Адрес для входа в РФ: exler.world

Как изменились цены

11.06.2022 13:04  20485   Комментарии (144)

В издании "Можем объяснить" попросили читателей прислать фото ценников из магазинов. И на основе присланных данных сделали очень наглядные картинки, которые показывают, насколько изменились цены с начала так называемой "спецоперации".

Цены на продукты в магазинах с начала войны выросли в полтора раза и выше. Заявления Путина об обуздании инфляции — пропагандистский трюк, опровергаемый ценниками февраля и июня. Подборку примеров галопирующей инфляции прислали читатели «МО».

Картина неутешительная: подсолнечное масло подорожало на треть, сметана на четверть, палка колбасы обойдется в полтора раза дороже, а такой деликатес как плавленый сыр — сразу вдвое.

Даже простая питьевая вода в пятилитровых бутылях прибавила в цене  42%.

Мастеров макроэкономических расчетов из Минэка, Росстата и ЦБ такая проза жизни интересует мало. В их мире прогноз по инфляции непрерывно улучшается, да и сама она в мае замедлилась до «рекордного минимума»: всего-то 17%, а розница якобы подорожала всего на 11,8% с начала года.

 Но ценники Росстату не подчиняются и растут на десятки процентов, и не только на продукты — практически на все товары, необходимые в быту.

Комментарии 144

8.06 - купил наличным 300 баксов по курсу 80р в сбере(Москва). Один из центральных офисов на Вавилова). Наконец-таки появились. В апреле-мае положил на счет 850$ по 75р за бакс, попробовал снять, сказали что смогу снять только после 9го сентября.
Тут писали про яйца за 60. ХЗ где они это видели. Везде цены под сто, они до войны стоили 73-78. В Перекрестке от 85 до 100 и выше.
Пиво уровня "Балтика" в 5рке стоит от 45 до 70р. В частных магазинах цены на такое пиво на уровне 80р. Можно сказать подскочила цена. Крепкий алкоголь весь вырос.

В магазине все подорожало. Традиционно летние продукты(картошка, капуста и т.д.) еще держатся, потому что в сезон они дешевеют, но сейчас просто остались на уровне зимних. За последний месяц цены сильно не росли с мая. Но тогда уже был сильный скачок.

Карсил в аптеке, цена постепенно годами росла 90-120 и 160 до войны стала, недавно зашел закупиться 590р. Причем это в самой дешевой социальной аптеке "Столичка" где цены процентов на 20-30 дешевле других аптек на все. (Например брал пластырь для спины за 1200 в апреле, а потом зашел в Столичку и там она по 800). Лекарства сильно очень подорожали.

Бытовуха (таблетки для посудомойки, шампуни и пр.) в 2-5 раз, в зависимости видимо от места изготовления.
14.06.22 16:38
0 0

Не совсем точно... Или, правильнее сказать, зависит от места. Причем, зачастую и не от географического, а сетевого магазина. Вода уже тогда стоила столько же. А вот картофель с луком сейчас подешевле. Сахар явно дороже чем здесь указано, масло подсолнечное конкретно этой марки подешевле рублей на 20, конфеты именно этой марки - порядка 500 и сейчас стоят...
По слухам - в ряде сетевых магазинов значительно снизили торговую наценку. Отчего на некоторые товары цена упала даже ниже дофевральской.
Вчерась в Кировском купил яйца по 60 руб за десяток. Месяц назад они стоили 79.
12.06.22 15:02
1 0

На Шкоду Рапид масляный фильтр Манн стоил 400, сейчас 2400 р. Так и живем.
12.06.22 08:18
0 0

На Шкоду Рапид масляный фильтр Манн стоил 400, сейчас 2400 р. Так и живем.
Странно, недели две назад разговаривал с владельцем нового рапида. Разговор как раз был про ТО и запчасти. Он мне показывал цены на фильтра- там было что то около 1300-1800р. Попробуйте на разных сайтах посравнивать цены.

Не знаю, Пафнутий. Так показывает Емекс.

А из какой он у вас страны?

Все верно, я б даже добавил в коллекцию пиво Крушовице (родное чешское) 95 рублей до войны, 149 рублей сейчас. Но справедливости ради, хотелось бы посмотреть цены в магазинах Германии и Америки до "Дня защитника отечества" и на сегодняшний день.
12.06.22 01:44
3 0

95 рублей крушовице в москве до войны - это калужская моча. читайте внимательно. 95 рублей "родная" чехия стоила 4 годв назад.

Ради какой справедливости? Какая тебе разница, какие цены в Германии и Америке? Что тебе это даст?
12.06.22 04:56
0 7

у нас в НН цены на овощи точно довоенные. но вообще стоимость продуктов сложная штука - многие ориентируются на акции, по акциям, само собой, все дешевле
11.06.22 22:19
2 0

Цена на овощи летом такая же как в феврале? И вы считаете это нормальным?
12.06.22 08:37
0 2

с ценниками надо очень аккуратно. один левый ценник и вся работа насмарку - по логике "если один неправильный, то и остальные тоже вранье".

пример: сыр natura 45% 200г - 178 рублей в ленте. 400 г - 428.48р в приложении.

а так, да, цены подросли, это 100%.
11.06.22 18:58
0 0

Проблема в том, что ублюдочный ублюдок своей войной поднял цены не только в России, но и за её пределами. У нас подсолнечное масло подорожало в 2 раза. Шоколад и прочии конфеты в полтора. Границы на замке. Еще не отошли после ковида, а логистика опять страдает, пути доставки увеличиваются и поднимаются цены. Киндер яйцо из Италии стоившее 1 доллар сейчас продают за два.
11.06.22 18:57
1 7

Проблема в том, что ублюдочный ублюдок своей войной поднял цены не только в России, но и за её пределами.
В штатах бензин почти в два раза, да, в вегасе с 3 до 5 за галлон. По мелочи в продуктовых чтото, что стоило 3...4 доллара добавило полбакса, а местами и бакс (но далеко не все, а некоторые позиции), но я бы не связывал это с войной (хотя она естессно усугубила процесс), а с феерическим раздолбанием мировой экономики с ковидными закрываниями границ ну и конешно с вертолетными деньгами (ну чем же еще тушить финансовый пожар как не подбрасыванием купюр в топку...)
12.06.22 12:52
0 0

У нас подсолнечное масло подорожало в 2 раза. Шоколад и прочии конфеты в полтора. Границы на замке
Простите, а где именно "у вас" границы на замке?

Да, ты прав. Он редкостный пидорас. И без работы я, дочь, зять. При процветающем бизнесе (у всех разном) до войны.
Ему теперь только на фуражку гитлера подрочить, может поможет.

Ну этот пост за что минус получил-то?
11.06.22 23:57
1 1

Это бальзам для россиян. У нас выросли - потерпим, зато кирдык вашей омерике.
11.06.22 21:05
0 6

"Ой, а цены та стали какие высокие
Ой, а как дорого та стало пожрать
Ничего доченька продержимся на соке!
Ведь нашим та яблочкам с чего дорожать?"

А вообще, державное величие стоит дорого. Это еще цветочки, потом будут ягодки, ну еще и до плодов дойдет.
11.06.22 18:23
1 9

AYB
11.06.22 18:10
2 4

Для россиян важнее всего убить как можно больше украинцев, так что цены на продукты - это мелочь, по сравнению с великой целью.
11.06.22 18:09
12 17

Для россиян важнее всего убить как можно больше украинцев, так что цены на продукты - это мелочь, по сравнению с великой целью.
Россиянам, увы, глубоко плевать на то, сколько будет убито украинцев. Как и россиян, впрочем. Пока это не затронет их собственных родных.
11.06.22 23:30
1 9

Те продукты, что беру я или имею о них представление (было\стало)
Сахар 50\80
Масло подсолнечное: 80-100\119
Вода питьевая: 5 л 30\50
Яблоки: 90-100\120
Лук: 24\39
Молоко 1 л: 32\50
Бензин 1 л 92: 39\42
Леска для триммера 60\80
Триммер электрический 5 т\7т
Самогон сельский 0,5л: 150\200
Масло моторное лукойл полусинтетик 4 л: 1000\1300
Квартира 1-комн в славном городе Заринске: 1 500 000\ 2 500 000 (та же самая)
Квас 1,5 литра для окрошки 45\65 (самое бесящее)
Яйца: 50\60
Цена "до" относится к прошлой осени. Цены начали резко расти к началу зимы. То есть ещё до войны. Взметнулись авто, компьютеры, продукты, стройматериалы и т.д. Война ещё подхлестнула. Сейчас даже откат наблюдается.
11.06.22 17:41
0 7

Я левша.
И что это меняет? Вы ведь не печатаете одним пальцем.

через чур.
Ая-яй-яй ))
Я эти слова написал в их буквальном первоначальном значении ))
12.06.22 13:44
0 0

Что-то у вас совсем сказочная цена на молоко, что "до", что "после".
Ну это самое экономное. Мне нравится (в кофе). Прошлым летом было 24 руб за 900гр. Самое дешевое, разумеется.
ПС. У нас в районе 3 больших предприятия "Белый замок", "Левый берег" и "Холод".
12.06.22 13:40
0 0

Слэш ставьте правильно:50/8030/50и т. д.
Я левша.

Слэш ставьте правильно:
50/80
30/50
и т. д.

через чур.
Ая-яй-яй ))
12.06.22 00:00
0 3

Что-то у вас совсем сказочная цена на молоко, что "до", что "после".
11.06.22 22:26
0 4

Может быть. А может просто задрали планку через чур.
11.06.22 21:07
1 0

Интересно, откат связан с уменьшением спроса?
11.06.22 18:11
0 0

У нас Риттер Спорт 140 сейчас.
А сахар песок с 45 до 90 вырос. В два раза.
11.06.22 17:02
0 2

Так, а какой войны? Нет же войны! Это же просто специальная военная операция!
Продуманная спецоперация для асвабаждения украинцев от... Ну чо там ваш бункерный маразматик нес вам? Вот, расиянцы, наслаждайтесь, как о вас обожаемый вождь всерадетельно беспокоится
11.06.22 17:00
15 6

Я не хамлю. А комментирую ваши слова. Имею право. Кстати, я работал комбайнером, кочегаром, электриком, сейчас у меня 2 высших образования. Ну а с вами всё ясно: заработал честным трудом, но не скажет каким. И ладно. Только других не попрекайте, что они на переезд не заработали. (возможно не заработали как раз из-за таких как вы)
12.06.22 13:36
1 2

Не будь дураком. Хуйло всем насрал, каждой семье в мире.
Но в очень разных масштабах.

Мне уже рассказывали, что злые украинцы разбомбили часть Белгорода.
Типичная ошибка человека, впервые увидевшего Белгород.
Он такой и был.

бедненькие, молоко у вас подорожало на 20 рублей. Лучше бы вам как украинцам дома разбомбилиЭмпатично?
Мне уже рассказывали, что злые украинцы разбомбили часть Белгорода. И вот тоже никакой эмпатии. Потому что ценой на молоко, к сожалению, ничего не изменишь.
12.06.22 09:36
0 1

иначе, при меньших суммах - любой переезд это шаг в неизвестность. если нет, то что оставаться здесь, что переезжать - не имеет особой разницы.
Мантра про то, что стабильность лучше, чем неизвестность, привела к нынешней ситуации, когда "стабильный" крыс завел страну в стабилизец. А все потому, что боялись выбирать кого-то еще, поддерживать кого-то еще, жертвовать деньги оппозиции - ведь стабильность - это самое важное.
Например, тот же ФБК пытается что-то делать, но у них нет поддержки среди жителей России. Есть и другие общественные организации, ОВД ( ovdinfo.org ), например - можно хоть как-то сотрудичать с ними. Хотя уехать хоть куда-нибудь, пусть в тот же Казахстан, ИМХО лучше.
12.06.22 09:33
1 3

моей маме - 76. она болеет. её надо возить в больницу
Гуманитарная виза.
мне под 50
мне тоже. нашел работу.

если человек нихрена не хочет делать, ему не надо отвечать на вопросы типа "как, куда, каким обрвзом?". он их задает не чтоб начать делать, а чтоб продолжать не делать нихрена.

Извините, я так понял, что вы сейчас находитесь на оккупированной территории? А какие настроения у людей? Собираются уезжать, ведь это сейчас можно сделать? Или смирились?
12.06.22 08:01
0 0

можно вопрос? для того, чтобы переезд не был проблемой, надо иметь на кармане свободными 2-3 млн $ или €. я правильно понимаю? иначе, при меньших суммах - любой переезд это шаг в неизвестность. если нет, то что оставаться здесь, что переезжать - не имеет особой разницы.
2-3 млн ойро? Ну и мерки у вас! В россии, вестимо, тоже привыкли жить не менее, чем в пэнтхаусе в центре Москвы?

Или скорее всё-таки не чувствуете коллективной ответственности за действия россии, и, поэтому, не понимаете "за что" вам может быть хоть какое-то снижение качества жизни?!

И с несколькими десятками килоевро неплохо переезжают. Вот про больную маму это был аргумент, да.
Но судя по дальнейшим высказываниям, ответственность за действия рф на себя, гражданина рф, вы не разделяете.


Вот как раз за это мир наказывает в том числе простых граждан рф.
12.06.22 02:19
1 4

бедненькие, молоко у вас подорожало на 20 рублей.
Лучше бы вам как украинцам дома разбомбили
Эмпатично?
Не будь дураком. Хуйло всем насрал, каждой семье в мире.

Поэтому вы хамите незнакомым людям? Вижу что руками работали, а не головой. То, что вы к концу жизни подошли с пустым кошельком не митволь виноват, а вы сами. Метростроевец с 14 лет. Может еще стахановец? Между работать и зарабатывать пропасть. И не ждите от меня уважения, если мозгов не было и нет
12.06.22 01:07
6 1

так расскажите, куда нам?
А это их не интересует. Отсутствие эмпатии это не чисто русское. Это советское.
А ведь вы правы, оба. И про отсутствие эмпатии, и про "куда вам".
Нам по@#$.
А ведь еще недавно было не по@#$.
А что изменилось?
А когда недавно?
А кто это сделал?
12.06.22 00:13
1 1

бедненькие, молоко у вас подорожало на 20 рублей.
Лучше бы вам как украинцам дома разбомбили
Эмпатично?
AZT
11.06.22 21:21
7 4

нужно было 50 лет вкалывать, чтобы сейчас переезд не был проблемой.
Ты в шахте вкалывал? Или кучу изобретений запатентовал? Может месторождение алмазов открыл? А может как Митволь метростроевцем вкалывал? Вкалыватель. Я с 14 лет вкалываю, сейчас 52. На беспроблемный переезд из страны точно не звкалывал. Возможно ты реально свои деньги умом и трудом заработал. Но это не значит, что другие, кто не заработал, под забором сидят бухают, да на диване телек смотрят.
11.06.22 21:16
3 17

А это их не интересует. Отсутствие эмпатии это не чисто русское. Это советское.
Хотя комментарий luckyginger я и не поддерживаю, но я бы вас засунул сюда, в оккупированный город из которого сделали концлагерь, с перспективой провести в нем остаток жизни, а потом, месяца через три спросил бы про эмпатию, про сочувствие к оккупантам и россиянам в целом, про понимание их нелегкой доли ну и все такое. И с удовольствием обсудил бы с вами особенности русской и советской общественной культуры. Но потом.
11.06.22 21:05
3 9

Так вы совета ждёте или сочувствия?
Да перестань, он пописдеть вышел.
11.06.22 20:43
7 3

нужно было 50 лет вкалывать, чтобы сейчас переезд не был проблемой
можно вопрос? для того, чтобы переезд не был проблемой, надо иметь на кармане свободными 2-3 млн $ или €. я правильно понимаю? иначе, при меньших суммах - любой переезд это шаг в неизвестность. если нет, то что оставаться здесь, что переезжать - не имеет особой разницы.
11.06.22 20:36
8 1

Так вы совета ждёте или сочувствия? Боюсь, что не будет ни того ни другого. Советовать вам пробовали, из личного опыта могу сказать что уезжать не так страшно как оставаться. Даже и в 50. Даже и с мамой. А вот то, что вы не сможете себя прокормить, как впрочем и маму, судя по вашим словам, вот тут уже сочувствия не будет. Инфантилизм в наше время не лучшее качество для выживания и нужно было 50 лет вкалывать, чтобы сейчас переезд не был проблемой. Ну и не воспринимайте лично. Таких как вы миллионы, а в ковчеге у Ноя уже все места раскуплены
11.06.22 20:30
8 7

ну или просто дуло залепи
всё ясно
11.06.22 19:52
1 3

а по делу есть что сказать?
Ты спросил -я ответил.
Не устраивает -давай свой вариант, ну или просто дуло залепи.
11.06.22 19:45
8 4

Лучше всего уезжать из страны.
Я, конечно, извиняюсь, но за такие "ценные" советы (и им подобные) обычно сразу посылают.
11.06.22 19:22
3 6

Сиди на жопе ровно
а по делу есть что сказать?
11.06.22 19:12
3 5

так расскажите, куда нам?
Да нинада никуда. Сиди на жопе ровно, как нибудь само все и образуется
11.06.22 19:07
6 8

На улицу. С плакатиками.
да, с этим проще. выбитые зубы и 15 суток в сизо.
11.06.22 19:05
4 4

Эмпатии от украинцев и тех, кто им близок, вы уже не дождётесь.
вот в этом и проблема. десятки миллионов простых людей стали заложниками поехавшего диктатора. но - никого это не волнует. сжечь страну вместе со всем населением. а потом - заасфальтировать и устроить на месте большую паркову. кто за, кто против - да пофиг. там ведь только орки живут?
11.06.22 19:02
5 12

так расскажите, куда нам? на баррикады? размазанную по асфальту печень и 15 лет гулага после никто не отменял. массовая сэппука? это сложновато. ещё варианты?
На улицу. С плакатиками.
11.06.22 18:58
2 1

И лучше всего ехать в Японию.
11.06.22 18:33
0 5

Лучше всего уезжать из страны.
моей маме - 76. она болеет. её надо возить в больницу. как я понял, игорь, в моё отстутствие о ней позаботитесь вы? нет? ну ок. след вопрос - куда уезжать? мне под 50 и вся жизнь - в этой стране. в таиланд/гоа нелегалом и прятаться по помойкам? расскажите подробнее. я правда не понимаю.
11.06.22 18:28
3 16

так расскажите, куда нам? на баррикады? размазанную по асфальту печень и 15 лет гулага после никто не отменял. массовая сэппука? это сложновато. ещё варианты?
Лучше всего уезжать из страны.
11.06.22 18:14
5 8

А это их не интересует. Отсутствие эмпатии это не чисто русское. Это советское.
Эмпатии от украинцев и тех, кто им близок, вы уже не дождётесь.
11.06.22 18:12
3 13

так расскажите, куда нам?
А это их не интересует. Отсутствие эмпатии это не чисто русское. Это советское.
11.06.22 18:04
4 12

так расскажите, куда нам? на баррикады? размазанную по асфальту печень и 15 лет гулага после никто не отменял. массовая сэппука? это сложновато. ещё варианты?
11.06.22 17:18
6 12

У нас тут в Канаде примерно та же картина, а уж на бензин цены -- выть хочется.
11.06.22 16:49
1 3

а уж на бензин цены -- выть хочется
Есть стимул начать зарабатывать больше! 🙃
(шучу)

Почти вдвое подорожали средства ухода за телом. Дезодорант Rexona, который я использую, подорожал с 100 до 200 рублей. Мужской шампунь Schauma - со 150 до 250 рублей.
11.06.22 16:44
0 3

Зато жители Донбасса будут свободными...
11.06.22 16:30
1 3

Особенно Бучи
11.06.22 20:50
0 3

Так же как жители Мариуполя?
11.06.22 16:54
1 7

в ближнем подмосковье картошка - 60 руб. лук - 50. яйца - 60 за десяток СО. молоко - 55 за литр. подсолнечное масло - 105-110. питьевая вода, если наливать из автоматов - 7 руб за литр. шоколадки ritter всегда были дорогие. alpen gold - остались в той же цене.
11.06.22 16:18
2 3

А у нас в Якутске так.
И более менее нормального молока нет дешевле 120 руб.
12.06.22 15:00
0 1

Молоко понятных брендов с какой никакой репутацией - от 75 р и выше. Я имею ввиду Белый город, Риоба, Простоквашино, Домик в деревне, пармалат, Эконива и прочих. Вот скрин с Едадила, во всех пачках нет литра ((( цены на сегодня.
11.06.22 22:38
0 4

В К&Б иногда беру яйца по 50 руб. Но кажется они с1.
11.06.22 22:31
0 0

в ближнем подмосковье картошка - 60 руб. лук - 50. яйца - 60 за десяток СО. молоко - 55 за литр. подсолнечное масло - 105-110. питьевая вода, если наливать из автоматов - 7 руб за литр. шоколадки ritter всегда были дорогие. alpen gold - остались в той же цене.
Соседняя с Мск область: яйца по 90-100, масло 105 -> 130, лук-молоко так же. Туалетная бумага 150 -> 300
11.06.22 22:24
0 2

Ну вишь какой ты умный. А по делу опять ничего, кроме брехни
а вы знакомы с приёмами демагогии 😉
11.06.22 20:42
4 3

ок. я понял. у вас всё сводится или к говну или к жопе.
Ну вишь какой ты умный. А по делу опять ничего, кроме брехни
11.06.22 20:02
4 3

Редкостное говно.
ок. я понял. у вас всё сводится или к говну или к жопе.
11.06.22 19:46
5 1

хорошее дело. мордовское.
Редкостное говно.

Нормальное молоко под сотню уже.
11.06.22 19:14
1 5

яйца - 60 за десяток СО.
В моем ближнем замкадье нет таких
11.06.22 19:12
0 0

какой бренд?
хорошее дело. мордовское.
11.06.22 18:51
3 0

молоко - 55 за литр
какой бренд?
11.06.22 18:48
0 1

Цены выросли по всему миру. Из-за пандемии, в том числе. Из-за войны в РФ тоже, но выборка эта - просто огонь. Любой желающий может прям вот сейчас зайти на OZON и убедится, что, например, какао Золотой Ярлык стоит 120 руб с доставкой на дом. Ну, наверное, и в OZON и в магазинах подорожало- я его не пью, но проблема подорожания продуктов, это не только сами продукты у поставщика. Это логистика, общая инфляция и пр.

Так вообще всё подорожало.. Но лук по 80 руб?? В Азбуке Вкуса что ли? В Метро вон 40.. Короче, обычная хрень. Каждый видит, то что хочет.
11.06.22 15:57
8 8

Ну не нравится жить в Мариупопле, езжай в Киев. Там не стреляют.

Так может, так и сделать? Россиянам же советуют все бросить и уезжать в другую страну А здесь даже не надо в другую, просто в другой город.
12.06.22 08:06
1 3

Мощный поток незамутненного сознания... Только в виде комментария к ценам на картошку как то перебор? Не?
11.06.22 20:10
0 6

Цены выросли по всему миру.
Войны идут по всему миру. Ну убили тысячу десяток детей и взрослых. Ну и что? В России вон на дорогах сколько умирает. В Сирии вон сколько умерло. А турки что с курдами делают? Нормально все. Ну не нравится жить в Мариупопле, езжай в Киев. Там не стреляют. Самое главное у нас не стреляют. Жизнь продолжается. А проблема войны? Так это глобально всё. Американцы вон куда только не лезли. Каждый видит, то что хочет.
11.06.22 19:15
9 1

В России ужасно выросли цены на ту импортную продукцию, которая требует привычных схем логистики. Крупные перевозчики уже не работают с РФ, импортный товар приходится доставлять самыми изощренными путями, из-за этого очень сильно растет конечная стоимость товара.
11.06.22 15:46
3 3

Это как раз вполне закономерно. Вся логистика импорта пошла лесом. Ну тут.. За что боролись, на то и напоролись.
11.06.22 15:58
0 4

Добавлю-ка я в список любимый мамин торт Медовик, который покупал год назад, ей на день рожденья за 600р. А сегодня от того же производителя купил за 900р.
11.06.22 15:40
0 0

Брат из Германии говорил, у них одно время подсолнечного масла вообще не было. У нас, в Венгрии, перебоев не случалось.
Mit
11.06.22 15:38
0 0

Не было, потому что граждане с постсоветского пространства лихорадочно кинулись скупать. 😄 Через неделю-полторы появилось, правда подорожало слегка. Это как с туалетной бумагой в начале ковида.
11.06.22 15:52
0 1

В США росли цены во время эпидемии, полки были пустые.
Потом цены откатились.
Например, фарш говяжий был 4 доллара-1 Lb(453гр), поднимался чуть не до 7 долларов, потом откатывался до 4х опять.
Сейчас ценник опять вырос.

С началом войны выросла гречка, до 15 долларов за пакет 3 кг. - раньше была украинская, потом только Алейка и в очень ограниченных количествах.
Пропала селедка из России.
Пропал недорогой бренд семечек.
11.06.22 15:24
0 1

эпидемии
Вы пандемию имели в виду?

Пропала селедка из России.
А "селёдка из России" вообще существует?
11.06.22 19:16
0 0

Цены на продукты в магазинах с начала войны выросли в полтора раза и выше.
В Германии уже тоже почти так. Но дело не только в войне, но и в годах эпидемии, когда цены не росли особо, хотя основания для того уже были. Вот сейчас и рвануло резко.
В России тоже.
11.06.22 14:40
6 5

Да
12.06.22 08:50
0 0

но и в годах эпидемии
Вы пандемию имели в виду?
12.06.22 00:21
1 0

В Германии честные законы капитализма
Да, и что?
11.06.22 18:12
0 0

В Германии честные законы капитализма
Капитализм с человеческим лицом.
11.06.22 15:40
1 1

В Германии честные законы капитализма
11.06.22 14:55
0 2

Кровавые торгаши наживаются на народе! Сталина на них нет
11.06.22 14:39
1 1

Кровавые торгаши наживаются на народе! Сталина на них нет
Чойта? Второй уж пошёл. Правда тупой, как валенок.

Без километра картинок два десятка чисел до читателя блога не донести?.. 😒


Нет, Мешок не указывает Алексу, как и о чем ему писать!
11.06.22 14:26
16 5

Без километра картинок два десятка чисел до читателя блога не донести?.. 😒
Делай как я - сразу открывай комментарии в новом окне, и только если там что интересное попадается, читаешь оригинальный пост.

Нет, thenin не указывает Мешку, как правильно читать exler.ru
PS. Чуть не забыл: 😄

Мешку есть чем занять руку. Если и не осмысленнее, то хотя бы приятнее...

Рука бойца скроллИть устала?

В магазины я хожу, так что да, цены выросли. Подорожание бутилированной воды особо удивило! На даче покупаем и в мае я офигел - дешевле 100 рэ за 5 л. не было. Хорошо в городе около дачи есть водоналивные автоматы, там по 5 р. литр вода. А бутылок за годы у нас много накопилось!
11.06.22 14:20
0 2

Обратный осмос подразумевает слив в канализацию кажись х5 от полезного выхода воды. Сбегать вам за фоткой водопродавательного автомата, к которому явно подведена одна труба?..
В водопродаватнльном автомате слив осуществляется в стакан.

Где Мешок хоть слово сказал в поддержку бутилированной, зачем второй раз передёргивать? Вопрос веры: платить за непонятную воду много, платить мало - или таки купить на дачу какой "Барьер" и быть хоть в чем-то уверенным? Jedem das seine...

думаете на производстенном розливе воды все так чотко и чисто, что на гора выдают в итоге дистиллят? Я полагаюсь на свои ощущения - вода что из автомата, что из купленной бутылки воды - одинаковая. потому и беру чаще в автомате, и не парюсь.

Обратный осмос подразумевает слив в канализацию кажись х5 от полезного выхода воды. Сбегать вам за фоткой водопродавательного автомата, к которому явно подведена одна труба?..

Думаете в бутылке, за которую вы переплачиваете в неск. концов какая то другая вода?
Обычный обратный осмос.
Именно.
11.06.22 14:43
0 1

Думаете в бутылке, за которую вы переплачиваете в неск. концов какая то другая вода?
Обычный обратный осмос. И не факт, что вода из автомата будет хуже чем "архыз", разлитый где-нибудь в кишлаке под нальчиком..

Хорошо в городе около дачи есть водоналивные автоматы, там по 5 р. литр вода.
По 5 р/литр покупать водопроводную воду?..

Мне кажется всё ж близко к правде
11.06.22 13:52
0 1

Продам два пылесоса.
Хотя нет, один уже уехал в подвал, так что только один пылесос.
Прекрасно работает. Из дефектов - шланг держится на черной изоленте. Будете брать - обеспечу синей.
12.06.22 10:04
0 0

Почему пылесос весит меньше смартфона.
Может потому, что его покупают реже?
12.06.22 00:35
0 0

Почему пылесос весит меньше смартфона. Это относительный вес в потребительской корзине? Тогда почему сумма не 1 или 100?
11.06.22 20:39
0 0

Бгг, смотрю цену на лук. У нас в городе Анадырь (Чукотка) лук сейчас стоит за кг. от 600-750 руб. (авиадоставка). Мы здесь совсем отбитые.
11.06.22 13:48
0 1

Зато копальхем бесплатный. Так что нас не разжалобишь.
11.06.22 16:07
1 3

А строганина по чем?
11.06.22 14:58
0 2

А оленина сколько стоит?

Цены конечно выросли
Но
Где такая картошка по 130?
Пепекресток приложение например
Картошка 50-60, лук 40
Масло слобода 130
Творог 300г 90-150р
Сыр natura 430
Конфеты степ 420/кг
11.06.22 13:46
0 5

Типо подъипнул хозяина сайта?
Тонко подольстился, сказав, что на Первом канале врут.
12.06.22 09:05
0 0

Это ж не Первый канал, тут врать не будут
Типо подъипнул хозяина сайта?
11.06.22 17:11
0 4

Это ж не Первый канал, тут врать не будут
11.06.22 17:00
3 6

Где такая картошка по 130?
Вот только что из питерской Пятерочки вернулся. Хреновая старая картошка 40 с чем-то. Хорошая крупная белая (на ценнике - молодая) - 72 рубля. 130 - это фантастика какая-то.
11.06.22 16:23
1 1

Но
Где такая картошка по 130?
Пепекресток приложение например
Картошка 50-60,
Хе-хе)
По 120 нет конечно.
Но когда я осенью писал, что картоха будет по 60 (я закупился тогда по 35) -мне тут все пальцем у виска крутили
11.06.22 16:06
0 1

Я листал свою историю заказов на Яндекс-маркете, чипсы Lays покупал до войны по 79руб. за пачку 150гр. Сейчас они на маркете отсутствуют, но в Пятёрочке по 119руб. Но прикол ещё в том, что пачек 150гр. больше нет. Они теперь 140гр.
11.06.22 13:40
1 8

Там и дезодоранты Fa по космическим ценам )))
11.06.22 22:50
1 0

Агонь! А то на Яндекс маркете одну пачку за 4000 руб. продают
11.06.22 17:27
0 1

Пожалуйста вот
11.06.22 16:26
0 3

за пачку 140 грамм, получилась 71 рубль
А ссылка?
11.06.22 14:59
0 1

225 гр 135 рублей краб в пятерке
Диванный ценоанализ? Стою в Пятёрочке, пытаюсь прикрепить картинку с ценником 180 руб. за 225гр, не получается...
11.06.22 14:58
0 7

что-то нифига и не уходят.. тайд как был так и остался и даже дешеветь начал
Ну так он в России уже пару десятилетий выпускается
11.06.22 14:30
0 0

225 гр 135 рублей краб лейз в пятерке
На самом деле подорожала вся бытовая химия прилично, но это из-за того что типо бренды уходят..но, что-то нифига и не уходят.. тайд как был так и остался и даже дешеветь начал
11.06.22 14:24
0 0

На прошлой неделе заказал чипсы Lays в WB. Правда заказать можно только большой коробкой (18/19 штук). Цена, за пачку 140 грамм, получилась 71 рубль. Сейчас подорожало, но все равно получается около 82 рублей.
11.06.22 14:20
2 2

Я листал свою историю заказов на Яндекс-маркете, чипсы Lays покупал до войны по 79руб. за пачку 150гр. Сейчас они на маркете отсутствуют, но в Пятёрочке по 119руб. Но прикол ещё в том, что пачек 150гр. больше нет. Они теперь 140гр.
225 гр 135 рублей краб в пятерке
11.06.22 14:19
0 0

глупо спорить что цены вырасли. в случае с сортом кофе, что я покупаю цена вырасла в 6 раз почти.
но посмотрел картинки и в шоке.
откуда люди вообще берут такие цены..
вот какао золотой ярлык. в пятерочке такая пачка стоит 120р. я знаю (там и покупаю) где ценник был 35р (до войны). сейчас ценник ровно 50р. не подделка - точно такое же какао.
картошка. вот только сегодня покупал на рынке - молодая, свежая, красная. 65р за кг.
масло подсолнечное. золотая семечка. 1 литр (а не 900гр) - 94р.
творого покупаю фермерский - 180р за кг.
капуса - молодая свежая = 35р кг.
рис. покупаю на рынке развесной. лучшего качеста. 60р за кг. тот что похуже = 55р именно за кг, а не путинские 900гр.
лук - вчера покупал тоже на рынке. свежий. 40р кг.
я понимаю, что можно найти цены и дороже, но смысл говорить что это цена окончательная.
уверен - большинство знают где и дешевле и качественнее купить можно.
зы. как пример. покупал зимой проводок усб-лайтнинг. вышел на вайлдберри за 114р.
на днях понадобился такой же. теперь его ценник 73р.
11.06.22 13:33
5 9

Так в посте-то именно утверждается, что это цены вообще, в среднем! Там ни слова нет про конкретный регион или конкретный магазин. А в таком виде это неправда.
12.06.22 08:12
0 0

лук был 49р
творог был 150р
капуста была 30-40р
рис был 45р
масло не помню. рублей 70
какао как уже писал - 35р
картошку не помню.
12.06.22 07:28
0 2

лук - вчера покупал тоже на рынке. свежий. 40р кг.
Допиши февральские цены на эти же товары в этих же местах.
11.06.22 19:21
0 2

вы невнимательно прочитали мой пост. я назвал цены в своем регионе в радиусе 1 км на какао. в пятерке больше 100р за пачку, на рынке - 50р. причем тут чукотка. уверен, и на чукотке можно купить лук и за 1000р и за 400р.
думаю у меня в регионе в соседней ленте можно купить лук за 70р, при том что на близжайшем рынке он стоит 40р, и даже лучшего качества.
я неделю назад покупал редиску у себя на рынке. 6 пучков = 100р. пучки с каждым годом все жиже, но что делать. И буквально через 2 ряда тетка продавала редиску на развес уже без ботвы. 45р за кг. я был в шоке. купил 1 кг конечно же. рынок.
селедка. большая. свежемороженная. 200р за 1 кг. я считаю что дорого - не покупаю. на том же рынке наткнулся в один день на цену 120р за кг. купил 4 штуки. каждая селедка 60см (очень большая по моим меркам). сделал балык. вкусно )
11.06.22 15:18
3 6

Эммм....
А вам не приходило в голову, что цены на тот или иной вид товара могут крепко отличаться в зависимости от региона где они продаются? Вон там выше человек с Чукотки отписался по поводу цен на лук. Это так, для примера.
11.06.22 15:01
1 7

В тему есть сайт от команды Навального: pricing.day
11.06.22 13:24
0 6

О, спасибо.
11.06.22 13:40
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6