Адрес для входа в РФ: exler.world

Какая прекрасная иллюстрация

27.03.2019 15:07  14823   Комментарии (47)

Хорошая иллюстрация того, каких илонов масков и за сколько они понаделают.

Москва. 18 апреля. INTERFAX.RU - Технологический прорыв в России, сравнимый с успехом таких предпринимателей-разработчиков, как Илон Маск, возможен только при масштабных вливаниях бюджетных средств, в частности, в Фонд развития промышленности, заявил министр РФ по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов.

"Мы привыкли делать идолов из зарубежных выдающихся личностей. Но на поддержку Tesla $5 млрд в год тратит госбюджет США. И мы говорим: "Илон Маск - прорывной технолог". За $5 млрд и мы сделаем отечественных Илонов Масков. И нету там "все рынок рассудит" - это все сказки, чтобы защитить бюджет, не будет так на самом деле этого прорыва, и надо к этому ответственно отнестись", - заявил Абызов на коллегии Минпромторга в среду. (Отсюда.)

Следственный комитет называет бывшего министра открытого правительства РФ Михаила Абызова создателем преступного сообщества, которое похитило у сибирских энергетических компаний четыре миллиарда рублей. Преступления совершались в 2011-2014 годах. По данным адвокатов фигурантов дела, обвинение строится вокруг одной сделки: Абызов с партнерами продали государственному ФГУП «Алмазювелирэкспорт» акции четырех компаний — АСС, ПРиС, ПЭСК, РЭМиС. Реальная стоимость компаний составляла 186 миллионов рублей, но была завышена более чем в 20 раз. Вырученные от сделки четыре миллиарда рублей были выведены за рубеж на счета офшора «Блэксирис». Следствие считает, что действия Абызова «поставили под угрозу устойчивое экономическое развитие и энергетическую безопасность» Новосибирской области и Алтайского края. (Отсюда.)

Не за $5 миллиардов, а за 4 милиарда рублей, но российский Илон Маск все-таки возник. В лице самого Абызова.

Слушайте, я за ситуацией не очень внимательно слежу, но у меня вопрос - Дворкович-то за границу уже смылся или нет?

27.03.2019 15:07
Комментарии 47

Чтобы все понимали: Абызов часть своей (Сибэко) компании разделил на несколько компаний со странными аббревиатурами (всё в новостях) и недорого продал себе же в лице кипрских контор, затем вернул их Сибэко, но уже за другие бабки. Ну, а затем пытался поднять тарифы в Новосибирской области, чтобы скрыть перекос баланса. ФСБ (под руководством Сечина, ..ечина или т.п.х) заставило миноритария (алмазювелирэкспорт) подать заявление на мошенничество с активами СИБЭКО (большинством голосов, принадлежащему Абызову).
28.03.19 18:35
0 0

Мажоритарный акционер обналичил часть своих активов, какое тут мошенничество? Недобросовестное предпринимательство - может быть.
28.03.19 18:18
0 0

Попался на живца.
28.03.19 15:57
0 0

Дмитрий Медведев удалил в социальной сети Вконтакте одного из немногих своих друзей - Михаила Абызова. Это не случайно: Абызов, бывший советник Медведева, бывший министр “Открытого правительства” и бывший самый богатый член кабинета, был задержан вчера в Подмосковье сотрудниками ФСБ. Его обвиняют в создании преступного сообщества, похитившего, по версии следствия, 4 миллиарда рублей. Дело Абызова - очередное в длинном ряду громких арестов бывших и действующих чиновников и крупных бизнесменов, причем почти все задержания - министра Улюкаева и губернатора Белых, предпринимателей братьев Магомедовых и инвестора Майкла Калви - проводились структурами ФСБ, которые возглавлял один и тот же человек - генерал Иван Ткачев.
28.03.19 13:11
0 0

Иногда напишешь текст, а потом долго на него смотришь. Что-то не то. То ли соврал сам себе, то ли просто не прав. Или идиот. Ни в том, ни в др. оправдания не находишь.
"Она сидела на полу
И груду письма разбирала.
И, как остывшую золу,
Брала их в руки и бросала." © Тютчев
28.03.19 10:07
0 2

Радио Свобода, интервью с людьми, знавшими его еще с начала 90-х, неплохец
28.03.19 05:05
0 1

*не читая комментов* а вот мне его не жалко. От слова "вообще"
Туда и дорога.

ПОлез в госслужбу? Знал, на что шел. Кушай, не обляпайся
28.03.19 00:32
1 3

Да, Дворкович уже смылся. Но как сказал его помощник - это была ранее запланированная поездка. При этом, где конкретно находится Дворкович, сообщить отказался.

lenta.ru
27.03.19 22:16
0 0

Дворкович? Уже и не знаю. Я бы смылся.
На месте Аркаши перевел бы все куда-нибудь, чтоб не достали.
ВВП странный человек, не стал бы с ним шутить. Ну его...
27.03.19 22:02
0 0

С Белковским согласен: тут не в крим. составляющей суть. Когда надо - любого посадят.
27.03.19 20:41
0 1

Поручителями задержанного экс-министра выступили: Александр Волошин, Леонид Меламед, Анна (Нюта) Федермессер, Аркадий Дворкович, Анатолий Чубайс, Наталья Тимкова, Ксения Раппопорт, Чулпан Хамматова и другие.
27.03.19 19:09
0 0

Тут ещё директора Т-Платформы арестовали. Подумали и решили, что он компьютеры государству не по той цене продавал... Россия, что ты делаешь, перестань - в меня столько попкорна не влезет же!
27.03.19 18:31
0 1

Так вон оно что, акции не по той цене! В этом деле прослеживаются прямые параллели с делом Майкла Калви. Там тоже Калви взял кредит под залог акций, оцененных международными агентствами. А наши деятели посчитали на какую сумму можно продать металлолома и прочих активов компании, и решили, что раз металлолом стоит дешевле, чем оценка международных агентств, значит их обманули. Ибо чего считать рыночную стоимость, читать финансовые отчеты и прочее. Не, ну тогда вся Россия стоит меньше годовой выручки Газпрома
27.03.19 16:54
0 8

АСС, ПРиС, ПЭСК, РЭМиС.
27.03.19 16:02
0 1

Так уже
www.fontanka.ru
27.03.19 15:56
0 0

Выражение "тосковать в Тоскане" неожиданно заиграло новыми красками.
27.03.19 15:48
0 0

Дворкович же президент ФИДЕ теперь, так что, может, уехал по шахматным делам)
27.03.19 15:48
0 2

Может мужик тоже хотел стать Илоном Маском и не успел? Всего-то миллиарда не хватило.
27.03.19 15:47
0 0

Два слова - трансфер власти. Тот, который в 2024. Все громкие скандалы, разоблачения, посадки ближайшего прошлого и будущего - все крутится вокруг этого самого трансфера власти. Разные группы влияния стараются подобраться ближе к кормушке и при этом отогнать от нее конкурентов.
В этой ситуации бессмысленно обсуждать, в чем их обвиняют и что они говорили. Вся нынешняя власть - это конгломерат преступных группировок, так что мне смешно, когда кто-то из них обвиняет кого-то из них же в создании ОПС. 😄
27.03.19 15:46
0 18

Все так. Как говорил мой приятель из ФСБ - все на всех есть. Вот просто на всех. Команды нет. Будет команда - все будет чики-пуки.
27.03.19 16:43
1 2

Будет команда - все будет чики-пуки.
Вот только на того, кто может отдать такую команду, тоже всё есть. И на тех, кто будет ее исполнять. Поэтому реальные чики-пуки порой принимают совершенно не те формы, как было задумано.
28.03.19 14:01
0 4

Просто любопытно, а торговля акциями "в плюс" теперь является уголовным преступлением? В России разрешено торговать только "в минус"? Второе - какое отношение "реальная стоимость компании" имеет к стоимости её акций?
Просто это не первое такое дело же. Речь идёт о ликвидации принципов биржевой торговли? Выгодно продал акции на бирже - присел в тюрьму. Или просто - был бы человек, а дело ему пришьётся?
27.03.19 15:41
2 1

Что-то я не понял. У него государство на бирже, что ли, акции покупало?
27.03.19 15:44
0 0

Так рассуждаете будто в правовом государстве живете.
27.03.19 15:46
0 7

Девочки, не ссорьтесь. 😄 Там терки совсем о другом. 😄
27.03.19 15:47
0 1

Что-то я не понял. У него государство на бирже, что ли, акции покупало?
Не знаю. Но зачем государству покупать акции НЕ на бирже и по странной цене? И вообще, разве акции можно продать не на бирже?
27.03.19 15:50
0 0

разве акции можно продать не на бирже?
Да, конечно можно. На бирже, как правило, только голубые фишки торгуют.
27.03.19 15:52
0 0

Так рассуждаете будто в правовом государстве живете.
Не, у меня в другом вопрос, что было в начале - курица или яйцо? Запрещено ли теперь торговать в прибыль на бирже или просто чувака надо закрыть и абсурдность обвинения никого не волнует?
27.03.19 15:52
0 0

Так это же не на бирже акций прикупить, а масштабные сделки с компаниями.
27.03.19 15:56
0 0

Так рассуждаете будто в правовом государстве живете.Не, у меня в другом вопрос, что было в начале - курица или яйцо? Запрещено ли теперь торговать в прибыль на бирже или просто чувака надо закрыть и абсурдность обвинения никого не волнует?
Нет, на бирже в прибыль не запрещено торговать. Но с чего вы взяли, что это была биржевая сделка?
27.03.19 15:58
0 0

На бирже, как правило, только голубые фишки торгуют.
Шутите! Нет, конечно. Любые публичные.

Да, конечно можно.
Да, правда, чего это я? Конечно, можно. Особенно акции непубличных компаний. Но, вот зачем покупать дороже, вот это вопрос. И почему у следствия не возник этот вопрос к покупателям?
27.03.19 16:00
0 0

Но с чего вы взяли, что это была биржевая сделка?
Ок, ок, уже посыпал голову пеплом и пошёл есть шляпу.

Нет, на бирже в прибыль не запрещено торговать.
А не на бирже, получается, запрещено?
27.03.19 16:01
0 0

Так это же не на бирже акций прикупить, а масштабные сделки с компаниями.
Ок. Но почему финансовые аналитики государства(!) допустили эту покупку?
27.03.19 16:04
0 1

А не на бирже, получается, запрещено?
И не на бирже не запрещено. Я просто не в курсе, почему ФГУП покупал акции, и кому эти акции принадлежали.
27.03.19 16:09
0 0

Предполагается, что ведомство, одобрившее сделку было введено в заблуждение.
27.03.19 16:31
0 0

Ок. Но почему финансовые аналитики государства(!) допустили эту покупку?
ты прям как с луны. За долю малую.
27.03.19 16:32
0 2

Ок. Но почему финансовые аналитики государства(!) допустили эту покупку?
Логично предположить, что "финансовые аналитики государства" были в доле. Видимо, это и есть версия следствия.
27.03.19 16:33
0 5

Предполагается, что ведомство, одобрившее сделку было введено в заблуждение.
типа мы не знали, нам так сказали.
27.03.19 16:33
0 0

И не на бирже не запрещено.
Но судят-то его за это!

Я просто не в курсе, почему ФГУП покупал акции, и кому эти акции принадлежали.
А какая разница? Когда покупали всё устраивало и предприятие столько стоило, раз его за столько купили. Ситуация получается интересненькая - государство покупает акции, потом, как обычно, разоряет купленное предприятие и говорит - не, нифига, предприятие, которое мы купили не стоит сейчас(!) столько, поэтому деньги вернуть, продавца - в тюрьму. Профит!
27.03.19 16:34
1 0

Речь идёт о ликвидации принципов биржевой торговли? Выгодно продал акции на бирже - присел в тюрьму.
Принципы биржевой торговли содержат ряд ограничений. Например, намеренное введение покупателей в заблуждение относительно состояния компании с целью манипуляции курсом акций называется fraud и является уголовным преступлением. "Бачили очі, що купували" работает только на деревенской ярмарке, да и то есть шанс огрести в лоб.
27.03.19 16:36
1 6

Ну а кто сказал что не возник. Вполне возможно что изначально то вопрос возник как раз к ним, дальше пошло по цепочке. Просто пока не афишируются все причастные.
Да и на самом деле причины этого следствия хрен нам кто озвучит правдивые. Как всегда - просто нашли формальный повод.
27.03.19 16:47
0 0

Предполагается, что ведомство, одобрившее сделку было введено в заблуждение.
Доходное озеро и принадлежащие к нему сад и дом, — сказал он многозначительным, каким-то вещим голосом и поднял палец. — Очень хорошо, запишем! — Он подал повелительный знак писцу. — Запишем в таком порядке: дом, сад и принадлежащий к ним водоем. Ибо кто может сказать, что озеро — это не водоем? С другой стороны: если упомянутые дом и сад принадлежат к озеру или, иначе говоря, — к водоему, ясно, что и водоем в обратном порядке принадлежит к дому и саду. Пиши, как я сказал: дом, сад и принадлежащий к ним водоём!По ловкости это был удивительный ход, сразу решивший половину дела: простой перестановкой слов озеро волшебно превратилось в какой-то захудалый водоем, находящийся в некоем саду, перед неким домом. В общей стоимости такой усадьбы главная доля падала, конечно, на дом, затем — на сад, а водоем только упоминался
27.03.19 16:47
0 5

Ок. Но почему финансовые аналитики государства(!) допустили эту покупку? ты прям как с луны.
За долю малую.
Тогда почему судят не их?
27.03.19 16:47
0 0

Например, намеренное введение покупателей в заблуждение относительно состояния компании с целью манипуляции курсом акций называется fraud и является уголовным преступлением.
В российском законодательстве, вроде бы, биржевые сделки регулируются гражданским правом, а не уголовным. По-крайней мере, сходу не удалось найти.
27.03.19 16:50
0 0

В российском законодательстве, вроде бы, биржевые сделки регулируются гражданским правом, а не уголовным. По-крайней мере, сходу не удалось найти.
В России любые отношения частника с государством решаются гос. маузером.
27.03.19 16:56
1 1

В российском законодательстве, вроде бы, биржевые сделки регулируются гражданским правом, а не уголовным
Ну ст. 159 УК РФ никто не отменял. Хотя ее отношения со ст. 179 ГК РФ порой сложны и запутаны.
27.03.19 16:58
0 0

Нет, на бирже в прибыль не запрещено торговать.
главное понимать у кого покупаешь или кому продаешь. Если вдруг его "крыша" оказалась лучше, то будь готов ответить почему не так продал или не то купил.
27.03.19 17:12
0 0

Тогда почему судят не их?
Еще никто никого не судит. Пока все в статусах обвиняемых, соучастников и потерпевших. Суд пока выбрал меру пресечения для наиболее вероятных обвиняемых. За ту же долю малую или не очень суд может легко все переквалифицировать. Из обвиняемого Абызов может легко превратится в потерпевшего, которого подставили оценщики, халатно отнесшиеся к делу.
Все зависит от знакомств и суммы.
27.03.19 17:18
0 1

Мажоритарный акционер обналичил часть своих активов, какие тут аналитики государства?
28.03.19 18:16
0 0

Мажоритарный акционер обналичил часть своих активов, какие тут аналитики государства?
Покупатели кто?
28.03.19 18:24
0 0

Что может собственных Платонов...
27.03.19 15:30
0 0

Собственных "Платонов" родили Ротенберги. Причем тут Абызов?
27.03.19 15:36
0 7

На момент ареста Абызова, Дворкович находился вне пределов России. Ну по крайней мере по информации Незыгаря.
27.03.19 15:25
1 1

Дворкович-то за границу уже смылся или нет?
A чего ему смываться, Абызова же арестовали из-за того, что он на день рождения к Дворковичу прилетел. Дворкович отработал Абызова и наверное даже получит грамоту от СК или ГП.
27.03.19 15:19
2 2

пишут, что покинул страну
27.03.19 15:25
0 0

Абызова отработал Чубайс, а не Дворкович. Причем Чубайс, судя по всему, и Дворковича тоже отработал. Скоро увидим.
27.03.19 15:27
0 0

Да, и прилетел он в Россию о своей судьбе договариваться под гарантии неприкосновенности как раз от Чубайса, а не на ДР Дворковича. На ДР Дворковича обещали никого не трогать - никого и не тронули. 😄
27.03.19 15:31
0 0

Абызов также раньше "отрабатывал" других. Короче, термопара "жаба-гадюка" в действии.
27.03.19 16:27
0 1

Да, и прилетел он в Россию о своей судьбе договариваться под гарантии неприкосновенности как раз от Чубайса
странный он какой то, неужели после всех последних дел, они все еще верят, что к ним отнесутся иначе? Тут надо искать страну с которой у России нет соглашения о выдаче и сидеть там и не отсвечивать.
27.03.19 17:15
0 1

Поручителями задержанного экс-министра выступили: Александр Волошин, Леонид Меламед, Анна (Нюта) Федермессер, Аркадий Дворкович, Анатолий Чубайс, Наталья Тимкова, Ксения Раппопорт, Чулпан Хамматова и другие.
27.03.19 19:10
0 0

пишут, что покинул страну
Рогозин круче. Если к нему так будут подбираться, он покинет Землю
27.03.19 20:20
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2749
софт 930
США 128
шоу 6
Что ещё почитать