Адрес для входа в РФ: exler.world

Как просверлить квадратное отверстие

13.02.2021 15:04  14590   Комментарии (80)

Вчера в одной радиопередаче упоминали эту задачу - как просверлить электродрелью квадратное отверстие. Ответ на нее не дали, сказали, что голосом - нереально, надо найти ролик, где это все будет наглядно показано. 

Нашел. Действительно очень наглядно - смоделирована такая установка. Сказать, что тут все просто - нет, ничего не просто, но оно действительно работает!

Комментарии 80

Любому здравомыслящему человеку понятно, что сверление тем, что вращается, не даст в результате квадрат. О чём спор?
SVB
16.02.21 02:22
0 0

Всё идеальное - круглое. Квадратное - происки сатаны..." (Фома (Томас) Аквинский, стих 35)
14.02.21 13:42
0 0

Ещё Архимед сказал, про квадратуру круга. (И мой любимый Ф.Искандер). Вот как закончится вычисление числа ПИ, так и насверлим.
14.02.21 13:32
0 0

Один хрен, углы не прямые.
14.02.21 13:26
0 0

Мой рецепт: в дереве - стамеска, потом рашпиль.В металле то же самое... Только с зубилом.
Семь лет назад, только приехав в США, делал квадратное отверстие в двери. Чтобы кот писал и какал в другой комнате, где у нас стояли стиральная и сушильная машины. Аккуратно нарисовал по шаблону, что для "кошачьей дверцы" прилагался. Даже я, рукожоп, за пару минут справился.
Люди давно изобрели электролобзик. Но кому-то нравится это делать дрелью. Пытливые умы!
20.02.21 09:59
0 0

Мой рецепт: в дереве - стамеска, потом рашпиль.
В металле то же самое... Только с зубилом.
14.02.21 13:29
0 0

Строго говоря, это ни разу не "квадрат" – это суперэллипс. Такое запросто высверливается и совершенно обычным сверлом (лишь бы руки росли прямо и не дрожали)).

Для настоящего же квадрата (то бишь, правильного четырёхугольника) – всё "по старинке", как и раньше. Сначала высверливаем основной контур, потом дорабатываем рашпилем уже конкретно прямые углы... ?

чЭсный. рыдаю от умиления ...

Сегодня вы как жалкая пародия на самого себя ...
Ранее вас предупредили по-хорошему – вы не послушались, снова попытались прыгнуть. Теперь уже и отношение иное. У меня всё честно.

Или вы наивно посчитали, что нашли "весёлого напарника" для своих мелких тролличьих развлечений? Хренушки, субординацию соблюдать надо... ?

Сегодня вы как жалкая пародия на самого себя ...
Трезвость - норма жизни. Пеши исчо )))

Это сейчас была такая "мысль", или что? Или просто удачно нагуглили слово "рашпиль", болезный? ?

P.S. Говорил же – брысь.

О, специалист широкого профиля вышел из запоя.
Вы уж определитесь ...

Эк пробило-то болезного... Видать, совсем тоска замучила в праздник. Сочувствую вам. ?

Смотрел "Когда деревья были большими"? Никулин справился.
14.02.21 13:40
0 1

Смотрел "Когда деревья были большими"... Никулин справился.
14.02.21 13:34
0 0

Сказочный Бобролюб с рашпилем, в прямых, не дрожащих руках ...
Да-да, конкретно прямые углы
???

ну во первых это, как сказали уже, не квадрат
во вторых, на практике это сделать, думаю не то что запарно, а невозможно наверно... даже на сверлильном станке, чего уж там говорить о дрели
13.02.21 22:39
0 1

Это как-то очень сложно. Надо просверлить круглое и локально искривить пространство 😄
13.02.21 20:40
0 3

Для сверления квадратов в дереве есть долбёжные станки.
13.02.21 20:29
0 2

Соединение шип-паз. Станок позволяет ускорить подготовку пазов.
16.02.21 00:37
0 0

А зачем в дереве квадрат? Кстати, инородная фигура, квадрат это человек. В природе круг, треугольник, шестиугольник.
13.02.21 21:57
2 0

столько юных техников, но до сих пор никто не упомнул вот такой тул. Если листовой металл, то на раз-два.
www.tooled-up.com
13.02.21 20:24
0 1

Обычная выжимка. Делать отверстия (не дырки 😄) для установки эл.технической арматуры - кнопки, лампы, переключатели и пр.
Есть круглые, есть квадратные.
Разных размеров.
Есть даже для разъёмов Db9 и Db15, RJ45
aim
14.02.21 14:39
0 0

для листового металла всякие детали и разные там разьемы вставлять. В мастеркой эти штуки разных форм были нанизаны на пресс с огромным рычагом. Сантехники и электрики (?) приходят , вставляли кусок 1 мм стали, делали дыру, потом туда штепсели под размерм и пр.
13.02.21 21:05
0 1

Только к сверлению этот тул никакого отношения не имеет.

Кстати для чего он используется. Таким же но круглым делают отверстие в мойке под смеситель. Или у вас они квадратные?
13.02.21 20:40
0 1

Теоретики развлекаются.
А практики давно "сверлят" квадратные отверстия при помощи oscillating multitool. 😄
13.02.21 20:00
0 4

По смыслу основного применения - подходит, на самом деле. 😄
14.02.21 22:39
0 0

Кубатура шара в пространстве Банаха-Минковского.
13.02.21 19:28
0 1

Вчера в одной радиопередаче упоминали эту задачу - как просверлить электродрелью квадратное отверстие.
А в бетонной стене продолбить перфоратором квадратное отверстие слабо? 😜
13.02.21 19:17
0 1

Спасибо, Алекс! Теперь понятно, что вдохновило создателей значков программ для MacOS Big Sur! ?
13.02.21 18:53
0 3

Значки Андроида?
Несомненно! И этот ролик с Ютьюба тоже.

Теперь понятно, что вдохновило создателей значков программ для MacOS Big Sur! ?
Значки Андроида?

А зачем?
13.02.21 18:30
1 1

Треугольник Рело. Знаем, помним.
13.02.21 18:29
0 2

По сути, это не сверление, а фрезерование квадратного отверстия.
13.02.21 17:59
0 2

Практического смысла в этом нет, если надо забрать степень вращения, то для этого делают два круглых отверстия.
13.02.21 17:52
1 0

Математически задача нерешаема, как квадратура круга. А на практике, с большим приближением, да, получается квадрат со скругленными углами. Вопрос в том, как уменьшить скругления. Интересно, если сверлить не так, как показано в ролике, а по квадратному шаблону малым сверлом, может, скругления даже меньше получатся?
OLA
13.02.21 17:52
0 1

Не будет работать - нет режущих кромок по направлению вглубь.
13.02.21 17:50
0 0

Мне кажется это как раз такое, на видео углы получаются довольно прямые
a.aliexpress.com
13.02.21 17:12
0 0

Почитайте отзывы, которые не просто распаковал, в работе не пробовал:) это долото со сверлом, и для работы необходим специальный станок, в обычную дрель не подходит
13.02.21 18:24
0 0

Лет тридцать - сорок назад в Юном технике это уже демонстрировалось.
13.02.21 17:08
0 2

Интересно, конечно, но, увы сейчас, при мощнейшем развитии лазерной техники совершенно не актуально. Лазером можно вырезать отверстие любой конфигурации, в любом материале практически любой толщины за несколько минут.
13.02.21 16:54
0 2

13.02.21 22:11
0 0

сKошенные стороны получаются из-за фокусировки. У водоструев такие же проблемы. Потом все равно на фрезе надо доводить, если надо точно.

ЕДМ да, и точно, и форма. Но дорого.
13.02.21 17:32
0 0

20-30 мм вполне. Больше, пожалуй ,да.
13.02.21 17:14
0 0

в любом материале практически любой толщины за несколько минут.
емнип, обычно ограничиваются примерно 10 мм. Более толстый металл режут плазменной установкой. И проще и дешевле.
13.02.21 17:00
0 3

Я среднее образование ещё в СССР получал. Меня учили, что такое квадрат. То, что в ролике - это не он. Действительно, берите квадратное сверло, и не морочьте голову 😃
13.02.21 16:39
0 14

На канале VSauce в ютубе и не такое демонстрируют. Особенно когда с Адамом Сэвиджем кооперируются.
13.02.21 16:39
0 0

Думал прямые углы покажут, но увы

Вот кубик в кубике, это magic). Можно заказать, кстати
13.02.21 16:39
0 11

Зашел посмотреть вспомнил ли кто-нибудь об этом шедевре Брунса.
Да! Это не голимая компьютерная графика!

В московском Музее Востока есть несколько многослойных шаров из слоновой кости, сделанных по тому же принципу, только вручную - вот это magic.
13.02.21 20:09
0 4

Вот кубик в кубике, это magic).
Офигеть! И ведь увидел весь процесс, все понял, а в конечный результат мозги верить напрочь отказываются. 😄
Реально magic.
13.02.21 17:26
0 0

Да, треугольник Рёло
Впервые встретился на etudes.ru
Рекомендую - залипательно на несколько дней изучения (в один день даже не пытайтесь - мозги лопнут)
13.02.21 16:32
0 2

[QUOTE на несколько дней изучения (в один день даже не пытайтесь - мозги лопнут)[/QUOTE]

Апиридил!
13.02.21 18:38
0 0

Кривые постоянной ширины. Еще дедушка Мартин Гарднер писал
13.02.21 16:00
0 4

Шаманство какое-то )
13.02.21 16:00
0 0

если на фрезе, то просто вырезают дополнительные ушки сбоку.
Если металл, то EDM наше все
+3Д printing самособой
13.02.21 15:56
0 0

Начертить квадрат и сверлить по контуру - не?
13.02.21 15:45
0 1

*зевнув*
А я ещё в школе, на уроках труда, узнал, что есть лобзик..
20.02.21 10:03
0 0

если углы надо строго прямые, то все равно придется пилить
неожиданно стало понятна вся глубокомысленность выражения "довести напильником".

P.S. можно сделать адаптер на 90 градусов на фрезу и фрезой большого диаметра точить сбоку. Если отверстие большое. Или просто отверстие из двух половиног 😄
13.02.21 16:07
0 2

У такого сверла - тоже. Это тот же принцип, что у "балеринки" из гарднеровских книжек по интересной математике. Известны давно, только мало кому нужны на практике: если углы надо строго прямые, то все равно придется пилить, а если скругленные ок, то можно фрезой, или даже обычным сверлом как фрезой пройтись.
13.02.21 15:59
0 3

будут углы скругленные
13.02.21 15:53
3 0

Коняев в радиопередаче "на пальцах" как раз это упоминал на той неделе)
13.02.21 15:38
0 1

"смоделирована модель."
13.02.21 15:35
0 0

Поправил, спасибо.
13.02.21 15:36
0 1

Посмотрите на Ютюбе, ролики вьетнамских краснодеревщиков, там показывают, как выбирают квадратные и прямоугольные пазы на сверлильном станке. Там сверло перьевое вращается внутри жёстко закреплённого квадратной трубки с остро заточенными внизу краями.
13.02.21 15:33
0 2

Подскажите пож, ссылку
13.02.21 17:42
0 0

Прям интересно стало как объяснить это голосом. Зря не попробовали.
13.02.21 15:31
0 1

Какой ужасный словесный понос. 4 минуты видео содержат один небольшой абзац текстовой информации. Людям реально не жалко своего времени такое смотреть?
И кстати объяснить голосом без картинки все равно не смог.
13.02.21 19:15
0 1

13.02.21 15:33
0 0

Ерунда какая-то! Все же знают, что квадратное отверстие надо сверлить квадратным сверлом!
13.02.21 15:27
0 32

А это уже читерство 😄
13.02.21 15:37
0 6

Сверло Уаттса - это каждый школьник знает!
13.02.21 15:16
1 0

трудовик
а нас трудовик пИздил. Он к нам из колонии пришел, у него методы были такие.
13.02.21 19:38
4 0

И на каком предмете его изучают каждые школьники?
нам трудовик раскрывал, но я школу ещё в СССР заканчивал... 😄
13.02.21 19:13
0 1

на ЕГЭ вопрос, наверное.
13.02.21 17:33
0 0

Сверло Уаттса - это каждый школьник знает!
Крутые школьники пошли 😄
13.02.21 17:25
0 0

Это была шутка!
13.02.21 16:54
0 0

И на каком предмете его изучают каждые школьники?
13.02.21 16:51
2 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6