Адрес для входа в РФ: exler.world

Благородство не пропьешь!

20.06.2020 18:27  20011   Комментарии (111)

Какая же все-таки мерзкая история с этим футбольным матчем "Сочи" - "Ростов". У основного состава "Ростова", как известно, было выявлено несколько заболеваний коронавирусом, поэтому и всю команду, и тренерский состав отправили на карантин. И молодежную сборную, которая ухитрилась сыграть с основным составом. "Ростов", разумеется, просил о переносе встречи, но жлобье из руководства "Сочи" послало их на хер ответило отказом - ну как тут отказаться от халявных трех очков, правильно? Кто там у нас владелец "Сочи"? Ротенберг? А, ну это благородный человек, действительно.

В итоге против "Сочи" вышли воспитанники футбольного клуба - все футболисты были младше 20 лет. Великодушные футболисты из "Сочи" благородно воспользовались молодостью и неопытностью соперников, так что расстреляли их со счетом 10:1. Особенно Кокорин там расстарался, три мяча детишкам закатил!

Молодцы! Надеюсь, они и руководство "Сочи" собой гордятся.

При этом 17-летний вратарь "Ростова" Денис Попов, который хотя и пропустил 10 мячей, 15 раз спас свои ворота.

Трогательно, что болельщики Ростова эту команду встретили вот так, поддержали. 

Ну и благодаря невероятному жлобству "Сочи", российская премьер-лига даже попала на страницы британских и испанских изданий.

Британская пресса - "Russian Premier League team let in TEN but even Roy Keane couldn't blame this keeper after 17-year-old sets new record for shots SAVED when Rostov are forced to field the kids due to six players testing positive for coronavirus" .

Испанская - "La goleada de la vergüenza en Rusia: 10-1 contra juveniles por el covid-19".

P.S. Помнится когда-то Пеле специально закатил мяч в собственные ворота, чтобы компенсировать явную ошибку судьи. Ну так то Пеле, а то Кокорин...

Комментарии 111

Причем тут Кокорин и другие футболисты "Сочи"? Они делали свою работу, за которую получают деньги. Все претензии РФС и руководству Премьер-лиги.
Пропускать 10 мячей - это много, даже для молодежки. Не с "Барселоной" же играли.
А поступки великих футболистов разные: Пеле так поступил, а Марадона рукой забил
24.06.20 11:58
1 0

Полез в Ютюб. Нашел много таких же возмущений. И одно видео с пацанами из Ростова после матча. Они рады дебюту и довольны собой. Нормальная пацанская реакция. Многие о подобном шансе в 17 лет и не мечтают. Уверен, что и деньгами их не обидели.
21.06.20 20:46
1 1

А "Динамо" - "Краснодар" вроде как и правда переносят. Это что получается, РПЛ отдаёт всё на откуп тем клубам, которых просят о переносе? Если так, то Галицкий - молодец, конечно...
21.06.20 15:03
0 1

Честно говоря, если бы я был молодым парнем, который вышел бы на поле в РФПЛ против известных футболистов первого состава, то мне было бы стрёмно, если бы они поддавались. Да и игровой опыт так не получить.

Выпускать молодёжку со своей стороны для Сочи тоже рискованно - это вопрос физической формы и вероятности травм.
21.06.20 10:36
1 8

Про "поддаваться" речи не идет. Можно просто не рвать жопу изо всех сил. А уж празднование голов футболистами Сочи, как будто они "Баварии" забили, - это вообще сюр.

Молодежку Сочи могли не выставлять, но основной состав, который вместе тренируется, - это около 20 игроков. Вполне можно было поставить тех, кто преимущественно на лавке сидит.
21.06.20 17:24
0 0

Вспомнилось: Аргентина-Ямайка, 5:0.
А ещё есть матч, в котором Австралия выиграла и Американского Самоа со счетом 31:0.
21.06.20 09:50
4 3

в котором Австралия выиграла и Американского Самоа со счетом 31:0.
в баскетбол!
21.06.20 14:16
0 0

Надеюсь Аргентина и Австралия собой гордятся. А могли бы просто шутейно мяч покатать и сделать счет 2:1.
21.06.20 12:12
1 2

Иллюстрация к данной игре:

На итальянском, но всё понятно и без перевода 😄
21.06.20 09:07
1 3

Posted
21.06.20 08:40
4 0

Да, конечно.
Забитые 10 мячей в Сочи забудут послезавтра, а ростовский "пионеротряд" будут помнить долго. Про самих ребят и говорить-то глупо - забили! пенальти вратарь взял! Да это будут легенды на уровне (условно) Белова с его знаменитым броском на последней секунде. Так что, может, даже хорошо, что так вышло.
PS А Кокоша - дерьмо. Это я как болельщик (не фанат, не путаем) "Зенита" говорю.
21.06.20 08:24
2 9

Скажем так, мы, видимо, смотрим на это несколько по разному.
С точки зрения спортивной составляющей данного шоу (а это же шоу, мы оба это понимаем; ну хоть не убивают, не гладиаторские бои 2000 лет назад), конечно, вы правы. Игра забудется, а счёт на табло.
Но с точки зрения шоу (а это же шоу... чёрт, я, кажется, что-то такое недавно уже говорил.. 😄 ), иногда надо зарабатывать "плюс к карме". По принципу "отдай и тебе вернётся". Кстати, этот принцип вообще работает. Не каждый раз, но часто.
Я редко умею болеть "против"; но после того матча к "Ахмату" у меня добавился ФК "Сочи".
22.06.20 09:10
1 1

Помнить долго? Легенды? Да с какой, собственно, стати? Да, вышел форсмажорный казус, да, выпустили детей, да, их возили, да, Сочи, на тот момент находившийся в зоне стыков, решил не пускать все на дело случая и нагрузил полную авоську. Не вижу что тут помнить. Все в рамках общего абсурда и если и помнить, то вовсе не это, в общем-то, логичное следствие. Нет, я тоже считаю, что если бы забили три-пять и успокоились, бурления было бы меньше, но не считаю, что по факту для этого бурления достаточные причины.
Вот сам коронавирус и пертурбации сезона, с ним связанные - да, повод. Само явление клуба Сочи с его массовым наполнением зенитовцами, не попадающими в основу своего клуба, в качестве гуманитарной помощи - да, повод (говорю тоже как болельщик Зенита), головотяпство взрослых игроков Ростова и руководства - да, повод. Но уж никак не отсутствие фиктивного "благородства" у игроков-профессионалов или "подвиги" "пионеротряда", пропускающего 10 голов. Вот если кто из этого "пионеротряда" получит пропуск в большой футбол и будет вспоминать об этом казусе - их право.
21.06.20 11:42
1 2

Покуда мы видим перед собой Обнулин Бункеровича, такие мерзкие выходки будут в порядке вещей.... Очень все это гадко. И становится стыдно перед детьми.
21.06.20 04:33
15 4

Не только у вас. Он вообще много у кого виноват, что позволяет им прикрываться по любому поводу и без.
21.06.20 16:49
0 1

Покуда мы видим перед собой Обнулин Бункеровича, такие мерзкие выходки будут в порядке вещей.... Очень все это гадко. И становится стыдно перед детьми.
В огороде бузина, а в Киеве дядька.
21.06.20 04:54
3 10

в европейские СМИ эта душераздирающая история попала только потому что своих спортивных историй у них сейчас нет (по понятным причинам).
21.06.20 04:19
8 4

во всю
"вовсю". Это наречие.

Почему нет? В Испании, Англии, Италии, Германии уже во всю играют.
21.06.20 06:16
0 6

в европейские СМИ эта душераздирающая история попала только потому что своих спортивных историй у них сейчас нет (по понятным причинам).
Понятно, что «если бы сейчас была война», никто бы не обратил внимания. Но без сослагательного наклонения - таки обратили.
21.06.20 05:50
1 3

Прикольно читать адептов *ачотакова*

Ребят, вы забыли что:
1. В конце прошлого года команда Сочи дружно заболела корью (зачеркнуто) ангиной и ее соперник по матчу в следующем туре согласился на перенос. Правда им был Оренбург и ни для кого не секрет что он (как и Сочи) очень близки к газпромовскому конгломерату в РПЛ
2. Вопрос переноса сейчас должен был решать РФС, но ведомство господина Дюкова (тоже не последнего человека в Газпроме) самоустранились от решения.
3. "Профи", играя с детьми , с радостью отбивали друг другу пятюни после забитых мячей. "Три очка не пахнут" (с) Зырянов . Кокорин даже в клуб Федотова вошел

И все это выглядело предельно мерзко.
21.06.20 02:10
3 15

одно дело когда во время обычного чемпионата заболевает несколько игроков, тогда да это форс-мажор, и тогда кстати есть время куда перенести матч, и совсем другое дело когда из каждого утюга твердят, что бл. коронавирус, соблюдайте осторожность и т.д., от футболеров отдельно требовали соблюдать меры безопасности, на которые некоторые мудаки хрен положили, а потом стали плакать "давайте мол перенесем"
21.06.20 15:40
0 0

Еще есть
0. В декабре, как это ни странно, время на переносы было, впереди было 3 месяца на 12 матчей. А сейчас из-за коронавируса, если кто не в курсе, команды в плотном графике будут доигрывать сезон, 8 матчей за 1 месяц. Это объективный факт.
А непразднование голов, мне кажется, лицемерие чистой воды. Кто-то хочет - пусть. Кто-то не хочет- тоже пусть. Но предъявлять кому-то, что одно, что другое - глупость.
21.06.20 11:58
2 3

Если тебе поставили такие условия, и ты их принимаешь, значит ты должен подразумевать, что результат может быть любой. В чем же вина клуба Сочи? Одни подошли к игре в существующих условиях с одним составом другие с другим и за это отвечает клуб. Что они там отбивали это не важно, важно, что при наличии моря "специалистов", "экспертов", всякой шушеры, моря денег, создаётся подобный фарс в футболе в частности.
21.06.20 10:13
4 4

Падлючий клуб в падлючем чемпионате падлючей страны.
21.06.20 01:45
17 14

Вероятно, я чего-то не понимаю, но... Нельзя было зарегистрировать "техническое поражение" и не выставлять "детей перед фашистами"?
21.06.20 01:28
2 1

Да, вроде бы, действительно, был неправ. Двух достаточно. Этот матч дал право еще на технарь, да.
21.06.20 06:58
0 0

Два поражения - вон из чемпионата
21.06.20 06:17
0 1

Три поражения - вон из чемпионата. А при болезни три матча точно будут проблемных. Так что это было милосердие, в общем-то.
21.06.20 01:42
1 0

Вообще-то должен был быть технарь. Но, поскольку три технаря Ростову - это дисквалификация в чемпионате, разрешили им сыграть детьми и огрести авоську. Теперь могут получить два технаря невозбранно и останутся в чемпионате.
Не, ситуация клоунская, безусловно, но я бы не стал драматизировать. Предупреждали, что чемпионат возобновится? Предупреждали. Предупреждали о важности карантина? Предупреждали. Предупреждали, что за массовые случаи заражения команда будет наказана? Предупреждали. Ну так и что, кто виноват? Да, клуб Сочи странное образование. Да, очки им нужны. Но с Ростова это никак не снимает ответственности. Сами виноваты. Пусть скажут спасибо, что продолжают участие в чемпионате, а не получили то, что причитается по объявленным РПЛ правилам.
21.06.20 01:27
7 9

10-1 много против молодежи?
Расскажите это любителям из сборных Сан-Марино и Лихтенштейна.
21.06.20 01:01
3 2

К Ростову тоже есть вопросы:
1. Как они допустили чтобы Байрамян сгонял навестить перенесших инфекцию родителей, и привез корону в клуб.
2. 18 июня они ушли на двухнедельный карантин. В календаре у них гостевой матч с Сочи, а потом два домашних с Тулой и Краснодаром. Очевидно что все три матча основа пропустит из за карантина.
Молодёжка не тренировалась с марта, а её в ночь перед игрой будят и через 17 часов тянут играть в другой город с мужиками.
Что мешало пропустить этот матч с Сочи, точно так же собрать молодёжку и дать им неделю тренеровок чтобы 27 и 1 числа сыграли два матча на родном стадионе?
20.06.20 23:48
2 10

с 13 числа они ушли на карантин,с 27 уже основа будет играть...
21.06.20 13:07
0 0

Был риск травм. Пацаны три месяца не тренировались. Собрались за день до матча провели лишь пару тренеровок.
И им, возможно, предстоит за две недели сыграть три матча. Возможно с основными составами клубов РПЛ.
21.06.20 00:22
0 4

>> Что мешало пропустить этот матч с Сочи, точно так же собрать молодёжку и дать им неделю тренеровок чтобы 27 и 1 числа сыграли два матча на родном стадионе?

По факту, если есть возможность играть хотя-бы таким кривым составом - лучше играть, чем получить техническое поражение.
21.06.20 00:01
0 2

А в чем вина Сочи, что так случилась? Все играют на одинаковых условиях. Не считаете нужным не выходите, будет баранка 0-3. Ростов заявился. Сочи также заявилось. Результат мог бы быть и хуже, а вина в этом только на Ростове. Сравнение с Пеле к этой игре не имеет никакого отношения.
20.06.20 23:14
17 7

В рамках принятых РФС правил вина только на Ростове, а вот в рамках принятых законов против пандемии вина в идиотах которые эти законы принимают.
21.06.20 10:30
2 0

Как раз считают и этот случай учтён. Облажались - получите. Игроки должны были сидеть на карантине.
21.06.20 01:28
0 0

Не считаете нужным не выходите, будет баранка 0-3
Два невыхода - снятие с чемпионата.
21.06.20 01:09
0 2

вина в этом только на Ростове
Вина в первую очередь на РПЛ, которые ковид форс-мажором не считают.
20.06.20 23:29
6 10

Кстати, предлагаю вернуться к разговору про благородство через пару недель )) А может, и раньше.
Последние новости - вирус подтвердился в Уфе и в Динамо. У обеих команд - завтра матчи. Динамо, по слухам, в итоге никуда не летит и заперлось на базе. У них завтра матч с Краснодаром, который, в теории, еще имеет шансы на чемпионство. Как минимум, за Лигу Чемпионов точно поборется, а это где-то 20 миллионов евро в бюджет клуба.
Галицкий любит красивые жесты, конечно. Не исключаю, что сделает красивый жест, хотя, не уверен.
Но не думаю, что это последний случай, с которым мы столкнемся до конца чемпионата.
Единственное решение, которое бы позволило всего этого избежать, состояло в окончании чемпионата, как сделали в той же Франции или, например, Голландии. Но и там было много недовольных, плюс, сами понимаем, сверху было распоряжение показать, что мы возвращаемся к нормальной жизни (именно поэтому мы чуть ли не единственные, где на стадион пускают зрителей, пусть и всего 10%, что создает еще больше вопросов из серии - кого пускать).
В общем, впереди несколько туров разговоров про благородство, чувствую ))
20.06.20 22:14
0 6

Очень, к слову, здравый взгляд на этот матч. Без лишних эмоций.
Никого не пытаюсь ни в чем переубедить, просто у медали есть две стороны, и другую хотя бы глянуть порой стоит ))
20.06.20 22:59
2 4

Теперь и у Динамо, видимо, проблемы с короной. А завтра игра в Краснодаре. В Уфе не всё гладко.
Вот тут руководство РПЛ само себя обдурило. Отменять как то не ловко, после случая с Ростовом. А не отменять странно: ещё два повторения с молодежой рассмешат весь мир.
20.06.20 22:10
2 2

Не понятно в чем претензии к профессиональным спортсменам. Тогда давайте осудим поступок всех лыжников на чемпионате мира в 2017 году. "Венесуэльского лыжника Адриана Солано называют «худшим лыжником в мире». И все из-за его выступления на чемпионате мира в финском Лахти 22 февраля 2017 года. Венесуэлец не смог добраться до финиша в квалификационном заезде. Он едва удерживал равновесие на ровных участках трассы, несколько раз падал и неуклюже взбирался в гору. В итоге Солано преодолел около шести километров трассы и сошел с дистанции. Перед чемпионатом в Лахти Солано должен был месяц тренироваться на снегу в Швеции, но не смог туда попасть. 19 января спортсмен прилетел в Париж и собирался ехать на сборы, однако его не пустили пограничники. Сначала Солано спрашивали, не перевозит ли он наркотики, потом — не террорист ли он, а когда услышали, что Солано лыжник, рассмеялись: «Но ведь в Венесуэле нет снега».
«У меня было всего 28 евро с собой, и полицейские решили, что я собираюсь остаться во Франции, поскольку в Венесуэле дела обстоят не очень», — рассказал лыжник".
Т.е. венесуэльский лыжник не смог потренироваться, потому что его не пустила таможня и вышел на трассу не подготовленный. А остальные лыжники его обогнали и финишировали. А он даже не доехал до финиша. Молодцы! Надеюсь их тренеры и они собой гордятся! Или надо осуждать всех спортсменов во всех соревнованиях, если они продолжают соревноваться, даже если кто-то из их соперников заболел. А если они при этом они мировой рекорд установят - позор им?
20.06.20 21:58
22 3

Fair Play в российском футболе? где вы его видели? если выпнуть оттуда газпром, ржд и т.д. тогда бы ещё можно было об этом порассуждать!
21.06.20 15:45
1 0

... оказалась бы в очевидно выйгрышном положении ...
А и действительно...
В выйгрышном положении йгрокам только и остаётся выйграть йгру. ?
21.06.20 02:52
0 4

> Говорю, выиграй они 2-1, покатали бы мяч по дружески - было б ок.
Вы в футбол играли-смотрели? Вот после счета 5-1 можно было бы и остановиться (ну или новичков выпустить). А счет 2:1 - это один мяч в воротках и ничья.

Я вообще не понимаю проблемы. "Пацанов - унизили". Я бы сказал, что им - повезло неслыханно. Попасть в основу в 16 лет. Забить гол. Отразить пенальти. Вратарь - вообще молодец. Они получили бесценный опыт. И понятное дело, хоть за 10:0, хоть за 5:0 - их никто не осудил.
21.06.20 00:34
1 15

Говорю, выиграй они 2-1, покатали бы мяч по дружески - было б ок
Многие бы могли начать злорадствовать что мол даже академию Ростова еле обыграли, ха ха.
Надо просто реально понимать разницу в классе.
Дружеское катание мяча при такой разнице выглядело бы по-идиотски.
Тут и 10 голов это в какой-то степени катание, а не игра в полную силу.
20.06.20 23:09
1 2

Мы не предъявляем претензий к другим командам игравших в туре, которые участвуют в общем соревновании. Это один матч, противостояние ДВУХ соперников, один из которых в заведомо проигрышной положении, а другой этим пользуются по полной программе. Говорю, выиграй они 2-1, покатали бы мяч по дружески - было б ок. А так - напомнило скетч с мистером Бином, где он соревновался с маленьким мальчиком, победил и страшно этим гордился...
20.06.20 23:00
1 5

Проблема в том, что ФК Сочи тоже "соревнуется с другими лыжниками", а не только с ФК Ростов. И решает свои турнирные задачи, которые, к слову, с Ростовом не пересекаются (они в разных частях турнирной таблицы) ))
И никто не ставил боксера-профессионала против пацана. Это пацана выставили против боксера-профессионала. Не Сочи решал, кто будет играть у Ростова (или кто может).
ps. И да, за нарушение фейрплей нельзя дисквалифицировать )) Разве что, за его соблюдение можно как-то наградить (причем, не очками турнирными, а просто выдать грамоту).
20.06.20 22:44
4 5

Разница в том, что другие лыжники соревновались не только с венесуэльцем, а и с другими спортсменами и между собой. Если бы было соревнование один на один и одна сторона вдруг оказалась бы в очевидно выйгрышном положении из-за форс-мажора другой стороны, тогда да - было бы похоже. А здесь можно представить аналогию, когда боксера профессионала тяжеловеса ставят на ринг с пацаном в полулегком весе... Это изначально противоречит спортивным принципам. На хороший толк ФК Сочи нужно дисквалифицировать за нарушение фейрплей
20.06.20 22:36
1 5

В чем разные? Венесуэльского лыжник пропустил тренировки не по своей вине. Надо было перенести соревнования? Или не финишировать остальным лыжникам? Или финишировать медленно?
20.06.20 22:18
6 1

Так если отправили на карантин, это не на несколько дней. А то, что у второй команды свое расписание, свой график тренировок, свои планы у футболистов - все это не надо учитывать? Они попросили, а у второй команды не получились - поэтому они виноваты? И потом как писали ниже, заражение произошло из-за нарушения дисциплины футболиста команды "Ростова". Т.е. сами накосячили - а футболисты "Сочи" виноваты?
20.06.20 22:16
8 2

Вот совсем разные ситуации.
20.06.20 22:12
0 13

А кто-то запрещал соревноваться? Их просто попросили перенести матч. Вы реально не понимаете, что "спортсмены" выиграли не своих соперников по чемпионату, а пацанов необстрелянных?
И да, претензий к ним никаких - просто раскрылись мужики во всей красе. Fair Play как она есть.
20.06.20 22:11
2 8

Сейчас этого Дениса какой-нить Спортинг купит на вырост и привет. 15 мин своей славы он получил и использовал на полную катушку.
20.06.20 21:48
0 4

Если мозги есть, не огреет.
21.06.20 02:04
0 6

ага. после этого денис начнёт получать в день больше чем кардиохирург получает в год. а потом, кого-нибудь огреет стулом в кафе. так тоже бывает.
21.06.20 01:37
4 2

Сейчас этого Дениса какой-нить Спортинг купит на вырост и привет
Вряд ли. В 17 лет это уже не такой и "на вырост". Они в этом возрасте могут уже своих воспитанников топ-клубу продавать.
20.06.20 22:03
0 4

Паскудная история. Кажется, мы выступили клоунами. Поведением ФК "Сочи" немало удивлен, поведением некоторых игроков- всё-таки с пацанами играли- тем паче. Любопытно будет взглянуть, как года через три того же Мостового будут ломать сегодняшние "пацаны". Кстати, помнится Аленичев привез на игру с конями почти дубль канониров. Играли на МСА "Черкизово", из-за истории с дисквалификацией поля в Туле. Играли как могли, но желтые получали только туляки. Игроки ЦСКА предпочли не топтать молодняк, при том что их состав в 2015 не чета вчерашним мастерам кожаного мяча из ФК "Сочи".
20.06.20 21:08
2 5

Кажется, мы выступили клоунами.
у пидарасов
21.06.20 10:32
0 2

Есть выход:
20.06.20 20:50
0 6

Из этой новости федерального масштаба я узнал, что Кокошу таки загнали в Сочи, как он ни сопротивлялся. Остальное как-то без разницы.
20.06.20 20:15
3 1

Особую пикантность этой ситуации придает то, что в декабре у сочи также заболели несколько футболистов и очередной матч по просьбе сочи был перенесен. Но в данной ситуации этот прекрасный клуб уперся рогом и отказался переносить игру.
20.06.20 19:35
0 23

Еще забыли упомянуть, что в декабре 2019 года Сочи сам был в такой ситуации, когда у них много игроков заболели ротавирусом. Они попросили тогда Оренбург перенести матч, и его перенесли.

На тему, что нужно было делать есть пример. 1949 год. Разбивается сильнейшая команда лиги Италии - Торино (который лидировал с отрывом 4 очка). Оставшиеся 4 матча играет молодежный состав. Все соперники против него выставили молодежку, и Торино все матчи выиграл и стал чемпионом.
20.06.20 19:35
1 47

При этом как известно , и Оренбург и Сочи фактически дочерние клубы Зенита
20.06.20 19:55
3 6

Одобряю поддавки
20.06.20 19:41
28 3

Я бесконечно далека от футбола и будь моя воля вообще его упразднила бы в РФ, но какие претензии к Кокорину? Ему сказали играть, он и играл. Наверное молодым из Ростова было полезнее потренироваться на нормально играющем Кокорине, чем на просто ходящему по полю. Не он же лично сам настаивал на этой встрече, а руководство. В принципе если бы Сочи явно играли бы вяло и лежали бы на поле после первых трех голов, то это тоже было бы неуважение к Ростову. А так парни опыт получили хороший. Претензии к руководству понимаю, а вот насчет футболистов спорно.
20.06.20 19:23
8 28

А наоборот играли? Будучи старшими? Как с этой позиции относились к игре с более мелкими?
Я вчера играл с пацанами на 30-37 лет младше меня 😄
Естественно, поддавался
23.06.20 21:55
0 0

Естественно и наоборот играли,конечно в игре с более младшими играешь очень аккуратно в плане физических контактов...
21.06.20 13:14
0 0

Ну понятно, что не с десятилетними, потому что попросту опасно...
Очевидно же что даже аутсайдер РПЛ это совершенно иной уровень с молодежкой. Они даже в своем первенстве среди молодежи идут в ближе к концу таблицы.
Тут реально тяжело просто катать мяч. Любому кто смотрит футбол очевидно что даже вчерашний матч со стороны Сочи был этим катанием.
21.06.20 00:40
0 0

Я играл и так и эдак. Там бывают ребята, кто полупрофессионально занимается, так там еще как может получится. Ну понятно, что не с десятилетними, потому что попросту опасно...
21.06.20 00:19
0 0

С детства сам играю в футбол,так нам мелким было самим интереснее играть с более старшими или со взрослыми и без всяких там "давайте только сильно не бить по воротам и т.д."
Это понятно. А наоборот играли? Будучи старшими? Как с этой позиции относились к игре с более мелкими?
20.06.20 22:23
0 3

В целом согласен,вы хоть и далеки от футбола),но трезво уловили суть - пацаны молодые хоть и "влетели" прилично,но получили хороший опыт всей командой "здесь и сразу" взрослого футбола в официальном матче и,надеюсь,понимание в какую сторону расти и где прибавлять.Вратарь молодой ,несмотря на 10 пропущенных мячей,тем не менее всем запомнился приличной игрой ,думаю у него хорошее будущее. С детства сам играю в футбол,так нам мелким было самим интереснее играть с более старшими или со взрослыми и без всяких там "давайте только сильно не бить по воротам и т.д." Да,народ измельчал сейчас(. Судя по комментариям здесь большинство "специалистов во всем" не отличит футбольный мяч от регбийного,но поорать насчет "позорных унижений и т.д." тут как тут.
20.06.20 22:19
4 8

[QUOTE]... какие претензии к Кокорину? Ему сказали играть, он и играл.
Кокорин играет в ЦСКА? Это ведь не армия, где он обязан выполнить приказ. Он просто мог бы сыграть в договорняк. Профессионалы знают, как сливать матчи и делают это артистично. В данном случае Кокорин упомянут просто как пример. Вся команда "отличилась".
20.06.20 20:18
2 3

У меня одна претензия к Кокорину - он вообще не должен был играть в футбол в какой-либо лиге, кроме любительской.
По принципу - обосрался, с вещами на выход.
В этом плане я Галицкого начал уважать.
А здесь как с Друзем в ЧГК - давайте тащить всякий отстой в игру.

Российский футбол уже давно (лет 15) ничего общего с игрой не имеет. Кто больше заплатил или у кого "крыша" круче тот практически всегда побеждает. Львиная доля матчей куплена и расписана заранее. Футболеры уже настолько разучились играть в футбол, что попадая в еврокубках на скромных середнячков сливают им матчи без всяких шансов.
И правильно, что большинство матчей не показывали по центральному ТВ - стыдно...
20.06.20 19:20
8 6

Лигу чемпионов, чемпионаты Англии и Испании. Слава богу есть, что выбрать.
А здесь - не успели начать тур и уже одни скандалы. Причем к самой игре , имеющие мало отношения. Опять судейский беспредел и пр. Опять РФС выстилается раком перед "бомжами". Просто мерзость какая-то.
21.06.20 08:57
2 1

Профессиональный спорт в принципе низкая вещь
20.06.20 19:19
3 7

Профессиональный спорт в принципе низкая вещь
это профессиональный спорт под видом любительского и профессиональный спорт за счет государственных (в т.ч. квази) средст низкая вещь. А нормальный профспорт ничем не хуже любого другого зрелища, часто даже лучше.
20.06.20 20:08
0 1

да и не только профессиональный....
В свое время на республикансом финале "Кожаного мяча" наша дворовая команда вынесла спецшколу по футболу...
Ругани было много, начальство спецшколы сильно проредили, но на союзные соревнования поехала именно спецшкола...нам обяснили что там типа были ошибки судейства ))) при счете 5-1 ))))
20.06.20 19:42
0 8

"Помнится когда-то Пеле специально закатил мяч в собственные ворота, чтобы компенсировать явную ошибку судьи. Ну так то Пеле, а то Кокорин..."

Когда-то капитан сб СССР И. Нетто указал судье на неправильный гол в ворота уругвайцев, и судья гол отменил.
Правда, Нетто был испанцем (эмигрант 1936 г)
20.06.20 19:15
0 8

Таких примеров много. Вот Мирослав Клозе как-то забил гол рукой, а судья не заметил. Футболист сам подошёл и признался, гол отменили. Бывало игроки били пенальти мимо, когда сами понимали, что судья ошибся. Такие примеры украшают спорт, а клуб Сочи обосрал главный принцип спорта - честную игру. Ведь могли футболисты выйти и отбыть номер - попасоваться и домой. Ну ладно, если нужны 3 очка - выйграй 2-1. Ведь по сути с детьми играли...
20.06.20 22:23
2 8

Гы...
20.06.20 19:44
2 2

И ты, брутто?
20.06.20 19:38
0 13

Всегда вдохновляли такие примеры спортивного мужества, которое проявил парень-вратарь. Пусть проигрываем, да пусть даже дико "летим" в счёте, но нельзя сдаваться и бороться нужно до конца, пусть и результат уже известен. Искренне уважаю мужество характера! О Сочи промолчу, низость комментировать глупо...
20.06.20 18:58
3 26

Всегда вдохновляли такие примеры спортивного мужества, которое проявил парень-вратарь. Пусть проигрываем, да пусть даже дико "летим" в счёте, но нельзя сдаваться и бороться нужно до конца, пусть и результат уже известен. Искренне уважаю мужество характера! О Сочи промолчу, низость комментировать глупо...
Вот да.
Я футбол в детстве вообще не очень-то любил, больше хоккей. Но иногда смотрел. Болел (если можно так сказать) за французов; наверное из-за их литературы, она мне была ближе спорта 😄
А в 82-м был матч Германия-Франция. Да, я был за Платини! Но.. Немцы проигрывали, и их капитан сказал тренеру - выпускай меня (а он был травмирован, в заявке так, чтобы посидеть на скамейке), или я тебя ударю! И, выйдя на поле, забил гол.
С тех пор я "болею" за сборную Германии и за "Баварию", ибо тем человеком был Карл-Хайнц Румменигге.
21.06.20 08:46
0 4

Десять мечей ...
20.06.20 18:57
1 6

Алекс, к сожалению, с учетом тех условий, в которых оказались ВСЕ клубы, включая Сочи, все не так однозначно, как выглядит на первый взгляд. Но, понятно, что сейчас изо всех утюгов клеймят Сочи, это просто выгоднее (не тебе, ты просто поддался волне, поскольку несколько далек от футбола, тем более, российского).
Я не оправдываю Сочи, но у них по ряду причин тоже особо выбора не было, к сожалению. Ну а счет - тут да, такой, какой есть, хотя я вчера матч краем глаза смотрел, уверен, некоторые пацаны скажут спасибо за такую школу и возможность засветиться (уж Денис Попов - точно). И, кстати, не факт, что это последний их матч, ибо с карантина не обязательно успеют основу снять до следующего...
ps. Я вообще не понимаю, зачем было в принципе возобновлять чемпионат (точнее, догадываюсь, но это уже не про футбол). Так что, вопросы не к Сочи, а к РФС и РПЛ. И регламенту.
20.06.20 18:57
8 16

Должен тебя расстроить. Выбор всегда есть.
Выбор есть всегда.
В далёком 95-м (96-м? не помню) капитан команды "ЮМА" на "Брейн-ринге", поняв, что у соперника Андрей Козлов (ведущий) попросту отнял очко в решающей встрече, демонстративно не стал нажимать на кнопку, уравняв шансы. В итоге они продули. Я, скажем так, весьма неоднозначно отношусь к Сергею Виватенко (капитану той команды), но за это уважаю. Раз уж до сих пор помню, а?!
21.06.20 08:33
1 3

некоторые пацаны скажут спасибо за такую школу и возможность засветиться
Из этих пацанов в командах высшей лиги заиграет один, два. Статистика. Хоть светись, хоть не светись
21.06.20 06:41
0 1

Ростов тоже мог не выставлять пацанов, а просто получить технарь.
Похоже, все забывают, что за два технаря команду снимают с чемпионата.
21.06.20 01:16
0 3

да нет, как раз к клубу
Мда. Все можно было бы понять. Кроме вот этого вот.
20.06.20 22:23
0 1

Так что, вопросы не к Сочи, а к РФС и РПЛ. И регламенту.
да нет, как раз к клубу
20.06.20 21:43
0 3

Ростов тоже мог не выставлять пацанов, а просто получить технарь.
Технарь и проигрыш это не одно и то же. После двух технарей команду снимают с чемпионата. Решили перестраховаться.
20.06.20 20:43
0 4

Если не перенос, могли выставить молодёжную команду; могли сделать комфортный счёт типа 3-0 и дальшее выпустить замену потренироваться (благо сейчас 5 замен разрешили вроде, не знаю, как в РПЛ); могли демонстративно стоять и катать мяч туда-сюда. В общем, вариантов масса, причем таких, которые бы всех устроили.

Но нет, они вышли именно унижать, сильнейшим составом, 25 ударов в створ ворот (!). Ну как бы чемпион мира по боксу избил бы перворазрядника - вроде и по правилам, но как-то неприятно на это смотреть.
20.06.20 20:33
2 18

При разнице в 5 мячей можно было бы просто ходить по полю пешком. Но нет нужно же было унизить ребят. Зачем?
Кстати, если кто помнит матч Бразилия - Германия 1:7 на ЧМ-2014, то немцы во втором тайме практически не играли, и 6-й и 7-й голы были забиты только из-за полного разгильдяйства бразильцев. Все возможно, было бы желание.
20.06.20 20:26
0 1

Алекс, прямо с языка снял коммент.!!
20.06.20 20:22
3 1

у них по ряду причин тоже особо выбора не было
Они могли поставить тоже молодежный состав вместо основного. Это выбор?
20.06.20 19:40
1 16

Не соглашусь. Да, многое можно понять но. Если матч всё же состоялся то зачёт так "стараться" 10:1. При разнице в 5 мячей можно было бы просто ходить по полю пешком. Но нет нужно же было унизить ребят. Зачем? А с учётом количества сейвов возникает вопрос, чего сочинцы добивались 25:1?
20.06.20 19:07
5 10

Объясню на пальцах. Просто для примера.
В этот раз да, было единственное окно для переноса. Концовка чемпионата очень сжата, больше вариантов нет. Через месяц ответный матч. Перед матчем, допустим, что-то подобное происходит у Сочи. Команда на карантине. Окна для переноса БОЛЬШЕ НЕТ. Команда не является на матч, получает техническое поражение. По сути, из-за своего благородства. Зато кругом все довольны )))
зы. Ростов тоже мог не выставлять пацанов, а просто получить технарь. Они решили красиво. Так красиво и получилось. Пацаны набрались опыта, счет вообще в этом матче никого не волновал, кроме Заболотного никто голам и не радовался толком (у Кокорина просто всегда такое лицо).
20.06.20 19:04
11 12

Я не оправдываю Сочи, но у них по ряду причин тоже особо выбора не было, к сожалению.
Должен тебя расстроить. Выбор всегда есть. Тем более в такой ситуации. А клеймят их потому что выгоднее, да. Смешно.
20.06.20 19:00
11 14

некоторые пацаны скажут спасибо за такую школу и возможность засветиться
Чуть ли не единственный позитив во всей истории.
20.06.20 19:00
0 5

А Ростов не должен был заботиться о своих футболистах? Они думали, что коронавирус это шутка?
20.06.20 18:55
25 7

Сочинцы могли выставить ослабленный состав, всё равно выиграли бы. И потом, дело ведь не в том, что «Сочи» выиграл, здесь претензий нет, по крайней мере с моей стороны, не могу говорить за всех, а в том, что как выиграли. Могли бы ограничиться тремя-четырьмя голами, но нет, дорвались… В футболе много чего бывает. И «гандболисты», вроде Марадоны, и «артисты», умирающие от травмы и выздоравливающие как только добьются своего. Но есть и обратные примеры. К сожалению, матч «Сочи» – «Ростов» прошёл по первой категории…
21.06.20 09:38
0 1

Миллионы долларов в месяц? Там же написано: НЕ рублей.
21.06.20 09:19
0 2

Это вы, прежде чем умничать, поизучайте вопрос. В регламенте возобновления чемпионата нет никаких требований о жестком карантине. Нет требований о том, что игрок не имеет права общаться со своими родственниками. Особенно забавно все это наблюдать сегодня, когда Уфа, которая уехала готовиться к возобновлению чемпионата в какие-то дальние ебеня (простите мой французский) получила положительный тест. Ростов не нарушил ни один пункт регламента. При этом, руководство Лиги согласно регламенту при форс-мажорных обстоятельствах имеет право перенести матч БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ с участниками. Но это же клуб Ротенберга, поэтому господин Прядкин, как и всегда, засунул свой язык в жопу, и начал рассказывать о "согласии обоих участников матча".
21.06.20 01:27
0 9

Ок. Так сыграй 2-1. Нафига подростков унижать.
20.06.20 22:27
2 4

футболистам, получающим миллионы не рублей в год
У них такая в месяц.
20.06.20 20:37
0 1

А в "Сочи" таких мудаков не нашлось, так почему им идти на уступки из-за чужого мудачества?

Ну, всем клубам раздали протокол, как готовиться, как себя вести, как тренироваться, как проводить матчи. Один футболист Ростова нарушил протокол, клуб забил на контроль своих футболистов, более того, клуб допустил зараженного на базу к общим тренировкам.
Так что, да, лично у меня не меньше вопросов к Ростову, который сейчас вообще неизвестно когда сможет в нормальном составе сыграть (если в принципе сможет).
И посмотрим, как поведут себя остальные их соперники. Кто-то, может, и сыграет в благородство, кому ничего уже не надо. Кто-то один сможет матч перенести. Больше переносов не будет, есть четкое требование УЕФА закончить чемпионаты в определенные сроки.
Чтобы было понятно... Я не пытаюсь как-то оправдать Сочи и их позицию. Я просто пытаюсь объяснить. что, во-первых, Сочи - не меньшие заложники ситуации, причем, при любом раскладе они в проигрыше (репутационном). А во-вторых, если руководство Ростова не смогло своим футболистам, получающим миллионы не рублей в год, объяснить важность соблюдения требований ситуации, то почему им никто не задает вопросы? )))
зы. Я понимаю, что выгляжу как "адвокат дьявола". Просто сейчас по этому матчу реально изо всех утюгов упреки в адрес Сочи без представления ситуации в целом. А те, кто слышат эти упреки, уже и не хочет разобраться, просто поддерживают ))
20.06.20 19:32
3 29

Вообще-то один из футболистов "Ростова" во время жесткого карантина, на который посадили ВСЕХ футболистов ВСЕХ клубов (это было требование для возобновления чемпионата), поехал к родителям покушать. Ну и там подхватил. А потом вернулся и занимался с командой на общих занятиях.
И что? У "Ростова" один футболист оказался мудаком. Дальше-то что?
20.06.20 19:20
16 9

Алекс, ты поизучай вопрос ))) Вообще-то один из футболистов "Ростова" во время жесткого карантина, на который посадили ВСЕХ футболистов ВСЕХ клубов (это было требование для возобновления чемпионата), поехал к родителям покушать. Ну и там подхватил. А потом вернулся и занимался с командой на общих занятиях. Так что, да, к Ростову лично у меня вопросов не меньше, чем к Сочи.
20.06.20 18:59
7 17

Да, они специально их заразили, факт. Ночью с пипеточкой подкрались и ка-а-а-а-а...
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3976
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 190
СМИ 2747
софт 930
США 126
шоу 6