Адрес для входа в РФ: exler.world

Испанцы пришли в ужас

21.08.2023 13:30  5904   Комментарии (103)

Я ради хохмы почитываю временами Ria.ru (сайт, кстати, из Испании без ухищрения не открывается): там иногда бывает весело. А тут взгляд зацепился за "В Испании пришли в ужас", и так как там речь шла не о "читателях Гуанча", не о восхищенных болгарах и пользователях Твиттера, которые чем-то там восхитились или возмутились, а типа как о статье на испанском сайте, то пошел почитать - интересно было, что за статья такая. 

Сама статейка - обычная пропагандистская сильно попахивающая хрень, а уж подзаголовок про то, что западная техника не помогла ВСУ захватить российские города (то есть те города, которые путинская армия временно захватила, а Путин их аж прописал в сортирный листок, который в РФ почему-то именуется конституцией) - ну, там вообще вопросов никаких не было.

Но мне хотелось выяснить, что за такой обозреватель Пабло Хофре Леаль и что за издание Rebelión.

Впрочем, что этот "Пабло Леаль" (кто его знает, кто он вообще в реальности такой) сидит на зарплате у Симоньян, как и остальные пропагандоны - это было видно по обычному запросу в Google: он там в каждом пропагандистском издании постоянно упоминается. 

А вот что за Rebelión такой - в Испании о нем ничего не известно. Зашел посмотреть. Ну, типа "независимое издание", причем истоки этой "независимости" видны за версту: пишут о выдающихся достижениях РФ на международной арене (одна статейка "Успех российско-африканского саммита" чего стоит), ну и бесконечное поливание Украины, которая, дескать, давно должна была сдаться, а она все упорствует и упорствует. 

Но при этом статеек там немало, в том числе и на другие темы, потому что в издании также тщательно следят за борьбой палестинского народа и обличают израильскую военщину, ну как без этого, причем Палестине аж посвящен отдельный раздел. А, еще капитализм со страшной силой обличают, есть такое.

Ради хохмы посмотрел статистику этого, так сказать, издания. 480 тысяч визитов за месяц? 1169 позиция среди испанских новостных сайтов? То есть это, цитирую Википедию, "наиболее читаемый во всем мире информационный сайт"?

Да его даже если с моей скромной, постоянно блокируемой домашней страничкой сравнить, то тоже как-то неудобно получается.

А уж если сравнивать с нормальным испанским новостным изданием, причем не из первой десятки...

Но зато есть что цитировать Риа, Газете, Ленте и Раше тудей, с этим не поспоришь. Испанцы пришли в ужас, когда узнали...

21.08.2023 13:30
Комментарии 103

"Немного заголовков западной прессы...

Fox News: Нет никакого украинского наступления, а российское вот-вот начнётся

The Times: К концу года у Британии закончится оружие для Украины

CNN: Администрация Байдена не готова наращивать поставки оружия в Украину

Evening Standard: Киев не сможет оправиться от неудачного контрнаступления на Херсон

The Washington Post: На Херсонском фронте нет признаков украинского наступления

The Economist: Остыньте в Херсоне! Почему украинская армия не должна спешить отвоевать всю провинцию

Режущие глаз заголовки, не так ли?

А знаете, что самое интересное? Это подборка лишь некоторых заголовков западной прессы за август-сентябрь 2022 года.
Что было после, я, думаю, все прекрасно помнят.

Это лишнее доказательство деградации западной журналистики и элементарной аналитической мысли в СМИ." (С)
22.08.23 08:01
0 7

Самое смешное что на август 22 года так всё и было.
Поэтому где ж тут деградация?
Так что так называемый военно-политический эксперт А.Коваленко, накинувший этот текст, не прав.
22.08.23 10:51
4 0

Это вы ещё новости по федеральным каналам не видели- там сплошь победные реляции: наступление ВСУ захлебнулось, российская армия освобождает один населенный пункт за другим, Зеленский уже всем западным политикам надоел своим попрошайничеством и они его уже просто посылают и он в бессильной злобе рассказывает фейки про якобы обещанные ему F16, но западные страны опровергли его слова о передаче истребителей, ну и всё в том же духе. И закрадывается у меня смутная мыслишка- а не готовят ли общественное мнение к тому, что всё мы победили, все цели достигнуты и т.д. и т.п.🤔
22.08.23 05:45
1 2

Если убедят, что победили, придётся отменять мобилизацию
22.08.23 06:38
0 0

Найдут нового врага. Вон пропагандоны опять начали пасть открывать на Казахстан.
22.08.23 07:34
0 0

Найдут нового врага.
Обязательно найдут. Внутреннего.

