Адрес для входа в РФ: exler.world

Как проходила акция "Нет войне" в разных странах

12.06.2022 18:13  14434   Комментарии (159)

Уже опубликовали подробный двухчасовой ролик о том, как проходили акции "Нет войне" сегодня, 12 июня, в различных странах.

12.06.2022 18:13
Комментарии 159

В московском метро с помощью системы распознавания лиц задерживают участников антивоенных акций...
meduza.io
13.06.22 15:40
0 0

мировой опыт показывает, что чем больше уступать власти, тем больше наказаний власть придумает.
опять же, полиции и спецслужбам нужно о чем то отчитываться. не будет реальных участников акций, будут искать кого-то другого. или придумывать причину
14.06.22 09:21
0 0

В московском метро с помощью системы распознавания лиц задерживают участников антивоенных акций...meduza.io
А что нового-то в этой "новости"?
После мирных протестов еще в Екатеринбурге очень многих по фото "приглашали", кого-то посадили. Сняли всех. Стояли спецмашины с камерами на штангах. Снимали очень многие - в толпе "засланные казачки", гаишники, специально приглашенные гаишницы, что стояли рядом по маршруту следования... И это стихийно практически возникшие протесты.
А уж тут было бы удивительно, если бы было по-другому.
14.06.22 15:02
0 0

были в Кельне на выходных, вообще никаких признаков войны и поддержки Украины. Только украинский флаг висел перед отелем. В наших ЮКейных е£енях и то больше признаков, что в Европе война (поддержка беженцев, сборы пожертвований около церквей и пр).
13.06.22 14:36
0 2

В Гейдельберге флагов много. Была опера "Фиделио" - театр из Киева. Действие перенесено в ГУЛАГ

Вроде бы надо протестовать против войны, да только бесполезно. Это как при совке против вторжения в Афганистан протестовать ("исполнение, бля, интернационального долга"). Полстраны zапропагандированных (безумных), как малообразованных и нищих так и персонажей на новых кроссоверах. Вчера убедился, на дне России на малой родине.
13.06.22 09:13
1 1

Вроде бы надо протестовать против войны, да только бесполезно.
нет. как минимум это не позволит бюрократам сделать вид, что войны нет и отдать оркам то, что они хотят
13.06.22 09:31
0 2

Вроде бы надо протестовать против войны, да только бесполезно.
То есть молчать в тряпочку - полезно?
Полстраны zапропагандированных
Во времена вторжения в Афганистан их было 99%.

Я в бесполезные проигрышные авантюры не ввязываюсь.
Так что... если большинство россиян хочет Афганистан 2.0 в Украине, пусть получит.
13.06.22 16:03
0 0

да. так и показывают опросы. россиянам все равно что происходит в Украине
13.06.22 16:20
0 0

да. так и показывают опросы. россиянам все равно что происходит в Украине
Вчера говорил с друзьями из России / они против войны (конкретно против), но опустили руки. Т.е. нет никаких идей, как это можно остановить.
14.06.22 06:31
0 3

они против войны (конкретно против), но опустили руки.
потому что их очень мало, я бы сказал на уровне 1% (утроенное количество тех, кто вышел на первый митинг против войны).
остальные "противники войны" переживают, что стало меньше брендов, самолеты перестали летать, контакты нарушаются и они уже готовы потерпеть, потому что "всем плохо и скоро наладится". и судьба украинцев их не беспокоит совершенно. разве как "взбунтовавшейся окраины"

но я о другом. та же левада показывает падение интереса россиян к войне. можно конечно голову в песок и говорить что "это все ерунда, потому что ерунда и я не хочу в это верить", но речь именно о тенденции. россияне не хотят слышать о войне. меня не обстреливают, значит войны нет
14.06.22 06:55
1 0

Собственно идея с новым флагом не особо нравится. Какой-то это дешёвый трюк. Не то чтобы прям совсем бесило, но как-то фальшиво что-ли. ИМХО.
13.06.22 00:39
4 4

Собственно идея с новым флагом не особо нравится. Какой-то это дешёвый трюк. Не то чтобы прям совсем бесило, но как-то фальшиво что-ли. ИМХО.
Имхо, синий и белый - хорошиe цветa. Опять же, можно поддразнить антисемитов 😉
13.06.22 05:39
0 0

👍
Дурная идея, хоть вариант флага мне нравится.

Альтернативный флаг - путь к гражданской войне.

Если бы никакого отношения к рф не имел бы, то может и поддержал, а так....
И, даже "если бы", то отношение к русским под таким флагом не лучше, чем под обычным, судя по реакции людей, в т.ч. и на этом ресурсе.
13.06.22 08:14
8 0

Альтернативный флаг - путь к гражданской войне.
это хорошо или плохо ?
13.06.22 08:55
0 3

Имхо, синий и белый - хорошиe цветa. Опять же, можно поддразнить антисемитов 😉
Просто фокус несколько меняется. Требуется людям вправить мозги а не сувать им новый флаг. Все эти новые флаги помогают только российским властям, усиливая их бред про "пятую колонну".
13.06.22 09:10
1 2

И, даже "если бы", то отношение к русским под таким флагом не лучше, чем под обычным, судя по реакции людей, в т.ч. и на этом ресурсе.
отношение к русским нужно менять в первую очередь русским. и не ждать, что сразу же будут кричать ура и в воздух чепчики бросать
13.06.22 09:13
0 3

это хорошо или плохо ?
Если вы украинец то хорошо, и собственно это понятно и не может вызывать осуждения ни у кого. Россия напала, Украина защищается, украинцы вполне имеют право мечтать о уничтожении государства российского. Если вы русский (как я) то скорее всего сценарий гражданской войны вам не особо приятен. Хотя кто его знает, сколько людей столько и мнений. Я знаю что я точно не хочу такого поворота событий в своей стране.
13.06.22 09:14
0 4

Если вы украинец то хорошо,
а если я чех, поляк, француз, американец, латыш, литовец, эстонец, немец.... ?
только Украина сейчас защищается от обезумевших орков ?
13.06.22 09:17
3 2

И, даже "если бы", то отношение к русским под таким флагом не лучше, чем под обычным, судя по реакции людей, в т.ч. и на этом ресурсе.
Нет такой проблемы. Отношение к русским хреновое только у одного народа. Думаю мы с вами знаем у какого именно.
13.06.22 09:21
0 1

а если я чех, поляк, француз, американец, латыш, литовец, эстонец, немец.... ?только Украина сейчас защищается от обезумевших орков ?
Да, конечно. Только Украина. Если вы немец ну решайте сами чего хотите. Я лишь говорил о двух народах которые сегодня в состоянии войны с друг другом. Кроме них никто не воюет. Ну разве если только вам нравится версия Симонян что это война с НАТО, но я пас даже обсуждать эту ересь.
13.06.22 09:22
0 4

поляки разместили больше миллиона беженцев у себя дома, без лагерей. как думаете, они почуствовали войну или нет? а такие "мелочи" как взлетевшие цены на практически все?
или пример с Украины. Черновцы, если не ошибаюсь, ни разу не обстреляли. но там десятки тысяч беженцев живут постоянно и несколько миллионов проехали с небольшой остановкой. жители Черновцов воюют или нет?
13.06.22 09:37
0 2

поляки разместили больше миллиона беженцев у себя дома, без лагерей. как думаете, они почуствовали войну или нет? а такие "мелочи" как взлетевшие цены на практически все? или пример с Украины. Черновцы, если не ошибаюсь, ни разу не обстреляли. но там десятки тысяч беженцев живут постоянно и несколько миллионов проехали с небольшой остановкой. жители Черновцов воюют или нет?
Меня спросили кто защищается от РФ а не глобальные следствия от войны. Я и ответил что защищается только Украина. В Греции цена бензина на уровне 2.50 евро за литр и тоже есть беженцы. Означает ли это что греки защищаются от русских? Я думаю что нет.

Черновцы в составе Украины. Украина подверглась российскому вторжению. Для меня очевидно что и Черновцы воюют. Это как бы очень простое уравнение.
13.06.22 09:41
0 5

Anri, полностью согласен, и не жду хорошего отношения просто так (и даже вообще не жду, учитывая происходящее).

Речь чуть о другом была. Уехал - козел, тк ничего не делаешь. Не уехал - козел по той же причине. Не ходишь на митинги - то же самое. Ходишь - ну, вы уже знаете.

А рассказывать, кто в какой партии состоял, пытаясь что-то изменить, и каких оппозиционеров поддерживал - как-то не комильфо уже на мой собственный взгляд.


Я в общем-то такую реакцию понимаю и к ней готов. Но какой смысл общения тогда на такие темы? Или всем русским просто молчать, в том числе и на сайте .ру зоны?
13.06.22 09:44
0 3

Речь чуть о другом была. Уехал - козел, тк ничего не делаешь. Не уехал - козел по той же причине. Не ходишь на митинги - то же самое. Ходишь - ну, вы уже знаете.
вот я начинал кататься на запад по делам и сразу же почуствовал отношение к украинцам. в лучшем случае - как к гастарбайтеру, в худшем - как бандитам-гастролерам. и такое было.
что ж делать. есть такая штука как репутация.
появились другие представители украинцев, начало меняться отношение
13.06.22 09:48
0 2

это хорошо или плохо ?
Отличный вопрос. Ниже Xristiffes хорошо ответил.

Хочется верить, что есть варианты получше. В любом случае, рек крови и угробленных судеб в том числе детей я россии желать не могу. Как и никакой стране.
13.06.22 09:49
0 1

Меня спросили кто защищается от РФ а не глобальные следствия от войны.
может мой подход мягкий, но я так представляю: кто страдает от войны и поддерживает дальнейшее давление на агрессора даже в ущерб своим личным интересам, тот принимает участие в войне. не так активно, но принимает.
может это влияние кампании, которая все еще идет в Украине и которую одной фразой можно определить так "не нужно себя упрекать, что делаешь мало для победы. делай хоть что-то. хоть не мешай армии воевать"
13.06.22 09:51
0 3

Ведение санкций и поддержка Украины в этой истории никак не означает участие в этой войне. Такую версию кстати начинает толкать и официальная пропаганда. "Не воюем с Украиной, воюем со всем Западом".
13.06.22 09:54
0 0

вот я начинал кататься на запад по делам и сразу же почуствовал отношение к украинцам. в лучшем случае - как к гастарбайтеру, в худшем - как бандитам-гастролерам. и такое было. что ж делать. есть такая штука как репутация. появились другие представители украинцев, начало меняться отношение
Хорошо понимаю. И принимаю - это логично, к сожалению.

Выступаю за возможность диалога.
13.06.22 09:57
0 1

Такую версию кстати начинает толкать и официальная пропаганда.
это на российскую аудиторию. там уже ничего не изменится, пусть говорят что хотят
13.06.22 10:04
0 0

это на российскую аудиторию. там уже ничего не изменится, пусть говорят что хотят
Так понятно что на российскую. Просто интересное наблюдение. Утверждая что воюют все вы как бы неосознанно соглашаетесь с Симонян. Разве это не страшный сон?
13.06.22 10:06
0 1

Утверждая что воюют все вы как бы неосознанно соглашаетесь с Симонян. Разве это не страшный сон?
даже сломанные часы дважды в сутки показывают точное время (С)
тем более, что в данном случае я и раша-тв по разному понимает понятие "европа воюет".

я также согласен с этим кодлом, что россияне не остановятся на западной границе Украины 😄
13.06.22 10:10
0 1

Нее)) Именно те сломанные часы о которых мы говорим не показывают правильное время НИКОГДА.
13.06.22 10:12
0 1

Нее)) Именно те сломанные часы о которых мы говорим не показывают правильное время НИКОГДА.

я также согласен с этим кодлом, что россияне не остановятся на западной границе Украины 😄
Тут им бы Северодонецк взять после трёх месяцев вторжения.

Это кодло и тут врёт, вполне осознавая что российская армия в такой жопе что идти не то что на Варшаву невозможно, но и до Киева не доползти.
13.06.22 10:17
0 1

Собственно идея с новым флагом не особо нравится. Какой-то это дешёвый трюк. Не то чтобы прям совсем бесило, но как-то фальшиво что-ли. ИМХО.
ну под триколором западло не то что бы куда либо выходить, а даже в туалете им подтереться, жопа то не казенная.
13.06.22 10:18
0 1

ну под триколором западло не то что бы куда либо выходить, а даже в туалете им подтереться, жопа то не казенная.
Да куча других способов есть. Напечатайте футболки с "Russians AgainstWar", плакаты с мордой Путина и характерными нацистскими усиками. Идей может быть куча.
13.06.22 10:22
0 1

Тут им бы Северодонецк взять после трёх месяцев вторжения.
Время есть, к сожалению. Тем более в россии никто не переживает по поводу потерь.

путин явно говорил о 20летней войне
13.06.22 10:23
0 1

даже сломанные часы дважды в сутки показывают точное время (С)
Дурацкая пословица, которую надоело опровергать.
1) Сломанные песочные, водные и прочие часы не показывают ничего. Да и в рабочем состоянии они показывают отрезок времени, а не 12:51. Исключение - солнечные.
2) Электронные часы со сдохшим питанием показывают черный экран, а не "два раза в сутки".
3) Обычно подразумеваемые механические часы с обломанными стрелками - см. П.2
13.06.22 10:29
2 0

Да, конечно. Только Украина.
то есть путин хочет остановиться на Украине и дальше бы не полез, если бы чудом у него получилось ? не будет больше детей убивать после Украины, так, что ли ?
13.06.22 10:36
0 1

Дурацкая пословица, которую надоело опровергать.1) Сломанные песочные, водные и прочие часы не показывают ничего. Да и в рабочем состоянии они показывают отрезок времени, а не 12:51. Исключение - солнечные.2) Электронные часы со сдохшим питанием показывают черный экран, а не "два раза в сутки".3) Обычно подразумеваемые механические часы с обломанными стрелками - см. П.2
А можно разобрать миф о "висит груша нельзя скушать"? А то я сомневаюсь что это разговор только о лампочке.😉.
13.06.22 10:36
0 2

Дурацкая пословица, которую надоело опровергать.
Как говорили знакомые психологи, нехорошо понимать пословицы буквально. Изучение английских поговорок тоже подтверждает
13.06.22 10:36
0 0

И это меня занудой называют здесь! 😂

Если вы русский (как я) то скорее всего сценарий гражданской войны вам не особо приятен.
Я не знаю, что ты считаешь "своей страной". Но вот я русский (как ты) вынужденный бежать с Украины (моя страна) в Германию. И сценарий с гражданской войной в россии мне очень приятен. Увы, вряд ли это произойдет скоро.
13.06.22 10:38
2 1

то есть путин хочет остановиться на Украине и дальше бы не полез, если бы чудом у него получилось ? не будет больше детей убивать после Украины, так, что ли ?
Я не знаю чё он хочет и чего не хочет. Я знаю что сегодня он воюет конкретно с одной страной. Начнет завтра и с Польшей, скажу что воюет и с Польшей. Не начнет, не скажу.
13.06.22 10:39
0 0

Но я могу вспомнить Пруткова: даже самый большой лгун может случайно сказать правду
13.06.22 10:39
0 0

И это меня занудой называют здесь! 😂
Я больше никогда не буду, был не прав. Этот титул у вас вероломно только что забрали.

Это не пословица (поговорка), а загадка. Соответственно, ответов может быть "вагон и маленькая тележка".
13.06.22 10:40
0 0

рек крови и угробленных судеб
не кажется,что другой исход невозможен ? причем давно ? роzzия прыгала-прыгала в начале прошлого века, допрыгалась, гражданская война. не думаешь, что сейчас гораздо хуже и бесноватей ? с чего бы избежать гражданской войны в этот раз ?
13.06.22 10:42
2 0

Это не пословица (поговорка), а загадка. Соответственно, ответов может быть "вагон и маленькая тележка".
Вот я сам виноват. Надо было спросить можно ли выловить рыбку без труда или время ли деньги. Одни фейки вокруг...
13.06.22 10:43
0 3

Я не знаю чё он хочет и чего не хочет
все знают, а ты нет. причем хуйло с приспешниками сам неоднократно озвучивал, чего хочет
Начнет завтра и с Польшей, скажу что воюет и с Польшей.Не начнет, не скажу.
Польша помогает Украине расхреначить путина в том числе и для того, чтобы не начал, не ? хотя ты, наверное, опять не знаешь для чего Польша и другие страны это делают, да
13.06.22 10:46
1 0

Я не знаю, что ты считаешь "своей страной". Но вот я русский (как ты) вынужденный бежать с Украины (моя страна) в Германию. И сценарий с гражданской войной в россии мне очень приятен. Увы, вряд ли это произойдет скоро.
Ну ок. Надо было уточнить "граждане России из Российской Федерации". Я просто думал что очевидно я не имел ввиду этнических русских из Украины.
13.06.22 10:47
0 1

все знают, а ты нет. причем хуйло с приспешниками сам неоднократно озвучивал, чего хочет Польша помогает Украине расхреначить путина в том числе и для того, чтобы не начал, не ? хотя ты, наверное, опять не знаешь для чего Польша и другие страны это делают, да
Помогает. Но не воюет. Неужели разница не очевидна? Я уж и не знаю как объяснить понятнее.

Путин говорил довольно откровенно что "Украина имени Ленина". Я знаю что он не признает существование этого государства. Это не новость. Не припомню чтобы он мечтал о захвате Польши. Может конечно и мечтает, хрен его знает, этот парень непредсказуем в своем безумии. Но пока вроде об этом не говорил.
13.06.22 10:49
0 1

Помогает. Но не воюет. Неужели разница не очевидна? Я уж и не знаю как объяснить понятнее.
так а зачем помогает-то ? наверное, чтобы орки были уничтожены, не ?
13.06.22 10:54
0 0

Это я ещё не начинал. Скажем, сколько раз в сутки земные часы показывают правильное время на Юпитере? А на Меркурии, на котором вообще не понятно, что считать сутками?
Это нормальная злобная реакция на попытку абсолютизировать какой-то факт, событие, явление, мнение... Любое "всегда", "все", "всё" требуют пояснений и уточнений.

так а зачем помогает-то ? наверное, чтобы орки были уничтожены, не ?
В том числе и поэтому. И?
13.06.22 10:55
0 1

В том числе и поэтому. И?
вот. начинаешь понимать. то есть все помогающие хотят чтобы орки были уничтожены. а есть ли более эффективный и безболезненный для мира способ уничтожения орков, чем гражданская война между орками на их территории ?
13.06.22 10:59
1 0

Но пока вроде об этом не говорил.
прог прибалтику тоже не говорил, ок
13.06.22 11:00
0 0

Так всегда. Есть кучи неких прописных истин (пословицы, церковные заповеди, статьи УК), из которых хитрые люди вытаскивают подтверждение нужного им. А другие хитрые вытаскивают прямо противоположное. В зависимости от степени доверчивости обрабатываемой жертвы это работает - или нет.
13.06.22 11:00
0 0

вот. начинаешь понимать. то есть все помогающие хотят чтобы орки были уничтожены. а если более эффективный и безболезненный для мира способ уничтожения орков, чем гражданская война между орками на их территории ?
Я запутался. Мы говорили о том участвует ли Польша в войне или о том хотят ли поляки гражданской войны на территории РФ?

Отвечу на оба вопроса на всякий случай.
Польша в войне не участвует. Опросов среди поляков о том чего они хотят в России не проводил. Могу предположить что не отказались бы от смены режима. Я вот не поляк и тоже хотел бы этого. Гражданской войны? Не знаю про поляков. Но я совершенно точно не хочу такой сценарий. Сорри.
13.06.22 11:03
0 2

Если ему отрезать язык - больше не сможет. Ну, и сам Прутков - фейк, выдумка, коллективный псевдоним.
13.06.22 11:04
0 0

Именно те сломанные часы о которых мы говорим не показывают правильное время НИКОГДА
Как электронные без батарейки 😄 вообще ничего не показывают.
13.06.22 11:05
0 0

прог прибалтику тоже не говорил, ок
И Прибалтика помогает но не воюет. Блин мы сейчас всех будем перечислять кто помогает а кто воюет? Воюют Россия с Украиной. Помогают почти все западные страны.
13.06.22 11:06
0 1

Как электронные без батарейки 😄 вообще ничего не показывают.
Ворот! Соловьевы Кисилевы это именно электронные без батарейки. В споре рождается истина!!!
(надеюсь хоть это не фейк)
13.06.22 11:07
0 0

Я запутался
я вижу 😁

Но я совершенно точно не хочу такой сценарий.
а какой сценарий ты хочешь? чтобы орки безнаказанно убивали людей? не являются ли эти два сценария взаимоисключающими ?
13.06.22 11:16
3 0

про орков еще
Страшнее безлюдного разбомбленного Мариуполя только радостная беззаботная Москва.
t.me
13.06.22 11:22
0 1

Имхо, синий и белый - хорошиe цветa. Опять же, можно поддразнить антисемитов 😉
И болельщиков "Спартака", например. Цвета же "динамовские".
13.06.22 11:22
0 0

не являются ли эти два сценария взаимоисключающими ?
Нет, не являются. Чел, чё ты хочешь? Чтобы я мечтал о гражданской войне в своей стране? Так я не стану. Мечтал о падении нынешнего режима? Так я уже. Может ли падение режима осуществиться без гражданской войны? Конечно может. К украинцам которые хотели бы такой поворот событий а России вопросов нет, это понятное желание. К условным полякам или прибалтам...ну хотят пусть и хотят. Пофиг.

я запутался
я вижу 😁
Так тебя колбасит от "какие страны воюют" до "кто хочет гражданскую войну в России". Без выпивки тут сложно не запутаться.
13.06.22 11:28
0 3

Может ли падение режима осуществиться без гражданской войны? Конечно может.
не может. не было еще такого, чтобы такой режим закончился бескровно. с чего бы в этот раз. но ее не будет, этой войны. орки веками мычали, и дальше будут мычать
Без выпивки тут сложно не запутаться.
ладно. тогда просто выпей
13.06.22 12:00
2 0

Всмысле не было? Авторитарные режимы не падают без гражданской войны? Это в какой такой энциклопедии написано?))))

Правила падения режима. Пункт первый: гражданская война. 🙃

Ладно, друг. Пошел я Фишмана смотреть, а то не успел вчера. Удачи.
13.06.22 12:04
0 2

Удачи.
и тебе
13.06.22 12:05
0 1

не может. не было еще такого, чтобы такой режим закончился бескровно.
не могу согласиться. Испания, Чили. там начиналось с войны. но переход от диктатуры прошел весьма мирно да еще и при жизни обоих диктаторов
13.06.22 14:38
0 1

иний и белый - хорошиe цветa.
Еще греческий флаг.

Могли бы поинтересней цвета выбрать -- например, розовый -- белый -- розовый. Хоть ни с кем не спутаешь... Разве что Т-мобил.
13.06.22 14:38
0 0

розовый -- белый -- розовый. Хоть ни с кем не спутаешь...
же
13.06.22 21:31
0 0

Очередные русские "хомячки" рассказывают, что сейчас они ничего сделать не смогут... А когда вы вообще, могли что-то сделать?? Свалили из горящей хаты, огонь перекинулся на соседей.. и теперь они издалека стоят и гордо скандируют, что против пожара.!
Да, еще размахивают новым планом своего дома (т.е. бело-голубой тряпкой), который они построят, когда те несчастные соседи, если не сгорят, это все потушат за них.
ПРЕВОСХОДНО!
12.06.22 22:35
16 12

Не надо, значит, выходить и поддерживать Украину? Ок, не выходим. Не поддерживаем.

Ну почему же не надо? Только данным выходом, сдаётся мне, вы не Украину поддерживаете, а пытаетесь показать себя "хорошими русскими". Для поддержки Украины не обязательно на какие-то русские акции выходить, да ещё и непонятными флажками размахивать. Если вы поддержать Украину вышли, то причём тут ваши флаги "счастливой росии будущего"? В любой стране всё время проходят пикеты и акции в поддержку, но никто на них не кричит, какой он национальности или гражданства.

Только данным выходом, сдаётся мне, вы не Украину поддерживаете, а пытаетесь показать себя "хорошими русскими".
Всегда радовали люди, лучше меня знающие меня. Я им очень доверяю потому что считаю чрезвычайно умными.
Если вы поддержать Украину вышли, то причём тут ваши флаги "счастливой росии будущего"?
Ввиду вышеизложенного не уверен что из-за разницы в интеллекте у меня получится это объяснить.

Ну почему же не надо? Только данным выходом, сдаётся мне, вы не Украину поддерживаете, а пытаетесь показать себя "хорошими русскими"
Не, ну так можно любое действие обосрать. "Пожертвовал денег на беженцев - надеется купить себе индульгенцию", "воюет на стороне Украины - жестокий беспринципный социопат".

Для поддержки Украины не обязательно на какие-то русские акции выходить, да ещё и непонятными флажками размахивать.
Сам факт размахивания "непонятными флажками", а они очень понятны, эти бело-голубо-белые флаги, показывает, что эти размахивающие против путена и его габэшников.
13.06.22 00:02
0 13

Всегда радовали люди, лучше меня знающие меня. Я им очень доверяю потому что считаю чрезвычайно умными.
Ты вроде не от себя говорил, а от имени всех русских - "Ок, не выходим. Не поддерживаем."
Или это "мы" от первого лица? Кроме того, я сказал "сдаётся мне", т.е мне так кажется, создаётся такое впечатление. Ты же увидел в моём тексте утверждение, да ещё обращённое лично к тебе. Видимо, ты слишком умён, чтобы понимать такие простые тексты.
Ввиду вышеизложенного не уверен что из-за разницы в интеллекте у меня получится это объяснить.
Аналогично.

Ты вроде не от себя говорил, а от имени всех русских
Я не соловьёв чтоб от всех русских говорить. Нас тут трое - я, жена и кот. За них ещё могу что-то решать, хотя насчёт кота гарантий никаких, если он решит и дальше поддерживать, то будет.

Кроме того, я сказал "сдаётся мне", т.е мне так кажется, создаётся такое впечатление.
"И вообще не брала я у тебя никакого тазика!" (с)

Аналогично.
А я у вас ничего не спрашивал какбэ

Пафнутий Залипако - русский хомячок! Прелестно, театр абсурда во всей красе. 😄

Нас тут трое - я, жена и кот... хотя насчёт кота гарантий никаких
Ну он-то хоть русский?
"Опять эта проклятая неопределённость!"

Ну он-то хоть русский?
Не-а. Шотландец.

Пафнутий Залипако - русский хомячок!
Вот вы смеётесь, а меж тем очень важно было бы понять логику - хомячки потому выходят или выходят потому что хомячки...

Круговорот хомячков в ...

Леммингов 😄
13.06.22 01:01
1 1

Кое-кто из вышедших не Украину поддерживает. А протестует против войны и пукина. И имеет на это полное право, не спросив твоего разрешения. Человек, бросивший дом и всё что было.

Поддерживать Украину - дело личное. Протестовать против пукина - тоже личное право.
Не каждый, кто против пукина, любит Украину. Но локально нам стоит быть союзниками сейчас
13.06.22 01:25
1 5

> а пытаетесь показать себя
А зачем? Ну причину придумайте зачем же это им надо?
13.06.22 01:25
0 5

Не надо, значит, выходить и поддерживать Украину? Ок, не выходим. Не поддерживаем.
Пафнутий, собрался выходить?!
Площадь Ленина, Наукоград?
Время, назови время!

Не каждый, кто против пукина, любит Украину.
Ну Гиркин тоже против Путина. Типа.
13.06.22 09:05
0 1

Пафнутий, собрался выходить?
Я постоянно это делаю. А что, надо было перед тобой отчитываться?

Ну Гиркин тоже против Путина. Типа.
Ну да. И, хотя не испытываю никакой симпатии к этому персонажу, его нынешняя позиция помогает развенчивать убеждения путинутых.
13.06.22 10:39
0 1

12.06.22 22:25
24 4

Татаро-монголы расширялись на запад относительно своей территории, если что. В общем, очередной высер от пригожинских, а вы, имея одну извилину в голове, распространяете это дальше.

Так их и не остановили. Дошли до Карпат

Да понятно. Суть в том, что они не на Восток расширялись! Они оттуда пришли.

А между тевтонцами и французами кто? Фасон, скорее, азиатский, но Чингисхан расширялся на запад...
upd: это поляки - МИД так видит www.rbc.ru
Рекорд, плохо мы в тогдашней моде разбираемся 😄
12.06.22 22:52
1 4

Спасибо за пояснение. Менее бредовым этот высер от этого не стал, однако! 😉 На российскую территорию в этот раз никто не покушался. Мало ли что там хуйлу во сне привиделось!

Зато какая гимнастика для ума! Корейко такой ребус долго бы разгадывал 😉

😂
Есть вопросы к каждому посылу этого мема, на самом деле. "Мы" - это МИД (ведь это он подписался внизу)? Какого хэ? Его тогда не существовало. Это из той же серии, что "можем повторить". Объединяющая идея, все дела. Пипл хавает. "Вежливо"? Да, такие вот мы благородные, ага. "Вежливые люди [с автоматами]" и т. п. Плавали, знаем. "Просили"? Разве кто-то обращался с подобными просьбами к тевтонцам, полякам и т. д.? "Расширяться"? Да никто не хотел расширяться. К примеру, Наполеон хотел наказать российских правителей за несоблюдение торговых санкций. Ну, не получилось у него. 😄 Но среди российской элиты он был популярен невероятно - читайте "Войну и мир".
В общем, "Давай по новой, Миша, всё х**ня".
Отдельно хочу унизить того, кто подбирал шрифты и поставил точку после "МИД". 🤯
P.S. Ведомство издавна "славится" своими идиотскими карикатурами. Вот одна из них:

Так их и не остановили. Дошли до Карпат
монголы сильно дальше Карпат дошли.
12.06.22 23:56
0 0

upd: это поляки - МИД так видит www.rbc.ru
Рекорд, плохо мы в тогдашней моде разбираемся
а собственно в чем принципиальная непохожесть на польские шлемы?!

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/48/Zbroje_husarskie.JPG/1024px-Zbroje_husarskie.JPG
13.06.22 00:10
1 1

Из множества видов головных уборов для мема МИД выбрал только те, что "у меня и у Гоги" (то есть гусарские). Да уж... Это как если бы Наполеона победил лично поручик Ржевский.
"Воины Речи Посполитой в 1633-1668 годах, художник Ян Матейко".

Монголы почти до Альп дошли:
В 1237–1241 гг. монголы опустошили Русь и Тавриду. После этого, преодолев Карпаты, прошли по землям Польши, Венгрии, Сербии. При этом монголы «захватили то, что могли захватить, и уничтожили тех, которых были в состоянии уничтожить», из-за чего «опустели земли и обезлюдели страны», и остановились на Адриатическом побережье. В 1241 г. умер каан Угедей. Возникла угроза династической распри и междоусобных войн. Войска возвратились в степи Восточной Европы.
13.06.22 00:35
0 0

Из множества видов головных уборов для мема МИД выбрал только те, что "у меня и у Гоги" (то есть гусарские). Да уж... Это как если бы Наполеона победил лично поручик Ржевский.
"Воины Речи Посполитой в 1633-1668 годах, художник Ян Матейко".
?! польские крылатые гусары - тяжелая ударная кавалерия, игравшая важнейшую роль в армии короны. какой головной убор был бы более предпочтителен, например, для иллюстрации польского военного времен Смутного времени и почему?

какой головной убор был бы более предпочтителен
Да весь этот мем - говно и манипуляция, давайте с этого начнем.
P.S. Важнейшую роль в армии Наполеона сыграл он сам? Его ведь шляпа изображена на картинке почему-то.


P.S. Важнейшую роль в армии Наполеона сыграл он сам? Его ведь шляпа изображена на картинке почему-то.
вот чья шляпа вы узнали сразу. и кастрюлю условного крестоносца, уверен, тоже. т.к. штампы, имеющие широкое хождение.
а есть какой-то головной убор у поляков, который был бы примерно так же узнаваем? Думаете шапка Жолкевского лучше подошла бы?
а так, крылатые гусары - визитная карточка коронной армии для любого, кто немного поляками интересовался.

Повторю:
Да весь этот мем - говно и манипуляция, давайте с этого начнем.
А Djekson - очередная "консерва".

И вообще, я возмущен тем, что Министерство иностранных дел РФ незаслуженно обошло вниманием крымских татар, а ведь они жгли Москву чаще Наполеона! 🔥

В общем, очередной высер от пригожинских, а вы, имея одну извилину в голове, распространяете это дальше.
Суровый какой...
А когда Экслер, цитирует Юнну Мориц, он что делает? Тоже распространяет?

Татаро-монголы расширялись на запад относительно своей территории, если что.
Они-то как раз успешно расширялись. И Китай имеет потенциал успешно расшириться, поскольку все войска россиян уже брошены на борьбу с нехорошим западом.

монголы сильно дальше Карпат дошли.
я в том смысле, что прошли все земли, на которые претендует бывший улус Орды
13.06.22 06:06
1 1

Экслер вообще-то сопровождает цитату своим комментарием, в котором выражает своё отношение к ней.

Да весь этот мем - говно и манипуляция, давайте с этого начнем.
Не просто манипуляции. Первая шапка у нас кто? Германия. С чего она начала расширение "на восток"? С полного согласия и при полном сотрудничестве СССР.

Дальше зачем-то показали типовую шапку морского адмирала абстрактой европы 19-го века, видимо в надежде, что "аудитория" всё равно только Наполеона знает. Ок, Наполеон. Причины конфликта? Ба, да тут всё как обычно - РИ в очередной раз нарушила договор, в данном случае Тильзитский мир.

Дальше я сначала подумал, что у кривичей были какие-то тёрки с преторианцами, но спасибо, умные люди объяснили. Ок. Поляки. Причина конфликта? Внутренняя грызня за власть внутри того, что и страной назвать-то стыдно.

И, наконец, напёрсток неизвестного ордена, страны и времени. Видимо, опять надо смотреть через призму "образованности" целевой аудитории - тогда это однозначный намёк на Чудское озеро, 1242. Но простите, ливонское объединение рыцарей ни с какой Русью не воевало. Это конфликт с Новгородской республикой, государством, которого давно нет и никакая РИ, РФ и прочая роисся правопреемником его не является. Более того - оно
и прекратило-то своё существование в результате захвата московским филиалом орды, которое оправдало очередную войну обвинив соседа, вот сейчас будет сюрприз - в предательстве Руси.

Провокация какая-то получается, а не мем.

Насчёт именно крымских не уверен. Но что после "Казань брал" татары ее ещё раз сожгли - это было.

Генералы русской армии ходили точно в таких же.

Ок, Наполеон. Причины конфликта? Ба, да тут всё как обычно - РИ в очередной раз нарушила договор, в данном случае Тильзитский мир.
Наполеон, кстати, расширяться в Россию не планировал - целью было принуждение России к блокаде Англии. Максимум Польше чего-нибудь прирезал бы (исконно русские земли, понимаю, тоже жалко).

Наполеон, кстати, расширяться в Россию не планировал
Даже более того - он планировал себе русскую жену из императорской семьи. Дважды. Но, видимо, неумение играть в долгую и проклятие "великих геостратегов" над роиссей вечно.

Экслер вообще-то сопровождает цитату своим комментарием, в котором выражает своё отношение к ней.
Знаете, раньше в Крокодиле были карикатуры с надписью "без слов"
Вот так и тут - какие этому еще нужны комментарии кроме самого факта его существования
И человек все-таки свое отношение не высказал, так что мы его не знаем, сходу обвинять в чем-то - ну некрасиво

И человек все-таки свое отношение не высказал, так что мы его не знаем, сходу обвинять в чем-то - ну некрасиво
Да ладно вам накручивать! Человек мог бы ответить уже давно, если бы хотел выразить свое отношение к тому, что на картинке, но он просто "набросил" - и в кусты. Значит, это обычный провокатор.
Когда эту картинку покажут типичному тупому ватнику, он разбираться в исторических фактах не будет, а лишь в очередной раз загордится "победами дедов". Выходит, задача провокатора может считаться выполненной!

Что там с гражданством Невзорова, кто знает? Подход "хороших русских не бывает" победил?
12.06.22 20:01
1 0

Просто Интересно, а зачем ему гражданство Украины? Он и так может получить ВНЖ в любой стране Европы.
12.06.22 20:14
10 0

Российский журналист Александр Невзоров, которому Владимир Зеленский предоставил гражданство Украины "за выдающиеся заслуги", пока не получил его, ему еще предстоит пройти соответствующую процедуру, сообщил секретарь совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины Алексей Данилов. Он добавил, что в стране разрешено только одно гражданство, так что Невзорову придется сначала отказаться от предыдущего — российского.
12.06.22 20:35
0 2

Ну во первых - это модно.

Он и так может получить ВНЖ в любой стране Европы.
Я смотрю вы ещё и по визовым вопросам не на последних позициях специалист?

Вчера подготовились к Дню Канады (1 июля).
12.06.22 19:14
0 4

Виселица? )))
12.06.22 20:05
0 0

Виселица? )))
Ворота. Но отличная идея, кстати. Ждем Гаагского трибунала. Приговоренного сами доставите? 😄
12.06.22 21:13
0 5

Ждем Гаагского трибунала. Приговоренного сами доставите? 😄
Конвоирам - безвиз в качестве подарка 😄
И хеппи-мил из макдака.
12.06.22 23:44
0 0

Конвоирам - безвиз в качестве подарка 😄И хеппи-мил из макдака.
Стану премьер-министром, безвиз организую. Хеппи-мил обещаю по прибытию 😄

PS: ...и пиво в качестве бонуса. 😄
12.06.22 23:55
0 1

Пару десятков человек на крупные города Европы - как не густо. Особенно если учесть, что в Европе проживают миллионы выходцев из бывшего СССР. Когда Израиль вынужден проводить силовые акции по пустым сараям в Газе, заранее предупредив всех арабов в округе, чтоб те успели смотаться, вся Европа встает на дыбы на всех многолюдных массовых акциях протеста. А тут, идет настоящая война, и выходят пару десятков людей с плакатами. В конце апреля в Берлиновке была антизраильская демонстрация - просто сравните масштабы.
12.06.22 19:10
8 8

просто сравните масштабы.
Ну давай, Боря, сравним. Где есть фото всей колонны сразу целиком?

Только что увидел ролик про то, что ФСО собирает за фюрером его отходы.
Оставлю это здесь, чтобы не забыть.

ФСО - как правильно расшифровывается аббревиатура.

Ф- фекально
С - собирающая
О - обслуга

...
12.06.22 18:59
1 11

Только что увидел ролик
Так давно уже:
"Впервые журналисты получили эту информацию от источников на Ближнем Востоке в 2019 году, после визита Путина в Саудовскую Аравию. Как утверждают авторы расследования, сбор путинских экскрементов практиковался и раньше, в том числе во время визита Путина во Францию в мае 2017 года."
12.06.22 19:19
0 3

Так вот для чего они с нашего флота унитазы свинтили.

Косплеят

Японские производители унитазов биде в течении многих лет разрабатывают водосберегающие технологии и технологии комфорта в области уборки. Сейчас специалисты работают над созданием унитазов, которые могут способствовать улучшению здоровья людей, производству энергии и сельскому хозяйству.

Юкихиро Фукуда, генеральный менеджер по производству сантехники TOTO обладает уникальным видением. «Я хотел бы превратить домашний туалет в комнату для диагностики здоровья», - сказал он. В научно-исследовательском центре в Чигасаки, префектуре Канагава, он и его коллеги работают над прототипом «Унитаза-лаборатории», который они нацелены выпустить примерно в 2020 году.

С первого взгляда прототип выглядит так же, как и любой другой японский унитаз. Но он предназначен для измерения концентрации газа в чаше и проверки состояния здоровья кишечника. «Запах, вызывающий газы, имеет много общего с состояниями бактерий в кишечнике», - сказал он.

Хорошие бактерии способствуют перевариванию и всасыванию пищи и помогают укрепить иммунную систему. Чем полезнее бактерии, тем меньше газа производит кишечник. Это означает, что запах становится слабым. И напротив, запах становится плохим, когда кишечник находится в плохом состоянии, и присутствуют токсины, вызывающих размножение плохих бактерий.

Умный унитаз измеряет уровень этой концентрации газа. Данные хранятся и управляются посредством облачных вычислений. В сочетании с другими данными, такими как температура тела и кровяное давление, с помощью средств проверки здоровья, японский унитаз может открыть возможности для улучшения осведомленности о здоровье. «Мы надеемся, что эти данные могут использоваться как барометр здоровья, как процентное содержание жира в организме», - сказал Фукуда. Компания Toto сотрудничает с информационными технологиями и медицинскими компаниями, стремясь найти коммерческое использование этой технологии в ближайшем будущем.
12.06.22 19:49
0 0

«Ф - фекалии»
Так складнее и логичнее.

Неясно, куда их потом. В Оружейную палату, Госархив, Военный музей? Ведь не просто на помойку в тихом месте.
13.06.22 11:33
0 0

На аукционах можно продавать. Соловьев бы купил для коллекции помёта.
В храм вооруженных сил опять же как нетленную реликвию рядом с мощами.
Много куда можно, короче
13.06.22 12:45
0 0

Неясно, куда их потом.
«Норма» Владимира Сорокина. Элитная, для особо приближённых 😄
13.06.22 13:45
0 0

В Москве сегодня тоже митинг случился.
Какая страна - такие митинги…
12.06.22 18:24
0 11

Белорусы одобряют.
Так войны и останавливают.
Так режимы и меняют.
Особенно когда находишься не в стране, где этот режим.

Ничему 1917 год и эммиграция 1917-1925 гг. не научила.
Хотя всё задокументировано.

И результат будет соответствующий.
...
12.06.22 18:23
5 6

Белорусы одобряют.
Белорусская оппозиция, как раз, пытается учиться на своих ошибках. И как раз недавно сделала то, о чём говорилось в комментарии:
"а) готовит конкретную программу как взять власть,
б) определяет правительство и его состав,
в) создает конкретную программу переходного периода и программу на хотя бы ближайшие 5 лет,
г) объявляет все эти три пункта народу страны, чтобы народ:
а) знал их и их программу,
б) помогал, чем может,
в) поддерживал их;"
Не факт, конечно, что из этого что-то получится. Но, изменения в действиях видны.
Но, для этого понадобилось несколько десятков лет.
В РФ же процессы идут с большой задержкой. Если сравнивать с Беларусью, то сейчас политически РФ находится на уровне Беларуси примерно 2010 г. В плане уровня поддержки власти народом. Но, это чисто субъективно.
К 2020 г. поддержка действующей власти в Беларуси снизилась до процентов 25. Что и привело к опрокидывающим выборам.
Возможно, война и санкции ускорят процесс снижения поддержки населением власти в РФ. Но, это не факт.
В общем, основное отличие, что к 2020 г. большая часть белорусов пришла к новым выборам с настроением "за***ло это всё, надо что-то менять".
Когда к кому настроению придёт население РФ и придёт ли вообще - не известно.
12.06.22 19:20
3 3

Белорусская оппозиция, как раз, пытается учиться на своих ошибках.
посмотрим. главная ошибка минского протеста была в том, что они отказались действовать. посмотрим что войдет в пункт "готовит конкретную программу как взять власть"
12.06.22 19:24
0 9

Ну да, понадеялись, что получится договориться по-мирному.
Что поделаешь, мы белорусы, часто довольно наивны.
12.06.22 19:34
0 4

Проклятая "памяркоўнасць": «А можа, так и трэба?..»
12.06.22 20:00
0 2

поддержка действующей власти в Беларуси снизилась до процентов 25
до 3% вроде ж
12.06.22 20:03
0 0

Проклятая "памяркоўнасць": «А можа, так и трэба?..»
И это тоже.
12.06.22 20:05
0 0

до 3% вроде ж
Да не, 3% - это скорее был лозунг.
В реальности социология показала, что процентов 25.
Этого недостаточно, чтобы удерживать власть в демократической стране.
Но, для того, чтобы удерживать власть силовым путём, как оказалось вполне достаточно.
12.06.22 20:09
0 0

я думаю, что не нашлось лидера. достаточно одного рывка и все бы могло измениться
во время выступлений в Минске не был, коммандировку отменили, потому точно сказать не могу, но по видео в первые дни было видно растерянность полиции. или нерешительность. а вот когда вы дали им передышку в пару дней, то они пришли в себя.
12.06.22 20:13
0 6

Всё верно. Растерянность была 2-3 дня. А потом они пришли в себя. И все мы знаем, чем это закончилось.
Что поделаешь, отсутствие лидеров, которые могли бы направить действия в правильную сторону. Где ж их было взять, когда их не было?
Я ж и говорю, ошибка от отсутствия опыта. Понадеялись на мирное решение. Сейчас уже такой надежды нет.
12.06.22 20:20
0 4

Их не переименовывали, они по-прежнему "милиция".
12.06.22 20:30
0 3

Так сейчас Лукашенко вроде опять прочно сидит, оппозиции нема?
12.06.22 20:49
0 0

Так сейчас Лукашенко вроде опять прочно сидит, оппозиции нема?
Ну, сидит, но уже не так прочно, как до 2020 г. Момент невозврата, как мне кажется, уже пройден.
Опять же как кто он сидит? Его легитимность не признаёт практически ни одна нормальная страна.
Так что да, как главарь ОПГ и узурпатор, который сидит на штыках и дубинках - он сидит относительно прочно.

Оппозиция или сидит или за границей. Ну и внутренняя, скрытая, тоже есть.
12.06.22 21:01
0 4

Их не переименовывали, они по-прежнему "милиция".
По букве - да.
А по духу?
Народ защищают?
12.06.22 22:58
0 0

Проклятая "памяркоўнасць": «А можа, так и трэба?..»
да, мне этот анекдот рассказали во время первого приезда в Минск, когда в "Госці" ходили. Понравилось 😄
13.06.22 06:24
0 2

К 2020 г. поддержка действующей власти в Беларуси снизилась до процентов 25. Что и привело к опрокидывающим выборам
Опрокидывающие выборы по определению результативные. То, что случилось в Белоруссии — не опрокидывающие выборы. А протесты, вызванные сфальсифицированными выборами
13.06.22 10:56
0 0

А по духу? Народ защищают?
Да как-то наоборот... 😒 Белорусская милиция защищает себя и власть. "У него власть на боку" - это про милиционера с кобурой.
13.06.22 11:11
0 2

Ну да. Так по неофициальной статистике Тихановская выиграла в первом туре. С большим перевесом.
Если бы выборы не сфальсифицировали и их можно было считать состоявшимися, то это и были бы опрокидывающие выборы.
13.06.22 11:46
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6