Адрес для входа в РФ: exler.world

Испания может начать принимать туристов с 22 июня

04.06.2020 09:33  10366   Комментарии (61)

Статья в el Periódico - "España se suma a la carrera para la apertura de fronteras".

В Испании уже было объявлено, что границы для туризма будут открыты с 1 июля (первоначально - только для жителей ЕС). Однако страны южной Европы - Греция, Италия, Португалия - планируют открыть границы уже в июне, и в Испании решили не отставать.

Министр промышленности, торговли и туризма Райес Марото заявил, что некоторые регионы Испании - прежде всего Канарские и Балеарские острова - смогут начать принимать туристов уже с 22 июня. 21 июня в Испании должно быть снято Тревожное положение (его только что продлили до этой даты), а это означает, что никаких ограничений в поездках по всей стране уже не будет.

Бельгия, Греция, Португалия и Хорватия планируют открыть свои границы с 15 июня.

С туристами из России пока ничего не ясно. Во-первых, непонятно, когда Россия откроет свои границы для выезда. Во-вторых, Испания разрешит въезд российских туристов только тогда, когда эпидемия в России будет остановлена. Ну и, замечу, что российские туристы составляют ничтожный процент в общем потоке туристов в Испанию - всего 1.5%: 1,3 миллиона на 83 миллиона туристов в 2019 году. На первых местах - Великобритания (18 миллионов), Германия (11,2 миллиона) и Франция (11,1 миллиона).

04.06.2020 09:33
Комментарии 61

с 22 июня
Первыми пойдут немцы?
04.06.20 13:27
0 5

Drang nach Süden, genau )
04.06.20 13:56
1 2

Да, причем аж две недели идет.
04.06.20 16:49
0 0

А вот интересно, "жители ЕС" - это именно такая юр. формулировка? Под нее люди с ВНЖ в Германии, например, попадают, или там речь именно о гражданстве ЕС?

А то бывают обострения, когда на паспортном контроле с ВНЖ в окошки для "граждан ЕС/Швейцарии и т.п." не пускают и гонят (формально, справедливо) в медленные очереди для внешников. Причем от загрузки паспортного контроля и конкретной страны не особо зависит.
04.06.20 12:40
1 0

А вот интересно, "жители ЕС" - это именно такая юр. формулировка? Под нее люди с ВНЖ в Германии, например, попадают,
Да. Последняя буква аббривеатуры ВНЖ какбэ намекает.

А то бывают обострения, когда на паспортном контроле с ВНЖ в окошки для "граждан ЕС/Швейцарии и т.п." не пускают
Потому что "гражданин" отличается от "житель".

А вот интересно, "жители ЕС" - это именно такая юр. формулировка? Под нее люди с ВНЖ в Германии, например, попадают, или там речь именно о гражданстве ЕС?
В таких случаях всегда речь идет о гражданах, ВНЖ и ПВЖ.
04.06.20 14:40
0 0

ПНЖ
ПНЖ не существует. Вы с ПМЖ спутали, но оно здесь вообще не в тему.

Там описка, ПВЖ. ВНЖ - это временный вид на жительство, ПВЖ - это постоянный вид на жительство, другой статус.

ВНЖ - это временный вид на жительство, ПВЖ - это постоянный вид на жительство, другой статус.
Теперь понятнее, в Британии такая же система - Leave to Remain AND Indefinite Leave to Remain. Только "временный вид на жительство" было бы логичнее сократить до "ВВЖ", а не до "ВНЖ", по идее. Поясню для интересующихся, что ПМЖ (постоянное место жительства) - это просто место, где вы проживаете (не документ), ВНЖ (вид на жительство) - это не "физический" документ, а сам факт наличия у вас разрешения на проживание, т. е. "собирательное" понятие, в которое входят и ВВЖ, и ПВЖ. А "BRP" (biometric residence permit) - это "физический" документ (удостоверение личности размером с банковскую карточку), которым подтверждается факт наличия у вас ВНЖ, но который имеет четкий срок действия, в отличие от не имеющего срока действия факта наличия у вас ПВЖ, выданного правительством вашей новой родины. То есть даже если срок действия BRP истечет, то вы не лишитесь ПВЖ, но это грозит тем, что в случае вашего последующего выезда за пределы вашей новой родины вы не сможете вернуться обратно - аналогично тому, как после истечения срока действия водительского удостоверения ("в/у") вам не разрешается садиться за руль, но если вы заблаговременно подадите заявление на замену в/у, то после получения нового в/у можете продолжать водить, не сдавая повторные экзамены. Поэтому BRP настоятельно рекомендуется заменить до того, как истечет срок его действия - в соответствующих правилах четко указывается, когда можно подавать заявление. В реальности истечение срока действия BRP, привязанного к ПВЖ, происходит редко, так как большинство имеющих ПВЖ через год-два после его получения подают на гражданство, а после получения гражданства обязаны сразу вернуть государству свой BRP - хоть и не просроченный, но после получения гражданства автоматически ставший недействительным.

Похоже, для того, чтобы не сорвать летний сезон в Испании тоже стали играться со статистикой заболеваемости и смертности от ковид-19. Вот интересная статья (исп.) на эту тему. Ну и на любых ресурсах, если посмотреть ковид-статистику чисто по Испании, то там очень странные скачки и провалы в последнее время видны.
04.06.20 12:08
0 4

Не, ну если местные все будут сидеть по домам, почему бы не приехать?
04.06.20 12:05
0 1

У меня в Испании были забронированы апартаменты с 1 июля. Долго сомневались и решили отменить. Просто побоялись, что не получим удовольствия от отдыха со всеми ограничениями и нашими переживаниями на тему «пойти ли в ресторан или не рисковать». Подождём годик
04.06.20 10:50
0 2

Маладца! Иногда лучше перебдеть, чем недобдеть и получить последствия на всю оставшуюся жизнь. Ну годик не будет моря, так в следующем году будут вакцины и все по максимуму переболеют. Впереди ещё много лет останется у тебя и семьи.
04.06.20 11:08
1 2

Маладца! Иногда лучше перебдеть, чем недобдеть и получить последствия на всю оставшуюся жизнь. Ну годик не будет моря, так в следующем году будут вакцины и все по максимуму переболеют. Впереди ещё много лет останется у тебя и семьи.
Для верности нужно лет пять выждать, я думаю.

И воздержаться от поездок на автомобиле. Вдруг камаз на встречку вырулит?

И не используйте лифт. Тросы не очень надёжны в наши дни.
04.06.20 11:22
11 5

Тоько "не используйте лифты во время пожара" и " воздержаться от поездок на автомобиле во время аномальных снегопадов". Нафига ехать на море если вся инфраструктура не работает?
04.06.20 11:41
1 3

Нафига ехать на море если вся инфраструктура не работает?
Так товарища не это волнует,
А переживание по поводу того, «пойти в ресторан или не рисковать». В результате чего он принимает решение подождать годик, в чем его горячо некоторые поддерживают.
04.06.20 13:02
3 0

так в следующем году будут вакцины и все по максимуму переболеют.
Все так уверены насчёт вакцин... Почему? Я лично сомневаюсь. А насчёт "переболеют", такими темпами, как сейчас 1,1 млн. в месяц... 7млрд/1.1 млн = 500 лет ждать, ну или 250, пока половина переболеет.
04.06.20 14:23
0 1

Товарища волнует, просто Вы увидели только часть поста. Отдых с ограничениями сам по себе будет весьма специфическим даже без переживаний по поводу куда пойти, а куда-нет
04.06.20 14:30
0 3

Именно так. Я неделю назад, например, должен был быть на конференции в Филадельфии.
Были сомнения из-за заразы, но мне даже решения принимать не пришлось - отменили; а тут ещё и комендантский час из-за гибели афроамериканца! Сходил бы, блин, за хлебушком - и по работе никакого толку, так ещё и ни по музеям, ни в любимом китайском ресторане на 11-й улице морегадов не поесть!
Но у "чингачгуков" это идёт как трусость. Пусть их.
04.06.20 22:24
1 1

Отличная новость. Надо брать...
04.06.20 10:29
0 0

Осталось убедить туристов. Впрочем, на машине я бы поехал без опаски. Бизнес-класс самолетом - тоже, наверное, ОК. А вот туристическими чартерами - не уверен, я в обычном полном самолете и в "мирное время" успевал подхватить какую-нибудь мелкую заразу.
04.06.20 10:26
0 2

Осталось убедить туристов. Впрочем, на машине я бы поехал без опаски. Бизнес-класс самолетом - тоже, наверное, ОК. А вот туристическими чартерами - не уверен, я в обычном полном самолете и в "мирное время" успевал подхватить какую-нибудь мелкую заразу.
Ой, а сколько заразы в море плавает...
А кто, какой больной сенной лихорадкой вообще может оказаться рядом в ресторане...
(Это уже после того как коронавирус героически победят!)
Слушайте, да сидите всю жизнь дома в бахилах, здоровее точно не будете, но зато насколько спокойнее!
04.06.20 11:03
14 3

Осталось убедить туристов. Впрочем, на машине я бы поехал без опаски. Бизнес-класс самолетом - тоже, наверное, ОК. А вот туристическими чартерами - не уверен, я в обычном полном самолете и в "мирное время" успевал подхватить какую-нибудь мелкую заразу.
Нормальных людей убеждать не надо.
Посмотрите, везде где приоткрыли дверцу, все ломанулись. И сидят в кафе, и гуляют по набережной и в парках.
Ну а те, кто сидит боится, зачем их уговаривать. Пусть сидят дальше.

Вы что верите, что раньше все путешествовали только потому, что знали что там, куда они едут, все стерильно?
Только не рассказывайте мне про то что «раньше рефрижераторы в Нью-Йорке не стояли»
04.06.20 11:06
6 1

Только не рассказывайте мне...
Да я и не собирался Вам что-либо рассказывать.
04.06.20 11:23
0 5

Только не рассказывайте мне про то что «раньше рефрижераторы в Нью-Йорке не стояли»
Потому что это ломает всю стройную картину выстроенной дискретным мышлением?
Между "опасности нет вообще", "опасность на приемлимом уровне" и "опасность выше приемлимого уровня" лежат пропасти.

Только не рассказывайте мне...Да я и не собирался Вам что-либо рассказывать.
А по существу?
04.06.20 11:26
9 1

Только не рассказывайте мне про то что «раньше рефрижераторы в Нью-Йорке не стояли»Потому что это ломает всю стройную картину выстроенной дискретным мышлением?Между "опасности нет вообще", "опасность на приемлимом уровне" и "опасность выше приемлимого уровня" лежат пропасти.
Клоунада с протиркой всех поверхностей антисептиком к какому уровню мне относится?

Только не рассказывайте мне...Да я и не собирался Вам что-либо рассказывать.
А по существу?
Вы же рассказываете тут какие вы болячки в самолетах подхватываете. И мне в том числе, тут же не приватный чат.
Поэтому я исключительно выразил своё мнение: боитесь - сидите дома.
Почему я вас не заставляю, а вы считаете что меня можно заставлять?
Ну, понятно, не вы лично придумали эту феерию-маскарад, но вы ее поощряете и поддерживаете в отношении не только вас, а всех. И меня.
Но тут у всех аргументы такие, или про рефрижераторы, или графиком тычут в нос, или скажут, что если разрешить ездить по дорогам 300 км в час, то всякие (видимо, типа меня) будут сломя голову носиться.

Ну и дискуссия заходит в тупик...
04.06.20 11:33
5 2

И сидят в кафе, и гуляют по набережной и в парках.
Вы серьезно не видите разницы между выйти в парк и потратить 2-4 тысячи евро на отдых, который может не состояться или пойти не так, как этого бы хотелось?

Отдельный вопрос по ценникам в этом году. Что-то мне подсказывает, что такой отдых позволить себе смогут "не только лишь все" (с).
04.06.20 11:33
0 2

И сидят в кафе, и гуляют по набережной и в парках.Вы серьезно не видите разницы между выйти в парк и потратить 2-4 тысячи евро на отдых, который может не состояться или пойти не так, как этого бы хотелось?Отдельный вопрос по ценникам в этом году. Что-то мне подсказывает, что такой отдых позволить себе смогут "не только лишь все" (с).
Я не вижу разницы, выйдете ли вы в парк в Питере или поедете на море в Испанию.
Тут две разные вещи.
Заплатил деньги, а тебя как идиота заставят на пляже входить и выходить по стрелке.
Да, это только будет раздражать и испортит поездку.
Другое, когда люди сами говорят: нет, не поеду, опасно!
Ну тогда нечего и ныть, что не можете поехать.
04.06.20 11:36
4 0

Ну и дискуссия заходит в тупик...
Ну уж если у тебя внутренний диалог в тупик зашёл, то здесь медицина бессильна.
04.06.20 11:57
0 6

Ну уж если у тебя внутренний диалог в тупик зашёл, то здесь медицина бессильна.
Вы недооцениваете современную медицину. Все можно исправить, нужно только время и деньги 😉
04.06.20 12:19
0 3

Ну уж если у тебя внутренний диалог в тупик зашёл, то здесь медицина бессильна.Вы недооцениваете современную медицину. Все можно исправить, нужно только время и деньги 😉
Рад что вы нашли друг друга.
04.06.20 12:52
2 1

Клоунада с протиркой всех поверхностей антисептиком к какому уровню мне относится?
К "не сдал" ЕГЭ по русскому.

Только не рассказывайте мне про то что «раньше рефрижераторы в Нью-Йорке не стояли»Потому что это ломает всю стройную картину выстроенной дискретным мышлением?Между "опасности нет вообще", "опасность на приемлимом уровне" и "опасность выше приемлимого уровня" лежат пропасти.
И нет, это как раз будоражит паникеров.
Ну как же, уж если где-то написали в интернете, что в Америке не справляются морги и трупы в рефрижераторы кладут, значит «все серьезно».

Клоунада с протиркой всех поверхностей антисептиком к какому уровню мне относится?К "не сдал" ЕГЭ по русскому.
Вкралась опечатка.

Читать надо так:

Клоунада с протиркой всех поверхностей антисептиком к какому уровню относится?

Спасибо, что поправили, а то действительно смысл терялся.

Теперь, когда внесена ясность в вопрос, ответите на него?

Ну и дискуссия заходит в тупик...Ну уж если у тебя внутренний диалог в тупик зашёл, то здесь медицина бессильна.
Вот это я понимаю, мастер спора.
Вместо аргументов и внятного комментария - унизить оппонента.
И вроде и отвечать-то не надо ни на какие вопросы 😄
Браво!
04.06.20 13:11
2 2

такой отдых позволить себе смогут "не только лишь все"
Пока ценник на осень не взлетел. Никто пока ничего не знает и не делает резких движений. Я думаю, это станет ясно, когда реально поедут первые партии туристов.
04.06.20 14:14
0 0

К "не сдал" ЕГЭ по русскому
опасность выше приемлЕмого уровня , раз уж на то пошло.

Интересно, на том же Тенерифе при аренде апартаментов тоже будет в бассейне не поплавать?
04.06.20 10:24
0 0

Почему? Можно будет плавать, но, скорее всего, при соблюдении каких-то мер социального дистанцирования, которые сначала будут соблюдать, а потом очень быстро на них забьют - и правильно сделают.
04.06.20 10:36
1 2

Почему? Можно будет плавать, но, скорее всего, при соблюдении каких-то мер социального дистанцирования, которые сначала будут соблюдать, а потом очень быстро на них забьют - и правильно сделают.
Отлично 😄 У меня просто 3 недели там в июле и я отказываться точно не собираюсь. Судя по отзывам здесь, многие не поедут - меньше народу будет и проблем с социальной дистанцией. Пошел бронировать визиты на винодельни, чтобы время скоротать: там есть таки очень интересные вулканические вина.
04.06.20 11:53
0 0

Это на Тенерифе? Я там, кстати, ни разу не был 😄

А вулканические вина пробовал на Сицилии - интересно, да.
04.06.20 11:54
0 0

Пошел бронировать визиты на винодельни, чтобы время скоротать: там есть таки очень интересные вулканические вина.
Откуда на Тенерифе вулканические вина? Это же специфика Лансероте была всегда.
04.06.20 14:07
0 0

А вулканические вина
Лучше пробовать на Лансароте. Там бодега на бодеге. Виноград там забавно выращивают, каждая лоза в отдельной загородке:
04.06.20 14:09
0 0

Алекс, открывается как? С двухнедельным наблюдением или без? Я читал, что отели откроют лишь 1 июля.
04.06.20 10:17
0 0

Конечно, без двухнедельного карантина, какой дурак при таком условии поедет? Отели уже открыты - пока при соблюдении всяких ограничений.
04.06.20 10:35
0 2

Ограничения - это типа заполняемость только наполовину?
04.06.20 11:06
0 0

Да там много всего понапридумывали - дистанция в ресепшн, ресторанах, бассейнах, все время все непрерывно поливать антисептиком, клиентов стерилизовать в стерилизаторах и все такое 😄
04.06.20 11:18
1 1

Конечно, без двухнедельного карантина,
Это они на вашей строное "без двухнедельного". А от нас Испания в жёлтой зоне, то есть по приезду либо справка, либо дома две недели.

это ж красота ! к законну отпуску + еще 2 недели балдежа дома)))) ///сарказм///

клиентов стерилизовать в стерилизаторах и все такое 😄
По главному то вопросу дали комментарии? Как быть с мутаторами? Насколько часто их мыть и с хлоркой или без? 😄
04.06.20 11:35
0 1

Ну, посмотрим. Все равно же это отменять будут.

Я думаю, что мутаторы просто изымать будут. Во избежание 😄
04.06.20 11:38
0 1

Спасибо, а то из Греции противоречивая информация идёт.
04.06.20 11:53
0 0

Им всем надо что-то делать с туристическим сезоном, иначе полные вилы. Поэтому если обстановка позволит, тут будут все восстанавливать ускоренными темпами. И все понимают, что туристы прежде всего поедут в ту страну, где ограничения будут минимальны.
04.06.20 11:56
0 5

Им всем надо что-то делать с туристическим сезоном, иначе полные вилы. Поэтому если обстановка позволит, тут будут все восстанавливать ускоренными темпами. И все понимают, что туристы прежде всего поедут в ту страну, где ограничения будут минимальны.
Внимание. Не реальная ситуация замечательная, а именно ограничения минимальные.

Чувствуете разницу?

Ну, и ещё раз, кто боится, ну так и сидите дома, а то поедете в Грецию, а они вас просто обманули, у них крематории не справляются, но чтоб заработать денег и привлечь туристов они занизят статистику и максимально снимут ограничения.
04.06.20 12:55
2 2

туристы прежде всего поедут в ту страну, где ограничения будут минимальны.

Внимание. Не реальная ситуация замечательная, а именно ограничения минимальные.Чувствуете разницу?Ну, и ещё раз, кто боится, ну так и сидите дома, а то поедете в Грецию, а они вас просто обманули, у них крематории не справляются, но чтоб заработать денег и привлечь туристов они занизят статистику и максимально снимут ограничения.
Upd, это не Алексу адресуется, а в продолжение его комментария.
А адресуется всем тем, кто боится.
04.06.20 12:56
2 1

Конечно, без двухнедельного карантина, какой дурак при таком условии поедет? Отели уже открыты - пока при соблюдении всяких ограничений.
Ну вот же сегодняшний сюжет Евроньюс - в Грецию прилетел самолет, несколько человек протестированы положительно, все пассажиры сидят в карантине две недели. Тут дело даже не в том, пускают ли в страну
- пока такие казусы не станут экзотикой, туризм будет сильно ограничен. Это же не в парк выйти, это существенное по деньгам и времени мероприятие. Вне зависимости от того, веришь ли ты в вирус, шансы, что застрянешь в дороге или по месту назначения серьёзны. А если ещё и в чужой стране...
04.06.20 15:03
0 3

Да, полностью согласен, никому такие сюрпризы не нужны.
04.06.20 15:41
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2748
софт 930
США 127
шоу 6
Что ещё почитать