Такой гадости много, иногда выскакивает на стартовой странице в майкрософтовском браузере. Я сразу жалуюсь в поддержку как на хейт-контент чтобы убрали из новостных фидов, что всем и рекомендую, нефиг разносить.
21.08.23 22:11
0 1

21.08.23 21:50
0 9

Ну, вроде как старая технология. У нас тут есть тоже один греческий журналист, работающий на Кремль. Причём он когда-то вроде как считался приличным и был корреспондентом много лет в Москве от разных больших греческих медиа, но видимо там его, так сказать, сделали своим. Теперь считается каким-то маргиналом со своим каналом на Ютубе.
21.08.23 19:18
1 3

Судя по статистике посещений "испанцы могли бы прийти в ужас если бы узнали..."
21.08.23 18:57
1 2

ВСУ перешли к решающей фазе наступления. В бой брошены почти все резервы — исход операции теперь зависит от готовности России выдержать давление Самый подробный разбор и самая детальная карта украинского наступления
19:00, 21 августа 2023 Источник: Meduza
21.08.23 18:50
1 1

Вот, meduza.io

Кстати, их анализы, как правило, самые обьективные и реалистичные.
21.08.23 20:38
0 2

Видится, как Медуза держит кулачки за Россиюшку.
H2O
21.08.23 21:39
5 2

Нет. читаю все их разборы. Наряду с BBC, они самые толковые и доброжелательные к Украине.
При этом они объективные.
Пропаганды с обеих сторон и так немерено.

Конечно, приятнее читать про "мы побеждаем". Но если это не так? Делать как zвоенкоры?
21.08.23 22:33
0 3

ВСУ перешли к решающей фазе наступления.
До этого особыми успехами контрнаступление не могло похвастаться, да и сейчас его перспективы остаются туманными.
22.08.23 05:00
1 2

Видится, как Медуза держит кулачки за Россиюшку.
ноуп
22.08.23 09:47
0 0

Испанцы пришли в ужас от пьемонтской кухни
21.08.23 18:40
1 1

В Англию ни ногой!
21.08.23 18:53
1 4

Скорее всего платный пропагандон, но не стоит отбрасывать и вариант искреннего идиотизма. Борьба с израильской военщиной наталкивает на мысль, что это может быть какой-то упоротый товарищ.
21.08.23 17:24
1 1

Скорее всего платный пропагандон
Да ну что вы такое говорите. Честно зарабатывает интереснейшими статьями.

///этот "Пабло Леаль" (кто его знает, кто он вообще в реальности такой)///

Уникальная личность, помимо Испании олицетворяющая ещё и всю Латинскую Америку.

Eadaily.com
Коалиция Ирана, Китая и России «будет означать много боли для Запада» — мнение

"эта мысль (которую высказал посол Джалали) сейчас обсуждается даже… в Латинской Америке. Так, чилийский эксперт Пабло Хофре Леаль сказал в письменном интервью агентству IRNA что недавняя встреча президентов Ирана и России, которая состоялась на фоне международной напряжённости и санкций против Тегерана и Москвы, свидетельствует о стратегическом видении и стремлении к устойчивому союзу между двумя странами. Однако формирование группы Ираном, Китаем и Россией со стратегическим союзом во главе — это масштабная, необходимая и реальная возможность победить односторонний подход и гегемонию Запада, которые вызвали тревогу у Вашингтона и его союзников, не сомневается Леаль. Он также сказал, что такой союз будет иметь население около двух миллиардов человек, охватит 29 миллионов кв. км и будет составлять 22% мирового ВВП. Кроме того, продолжил Леаль, Россия и Китай являются постоянными членами Совета Безопасности ООН с правом вето. По его словам, Иран, Китай и Россия обладают необходимой военной мощью и возможностями для противодействия любому конфликту на море, на земле и в небе. Альянс Иран — Китай — Россия — это большая возможность проложить путь к победе над односторонностью в мире и противодействию гегемонии Запада, заключил эксперт Леаль. Что ж, вслед за властями Ирана и чилийским экспертом


iz.ru

В Латинской Америке рассказали о страхе Зеленского перед США

Призывы американских властей к ужесточению контроля над военным финансированием Киева вселяет страх в президента Украины Владимира Зеленского. Такое мнение выразил обозреватель Пабло Жофре Леаль на сайте латиноамериканского телеканала TeleSUR
21.08.23 15:33
1 3

