Адрес для входа в РФ: exler.world

Какой топовый смартфон поизучать?

17.05.2023 09:00  9286   Комментарии (73)

В комментариях к обзорам смартфонов просят поизучать что-нибудь из топовой таблицы смартфонов с лучшими камерами DXOMark.

Из первой десятки я уже изучал Google Pixel 7 Pro, который мне любезно прислал на обзор читатель Сергей из Бельгии, и мне его основная камера очень понравилась, хотя к определенным особенностям смартфона как такового - в комплексе - были некоторые вопросы. iPhone 14 Pro Max я тоже изучал, камера там тоже крутейшая, но все-таки айфон - это такая отдельная история и отдельная экосистема.

Что я могу сказать об остальных участниках первой десятки? Huawei, к сожалению, отметаем сразу: независимо от возможностей камер и других характеристик, смартфон без поддержки сервисов Google (да и с плясками с бубном эти сервисы туда впендюрить - крайне сложно или и вовсе невозможно) - это не смартфон. Исключено. При всем уважении к бренду, который у меня был один из самых любимых.

Так что по большому счету остается выбор между Honor Magic 5 Pro (Honor все-таки сумел выползти из-под проклятия Huawei, так что GAPS в нем есть) и Oppo Find X6 Pro.

Я их внимательно сравнил. Они - практически близнецы и братья по характеристикам, отличия совсем косметические. Меня Oppo Find X6 Pro все-таки интересует больше, потому что я с Oppo совсем мало дело имел, а с Honor - намного больше, но меня Honor в последнее время как-то разочаровывал. Впрочем, серию Magic очень хвалят, Honor Magic 5 Pro уже можно купить, а Oppo Find X6 Pro в продаже в Испании еще не появился, ну и вот вопрос: все-таки доставать Honor Magic 6 Pro для теста или ждать Oppo Find X6 Pro?

Ни один из этих смартфонов не может рассматриваться в качестве моего основного смартфона, я на ближайшее время выбор уже сделал - Samsung Galaxy S23 Ultra. Да, к нему есть претензии, да, приходится снимать в RAW, но камера бомбическая, а кроме того, 10-кратный зум - он прям сильно нелишний, и я от него отказываться точно не хочу.

17.05.2023 09:00
Комментарии 73

Honor Magic5 Pro
18.05.23 18:51
0 0

Huawei интереснее всего, как ни крути
18.05.23 10:13
1 0

Honor magic интересует больше.
17.05.23 19:51
1 1

Было бы интересно почитать не только описание ещё одного телефона, а сравнение комплектаций: в каких ситуациях, кроме игр, более мощный процессор имеет смысл, и, начиная с какого процессора, уже нет смысла гнаться за скоростью. Сравнение камер, матриц и софта. Чем 8/256 лучше 4/64, и в каких случаях нет смысла за это платить. Хочется услышать специалиста, мнению которого доверяешь.
На днях нужно было купить бюджетный телефон, выбрал Poco m5s, прочитал кучу отзывов и сравнений, но так и не понял, лучше он или хуже Poco x3 pro.
17.05.23 17:01
0 2

Очень разумное мнение.
Я уже давно вижу, что польза может быть только от таких сравнений, как вы написали. И что еще было бы правильно- это не просто описывать что вот у меня такой очередной чёрный смартфон, а вместе с перечислением и описанием того, что конкретно ты на этом телефоне делаешь, как используешь, что запускаешь. И как всё это на нём работает в сравнении с другими моделями.
Потому что на мой взгляд в 2023 году и на телефонах за 200 долл и за 1000 долларов работает всё, что человеку нужно. А вот в чём в их работе отличия- в этом и была бы полезная суть обзоров.
17.05.23 17:33
1 2

В телефоне за 200, да, все работает. В телефоне за 1000 больше шансов, что работает так как надо, и как минимум гораздо лучше, чем в первом, а скорее всего и намного дольше. Этот человек в вашем утверждении это только вы сами и больше никто.
18.05.23 00:06
1 1

В телефоне за 1000 больше шансов, что работает так как надо, и как минимум гораздо лучше, чем в первом
Слова, слова... А на деле тут в каждом посте про телефоны приходят люди, которые рассказывают, что их смартфоны за 200-300 долл работают уже 4-5-6 лет, и они всем довольны.
И насчёт "гораздо лучше" они тоже вам расскажут, что всем довольны.
Что именно "гораздо лучше"-то? Я именно про это и интересуюсь, говоря про обзоры и сравнения. Очень бы хотелось почитать не перечень теххарактеристик и не скриншоты настроек, а именно отличия в работе разных моделей, чем конкретно в работе одна модель отличается от другой. Если они конечно есть, эти отличия.
18.05.23 09:31
0 0

А вот в чём в их работе отличия
В камере 😄
Причём во всех современных смартфонах даже фокусные расстояния уже стандартизировали. И даже камерами они уже не отличаются...
18.05.23 17:37
0 1

Складной Motorola Razr Plus 2023
17.05.23 16:49
0 1

Грамотно не показывают, как этот кирпич потом совать в карман. Он там больше 15 миллиметров в сложенном виде наверняка будет.
18.05.23 00:02
1 0

совать в карман
Толщина сложенного Razr ровно такая же, как и Samsung Flip 4. То есть 15.9 ~ 17.1 мм. Никаких проблем с карманами.
18.05.23 15:05
0 0

Предлагаю пойти дальше по Самсунгам.
Samsung Galaxy Z Fold4
17.05.23 13:17
0 8

Да, хочется складничков.
17.05.23 17:34
0 0

Новый Fold у меня есть возможность достать. Будет, да.
17.05.23 18:54
0 3

А я не вижу смысла в таком обзоре. Ну побудет он у Алекса недели 2 от силы, а за такой срок не думаю что будет понятно насколько такой форм-фактор надёжен. За исключением надёжности, складки посередине и веса не вижу больше никаких недостатков.
18.05.23 00:01
1 1

Oppo
17.05.23 13:15
0 0

Голосую за Oppo
17.05.23 12:30
0 0

Интересно, Алекс пишет, что у S23 Ultra камера "бомбическая", но при этом, этого аппарата в списке DXOMark нет. Значит у первой десятки камеры супер бомбические 😄
17.05.23 11:35
2 1

Так оно и есть. У телефонов одной ценовой категории камеры и всё остальное плюс-минус одинаковое. Отличия нужно пристально искать, а в реальном использовании их и вовсе нет.
Если вот прям необходимо что-то специфическое, то выбор сводится конкретно к этому. Например если необходим сильный зум- берёшь Самсунг, если нужно самое качественное видео- берешь Айфон. Если нужен просто недорогой рабочий телефон- берешь любой с ценой 200-300 долларов. Вот и вся история.
17.05.23 12:00
1 0

Интересно, Алекс пишет, что у S23 Ultra камера "бомбическая", но при этом, этого аппарата в списке DXOMark нет. Значит у первой десятки камеры супер бомбические 😄
В списке есть, только на 14 месте. Да, по мнению DXOMark у остальных в десятке камеры чуть лучше. Насколько это "чуть", и стоит ли оно смены смартфона, каждый решает индивидуально.
17.05.23 12:16
1 1

Насчёт Huawei для российской аудитории уже не всё так однозначно, как было пару лет назад. Скажем, Google Play сейчас не продаёт россиянам приложения, а вот Huawei - продаёт, поэтому у меня их магазин стоит.
17.05.23 11:03
3 2

AppGallery - приложение по умолчанию от Huawei. Вне зависимости, есть сервисы Google (GMS) на смартфоне или нет.
Остальное - Алекс уже изложил.

Да и гуглпей сейчас не работает независимо от того, есть ли на телефоне ГМС или нет
18.05.23 10:15
0 1

Да, там вроде из реальных удобств, предоставляемых Гуглом, остались только Доки (если ими кто-то реально пользуется с телефона). Календарь и контакты можно с Гуглом синхронизировать через Outlook, Ютюб и так нет смысла родной использовать в отсутствие возможности платить за премиум.
18.05.23 10:26
0 2

Стандартные телефоны давно не интересны. Ничего нового и интересного в них нет, а все обзоры сводятся к выбору у кого лучше зум, в каком режиме есть стабилизация и насколько она хорошая.
17.05.23 10:52
0 6

Стандартные телефоны давно не интересны. Ничего нового и интересного в них нет, а все обзоры сводятся к выбору у кого лучше зум, в каком режиме есть стабилизация и насколько она хорошая.
Не поверишь, но косвенно знаю одного пользователя S23 Ultra, которому глубоко начхать на рейтинги камер, зумы, ширики, оптическую стабилизацию, 4K-видео и прочие обозреваемые обозревателями прелести. При этом он ясно понимал, почему ему нужна была именно эта модель.
17.05.23 12:21
1 0

Не поверишь
Наоборот, очень верю. Я про это и говорю. Сейчас в 2023 году нет практического смысла читать обзоры стандартных телефонов. Всё сводится или к личным пристрастиям как у твоего знакомого (и у меня тоже), или к выбору конкретных специфических деталей, таких как например сильный зум. У телефонов одной ценовой категории камеры и всё остальное плюс-минус одинаковое. А телеграм, ютюб и браузер все они тоже запускают одинаково.
17.05.23 12:28
1 2

или к личным пристрастиям
Я его знаю чисто по рассказу. И он просто слепой.
17.05.23 12:32
0 0

Абсолютно понятный и рациональный выбор. Человек привык к конкретной модели.
17.05.23 12:49
2 0

При этом он ясно понимал, почему ему нужна была именно эта модель.
И?
17.05.23 14:48
2 1

Обожаю такие комменты. И что же такого уникального он там хотел, что ни один другой смарт предложить в силу своей убогости не смог?
17.05.23 23:56
0 0

facepalm
17.05.23 23:57
0 0

Личные тараканчики. Мои - сд карта и аудио выход. Поэтому оверприсед сони онли... А здесь присутствующим все это устаревшая фигня.
18.05.23 07:30
0 1

ни один другой смарт предложить в силу своей убогости не смог?
Ну к примеру часы от самсунга могут иметь какую-то функцию доступную только со смартфоном от самсунг. В остальном года с 2018-2019 реально никаких изменений нет - они тупо одинаковые. Функции, возможности, камеры - всё одинаковое. Я свой Huawei P30 Pro не обновляю пока он работает потому, что не вижу ни одной новой возможности в смартах 2023 года, которую мой хуавей 2019 не умел бы... вайфай, блютус, оптический зум, отпечатки пальца, NFC, AMOLED/AOD, беспроводная зарядка? Это есть и в моём P30 Pro....
18.05.23 17:45
0 1

Honor, конечно
17.05.23 10:41
1 2

Во-первых, интересны какие-то новые Сони. Может там что-то образовалось?
Во-вторых интересно что-то из раскладушек. С ними очень много субъективного и вот именно это и хотелось бы прочитать.
17.05.23 10:22
0 7

Во-вторых интересно что-то из раскладушек.
Плюсую. Но добавлю, что даже без оглядки на цену, раскладушки - нишевый продукт, сильно на любителя. По крайней мере пока.
Большинству не нужен такой большой экран, и других преимуществ у раскладушек нет, сплошные недостатки. Ну разве что вау-эффект для окружающих пока что имеется.
Зато те, кто прочувствовал все прелести удвоенного размера экрана, на обычный уже навряд ли вернутся.
17.05.23 10:33
1 1

....расходимся....
17.05.23 10:53
0 0

Во-вторых интересно что-то из раскладушек
+
17.05.23 11:25
1 2

Oppo Find X6 Pro. Тёмная лошадка всегда интересней.
17.05.23 10:20
1 2

+1 за хонор
17.05.23 10:17
0 2

Без отношения к этому списку, я бы предложил что-нибудь из высших Моторол в качестве кандидата на будущие обзоры. Серию Edge 30, пожалуй, не имеет смысла, потому что 40 серия вот вот выйдет. А в общем эти телефоны хвалят, со слабым местом в виде камеры.
17.05.23 10:17
0 5

Кстати да, на американском рынке они вполне живы и даже выпускают иногда интересные модельки. Было б интересно их топ глянуть.
17.05.23 23:33
0 0

Сони смотрю, совсем из топов исчезла. Алекс, у Тебя нет интереса на её топ посмотреть?
А и вот - HTC грозится вернутся с чем-то тааакиммм.. вот мы все упадём просто.
tech.hindustantimes.com
17.05.23 10:09
0 1

Будь ласка протестируй Honor Magic 6 Pro. Я как пользователь P30 PRO со стажем, хочу знать как там дела у Honor. Недавно перешел на OPPO find x3 PRO. По зоом и фото при недостаточном освещении, старенький П30 про уделивает Оппо!
17.05.23 10:07
0 3

Honor есть на немецком eBay за 1099 евро.
www.ebay.de
17.05.23 10:05
1 0

Да, вот бы Xperia 1 V, ну и конечно Xiaomi 13 ultra.
Думаю, оба запросто заткнут самс за пояс.
17.05.23 10:03
0 3

В рекламе вылезает в последнее время новинка Xperia 1 V.
Вроде и камера и железо топовые. Только вышел.
17.05.23 09:55
0 3

А вот когда происходит обзор (сравнение и т.п.) "камер" - это обзор именно камер или камер в тандеме с алгоритмами обработки результата?

А вот когда происходит обзор (сравнение и т.п.) "камер" - это обзор именно камер или камер в тандеме с алгоритмами обработки результата?
А что, по обзорам не видно, что именно там сравнивается и как? И что значит "обзор именно камер" - пиксели подсчитывать, что ли? Ясный пень, тестируется все в комплексе.

Если считать, что хонор и хуавей близнецы братья с явно одинаковой родословной, то из 10 первых мест половина у них. Круто, конечно, особенно если учесть, что шестое место делит до сих пор хонор более чем годичной давности
17.05.23 09:33
0 0

Так было раньше, сейчас они уже заметно разошлись.
Свежий пример: посоветовал товарищу honor 70 (которым он очень доволен), а себе примерно в это же время (начало нынешнего года) взял honor 30 pro+ (из остатков, витринный образец, хорошая цена, нет гугл сервисов, специально под фото-видео). Когда пересеклись, сделали фото и я посравнивал их на компе на большом экране. Произвело большое впечатление, насколько картинка у honor 70 хуже - рыхлая, низкокачественная по сравнению с 30-м, который "ранешних времен". Да, я понимаю, что выборка нерепрезентативна, что мой хонор когда-то был флагман, но все же, всё же. Не ожидал, что разница будет настолько заметна. Впрочем, сравнивал видео в условиях темноты хонора с samsing s22 (без суффиксов) - здесь та же история, на старом хоноре видео более качественное.
17.05.23 12:36
0 0

Свежий пример:
ну сравнение не сказать, чтобы очень репрезентативное...
хонор 70й на 70м месте глобального рейтинга dxmark с 115 очками за камеру.
а хонора 30про плюс хоть и нет в глобальном рейтинге, но доступны результаты его тестирования с 125 очками за камеру, что соответствует примерно 48-му месту (выше айфона 11-го макс, на минутку).
Ну и на секунду, мой любимый хуавей p30 pro имеет 116 очков за камеру 😄
17.05.23 14:19
0 0

OPPO все равно еще не вышел - самое время смотреть на Хонор 😃
ну а когда станет доступным OPPO - можно и на него тоже. Заодно и сравнение будет более репрезентативным.
17.05.23 09:30
0 3

Грустно, что там сплошь кетайцы. Ни самсунга, ни сони. Причём за сони вдвойне обидно - будучи мегафлагманом почти во всех индустриях домашней, профессиональной и переносной техники, они как-то сильно сдулись за последние 10-15 лет. Эх, а ведь дизайн некоторых их девайсов был и остаётся шедевром, от которых можно восторгаться даже спустя полвека

Вот гляньте, это их первый продукт, но уже по тем линиям на дне чувствуется ТОТ самый сони-стайл
17.05.23 09:28
0 7

C учетом того, что во всех этих топовых смартфонах стоят сенсоры Sony, она себя вполне неплохо чувствует и без конечного оборудования.
17.05.23 09:39
0 0

В принципе да, но вот в самих смартфонах сони от этих сенсоров толку мало из-за недостаточно хорошего ПО
17.05.23 09:54
0 0

Сони мегафлагман? Вот очень бы поспорил. Overpriced, да, прям по-флагмански.
17.05.23 10:42
0 0

Не, я в целом не про смартфоны говорил в первом комменте, а про те времена примерно вплоть до 2000-2005, когда сони начала сдуваться
17.05.23 11:02
0 0

А что грустного?
Сони или Самсунг, это просто бренды. Если китайцы обеспечивают такую же сумму характеристик, качества и надежности - для потребителя не вижу смысла грустить. Конкуренция на этом рынке очень высокая, и Сони решила по всей видимости, с него уходить.
aag
17.05.23 19:38
0 0

Honor
17.05.23 09:18
0 6

Honor magic 5 Pro
17.05.23 09:13
1 6

У Хуавей есть же отдельный магазин приложений и список его уже внушительный. Так что, может дадите ему еще один шанс? )
17.05.23 09:12
3 3

Андроид авто и гугл пей никаким магазином на него не поставить. И если ещё с гугл пей можно обойтись, то без Андроид авто вообще теряется любой смысл
17.05.23 09:16
2 2

А там гугловские сервисы есть? Нет? Вот именно.
17.05.23 09:16
0 3

У Хуавей есть же отдельный магазин приложений и список его уже внушительный. Так что, может дадите ему еще один шанс? )
Я дам им шанс, когда там гугл-сервисы появятся. Без них это вообще ни о чем.
17.05.23 09:20
3 5

У Хуавей есть же отдельный магазин приложений и список его уже внушительный.
Представьте себе эппл-совместимое устройство, на иосе, но без доступа ко всей инфраструктуре эппл? Многие забывают, что Андроид, всё же, гугловская экосистема.
17.05.23 11:26
1 1

Vivo x90 pro. Vivo x80 pro
17.05.23 09:06
2 1

И что именно в них такого интересного?
17.05.23 09:22
0 0

Сочетание цены / характеристик
17.05.23 09:45
1 0

Сочетание цены / характеристик
Как раз это сочетание там вполне хреновое. У смартфона за 1200 евро кроме основного модуля (хорошего, судя по всему) самый обычный сверхширик и галимый 2-кратный оптический зум - смешно.
17.05.23 09:51
0 0

Не, это всё полумеры! (Фото 1) Ждём (фото 2)!
17.05.23 09:05
1 6

Так снова 😄

What you won't find inside the regular retail package is the Xiaomi 13 Ultra Professional Camera Bundle, which can be purchased separately in China for CNY 1000 (€130). The kit includes a nicer phone case, a separate right-hand grip, a filter adapter ring that lets you screw on standard 67mm lens filters, a lens cap (or, rather, a whole camera system cap in this case), and a lanyard.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать