Адрес для входа в РФ: exler.world

Как определить спелость арбуза

26.08.2022 09:17  18020   Комментарии (129)

Есть по-настоящему научный способ, есть!

Но, впрочем, настоящий профессионал так не считает.

26.08.2022 09:17
Комментарии 129

28.08.22 21:21
0 0

Да ну нах эти арбузы. После таких новостей есть их как-то страхово
27.08.22 14:53
1 0

27.08.22 05:27
0 0

Не надо сейчас брать арбузы, самые вкусные будут только в августе!

... и тут до меня дошло...
27.08.22 04:29
0 0

В "5-ке": желтый арбуз, чёрный, оранжевый, мини-арбуз, без косточек... (все по 80р\кг). А нормальные обычные (20 р\кг) порой и не найдешь.
26.08.22 22:36
0 0

почему никто не говорит о том, что цвет, спелость и содержание сахара не всегда совпадают
26.08.22 19:13
0 0

В наших супермаркетах арбузы продаются уже разрезанными, в целлофановой пленке. Так что сразу видно, какой арбуз изнутри.
26.08.22 17:38
0 1

В Лондоне в греческих и турецких магазинах арбузы просто неимоверных размеров. Их уже по-моему на 6 частей режут, если не на 8. Последний кусок мы впятером ели в два захода.
26.08.22 17:15
0 3

Ето мне напоминает статью в "Наука и жизнь", или "Знание - сила" 30 лет назад, что из за нитратов арбузьi похоже на шарьi Монгоьфье. А мой знакомьiй возвращается из Германии говорит - там картошку с кулак и никто не покупает, только маленькую и грязную. Но я не боюсь всяких там. Купил себе маску которая защищает меня от 5G излучения, на ночь фольгу на голову (10 Евро маску и 5 шапочку и Билл Гейтс мне не страшен.
26.08.22 22:49
0 2

в греческих
щас Коля Лемос придет, расскажет непременно.
26.08.22 19:07
0 1

На Кипре арбузы представляют собой эллипсоиды вращения и ширина может быть вдвое а то и втрое меньше длины. А вес доходить до 20 кг.

Как выбираем спелые? Очень просто. Для нас четверых один арбуз это много. Поэтому мы берём половину. На срезе видно хороший или нет.
26.08.22 17:01
0 0

В Болгарии вьiбрать арбуз могли "специалистьi". Уже лет двадцать, а то и больше недозрельiх арбузов не продают. Как их сортируют не знаю.
Есть у меня предубеждение, что если арбуз разрезать, то его нужно съесть целиком. Если нет, то после холодилника вкус уже не тот. Наверно после разрезки включаются какие то механизмьi которьiе изменяют вкус, а может мне только кажется.
Привет из солнечной Болгарии.
P. S.
Ребенком, лет 60 с лишним лет посьiлали меня летом на деревню к бабушке и дедушке. Однаждьi дедушка повел меня на "бостан" (турецкое слово, означает огород, но в болгарском место где вьiращивают дьiни и арбузьi) и набрал мешок. Потом мьi сели на землю и он разрезал дьiню. Более вкусной дьiни никогда больше не ел.
26.08.22 16:46
0 3

есть некоторьiе лишь бьi что то сказать и опровергнуть другого.
Странная реакция.
Я просто хотел заметить что турецко-болгарское "бостан" почти один в один созвучно украинскому (?) "баштан" из моего (и не только) детства и из книг Гоголя.
"опровергать" я никого не собирался.
26.08.22 21:06
0 3

Есть груша. Моя мать мне говорила, что они нарочно срьiвали и нараняли груш, чтоб они поспевали бьiстрее. То же самое. Может арбуз "думает", что его уже едят птицьi и ведет себя соответно. В свете сегодняшньix теорий весьма вероятно.
26.08.22 20:38
0 0

Без всяких значит. Не РобинЗон Крузо, не Вашингтон.
Ведь турки (их в Болгарии около миллиона, хотя Турция еще не напала, пардон, не провела спец операцию освобождать своих от фашистских и нацистских болгар. ) тоже говорят бостан. Я извиняюсь конечно, но если б кто то написал, что богатьiр не русское слово и произносится багатур какая бьiла бьi реакция?
Многие товарищи здесь люди действительно начитаньiе люди (причем доброжелательньie) , но к сожалению есть некоторьiе лишь бьi что то сказать и опровергнуть другого.
26.08.22 20:16
0 2

"бостан" (турецкое слово, означает огород, но в болгарском место где вьiращивают дьiни и арбузьi)
БАШТАН же!

БАШТА́Н, -а, м. Обл. То же, что бахча. Дед засеял баштан на самой дороге и перешел жить в курень. Гоголь, Заколдованное место. БАШТА'Н, а, м. [перс. bōstan — сад] (обл.). То же, что бахча.
26.08.22 18:41
0 2

| Наверно после разрезки включаются какие то механизмьi которьiе изменяют вкус, а может мне только кажется.

Окисление и высушивание.
26.08.22 18:00
0 1

Аллах просил передать, что Костя Павликов был таки прав!
26.08.22 14:57
0 1

Я об этом способе читал еще в детстве в "Науке и Жизни". И, отправившись с мамой за арбузом, захватил с собой сантиметр (линейка на ленте, используется в кройке). Помню глаза южного продавца, когда я арбузам талию мерял. Наверное, он потом рассказывал своим друзьям, как его арбузы измеряли, но те ему не верили.
26.08.22 14:41
1 3

"сантиметром".
++
26.08.22 19:09
0 5

Написал бы просто "портняжный метр", мы понимающие.
Если написать "портняжный метр", я, конечно, пойму, о чем речь. Но в быту в моей семье данное устройство тоже всегда называли "сантиметром".
26.08.22 16:55
1 6

сантиметр (линейка на ленте, используется в кройке)
Написал бы просто "портняжный метр", мы понимающие. Он и для снятия мерок используется, ещё до кройки (и шитья).
26.08.22 15:35
2 1

1. Для того, чтобы купить арбуз, его надо выделить среди прочих товаров на прилавке. Арбуз — это круглое, зеленое и полосатое. Исключение составляет крыжовник. Для того, чтобы не спутать эти две ягоды (а арбуз — ягода), крыжовник — тот, что помельче.
2. Попросите взвесить арбуз. Запомните, что он весит больше килограмма, иначе это не арбуз, а крыжовник или раскрашенный воздушный шар. Если вам кажется, что он весит мало, а вы уверены, что это все-таки арбуз, то можете не сомневаться в цифре. Скорее всего, она даже завышена, но заниженой никогда не будет. В крайнем случае поедите крыжовника.
3. Постучите по арбузу. Если вам ответят, не берите. Звук при стуке должен быть гулким, как будто он пустой. Если арбуз окажется мягким на ощупь, оставьте крыжовник в покое.
4. Попросите разрезать арбуз. Вы обязаны посмотреть, красный ли он. Тут есть две обязательные вещи. Во-первых, разрез должен быть не большим, иначе вы не сможете катить арбуз перед собой ногами в случае, если руки заняты. Во-вторых, пробуя арбуз, не пытайтесь откусить как можно больше. Арбуз уже взвешен, и это ничего вам не даст. Вам только надо убедиться, что вы не выбрали-таки крыжовник.
5. Расплачиваясь за арбуз, помните: он стоит шесть рублей за килограмм. И ни рубля больше. Если с вас просят больше, то попросите удалить из него золотые вкрапления, драгоценные камни и прочую ерунду, из-за которой у арбуза такая цена.

Надеюсь, что данная инструкция поможет вам насладиться вкусом спелых арбузов и уменьшить в вашем рационе количество крыжовника.
26.08.22 13:38
2 11

Коктейль Тель-Авив 😄
26.08.22 13:01
0 3

перешли на срепные
Этот коктейль придумали задолго до "срепных".
27.08.22 05:31
0 0

а в супермаркете все более менее одинаковые, просто самый большой беру (они зачастую по одной стоимости все).
26.08.22 12:32
0 4

Надрезать уже не практикуется, что-ли?
Jks
26.08.22 12:04
0 0

Давно нельзя.
26.08.22 15:47
0 1

26.08.22 11:51
0 1

Кстати, могу предложить еще одну тему, связанную с арбузами: кто как его разделывает перед употреблением?

Ну и для затравки: классический способ: резать на ломти и так есть мне никогда не нравился. Все руки и лицо в соке.

Я пользуюсь двумя способами:

- арбуз разделываю на ломти, срезаю корки, режу на небольшие куски, складываю в большую миску. Потом едим вилками или ложками из тарелок.

- арбуз режется на две половины, мякоть вычерпывается ложкой в миску, потом тоже - по тарелкам и вилками-ложками.
26.08.22 11:40
2 3

Я по натуре ленив. Беру половину и ложкой для мороженого делаю шарики из мякоти. Шарики складываю в контейнер, контейнер в холодильник. По мере надобности подъедаем и покупаем новый. Контейнер удобно брать на пляж - холодный арбуз отлично освежает.
26.08.22 17:05
0 2

Кадр из Happy Tree Friends )
Ну почему обязательно Happy Tree Friends?
26.08.22 17:01
0 2

Сажаю жопкой в глубокую тарелку, срезаю шапочку, выедаю ложкой. Дальше - ломтики.

Кадр из Happy Tree Friends )
26.08.22 13:29
0 3

даже помню эту заметку. очень важный и насущный вопрос )
26.08.22 11:17
0 0

По звуку.

Выглядит странно конечно, но работает порядка 95%.

Беру его на плечо рядом с ухом, и стукаю кончиками пальцев, довольно сильно. Звук должен быть... Звонкий, упругий что-ли.

Но не сильно звонкий, это значит недоспелый. И не глухой - то точно переспел.

Научили меня ребята что арбузы продавали в Харькове с машины лет так 25 назад, с тех пор практически всегда работает.
26.08.22 11:07
1 7

А у меня свой лайфхак. Я арбузы заказываю в доставке с другими продуктами из магазина.
Ни разу плохого или несладкого не было - всегда только хорошие.
К тому же прямо в квартиру заносят - на себе не тащить.
26.08.22 10:53
3 3

"Посыплю я его сахаром..." А что, так можно было?
26.08.22 10:39
0 8

Жевательные резинки, помню, сахаром посыпали 😄 для продления жевания.

Вскрытие покажет! 😄
26.08.22 10:25
0 8

Эх, херсонские арбузы сгнили все в этом году (

А итальянские - хороши, но дорогие
26.08.22 10:24
0 3

А какие это итальянские? Те что без семечек?
Надо попробовать, но цена конечно...
26.08.22 16:02
0 0

Да простой есть способ - биопсия.
26.08.22 10:24
0 4

Именно так!
26.08.22 15:45
0 0

Другие не купят, потому что зеленый, а не потому что вскрытый.
А если он не зеленый, то другие люди его даже не увидят, потому что такой купит тот, кто попросил вскрыть.
26.08.22 15:33
0 2

Это другое.

Если кто-то уже вырезал треугольник и не купил, значит не понравился.
Лучше вырежу свой клинышек, но, обязательно в другом арбузе. 😀
26.08.22 15:31
0 2

такой "вскрытый" уже другие люди не купят
Неизвестно сколько пролежавшую половинку под плёнкой купят, а такой нет? Чудаки эти люди... 😄
26.08.22 15:05
1 0

Да простой есть способ - биопсия.
Главное чтоб не аутопсия...
26.08.22 14:17
0 3

нанодроп херовый, да. Давно заметил сам, что если на глаз цвет капельки не видно, то и нанодроп не увидит.

Надо капилляр толщиной 0.1мм и длиной 10 мм.
26.08.22 13:56
0 0

Задолбал меня этот нанодроп, меряет плюс-минус километр.
26.08.22 13:46
0 1

Тонкая игла
На нанодропе 2 микролитров хватит. Правда, красный цвет может не увидеть на 1 мм пропускании.
26.08.22 13:34
0 0

Тонкая игла--> забор сока--> вкус сладкий?---да; берем
|
|
нет; дырки не видно
26.08.22 13:31
0 1

Органолептически...
26.08.22 13:29
0 1

сейчас почему-то так не делают.
Антисанитария - такой "вскрытый" уже другие люди не купят.
26.08.22 12:59
1 5

высосать шприцем 100 микролитров и спеkтр поглощения снять 😄
26.08.22 12:37
0 3

Да, я помню, как "клинышек" вырезали, сейчас почему-то так не делают.
26.08.22 11:50
0 2

Есть еще актуальный вопросис арбузами: как не купить нитратный.

Недавно брали, ели втроем, у двух человек все нормально, у третьего - ночью все симптомы отравления нитратами.
26.08.22 10:23
0 0

Было так: когда человеку стало нехорошо через час после употребления арбуза, я, вспомнив про "нитратные арбузы", полез гуглить симптомы отравления нитратами. Практически все совпало.

Собственно, помогли энтеросорбенты, принятые по рекомендации того же гугла.

Может и не нитраты были виноваты, но симптомы совпали.

Возможно, вы и правы.
28.08.22 01:55
0 0

Было так: когда человеку стало нехорошо через час после употребления арбуза, я, вспомнив про "нитратные арбузы", полез гуглить симптомы отравления нитратами. Практически все совпало.

Собственно, помогли энтеросорбенты, принятые по рекомендации того же гугла.

Может и не нитраты были виноваты, но симптомы совпали.
28.08.22 01:52
0 0

Арбуз-сложная еда,не у каждого желудка соков хватит переварить килограмм насыщеной сахаром мякоти.Так что остановка желудка с последующим отравлением забродившей в желудке едой-стандартный исход,а не мифическое "отравление нитратами"
cvv
27.08.22 14:16
0 1

Страшнее отравления нитратами в арбузе (60мг/кг) может быть только отравление огурцами (норма - 300мг/кг) и картошкой (500мг/кг). Опаснее тут может быть только капуста (900мг/кг), но, конечно, только если вам по глупости не придет в голову есть такой практически смертельный продукт как редис (1500мг/кг).
А вот в то, что вам хватит ума не есть листовые овощи (салат, петрушка), в которых содержится до 2000мг нитратов на кг веса, я не сомневаюсь. У вас же есть своя голова на плечах, и вы не слушаете глупые рекомендации из телевизора.
26.08.22 21:36
0 2

Ну так в вашем случае только треть была нитратная.
Так арбуз на боку лежал, все нитраты вниз стекли. Товарищи, как я понимаю, на три части сразу разделили, вот самому невезучему нижняя часть и досталась, та, что с жёлтым пятном. Ну или как в том анекдоте, две бутылки выпил, ириской отравился. Другого объяснения у меня нет. )
26.08.22 11:42
0 2

Ну так в вашем случае только треть была нитратная.
Или ещё: голосование показало, что большинством голосом ваш арбуз был определён как нормальный.
26.08.22 11:03
0 8

Инструкция от главных специалистов на планете - наших черных браззерс 😄
26.08.22 10:22
0 6

С арбуз нада разговариват, арбуз если молчать ни нада брат.
26.08.22 10:18
0 11

Я выбираю верить Али.
26.08.22 10:15
0 1

— Ну и что, — говорит, — если завтра тебе по восемнадцать копеек прикажут продавать, значит, например, за пять килограммов девятьсот двадцать граммов можно взять минимум рубль и шесть копеек, а максимум — рубль и семь копеек. Граммы тоже округлять нужно для хорошего человека в сторону минимума, а для нормального — в сторону максимума. Хорошему человеку хороший арбуз давай. Нормальному человеку — нормальный.
Как хороший арбуз от нормального отличить, я знаю. У хорошего арбуза хвостик засушен, а на боку желтая лысинка. А вот как хороших людей от обычных отличить? Если спрошу, ведь он смеяться будет. Вздохнул я, но ведь и мне когда-то ума набираться надо, — и спросил его.
От этого вопроса он аж присел. Долго вздыхал он, головой качал, глупости моей дивился. (с)
26.08.22 10:14
0 13

У нас целиком продаются только маленькие арбузы, а крупные продаются отдельными дольками, упакованными в целлофан. По цвету мякоти видно, спелый он или нет.
26.08.22 10:07
3 0

У вас - это где, в Гренландии или Японии?
26.08.22 11:33
1 1

Ответ прост: не покупать арбуз в мае. В сезон обычно другая проблема - выбрать не подуставший, а это намного проще при минимальном наличии розума.
MMA
26.08.22 09:47
1 2

когда у вас первая клубника появляется?
- точно не знаю, часов в 5-6 утра...
в ноябре 😉
26.08.22 13:16
0 0

- когда у вас первая клубника появляется?
- точно не знаю, часов в 5-6 утра...
26.08.22 11:48
0 9

Ответ прост: не покупать арбуз в мае.
Да ладно вам - очень вкусно в мае! да, цена от июньских-июльских отличается, но в мае - самое оно! особенно когда пыльные бури с синайского полуострова задувают и температура за 40 зашкаливает... ах, да, речь про Израиль.
26.08.22 10:57
1 5

Никогда не слышал такого определения 😄
вялый / млявы 😄
26.08.22 10:19
0 1

подуставший
Никогда не слышал такого определения 😄
26.08.22 09:55
0 3

26.08.22 09:39
0 5

Всех признаков не бывает в одном 😄
Но всё равно надо стараться и искать 😄
26.08.22 13:03
0 1

это как идеального мужа выбирать прям. Всех признаков не бывает в одном 😄
26.08.22 12:36
0 1

В Украине, не на юге, выращивают маленькие арбузики без полосок.
26.08.22 11:55
0 1

звонкий
- недоспелый.
26.08.22 11:36
0 1

Я предпочитаю звонкий звук
Надо на самом деле "средний" звук. Звонкий - мякоть плотная, скорее незрелый арбуз. Совсем глухой звук - арбуз скорее уже переспевший, внутри ватный, возможно начал портиться уже.
26.08.22 10:26
0 9

"русская березка" мимо
однозначно, "русская березка" сразу мимо.
Уж лучше кубик
26.08.22 10:14
0 5

Я предпочитаю звонкий звук
MMA
26.08.22 09:49
0 7

И классный сорт "русская березка" мимо, потому что там вообще нет полосок.
26.08.22 09:49
2 4

"Единственное, что я понимаю в арбузах — это если я постучала по арбузу, а оттуда постучали в ответ, то вот это прям однозначно плохой арбуз".
26.08.22 09:37
0 44

Если вы не состоите на учете у психиатра
...то в этом случае вам всё же стоит к нему обратиться.
26.08.22 14:43
0 2

Или же это стучит волк из "Ну, погоди!"
26.08.22 10:26
0 1

Если вы не состоите на учете у психиатра, то такой арбуз надо немедленно брать!

Это потенциальная нобелевка за открытие нового вида растений, животных или насекомых.

В крайнем случае получите на руки хитроумное устройство от дебильных пранкеров.

Инопланетян не рассматриваем, так как Формула Дрейка, Великий Фильтр и все такое.
26.08.22 09:58
0 2

Вообще неплохая идея для app-а: фоткаешь арбуз с определённого расстояния и апп показывает, какой должен быть минимальный вес арбуза, чтобы он был сладкий.
%-)
26.08.22 09:36
0 9

нет, только вызывать может.
Чёрт, я так и знал!
26.08.22 12:37
0 0

Может рак диагностировать?
нет, только вызывать может.
26.08.22 12:35
0 2

А если к черепушке приложить? Может рак диагностировать?
26.08.22 11:32
0 0

Была забавная приложуха на Айфоне, прикладываешь телефон нижним ребром к арбузу и жмешь кнопку. Разработчики утверждали, что телефон при этом из динамика издает звук и ловит его микрофоном, и по его искажению определяется спелость.
26.08.22 10:42
0 4

Ну как тут не вспомнить прекрасный, старый боян?
26.08.22 09:29
0 43

Я знаю, я знаю! Идешь в магазин и покупаешь коробочку с уже разделанным арбузом. Одна мякоть, кусочки, без кожуры всякой. Ну а дальше все просто: смотришь какая из коробочек содержит больше красных кусочков, ту и берешь 😄 (в Vons если берешь три коробочки, на каждую скидка в доллар, обычно берется дыня оранжевая, дыня белая (так ее назовем, ту которая honeydew, не совсем белая, ближе к зеленоватой) и арбуз. Можно и ананас, но кислые ж заразы.
26.08.22 09:26
7 2

Это он же спички считал?
26.08.22 09:26
2 8

Это он же спички считал?
Ну, а кто же еще на такое способен?!
"В позапрошлом месяце купил арбуз - посчитал, в нем было 13975 семечек, в прошлом месяце купил - 12786 косточек, вчера купил - 14365 семечек. Вы что там все, долбанутые?!"
26.08.22 11:37
0 7

Неплохой вариант - покупать поларбуза.
26.08.22 09:24
1 5

А вы вегетарианцы? А то покупать каждый раз цельную свинью или корову - очень уж напряжно, а кусочками - непонятно, кто ее там резал и в каких условиях.
Нет, не вегатарианцы.

Мясо перед употреблением проходит термическую обработку, в отличие от арбуза.

ごめんね、そんなこと知ってると思ってたのに。
28.08.22 01:47
0 2

А вы вегетарианцы? А то покупать каждый раз цельную свинью или корову - очень уж напряжно, а кусочками - непонятно, кто ее там резал и в каких условиях.
А вы свинину и говядину исключительно сырую едите?
26.08.22 23:19
0 4

По- гопнически - это на кортах в подворотне 😄А культурно дома - вполне цивилизованно.
Когда я была в коммандировле в Пекине, секретарша закупала семечки на всех. Чтобы программисты могли их лузгать, пока пишут компайлер.
26.08.22 17:54
0 0

Жена брезгует, говорит, неизвестно кто его резал, насколько чистыми руками и инструментом, сколько и где он лежал, пока его не покрыли пленкой, какие мухи на него садились... В общем, бактерии, опасно, только целый. А так да, идея-то хорошая.
А вы вегетарианцы? А то покупать каждый раз цельную свинью или корову - очень уж напряжно, а кусочками - непонятно, кто ее там резал и в каких условиях.
26.08.22 17:51
3 3

На Али есть приспособы.
26.08.22 16:00
0 0

Аналогично!
26.08.22 11:52
0 0

лузгать и сплёвывать
Вот, кстати, никогда не понимал, зачем сплёвывают. Я всегда исключительно пальцами семечки вскрываю. И шелуху, соответственно, в рот не тяну.
26.08.22 11:12
0 10

А я в Израиле не встречал арбузов с семечками 😄точнее - иногда есть, но это не семечки а брак какой-то 😉 типа пара десятков мягких недорослей на весь арбуз.
Знакомый хотел для интереса вырастить на балконе арбуз - попросил из Украины косточек привезти 😉
26.08.22 10:58
0 0

Есть сорта арбузов без семечек. У нас в Эстонии они стоят примерно в два раза дороже, чем сорта с семечками
А я в Израиле не встречал арбузов с семечками 😄
точнее - иногда есть, но это не семечки а брак какой-то 😉 типа пара десятков мягких недорослей на весь арбуз.
26.08.22 10:40
0 4

По- гопнически - это на кортах в подворотне 😄
А культурно дома - вполне цивилизованно.
26.08.22 10:30
0 6

Да, но в США продают только очищенные, а в россии в основном в шелухе, ибо россияне любят на кортах их лузгать и сплёвывать.
26.08.22 10:28
9 3

Есть сорта арбузов без семечек.
Я имел в виду подсолнечные или тыквенные - для лузгания 😄

А арбузы без косточек и у нас в Германии есть. То ли у меня предубуждение, а то ли они действительно менее вкусные.
26.08.22 10:28
0 1

Да, ибо не люблю лузгать семечки, как-то по-гопнически это. Слышал, что, например, в США продают только чищеные семечки подсолнуха.
В России тоже продают в любом супермаркете.
26.08.22 10:22
0 2

Жена брезгует, говорит, неизвестно кто его резал, насколько чистыми руками и инструментом, сколько и где он лежал, пока его не покрыли пленкой, какие мухи на него садились... В общем, бактерии, опасно, только целый.

А так да, идея-то хорошая.
26.08.22 10:21
0 12

Да, ибо не люблю лузгать семечки
Какой тогда смысл их вообще покупать? В этом самый смак)

Да, ибо не люблю лузгать семечки, как-то по-гопнически это. Слышал, что, например, в США продают только чищеные семечки подсолнуха.
26.08.22 10:12
2 1

Т.е. арбуз может выбрать только
А еще лучше - четверь. Как раз хватает на один вечер всем
"Всем" - это кому? Одному, много двоим - да. Мы вчетвером (двое детей до 10 лет) за раз съедаем половину 10-килограмового арбуза 😄
26.08.22 10:04
0 1

А семечки Вы тоже, я так понимаю, чищенные покупаете? 😄
Есть сорта арбузов без семечек. У нас в Эстонии они стоят примерно в два раза дороже, чем сорта с семечками
26.08.22 09:55
4 3

А семечки Вы тоже, я так понимаю, чищенные покупаете? 😄
26.08.22 09:53
0 2

А ещё лучше и выгоднее купить сердцевину без корки. )
26.08.22 09:40
0 3

Неплохой вариант - покупать поларбуза.
А еще лучше - четверь. Как раз хватает на один вечер всем. Если показалось мало - на следующий день можно повторить.
26.08.22 09:30
0 4

Вот тоже удобная инструкция!
26.08.22 09:21
0 51

не родственник
понимаю, и даже не однофамилец 😄
26.08.22 11:38
0 0

Не, он просто остальным не родственник 😄
26.08.22 10:26
0 1

помидор здесь лишний 😄
5 опечаток в слове "огурец" 😄 Рекорд Надоев.
26.08.22 10:17
0 3

Вот тоже удобная инструкция!
Только вот несладкие дыни тоже регулярно попадаются 😒
26.08.22 10:04
0 2

Позанудствую: помидор здесь лишний 😄
26.08.22 09:52
0 0

Да! А полоски, кстати, можно маркером дорисовать.
26.08.22 09:41
0 2

"Лучший огурец - это помидор, лучший арбуз - это дыня!"
26.08.22 09:41
1 15
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6
Что ещё почитать