Адрес для входа в РФ: exler.world

Как правильно экономить энергию

30.07.2022 12:04  17696   Комментарии (153)

Премьер Испании призвал страну последовать его примеру и не носить галстуки для экономии энергии

На пресс-конференцию в пятницу глава испанского правительства Педро Санчес вышел без галстука. Он заявил, что попросил всех министров и госслужащих не носить эту деталь гардероба, пишет портал El Correo.

Премьер обратился с такой же просьбой к бизнесу, подчеркнув, что так все испанцы могут экономить электроэнергию. (Отсюда.)

Ну наконец-то правительство Испании стало что-то делать с энергетическим кризисом! Санчес галстук перестал носить - все, Испания спасена!

Однако не думаю, что на этом нужно останавливаться. Следующими на очереди должны стать трусы - на их отсутствии можно сэкономить намного больше, чем на каком-то галстуке, который стирается-то раз в квартал. После этого под замес должны попасть носки. И тогда энергетический кризис вынужден будет отступить!

30.07.2022 12:04
Комментарии 153

А помните, мы смеялись над Уго Чавесом, когда он агитировал граждан тратить меньше воды при мытье?
Венесуэльский лидер Уго Чавес в рамках программы экономии воды и света призвал жителей своей страны мыться за три минуты, отказаться от пения в душе и забыть о джакузи.
"Многие, например, включают душ и ждут пока вода нагреется, а потом долго моются и даже поют при этом, - с негодованием отметил президент Венесуэлы. - Душ по утрам необходимо принимать в течение трех минут: одна, чтобы окатиться водой, вторая, чтобы намылиться, третья, чтобы смыть мыло". Он подчеркнул, что власти должны подавать пример, как избежать перерасхода воды. Чавес уточнил, что лично засекал время и пришел к выводу, что трех минут на душ вполне достаточно.
01.08.22 10:44
0 0

Галстуки вообще совершенно бесполезны. В отличие от трусов.
31.07.22 17:51
0 0

Галстук, говорите?
Эх, первый мой галстук, как и у большинства здесь присутсвующих был ярко красного цвета.
Шел домой, регулярно посматривая на развевающиеся концы, символизирующие ну сам знаете чего и казалось, что все встречные мне завидуют.
Потом попривык, конечно, и даже был рад, что начиная с какого-то (с какого? не помню) класса ношение этого атрибута стало необязательным.
Кстати, у одного кадра официально сорвали галстук при всей школе на утренней линейке. Более тяжелого наказания я в то время и придумать не мог.
Вторым моим галстуком стала бабочка, непонятно, откуда взявшаяся, в магазинах они, вроде, не очень-то водились. Надел я ее один раз на выпускной. Пальцы самостоятельно завязали это чудо так же, как много лет завязывали и пионерский галстук. Ну, вроде вышло ничего так, красивое.
Дальше скучно. Мне подарили галстук, когда я был свидетелем на свадьбе. Самостоятельно завязать я его, естественно, не смог, потребовалась помощь.
На собственной свадьбе я был без галстука.

Собственно, к чему я это все рассказываю? А к тому, что галстук, как ни крути, считаю бесполезным, не придающим никакой красоты и страшно неудобным атрибутом одежды.
Если какому-то Санчесу осточертело эту веревку носить на шее - да флаг ему в руки. Если он при этом еще и умудрился отбрехаться, что сие действо вызвано заботой об экологии, так тут можно только поапплодировать.
31.07.22 10:27
2 3

Вообще, если интересно, как можно сберегать энергию, можно посмотреть на то, что делала Япония после землетрясения и цунами. Помимо экономии на охлаждении и нагреве, был уменьшен расход электричества в городах на всякие эскалаторы, освещение и рекламу. На транспорте уменьшили длину поездов (сделав их более забитыми, чем обычно) и убрали экспрессы, оставив только поезда со всеми остановками.
Ещё, если я правильно помню, раньше стали закрывать магазины и торговые центры.
31.07.22 06:57
0 5

На транспорте уменьшили длину поездов (сделав их более забитыми, чем обычно) и убрали экспрессы, оставив только поезда со всеми остановками.
Вы уверены, что это - хорошие примеры?
Ещё, если я правильно помню, раньше стали закрывать магазины и торговые центры.
Зравствуй СССР, где магазины работают ровно по тому же графику, что и простые работники заводов и фабрик. И выходные у них в субботу и воскресенье. Поэтмоу если хотите попасть в магазин - берите отгул.
01.08.22 09:39
0 0

Может речь шла о неверном переводе, а дядя говорил об отказе от дресс кода, когда костюм обязателен -> кондей можно ставить не на 22 градуса, а на 25.
31.07.22 00:18
0 1

В России кмк 80 процентов мужиков на этапе трусов уже давно)))) А этап галстука был ими пройден еще в утробе матери)
30.07.22 23:59
3 0

И вот нужны испанцам эти страдания из-за проблем, которые они не создавали.
30.07.22 23:48
6 0

Не нужны! Как не нужны были бельгийцам, голландцам, скандинавам, венграм, румынам да и тем же испанцам с французами в 39-41. Ну сдались по быстрому, ну выдали евреев, ну и живут себе и дальше, зачем страдать, пусть славяно-поляки страдают, у них лучше получается, верно?
31.07.22 09:26
2 4

Верно. Пусть страдают те кто причастен. А не все скопом.
Сомневаюсь что вы сильно страдаете от происходящего сейчас конфликта в Йемене, где число погибших уже перевалило за 100000.
Вам к сведению: Испанию вторая мировая обошла.
02.08.22 00:07
0 0

Между прочим галстук это практичная вещь - можно использовать как платок, промокнуть капельку пота на лбу. Или рот после обеда протереть. Или слезу там.
30.07.22 23:09
1 3

Или рот после обеда протереть. Или слезу там
Еще можно жопу вытереть.
31.07.22 00:00
3 4

Типа отлизал и промокнул галстуком?
31.07.22 08:42
2 0

Лайфхак: вместо платка можно использовать платок.
31.07.22 17:52
0 1

Руки можно кому-нибудь связать...
01.08.22 01:11
0 0

А что делать производителям галстуков?
30.07.22 21:35
0 0

А что делать производителям галстуков?
переходить на авторские шелковые галстуки ручной работы.
30.07.22 22:18
0 0

Муфты?
30.07.22 22:18
0 0

съесть их

Галстуки стирают? Первый раз об этом слышу.
Кстати, эту фишку уж давно, лет 15 назад, в Японии пропагандировали .
30.07.22 21:30
0 1

Галстуки стирают? Первый раз об этом слышу. Кстати, эту фишку уж давно, лет 15 назад, в Японии пропагандировали .
Наверное, экономят на глажке?

Галстуки стирать можно, но носить их потом-нет:)) у меня муж галстуки любит, у него их великое множество. В прошлом году отсортировала все с пятнами, получилось 32 штуки. Осталось раза так в два больше…
Sbr
31.07.22 00:09
0 1

Галстуки химчистят
31.07.22 07:34
0 0

Ну, у нас такое модно в последнее время 😉
30.07.22 20:42
0 3

По-моему, прекрасная идея! Может она и не решит проблему радикально, но ведь все равно хорошая же! Вот Вас, Алекс, маска раздражает, а вы представьте каждый день пришлось бы в офис в галстуке ходить, думаете приятно было бы?
Еще бы женщинам разрешили бы ходить без колгот, совсем было бы хорошо.
30.07.22 20:40
0 3

Правильно!
Пусть чулки носят!
30.07.22 20:58
0 2

Я не ношу колготки летом, только зимой для тепла.
31.07.22 17:53
0 1

палишься, братан
31.07.22 18:51
0 2

палишься, братан
"It's a trap!"
На самом деле, женщина додумалась взять ник мужского рода, удивляется, отчего ее принимают за парня.
01.08.22 08:17
0 0

У меня есть несколько галстуков, и я даже могу их завязывать. Но, как и большинство здесь присутствующих, этим умением не пользуюсь
30.07.22 17:21
1 3

А вообще это позитивно, поскольку "испанский галстук" - это негуманно.
30.07.22 17:11
0 7

А вообще это позитивно, поскольку "испанский галстук" - это негуманно.
"Мексиканский галстук" еще более зверская штука.
30.07.22 20:08
0 4

А вообще это позитивно, поскольку "испанский галстук" - это негуманно.
А сами испанцы знают это словосочетание?
Вот, кстати, интересный узел:
30.07.22 21:40
0 2

круто. Если начальство обяжет в галстуке на ковер прийти, именно такой найду... с такой картинкой 😄
30.07.22 23:33
0 1

как снять то, чего нет? Честно, нет ни одного галстука. Умел завязывать только пионерский. Ну, я и в топ-манагеры не лезу.
30.07.22 16:33
0 6

как снять то, чего нет? Честно, нет ни одного галстука. Умел завязывать только пионерский. Ну, я и в топ-манагеры не лезу.
В ваших краях, я подозреваю, снятием галстука ни фига не сэкономишь. Но есть варианты экологичной жизни, и главный из них - качественная теплоизоляция дома, затем heat pumps для обогрева и ветряк на крышу.
30.07.22 17:17
1 1

как снять то, чего нет?
Можно ещё ремень из джинсов (брюк) вытащить - не надо опускать руки, док! 😄
30.07.22 17:20
1 1

Дресс-код у меня в банке предполагал не только галстук, но и брючный ремень, даже если брюки не сваливались. Спецодеждой/формой не считалось, не выдавали - приходилось свои покупать, как доспехи рыцарю 😄
30.07.22 17:37
0 1

затем heat pumps для обогрева и ветряк на крышу.
За ветряк соседи изнасилуют (если только не имеешь землю в 100 гектар).

Хит памп это правильно, но надо либо траншею рыть огромную, либо сверлить глубоко вглубь. Пока ни в одной стране не хотел корни (буквально!) настолько пускать, чтобы сверлить 100 м вглубь, но, может, в следующей способлюсь. А покупные дома, в болшинстве случаев, не имеют хит памп. Покупные дома -- дешевые старые коробки
30.07.22 18:17
1 1

ремень имеется пока еще.
30.07.22 18:18
0 1

Для умеренного климата есть воздушные.
30.07.22 18:24
0 0

умеренный климат заканчивается, переезжаем в менее умеренный.
30.07.22 18:29
0 1

умеренный климат заканчивается, переезжаем в менее умеренный.
Ну, отапливаясь дровами, греешься трижды.
Когда пилишь дерево, когда колешь дрова, и когда собственно сжигаешь.
30.07.22 18:52
0 1

Когда пилишь дерево, когда колешь дрова, и когда собственно сжигаешь.
если покупать дрова до начала августа, то точно привезут уже порезанные и соответственно поколотые дрова. вот если забыть и начать поиск в конце сентября, тогда таки да
30.07.22 20:00
0 0

думаю, промежуточный вариант между дровами и ветряками все-таки будет. Хоть и за дорого.
30.07.22 20:02
0 1

Хмм, в РФ вроде как, сверлить более 25 метров незаконно, там уже недра путена! Как с этим в европах?
30.07.22 22:12
0 0

А если еще и емкость для метана за спину повесить...
30.07.22 22:14
0 1

Как с этим в европах?
фиг знает. Наверное, от расположения зависит.
>>>;energysavingtrust.org.uk

Boreholes

If space is limited, it may be possible to drill vertical boreholes to gather heat. This is usually more expensive than digging trenches and usually needs a specialist ground (thermogeological) survey.

Larger houses may require more than one borehole. Borehole depth depends on the heat demand of a property and the underlying geology but is likely to be around 75-200 metres deep.

Якобы, от геологии зависит, ограничений типа "глубоко не твое", вроде, нет.
30.07.22 22:26
0 2

Мне всегда казалось, что галстук нужен для тепла. Я так жене и объяснил назначение этого загадочного предмета при первом знакомстве. На вопрос же, что именно он греет, объяснил, что это зависит от длины.

Так что возможно в Испании, это и не актуально, но в северных странах напротив можно сэкономить на отоплении.

К сожалению, за последние лет тридцать можно по пальцам перечислить случаи, когда я его надевал. Помню, собирались мы с женой в канадское посольство в Израиле. При полном параде, включая этот предмет. Озадаченные местные жители просто остолбенели. Потом один догадался - свадьба.
30.07.22 16:29
0 1

Так что возможно в Испании, это и не актуально
для испании -- не так жарко.
30.07.22 16:33
0 0

Галстук нужен, если этикет его требует. Для тепла лучше пользоваться шарфиком, имхо.
30.07.22 17:24
0 1

это зависит от длины
Челентано вспомнил 😄
30.07.22 17:35
0 2

Ещё можно оторванную на рубашке пуговку не спешить пришивать.
30.07.22 18:22
0 3

Помню, собирались мы с женой в канадское посольство в Израиле. При полном параде, включая этот предмет. Озадаченные местные жители просто остолбенели.
С нами было абсолютно то же самое и там же. Народ в очереди за направлением на медкомиссию почтительно расступился. 😄 Но потом галстук пришлось надевать еще дважды, но уже на другом континенте... 😄
30.07.22 18:58
0 0

Не для тепла. Например, свидетели иеговы надевают, прежде чем идти агитировать. Наверное, он у них работает как антенна.
31.07.22 17:55
0 1

не носить галстуки
А я поддерживаю инициативу не носить галстуки. Только не для экономии энергии, а просто потому что галстуки - это глупо - абсолютно бессмысленный аксессуар в наше время. На всякий случай скажу, в молодости щеголял и в бабочках и в галстуках, до сих пор в шкафу висит их куча, но сейчас появиться в приличном обществе в галстуке - это моветон, и это правильно.
30.07.22 15:50
6 9

но сейчас появиться в приличном обществе в галстуке - это моветон, и это правильно.
Интересные у вас обобщения, выводы и общества. Видимо, молоды.
30.07.22 16:05
3 9

Видимо, молоды.
Видимо, стары.
30.07.22 16:31
0 2

Видимо, молоды.
Спасибо!
30.07.22 16:41
2 1

Видимо, стары.
Все равно, спасибо!
30.07.22 16:41
2 1

это я не тебе! 😄
30.07.22 16:49
0 2

А всё равно спасибо! 😄
30.07.22 17:32
1 1

А я поддерживаю инициативу не носить галстуки. Только не для экономии энергии, а просто потому что галстуки - это глупо - абсолютно бессмысленный аксессуар в наше время.
Любое украшение бессмыслено, с вашей точки зрения. В чём-то согласен.
30.07.22 21:43
1 4

Следующее - не стирать носки, а менять их по методу Карлсона - с левой на правую и наоборот.
Все же глупость людская - это глобально, но вот влияние, которое она оказывает на конкретную страну - это индивидуально для страны.
30.07.22 15:16
2 2

Следующее - не стирать носки
Надо копать глубже. Зачем вообще взрослые мужики носят галстуки? Носки хоть практический смысл имеют. И кто ваще эти галстуки придумал и с какой целью, что теперь от них не отказаться? 😄
30.07.22 15:39
1 3

менять их по методу Карлсона - с левой на правую
Белье, соответственно, выворачивать наизнанку 😄
30.07.22 15:50
0 1

кто ваще эти галстуки придумал и с какой целью
В России галстук появился с прорубленным Петром I окном в Европу. Правила его ношения предписывались специальным указом императора, в котором говорилось: «галстуком негоже утираться и в него не велено сморкаться».
30.07.22 15:51
0 1

То, что 300 лет назад было прорывoM, теперь уходит в прошлое. Pабовладельческий строй тоже был прорывом, после того, как каждая война была геноцидoM (хотя, орки по-прежнему геноцидят).
30.07.22 16:35
2 3

Да разве я спорю? Просто напомнил, "кто ваще придумал". У меня где-то с десяток галстуков, в последний раз надевал на работу (попросили "для вручения букета" на 50-летие). Пусть себе висят, места много не просят; на похороны (надеюсь - не свои) или свадьбу. Правительственной награды не ожидаю, как и суда (тьфу-тьфу-тьфу) 😄
30.07.22 17:30
0 1

по методу Карлсона - с левой на правую и наоборот.
Лишь бы не по методу Ржевского.
30.07.22 18:49
0 0

И кто ваще эти галстуки придумал
Как кто? Хорваты!
30.07.22 22:28
0 2

Нет, галстук появился при Столыпине.
31.07.22 17:57
0 0

В Японии, после Великого Северо-Восточного П-ца (землятресения, цунами и взрывы атомных реакторов) тоже была жесткая экономия энергии. В числе прочих мер ввели стиль одежды cool-biz, т.е. без галстуков, пиджаков и рубашки с короткими рукавами. Основный смысл был, что при этом можно было повысить допустимую температуру в офисах с 24-х градусов до 28-ми. Это очень существенная экономия на кондиционерах, когда за бортом температура воздуха в районе 30-35. Подозреваю, что испанская идея того же рода - снимем галстуки и снизим расход энергии на кондиционерование.
30.07.22 14:48
0 13

Я переехал на кипр не так давно, и для меня до сих пор удивительно как тут мало солнечных панелей на зданиях, при том что огромное количество солнечных дней в году, да еще и субсидии дают на установку, окупаемость буквально 4-5 лет.... не то что у меня в сибири где это было просто ради интереса.
Так вот Испания не сильно хуже кипра в количестве солнечных дней, ну не вся понятное дело но большая часть. Почему там не ставят тоже? Буквально с системой за 5-6к евро можно вообще большую часть года в 0 выходить.
30.07.22 14:38
0 2

Почему там не ставят тоже?
Испания установила 3,4 ГВт солнечных электростанций в 2020 году
Это второй результат за всю историю испанской солнечной энергетики после 2019 года в котором было построено 4,57 ГВт постоянного тока (3,975 ГВт переменного тока).
30.07.22 14:43
0 2

Когда был на Родосе лет пять назад, там эти солнечные батареи были на каждой крыше. Там 10 месяцев в году солнце жарит, потому панели используют все.
30.07.22 15:56
0 0

Потому что мыльный пузырь эти панели. Стоят дорого, субсидии - нужно ещё миллион условий выполнить, окупаемость - в лучшем случае лет за пять, как ты сам заметил. Вещь для хобби - шикарная, но как и любое хобби - больше жрет, чем даёт.

Это как с попыткой запрета дизелей в Европах - ну молодцы, позаботились о экологии. Жаль только, товары доставлять некому - Европа живёт на дизельных грузовиках 😄
30.07.22 17:06
6 1

Пять лет окупаемости это сказочный бизнес, АЭС окупаются по 30 лет...
31.07.22 08:45
0 3

Я переехал на кипр не так давно, и для меня до сих пор удивительно как тут мало солнечных панелей на зданиях
Вроде же на каждом домике практически стоит автономный набор из солнечной панели + бакса с водой. Было обязательным атрибутом, после того, как киприоты свою электростанцию взорвали.
Вот промышленные площадок с панелями да, не видет. Только немного ветряков.
01.08.22 09:45
0 0

А минимум +27 летом и максимум +19 зимой в общественных местах?!
30.07.22 14:29
1 0

Голым доисторическим людям вообще не нужно было электричество.
30.07.22 14:18
0 3

Уважаемые! Половина несет какую-то лютую пургу! Без галстука не так жарко. Можно меньше тратить на кондей. Во странах Азии - очень помогло, какую бы чушь не писали об этом ниже по ветке.
--------------
Шелковый галстук ручной работы невозможно ни постирать ни погладить! Достаточно сложная химчистка и только. А дешевые галстуки, посадив пятно от соуса, просто выкидывают, как носовые платки.
-------------
Такое впечатление, что публику Алекса выдавило быдло a-la"Тагил рулит". Типа: "Гыыы! Сма-атри, галстух! Сялётку нацепил, матьево!"
===================

ЗЫ: Шутку Алекса про трусы вообще не понял. Без трусов не так жарко? Только в очень свободных шортах, если ветерок бейцы обдувает! Но в таких нельзя в офис... непонятно.
30.07.22 13:59
22 14

выдавило быдло a-la
a-la "леваки опять нас учат, как жить".
30.07.22 15:50
2 5

Учитесь, испанцы, как надо экономить:
30.07.22 13:55
0 0

Вот потому они и не носят галстуки 😄

Я всегда это интуитивно подозревал.

Эту ритуальную удавку после увольнения со службы не надевал вообще никогда, а в теплую погоду сплю голым.

А как посчитать, сколько энергии я сэкономил?
30.07.22 13:41
1 8

А как посчитать, сколько энергии я сэкономил?
И где можно получить свой % от сэкономленного?


"Дорогой, я сегодня трижды проехала на красный, и меня не оштрафовали.
На сэкономленные деньги я купила себе новую шляпку."
30.07.22 13:43
0 8

Эту ритуальную удавку после увольнения со службы не надевал вообще никогда, а в теплую погоду сплю голым
1. Не знаю. Я люблю раз в год купить билеты на хороший концерт или в театр. Надеть костюм и галстук. Жену обрядить в приличное платье. Вызвать такси. После концерта пойти в пафосный кабак.
2. Людям вообще свойственно спать голыми. В белье спят в некоторых традиционных религиях. Ну или сильно закомплексованные люди. Мне трудно представить резинку от трусов во сне! А представь даму в бюстгальтере и во сне? Пытки - запрещены Женевской конвенцией! (мне говорили)
30.07.22 14:07
12 5

Мне трудно представить резинку от трусов во сне!
Пижама давно уже придумана.
А представь даму в бюстгальтере и во сне?
Ночные рубашки тоже разработаны.
30.07.22 14:15
0 11

а в теплую погоду сплю голым
Марк Твен не одобряет 😄
— А разве нет? — спросил принц, с недоумением глядя на своего гостя. — Ведь надо же их раздеть на ночь и одеть поутру, когда они встанут?
— Это еще к чему? Не могут же они спать без платья, как звери?
30.07.22 14:40
0 3

Пижама давно уже придумана. Ночные рубашки тоже разработаны.
И? Что значит твоя реплика?
Я отвечал коллеге, который написал. что спит голым. Написал, что по моему наблюдению за 52 года жизни, большинство так делает. Ты, своим ответом, что хотел сказать, не могу угадать?
Лично ты много знаешь людей, которые спят в пижамах и ночных рубашках? Я знаю всего пару человек. которые не спят голые и НЕ ОДНОГО, который бы пользовался пижамой или ночной рубашкой. И то, мне показалось, что гости так себя вели просто потому, что спали не дома.
=============================
Коллеги! Удовлетворите моё любопытство. Я сделаю сообщение для голосования - "кто как спит".
30.07.22 15:39
16 4

Коллеги! Удовлетворите моё любопытство. Я сделаю сообщение для голосования - "кто как спит".
Плюсует тот, кто спит ГОЛЫМ.
Минусует тот, кто в ПИЖАМЕ/НОЧНУШКЕ.
------------------------
Прошу быть адекватными и отмечаться честно!!!
30.07.22 15:40
19 21

У меня ровно наоборот. Я не то чтобы специально собирал данные ) но по опыту совместных поездок, гостей и прочих бытовых пересечений все знакомые за исключением одного двух человек спят в некой ночной одежде, очень разной. Лично мне некомфортно спит голым даже когда я один в доме.
30.07.22 15:47
0 3

Дело вкуса, вероятно.

Я не люблю костюмы, не ношу рубашки и вообще на дух не переношу галстуки.

Благо, работа позволяет не носить все это.

Насчет голосования - я не знаю, как ответить. Честно.

Я — довольно теплолюбивая тварь. Когда условия позволяют - сплю голым. Но когда начинаются холода, а отопление еще не включают....

Пижама, теплая кофта, носки. На голове и шее - балаклава, иначе ночью буду ежиться, втягивать голову, на утро будет головная боль от зажатых сосудов.

Одеяло плюс плед сверху.

А вот спать в трусах - да, неудобно.

А дама - лучше без ничего, конечно. Чисто эстетически)))
30.07.22 15:52
1 4

Я выше написал - не знаю, что ответить.
30.07.22 15:53
0 0

А дама - лучше без ничего, конечно. Чисто эстетически)))
Да вы оптимист.
Редко каким дамам лучше без ничего.
30.07.22 16:02
2 2

спал без пижамы в отрочестве, пока не появились подруги-жены. Подруги-жены приучили, теперь так комфортнее.
30.07.22 16:51
1 1

Да вы оптимист.
Редко каким дамам лучше без ничего.
Ну, до сих пор мне везло...
30.07.22 17:23
0 1

И кто как бороду.
На или под одеяло?
30.07.22 18:18
0 4

провокатор!
30.07.22 20:07
0 2

спал без пижамы в отрочестве, пока не появились подруги-жены. Подруги-жены приучили, теперь так комфортнее.
У вашей жены подруги без комплексов...
30.07.22 21:48
0 5

Лично мне некомфортно спит голым даже когда я один в доме.
Мне кажется, что ты как-то связан с медициной. Насколько я помню по ковид-срачам, так? Ты понимаешь, что у тебя (возможно) легкая форма гимнофобии? Как же ты на пляж ходишь? А в бане был? Я не говорю про совместную, но хотя бы в гендерно однородной?
30.07.22 22:24
6 0

Я с тем же успехом могу сказать,что у тебя гимнофилия. Я на пляж хожу спокойно, потому что загорать и плавать удобнее в минимуме одежды. А спать уютнее в одежде, разумеется, правильной. Мне лично.
30.07.22 22:34
0 5

Я — довольно теплолюбивая тварь. Когда условия позволяют - сплю голым. Но когда начинаются холода, а отопление еще не включают....Пижама, теплая кофта, носки.
Везет. У меня в детстве была нормальная терморегуляция. А сейчас, если температура в комнате выше 24, то я просто вообще не смогу уснуть. Все это время, пока в Подмосковье жара, у меня в спальне работает кондей почти на полную. Днем в доме - нормально терплю. Вентилятор в морду и можно работать. А спать - голым, поверх одеяла и кондей на полную дурь! Даже если ночная температура за окном 17, все равно там жутко влажно, а кондей хоть высушит всё. Второй кондей в зале на первом этаже - обычный моноблок напольный. Я в жару +32 - неделю назад - выливал за световой день ДВА ВЕДРА конденсата!!! А без него я бы всем этим дышал!
30.07.22 22:39
2 0

Я с тем же успехом могу сказать,что у тебя гимнофилия.
;))) Смешно вышло, но доля истины есть. Мы с женой из старых нудистов, еще времен СССР. Устье Мзымты, Лисья бухта и все эти вещи. Но не это определяет мое отношение. Честно!
---------------
Устье Мзымты жалко страшно! Там все эти "Олимпийские чудеса" понастроили. В начале нулевых еще был нудистский пляж и его вечный хранитель - дядя Саша!
30.07.22 22:45
3 0

Да, Лисью бухту многие мои приятели нежно любили, но все это уже увы прошло.
30.07.22 23:12
0 0

Я кстати тоже предпочитаю спать в холоде, но именно поэтому условная пижама комфортна. Вокруг холодно и свежо, есть чем дышать, но ты в тепле. Одеяло, даже легкое, сковывает, а пижама нет.
30.07.22 23:14
2 1

у тебя (возможно) легкая форма гимнофобии? Как же ты на пляж ходишь? А в бане был?
Кроме как в России, культа бани нигде не встречал (ну ОК, еще ФинляHдия с сауной). На счет гимнофобии -- замечал, что люди (по крайней мере, девочки) на западе более раскрепощенные, чем в России. Просто, думаю, всему свое место и время.
30.07.22 23:30
1 2

Сочувствую.

Для меня температура комфорта днем +32°, для сна - не ниже +25°.

Жена утверждает, что я - рептилия. Не факт, но это многое бы объясняло.

Руки, например, всегда холодные.

А в жару очень многим плохо, потому что еще и влажность.
31.07.22 01:44
0 0

За что этот коммент получил минус?!
31.07.22 04:40
1 1

В трусах.
31.07.22 09:07
0 0

Руки, например, всегда холодные.
а что говорит кардиолог?
31.07.22 11:59
0 0

За что этот коммент получил минус?!
за ник его автора?
;)
31.07.22 12:00
0 0

а что говорит кардиолог?
Руки всю жизнь холодные.

На сердце никогда не жаловался, кардиологов не проходил, ЭКГ как-то делал - сказали, все нормально.
01.08.22 01:16
0 0

Да нафиг вообще в Испании носить деловые костюмы? Майки, шорты и сланцы! Кризис враз отступит!
30.07.22 13:10
0 11

Гм.

Таиланд, +32°. 2013 г.

Шлепанцы, шорты, футболка.

Какой-то турок на базарчике заманивает в свою лавку с целью продать деловой костюм. Шерстяной, по-моему. Костюмов этих была целая лавка.

Уж не знаю, как у него там бизнес шел...

Но эпизод очень запомнился.
30.07.22 16:01
0 1

Японцы в своё время пошли дальше. Они разрешили сидеть в офисах без пиджаков, тем самым немало сэкономив на кондиционировании помещений.
30.07.22 12:52
0 10

Японцы в своё время пошли дальше. Они разрешили сидеть в офисах без пиджаков, тем самым немало сэкономив на кондиционировании помещений.
А сколько можно сэкономить, отказавшись от офисов...
Ой...
30.07.22 13:44
0 3

Они разрешили сидеть в офисах без пиджаков, тем самым немало сэкономив на кондиционировании помещений.
Как я помню, там все не так однозначно было. Кондиционеры отрегулировали на повышенную температуру и попросили народ не носить пиджаки. Народ, естественно, сильно потел, но без пиджаки не сняли.
30.07.22 13:45
0 0

Придётся каждому работнику кондец домой ставить
30.07.22 14:08
0 0

А как это связано? Ну, то есть он же руководствовался какой-то логикой. Типа "экономим на том, чтобы галстуки не гладить". Или что?
30.07.22 12:46
0 1

Где-то это уже было пару лет назад. Объяснение не такое банальное - люди в офисах, где строго требуется ношение галстука, летом больше страдают от жары. Как следствие - включают кондиционеры при более низкой температуре, чем в офисах со свободным дресс-кодом. А кондиционеры - те еще пожиратели энергоресурсов.
30.07.22 12:52
0 9

Зато зимой - можно нехило сэкономить на отоплении.
А если вместо галстука - шарфик....

Можно прильнуть к истокам, наконец...

(картинка)


Кстати, любопытно, сколько электричества было потрачено на подготовку, проведение, обеспечение этой самой пресс-конференции.
А еще - на просмотр оной посредством электрических телевизоров, сигнал к которым доносится, снова-таки, не без затрат электроэнергии?
И компенсируется ли такое изменение энтропии снятием галстуков.
30.07.22 13:41
0 3

- А вдруг война, а я уставший?
30.07.22 12:41
0 1

Ну не знаю. Как говорится "С жиру беситесь, господа".

Это всяко лучше Володина:

Который назвал предателями россиян, решивших переждать войну за рубежом.
Скоро, видимо, и статью из УК СССР про врагов народа введут.

А вы тут про всякие безобидные галстуки...
30.07.22 12:29
2 9

Не удивлюсь, если примут закон о национализации имущества уехавших.
30.07.22 12:39
0 6

а почему только уехавших?
30.07.22 12:40
0 4

Истерикой Володина полностью удовлетворен
30.07.22 13:41
3 4

З - зависть. Уехать-то в тёплые страны хочется.
31.07.22 11:50
0 0

Казалось бы должность премьера и попасть туда недоумку достаточно сложно. Однако.

Когда то мне нравился фильм "Game Change", там отлично показаны способы и методы, как во власть пролазят манипуляторы и артисты. Со временем убедился, что там практически других и нет, серьёзные и умные люди там, это исключение.
30.07.22 12:18
0 7

Он с Саакашвили пообщался, что-ли?
30.07.22 12:17
16 7

Принял.
Санчес - не мачо.
30.07.22 13:40
0 0

В отличие от пустышки с социализмом остатков головного мозга, Саакашвили привел свою страну к успеху.
30.07.22 13:51
2 7

В отличие от пустышки с социализмом остатков головного мозга, Саакашвили привел свою страну к успеху.
Страна его ему за это очень благодарна, не правда ли?
30.07.22 14:14
10 5

А у нашего то сила воли какова. За стол держится, чтоб руки к галстуку не потянулись.
30.07.22 14:21
2 7

Страна его ему за это очень благодарна, не правда ли?
по личному общению 50 на 50. причем чем больше человек любит "порешать", тем сильнее критикует Мишико
30.07.22 14:38
3 3

Так он на фотке не в кресло вцепился, а в стол! Это другое.
30.07.22 15:14
0 1

10 штук фанатов Саакашвили
если принять, что Путин и Сакашвили на разных сторонах, то ОК, я фантат Сакашвили.
30.07.22 16:46
7 3

Здесь как минимум 10 штук фанатов Саакашвили 😄
Саакашвили некоторое время был у нас губернатором.
Не скажу, что я его фанат, но что-то полезное для области он сделал.
А про его "фанатов" - неразвитое чувство юмора - не грех, можно простить
30.07.22 18:13
2 2

Страна его ему за это очень благодарна, не правда ли?
Саакашвили почти полностью смог искоренить коррупцию в Грузии. За одно это очень многие ему благодарны
30.07.22 19:31
2 6

не полностью, но очень прилично. и даже Иванишвили не все смог вернуть назад
30.07.22 20:02
1 4

не полностью, но очень прилично. и даже Иванишвили не все смог вернуть назад
Гелбахиани также прокомментировал вопрос о том, планирует ли Саакашвили когда-нибудь вернуться в политику после освобождения. По его словам, у его подзащитного сейчас нет планов заниматься политикой, а если когда-нибудь он и решит вернуться в политику, то со слов самого же экс-президента, это будет Украина, а не Грузия.
30.07.22 20:48
0 0

Мишико теперь один. Бендукидзе больше нет и некому созидать
30.07.22 21:02
0 3

не в кресло вцепился, а в стол!
В стол вцепился руками, а в кресло - крепко сжатыми полуШариями.
01.08.22 08:29
0 0

Окупасы подождут (как и их жертвы), сначала с серьёзной проблемой разобраться надо – галстуки.
30.07.22 12:17
1 11

"У нас сейчас две проблемы: Минобороны и пуговица. Мы пуговицу найти можем? Чисто теоретически? Можем! А с Минобороной мы ничего сделать не можем. Вывод: надо искать пуговицу!" (с) День Радио
30.07.22 13:19
0 9

Серьёзные времена требуют серьёзных решений.
30.07.22 12:12
1 11

Ну и какой у них шанс против путинского газа?
30.07.22 12:11
2 1

Противогазы и костюмы зимзащиты.
30.07.22 12:38
1 3

костюмы зимзащиты.
Шубы?
30.07.22 14:13
0 6

Шубы?
С символикой Волга-21.
01.08.22 08:30
0 0

Это вы ещё костюмы зилзащиты не видели.
01.08.22 08:35
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2750
софт 930
США 128
шоу 6