"Пабло Жофре Леаль-чилийский антисемит, работающий на иранском джихадистском канале Hispan TV. Кроме того, он сотрудничает с марксистским Телесуром. Жофре посвятил себя защите Николаса Мадуро, Ирана, а в последнее время и России в условиях вторжения в Украину."

Судя по его материалу ниже, редкостный подонок.

Пабло Жофре Леаль, чилийский журналист и писатель, международный аналитик, магистр международных отношений Мадридского университета Комплутенсе, сотрудник нескольких международных новостных сетей, в своей статье пишет о проблеме торговли органами в ситуации военных действий на Украине

"В 2014 году, когда уже произошел государственный переворот против бывшего президента Виктора Януковича и началась кампания репрессий Киева в отношении жителей Донбасса, член Общественной палаты Российской Федерации Георгий Федоров указал, что «в медицинских и политических кругах заговорили о начале продаж в промышленных количествах органов Западу, в первую очередь, в израильские и американские клиники».

На Донбассе хорошо помнят, что в 2014-2015 годах, когда усилились военные действия киевского правительства против русскоязычного населения Донбасса, в окрестностях городов Славянск и Краматорск были обнаружены сотни тел с извлеченными органами.

На мой взгляд, украинская элита, врачи и медицинские работники, обладающие низкими, а то и нулевыми  морально-нравственными принципами, ради прибыли «обнялись» с европейским рынком органов  стран НАТО"
21.08.23 16:45
1 5

"Пабло Жофре Леаль-чилийский антисемит, работающий на иранском джихадистском канале Hispan TV. Кроме того, он сотрудничает с марксистским Телесуром. Жофре посвятил себя защите Николаса Мадуро, Ирана, а в последнее время и России в условиях вторжения в Украину."Судя по его материалу ниже, редкостный подонок.CпойлерПабло Жофре Леаль, чилийский журналист и писатель, международный аналитик, магистр международных отношений Мадридского университета Комплутенсе, сотрудник нескольких международных новостных сетей, в своей статье пишет о проблеме торговли органами в ситуации военных действий на Украине"В 2014 году, когда уже произошел государственный переворот против бывшего президента Виктора Януковича и началась кампания репрессий Киева в отношении жителей Донбасса, член Общественной палаты Российской Федерации Георгий Федоров указал, что «в медицинских и политических кругах заговорили о начале продаж в промышленных количествах органов Западу, в первую очередь, в израильские и американские клиники».На Донбассе хорошо помнят, что в 2014-2015 годах, когда усилились военные действия киевского правительства против русскоязычного населения Донбасса, в окрестностях городов Славянск и Краматорск были обнаружены сотни тел с извлеченными органами.На мой взгляд, украинская элита, врачи и медицинские работники, обладающие низкими, а то и нулевыми  морально-нравственными принципами, ради прибыли «обнялись» с европейским рынком органов  стран НАТО"
В общем, оно со всех сторон мразь и подонок. Как раз идеальный вариант для работы на расейскую педерацию.
21.08.23 23:13
0 1

Может это испанский вариант газеты "Завтра", мощный старик сеньор Проханыч подсуетился?)
21.08.23 15:29
1 0

Испытали стыд.
21.08.23 14:54
1 1

Стыд. Испанский стыд.
21.08.23 14:59
1 5

Да ладно!
21.08.23 15:00
3 0

Разумеется, испанский. Какой же ещё?
21.08.23 15:00
1 0

Юлиан Семёнов "Испанский вариант"
21.08.23 15:44
1 0

Я тоже пришёл в ужас. Вот от этого
meduza.io

А мысль не играть в игры с фашистами слишком сложная?
Одно из двух. Либо он дурак, либо провокатор.
21.08.23 14:45
2 5

Ну не факт что это он призвал, а не его команда. Во вторых - играть или нет это вопрос личной позиции. Для меня голос отданный за аутсайдера это не более чем демонстрация явки, что власти и нужно, а если голос отдан за "проходного" депутата или партию, так это считай голос едру. Так что я не играю.
21.08.23 14:51
0 2

Либо он дурак, либо провокатор.
И снова эта необходимость выбирать...
21.08.23 14:55
0 5

Да, возможно, что команда.

Что до участия. Дано. У власти фашистский режим. Как минимум, не участвовать в любых политических процессах данной власти. Участвовать, значит признавать их легитимность.
21.08.23 14:58
0 5

У власти фашистский режим. Как минимум, не участвовать в любых политических процессах данной власти.
Особенно (особенно!) не пользоваться этими процессами с целью свержения этого режима. А то вдруг это увеличит его легитимность.

Особенно (особенно!) не пользоваться этими процессами с целью свержения этого режима. А то вдруг это увеличит его легитимность.
А что, этот фашистский режим можно свергнуть путем голосования? Нет, если подкрепить чем-то вроде июньских событий 1987 года в Корее, когда масштабные манифестации с применением насилия вынудили военную хунту начать процесс демократизации, тогда, возможно. А голосовать ща одних упырей против других, конечно, помогут свергуть бункерного. В мечтах.

с целью свержения этого режима
Пользуясь официально разрешенными политическими процессами фашистский режим свергнуть не возможно. А то это уже не фашистский режим получается, а какой-то, тьфу на него, демократический.

Только майдан, только коктейль Молотова.

Но в рф это уже невозможно, наверное. Так что, только военный бунт, только танки.

Пользуясь официально разрешенными политическими процессами фашистский режим свергнуть не возможно
Почти правильно. Почти - потому что между "пользуясь" и "официально" вы пропустили "исключительно".
И это все меняет.

Участвовать, значит признавать их легитимность.
А вот с этого места поподробнее. Почему это забрать бюллетень - это "признать легитимность"?
21.08.23 16:55
1 0

А вот с этого места поподробнее. Почему это забрать бюллетень - это "признать легитимность"?
Выборы организует нынешняя власть. Вы участвуете в них, значит, признаете их право на организацию выборов и на управление в целом. Сейчас есть лишь два варианта для сожительства с властью. Либо активное сопротивление, либо полный игонор всего, что она продвигает. Ну и бегство, конечно.
Если играете за их столом, значит, играете по их правилам. И тогда вы уже автоматически соучастник.
21.08.23 17:02
3 4

Участие в выборах имеет смысл, чтобы потом организовать масштабные протесты после этого (без них да смысла мало). Если удастся вывести на улице хотя бы миллион в Москве (что в принципе не настолько нереально учитывая сколько удалось вывести в Минске), то судя по Пригожину, когда все силовики спрятались по норкам, шансы что-то изменить есть. Причем силовки спрятались не из-за того что противник вооружен (в Украине вон воюют же как-то с полумиллионной куда лучше организованной армией чем Вагнер, а там всего 4к человек было), а потому что не хотели стрелять в "своих" ради Путина.
21.08.23 17:58
3 0

Сейчас есть лишь два варианта для сожительства с властью. Либо активное сопротивление, либо полный игонор всего, что она продвигает. Ну и бегство, конечно. Если играете за их столом, значит, играете по их правилам. И тогда вы уже автоматически соучастник.
Таки я и не понял вариантов два или три?
21.08.23 18:10
1 1

Таки я и не понял вариантов два или три?
Ну, бегство за рубеж это опциональный вариант. А так два. Либо игнор, либо сотрудничество
21.08.23 19:53
1 2

И что, в Минске выход миллиона на улицы на что-то повлиял?
Я ниже упоминал корейские события. Апофеоз был в июне 87-го, но выступления были и до, и после. И это были настоящие битвы с полицией и даже армией. С погибшими.
Фашизм опрокинуть мирно не получится, увы.
21.08.23 19:57
1 1

Вы участвуете в них, значит, признаете их право на организацию выборов и на управление в целом.
Вы повторили свой тезис. Аргументов вы не привели.
Вот я не признаю это мероприятие легитимными выборами. Но я зашёл в помещение участка, взял бюллетень, поставил там галочку и опустил в урну. Какое из этих действий является признанием легитимности? И на основании какой нормы?
21.08.23 20:25
0 0

А товарищ военком там не будет стоять на выходе из избирательного участка? По-моему неплохой способ верифицировать призывников.
21.08.23 21:09
0 0

Вы повторили свой тезис. Аргументов вы не привели.Вот я не признаю это мероприятие легитимными выборами. Но я зашёл в помещение участка, взял бюллетень, поставил там галочку и опустил в урну. Какое из этих действий является признанием легитимности? И на основании какой нормы?
Моральной нормы. Или "не был, не состоял, не участсовал". Или участаовал, как мелкий винтик режима.

Если участвуете, значит признаете право шайки Путина указывать вам, как жить. Он ведь ВАШ президент? Или международный преступник в розыске? И если последнее, то с чего бы участвовать в фарсе, организованным холуями его режима?
21.08.23 22:37
0 3

И что, в Минске выход миллиона на улицы на что-то повлиял?
Боря, палишься.

И что, в Минске выход миллиона на улицы на что-то повлиял?
Повлиял бы, будь на руках митингующих хотя бы сотня автоматов и готовность их применить, а не подставляться под дубинки омоновцев. Что, впрочем, не умаляет гражданской смелости этих людей.
21.08.23 23:17
0 2

Ну, собственно, да. Миллион обычных граждан, из них 10 процентов, готовых захватывать правительственнве здания, и всего один процент отчаянных, готовых драться. Ну а если махать шариками и кричать "Милиция с народом" и "Мы здесь власть", то шансов ноль.
22.08.23 00:21
0 2

И если последнее, то с чего бы участвовать в фарсе, организованным холуями его режима?
С того, чтобы испортить этот фарс.

К примеру, на "выборы" Путина или "на пеньки" я не ходил, потому что там единый запланированный результат, и из Подмосковья его не испортишь. А жил бы в Ненецком округе - и "на пеньки" пошёл бы, там испортили малину.
Не вижу ничего аморального в том, чтобы пойти и пытаться испортить фарс.
22.08.23 05:43
0 0

Товарищ военком стоять не будет. Потому как всех призывают "голосовать" онлайн.
И товарищ военком уже давно нигде не стоит, повестки высылают по месту работы. Всякие эксцессы в Питере - это просто идиотизм местных властей. По подъездам ловить! Зачем? Приходит повестка на работу, а там отдел кадров под угрозой серьёзных проблем предприятию сам отловит адресата.
22.08.23 05:49
0 1

Не вижу ничего аморального в том, чтобы пойти и пытаться испортить фарс.
Как вы испортите фарс, если вместо какого-нибудь единороса проголосуете за Прилепина?
22.08.23 06:59
0 0

Если играете за их столом, значит, играете по их правилам. И тогда вы уже автоматически соучастник.
Ага. Но неплохо и старую киноклассику вспоминать.
"Ноги на стол! Я Котовский!"
22.08.23 07:34
0 0

Я уже десять раз объяснял. Что, если вместо запланированного единоросса голоса насчитают Прилепину, то единоросс обидится. Ему обещали, он проплатил, а его кинули.
Первый вариант. Результаты со скандалом отменяют. Большое количество "простых советских Вась" поймут, что выборы - фарс.
Второй вариант. Оставляют,как есть. Единоросс и его покровители остаются в конфликте с АП, вылетел из обоймы, (пример: Касамара, Кузьминов).
Второй вариант плюс. Избранный возомнил себя крутым ("Да за меня народ") и начнёт тянуть одеяло на себя, конфликтуя до уровня его снятия через посадку и народных волнений (пример: Фургал).

Не особо крутые результаты? Но вариант ничего не делать не даст и таких. Явку напишут,доказано Гозманом с "пеньками".
22.08.23 11:17
0 0

Не особо крутые результаты? Но вариант ничего не делать не даст и таких.
Так и есть. Или превращать скрытый фарс в очевидный фарс, или сидеть тихонько и не отсвечивать.

Ничего не делать уже в совке проходили. Все или сидят дома, или голосуют за кого надо. Да блин, сходи ты, хоть "х...й вам, а не голос" на бюллетене напиши, чтобы хоть члены комиссии знали, что нет никаких 99%.

Либо активное сопротивление, либо полный игонор всего, что она продвигает. Ну и бегство, конечно.
Если играете за их столом, значит, играете по их правилам. И тогда вы уже автоматически соучастник.
Есть другое мнение. Всё вышеперечисленное вписывается в их планы. Ты или выходишь на площадь (это хорошо, там тебя как раз уже ждут, чтобы показательно выпороть), или засовываешь язык в жопу (ещё лучше, власти больше всего нужны молчуны), или сваливаешь (скатертью дорога, воду мутить не будет).
Единственный видимый способ высказывать своё несогласие, оставаясь в стране - проголосовать против.
Это если речь идёт о ненасильственных методах.

Еще как повлиял. По сути Лукашенко потерял власть, отдав ее Путину. И кстати именно это во многом послужило причиной Путина совершить свою самую большую ошибку в жизни, которая привела к тому, что "черный лебедь Пригожин" может случится в любой момент.

Но вообще если бы не Путин режим пал бы уже тогда. Но в этом и фокус, у Путина своего Путина нет. Выйдет на улицы Москвы один миллион, его уже ничто не спасет, найдется с десяток Пригожиных кто канализирует протест. Уверен условный Зюганов будет в первых рядах. И единствинный и самый лучший триггер для этого - фальсификация выборов. Собственно Беларусь 2020 яркий пример. До августа казалось что и десят тысяч не выйдет.
22.08.23 14:49
0 0

Экслер годами скрывал эту функцию от читателей!
Что-бы видеть кто лайкает коментарии надо
21.08.23 14:06
14 5

(Подчинительный союз «чтобы» пишется слитно)
А вот и супергерой - он нам всем поможет и правду расскажет!
21.08.23 14:15
2 8

Экслер годами скрывал эту функцию от читателей!
А что говорят испанцы? Они этому восхитились, изумились, или ужаснулись?
И, как всегда, интересно, что сказал бы по этому поводу Кальтенбруннер.
21.08.23 14:45
1 1

Борман вздохнул. Со Штирлицем связываться не стоило - всё равно чего-нибудь придумает, ещё и сам виноват окажешься. Это знали все...
21.08.23 14:55
1 4

А что говорят испанцы? Они этому восхитились, изумились, или ужаснулись?
Что характерно, любой вариант требуется хорошенько обмыть.
21.08.23 15:46
2 1

Ну, такое...
21.08.23 17:25
0 1

21.08.23 18:03
1 1

...И немедленно выпил…
21.08.23 18:14
1 1

Помню, в школьном детстве меня коробили заголовки советских газет типа "Открыли прачечную." Вот так вот - в третьем лице и множественном числе. Бесило имено это безличие - кто эти некие "они", которых даже в виде "они" не называют. И это была такая норма.
Теперь вот конкретика добавилась - испанцы...
Но всё равно бесит. Може быть, потому, что "испанцы" вообще - это тоже ни фига не конкретика.
21.08.23 13:57
1 7

кто эти некие "они"
"Они убили Кенни" тоже бесило раздражало? 😉
21.08.23 14:10
2 1

испанцы открыли прачечную и убили Кенни?
21.08.23 14:23
1 3

Ваще не мой формат)
21.08.23 14:31
1 1

испанцы открыли прачечную и убили Кенни?
Густаво Фринг был чилийцем, но родной язык-то испанский! 😉
21.08.23 14:33
1 2

Ваш небесячий вариант? "Третий помощник второго секретаря Нижнезадрищенского обкома КПСС, лауреат государственной премии Имярек Имярекович Свинопопуло открыл прачечную"? Вам прачечная нужна или персоналия открывшего важнее?..

Помню, в школьном детстве меня коробили заголовки советских газет типа "Открыли прачечную." Вот так вот - в третьем лице и множественном числе.
Наблюдаю, что старики очень ведутся на такую манипуляцию. Потом все разговоры сводятся к "а ты слышал, что в Польше хотят...", "а ты слышал, что в Америке сказали...", "а что мы такого сделали французам, что во Франции потребовали..." На уточнение, кто потребовал-то, премьер-министр или прохожий ротозей, старики отмахиваются: "Да какая тебе разница, что тебе, паспорт будут спрашивать? Потребовали и всё-тут".
21.08.23 14:58
3 7

Наблюдаю, что старики очень ведутся на такую манипуляцию.
Работа такая?
21.08.23 15:06
4 0

Заголовок "Даже сам сеньор Пабло Хофре Леаль лично пришёл в ужас от маневра ВСУ на передовой" - был бы честнее. Я бы даже кликнул, чтобы узнать, что за сеньор-помидор.
21.08.23 15:10
1 1

Ваш небесячий вариант? "Третий помощник второго секретаря Нижнезадрищенского обкома КПСС, лауреат государственной премии Имярек Имярекович Свинопопуло открыл прачечную"? Вам прачечная нужна или персоналия открывшего важнее?..
Если не ошибаюсь, собеседник не о прачечной конкретно говорил, а о предложениях без подлежащего или с максимально общим подлежащим, каковые предложения являются любимым инструментом газетных манипуляций что при брежневском, что при путинском режимах. Поскольку основная часть аудитории не особо изучала математику или риторику, то разницу между кванторами всеобщности и кванторами существования она видела в гробу. Это позволяет поставить перед камерой китайского школьника-раздолбая, попросить сказать "луна сделана из сыра" - и можно писать честный заголовок "в Китае заявили, что Луна сделана из сыра". Большинство зрителей отхлебнут пивасика и проворчат "совсем у себя там в Китае шизанулись". А если это делать каждый день, зритель постепенно начнёт мечтать, чтоб Китай наконец "разбомбили и навели порядок", потому что там "караул чего творится, сами посмотрите, ну сколько можно". С Украиной этот трюк российские сми отлично разыграли, как германские с евреями ранее.

Америка, Польша, Африка и т.д. достаточно большие, чтоб там можно было найти любого чудака с любым на выбор мнением. Поэтому когда пишут "в Польше сказали" (неизвестно кто) или "поляки сказали" (неизвестно в каком количестве), значит тебе однозначно журналист пытается сесть на уши и втереть некую выгодную его хозяевам дичь.

Наблюдаю, что старики очень ведутся на такую манипуляцию.
Работа такая?
Родня уже из стариков состоит. Один я молодой дофига.
21.08.23 15:13
1 0

Не спеши (c)
21.08.23 15:17
1 1

Поэтому когда пишут "в Польше сказали" (неизвестно кто) или "поляки сказали" (неизвестно в каком количестве), значит тебе однозначно журналист пытается сесть на уши и втереть некую выгодную его хозяевам дичь.
А Волга впадает в Каспийское море! 😄
Да, однозначно! И еще с полсотни не менее однозначных маркеров. Просмотревшие учебный фильм хорошо их видят.

Вам же хватит ума не кричать "это другое"? Механизм и приемы одинаковы...

Вам прачечная нужна или персоналия открывшего важнее?..
Ну, выше уже написали, Chlorian абсолютно точно передал мою мысль.
И вы же понимаете, что "прачечная" - это условно. Там было и такое (это я прям помню вместе со шрифтом): "Собрали рекордный урожай". Здесь ведь нет политики, типичные трактор-ньюс. Но манера сохраняется. Потому что пропаганда, пропаганде учили. И сейчас, наверное, учат.

Что касается небесячего варианта, то вот он: "В Чугуеве открыли прачечную". Вроде персоналии не названы - но ведь и ежу понятно, что в этом случае прачечную открыли чугуевские власти, ответственные за это. Уточнять нужно, если прачечная - в Чугуеве, а открыл ее мэр города-побратима из Бразилии.

В Чугуеве открыли прачечную
Вы слышали? Убили Джоэла!
Как, совсем убили?
Нет, у Билли Джоэла гастроли в СССР!
21.08.23 17:18
1 4

Помню, в школьном детстве меня коробили заголовки советских газет типа "Открыли прачечную."
Тогда наиболее типичный стиль типа: "В Нижнем Верхненске открылась прачечная" вообще должен вас убить. Представляете, вообще никто её не открывал, она сама — хоба! и открылась.
21.08.23 19:52
1 2

"Они убили Кенни" тоже бесило раздражало?
На самом деле никаких "они" нет. Косяк перевода. Английский язык не допускает обезличенных фраз, которые так ненавидит secad. Поэтому, например, во фразу "меня зовут Вова" в английском языке вставляется искусственное абстрактное местоимение "they" и получается "they call me Vova". Поэтому "they killed Kenny!" следует переводить просто "Кенни убили!".
21.08.23 20:01
2 1

"Открыли прачечную."
"Министерство культуры рапортует."
22.08.23 06:05
0 2

Алекс, я очень далек от испанских законов, но сдается мне что к пропагандисты сидящему на зарплате у rt должны возникнуть вопросы? RT разве не под санкциями?
21.08.23 13:55
1 1

Вот у них сейчас посещаемость подскочит....
21.08.23 13:47
1 0

Да они этого говна по всему миру наплодили. Пару дней назад военкоры полоскали издание "Польская мысль", котороя рассказало про десять тыщщ поляков уже погибших на Украине. А если взглянуть на состав статеек, то оно полностью состоит из восхищенных поляков.
21.08.23 13:47
2 4

С этим изданием вообще любопытно. Изначально это было оппозиционное антикоммкомунистическое издание, которые польские эмигранты выпускали в Лондоне аж с 1941 года. После крушения комми журнал стали издавать в Польше. Причём это был довольно правый журнал, связанный с польскими монархистами (есть там и такие). Однако где-то с 2015 года политика журнала резко изменилась. Судя по всему, тогда-то россияне его и купили. И сейчас это просто инфопомойка со знаменитый вывеской.
21.08.23 14:16
1 7

Французский политик Филиппо
Американский разведчик Риттер
Бывший сотрудник Госдепа Мэтью Хо
Австралийский генерал Мик Райан
Румынский сенатор Диана Шошоакэ


Теперь и в Испании! Читайте у РИА и всех подписчиков их новостной ленты!
21.08.23 13:45
1 0

А где испанский диспетчер?
21.08.23 14:53
0 0

Руководство аэропорта Борисполь заявило, что диспетчер по имени Карлос у них никогда не работал.
21.08.23 15:05
1 1

диспетчер по имени Карлос у них никогда не работал.
Это потому что его настоящее имя Саймон, и он продает подержанные машины.
21.08.23 16:00
1 2

Вот откуда у его сына - Карлосона -такая тяга к технике...
21.08.23 16:10
0 0

А он сейчас не появляется в новостях несколько раз в неделю. Эти все извлечены из текущих новостей.
21.08.23 16:58
0 0

Эти все извлечены из текущих новостей.
Хороший термин. В детстве всегда боялся "последних известий/новостей" - ну всё, эти новости последние, больше их не будет... американцы выстрелили ракетами!
21.08.23 17:10
0 1

Комментаторы exler.ru пришли в ярость
21.08.23 13:32
2 29

Ну, положим, не все... 😉
Кстати, заметил небольшую неточность:
в сортирный листок, который в РФ почему-то именуется конституцией
В книжицу. Из которой листки по мере надобности выдираются...
21.08.23 13:33
0 3

Ну, положим, не все... 😉
Комментаторы exler.ru положим не все когда узнали, что...
21.08.23 13:37
0 3

Вооот! это настоящий саспенс, интрига нарастает... 😉
21.08.23 14:22
0 0

В книжицу. Из которой листки по мере надобности выдираются...
Свиток. С дыркой посредине.
Листки, как обычно отрываются.
21.08.23 14:51
1 0

- Что выписал на следующий год?
- Я Интернет подключил!
- А в туалет с клавиатурой будешь ходить?..
21.08.23 18:51
0 2

- Что выписал на следующий год?- Я Интернет подключил!- А в туалет с клавиатурой будешь ходить?..
Современная молодежь этот анек уже и не поймет.
21.08.23 22:13
0 0

Современная молодежь этот анек уже и не поймет.
Пока не поймёт. Всё ещё впереди...

Пока не поймёт. Всё ещё впереди...
И насмешил и напугал.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать