Адрес для входа в РФ: exler.world

К просмотру готовы

18.12.2021 23:00  14277   Комментарии (116)

Картина маслом - семейство Экслеров к просмотру фильма "Неисправимый Рон" готово. Угадайте, кто где сидит.

Комментарии 116

А что мелкому каталану попкорна так мало положили, что за дискриминация?)
21.12.21 21:52
0 0

Абсолютно одинаковое количество попкорна во всех трех мисках. У него просто миска меньше.
22.12.21 13:48
0 0

Угадайте, кто где сидит.
Алексей Навальный в ИК №2 г.Покров
20.12.21 13:02
5 2

А чё жене не налил?
20.12.21 11:36
0 0

Неисправимый Рон
Короткое замыкание, 35 лет спустя 😄
19.12.21 22:04
0 0

Алекс пьет белое - значит слева. Мама каталана - справа. Детеныш в центре.
19.12.21 19:02
0 0

Алекс справа, в середине юнай каталан, слева мама юнага каталан и по совместительству миссис Экслер.
19.12.21 18:30
0 1

Слишком легкая задача для долгожителей сайта) Подсказки - белое и красное вино, сок, наличие закуски только с одной стороны): Алекс_юный Алекс_ жена Алекса.
Вот через несколько лет, дай бог, юный Алекс вырастет, и уже не будет средней тарелки, ибо возмужавший юный Алекс, начнет гуливанить совсем в других местах, и тогда задачка будет посложней) Шутка, основанная на собственном жизненном опыте, желаю вашей семье только всего самого хорошего!
19.12.21 17:05
0 6

Тоже глянул сегодня с семьёй. Сильно заштампованный мультик. И главный герой без мамы и астматик, чтобы жальчее его было.
19.12.21 16:34
1 0

А самое главное - не смешной. Ходили в кинотеатр с детьми какое-то время назад. Был разочарован.
ilq
19.12.21 23:45
1 0

19.12.21 14:20
0 21

Вот именно так и сидеть будут Экслеры:)
19.12.21 14:32
0 5

Вот именно так и сидеть будут Экслеры:)
Что вы имеете в виду? ?

Я понял! Всё просто — тут никто нигде не сидит!
19.12.21 12:49
0 5

ну самая большая у Большого каталана
19.12.21 12:44
0 0

Прямо сказка про Машу и трёх медведей 😄
19.12.21 12:38
0 0

А куда оставшееся в бутылках вино девается?
19.12.21 12:11
0 0

Некуда ему из бутылки деться, не выпускают.
19.12.21 12:15
0 2

Прошу пардона, а накой свечка?
19.12.21 12:03
1 0

Светить.
19.12.21 12:15
0 0

Дань моде. Раньше, говорят, когда не было электричества, телевизоры смотрели при свечах.
20.12.21 11:38
0 3

Слева - направо: Алекс, Юный Каталан, жена. Угадывал по бокалам с вином
19.12.21 10:06
0 3

Алекс не еси попкорн. Нет ему места за этим столом.
19.12.21 10:18
0 0

Как это не ест?!! Еще как ест. Это же почти чистая клетчатка.
19.12.21 11:31
0 2

Слева - направо: Алекс, Юный Каталан, жена. Угадывал по бокалам с вином
Аналогично рассуждала 😄
19.12.21 11:32
0 1

А попкорн сами делали из зёрен или тот что для микроволновки?
Всё что у нас продаётся для разогрева - не так вкусно. Думаю возвращаться к обычным зернам.
Можно в кинотеатре купить домой, делали так. Но там ценник сейчас совсем неприличный стал.

Понравилась штука с шишками и гирлянда!
19.12.21 11:34
0 0

А попкорн сами делали из зёрен или тот что для микроволновки?
Зерна для микроволновки. Очень удобно. Без сахара, немного соли.
19.12.21 11:45
0 1

Моей жене, в последнее время, больше нравится в мультиварке делать попкорн.
19.12.21 12:14
0 0

А смысл? Купил пакет, кинул в микроволновку, 2 минуты - и все.
19.12.21 12:19
0 1

Интересно. Надо будет поискать. Все что попадалось для микроволновки - уже с добавками, как минимум соль или сахар и масло. И вкус все равно какой-то не такой как со сковородки, где просто зерна делали раньше. И довольно много не раскрывались в этих пакетиках.
19.12.21 12:24
0 0

Интересно. Надо будет поискать. Все что попадалось для микроволновки - уже с добавками, как минимум соль или сахар и масло.
В Испании полно вариантов - как готового попкорна на любой вкус, так и зерна для микроволновки, причем хочешь - с добавками, хочешь - без добавок. Мы покупаем вот эти - там добавляют только немного соли.
19.12.21 12:36
0 2

Так... Алекс в кабинете - ему работать надо, большие миски у мамы и юного каталана, не пойму только, кому дали самую маленькую миску? Дон Симон?
19.12.21 06:51
0 0

Всё просто. Алекс сидит спиной к экрану: в левой руке - бокал красного, в правой - белого. Остальные члены семьи, включая Бублика, давятся попкорном насухую, неистово завидуя. А спиной к экрану, потому что:"Кино я потом пересмотрю за компом, когда рецензию писать буду, а вот два бокальчика вина в субботу вечером - это реально прикольно ?"
19.12.21 01:27
3 11

Алекс, а вы ведете просветительную работу среди Юного Каталана? Сок детям вредно 😄 жидкий сахар - довольно опасная штука.
19.12.21 00:49
4 5

жидкий сахар
ну для начала - вредного в таких объемах нет, ну и в соке явно не сахар, а фруктоза. Так что двойное "мимо"
19.12.21 06:23
9 1

Подсказочка: в пакете - молоко. Сок он не пьет. И правильно делает.
19.12.21 09:18
0 3

ну и в соке явно не сахар, а фруктоза
Смотря в каком соке, конечно (в виноградном и апельсиновом - чистая глюкоза), но и фруктоза от глюкозы недалеко ушла в плане явного вреда. Соки - да, штука конкретно вредная, я тут согласен с предыдущим оратором.
19.12.21 09:20
0 7

конкретно вредная, я тут согласен с предыдущим оратором.
Ну точно для молодого растущего организма не будет от сока вреда. Я не очень понимаю устройство такого подхода к детям, надо не запрещать, а объяснять что и в каком объеме можно кушать. Все такие еда это одно из удовольствий в жизни, причем если к этому относиться разумно, то большой беды точно не будет.
19.12.21 09:25
2 2

Подсказочка: в пакете - молоко. Сок он не пьет. И правильно делает.
у моей младшей тоже всегда молоко под рукой.
19.12.21 09:27
3 0

Ну точно для молодого растущего организма не будет от сока вреда.
На самом деле ничего хорошего от такого заряда углеводов не будет.

Я не очень понимаю устройство такого подхода к детям, надо не запрещать, а объяснять что и в каком объеме можно кушать.
А ты вот так прям знаешь, что я своему ребенку запрещаю, а что нет? И в каком объеме я ему что объясняю? Кто сказал, что я ему запрещаю пить сок?
19.12.21 09:30
0 2

Спасибо, Алекс, теперь я спокоен за вашего ребенка 😄 хотя и в неферментированном молоке содержание сахара около 4.5%.
19.12.21 09:31
1 0

хотя и в неферментированном молоке содержание сахара около 4.5%.
Я знаю. И что?
19.12.21 09:33
0 1

На самом деле ничего хорошего от такого заряда углеводов не будет.
вопрос контекста, сидя за столом да, после тренеровки, скорее нет.
так прям знаешь
не имею ни малейшего понятия, и вообще это больше была апелляция к предыдущему оратору ?
19.12.21 09:36
2 1

Не нужно портить психику своей младшей такими картинками.
19.12.21 09:39
0 2

На самом деле он сам сок не пьет, не любит.
19.12.21 09:40
0 3

Не нужно портить психику своей младшей такими картинками.
ну спасибо, теперь с тобой буду согласовывать. ?
19.12.21 10:07
3 0

На самом деле он сам сок не пьет, не любит.
у детей вкусы очень сильно меняются с возрастом. Средняя помню раньше томатный сок вообще не пила - сейчас только его пьет. Мы с женой на даче делаем сами соки - томатный улетает первым ?
19.12.21 10:09
3 0

Фруктоза - моносахарид из группы кетогексоз, изомер глюкозы.
19.12.21 10:21
1 1

Фруктоза - моносахарид из группы кетогексоз, изомер глюкозы.
в Википедии работаешь? ?
19.12.21 10:41
4 1

Не - живу там.
В Вики, кстати такого нет.
19.12.21 10:47
0 1

Не - живу там.В Вики, кстати такого нет.
мне достаточно на бытовом уровне понимать что все это сахарА. Отличие сахара от фруктозы в части правильного питания в том, что они по разному метаболизируются.
19.12.21 10:59
2 1

Мне эндокринолог сказал, что для меня и сахароза и сахар, и фруктоза одинаково вредны.
19.12.21 11:06
0 1

Мне эндокринолог сказал, что для меня и сахароза и сахар, и фруктоза одинаково вредны.
Ну, в общем, так оно и есть.
19.12.21 11:32
0 2

Сахароза-дисахар, состоит из связанных молекулы глюкозы и фруктозы.
19.12.21 16:08
0 1

Сахароза-дисахар, состоит из связанных молекулы глюкозы и фруктозы.
спасибо, кэп
19.12.21 20:14
2 1

Стесняюсь спросить, но всё-таки спрошу - а чем сахароза отличается от сахара?
20.12.21 13:05
0 0

ну Алекс щас, вроде, по белому же? красное, значит, у жены (бокалы, полагаю, под правую руку?)
Юный Каталан, стало быть, справа 😄
19.12.21 00:47
0 1

непонятно... судя по бокалу и закуси - 1 экслер сидит вторым справа, а второй - слева... но кто тогда занимает нечётные (1,3,5) места у корытцов с попконом..? неужели 3 оставшихся экслера - изначально фальшивые??!
19.12.21 00:41
0 0

Сообразили на троих..;)
19.12.21 00:11
0 0

Сегодня вроде второй сезон Ведьмака вышел...
18.12.21 23:57
3 1

И как он там? Все ведьмует? Я просто совсем не в теме.
19.12.21 00:18
0 1

Смотрю вот. А неужели совсем неинтересно, все-таки важный культурный слой....
19.12.21 02:32
4 1

Да ты вообще ни в чем не в теме. Хотя падажжы... В теме ковидоистерии.
19.12.21 02:36
0 0

Смотрю вот. А неужели совсем неинтересно, все-таки важный культурный слой....
ну то как они поступили с адаптацией книги и подбором актеров... этот культурный слой именуется гумусом
19.12.21 06:21
3 11

Смотрю вот. А неужели совсем неинтересно, все-таки важный культурный слой....
Слой - это Сапковский. А тут "лучше бы не транслировали".
19.12.21 08:57
0 5

Смотрю вот. А неужели совсем неинтересно, все-таки важный культурный слой....
Интересно, но не прикасался. Я так понимаю, что начинать надо с книг. А на книги у меня времени-то и нет совсем.
19.12.21 09:41
0 0

Смотрю вот. А неужели совсем неинтересно, все-таки важный культурный слой....Интересно, но не прикасался. Я так понимаю, что начинать надо с книг. А на книги у меня времени-то и нет совсем.
У (очень) многих после книг не идёт. Снято скорей для игроманов, которые "а чё, уже и книгу написали??"
19.12.21 10:21
1 3

Смотрю вот. А неужели совсем неинтересно, все-таки важный культурный слой....Интересно, но не прикасался. Я так понимаю, что начинать надо с книг. А на книги у меня времени-то и нет совсем.У (очень) многих после книг не идёт. Снято скорей для игроманов, которые "а чё, уже и книгу написали??"
Ну тогда точно не для меня.
19.12.21 10:43
0 0

Да, конечно, книги великолепные. Разумеется, фильм гораздо проще и прямолинейнее (тут пишут, что он как бы по игре, не знаю, не играл), но мне сложно представить, как всю эту огромную сагу можно упаковать хотя бы и в сериал.
19.12.21 11:43
1 2

А что сильно не так в актёрах? Мне вот в основном сам Геральт не нравится - не такой он (или просто актер плохой). Остальные вроде ничего.
19.12.21 11:44
0 0

А вот позвольте выразить своё "фи". Читал книги, прошёл всю трилогию игр и посмотрел старый польский сериал. Поделка от нетфликса идёт в топку.
19.12.21 12:10
0 3

Это Генри Кавилл-то плохой актёр? Да он там единственный проблеск света во всём этом мракобесии.
19.12.21 12:13
0 4

Да я не знаю, какой он актер, я этих актеров вообще не запоминаю. Поведение у него какое-то не такое. Другие более естественно как-то выглядят.
19.12.21 12:16
1 0

С ведьмаком как с Ричером, только много интенсивней. Первый том прекрасен, второй хорош, дальше - стремительный слив с отдельными яркими кусками. Есть у него трилогия про гуситские войны, так она сильно качественней. Как по мне.
19.12.21 12:18
0 1

А что сильно не так в актёрах? Мне вот в основном сам Геральт не нравится - не такой он (или просто актер плохой). Остальные вроде ничего.
негров изначально не было ни одного.
19.12.21 20:18
0 2

Мне примерно так же все равно, черной или белый играет какого-нибудь волшебника или ведьмака, как все равно, кто играет Гамлета - рыжий или брюнет. Меня волнует, чтобы он был хорошим актером.
19.12.21 20:24
0 0

Ага, "Башню Ласточки" с трудом догрызал уже, засыпая. Поэтому был неожиданно удивлён "Владычицей озера". Как будто Сапковский, обрадованный, что всё, последний том, оживился и снова стал собой, обрёл легкость и свободу первых книг. Но, признаюсь честно, я люблю флэшбэки и флэшфорварды.
20.12.21 05:14
0 0

Мне *Сезон гроз" понравился.
20.12.21 08:34
0 0

Глава семейства там, где вино. Но судя по "сиротской пайке" справа, но ещё судя по тому.что белое по центру, справа красное, а слева вообще без оного - короче, запутался... 😄
18.12.21 23:25
0 1

Белое слева. Просто поставил, чтобы был отблеск на бокале 😄
18.12.21 23:26
0 0

Это всё "закуска", скоро узнаем, как само "блюдо" (я про кино). 😄
18.12.21 23:42
0 0

Алекс, а не смотрел ли ты "Зеленее травы": www.kinopoisk.ru
Это не какая-то легкая шиза - это фильм-абсурд. Я поначалу думал, что за ... я смотрю, потом я понял - не показалось, такой и есть. Надо его где-то только сохранить, а то кто его знает, кому-нибудь не понравится... Любят у нас непонятное запрещать, да и не только...
19.12.21 00:25
0 0

Не смотрел, но попробую, спасибо, люблю всякую шизуху.
19.12.21 09:16
0 0

Бублик, Юный Каталан, Экслериха... Алекс, что опять стоя?! 😄
18.12.21 23:15
0 15

Да я и не садился 😄
18.12.21 23:17
0 3

А что, кота приучили есть попкорн? Разве что из вискаса его готовить.
18.12.21 23:18
0 0

То есть Юному Каталану самый маленький бокал?))
19.12.21 00:55
0 2

Подозреваю что Алекс слева. Потому что вино белое и винограда с финиками нет на тарелке.
18.12.21 23:08
0 7

Тс-с-с-с-с, чур не подсказывать 😄
18.12.21 23:11
0 2

Но и камембера тоже нет.
18.12.21 23:16
0 0

Алекс их уже съел.
19.12.21 10:25
0 1

Но и камембера тоже нет.
Подумал было, что вместо него Камбербэтч, но и на то не похоже...
19.12.21 12:43
0 2

Три порции попкорна? А как же диета?
18.12.21 23:03
0 1

А что не так с попкорном?!! Диетичнее еды и не придумать!
18.12.21 23:10
0 2

Попкорн хоть на оливковом?
18.12.21 23:15
0 0

Вообще без всего. Пакетики, которые в микроволновке разогреваются и прикольно стреляют 😄
18.12.21 23:18
0 0

А углеводы? Или я что-то не понимаю?
18.12.21 23:18
0 0

А углеводы?
А углеводы угли водят.
18.12.21 23:21
1 4

Покорн - это фактически клетчатка. Углеводов там 74 на 100 грамов, при этом употребляется почти невесомое количество. Если без сахара, то отличная замена ужину: почти чистая клетчатка, при этом забивает желудок и подавляет чувство голода.
18.12.21 23:25
1 10

Алекс, а клетчатка на ночь разве норм? Как бы, это как перед сном пойти в зал и становую делать. Газы не будут мучать от полупереваренной клетчатки?
18.12.21 23:52
1 0

Алекс, а клетчатка на ночь разве норм?
На ночь - это в 6 вечера?

Газы не будут мучать от полупереваренной клетчатки?
Чорд, вероятно, я что-то делаю не так...
19.12.21 00:20
2 3

Алекс, сходи в зал, сделай "становую". И тебя не будет беспокоить полупереваренная клетчатка. Тебе откроются "новые горизонты". 😄
19.12.21 01:06
0 3

Три порции попкорна? А как же диета?
Да ладно, просто на диете только 2 из 5 клонов.
19.12.21 01:45
1 2

становую
становая на ночь после бокала белого? Что за извращение!
Кстати, по тому кто где сидит Алекс, молодой экслер, супруга. (1 и 2 идентифицировано по вину)
19.12.21 06:19
0 3

Как бы, это как перед сном пойти в зал и становую делать. Газы не будут мучать от полупереваренной клетчатки?
Ты пробовал, как я понимаю? Ну, перед сном ходить и становую делать, что бы это ни означало.
19.12.21 09:17
1 4

Газы не будут мучать от полупереваренной клетчатки?
Тут сразу понятно, что нужно как следует матчасть учить. Потому что клетчатка - она вообще не переваривается. Есть у нее такое свойство.
19.12.21 09:25
0 4

Три порции попкорна? А как же диета?
попробуйте скушать кило попкорна, или кило капусты, или кило моркови? есть такая история в правильном питании - плотность калорий.
19.12.21 09:30
1 2

Чорд, вероятно, я что-то делаю не так...
Вот! Наконец-то доходить начало.
Любая еда вредна, ежели копнуть поглубже. А тут, я смотрю - прям сборище "копателей" 😄 Сейчас без обеда оставят.
19.12.21 10:25
0 2

Угеводы в попкорне быстрые.
19.12.21 10:36
0 0

Пролетят, не успев превратиться в жир.

Но успеют превратиться в глюкозу (сахар).

Куда идёт цивилизация? Вчера сублимированный борщ попался. Просто добавь воды...
19.12.21 12:27
0 1

попробуйте скушать кило попкорна, или кило капусты, или кило моркови
Зачем?
Вы, очеводно не поняли в каком контексте я Алекса о попкорне спрашивал: у Алекса диабет, и я подумал, что углеводы с попкорне - не самое здоровое питание для него. Признаю - я ошибся.
А что хотели сказать вы, посоветовав совершенно незнакомому человеку съесть килоргамм какого-либо продукта, извините, не понимаю.
19.12.21 14:43
0 6

А сало с чесноком?
19.12.21 14:43
0 0

Ну вообще-то чуть чуть переваривается, иначе у нее ГИ был бы = 0. Просто остатки непереваренной клетчатки начинают подбраживать внутри. К тому же, ночью процессы пищеварения замедляются. На ночь лучше что-то легкое - нежирный творог, йогурт.. чуть чуть фруктов. Ну это , ИМХО, конечно.
19.12.21 16:13
1 0

извините, не понимаю
ну и ладно
19.12.21 20:15
2 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6