Адрес для входа в РФ: exler.world

Камеры Xiaomi 14 Ultra

21.02.2024 12:00  10319   Комментарии (139)

Ожидается, что на MWC 2024 компания Xiaomi представит свой суперфлагман Xiaomi 14 Ultra. В издании GSMArena уже выложили полную спецификацию смартфона.

Что у этого смартфона с камерами?

Основная 50-Мп камера  оснащена сенсором Sony LYT-900 с переменной диафрагмой f/1.63 - f/4.0. Xiaomi утверждает, что камера 14 Ultra на 136% лучше воспринимает свет по сравнению с Xiaomi 13 Ultra.

К основной камере присоединяются два телеобъектива с сенсорами Sony IMX858. Первая представляет собой 75-мм эквивалентный объектив с апертурой f/1,8 и 3,2-кратным оптическим зумом, а вторая предлагает 120-мм фокусное расстояние (5-кратный оптический зум) в паре с апертурой f/2,5. Четвертая камера, как ожидается, будет представлять собой 50-Мп ультраширокоугольный объектив с фокусным расстоянием 12 мм и углом обзора 122 градуса.

Вот несколько примеров съемки, показанные Xiaomi. Это все надо, конечно, тестировать, но я этот смартфон планирую достать для обзора в любом случае.

Комментарии 139

На сенсоре Sony LYT-900 я жду Vivo X100 pro plus.
Не то, чтобы мой X90 pro plus меня не устраивал, просто я люблю фотографировать 😄
22.02.24 10:13
0 1

Не-а. Pro Plus никогда у Vivo не бывает глобальной, только чистая китайщина.
У меня это уже третий Pro Plus будет, и особых проблем нет. В последней версии OriginOs даже починили Push-уведомления от ВК и прочих неизвестных китайцам приложениях.

Так-то Google services там в принципе нет, и надо ставить вручную (рут не нужен, но надо следить за обновлением Плей Маркета)

Сразу отвечу на вопрос - "а нафига так париться, если есть версия просто Pro?"

Потому что камера, вот почему. Остальное для меня не важно в принципе.
26.02.24 10:14
0 0

Обещают глобальную версию?
23.02.24 08:14
0 0

GSMArena говорит, что при некоторой небольшой разнице (в основном фотографической) с 14Pro разница в цене 1000евро или почти в 3 раза. Реально?
21.02.24 21:46
0 2

На фотке девушки в голубом пальто и руками слишком глубокие тени. На мой неискушённый взгляд.
21.02.24 18:23
0 0

На фотке девушки в голубом пальто и руками слишком глубокие тени. На мой неискушённый взгляд.
Норм. Жесткий дневной свет. У меня с Pixel 6 PRO другая проблема. Не могу выключить HDR, можно только включить UltraHDR 😒 Может кто знает как его можно выключить?
22.02.24 07:00
0 0

На фотке девушки в голубом пальто и руками слишком глубокие тени. На мой неискушённый взгляд.
Снимали без включенного HDR. В реальности вполне так может выглядеть.
21.02.24 19:02
0 0

Интересно, много ли нас таких, кто камерой пользуется десяток раз за месяц, в основном чтобы какой-нибудь текст сфотографировать?..
21.02.24 17:07
0 6

Ага, Lens - наше всё. Захват документов, надписей и прочих технических моментов. Да, еще сфоткать мелкую надпись на упаковке, чтобы потом увеличить и таки прочитать ее.

Но что-нибудь примечательное тоже фотографирую.

Вот, например (немцы узнают, кто это) :
22.02.24 07:22
0 1

люблю фоткать и путешествовать. Часто таскаю с собой взрослую камеру (сейчас Фудж T20) компактный суперзум (Sony HX50) ну и телефон, конечно. Утомляет и таскать и доставать и сводить фотки в одну базу. Пару лет назад купил себе Pixel 6 PRO в надежде избавиться от фотиков. Не получилось. Не нравится ни эргономика (хочу нормальную кнопку спуска и рычажок зума) , ни фотокачество (дикий HDR и прочие артефакты), ни автономность (если активно фоткать на день не хватает). Прямо хочу-хочу камерофон- кирпич. Да, пусть он будет толщиной 20-30мм, весом в полкило, но хочу несколько (5-6шт) камер от ширика до телефото с приличным сенсором (1" примерно, для теле можно поменьше), фикс объективами, мощной светодиодной подсветкой, емким аккумом. Я один такой такое странное хочу или еще кому такая штука была бы интересна?
21.02.24 15:26
2 2

Вы ничего не поняли, похоже. Вычислительная фотография это и есть ужас.
12.03.24 12:12
0 0

Ага, давайте ногами подойдем по воде к айсбергу. Или по склону горы к какому-нибудь горному козлу
25.02.24 14:40
0 1

Только что был в отпуске, снимал на X-T30 и на Galaxy S23 Ultra. В итоге понял, что на телефон снял втрое больше, один из трёх объективов для фуджи (ширине) вообще из сумки не достал. Телевик на телефоне сильно бьёт длинный конец зума на камере, перейти от теле к ширику на телефоне занимает клик, а не 30 секунд. Ну и вычислительная фотография на телефоне конечно с лёгкостью справляется с вещами, которые трудно или невозможно достичь на традиционной камере (сильный контровый свет например). В общем я бы тоже не отказался от чего-то такого с линзами и матрицей побольше, и телефонной начинкой.
25.02.24 14:15
0 0

Вряд ли это будет. Ценности большинства людей (а соответственно и определение ими понятия качество) такие, что, будь они хоть миллиардерами, 99% из них возьмут айфончик, сфоткают им, и будут бесконечно довольны качеством. А большинство определяет спрос.
22.02.24 21:25
0 0

вот человек снимает на похожую модель:

flickr.com
22.02.24 19:38
0 0

У меня RX100M3, зума не хватает
Вы переоцениваете роль зума. В альбоме выше у вас много парных фотографий - «общий план» + «центральный объект крупным планом». В подавляющем большинстве случаев, общий план гораздо интереснее. Хайлайты должны быть частью композиции, а не одинокими объектами занимающими 80% фотографии.

Плюс, у зума есть еще очень хорошая замена - ноги. 😄
22.02.24 18:45
0 2

У меня штук 5 разных кропнутых камер с разными объективами и есть Sony RX100, RX10 - но это все не то, что мне надо
Опыт фото (20+лет) и поездок ( порядка 60 стран) достаточен, чтобы четко понимать, что именно мне надо.
Всё понятно. Успехов.
22.02.24 10:04
0 0

Невыполнимые. И дело не в деньгах. Ни один, самый топовый смартфон не достигает качества той же RX100. У которой всего-навсего дюймовый сенсор. И эргономика смартфона всегда будет уступать камерам, которые заточены именно на сьемку.Смартфоны вытаскивают за счет вычисляемой фотографии, но она не панацея.А если создать что-то новое по тем требованиям, что вы описываете - в итоге получается компактная фотокамера с которой можно еще и позвонить. Очевидно, она малоинтересна.
Получится компактная камера с хорошим качеством и быстрой готовностью к съемке и плотной интеграцией с телефонными возможностями (связь, GPS, операционка, море приложений и тд). Это как раз то, что я хочу.
22.02.24 06:42
0 0

Ничего не понимаю. У вас есть RX100 - один из лучших супер-компактов с 1” матрицей и приличным зумом (24-200). Зачем это менять на «телефон с камерой» который будет снимать заведомо хуже. Чтобы оно еще и звонило, что-ли?
У меня RX100M3, зума не хватает, покупать новый не хочу ибо дорогой и очень неудобный в хвате, я их периодически роняю и разбиваю, да и вообще не хочу зум объективы ибо они медленные. Хочу фиксы. Не понимаю почему фикс с дюймовой матрицей в телефоне не может снимать лучше RX100 у которого зум объектив, те заведомо компромиссный. Да и процессор в телефоне помощнее.
22.02.24 06:39
1 0

Ладно, подытоживая. Давать советы - вещь неблагодарная. Но я бы на вашем месте прежде всего определился бы с тем, насколько вы готовы/хотите продолжать использовать камеру в поездках. В этом случае, вместо поиска идеального суперзума, купите себе хороший full frame или medium format со стандартным зумом до 120-150mm FF (я бы рекомендовал два <100mm & 100-300mm, если вы готовы менять объективы). Хороший сенсор и объектив позволят «эмулировать» зум через кроп.Как пример, с medium format я вполне нормально использую 50mm (~39mm FF) в комбинации с 200-300% кропом без видимой потери качества. Это, конечно, некоторый экстрим - но в этой экосистеме 100mm-200mm (~79-160mm FF) или даже 45-100mm (35mm-79mm FF) вполне достаточны для большинства случаев.
Спасибо, но совсем мимо. Я хочу жизнь упростить, а не усложнить 😄. Мне нужно все в одном, но удобнее и немного качественнее чем телефон.
22.02.24 06:33
1 0

Сменные объективы у меня вообще не прижились, Это не для путешествий решение.
Ладно, подытоживая. Давать советы - вещь неблагодарная. Но я бы на вашем месте прежде всего определился бы с тем, насколько вы готовы/хотите продолжать использовать камеру в поездках. В этом случае, вместо поиска идеального суперзума, купите себе хороший full frame или medium format со стандартным зумом до 120-150mm FF (я бы рекомендовал два <100mm & 100-300mm, если вы готовы менять объективы). Хороший сенсор и объектив позволят «эмулировать» зум через кроп.

Как пример, с medium format я вполне нормально использую 50mm (~39mm FF) в комбинации с 200-300% кропом без видимой потери качества. Это, конечно, некоторый экстрим - но в этой экосистеме 100mm-200mm (~79-160mm FF) или даже 45-100mm (35mm-79mm FF) вполне достаточны для большинства случаев.
21.02.24 21:10
0 1

У меня невыполнимые требования? Вполне выполнимые и на фоне стоимости телефона не очень дорогие.
Невыполнимые. И дело не в деньгах. Ни один, самый топовый смартфон не достигает качества той же RX100. У которой всего-навсего дюймовый сенсор. И эргономика смартфона всегда будет уступать камерам, которые заточены именно на сьемку.
Смартфоны вытаскивают за счет вычисляемой фотографии, но она не панацея.
А если создать что-то новое по тем требованиям, что вы описываете - в итоге получается компактная фотокамера с которой можно еще и позвонить. Очевидно, она малоинтересна.
aag
21.02.24 20:56
0 2

У меня штук 5 разных кропнутых камер с разными объективами и есть Sony RX100, RX10 - но это все не то, что мне надо. А надо мне, что я описал. Опыт фото (20+лет) и поездок ( порядка 60 стран) достаточен, чтобы четко понимать, что именно мне надо.
Ничего не понимаю. У вас есть RX100 - один из лучших супер-компактов с 1” матрицей и приличным зумом (24-200). Зачем это менять на «телефон с камерой» который будет снимать заведомо хуже. Чтобы оно еще и звонило, что-ли?
21.02.24 20:26
0 4

кстати, а почему бы эти же требования параллельно не отправить производителям камер? не понимаю, почему сони вместо низкокачественного суперзумного HX50 не додумалась сделать такого же размера, но не с одним плохим зумом а с тремя крутыми фиксами? это гораздо более реализуемая задача - не надо парится с упаковкой электроники телефона и думать над эргономикой большого экрана и больших объективов. вот ваша мечта - ТЫЦ - только осталось нормальные объективы прикрутить и ваше счастье у вас в кармане 😄
так на это и расчет, может кто-то из производителей читает глас народа на сайте Алекса и ему эта идея понравится и кто-то из них сделает то, что мне нужно.
21.02.24 20:08
0 0

Ну вопросы с зумом легко решаются наличием нескольких линз или же хорошей камерой, позволяющей делать crop. Но ваши желания действительно уникальные. Для тех, кто любит фотографировать на смартфон - качество вычислительной фотографии у флагманов у всех на уровне. Те, кому этого недостаточно - пользуются камерами. Покупать же смартфон который будет снимать чуть лучше аналогов, но при этом уступать камерам - смысла особого нет.
Сменные объективы у меня вообще не прижились, Это не для путешествий решение. Кроп, ну пусть вдвое можно скропить, далее совсем грусть, а по факту нужна кратность зума 10-20x. Несколько фиксов вполне себе шаг вперед по качеству по сравнению с текущей схемой в смартфонах - основная камера + зум-перископ (темный, оптически слабый, с малым сенсором). Для более приличной схемы у имеющихся смартфонов нет достаточной толщины. ну мне не только качество хочется увеличить, но и сделать удобное управление и иметь емкую батарею.
21.02.24 20:02
1 0

помню я период сравнения цифровых фотоаппаратов с пленочными..
Держал ларёк в 1996 г по проявке и печатi фотографий, и точно помню, как мой партнер поливал цифровую фотографию. Примеры фоток тут

petapixel.com
21.02.24 19:55
0 2

Качество однозначно будет хуже - физику не обманешь.
Но можно обойти физику , как оказалось... Ну там, вклеиванием луны и разными трюками.
21.02.24 19:53
0 0

У меня невыполнимые требования? Вполне выполнимые
кстати, а почему бы эти же требования параллельно не отправить производителям камер? не понимаю, почему сони вместо низкокачественного суперзумного HX50 не додумалась сделать такого же размера, но не с одним плохим зумом а с тремя крутыми фиксами? это гораздо более реализуемая задача - не надо парится с упаковкой электроники телефона и думать над эргономикой большого экрана и больших объективов.
вот ваша мечта - ТЫЦ - только осталось нормальные объективы прикрутить и ваше счастье у вас в кармане 😄
21.02.24 19:42
0 0

Вы сначала определитесь что вы хотите. У вас каждый раз разные желания.А вообще всё уже придумано. Хотите хорошие фото и автономность- покупайте нормальную камеру. Определитесь с вашими задачами и манерой съёмки и купите или 2-3 нужных фикса, или 1-2 хороших зума. Вот и вся история.
У меня штук 5 разных кропнутых камер с разными объективами и есть Sony RX100, RX10 - но это все не то, что мне надо. А надо мне, что я описал. Опыт фото (20+лет) и поездок ( порядка 60 стран) достаточен, чтобы четко понимать, что именно мне надо.
21.02.24 19:38
0 0

Согласен с уважаемым Мешком - нормальные себе фото. но запросы у вас скромные - смотрите на HX50 от Сони и считаете, что производитель недостаточно его вылизал и упаковал - типа, а дайте мне в два раза тоньше, объективов больше, качество выше и чтобы с телефоном 😄... не так надо: (вспомнил классику - "падал прошлогодний снег") маловато будет! хочу чтобы как T20! не! маловато будет! чтобы сменные объективы, совместимость с кэноном и никоном, но качеством лучше! размером согласен на 2 сантиметра, вес на 100 грамм и IP68.. нет! 69! заодно и число красивое!
Ничего не понял. У меня невыполнимые требования? Вполне выполнимые и на фоне стоимости телефона не очень дорогие. Фотомодуль с не самым топовым сенсором порядка 1" стоит 20-30$, соответственно добавление в стандартным -2-3 фотомодулям это +100-150$. Не критично. Увеличение размера корпуса и аккумулятора тоже стоит недорого (ну мах 10-20$). А счастья лично для меня 😄 будет много.
21.02.24 19:17
0 0

Хочу набор фиксов.
потому что она не универсальна по фокусному
Вы сначала определитесь что вы хотите. У вас каждый раз разные желания.
А вообще всё уже придумано. Хотите хорошие фото и автономность- покупайте нормальную камеру. Определитесь с вашими задачами и манерой съёмки и купите или 2-3 нужных фикса, или 1-2 хороших зума. Вот и вся история.
21.02.24 19:14
0 2

А вот тот, кто первый допрет до разделения линейки на фотоаппарат со встроенным смартфоном и смарт с "хотькакой" камерой - имеет шанс озолотиться...
Все это уже выпускали в разных видах. Нулевой спрос. И вполне понятно, почему.

но запросы у вас скромные
а если серьезно - то качество фото телефонов тааак выросло за последние несколько лет - что спокойно закрывают потребности 90% пользователей даже в бюджетных моделях. оставшимся пользователям остается выбрать что-то из огого какого рынка фотоаппаратов..

помню я период сравнения цифровых фотоаппаратов с пленочными.. 😄
21.02.24 17:41
0 2

Согласен с уважаемым Мешком - нормальные себе фото.
но запросы у вас скромные - смотрите на HX50 от Сони и считаете, что производитель недостаточно его вылизал и упаковал - типа, а дайте мне в два раза тоньше, объективов больше, качество выше и чтобы с телефоном 😄...
не так надо: (вспомнил классику - "падал прошлогодний снег") маловато будет! хочу чтобы как T20! не! маловато будет! чтобы сменные объективы, совместимость с кэноном и никоном, но качеством лучше! размером согласен на 2 сантиметра, вес на 100 грамм и IP68.. нет! 69! заодно и число красивое!
21.02.24 17:38
0 2

потому что она не универсальна по фокусному и неудобна таскать. И иногда на нее возбуждаются (проф. съемка чудится и тд)
Ну вопросы с зумом легко решаются наличием нескольких линз или же хорошей камерой, позволяющей делать crop.

Но ваши желания действительно уникальные. Для тех, кто любит фотографировать на смартфон - качество вычислительной фотографии у флагманов у всех на уровне. Те, кому этого недостаточно - пользуются камерами. Покупать же смартфон который будет снимать чуть лучше аналогов, но при этом уступать камерам - смысла особого нет.
21.02.24 17:10
0 2

Так, стопэ! ГДЕ??? Вот прямщас ссылку на хотя бы один плоский от хотя бы одного (нормального) производителя - а? НЕТУ ИХ!..А вот тот, кто первый допрет до разделения линейки на фотоаппарат со встроенным смартфоном и смарт с "хотькакой" камерой - имеет шанс озолотиться...
да такой смарт с суперзумом щупал. Недостаточно качества, низкая скорость готовности к съемке из-за зум объектива. Хочу набор фиксов.

Хм, на мониторе 24" - норм фотки. Вам их на фотообои печатать надо, что не устраивают?..
у меня моник 32" и взгляд наметан 😄

Было даже так:
QX10, 100 - совсем кривое решение. Пробовал.
21.02.24 16:57
0 0

У вас уже есть нормальная камера (T20). Зачем вам телефон с меньшим сенсором и телефонными объективами? Качество однозначно будет хуже - физику не обманешь.
потому что она не универсальна по фокусному и неудобна таскать. И иногда на нее возбуждаются (проф. съемка чудится и тд)
21.02.24 16:56
0 0

Прямо хочу-хочу камерофон- кирпич. Да, пусть он будет толщиной 20-30мм, весом в полкило, но хочу несколько (5-6шт) камер от ширика до телефото с приличным сенсором (1" примерно, для теле можно поменьше), фикс объективами, мощной светодиодной подсветкой, емким аккумом.
У вас уже есть нормальная камера (T20). Зачем вам телефон с меньшим сенсором и телефонными объективами? Качество однозначно будет хуже - физику не обманешь.
21.02.24 16:42
0 1

смарт с "хотькакой" камерой
Было даже так:

Хм, на мониторе 24" - норм фотки. Вам их на фотообои печатать надо, что не устраивают?..

ну да 90-95% потребителей устроит плоский и с одной камерой, но для этих потребителей есть 20 производителей, делящих рынок.
Так, стопэ! ГДЕ??? Вот прямщас ссылку на хотя бы один плоский от хотя бы одного (нормального) производителя - а? НЕТУ ИХ!..
А вот тот, кто первый допрет до разделения линейки на фотоаппарат со встроенным смартфоном и смарт с "хотькакой" камерой - имеет шанс озолотиться...

Если рядом производитель положит компактный телефон с плоской задней крышкой, под которой притаилась одна камера, разборчиво снимающая лист А4...Ну и +1 к вопросу про HX50.
ну да 90-95% потребителей устроит плоский и с одной камерой, но для этих потребителей есть 20 производителей, делящих рынок. Но меня лично плоский и с одной камерой не устраивает

хм.. так вы же уже таскаете с собой Sony HX50? чем он вас не устраивает в качестве универсального фотоаппарата?
По зуму универсален, а вот качество, особенно в сумерках .... пример: Кавказ Осетия_Ингушетия_Чечня_Дагестан 10_2023 photos.app.goo.gl
docs.google.com
21.02.24 16:03
0 0

Если рядом производитель положит компактный телефон с плоской задней крышкой, под которой притаилась одна камера, разборчиво снимающая лист А4...
Ну и +1 к вопросу про HX50.

Маловероятно что таких как вы много. Обычный телефон ничего не весит и просто лежит в кармане. Снимаете шедевры на фотоаппарат. Зачем везде таскать кирпич "2-3-в-одном "- не понимаю.
Я пробовал. Прикручивал к телефону большой повербанк для веса и носил на веревочке на шее. Мне лично удобно. Телефон постоянно под рукой, безопасно ибо привязан, вес не напрягает. А вот телефон в сумочке, большой фотик на шее и еще один фотик в сумочке - это неудобный треш и медленно. Пока сообразишь что вытаскивать....
21.02.24 16:00
0 0

хм.. так вы же уже таскаете с собой Sony HX50? чем он вас не устраивает в качестве универсального фотоаппарата?
21.02.24 15:51
0 3

люблю фоткать и путешествовать. Часто таскаю с собой взрослую камеру (сейчас Фудж T20) компактный суперзум (Sony HX50) ну и телефон, конечно. Утомляет и таскать и доставать и сводить фотки в одну базу. Пару лет назад купил себе Pixel 6 PRO в надежде избавиться от фотиков. Не получилось. Не нравится ни эргономика (хочу нормальную кнопку спуска и рычажок зума) , ни фотокачество (дикий HDR и прочие артефакты), ни автономность (если активно фоткать на день не хватает). Прямо хочу-хочу камерофон- кирпич. Да, пусть он будет толщиной 20-30мм, весом в полкило, но хочу несколько (5-6шт) камер от ширика до телефото с приличным сенсором (1" примерно, для теле можно поменьше), фикс объективами, мощной светодиодной подсветкой, емким аккумом. Я один такой такое странное хочу или еще кому такая штука была бы интересна?
Маловероятно что таких как вы много. Обычный телефон ничего не весит и просто лежит в кармане. Снимаете шедевры на фотоаппарат. Зачем везде таскать кирпич "2-3-в-одном "- не понимаю.
21.02.24 15:34
0 3

Следующая версия с резьбой M42×1/байонетом и сумкой для объективов и выдвижной встроенной селфи палкой (как в рулетке)

А функция телефона уже не влезет в корпус.
21.02.24 14:57
0 3

и за 8к евро, чтоб наверняка
22.02.24 19:31
0 1

А что на этих почтовых марках видно? Фотки как фотки, не ?
21.02.24 14:49
0 6

Китайским телефонам доверия 0, непонятно, что они куда посылают. Я тут один такой?
21.02.24 14:42
5 6

Ещё хуже, когда авторизацию только по паролю выбрать нельзя, двухфакторная обязательна - в своей убогой SMS разновидности.
Это да, телефон потерял или оказался за границей где твоя симка не работает, и что делать?
22.02.24 04:37
0 0

В дополнение к тому что андроид собирает для гугла?
именно так, гугл я переживу, а вот Китай и его "друзей" - не хочется.
21.02.24 22:47
0 2

вы никогда не задумывались что клавиатура (теоретически) знает все ваши пароли?
Ещё один повод пользоваться менеджерами паролей. И физическими ключами вдобавок. Просто бесит, что куча сайтов, что поддерживают двухфакторную аутентификацию, поддерживают только худшую её разновидность - коды через SMS. Ещё хуже, когда авторизацию только по паролю выбрать нельзя, двухфакторная обязательна - в своей убогой SMS разновидности.
21.02.24 21:43
0 0

В дополнение к тому что андроид собирает для гугла?
Вот именно! Гугл это неизбежное зло. Зачем ещё дополнительно китайцам всё сливать. У меня такие же возражения по поводу Самсунга, если что. Поэтому только Google Pixel.

Мне на самом деле пофиг, но чем больше задействовано механизмов, тем больше вероятность что что-то сломается и что-то будет своровано. Например, вы никогда не задумывались что клавиатура (теоретически) знает все ваши пароли?
21.02.24 18:21
0 1

андроид собирает для гугла?
Можно отключить, и гугл (пока) лучше, чем дядюшка Си
21.02.24 16:07
0 5

В дополнение к тому что андроид собирает для гугла?
21.02.24 15:45
3 0

Можно я включу конспиролога?
Фото "Девушка с саксофоном" сделано 27 января, Париж, мост Pont Neuf.
Фото "Отражение китайских фонариков в луже" сделано в тот же день, на 6 часов позже.
Сдается мне что в Париже сложно найти китайские фонарики. Или эти фото делали два разных человека на два разных смартфона, независимо друг от друга?
21.02.24 14:38
1 1

Oneplus 12 - ещё интересный флагман.
21.02.24 14:32
0 0

Кстати, да.
21.02.24 17:14
0 0

Они что, до сих пор используют свой стандарт зарядки и не поддерживают PD?
21.02.24 16:16
0 0

Из наболевшего:
- Очень часто при использовании полноэкранных приложений (навигатор или во время звонка) невозможно разлочить телефон. Экран темный, ни отпечаток, ни цифровая клавиатура не появляются. Нужно проделать кучу плясок с бубном, чтобы добраться до экрана разлочки.
- Сразу после подключения блютуза воспроизведение аудио при нажании кнопки на наушниках или колонках начинается с третьего раза и то далеко не всегда. Такое ощущение, что они добавили защиту от автоматического воспроизведения при подключении, которая нифига не работает, например, в моей машине, но прекрасно тормозит в нормальных девайсах.
- Постоянно выскакивает системная напоминалка о жрущих батарею приложениях. Ничего общего с реальностью ее сообщения не имеют, но достает жутко. В настройках отключено все, что можно, приложениям разрешено работать в фоне и жрать, сколько им надо. Все равно выскакивает.

Это только то, с чем сталкиваюсь каждый день. Там еще много такого.
21.02.24 15:02
0 2

Что конкретно не устраивает сейчас? Был 8, все было более менее ок, кроме сканера отпечатка.
21.02.24 14:53
0 1

Когда у меня был OnePlus 3, я был страшно им доволен. Сейчас у меня OnePlus 10 и более кривую и глючную поделку надо еще поискать. Железяка, может, и неплохая, но софт совершенно жуткий. Так что спасибо, не надо.
21.02.24 14:49
0 1

Главное, чтобы не "потели".

P.S. Кстати, в Mi 14 Ultra появилась беспроводная зарядка. Невероятно! В Mi 13T (обычном и Pro) её почему-то не было...
21.02.24 13:23
2 0

Всё это классно, но писал про Mi 13T и 13T Pro.
27.02.24 07:39
0 0

В Mi 13T (обычном и Pro)
Как раз в Mi13 Pro именно беспроводная зарядка была даже мощнее чем порезанная на 13 ультре..
22.02.24 18:17
0 0

| что камера 14 Ultra на 136% лучше воспринимает свет

правильно понимаю, что воспринимает свет в два с лишним раза лучше? Засчет чего такая разница?
21.02.24 12:52
0 1

Во-во. Хотелось бы, конечно, услышать от них ещё и объяснение, почему у всяких лохов типа Canon и Nikon такое отстойное количество мегапикселей в их full-frame камерах, а вот в телефонах тебе их насыпать могут хоть 108, хоть 200.
А они где-то говорят явно, что большее количество мегапикселей - это лучше качество? То-то.

На самом деле, в этом плане реклама всегда хитро упоминает, что пикселей больше, но прямо не говорит, что качество будет лучше. Ну, насколько я видел.
21.02.24 16:02
0 1

камера 14 Ultra на 136% лучше воспринимает свет
Разница - треть стопа.
Вот для этого и нужен отдел маркетинга 😄
21.02.24 14:51
0 0

Ну да. Или и то, и другое. Но можно ли получить при этом такое увеличение ?
21.02.24 14:06
0 0

| что камера 14 Ultra на 136% лучше воспринимает светправильно понимаю, что воспринимает свет в два с лишним раза лучше? Засчет чего такая разница?
Светосила главной камеры - 1,63. У "старого" было 1,9. Разница - треть стопа. Об чем и речь.
21.02.24 14:05
0 2

То есть увеличили диаметр объектива?
То есть, поставили другой объектив. Были f/1.9 станут другие. Оптику тоже умеет делать не все.
21.02.24 13:56
0 0

Тоже такое ощущение.
21.02.24 13:54
0 0

То есть увеличили диаметр объектива?
21.02.24 13:52
0 1

Подозреваю, они нечётко сформулировали в своём буклете, имели в виду на 36% лучше, но красивее смотрится 136% 😄
Ссылка на их рекламный буклет
21.02.24 13:14
0 1

| что камера 14 Ultra на 136% лучше воспринимает светправильно понимаю, что воспринимает свет в два с лишним раза лучше? Засчет чего такая разница?
Ну, типа светосила больше, насколько я понимаю.
21.02.24 12:57
0 0

Не вижу в спецификации поддержки eSIM. Неужели нет?
21.02.24 12:49
0 1

У 13T PRO eSim есть
Понятно. Ну, значит, мне просто не попадалось.
22.02.24 12:21
0 0

У 13T PRO eSim есть
22.02.24 10:59
0 0

Это обычный QR-код, один раз карточку с ним в салоне получили
О какой стране речь?
Идея-то собственно в том, чтоб ни в какие салоны не ходить, QR (например) просто на емэйл присылают.
22.02.24 07:38
0 0

Наверное в Удалении номера фишка. Не регистрируется на двух аппаратах одновременно. Тоже яблоко. Хотел основную карточку подвязать на айпад. Пришлось брать вторую.
21.02.24 21:03
0 1

у меня лежит карточка с кодом, но она второй раз не сканируется. Похоже, если буду менять телефон, придется идти в салон оператора, чтобы перенести номер.
Странно, я с айфона на айфон без проблем перенёс. Правда, на предыдущем для подстраховки сделал "удалить номер".
21.02.24 17:05
0 2

у меня лежит карточка с кодом, но она второй раз не сканируется. Похоже, если буду менять телефон, придется идти в салон оператора, чтобы перенести номер.
21.02.24 16:56
0 0

Недостаток один - придется переться в салон, чтобы "поставить" симку.
Зачем? Это обычный QR-код, один раз карточку с ним в салоне получили и меняйте сколько угодно. По идее можно даже и первичную получать без салона, но это не точно, т.к. в салонах при покупке любой симки паспорт требуют.
Но зато электронная симка сдохнет только вместе со смартом
Не сдохнет, карточка с QR-кодом esim остаётся лежать дома.
есим можно "на лету" переключаться между виртуальными симками?
Немного не так, можно сразу несколько esim от разных операторов хранить в смартфоне и при необходимости переключаться на лету.
21.02.24 16:22
0 1

Не надо ставить слот, делать дополнительную защиту от влаги, и вкладывать пин для вытаскивания симки стоимостью $0.0000001 в коробку с телефоном. Недостаток один - придется переться в салон, чтобы "поставить" симку. Но зато электронная симка сдохнет только вместе со смартом, хотя современные симки похоже очень надежные, моя уже 6.5 лет работает как часики.
21.02.24 15:22
0 1

то есть с одной есим можно "на лету" переключаться между виртуальными симками?
21.02.24 14:57
0 0

А в чём преимущества относительно обычных симок, если простыми словами?
Можешь купить тариф другой страны (для отпуска) не покидая дивана, как минимум
21.02.24 14:51
0 1

А в чём преимущества относительно обычных симок, если простыми словами?
Подключаешься к любому опсосу не вставая с дивана. Ну и не надо ковыряться с крышечками-скрепками.
21.02.24 14:39
0 1

Не вижу в спецификации поддержки eSIM.
А в чём преимущества относительно обычных симок, если простыми словами?
21.02.24 14:34
0 2

у Моторол еще есть
21.02.24 13:56
0 0

Неужели нет?
Думаю, что будет. У "обычной" 14-ой поддержка есть. Скорей всего после анонса поправят.
21.02.24 13:29
0 0

У Xiaomi ее и не было никогда.
Была начиная с Mi12T Pro - www.mi.com
21.02.24 13:25
0 1

У Пикселей есть. В 7 и 8 точно.
Да, у Пикселей есть, согласен.
21.02.24 13:04
0 0

У Пикселей есть. В 7 и 8 точно.
21.02.24 13:00
0 0

Не вижу в спецификации поддержки eSIM. Неужели нет?
У Xiaomi ее и не было никогда. Разве что у Самсунгов встречалось.
21.02.24 12:57
0 0

Как туда вмещается фокусное расстояние 120 мм?
21.02.24 12:28
0 1

IMX858
pixel size: 1.5 microns:

www.androidpolice.com
21.02.24 13:26
0 0

Матрица с малююююсенькими пикселями? Может, писать тогда NA or N правильнее (безразмерные величны)? Kак про аккумы пишут ампер-часы, вне зависимости от того, на 3.7V они или на 7.4V или 15.2V. Мислидинг.
21.02.24 13:02
0 2

Видимо, маленький физический размер матрицы под этим объективом.
Тип матрицы же указан.

Sony IMX858
Разрешение 50 МП
Размер матрицы 1/2.51"
21.02.24 12:58
0 0

Как туда вмещается фокусное расстояние 120 мм?
Ясный пень, это 120-мм 35-миллиметрового эквивалента, что вроде бы совершенно очевидно.

У зума моего S23 Ultra - 240-мм.
21.02.24 12:44
0 0

Видимо, маленький физический размер матрицы под этим объективом.
Для получения одинакового фокусного расстояния чем больше матрица, тем крупнее будет объектив.
21.02.24 12:39
0 1

Как, как... эквивалентно
21.02.24 12:38
0 8

Так по этому фотоаппарату еще и звонить можно? Круто!
21.02.24 12:07
0 9

Ну вон же диск для набирания номера - только цифр маловато чего-то пока
21.02.24 20:50
0 0

Ну это как раз понятно, вещь дорогая.
Не-не, не в ломбарде, а в продуктовом!
21.02.24 16:57
0 2

Так по этому фотоаппарату еще и звонить можно? Круто!
Зашел за этим комментом.
21.02.24 13:58
0 2

А когда я узнал, что им можно платить в магазине..... 😄
Ну это как раз понятно, вещь дорогая.
21.02.24 12:28
0 3

Так по этому фотоаппарату еще и звонить можно? Круто!
А когда я узнал, что им можно платить в магазине..... 😄
21.02.24 12:16
0 4

Уже несколько лет удивляет почему эти устройства все еще называют смартфон?
если смотреть все обзоры на всякие флагманы то 100500 страниц про то какая там камера и мелким шрифтом пару страничек про какие то там телефонно-смартфонные функции...
21.02.24 12:07
1 14

Я не ношу камеру в магазины, рестораны и парк за углом. Но при этом я не могу вспомнить ни одного случая когда бы я об этом пожалел. 😄

Впрочем, также я не снимаю на телефон когда путешествую с камерой.
Абсолютно аналогичный опыт, согласен на все 100.
22.02.24 10:21
0 0

Я уверен, что у вас тоже есть необычное хобби 😉
21.02.24 23:38
0 0

Явно необычный человек же - камера есть. У обычных людей их сейчас нет. Вот у меня нет. И я знаю много случаев как раз, когда бы хотелось, чтобы она была. Но если бы она у меня была, то в нужный момент она бы была дома, так как я бы её с собой не таскал всегда везде. А если бы вдруг таскал, то в ней бы в нужный момент оказалась разряженная батарея - практика показывает, что так всегда бывает с гаджетами, которые используются иногда. Поэтому S24 Ultra есть, а отдельной камеры нет.
21.02.24 23:13
0 2

Это так не работает. Обычный человек просто не будет тратить деньги на то, что обычно всё равно с собой таскать не будет. И урон тут как раз очевидный - для производителей камер.
Я не ношу камеру в магазины, рестораны и парк за углом. Но при этом я не могу вспомнить ни одного случая когда бы я об этом пожалел. 😄

Впрочем, также я не снимаю на телефон когда путешествую с камерой.
21.02.24 21:43
0 1

Ох, далеки вы от народа...
Ну это, наверное, относится ко всем кто увлекается фотографией.

Просто если бы я сейчас выбирал себе камеру (как mrdoggy в этой ветке), я бы задумался. Стоит ли потратить $1500-2000 на APS-C Sony/Fuji X или же $2,500 на like new medium format GFX 50sII + 35-70mm или 50mm.
21.02.24 21:37
0 0

Обычный человек тоже самое- если не взял камеру, то снимет на телефон, урон вряд ли какой-то будет.
Это так не работает. Обычный человек просто не будет тратить деньги на то, что обычно всё равно с собой таскать не будет. И урон тут как раз очевидный - для производителей камер.
21.02.24 21:31
0 0

если не взял камеру, то снимет на телефон, урон вряд ли какой-то будет.
— У вас такие красивые фотографии, наверное, у вас дорогой фотоаппарат!
— У вас такой вкусный борщ, наверное, у вас дорогие кастрюли!
21.02.24 20:46
0 4

Год назад новые 50sII / 100s стоили $4K / $6K. Сейчас - $3K / $4.2K. С рук вполне реально найти на 1K дешевле. Плюс в диапазоне от $500 - $1000 есть несколько достойных объективов.Я к тому, что цена стала вполне сопоставима с хорошими full frame.
Ох, далеки вы от народа...
21.02.24 20:44
0 5

... которая, в отличие от телефона, не всегда с собой.
вот честно, исходя из опыта, этот аргумент так себе.
Если человек 24/7 фотокорреспондент, то он обычно камеру не забывает. А если и забыл, то уж и на телефон (который всегда с собой) снимет.
Обычный человек тоже самое- если не взял камеру, то снимет на телефон, урон вряд ли какой-то будет.
А если камеру не забыл, то поснимает в удовольствие с отличным качеством.
21.02.24 19:28
1 1

... которая, в отличие от телефона, не всегда с собой.
У этого (правильного) утверждения есть и обратная сторона. За редким исключением, при отсутствии камеры, качество съемки на телефон не играет большого значения.
21.02.24 18:07
1 2

Кстати, вышла новая Fujifilm X100VI.
... которая, в отличие от телефона, не всегда с собой. Доступ к фоткам которой из телеграмчиков, вацапов, инстаграмов и т.д. тоже затруднён, даже если там есть (честно, ТТХ даже не смотрел) вайфай.
21.02.24 17:37
0 0

Год назад новые 50sII / 100s стоили $4K / $6K. Сейчас - $3K / $4.2K. С рук вполне реально найти на 1K дешевле. Плюс в диапазоне от $500 - $1000 есть несколько достойных объективов.

Я к тому, что цена стала вполне сопоставима с хорошими full frame.
21.02.24 17:28
0 0

цены обвалила
погуглил. 160к гривен только за тушку, без объектива. Что ж там было до обвала?
21.02.24 17:00
0 1

Как раз выбираю себе примерно этого уровня камеру. Чем эта Fujifilm X100VI лучше условной сони 6700?
Это яблоки и апельсины.

Fujifilm X100* это компактная камера с очень хорошим фиксированным объективом 23mm (35mm FF) f/2.0 и leaf shutter. Теоретически, на него есть две насадки позволяющие сделать 28mm FF и 50mm FF без потери качества. Камера очень хороша по эргономике и удобству (например есть «встроенный» ND filter который можно вызывать одной кнопкой, shutter speed & ISO меняются колесиком, итд).

То есть эта камера для тех, кому нравится компактный fixed lens 35mm фотоаппарат с очень гибкими настройками. Еще один его плюс - относительно дешевый (не надо тратиться на линзы, да и хорошо держит цену на вторичном рынке)

Вопрос X-Trans vs Bayer sensor сугубо в предпочтениях. Мне XTrans (и вообще цветопередача Fujifilm) нравился больше чем Sony.

PS А вообще - вещь это Fujifilm GFX. Особенно после того как Fuji на него в прошлом году цены обвалила 😄
21.02.24 15:46
0 1

И улитке на нее взобраться легче.
21.02.24 14:44
0 2

Как раз выбираю себе примерно этого уровня камеру. Чем эта Fujifilm X100VI лучше условной сони 6700?
Фуджик не лучше или хуже. Он другой. Это уникальная камера для настоящих фотографов (не видеографов!).
Уникальный видоискатель, несменный объектив с центральным затвором (если вы понимаете, что это значит), ретро-стиль, размеры, эмуляция классических пленок Фуджи. Удовольствие от съёмки.
21.02.24 14:00
2 1

Потому что в ОС и процессорах никаких ревоционных штук, кроме тесной интеграции ИИ в этом году не будет особо. Да и понятное дело - ПК и Винда в 80-90-х было "вау", а в 2000-х уже все привыкли и никого ничем нельзя было удивить. Но тем не менее, компьютер до сих пор называется компьютером, а ноутбук - ноутбуков, и никто не сомневаются, что они - смарт-калькуляторы.
21.02.24 14:00
0 0

вышла новая Fujifilm X100VI. Вот это реально вещь.
Нет. Ибо X-Trans sensor.
Next!
21.02.24 13:58
0 0

Так что писать про смарфонные функции и что про телефон? Внутри обычный андроид, о котором уже сказано все. Про телефон тоже, тут нового ничего нет уже давно. А вот камера у девайса к девайса отличается.

Тем более, что камера действительно важна.
21.02.24 13:41
0 5

Чем эта Fujifilm X100VI лучше условной сони 6700?
Я глубоко не вникал и не сравнивал, но на первый взгляд хотя бы тем, что у X100VI 40Мп против 24 у Сони.
21.02.24 13:26
0 0

Но интернета не будет ни так ни эдак.
можно ещё тарелку старлинк примотать.

Прикрутить изолентой
Зачем? Поврозь удобнее.
Но интернета не будет ни так ни эдак...

Как раз выбираю себе примерно этого уровня камеру. Чем эта Fujifilm X100VI лучше условной сони 6700?
21.02.24 12:33
0 0

Кстати, вышла новая Fujifilm X100VI.
Поддерживает 5G ?
21.02.24 12:29
0 6

100500 страниц про то какая там камера
Если Алекс по своим личным соображениям делает на это упор, то это не значит что это важно для всех.
Кстати, вышла новая Fujifilm X100VI. Вот это реально вещь.
21.02.24 12:20
0 0

Купить хороший фотоаппарат. Прикрутить изолентой Нокию 3310. Звучит как план! 😄
21.02.24 12:09
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2749
софт 930
США 128
шоу 6