24-го февраля всю внешнюю политику РФ можно было описать предложением "Ну а что вы мне сделаете. Нету у вас ничего против КостиСапрыкина". Плюс уверенность что Украину возьмут за 2 недели а потом будут с НАТО мир делить.
Сейчас реальность другая, и уже было сказано что будет сделано в ответ на ядерный удар.
04.04.23 13:59
1 3

> Т.е. измение Конституции Беларуси, выход из безъядерного статуса, строительство хранилищ и заявления Путина и всей этой банды это все просто так, блеф?

Да это чистый блеф.

> Вы биографию Си читали? Этот идейный мракобес хунвейбин мир уничтожит и глазом не моргнет

Как раз наоборот. Человек, которому повезло и он оказался на вершине мира никогда не будет рисковать тем, чтобы вместе с рядовыми холопами превратиться в радиоактивный пепел. Самоубийство он может в любой момент совершить, для этого ни по кому бить не надо.
04.04.23 11:56
0 3

Не, Путин как раз расчитывал, что быстро удастся взять Киев, все разбегутся, он поставит Медведчука (как Лукашенко) и тот будет править. Но не прокатило.

Все остальное конкретный бред из методички. Что про Байдена, что про опять предательство Украины. Хотя я бы на месте Путина не Байдена, а Си бы боялся. Уверен, что в случае удара китайский спецназ окажется в бункере быстрее чем американский. Собственно по последнему визиту и риторике Китая это было очевидно. Путин без согласования с Китаем и шагу не сделает, а для Китая ядерные дела - табу, потому как если что ядерка очень быстро у Тайваня окажется.
04.04.23 11:54
1 3

Путин окружил себя безумными единомышленниками с мессианскими идеями.
Фанатиков там, скорее -единицы. И то, непонятно - фанатики они на словах или в деле. Подавляющее большинство любит вкусно есть и хорошо спать. ИМХО.

Для полноты анамнеза уточните источник: Чаплыга? Шейтельман? Кто-то ещё?
Т.е. измение Конституции Беларуси, выход из безъядерного статуса, строительство хранилищ и заявления Путина и всей этой банды это все просто так, блеф? По моему, за год уже нужно как-то приходить в себя и поверить в серьезность противника. Это со стороны, для нормальных людей все это выглядит безумным планом, а для них это реальный план по переустройству мира. Еще никто не знает о чем Путин с Си договорился. Вы биографию Си читали? Этот идейный мракобес хунвейбин мир уничтожит и глазом не моргнет. По моему тут народ явно опасность недооценивает.
04.04.23 10:41
3 2

Путин нанесет удар тактическим ядерным оружием по Польше, Литве с территории Беларуси.
Зачем? Тактическое ядерное оно не для этого. То про что говорите вы - называется стратегическое.
04.04.23 10:40
0 6

До 24-го февраля поведение Путина со всеми его ультиматумами тоже выглядело как "держите меня семеро, я невменяемый". И тем не менее, он начал. С ядерным оружием он тоже начнет. Глядя на поведение Байдена я вот уверен, что ответного удара лично по Путину не будет. Байден скажет, что это же не с территории РФ, а с территории Беларуси пальнули. Во всем виноват Лукашенко. Чтобы дальше не обмениваться ударами Украину запад предаст. Ради Укрины самоубийством кончать никто не будет. У меня вот такой печальный и неприятный прогноз. И не нужно писать про методички.
04.04.23 10:29
8 3

Путин нанесет удар тактическим ядерным оружием по Польше, Литве с территории Беларуси.
Для полноты анамнеза уточните источник: Чаплыга? Шейтельман? Кто-то ещё?
04.04.23 10:13
0 7

Я так тоже думал год назад. Сейчас я так не думаю. Путин окружил себя безумными единомышленниками с мессианскими идеями. Если Путин испугается, то Патрушев проломит ему голову табакеркой только чтобы реализовать план с ядерным ударом. Их деньги не волнуют. У них поведение как у религиозных фанатиков.

> Путин нанесет удар тактическим ядерным оружием по Польше, Литве с территории Беларуси

Да прям-таки. Просто по телеку как с Херсоном скажут, а не очень то и хотелось. И холопы все схавают.

Или вы всерьез считаете, что человек который так боится смерти, что специальный стол для гостей держит и заставляет всех 2 недели в карантине сидеть подпишет себе с 99 процентной вероятностью смертный приговор.

Эта методичка про "держите меня семеро, я невменяемый" уже на 2-ю неделю перестала работать. Несите следующую.
04.04.23 10:04
0 16

Путин нанесет удар тактическим ядерным оружием по Польше, Литве с территории Беларуси.
Там вокруг Кремля очередь людей с табакерками будет. Потому что не для этого они 22 года воровали и детишек за границами устраивали.

(меланхолично) как так у людей получается, что конченные болваны и последние мерзавцы десятилетиями управляют миллиардами людей, огромными ресурсами и странами в половину земного шара? То ли я сам дурак, то ли они все таки не болваны, то ли люди это какая то патология по!определению...
04.04.23 09:50
7 6

конченные болваны и последние мерзавцы десятилетиями управляют миллиардами людей
раньше вообще по наследству передавали власть, а там уже как фишка ляжет, кто есть ху.
04.04.23 11:54
0 5

странами в половину земного шара?
Не так давно по историческим меркам болваны и мерзавцы управляли на всей территории земного шара. Прогресс.

Конечно болван. Единственный президент США не начавший ни одной войны.
04.04.23 09:46
25 9

Конечно болван. Единственный президент США не начавший ни одной войны.
Здесь, граждане, мы имеем случай так называемого вранья. Только в новейшей истории США (после ВМВ), были еще три президента, которые не начали ни одной войны: Картер, Форд и Никсон. А если уточнить понятие войны, то список еще расширится...
04.04.23 15:56
1 3

Четт Алекса в последнее время на раздачу оценок политикам потянуло. Нетаньяху, Трамп...
04.04.23 09:40
14 5

В 1994 году в Украине сменился президент в результате голосования. В 1994 году в России не сменился президент. Ельцин, имея рейтинг 3%, принял меры. Все, часики на бомбе затикали под радостные крики людей, считающих себя демократами. Да, к власти пришли бы коммуняки (Кучма тоже не был образцом демократии), но был бы хоть один пример смены власти в РФ в результате выборов. Ведь не было ни одного за 30+ лет. Либо старый переизбирался, либо преемник, либо на 4 года на трон сажался Симеон Бекбулатович, касимовский хан.
04.04.23 09:31
4 17

Не стоит забывать о главном. Это вся система власти в США. За долгую историю среди президентов были и придурки и мерзавцы и их комбинации. Но система устояла. Устояла и при Трампе, пытавшемся узурпировать власть, манипулируя результатами голосования, а потом пытаясь организовать переворот.
В России, Африке, отсталых странах Азии система власти легко подминается под диктатора (Си и Ким не дадут соврать). В РФ точка невозврата пройдена давно.
04.04.23 09:25
8 13

Трамп манипулятор, не забывайте, что все это он говорит для своих избирателей.
04.04.23 09:21
2 7

Трамп манипулятор, не забывайте, что все это он говорит для своих избирателей.
Тогда он дурак дважды. Нормальный политик (не государственный деятель, таких вообще мало во всей истории человечества) говорит не для своих избирателеей, а для противников. Свои и так проголосуют.
04.04.23 13:27
3 0

Не повезло трампампусику со страной. Ему бы в какую-нибудь латиноамериканскую диктатуру - вот там бы он развернулся... Рыжий Гурбангулы Бердымухамедов, вай нот.
04.04.23 09:02
4 13

или северной...
Эдак в районе Колымы
04.04.23 09:28
3 2

Латиноамериканцы славятся тем что бузят регулярно и отчаянно. Они там десятилетиями революционеров разного пошиба из джунглей выгнать не могут. Хренак и собственные генералы трампусика в расход пустили бы под эгидой спасения отечества.

Ему в азии было бы комфортней. Средней... или северной...

Я построил величайшую экономику в истории мира", - сказал Трамп,
Принял США с сохой...
04.04.23 08:59
2 27

> Я построил величайшую экономику в истории мира", - сказал Трамп,

Принял США с сохой...
Принял с SOHO, оставил с Enterprise.
04.04.23 10:37
1 0

Ну, одно другому ни разу не мешает: тупой подлец [да еще и с расстройством личности]. Как и его приятель, с которым они "отлично ладят".
04.04.23 08:56
2 15

Слушайте, некоторое время назад, на основе заявлений Трампа, сделанные во время этой войны, я думал, что он - конченый мерзавец. Но сейчас я так не думаю. По его собственным заявлениям видно, что он - просто болван.
ИМХО, одно другого не исключает, и даже в чем-то способствует.
04.04.23 08:50
2 12

Предыдущий коммент я писал уже перед самым окончанием работы. Хотел проиллюстрировать очень характерной картинкой времён тех выборов, да не успел найти.
Вот (хотя, если вы фильм не смотрели, то не поймёте):
04.04.23 18:06
0 1

Выше один комментатор (по-моему Miles) выдал очень, как мне кажется, верное объяснение феномену избрания Трампа в 2016. Протестное голосование, ибо уже достали. И я помню, как во время той предвыборной компании люди, живущие в Штатах, со вздохом писали в блогах: "я выбираю меньшее зло".
Так и Байдена потом выбрали именно по этому же принципу.
Я лично сформулировал как "Хрен с ним, пусть четыре года Черненко, чем ещё четыре года Жириновского; а там разберёмся".
Пока, правда, особо разобраться обе две "великие" партии не дают.
"Оба хуже".
04.04.23 14:10
0 0

Людей, не ведающих что творят, обычно не избирают; если, конечно, слово "выборы" не пустой звук. Тут эта фраза из Писания больше говорит об избирателях.
Выше один комментатор (по-моему Miles) выдал очень, как мне кажется, верное объяснение феномену избрания Трампа в 2016. Протестное голосование, ибо уже достали. И я помню, как во время той предвыборной компании люди, живущие в Штатах, со вздохом писали в блогах: "я выбираю меньшее зло".
04.04.23 13:55
0 1

Но разве это не делает их просто заблуждающимися в силу их ограниченности, но не мерзавцами?

И, да! Я-то цитировал Евангелие. А это новая, актуализированная версия документации, которая в случае расхождений перекрывает старую. Бе-бе-бе!
04.04.23 13:49
0 0

А я уже не понимаю вас. Бывают умные мерзавцы, а бывают глупые добряки.Недаром в Писании сказано: "Отче, прости им, ибо они не ведают, что творят."
Людей, не ведающих что творят, обычно не избирают; если, конечно, слово "выборы" не пустой звук. Тут эта фраза из Писания больше говорит об избирателях. И не только в США.
Десантис, впрочем.. Оба хуже. А у демократов пока нет никого.
Грустно.
04.04.23 13:24
0 0

Бывают умные мерзавцы, а бывают глупые добряки.
Недаром в Писании сказано: "Отче, прости им, ибо они не ведают, что творят."
"Помысел глупости — грех". "Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим. Мудрый боится и удаляется от зла, а глупый раздражителен и самонадеян". (© Книга Притчей Соломоновых). То есть, глупость - это как раз то, что ведёт к попадалову даже добряков.
04.04.23 11:13
0 0

Я сейчас не про Трампа, а вообще.
04.04.23 11:02
0 0

А я уже не понимаю вас. Бывают умные мерзавцы, а бывают глупые добряки.
Недаром в Писании сказано: "Отче, прости им, ибо они не ведают, что творят."
04.04.23 11:01
2 0

желая людям добра,
Добра Трамп желает только себе и своей старшей дочке.
04.04.23 09:53
3 5

Глупец, желая людям добра, может принять такое решение, которое навредит. Мерзавец ли он?
Я не понял Вашей логики. Можно, конечно, пытаясь сделать что-то хорошее, ошибиться, но я говорил не об этом случае.
Если человек болван, это часто идет вместе с неумением понять страдания других и нежеланием нести за что-то ответственность. А это уже свойства мерзавцев.
И наоборот, если человек мерзавец, то никто ему ничего объяснять не захочет, и он вынужденно будет еще и болваном.
04.04.23 09:20
0 6

ИМХО, одно другого не исключает, и даже в чем-то способствует.
Глупец, желая людям добра, может принять такое решение, которое навредит. Мерзавец ли он?
04.04.23 09:10
6 1

Судя по тем законам/распоряжениям, которые он принимал будучи президентом он врядли понимает даже как его собственная страна устроена, не говоря уже о том, чтобы разбираться в глобальной политике.

PS Я тоже в ней не рублю, но и не претендую 😄
04.04.23 08:36
6 7

Судя по тем законам/распоряжениям, которые он принимал будучи президентом он врядли понимает даже как его собственная страна устроена, не говоря уже о том, чтобы разбираться в глобальной политике. PS Я тоже в ней не рублю, но и не претендую 😄
Я сужу по иному - по его подходу к кадрам. Вчера NN - лучший министр за всю историю страны, завтра он безграмотный болван. И это говорит один и тот же человек.
Трамп за четыре года поменял и госсекретаря и кучу министров, причём формулировки были именно такие же. Если администратор (а президент США - администратор, а не король) за четыре года не смог сформировать команду, звездуй во Флориду, играй в гольф.
Трамп так и не понял, что "президент США" не равно "президент корпорации "США".
04.04.23 13:17
1 1

находится в абсолютно искаженной картине мира, и вообще не понимает, что и как происходит.
Смею утверждать что все люди имеющие власть, средства и возможность отдавать приказы личного свойства живут так или иначе с искаженным восприятием реальности. Лично это наблюдал и наблюдаю. Вопрос в степени искажения. Понимаю что это банальнее выводы, но от этого они не становятся неверными.
04.04.23 08:32
2 4

Согласен, даже просто люди имеющие средства - уже не живут в своем "мирке" и что за пределами его происходит мало себе представляют
05.04.23 10:32
0 0

Он и Маск миллиардеры. А чего добился ты?

Вообще тема классная.
04.04.23 08:29
16 5

А уж ротенберги с патрушевыми какие миллиардеры. Добились, чо уж...
Тут удачнее сравнение с их детьми, как мне кажется. Я, признаться, не интересовался Трампом-папой, возможно, он действительно талантливый предприниматель, но что младшенький именно "эффективный менеджер" типа сына Патрушева или Матвиенко, очень похоже на правду. Ну, недолго ждать осталось; если, конечно, всё не сведётся к обвинению к даче взятки шлюхе за её молчание.
04.04.23 13:10
1 1

Он и Маск миллиардеры. А чего добился ты?
А уж ротенберги с патрушевыми какие миллиардеры. Добились, чо уж...
04.04.23 09:53
0 16

судя по его налоговым декларациям со знаком минус, про миллиардерство он врал. Не зря он так не хотел эти декларации показывать.
В декларациях обычно только доходы и расходы, а сколько у него денег на счету и вложено в недвижимость, из декларации все равно не понять.
Скорее всего, он не хотел показывать, насколько он эффективный менеджер.
04.04.23 09:15
0 7

Он и Маск миллиардеры
судя по его налоговым декларациям со знаком минус, про миллиардерство он врал. Не зря он так не хотел эти декларации показывать.
04.04.23 09:01
1 16

Он и Маск миллиардеры.
Но есть нюанс. (это я к тому, откуда у кого взялись миллиарды)
04.04.23 08:51
0 12

Он и Маск миллиардеры. А чего добился ты?
Не у всех, как у Трампа, был батя-миллиардер 😒
04.04.23 08:38
1 16

А чего добился ты?
Нам поставят разные диагнозы в психушке 😄
04.04.23 08:34
1 4

Офтоп.
Алекс тебя не смущает реклама Гоблина на сайте?
04.04.23 08:24
0 4

Реклама контекстна к юзеру. Что вы любите, то и показывает.
Все-таки не всегда. Мне вот какое-то время шла реклама интернета (провайдера) в Иране, на фарси.
04.04.23 09:04
0 8

Реклама контекстна к юзеру. Что вы любите, то и показывает.
04.04.23 08:32
0 22

Таки реклама на основе ваших запросов 😉
04.04.23 08:27
0 32

А как то, что он болван, противоречит тому, что он мерзавец?
04.04.23 08:20
3 28

От нашего столика:

— Знаете, — сказал он, — если мне понадобится консультация по духовным вопросам, я зайду к вам. Не возражаете?
— Все в руках Аллаха, — ответила девушка.
— Позвольте, — вдруг повернулся к ней молодой человек с широкими зрачками, мирно глядевший до этого в огромный хрустальный шар. — Как это все? А сознание Будды? Руки Аллаха ведь есть только в сознании Будды. С этим вы не станете спорить?
Девушка за прилавком вежливо улыбнулась.
— Конечно, нет, — сказала она. — Руки Аллаха есть только в сознании Будды. Но вся фишка в том, что сознание Будды все равно находится в руках Аллаха.


В.Пелевин, Generation "П"
04.04.23 18:12
0 1

Абу Адель
И поистине, среди них [иудеев] непременно есть такая часть, которые искажают своими языками Писание [читают Писание, переставляя слова со своих мест и заменяя слова Аллаха], чтобы вы (о, слушающие) сочли это Писанием [Торой], хотя оно [то, что они произносят] и не является Писанием [Торой], и говорят они (вам): «Это [то, что они читают] – от Аллаха», а это (и вовсе) – не от Аллаха, и говорят они на Аллаха ложь (чтобы получить какую-то мирскую долю власти или имущества), и (сами) они знают (это).
04.04.23 17:55
0 0

Вот так и множится и длится нескончаемо раздор среди детей человеческих.
04.04.23 17:46
0 0

У нас в Торе иначе написано)
04.04.23 16:48
0 0

Основной принцип понимания политических процессов имени меня: как правило дела обстоят ровно так, как выглядят.
Mit
04.04.23 14:10
0 0

Тем более, что роль болвана он может играть. Его аудитория интеллектуалов не жалует
04.04.23 12:14
0 1

А как то, что он болван, противоречит тому, что он мерзавец?
GriffonZoo, прости им, ибо они не ведают, что творят.
(Евангелие от Винни)
04.04.23 09:03
1 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать