Адрес для входа в РФ: exler.world

Как пройти в библиотеку

23.06.2020 11:14  14658   Комментарии (82)

С большим интересом слежу за бурной деятельностью местных чиновников, которым отдали на откуп борьбу со страшным коронавирусом. Чиновники в каждом городке - свои, и мозговые выверты у них тоже свои. Поэтому в соседнем с нами городке категорически запрещено купаться в море. Нельзя, через море распространяется коронавирус в сто раз быстрее, чем через... ну, какая вам разница, через что? Главное - в сто раз быстрее. Поэтому купаться категорически нельзя. А вот на пляже сидеть - можно. Но обязательно нужно быть в маске. При этом на улице можно не носить маску, если можешь обеспечить безопасное расстояние, а вот на пляже маску нужно носить, даже если ты - один на километр пляжа. Впрочем, вот на это все, конечно, кладут с огроменным прибором, в результате чего в местных группах какой-нибудь очередной истерик постит фоточку людей на пляже с дикими криками "Эти ублюдки не надевают маски, мы все умрем"!

Кстати, по группе нашего городка заметил, что истерия - очень заразная штука, намного более заразная, чем коронавирус.

В нашем городке купаться можно, у нас коронавирус через воду не передается в сто раз быстрее, у нас тут и море совершенно другое, не такое, как в соседнем городке. Но категорически запрещено использовать надувные матрасы и круги. Почему? Чиновники подобные вещи не объясняют, но есть предположение, что коронавирус особенно любит надувные матрасы, а уж если матрас в сочетании с надувным кругом, то тут все - срочно нужно начинать окапываться.

Причем вот за этим реально следят: знакомые пришли на пляж с кругом для дочки, к ним подошел бдительный гражданский патруль со специальными повязками на руках, и они строгим тоном потребовали немедленно убрать круг. На вопрос, куда его убирать, если они с ним пришли, бдительный патруль потребовал сдуть круг и убрать - тогда его заразительная сущность сильно уменьшится. И знакомых при этом почему-то не оштрафовали на 600 евро, что непорядок, как я считаю.

У нас для купания в бассейне в саду тоже запрещено использовать мячи и круги. Строго-настрого запрещено. Кстати, у нас еще и формально запрещено гулять по саду. Не время гулять, товарищи, сидите дома. Но в бассейне купаться можно. А вот гулять вокруг бассейна - нельзя. Сесть рядом и сидеть. Но нельзя сидеть на надувном матрасе, через него распространяется коронавирус. Сидеть можно только на обычном полотенце. При этом цвет полотенца никак не регламентирован, что тоже, как я считаю, непорядок.

А в соседнем городке в бассейнах купаться пока не разрешили - не время сейчас, товарищи. Но можно гулять по саду и смотреть на бассейн. Смотреть, товарищи, можно, это успокаивает.

Со снятием "тревожного положения" открылись абсолютно все заведения. Но работать как раньше никто не хочет, да и зачем, когда можно не напрягаться под эгидой борьбы со страшным коронавирусом? Они, скажу честно, и раньше-то не сильно напрягались с этой вечнозеленой маньяной, но сейчас стала вообще полная лафа.

Государственные учреждения работают только строго по записи. Запись регулируют они сами, поэтому тут главное - принимать не более трех-четырех посетителей в день, а то же можно переработать. 

Мы с женой хотели сходить в библиотеку, взять книжек для Юного Каталана. На сайте библиотеки написано, что - да, работает в обычном режиме.

Сходили по магазинам, после этого пошли в библиотеку. Заходим. В библиотеке - ни одного человека. Полосатой лентой огорожен проход к библиотекарше, к стеллажам подходить запрещено. Библиотекарша с помощником сидят за пластиковой перегородкой, оба в масках, как полагается. Мы тоже, конечно, в масках, попробуй тут зайти куда-нибудь без маски - расстреляют на месте.

Библиотекарша смотрит на нас квадратными глазами и спрашивает, как мы вообще посмели зайти во вверенное ей помещение. Да мы просто за книжечками, отвечаем. А чем проблема? Библиотекарша объясняет. Теперь никто не имеет права просто зайти с улицы в библиотеку - это нарушение правил противодействия коронавирусу. Только по записи через сайт. И список книг нужно подготовить заранее - перед тем, как записаться. При этом на сайте библиотеки нет такого сервиса, как заказ книг заранее. Вы можете посмотреть на то, какие книги там вообще есть (да и то там с этим все очень криво), а чтобы составить список, вы эти названия должны переписать вручную и отправить по e-mail.

Мы говорим, что список у нас уже составлен, мы его принесли на бумажке - и пытаемся эту бумажку передать библиотекарше.

Библиотекарша в шоке. Мы что, реально думаем, что она вот прям сейчас своими руками возьмет нашу чертову бумажку, которая не прошла полную дезинфекцию? Да мы с ума сошли, считает библиотекарша. Валите отсюда, записывайтесь через сайт, составляйте список и присылайте его по e-mail.

При этом, я подчеркиваю, мы в библиотеке - одни, там больше ни одной живой души. Библиотекарша с помощником сидят за столом и ни черта не делают. Но выдать нам книжки - да мы с ума, наверное, сошли, какие книжки, кто в такой сложный для страны момент вообще будет работать?

Тут жена предлагает выход из положения. А давайте, говорит она, я листочек со списком приложу к перегородке, а вы его сфотографируете?

Библиотекарша потрясенно молчит. С одной стороны, конечно, это выход, но с другой - да кто их знает, этих чертовых русских, может, от их листочка коронавирус через смартфон передастся?

Впрочем, тут ее помощник, который уже конкретно опупел от безделья, спрашивает нас: можем ли мы прогуляться с полчасика, пока он подберет нам книжки по списку, а потом за ними прийти? Конечно, говорим мы, можем прогуляться, это проще, чем снова в библиотеку переться. Помощник безрассудно смело забирает наш список, и мы уходим прогуляться.

На улице у церкви - красота! Солнечный день, полно народу, лавочки все забиты бабушками-дедушками, многие из которых в масках, но маски висят у них на шее: и действительно, дышать свежим воздухом в маске - несколько затруднительно, как ни странно. И многие бабушки-дедушки безрассудно передают друг другу какие-то бумажки. Потому что нет в народе истинной сознательности и ответственности!

Через полчаса вернулись - нам вручили стопочку книг по списку. И даже библиотекарша была намного более любезной - видимо, она тоже конкретно опупела от безделья.

Вот так вот мы сходили в библиотеку. Все это очень познавательно, как я считаю.

Кстати, от нас никто не потребовал в обязательном порядке продезинфицировать каждую книжку перед возвратом. Что странно. Но я думаю, что они просто возвращенные книги кладут в специальное помещение на передержку на недельку. За это время вирус на книжках точно скукожится. В магазинах одежды, насколько я знаю, было такое требование: если кто-то из посетителей потрогал какую-то вещь, ее немедленно нужно уносить и оставлять на несколько дней, чтобы вирус протух. В библиотеке, я думаю, действуют точно так же.

Главное сейчас - бдительность, бдительность и еще раз - бдительность!

Комментарии 82

Тю!
У нас библиотеки закрыли одновременно со школами (что логично, кстати).
Ну не то что бы закрыли, можно пользоваться электронными ресурсами. Но лицензий было не так уж и много на книги, так что очередь иногда получалась дольше, чем на бумажные. Но вроде подкупили сейчас. Плюс ребенку дали в школе логин на электронную библиотеку без ограничений на количество лицензий.

Что интересно, в Онтарио в целом довольно мягкий локдаун. Он скорее на организации направлен, чем на отдельных людей. Нет ограничений на прогулки, маски в провинции не обязательны (но владельцы бизнеса могут решить, что у них - да).
При этом пару недель назад, когда начали открывать непродовольственные магазины, библиотеки тоже... ну, открылись. Точнее, некоторые включили curb-side - это когда заранее заказываешь, что тебе надо, подъезжаешь на машине в назначенное время и сотрудник это в багажник складывает. Но до сих пор не принимают прочитанные книги, не смогли пока организовать для них карантин.
Все это неудобно, но выглядит по крайней мере последовательно - в первую очередь открываются жизненно важные предприятия. То, что Алекс пишет - это как-то... нелогично.
В море нельзя, в библиотеку - можно. Где логика?
yuu
23.06.20 21:19
0 0

В Ллоретовке бассейны открыли, которые на территории жилых комплексов. Библиотека закрыта наглухо).
23.06.20 18:28
0 0

запрет на купание может проистекать от невозможности спасателям работать - например делать исскуственное дыхание. так что у вас может спасателей нет а в соседнем городе может есть. и у них профсоюз. и требование обеспечить им безопасность на работе.
23.06.20 17:33
2 2

видео в тему, от Стоянова. Что делать в библиотеке.
23.06.20 17:15
2 0

Но категорически запрещено использовать надувные матрасы и круги. Почему?
Робко предположу, что в вашем городе какая-то чрезмерно инициативная чиновничья голова внезапно увидела, что некоторые надувают их ртом (и, о ужас, вот прям ртом, вот прям без маски!)) – вследствие чего сие надувное (ртом, а-а-а!!!)) плавсредство превращается в герметичную ёмкость с высокой концентрацией вирусных частиц, мощное оружие биотерроризма. А ну как бахнут этот свой матрас прямо на центральной площади, а то и в мэрии, а??? ?

Валите отсюда, записывайтесь через сайт, составляйте список и присылайте его по e-mail.
Кстати, формально-то она права. Сайт есть? Есть. Список там есть? Есть. Почта указана? Указана. А дальше уж удобств никто не обещал: спасение читающих – дело рук самих читающих. У разработчиков сайта вообще маньяна, понимать надо.
Ну а если серьёзно... Люди подневольные. Какие указания из серии "лучше перебдеть, чем недобдеть" им спустили – те строго и выполняют. Лично оценивать степень глупости указаний не в их компетенции, увольнения или штрафа никто не хочет. Грех винить тётушку, ИМХО...

P.S. Всё вышенаписанное – не оправдания подобных маразмов ради, а исключительно понимания логики для. Порой вообще весьма увлекательное занятие – постигать чиновничью логику... ?

- Доктор, когда закончится эпидемия коронавируса?
- Не знаю, я не интересуюсь политикой.
(c) anekdot.ru
23.06.20 16:44
2 7

В Москве книги после сдачи пять дней держатся на карантине (в отдельном помещении). Приём по записи (считается, чтобы не пришло несколько человек одновременно и не заражали друг друга), но книги подберут по запросу, без предварительных списков.
23.06.20 15:50
0 0

В Москве книги после сдачи пять дней держатся на карантине (в отдельном помещении). Приём по записи (считается, чтобы не пришло несколько человек одновременно и не заражали друг друга), но книги подберут по запросу, без предварительных списков.
В Мичигане недавно разрешили взятые до локдауна книги сдавать (возможность взять пока не проверял), предупреждают, что выдерживаются три дня до собственно снятия с аккаунта.
23.06.20 19:15
0 0

В России на аккаунте разрешено держать не больше пятнадцати книг единовременно. А родители идут со гигантскими списками на лето. Поэтому с аккаунтов книги снимают, просто советуют предупреждать читателя, что книги из электронного каталога может не оказаться на полке из-за карантина.
23.06.20 21:20
0 0

В тридцать второй раз советую "Хладнокровный Ходзуки" про работу администрации Ада. Как выжить идеальному чиновнику в среде, где раздолбаи все - от владыки Ада до мелких демонов.
23.06.20 15:08
0 1

Отдуши посмеялась!
23.06.20 14:43
2 0

В российских (конкретнее - питерских) библиотеках совершенно точно такая же фигня.
23.06.20 13:58
0 0

Российские вроде вообще еще закрыты. Или в Питере уже 3-й этап?
23.06.20 14:56
0 0

Работают по предварительной записи.
23.06.20 15:06
0 0

Если круги и матрасы запрещены, то какой же заразности могут быть такого размера игрушки?
23.06.20 13:53
0 1

Я считаю, их сразу взрывать нужно.
23.06.20 13:57
0 5

Или топить
23.06.20 14:14
0 3

а зачем вообще брать бумажные книги в библиотке? там есть что-то, чего не найти в сети?
23.06.20 13:48
3 0

а поговорить?
23.06.20 17:14
0 0

а зачем вообще брать бумажные книги в библиотке? там есть что-то, чего не найти в сети?
До фига чего довольно трудно найти в сети, особенно детского, особенно не на русском языке. Как ни странно, в остальном мире пиратство слабее развито
yuu
23.06.20 21:07
1 2

Как ни странно, в остальном мире пиратство слабее развито
очень сомнительное утверждение 😄
да и при чём тут пиратство? полно вполне легальных онлайн библиотек...
23.06.20 22:46
1 0

Вообще какой-то у вас народ больно терпеливый. А по событиям трехлетней давности как-то и не скажешь. Я думал, это у нас цирк-маскарад, угу
23.06.20 13:48
0 0

"Потому что ТИШИНА должна быть в библиотеке!" (с)

Очередной раз не могу понять всего этого сарказма. Неужели было бы лучше чтобы в библиотеку ломился народ когда и как хочет?

У нас вот пару недель уже большой скандал, одна из крупнейших контор по разделке мяса стала новым источником заражения. Потому что не соблюдали все эти "идиотские" чиновничьи предписания. И что мы в итоге имеем на сегодня - более 1500 зараженных только в этой конторе за последние недели и у всех есть контакты и родственники, которых тоже будут проверять. Целый город полностью закрывают. Это Гютерсло, не самый маленький город. Не хотел бы оказаться на месте его жителей.

И все потому, что чиновники идиоты и раздают идиотские указания. Или потому, что кто то посчитал себя умнее чиновников и не выполнял предписания.

К сожалению все эти мероприятия приносят плоды только когда все придерживаются определенных правил. Даже если кому то какие то из них кажутся идиотскими.
23.06.20 13:20
12 17

сарказм не потому, что есть какие-то ограничения, пусть и непонятные непосвященному в таинства высшей санитарной магии...
а в том, что в соседних локациях совершенно несовпадающее, притом без видимой логики... выглядит не как местная власть по приборам ведет грамотную политику разумных ограничений, а именно как каждый мозгоштурмит "давайте покрасим коров в зеленый цвет, авось повезет"
23.06.20 13:29
1 10

Потому что чем больше изобретается идиотских правил, тем труднее людям понять, которые из правил нужные, а какие нет. И есть ли вообще среди них нужные.
А когда люди понимают, что все правила соблюдать все равно невозможно, в какой-то момент им становится уже все равно, нарушают ли они все или только часть.
23.06.20 13:31
1 18

А откуда известно, что в Гютерсло вспышка из-за несоблюдения неких чиновничьих предписаний?
23.06.20 13:34
3 5

Непонятно, для чего ты столько букв написал. Меры должны быть продуманные, а не идиотские. Потому что доверие к ним, к их авторам, и к их способности вообще чем-то управлять падает до нуля
23.06.20 13:56
2 4

Очередной раз не могу понять всего этого сарказма. Неужели было бы лучше чтобы в библиотеку ломился народ когда и как хочет?У нас вот пару недель уже большой скандал, одна из крупнейших контор по разделке мяса стала новым источником заражения. Потому что не соблюдали все эти "идиотские" чиновничьи предписания. И что мы в итоге имеем на сегодня - более 1500 зараженных только в этой конторе за последние недели и у всех есть контакты и родственники, которых тоже будут проверять. Целый город полностью закрывают. Это Гютерсло, не самый маленький город. Не хотел бы оказаться на месте его жителей.И все потому, что чиновники идиоты и раздают идиотские указания. Или потому, что кто то посчитал себя умнее чиновников и не выполнял предписания.К сожалению все эти мероприятия приносят плоды только когда все придерживаются определенных правил. Даже если кому то какие то из них кажутся идиотскими.
У кого, у «нас».
Что у многих за отвратительная привычка считать всех ясновидящими. Почему я должен Знать где находится Гютерсло?

Но уже чем дальше, тем больше достают эти ссыкуны-истерики.
Что же это за такая напасть: всеобщий идиотизм!

В Германии в этой тоже: на заправке баба сидит за стеклом, но входящие должны одеть маску.
Бред какой-то
23.06.20 14:19
11 4

И все потому, что чиновники идиоты и раздают идиотские указания. Или потому, что кто то посчитал себя умнее чиновников и не выполнял предписания.К сожалению все эти мероприятия приносят плоды только когда все придерживаются определенных правил. Даже если кому то какие то из них кажутся идиотскими.
И ведь наверняка там столько народу заразилось именно потому, что в соседнем городке какая-то тварь бездуховная на матрасе в море искупалась!

Когда 90% ограничений - это чиновничий бред, противоречащий как логике, так и чиновникам в 100 м, но по другую сторону условного забора, а часто еще и самим же чиновникам, но недельной давности, этот бред подмахнувшим, то человеческая психика так устроена это всю эту идиотскую тупость вытеснять.
23.06.20 14:44
1 3

сарказм не потому, что есть какие-то ограничения, пусть и непонятные непосвященному в таинства высшей санитарной магии...а в том, что в соседних локациях совершенно несовпадающее, притом без видимой логики... выглядит не как местная власть по приборам ведет грамотную политику разумных ограничений, а именно как каждый мозгоштурмит "давайте покрасим коров в зеленый цвет, авось повезет"
В каждой местности ситуация может быть разной. Невозможно не зная всех моментов ответить на этот вопрос.
23.06.20 16:13
4 5

Потому что чем больше изобретается идиотских правил, тем труднее людям понять, которые из правил нужные, а какие нет. И есть ли вообще среди них нужные.А когда люди понимают, что все правила соблюдать все равно невозможно, в какой-то момент им становится уже все равно, нарушают ли они все или только часть.
Согласен. Но где граница между идиотскими правилами и не идиотскими? И кто принимает решение? Невозможно делать предписания для всех случаев жизни, поэтому иногда приходится делать общие правила, которые не в каждом случае правильно работают.
23.06.20 16:14
3 5

А откуда известно, что в Гютерсло вспышка из-за несоблюдения неких чиновничьих предписаний?
В сети гуляет видео, поищите если вам интересны детали. Там в столовой люди сидят очень плотно. На тот момент (видео было снято в начале апреля) такое было запрещено. После того как всплыло это видео начали опрашивать работников и оказалось что там были систематические нарушения. Опять же, гугл все помнит, поищите если вам интересно.
23.06.20 16:18
1 3

В Германии в этой тоже: на заправке баба сидит за стеклом, но входящие должны одеть маску.Бред какой-то
Смею предположить, что ношение масок внутри помещения имеет целью не только "бабу за стеклом" защитить, но и других посетителей заправки друг от друга. Странно что вам это кажется идиотским.
23.06.20 16:20
3 11

И все потому, что чиновники идиоты и раздают идиотские указания. Или потому, что кто то посчитал себя умнее чиновников и не выполнял предписания.К сожалению все эти мероприятия приносят плоды только когда все придерживаются определенных правил. Даже если кому то какие то из них кажутся идиотскими.И ведь наверняка там столько народу заразилось именно потому, что в соседнем городке какая-то тварь бездуховная на матрасе в море искупалась!Когда 90% ограничений - это чиновничий бред, противоречащий как логике, так и чиновникам в 100 м, но по другую сторону условного забора, а часто еще и самим же чиновникам, но недельной давности, этот бред подмахнувшим, то человеческая психика так устроена это всю эту идиотскую тупость вытеснять.
Мне это требование тоже кажется странным. Но наверное у чиновников были какие то мотивы для таких ограничений. Если я этих мотивов не знаю, это не значит что они идиотские.
23.06.20 16:22
3 4

Если я этих мотивов не знаю, это не значит что они идиотские.
Вот настоящий здравый смысл, а не его имитация.
23.06.20 16:54
4 5

Вот бы я глупо выглядел со своими криками-воплями, подумал я. Так что, как говорится,
не судите опрометчиво
23.06.20 17:11
2 0

Но уже чем дальше, тем больше достают эти ссыкуны-истерики.
Что же это за такая напасть: всеобщий идиотизм!
Открой Вам секрет - идиотизм не всеобщий.
24.06.20 02:33
1 2

Согласен. Но где граница между идиотскими правилами и не идиотскими?
Замечательный вопрос. На него, кстати, неоднократно отвечала Латынина. Эту границу легко определит любой здравомыслящий человек. Для того Бог нам и дал разум.
А так конечно ни хрена не различить. Негра-рецидивиста от негра-достойного человека, мирного протестующего от погромщика, дурака от умного, мальчика от девочки...
24.06.20 07:00
1 1

В Германии в этой тоже: на заправке баба сидит за стеклом, но входящие должны одеть маску.Бред какой-тоСмею предположить, что ношение масок внутри помещения имеет целью не только "бабу за стеклом" защитить, но и других посетителей заправки друг от друга. Странно что вам это кажется идиотским.
Берегите себя
24.06.20 07:03
1 0

Если я этих мотивов не знаю, это не значит что они идиотские.
А разъяснить свои мотивы чиновникам религия не позволяет? То есть я вижу дурацкие поступки, хреновые последствия этих поступков, а человек объяснить свои решения не может или не хочет. Но вы предлагаете думать, что это не потому, что он дурак, а наоборот он знает нечто нам недоступное.
Ну может быть... Но опыт показывает, что значительно более вероятно встретить идиота нежели обладателя тайного сакрального знания.
24.06.20 07:05
1 0

Ну может быть... Но опыт показывает, что значительно более вероятно встретить идиота нежели обладателя тайного сакрального знания.
Но каждый раз так хочется верить 😄
24.06.20 08:41
1 0

Ну может быть... Но опыт показывает, что значительно более вероятно встретить идиота нежели обладателя тайного сакрального знания.Но каждый раз так хочется верить 😄
Я вот сейчас не совсем политкорректно выскажусь. Но как есть так есть.

По сугубо моим скромным наблюдениям многие русские (хотел написать ВСЕ, но пусть уже будет МНОГИЕ) считают что их всегда и во всем пытаются обмануть, себя при этом считают самыми умными. И это является причиной многих бед.
24.06.20 09:20
1 2

Страшнейшие беды 20-го века происходили с различными народами, в том числе русскими, как раз по причине излишнего доверия властям, их инициативам и предписаниям
24.06.20 09:49
0 1

Страшнейшие беды 20-го века происходили с различными народами, в том числе русскими, как раз по причине излишнего доверия властям, их инициативам и предписаниям
Да, думаю запрет на купание в море с надувным кругом это из этой же темы.
24.06.20 10:59
0 0

А в соседнем городке в бассейнах купаться пока не разрешили - не время сейчас, товарищи. Но можно гулять по саду и смотреть на бассейн. Смотреть, товарищи, можно, это успокаивает.
а нет ли где места чтобы басейн был в одном городе, а одна ( или более) из его набережных в другом ??
23.06.20 13:04
0 0

Может чиновники тоже отупели от безделья. Они же тоже люди.

Вот и "работают" теперь, в режиме мозгового штурма - от маньяны до сиесты.
rb3
23.06.20 12:56
0 0

Надо подать местному мЭрину идею - книжки перед возвратом в библиотеку в целях тотальной дезинфЭкции - сжигать нахер !!!
23.06.20 12:49
0 2

Так и Алексу тоже. Ибо завещано же классиками - "Перед прочтением сжечь" (с) А за невозврат - штраф в десятикратном размере.
24.06.20 04:06
0 1

А что, если на матрасе написать Black Lives Matter! и всем дружинникам говорить, что у вас плавучая манифестация за права угнетённых чернокожих. Заставляя вас сдуть матрас (который не матрас, а транспарант с лозунгами) они прямо потворствуют расизму и рискуют угодить за решётку.
23.06.20 12:46
2 7

а разве в Гишпании оно уже до такоей же степени маразма дошло., как на родине этой технологии?
23.06.20 13:27
0 0

а разве в Гишпании оно уже до такоей же степени маразма дошло., как на родине этой технологии?
Алекс по месту получше, конечно, скажет, но и у нас в Бельгии про Испанию рассказывали, и даже в новостях передавали - Массовые акции протеста против расизма проходят в Европе и Японии, причем, судя по всему, там все министры тоже слегка пошумели, но ничего страшного, цель-то благородная, а не просто на матрасе по морю поплавать - Зачем сидели на карантине? В Испании раскритиковали протесты против расизма (извиняюсь за такой источник, другой навскидку на русском языке не нашел, но я нигде не видел, чтобы санкции против протестующих были)
23.06.20 14:52
0 0

Ну, вспоминая инструкции для спасателей, запрет на ненадежные плавсредства, становится немного понятнее)
23.06.20 12:42
0 0

Без матраса вирус тонет в море, а с ним - плавает себе спокойненько. Понимать надо!
А ненадувные доски всякие и спасжилеты пользовать можно? Колобашки, в конце концов.
23.06.20 12:27
0 3

Я думаю, они возвращенные книги потом сожгут. Устроят такое традиционное испанское аутодафе прям перед стойкой. А сами будут в белых балахонах и остроконечных шапках, как положено. Чтоб была полная защита от вируса)
23.06.20 12:09
0 3

А нет каких-нибудь транквилизаторов, специально для чиновников? Вообще непонятно, откуда они берут идеи. Должны же быть какие-то централизованные рекоммендации от главврача страны, но по описанию больше похоже, что каждый горсовет сам фантазирует. Это так и задумано?
23.06.20 11:50
1 0

Так и задумано, да. Со снятием тревожного положения федеральное правительство умыло руки, но местные чиновники теперь могут развлекаться, как хотят.
23.06.20 11:53
0 0

Если бы вы были главврачом страны, вы бы подписали четкие указания, кому что конкретно делать? Ну и отвечать потом за все это. Причем, я уверен, что четкого, оптимального, всеми признанного сценария не придумают никогда.
23.06.20 12:01
1 3

А нет каких-нибудь транквилизаторов, специально для чиновников?
Спросонья прочитал "инквизиторов". Задумался. В принципе, тоже неплохо.
23.06.20 12:16
0 5

Если бы вы были главврачом страны, вы бы подписали четкие указания, кому что конкретно делать? Ну и отвечать потом за все это.
На главврача мне образования не хватает, и даже на медсестру необразован. Но из общих соображений, "главврач страны" должен выдавать более разумные рекоммендации.
23.06.20 12:50
1 0

Если бы вы были главврачом страны, вы бы подписали четкие указания, кому что конкретно делать? Ну и отвечать потом за все это. Причем, я уверен, что четкого, оптимального, всеми признанного сценария не придумают никогда.
У главврача должно быть медициское образование, и желательно не купленное. Поэтому ответ - да, конечно. Меры должны быть продуманные, причем специалистами. Иначе не очень понятно, а что он вообще там делает на своем месте
23.06.20 13:53
0 3

У какой церкви полно народу? Там где Luna Gaucha?
23.06.20 11:48
0 0

У нас в городке, как известно, штук двадцать церквей, но народ собирается только у одной, самой зеленой.
23.06.20 11:54
0 0

Алекс, а может это челлендж среди чиновников, кто придумает самое тупое ограничение?
23.06.20 11:47
0 3

Время сейчас такое, надо проявить социальную ответственность!
23.06.20 11:32
4 3

У нас на прошлой неделе на рынке было так: на лавочках перед павильоном (где магазинчики с одеждой) сидят продавщицы. Вход в павильон стережет охранник, который пропускает внутрь только торговок. То есть если тебе нужна какая-то вещь - ты говоришь продавщице, та заходит внутрь, ищет что надо и выносит на улицу. А ты там без зеркала, и под любопытными взглядами других продавщиц и прохожих - меряй себе на здоровье одёжу.
23.06.20 11:31
0 1

Продавщицы могли бы сообразить и устроить рекламный перфоманс - привлечь симпатичную девочку, чтобы она там перманентно примеряла одежду - джинсы, топики, а то может и купальники. Айстоппер 146%.
23.06.20 11:41
0 2

Поглазеть то народу будет 😉 А где же тут монетизация?
23.06.20 11:58
0 1

Поглазеть то народу будет 😉 А где же тут монетизация?
Подобная монетизация была разработана много веков тому назад, всякие последующие ютьюбы - жалкие плагиаторы.
Зверь, именуемый кот!
23.06.20 12:39
0 3

Остается только возрадоваться тому, что всеобщая истерия настолько мила и безобидна. А ведь были времена, когда жертвы этой истерии сжигались на кострах.
23.06.20 11:28
0 14

Кстати, да, этим можно утешаться 😄
23.06.20 11:39
0 0

Сплюньте...
23.06.20 11:41
0 2

"Всяк спокойно идёт своей дорогой, и не приходится бояться, что ему в канцелярии скажут: «Мы посовещались, и завтра вы будете четвертованы или сожжены, по вашему собственному выбору»."
23.06.20 11:52
1 0

Плеваться нельзя, это способствует распространению вируса.
23.06.20 16:20
0 1

Алекс, а твоих там книжек нет? Не, ну а вдруг? Для дополнительного поднятия авторитета в глазах ребёнка.
23.06.20 11:26
1 0

Зачем мои книжки каталанской библиотеке? Мои книжки у меня дома есть, ребенок по собственной инициативе несколько прочитал.
23.06.20 11:38
0 0

И что, он по-каталонски читает?

Здрассте. Конечно читает. На каталанском, испанском, английском и русском.

Ну там и до французского не далеко. Молодец.
vpn
23.06.20 17:26
0 0

ребенок по собственной инициативе несколько прочитал.
простите оффтоп, но раз уж... а что новому поколению из Вашего нравится?
для меня Вы навсегда - автор "записок невесты программиста"... для супруги - "тот что наши в турции написал"...
23.06.20 22:00
0 0

Юный Каталан прочитал Васю Пупкина, Кота Шашлыка и Дневник Анжелики Пантелеймоновны 😄
24.06.20 00:30
0 0

Ионеску умер второй раз - от зависти. А нам в этом жить...
Благодарю, Алекс, утро удалось! 😄
23.06.20 11:25
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать