Адрес для входа в РФ: exler.world
Кант бай ми лав!
03.12.2018 17:03
23073
Комментарии (224)
Глава штаба Балтийского флота, вице-адмирал Игорь Мухаметшин делает исторический экскурс и дает морально-нравственную оценку негодяйскому созданию и предателю родины - Иммануилу Канту.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Справедливости ради отмечу, что книжки товарищ Кант в основном писал действительно более чем сомнительной ценности, процентов на 99 состоящие из жутчайшей никому не принесшей ни малейшей пользы "воды". Но обвинять его в предательстве... Он, на минуточку, был немецким подданным, под юридикцией России находясь всего 4 года вследствие нестабильности тогдашнего территориального устройства...
А на Русском острове было сильно….
Нас там встретили офицеры и прочие другие люди. Офицеры считали себя аристократами и поэтому не матерились…. Никогда! Они просто так говорили
— Здравствуйте, мля, товарищи матросы, мля! Я знаю, мля, что вам, мля, сейчас, мля, тяжело и трудно, мля! Это потому, мля, что вы, мля, думаете о доме, мля. (Они не матерились, просто губы сами прошевеливали нужные уточнения.) Так вот! Вы думаете, что дома у мамки было вам лучше. Так вот — вы ошибаетесь, мля. Теперь и надолго, мля, кроме нас, мля, у вас, мля, никого, мля, роднее, мля, нет, мля. А чтобы не думать о доме, мля, нужно иметь три простых мужских желания! Это — пить, есть и спать! Поэтому мы будем давать вам мало есть, пить и спать. Мля.
(Негришковец)
Нас там встретили офицеры и прочие другие люди. Офицеры считали себя аристократами и поэтому не матерились…. Никогда! Они просто так говорили
— Здравствуйте, мля, товарищи матросы, мля! Я знаю, мля, что вам, мля, сейчас, мля, тяжело и трудно, мля! Это потому, мля, что вы, мля, думаете о доме, мля. (Они не матерились, просто губы сами прошевеливали нужные уточнения.) Так вот! Вы думаете, что дома у мамки было вам лучше. Так вот — вы ошибаетесь, мля. Теперь и надолго, мля, кроме нас, мля, у вас, мля, никого, мля, роднее, мля, нет, мля. А чтобы не думать о доме, мля, нужно иметь три простых мужских желания! Это — пить, есть и спать! Поэтому мы будем давать вам мало есть, пить и спать. Мля.
(Негришковец)
Главарь штаба, всё в пределах нормы.
Это уже повторение в виде фарса или это уже конец трагикомедии?
Человек и не аэропорт
Как будто какнула ворона
В удачи звонкую трубу -
Трамп мутит челядь у Макрона,
Чтоб, значить, закатал губу,
Израиль бомбанул туннели,
Задержан новый коза-дон,
И Украина, в самом деле,
Уже готовит иск в ООН,
Катар бежит из под ОПЕКи,
Рогозин рвется на Луну...
Вы охренели, человеки?
Остановитесь, ну же, ну!
И, словно этого нам мало,
Судьба устроила аврал
В обличьи вице-адмирала,
Который Канта не читал.
Да кто прочтет его маразмы!
И им аэропорт назвать?!
Мы не потерпим! В этот раз мы
Дадим отпор, Матрёна Ять!
Да кто ж его туда допустит!
За что? За то, что, обнаглев,
Кант этот самый, гад нерусский,
На русской, сволочь, жил земле?
И, лишь борта коснулись брега,
Решенье принято - и вот,
Стал Кант не просто человек, он
Теперь и НЕ аэропорт.
Как будто какнула ворона
В удачи звонкую трубу -
Трамп мутит челядь у Макрона,
Чтоб, значить, закатал губу,
Израиль бомбанул туннели,
Задержан новый коза-дон,
И Украина, в самом деле,
Уже готовит иск в ООН,
Катар бежит из под ОПЕКи,
Рогозин рвется на Луну...
Вы охренели, человеки?
Остановитесь, ну же, ну!
И, словно этого нам мало,
Судьба устроила аврал
В обличьи вице-адмирала,
Который Канта не читал.
Да кто прочтет его маразмы!
И им аэропорт назвать?!
Мы не потерпим! В этот раз мы
Дадим отпор, Матрёна Ять!
Да кто ж его туда допустит!
За что? За то, что, обнаглев,
Кант этот самый, гад нерусский,
На русской, сволочь, жил земле?
И, лишь борта коснулись брега,
Решенье принято - и вот,
Стал Кант не просто человек, он
Теперь и НЕ аэропорт.
Красиво: "небезызвестный там какой-то Иммануил Кант" По адмиральски!
Красиво: "небезызвестный там какой-то Иммануил Кант" По адмиральски!
Можно, конечно, генерала, обсуждать - но зачем?
Я вообще в упор не понимаю, зачем это переименование, зачем весь этот хайп. Чем плохи текущие имена?
Я вообще в упор не понимаю, зачем это переименование, зачем весь этот хайп. Чем плохи текущие имена?
Выбрали уже:
"Для калининградского «Храброво» больше всего (49100 человек или 34%) проголосовали за вариант «Елизавета Петровна». "
Аэропорт имени Елизаветы Петровны... Ну не знаю... Или полностью титул называться будет? "Аэропорт имени императрицы всея Руси, княгини такой-то, графини такой-то, покровительницы того-то и сего-то и т.д. и т.п. Елизаветы Петровны"? (полный титул не нашёл)
"Для калининградского «Храброво» больше всего (49100 человек или 34%) проголосовали за вариант «Елизавета Петровна». "
Аэропорт имени Елизаветы Петровны... Ну не знаю... Или полностью титул называться будет? "Аэропорт имени императрицы всея Руси, княгини такой-то, графини такой-то, покровительницы того-то и сего-то и т.д. и т.п. Елизаветы Петровны"? (полный титул не нашёл)
Божиею поспешествующею милостию, Мы, Елизавета Первая, Императрица и Самодержица Всероссийская, Московская, Киевская, Владимирская, Новгородская, Царица Казанская, Царица Астраханская, Царица Сибирская, Государыня Псковская и Великая Княгиня Смоленская, Княгиня Эстляндская, Лифляндская, Корельская, Тверская, Югорская, Пермская, Вятская, Болгарская и иных, Государыня и Великая Княгиня Новагорода Низовския земли, Черниговская, Рязанская, Ростовская, Ярославская, Белоозерская, Удорская. Обдорская, Кондийская и всея Северныя страны Повелительница и Государыня Иверския земли, Карталинских и Грузинских Царей, и Кабардинския земли. Черкасских и Горских Князей и иных наследная Государыня и Обладательница.
Гугл выдал первой же ссылкой по запросу "полный титул Елизаветы Петровны".
Гугл выдал первой же ссылкой по запросу "полный титул Елизаветы Петровны".
Тут интересно сокращенное название. Улетел из Петровны ? Шереметьево - улетел из Шарика, в обиходе.
Гугл выдал первой же ссылкой по запросу "полный титул Елизаветы Петровны".
А вообще, здорово же! Пока по внутренней связи объявляют откуда и куда летим, глядь - уже прилетели! 😄
Из Лизки. Или вообще - из Елика. 😄
"Знаменитейший некогда бомбовоз, господа. Личный Его Императорского Высочества Принца Кирну Четырех Золотых Знамен Именной Бомбовоз "Горный Орел"... Солдат, помнится, наизусть заставляли зубрить... Рядовой такой-то! Проименуй личный бомбовоз его императорского высочества! И тот, бывало, именует..."
А вообще, здорово же! Пока по внутренней связи объявляют откуда и куда летим, глядь - уже прилетели! 😄
За три года службы на флоте видел и слушал адмиралов несколько раз. Офицеры от капраз и ниже это по большей части вполне вменяемые люди. Но такое впечатление, что становясь адмиралом, они мозги свои где-то хранят в другом месте. Типа - уже не нужны.
(автора не знаю)
В армии обязанности строго распределены.
Все до старшего лейтенанта включительно должны уметь работать самостоятельно.
Капитан должен уметь организовать работу.
Майор должен знать, где что делается.
Подполковник должен уметь доложить, что где делается.
Полковник должен уметь самостоятельно найти место в бумагах, где ему положено расписаться.
Генерал должен уметь самостоятельно расписаться там, где ему укажут.
В армии обязанности строго распределены.
Все до старшего лейтенанта включительно должны уметь работать самостоятельно.
Капитан должен уметь организовать работу.
Майор должен знать, где что делается.
Подполковник должен уметь доложить, что где делается.
Полковник должен уметь самостоятельно найти место в бумагах, где ему положено расписаться.
Генерал должен уметь самостоятельно расписаться там, где ему укажут.
А маршал (это следующее звание? или генералисcимус? два С? или одно?)
Офицеры имеют дело с личным составом и техникой. Иногда - с противником.
Генералы и адмиралы имеют дело с богом и с Высшим Руководством. Для плодотворной карьеры в мирное время (список генеральских должностей не резиновый, как над этим не работают) им необходим шершавый, но нежный язык для вылизывания вышестоящим.
Так что это не они становятся такими пробившись. Это они пробились наверх, потому что такие.
Генералы и адмиралы имеют дело с богом и с Высшим Руководством. Для плодотворной карьеры в мирное время (список генеральских должностей не резиновый, как над этим не работают) им необходим шершавый, но нежный язык для вылизывания вышестоящим.
Так что это не они становятся такими пробившись. Это они пробились наверх, потому что такие.
Там генералов одних только 4 штуки... генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник и генерал армии 😄.
"Кант - шнурок или узкая полоска ткани другого цвета, вшиваемая в борта или швы одежды, обычно форменной."
Отсюда простое логическое следствие: адмирал - носитель канта.
Отсюда простое логическое следствие: адмирал - носитель канта.
Если у этого адмирала и есть какой кант за душой, то он ближе к английскому cunt.
адмирал - носитель канта
окантованный
Не кантовать!
Почему этому орку не зигуют после окончания лая, а хлопают? Вполне органичным выглядело бы торжественное сожжение сотни-другой томиков Канта под торжественную трансляцию гимна СССР-путин едишн. Как только добрались бесы в 45-м до могилы Канта, сразу же осквернив и надругавшись над ней, так он до сих пор им покоя и не дает. Дать бы обезьянам в руки воскреситель, ух, они показали бы этому кАзлу и прИдателю.
Дать бы обезьянам в руки воскреситель, ух, они показали бы этому кАзлу и прИдателю.
Молодец. Очень доходчиво всё объяснил.
Тут уже истинных героев награждают, а у вас какой-то аэропорт на уме.
Бинго. Вот и аэропорт есть, в честь кого назвать! Лохи, соображают медленно.
То, что товарищ адмирал несет пургу, это неудивительно. Среди адмиралов дебилов не меньше, чем среди обычных людей, а даже больше.
Но вот то, что цельный вице-адмирал перед строем агитирует и требует матросов правильно проголосовать за какой-то (нахер не нужный не ему, не им) аэропорт... Вот же ж до чего мы докатились.
Но вот то, что цельный вице-адмирал перед строем агитирует и требует матросов правильно проголосовать за какой-то (нахер не нужный не ему, не им) аэропорт... Вот же ж до чего мы докатились.
Почему "докатились"? Сам в СА не служил, но, кажется, практически все прочитанные мной воспоминания о ней некоторое количество подобных моментов содержат.
вице-адмирал перед строем агитирует и требует матросов правильно проголосовать за какой-то
Он и агитирует, а потом приказывает.
В советское время голосовать за что-то не приказывали.
Нужды не было.
Нужды не было.
Именно!
Впрочем, и демократии поменьше было. Не помню массовых голосований.
В советское время голосовать за что-то не приказывали.Нужды не было.
В советское время голосовать за что-то не приказывали.Нужды не было.
Не помню массовых голосований.
да, и все голосование сводилось к - суешь бумажку. Задача командира - штоб к 6:00 вся часть бумажки сунула. А вопросов за кого голосовать даже и не возникало.
Чистейшее, беспримесное быдло. Не люблю это слово и стараюсь не употреблять, но тут образцово-показательный случай.
Служили ? Имеете жизненный опыт проживания и службы в мужских коллективах ? Или так, в теории хаете ?
Я не хаю. Я диагностирую. Разница ясна, или надо, чтоб товарищ полковник объяснил?
какое это имеет отношение к делу?
Вы здесь видите какое-то ДЕЛО ? Армия - специфичное место. Если не служил - пройди мимо, напиши отзыв о ближайшей кофейне. Морячки - вообще божьи люди. Тяжело там.
Боже, помилуй полярников, с их бесконечным днем,
С их портретами партии, которые греют и их дом,
С их оранжевой краской и планом на год вперед,
С их билетами в рай - на корабль, идущий под лед.
Б.Г., как всегда, точно ухватил.
Боже, помилуй полярников, с их бесконечным днем,
С их портретами партии, которые греют и их дом,
С их оранжевой краской и планом на год вперед,
С их билетами в рай - на корабль, идущий под лед.
Б.Г., как всегда, точно ухватил.
Если не служил - пройди мимо, напиши отзыв о ближайшей кофейне.
Если не служил - пройди мимо, напиши отзыв о ближайшей кофейне. Морячки - вообще божьи люди. Тяжело там.
Так что он высказывает свое мнение о теме, которая к его деятельности никакого отношения не имеет. Поэтому адмирал, или кто он там, идет лесом. Если война будет, и меня на флот призовут, он меня имеет право растрелять за мое мнение, без суда и следствия, ради бога. К счастью войны (пока) нет. Так что на службе, походу, он у государства, а не мы у него.
Кстати, БГ тоже нигде не служил. Что ж ты какому-то гражданскому доверился?
Разницу между сидел и служил - не улавливаешь ? Возраст подводит ? Ниче, наживное.
> он высказывает свое мнение о теме, которая к его деятельности
Да там все так. Либо мнение сугубо матерное, либо мнение начальства. Ну не любит его начальник Канта. Личность мелкая, подозрительная. Воспринимайте это с юмором, в армии так всегда было, есть и будет. Умные (рефлексирующие) там не выживают.
Да там все так. Либо мнение сугубо матерное, либо мнение начальства. Ну не любит его начальник Канта. Личность мелкая, подозрительная. Воспринимайте это с юмором, в армии так всегда было, есть и будет. Умные (рефлексирующие) там не выживают.
А сам-то служил?
Люди у него, видишь ли, божьи.
Люди у него, видишь ли, божьи.
Да, Казахстан, Сары-Шаган, Приозерское. 2 года. Пол-года в металлоремонтном цеху (хотя формально - артилерист). Пол-года паял цинковые гробы. Год - в карауле. Выиграл для части 3-е место на полигоне - лыжи, эстафета. Поощрен отпуском на родину.
А вы, позвольте ?
А вы, позвольте ?
Разницу между сидел и служил - не улавливаешь ? Возраст подводит ? Ниче, наживное.
"Имеете жизненный опыт проживания в мужских коллективах ?"
Разницу между сидел и служил - не улавливаешь ? Возраст подводит ? Ниче, наживное.
> Да и поздно мне - уже не наживу
Зачем тогда, в почтенном возрасте, обращаетесь к незнакомому человеку (в шутку, я понимаю) вот с этим "А че тогда дерзкий такой?" ? Это подростковое.
Зачем тогда, в почтенном возрасте, обращаетесь к незнакомому человеку (в шутку, я понимаю) вот с этим "А че тогда дерзкий такой?" ? Это подростковое.
Судя по всему, кроме своей срочной службы вам больше нечем гордиться. Печалька. Миллионы вас таких по всей России. Только и осталось рассказывать друг другу басни о своей героической срочной службе да желать, чтобы вас весь мир боялся.
Ничего общего такой коллектив с равноправным мужским коллективом, где руководствуются честью и достоинством, кроме гендерной схожести, не имеет, поэтому я, быстро и правильно понял через таких товарищей мурло суть их армии и, как только мне предоставилась возможность, спрыгнул с этого поезда, о чем потом ни разу не пожалел. Ибо с 1-го класса знал, что такое воспитываться в настоящем мужском коллективе.
Пойду слезу утру по Дыбенко сотоварищи. Божьи люди, тяжело им было. Понять и простить.
Ничего общего такой коллектив с равноправным мужским коллективом, где руководствуются честью и достоинством, кроме гендерной схожести, не имеет, поэтому я, быстро и правильно понял через таких товарищей мурло суть их армии и, как только мне предоставилась возможность, спрыгнул с этого поезда, о чем потом ни разу не пожалел. Ибо с 1-го класса знал, что такое воспитываться в настоящем мужском коллективе.
Пойду слезу утру по Дыбенко сотоварищи. Божьи люди, тяжело им было. Понять и простить.
> Судя по всему, кроме своей срочной службы вам больше нечем гордиться.
Вот это ты мощно задвинул. В смысле ? Дети ? Трое. Профессиональные навыки ? Вы поверьте на слово, все хорошо, многие позавидуют. Страна ? Горжусь ей, она прекрасна.
Что не так с моей гордостью ?
Вот это ты мощно задвинул. В смысле ? Дети ? Трое. Профессиональные навыки ? Вы поверьте на слово, все хорошо, многие позавидуют. Страна ? Горжусь ей, она прекрасна.
Что не так с моей гордостью ?
Трое? Дело нехитрое. Надеюсь, хоть мобилы не отжимают да "нерусских" не режут на улицах или что-нибудь еще в таком роде. Таким, как вы, я не верю на слово. Кому есть, чем гордиться, они сидят, обычно, молча, а не рефлексируют столь явно.
Северный Флот, Североморск и Лиинахамари, БПК "Удалой". Те самые бесконечные дни, которые на самом деле очень быстро сменяются долгими бесконечными ночами, когда в 12 светлеет, а уже в два сумерки. И люди там были не божьи. Обычные люди, как и везде.
И да, на флоте все эти адмиральские сентенции можно воспринимать только с юмором, потому что иного выхода нет.
Но мы здесь не на флоте и можем говорить все как есть.
И да, на флоте все эти адмиральские сентенции можно воспринимать только с юмором, потому что иного выхода нет.
Но мы здесь не на флоте и можем говорить все как есть.
Снимаю шляпу. Круче мореманов - только космонавты. Нам, сухопутным крысам тут особо не похвастаешь. Не имея возможности примерить на себя море (все как-то по равнинам), понял про моряков, посмотрев спектакль Гришковца "Дредноуты". Там нужны надежные.
> Трое? Дело нехитрое.
Пробовал ? Как эксперт, наверное и удостоверение многодетного отца имеешь ? По нему, кстати, зоопарк бесплатно.
> Надеюсь, хоть мобилы не отжимают да "нерусских" не режут на улицах или что-нибудь еще в таком роде.
Расстроган, надежда есть, сталбыть. Культурные детки, все хорошо.
> Таким, как вы, я не верю на слово.
Открыт для диалога ! Школоту-всепропальщиков недолюбливаю. Когда человек имеет МНЕНИЕ, при отсутствии опыта и идей "как надо". Вице-адмирал у таких - "имбецил", что выдает с головой в собеседнике штаны на лямках.
Пробовал ? Как эксперт, наверное и удостоверение многодетного отца имеешь ? По нему, кстати, зоопарк бесплатно.
> Надеюсь, хоть мобилы не отжимают да "нерусских" не режут на улицах или что-нибудь еще в таком роде.
Расстроган, надежда есть, сталбыть. Культурные детки, все хорошо.
> Таким, как вы, я не верю на слово.
Открыт для диалога ! Школоту-всепропальщиков недолюбливаю. Когда человек имеет МНЕНИЕ, при отсутствии опыта и идей "как надо". Вице-адмирал у таких - "имбецил", что выдает с головой в собеседнике штаны на лямках.
> Да и поздно мне - уже не наживуЗачем тогда, в почтенном возрасте, обращаетесь к незнакомому человеку (в шутку, я понимаю) вот с этим "А че тогда дерзкий такой?" ? Это подростковое.
На самом деле в том комменте, конечно, должно было стоять слово "лопата". Я забыл, тысяча извинений.
Принято.
как только мне предоставилась возможность, спрыгнул с этого поезда, о чем потом ни разу не пожалел.
"Соскочил" - так себе повод для гордости. Хуже.
Ничего общего такой коллектив с равноправным мужским коллективом, где руководствуются честью и достоинством, кроме гендерной схожести, не имеет
Если бы он агитировал за название корабля, еще куда ни шло; я в стороне, я про корабли ничего не знаю. Мнение его -- про аэрпорт, и про чтение книг.
Да, Казахстан, Сары-Шаган, Приозерское. 2 года.
Вице-адмирал у таких - "имбецил",
Воспринимайте это с юмором, в армии так всегда было, есть и будет.
Умные (рефлексирующие) там не выживают.
Пол-года в металлоремонтном цеху (хотя формально - артилерист). Пол-года паял цинковые гробы. Год - в карауле. Выиграл для части 3-е место на полигоне - лыжи, эстафета.
Если бы в СА реально чему-то учили полезному, а не только деды мочили (а меня бы мочили... я рефлексирующий), то я бы послужил родине. Почему нельзя служить как в Израиле, скажем? Обязательно надо самоутверждаться и опускать друг друга, как в тюряге? A потом гордиться тем, что выжил 2 года? Я лучше в эспедицию какую-нить в Антарктиду пойду на 2 года. Там тоже тяжело, но хотя бы понятно, зачем, и наиучиться многому можно.
бесконечные дни, которые на самом деле очень быстро сменяются долгими бесконечными ночами, когда в 12 светлеет, а уже в два сумерки.
(а меня бы мочили... я рефлексирующий)
Вообще интересная тенденция. Больше всего об ужасах службы рассуждают люди не служившие. Комплексуют?
Почему нельзя служить как в Израиле, скажем?
Суть всех армий по большому счёту одинакова.
Почему ты решил, что в армии Израиля любят рефлексирующих?
По-вашему, такие познания могут появиться исключительно после службы срочной на складе или при пайке гробов? Я не солдафоном готовился идти. Солдафоном - все проще. Отшланговал и на дембель. Чем там стращать? Из подавляющего большинства срочников - ума никакого, физподготовки никакой. Гипотетически, провести так 2 года впустую было бы весьма неприятно и непродуктивно.
Зачем вообще этим гордиться? Это всего лишь констатация факта. В отличие от вашей непонятной для меня гордости службы солдафоном на срочной.
Если вам интересно, то я отец двоих детей. Считаю кичиться этим настолько же тупым, как и срочной службой на склаже, пайке гробов etc.
Насчет халявы от родины - тут, верю, вам виднее. Надеюсь, рожали хоть не за мат.капитал или зем.участок в мухоебенево? Вот это одно из самого отвратительного в людях.
А то. Надежда всегда есть. Даже, если папки - зашоренные великодержавные имперцы. Это камень не только в ваш огород, но и в свой.
Предполагаю, что проще начать с тех, кого вы долюбливаете: список получится гораздо более лаконичный ) Всепропальщики - это же как раз свидетели путена: "без него нет России" и прочий бред о безальтернативном мученическом пути Россиюшки. Если вы обо мне, то для меня всегда существует множество вариантов.
Дальше ваш поток сознания становится менее ясным. Полагаю, что вам не нравится сам факт существования оценочных суждений от людей, которые, по вашему мнению, "сперва не добились". Проблема в том, что вы, как и адмирал, слабы в причинно-следственных связях. Пока адмирал не перестанет поливать себя помоями, всегда найдутся не только придворные кликуши, восторгающиеся героическим хамством и варварством "защитника", но и люди, просто констатирующие факт того, что мужик просто взял, зачем-то, и окатил себя из лохани.
Насчет халявы от родины - тут, верю, вам виднее. Надеюсь, рожали хоть не за мат.капитал или зем.участок в мухоебенево? Вот это одно из самого отвратительного в людях.
А то. Надежда всегда есть. Даже, если папки - зашоренные великодержавные имперцы. Это камень не только в ваш огород, но и в свой.
Предполагаю, что проще начать с тех, кого вы долюбливаете: список получится гораздо более лаконичный ) Всепропальщики - это же как раз свидетели путена: "без него нет России" и прочий бред о безальтернативном мученическом пути Россиюшки. Если вы обо мне, то для меня всегда существует множество вариантов.
Дальше ваш поток сознания становится менее ясным. Полагаю, что вам не нравится сам факт существования оценочных суждений от людей, которые, по вашему мнению, "сперва не добились". Проблема в том, что вы, как и адмирал, слабы в причинно-следственных связях. Пока адмирал не перестанет поливать себя помоями, всегда найдутся не только придворные кликуши, восторгающиеся героическим хамством и варварством "защитника", но и люди, просто констатирующие факт того, что мужик просто взял, зачем-то, и окатил себя из лохани.
Хуже - это , опять же тема таких, как вы. Тема откоса от армии - опять же, тема вашего круга. Причем, гордиться вы будете в обоих случаях: хоть убив 2 года на пайку гробов в адской жопе, хоть нассав в кровать, и потешаясь над теми, кто так не смог/не захотел, загремев, в итоге, паять гробы. В моем случае, это был какой-никакой поступок и вызов существовавшей системе. Вам не понять, не напрягайте мозг.
При всем уважении к спектаклю Гришковца, мариманов мы недолюбливали. Мы после утреннего построения идем по жаре огороды копать, заборы красить, траву полоть, а мариманы, не спеша, к себе на кораблики "порядок наводить". Потом за колючку глянешь, они загорают, купаются. Мы в проливной дождь, утопая в грязи, в дозор уходим на всю ночь, а мариманы снова в корабликах спят. Раз в месяц сходят по реке, но этот поход иначе, как увеселительным назвать сложно. Недолюбливали.
Дети ? Трое.
Гордиться, имхо, можно своими заслугами, гордиться чужими -нонсенс.
вот поэтому тебе это и пишут. Хотя ты не поймешь, но тут одно из другого вытекает
Бгггг. Вы, голубчик, дегенерат. Знаете, что такое дегенерат?
Кому есть, чем гордиться, они сидят, обычно, молча, а не рефлексируют столь явно.
Уж извини. Мой отец был полковником в советской армии. И у него, и у его сослуживцев все было в порядке и с умом и с чувством юмора. Правда преподаватели в военном училище это не стройбат.
Ну, и я за месяц на военке после четвертого курса особого дебилизма в армии не видел. Правда это была часть войск ПВО, а не кавалеристы. Единственный дурак - зам командира батальона по хозчасти.
Ну, и я за месяц на военке после четвертого курса особого дебилизма в армии не видел. Правда это была часть войск ПВО, а не кавалеристы. Единственный дурак - зам командира батальона по хозчасти.
Да, Казахстан, Сары-Шаган, Приозерское. 2 года.
Специально не косил -повезло, военкомат про меня забыл 😉
Вспомнил, когда я за военником пришел, но было поздно ))
Снимаю шляпу. Круче мореманов - только космонавты.
>физподготовки никакой
Физподготовка - сдавал на пять, лыжное прошлое не подвело. Вот только натягивание комплекта химзащиты туго шло.
> провести так 2 года впустую
Ну... по части социализации, людской инженирии - очень сознание расширяет. В жизни пригождается.
Физподготовка - сдавал на пять, лыжное прошлое не подвело. Вот только натягивание комплекта химзащиты туго шло.
> провести так 2 года впустую
Ну... по части социализации, людской инженирии - очень сознание расширяет. В жизни пригождается.
Из подавляющего большинства срочников - ума никакого, физподготовки никакой
Ну а по большому счёту армия наша и флот это конечно большой бардак. Сын вон 2 недели назад дембельнулся (год в ВДВ) Послушал его, бардака стало ещё больше чем раньше.
Мня всегда удивляли люди тупо хающие свою страну. Ну не нравится тебе здесь - сейчас все дороги открыты. Что мешает уехать туда, где тебе будет хорошо?
Или всё-таки жить в России , брызгать слюной и беспомощно оскорблять всё вокруг им больше нравится?
Или всё-таки жить в России , брызгать слюной и беспомощно оскорблять всё вокруг им больше нравится?
В моем случае все проще было. Сам я из Новосибирска, "откос" от армии был вообще чем-то немыслимым, позорным и штучным. Косили или убогие или мажоры. В г. Москва (знаю по сверстникам) возможностей откосить было больше, да и общество смотрело на это сквозь пальцы. К тому-же служили 2-3 года, сейчас - год, совсем другая история. Год можно и на адреналине.
Приозерск был сияющим градом на холме. Мы далеко в степи сидели, добираться на попутках пол-дня в одну сторону. Балхаш.... по своему, красиво там.
> По-вашему, такие познания могут появиться ... при пайке гробов?
1. Отлично вспоминается геометрия - катеты-гипотенузы.
2. Вырабатывается точность и внимание к деталям - коробка из цинка штука довольно точная. Швы не сойдутся, если раскройщик косорукий.
3. Кормят лучше, муштры меньше. Я худенький был, старшие товарищи запихнули в команду гробовщиков - спокойнее там. Хотя и авралы. Но спокойнее.
Сплошной профит. Да и жизнь ценить начинаешь.
1. Отлично вспоминается геометрия - катеты-гипотенузы.
2. Вырабатывается точность и внимание к деталям - коробка из цинка штука довольно точная. Швы не сойдутся, если раскройщик косорукий.
3. Кормят лучше, муштры меньше. Я худенький был, старшие товарищи запихнули в команду гробовщиков - спокойнее там. Хотя и авралы. Но спокойнее.
Сплошной профит. Да и жизнь ценить начинаешь.
Или всё-таки жить в России , брызгать слюной и беспомощно оскорблять всё вокруг им больше нравится?
А если геометрия никогда и не забывалась, то все равно идти паять гробы?
Здорово. Если речь идет о производстве. Но здесь, кажись, о героической службе в ВС шла речь.
Героический соскок туда, где кормят лучше и условия больше мастерскую, чем армию напоминают?
Жизнь ценить начинаешь, когда взрослеешь, умнеешь. Вне зависимости от ходки на кичу или срочной в ВС.
Тема гордости службой в ВС так и не раскрыта. Блин, пора уже начинать гордиться тем, что сегодня мимо унитаза не промазал.
Здорово. Если речь идет о производстве. Но здесь, кажись, о героической службе в ВС шла речь.
Героический соскок туда, где кормят лучше и условия больше мастерскую, чем армию напоминают?
Жизнь ценить начинаешь, когда взрослеешь, умнеешь. Вне зависимости от ходки на кичу или срочной в ВС.
Тема гордости службой в ВС так и не раскрыта. Блин, пора уже начинать гордиться тем, что сегодня мимо унитаза не промазал.
Не знаю, что вы подразумеваете под словом "накачается", но для физической выносливости качалка - не самый лучший вариант. О возможностях, условиях и зависимости от собственного желания - это уже курорт какой-то, а не казарма.
Оторваться от дома можно и другим способом. Регулярно. И еще до 18 лет. Спортивные сборы, соревнования, походы, олимпиады с выездом в другие города, регионы - множество способов при желании. Да, чего там не будет, скорее всего, так это максимального сходства с условиями на киче. Но здесь каждый сам для себя решает, на какие университеты ему стоит тратить свое бесценное время )
Оторваться от дома можно и другим способом. Регулярно. И еще до 18 лет. Спортивные сборы, соревнования, походы, олимпиады с выездом в другие города, регионы - множество способов при желании. Да, чего там не будет, скорее всего, так это максимального сходства с условиями на киче. Но здесь каждый сам для себя решает, на какие университеты ему стоит тратить свое бесценное время )
Я о тенденции в целом, а не о вас. У нас и по английскому у всех зачет и пять, а как начнешь общаться, так русского толком не знают ) Относительно ОЗК, которым, так понимаю, и ограничилось, и нормативов, полагаю, я их куда больше сдал всяких разных, чем вы в армии )
Без обид, но кем нужно быть, чтобы "прозреть" в таком месте, как армия. И откуда. Из какой глухой тайги. Как по мне, это что в подворотне получать образование, гордясь потом этим.
Я вот не заметил. Бывшие срочники, остановившиеся в развитии, - зашоренные, истеричные, хуже иных бабенок. Общаться трудно, особенно, учитывая их интеллект.уровень. Какая там социальная инженерия. Все гораздо ближе к повадкам обезьяньей стаи.
Без обид, но кем нужно быть, чтобы "прозреть" в таком месте, как армия. И откуда. Из какой глухой тайги. Как по мне, это что в подворотне получать образование, гордясь потом этим.
Я вот не заметил. Бывшие срочники, остановившиеся в развитии, - зашоренные, истеричные, хуже иных бабенок. Общаться трудно, особенно, учитывая их интеллект.уровень. Какая там социальная инженерия. Все гораздо ближе к повадкам обезьяньей стаи.
А меня всегда удивляло мудло, которое не платит квартплату годами, а на обоснованные жалобы соседей на свое антисоциальное поведение, мусор, дебоши, громкую музыку ночами выдает, что все, кому не нравится с ними жить, могут переехать. Как будто, это так просто, как пойти купить буханку хлеба. Да и для общества такие прогибы под быдло закончатся плачевно, в итоге. Вам нравятся собственные жлобские декларации?
У нас часть была - суппорт огромного хранилища, в том числе - и вооружения. Металл. цех, электрический, баня-грузчики-водилы... Для особо сообразительных и стабильных был шанс попасть к караульным - день через день. Таки калаш и 4 рожка на тебе висят, буйные (кауказцы и прочь) там не приветствовались. В общем - гибридная была часть.
Из героического - из автомата настрелялся до усеру (буквально, выносили в поле цинк на 3000 патронов) со всех положений, в секретки ездил (в связи с чем закончил служить в гордом звании ефрейтора, рядовые не могли сопровождать секретные грузы). Так себе война, осознаю )
Из героического - из автомата настрелялся до усеру (буквально, выносили в поле цинк на 3000 патронов) со всех положений, в секретки ездил (в связи с чем закончил служить в гордом звании ефрейтора, рядовые не могли сопровождать секретные грузы). Так себе война, осознаю )
Смысл тогда вообще кичиться тем, что у тебя и выбора особого-то не было? Мажором не вышел, убогим быть не хотелось, пришлось "как все". Тоже мне повод для гордости "быть, как все". Как по мне, люди, которые выпячивают свою бесцельную службу в ВС, только подчеркивают то, что в последующей жизни они ничего не добились. Только и остается, что гордиться приключениями в принудительно прописанных казармах
Именно. Не хочется, чтобы из-за мерзавца Пыни и живущих в унисон с ним масс, что-то случилось с детьми. Я просто знаю, что потом будет. Никакого гуманизма и либерализма, на что, постоянно глумясь, надеются эти подонки. Все обессмыслится, со всеми вытекающими нехорошими последствиями для ватни, до которой удастся дотянуться. Не хочется, чтобы все закончилось так.
в связи с чем закончил служить в гордом звании ефрейтора
Разница между нами в том, что я непосредственно знаю и гражданскую жизнь и военную. Ты же только гражданскую. О военной пытаешься судить по косвенным данным. Где-то что-то прочитал, где-то кто-то рассказал и т.д. И на основании этого пытаешься сделать какие-то умозаключения. Умозаключения абсолютно гражданского человека о воинской службе. По моему это несколько наивно и самонадеянно.
Твои доводы похожи на оправдания.Вроде как пытаешься доказать самому себе и другим, что поступил правильно, отмазавшись от службы. Не надо ничего доказывать, у каждого своя жизнь и он распоряжается ей как считает нужным.
В общем лично я прекращаю эту бессмысленную дискуссию.
Твои доводы похожи на оправдания.Вроде как пытаешься доказать самому себе и другим, что поступил правильно, отмазавшись от службы. Не надо ничего доказывать, у каждого своя жизнь и он распоряжается ей как считает нужным.
В общем лично я прекращаю эту бессмысленную дискуссию.
Да ! Это базовый армейский юмор. Но я был элитой - тощим, ефрейтором, в сияющих сапогах с подточенным каблуком ! Контингент, наблюдая такое, навсякий случай обходил кругом. Мало-ли, может я чего знаю.
У нас целый выводок ефрейторов был - в секретку человек 8 едет.... Ездило.
У нас целый выводок ефрейторов был - в секретку человек 8 едет.... Ездило.
Покровский кстати, очень точно и образно пишет.
Приоз
респект, я бы кони двинул от депрессухи.
Дрочи, пожалуйста, на свою военную жизнь где-нибудь тихо в уголке. Не надо делать это публично, не оценят люди.
У чувака, походу, процессор выключился еще в 6 классе школы. Елизавета и Екатерина же, вроде, обе по-русски с акцентом говорили, их вывезли из Пруссии?
А когда Лисавета попала в Пруссию? Вроде как дочка Петра первого.
да, точно. Екатерина из Пруссии.
Анна и Екатерина
С Кантом обидно получилось. Краской памятник облили, могилу... А самое обидное, вот спроси у них, зачем сделали, так ведь не смогут ответить. Будут пучить глаза и слюной брызгать, мол враг и предатель. Чем им Кант не угодил, которого весь мир знает и который в этом городе всю жизнь прожил?
С офицерами тоже неприятно. Офицеры мля, цвет мля, нации мля. Интеллигенция, мля.
С офицерами тоже неприятно. Офицеры мля, цвет мля, нации мля. Интеллигенция, мля.
– Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! – совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
Взять бы этого Канта
А что так на Канта ополчились, это флешмоб у них какой или указание свыше?
Это как в книжка для подготовишек - вот 4 картинки (личности), какая из них лишняя ? Кант какой-то, прости господи.
Странно, я видел биллбоарды, переименуем именами великих людей. Я понимаю там - Высоцкий, Жуков... Но Кант ?! Аэропорт ?!!!
Странно, я видел биллбоарды, переименуем именами великих людей. Я понимаю там - Высоцкий, Жуков... Но Кант ?! Аэропорт ?!!!
Я так понимаю в списки кандидатов на переименование включают каких-то локальных исторических лиц, а кто ещё на слуху вместе с Калининградом, кроме Канта ?
Но Кант ?! Аэропорт ?!!!
Ну Елизавета Петровна типа царь, трендово, хруст французкой булки. Имперски, опять-же. Не знаю, мне тоже Кант уши режет. Он известен, но не аэропорт.
Иммануил Кант - человек и не аэропорт.
более чем уверен, что Высоцкий был бы против в честь себя аэрпорт называть. И, кстати, не служил. Тебе это, судя по всему, важно.
Калинин же! 😄 все ответы на поверхности, а вы тут мегасрач устроили.
Калинин же! 😄 все ответы на поверхности, а вы тут мегасрач устроили.
Высоцкий а. Действительно кумир б. Хорошо фамилие подходит к аэропорту...Высоцкий...
мне тоже Кант уши режет
Да ! А должно быть что-то светлое, патриотичное, духоподъемное. Типа Гагарин.
Да ! А должно быть что-то светлое, патриотичное, духоподъемное. Типа Гагарин.
да я тоже высоцкого слушаю под настроение. Но зачем же его так опошлять -- аэрпорт какой-то. Аерпорт-то ведь херовый наверняка будет. С очередьми на паспортный контроль и жирными пограничниками. Будет на это Высоцкий сверху смотреть и думать "ну ё...."
"Аэропорт имени императрицы Елизаветы Первой"
Крут звучит! . Ну и стоит учесть, что императрица была довольно средненькая, великими делами не прославилась.
Крут звучит! . Ну и стоит учесть, что императрица была довольно средненькая, великими делами не прославилась.
"Товарищу Нетте ,человеку и пароходу" ))
Ну как бы оно и имелось в виду.
Аерпорт-то ведь херовый наверняка будет
Я такого убогого сарая с совка не видел
Калинин же! 😄 все ответы на поверхности, а вы тут мегасрач устроили.
Давно вы там были. К ЧМ 2018 перестроили
Ну, рад, что перестроили. будет теперь имени императрицы. Кафка (ещё один писатель непонятных книжек) отдыхает!
29 ноября 2018 был в Храброво.
В зоне вылета носили бумажки для голосования.
Я голосовал за Канта.
В зоне вылета носили бумажки для голосования.
Я голосовал за Канта.
29 ноября 2018 был в Храброво.
В зоне вылета носили бумажки для голосования.
Я голосовал за Канта.
В зоне вылета носили бумажки для голосования.
Я голосовал за Канта.
Кто-нибудь может объяснить, на кой ляд затеяно это очередное переименование?
Чем то же "Храброво" плохо?
Или вот у нас в Новосибирске аэропорт "Толмачёво". Все его знают под этим названием (или "Толмачи"), а тут вдруг проведённое среди непонятно кого голосование постановило переименовать в "Покрышкина". Покрышкин -- да, очень уважаемый уроженец Новосибирска, но всё-таки НАХРЕНА?
И зачем переименовывать Шереметьево, Внуково, Пулково? Это же исторические названия.
Чё б не перименовать заодно Красную площадь, Кремль, Эрмитаж, и т.д.?
Почему за Канта ? Разверните мотив, пжалыста.
Чё б не перименовать заодно Красную площадь, Кремль, Эрмитаж, и т.д.?
С того что это не переименование.
Вот есть Фьюмичино аэропорт, он же Леонардо да Винчи.
Будет, например, Внуково Сергея Королёва.
А для специалистов как и раньше VKO или UUWW.
Вот есть Фьюмичино аэропорт, он же Леонардо да Винчи.
Будет, например, Внуково Сергея Королёва.
А для специалистов как и раньше VKO или UUWW.
Ну-ну-ну, не гоните лошадей. В 2019 году у власти еще много работы. 😄
"Имена, которые выберут россияне, дополнят официальные наименования 47 самых крупных аэропортов России". То есть они так и останутся Храброво, Толмачево, Шереметьево, Внуково, Пулково, только станут еще "им. кого-то".
Ну-ну-ну, не гоните лошадей. В 2019 году у власти еще много работы. 😄
И все-таки, смысл то какой? Зачем?
Ну, было Внуково, станет Внуково Сергея Королёва. У нас город есть Королев. Улицы есть, площади. Зачем название-то менять или дополнять?
Ну, было Внуково, станет Внуково Сергея Королёва. У нас город есть Королев. Улицы есть, площади. Зачем название-то менять или дополнять?
Но зачем???
Но зачем???
Карго-культ.
У всех есть, будет и у нас.
Да, кстати, а у немцев есть такая фишка? Что-то не помню.
У всех есть, будет и у нас.
Да, кстати, а у немцев есть такая фишка? Что-то не помню.
Да нет же в мире никакого правила именования аэропортов. Где как хотят, так и называют.
Почему за Канта ? Разверните мотив, пжалыста.
Правила нет, а второе имя почти всегда есть.
Ницца - Лазурный берег.
Катания - Беллини.
Будапешт - Лист.
Ницца - Лазурный берег.
Катания - Беллини.
Будапешт - Лист.
Целых три аэропорта, это не "почти всегда". К тому же, в Будапеште это не второе название, это сокращенное от имени Ференца Листа, а Лазурный берег это не фамилия.
Но кроме этих аэропортов, есть еще тысячи, названных просто по месту. Хитроу, Эль-Прат, Схипхол, Суварнабхуми и так далее...
Но кроме этих аэропортов, есть еще тысячи, названных просто по месту. Хитроу, Эль-Прат, Схипхол, Суварнабхуми и так далее...
А нахрена было переименовывать ГАИ в ГИБДД, милицию в полицию? Какой в этом был смысл? Может мне хоть здесь кто-нибудь ответит?
Старик Крылов об этом очень хорошо сказал:
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь.
Все думают недалекие что от переименования что-то кардинально поменяется. Ну и денежек подпилить, движуху навести, куда же без этого?
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь.
Все думают недалекие что от переименования что-то кардинально поменяется. Ну и денежек подпилить, движуху навести, куда же без этого?
Целых три аэропорта
Прага (Рузине) им. Вацлава Гавела
Рим (Фьюмичино) им. Леонардо да Винчи
Нью-Йорк - им. Джона Кеннеди
Варшава - им. Фредерика Шопена
Мадрид - им. Адольфо Суареса
Париж - им. Шарля де Голля
Тель-Авив - им. Бен Гуриона
из того, что навскидку вспомнилось.
Я просто тег сарказм забыл поставить.
Понятно, что больше. Только аэропортов по всему миру - еще значительно больше. К тому же во всех аэропортах вашего списка, это не второе название, а первое и единственное.
в США 60% аэропортов носят имена исторических личностей, в Европе — 35%
Понятно, что больше. Только аэропортов по всему миру - еще значительно больше. К тому же во всех аэропортах вашего списка, это не второе название, а первое и единственное.
в США 60% аэропортов носят имена исторических личностей, в Европе — 35%
Тебе жалко, что-ли? Понятно, что больно видеть такие дурацкие изменения, но вроде как большинство наименований и переименований всегда происходили и воспринимались подобным образом. И, тем не менее, они исторические.
Смысл так-то в самих словах. Какой был смысл переименовывать РСФСР в Россию? Или генсека в президента? Или вы и таких переименований против?
1) Канта не люблю. Люблю Шопенгауэра.
2) Российские (да и другие) морские офицеры всегда были умными. Навигация, карты, артиллерия в несколько батарей, умение управлять снастями (в бою и в обычном плавании), умение держать команду "в узде". Требования сильно больше, чем в пехоте, кавалерии и даже артиллерии. Сейчас общий идиотизм добрался и до них...
3) По пехотному - солдафон. А как по морскому?
2) Российские (да и другие) морские офицеры всегда были умными. Навигация, карты, артиллерия в несколько батарей, умение управлять снастями (в бою и в обычном плавании), умение держать команду "в узде". Требования сильно больше, чем в пехоте, кавалерии и даже артиллерии. Сейчас общий идиотизм добрался и до них...
3) По пехотному - солдафон. А как по морскому?
3) По пехотному - солдафон. А как по морскому?
"Ноль восьмой" вроде. 0.8 (г/см^3)
Российские (да и другие) морские офицеры всегда были умными.
Если бы ты прочел хотя бы "Цусиму" и "На "Орле" в Цусиме" (автор кажется Костенко), то хихикал бы меньше. Просто у одних был адмирал Того, у других - адмирал Рождественский.
Смею заметить, Рожественский, а не РожДественский...
Слушай, а ведь правда! Привычка скользить глазом по тексту иногда конфузит. Я как в детстве читал Новикова (а тому полвека), так если напрягусь, то все японские броненосцы вспомню, с вооружением и водоизмещением. Русские тем более. А вот фамилия... Стыд и позор.
А я только потому и запомнил, что нелогично 😄.
Справедливости ради отмечу, что книжки товарищ Кант в основном писал действительно более чем сомнительной ценности, процентов на 99 состоящие из жутчайшей никому не принесшей ни малейшей пользы "воды". Но обвинять его в предательстве... Он, на минуточку, был немецким подданным, под юридикцией России находясь всего 4 года вследствие нестабильности тогдашнего территориального устройства...
Впрочем, с адмирала что взять - среди военных дуболомы частое явление, так что его тут можно только понять и простить. Но вот те идиоты, которые вообще затеяли всю эту эпопею с переименованием аэропортов - куда хуже.
Впрочем, с адмирала что взять - среди военных дуболомы частое явление, так что его тут можно только понять и простить. Но вот те идиоты, которые вообще затеяли всю эту эпопею с переименованием аэропортов - куда хуже.
Кант, просто внес свой вклад в развитие философской мысли. С его теорией познания до сих пор спорят и ссылаются. Хотя Канта тоже не люблю:)
поставили тебе минусик, сорри. Ну, я тебе подсобил, но не уврен, что продержится на плаву.
Он, на минуточку, был немецким подданным, под юридикцией России находясь всего 4 года вследствие нестабильности тогдашнего территориального устройства...
Я вообще-то об этом написал исключительно в ключе, что обвинять Канта в предательстве РФ - всё равно что обвинять Штирлица в предательстве третьего рейха (поскольку он изначально был "за наших"). Но, кстати, когда Кант был там похоронен, это была совсем не территория Российской Федерации и даже не Империи. Откуда же ему было знать, где помирать нужно 😄 ?
И какой он вклад в культуру именно РФ сделал ? В мировую - да, но РФ-то тут при чём ?
И какой он вклад в культуру именно РФ сделал ? В мировую - да, но РФ-то тут при чём ?
И какой он вклад в культуру именно РФ сделал ? В мировую - да, но РФ-то тут при чём ?
Этак можно и питекантропу Бабубы, первому в мировой истории нарисовавшему на стене пещеры неприличную картинку, приписать вклад в русскую культуру... А что, хоть пещер теперь и нет, но на заборах по-прежнему рисуют 😄)).
Скажу немного по-другому. Если бы на нашей сегодняшней территории например проживал бы Архимед в своё время и его могила находилась бы на территории существующей РФ, то я считаю более чем обосновано было бы назвать в его честь например аэропорт, или ж/д вокзал или хотя бы булочную.
Да я тоже не против. Даже если бы он и не был похоронен на принадлежащей России сегодня территории (сколько в городах улиц названо именами иностранцев и кого это волнует ?).
Непонятны мне только две вещи - зачем переименовывать аэропорт, и зачем этот адмирал Канта предателем обозвал...
Непонятны мне только две вещи - зачем переименовывать аэропорт, и зачем этот адмирал Канта предателем обозвал...
Непонятны мне только две вещи
зачем переименовывать аэропорт
и зачем этот адмирал Канта предателем обозвал...
Прямо по Гришковцу
«Нас там встретили офицеры и прочие другие люди. Офицеры считали себя
аристократами и поэтому не матерились.... Никогда! Они просто так говорили:
- Здравствуйте, мля, товарищи матросы, мля! Я знаю, мля, что вам, мля,
сейчас, мля, тяжело и трудно, мля! Это потому, мля, что вы, мля, думаете о
доме, мля. (Они не матерились, просто губы сами прошевеливали нужные
уточнения.) Так вот! Вы думаете, что дома у мамки было вам лучше. Так вот -
вы ошибаетесь, мля. Теперь и надолго, мля, кроме нас, мля, у вас, мля,
никого, мля, роднее, мля, нет, мля. А чтобы не думать о доме, мля, нужно
иметь три простых мужских желания! Это - пить, есть и спать! Поэтому мы
будем давать вам мало есть, пить и спать. Мля.
Они исполнили это в точности! И действительно, стало как-то легче, но
потом, потом.»
«Нас там встретили офицеры и прочие другие люди. Офицеры считали себя
аристократами и поэтому не матерились.... Никогда! Они просто так говорили:
- Здравствуйте, мля, товарищи матросы, мля! Я знаю, мля, что вам, мля,
сейчас, мля, тяжело и трудно, мля! Это потому, мля, что вы, мля, думаете о
доме, мля. (Они не матерились, просто губы сами прошевеливали нужные
уточнения.) Так вот! Вы думаете, что дома у мамки было вам лучше. Так вот -
вы ошибаетесь, мля. Теперь и надолго, мля, кроме нас, мля, у вас, мля,
никого, мля, роднее, мля, нет, мля. А чтобы не думать о доме, мля, нужно
иметь три простых мужских желания! Это - пить, есть и спать! Поэтому мы
будем давать вам мало есть, пить и спать. Мля.
Они исполнили это в точности! И действительно, стало как-то легче, но
потом, потом.»
гришковец же, вроде, патриот, нет?
Гришковец молодец, самую суть ухватил. Примерно всё так и было.
гришковец же, вроде, патриот, нет?
Но патриотизм вы с ним по разному понимаете.
Гришковец, как я понял, служил на острове Русский. Сосед сверху на 2 года старше, в военном городке, где я жил, служил там. Через год привезли обратно на койке. Голодное истощение. Пол-года, вроде, на ноги поднимали в госпитале. Такая вот плодотворная служба. Зато досрочно демобилизовался.
Я на Русском служил. По разному бывало, но насчёт истощения большие сомнения. Продуктов на флоте всегда хватало. Другое дело,что народ разный бывает и служба по разному у каждого складывается. Возможно слабоват парень был.
А у Гришковца всё очень верно описано. до сих пор не встречал такого правдивого описания. Ну у Покровского может быть. Но там всё больше про офицерскую жизнь.
А у Гришковца всё очень верно описано. до сих пор не встречал такого правдивого описания. Ну у Покровского может быть. Но там всё больше про офицерскую жизнь.
По разному бывало, но насчёт истощения большие сомнения.
Я не сомневаюсь, что можно протянуть без еды и пр. и что одни переносят это лучше, чем другие. и, может, да, чувак бедняга, не смог. Только, на мой взгляд, такая армия готовит солдат к тому, что они будут пушечным мясом. Такой подход известен, но практикуется в настоящее время далеко не во всех армиях.
Ну в 91-м всё могло быть. Развал был полнейший. в том числе и на флоте. Я-то служил в благополучные 80-83.
Хлорку не жрали, лезвия чтобы дембельнутся? 93 Примерно....
Убегали, вешались, убивали- такое было. А лезвия и хлорку жрать, этого не слыхал.
А в настоящее время солдаты вообще практикуются? Или их слева мамка, а справа адовкат за ручку держат?
А я проникся. Тем более Канта не читал и вряд ли буду.
Скажите в чем он неправ? Только аргументированно. Аргументированно докажите тем, кто Канта не читал и не будет.
Скажите в чем он неправ? Только аргументированно. Аргументированно докажите тем, кто Канта не читал и не будет.
Кант не был российским подданным, а попал под юрисдикцию РФ временно (и не мог Россию каким-либо образом предать), Кант не ползал ни перед кем на коленями (подать прошение о назначении - не унижение). Больше он собственно про Канта в этом отрывке ничего вроде и не сказал.
Следуя вашей логике, поливать грязью нужно всякого: кого я не читал, о ком не слышал ранее (пока аэропорт не предложили переименовать), о ком не услышу никогда... Все эти незнакомые мне "маргиналы" по умолчанию не имеют права на существование:) Согласно этому рассуждению я могу наговорить о Вас, незнакомом мне совсем человеке, любых гадостей, и завещать внукам, что бы никогда не общались, ни с кем по имени torrr, потому что он извращенец, обижает женщин и ест младенцев, а еще пишет херню непонятную.
При этом Вы можете быть очень интересным человеком в реальности.
Аргументированно??? 😄
При этом Вы можете быть очень интересным человеком в реальности.
Аргументированно??? 😄
Аргументированно???
Больше он собственно про Канта в этом отрывке ничего вроде и не сказал.
В чем неправ Кант?
Зачем это тем, кто Канта не читал и не будет, кто о его императиве понятия зеленого не имеет? Оно вам не нужно. Спокойнее. Совесть не беспокоит.
Зачем это тем, кто Канта не читал и не будет, кто о его императиве понятия зеленого не имеет? Оно вам не нужно. Спокойнее. Совесть не беспокоит.
А я проникся. Тем более Канта не читал и вряд ли буду. Скажите в чем он неправ? Только аргументированно. Аргументированно докажите тем, кто Канта не читал и не будет.
Вы серьёзно думаете, что отсутствие наличия Канта радикально повлияло бы на развитие науки?
Золотов, Мухаметшин... кто следующий? Смешные они - генерЫлы:) А на самом деле, стыдно даже со стороны смотреть на т.н. "офицеров".
А чего бояться? Рано или поздно все случится и так:)
"Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона."
Студенческая поговорка конца 80-х.
Студенческая поговорка конца 80-х.
Сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке. — S.N.U.F.F. (Виктор Пелевин)
Вопрос не риторический - есть кнопка аннигиляции данных существ?
Дык она у них же в руках.
Они выбор сделали между cann't и put in.
А Михаил "Тысяча чертей" Боярский - еще и цензуру с худсоветами вернуть захотел неожиданно.
А Михаил "Тысяча чертей" Боярский - еще и цензуру с худсоветами вернуть захотел неожиданно.
"— Скоро выборы! Голосовать можно за кого угодно. Но зачем за кого угодно, когда у нас есть свой, можно сказать, потомственный военный, внучатый племянник заживо репрессированных маршалов Блюхера и Тухачевского Игорь Владимирович Цаплин… Короче, если хоть в одном бюллетне будет проголосовано за кого-нибудь другого, я вам устрою такой дипёпл по самое не хочу, вот.
И позвольте мне от лица командования округа вручить Игорю Владимировичу макет противолодочной мины, вот точно такой же миной, только меньше, но другой, дельфины, воевавшие на нашей стороне, взорвали немецкий крейсер «Гюнтер Нетцер»." (с)
И позвольте мне от лица командования округа вручить Игорю Владимировичу макет противолодочной мины, вот точно такой же миной, только меньше, но другой, дельфины, воевавшие на нашей стороне, взорвали немецкий крейсер «Гюнтер Нетцер»." (с)
Тоже об этом вспомнил 😄
Даже интонации похожи )
"День выборов" все таки обалденное кино!))).
Тоже во время просмотра ролика "День выборов" слышался в каждой интонации.
дельфины, воевавшие на нашей стороне, взорвали немецкий крейсер «Гюнтер Нетцер»
Даже интонации похожи )
Этим роликом очень хорошо показана суть любого голосования в России. Если результат не нравится власти - давим админрессурсом. Потом "карусели". И в конце - подсчёт за кого надо.
PS. Жаль я по другому аэропорту проголосовал, а то бы отдал обязательно отдал голос бы за Канта.
PS. Жаль я по другому аэропорту проголосовал, а то бы отдал обязательно отдал голос бы за Канта.
Самое смешное, то тут и голосование власть сама себе придумала. Голосование о бессмысленном действии чтобы только общественное мнение от более важных вопросов отвлекать.
"О нём не скажешь ничего -
ни лести, ни хулы;
ума палата у него,
но засраны углы."
ни лести, ни хулы;
ума палата у него,
но засраны углы."
Елизавета Петровна внучка императора, sic!
Кто, кстати, такой Кант ? И жены не читали. Их... Бл... Как он сдерживается, чтобы не перейти на мат - это стальной человек. Служившие в армии меня поймут, нечеловеческие, млять, усилия.
Хоть это и шутка, как я понял, но справедливости ради замечу, что он вовсе не сдерживается, а ровно наоборот - самовозбуждается как настоящая истеричка.
Товарищ вице-адмирал забыл еще добавить, что русское произношение «кант» для англоязычных граждан звучит реально похабно.
Хотя, может и спецально не сказал, иначе личный состав дружно проголосует за непотребство. И жен еще попросит проголосовать, и тёщ и дедок и репок...
Хотя, может и спецально не сказал, иначе личный состав дружно проголосует за непотребство. И жен еще попросит проголосовать, и тёщ и дедок и репок...
Товарищ вице-адмирал забыл еще добавить, что русское произношение «кант» для англоязычных граждан звучит реально похабно.
А немецкое произношение этой фамилии чем-то отличается от русского?
Can't все-таки. И значительная часть англоговорящих (если не большинство) его как "кант" не произносят.
Но, как минимум, понимают.
Ну так, извините, выражение cun't тоже с ним созвучно, оно для всех тоже звучит похабно?
Опечатка по Фрейду? Can't должно быть имелось ввиду 😄 К тому же созвучно оно только в британском варианте произношения, американцы давно уже произносят "кэнт".
Англоязычные граждане как-то различают произношение [kʌnt] и [kant].
Неужто вы хоть на секунду подумали, что товарищ адмирал вообще в курсе как это звучит для англоязычных???
Хоть похабно, хоть прилично.
Хоть похабно, хоть прилично.
Кстати, моряки вроде должны знать английский.
вот выворачивание канта наизнанку (с) анек
а песня же про "кинь бабе лом" была! )
а песня же про "кинь бабе лом" была! )
Теги
Информация
Что ещё почитать
Пориджусный опенинг каннед фуда
31.05.2024
135
Как жить с диабетом второго типа - II
09.07.2024
75
Авеню 5. Второй сезон
16.09.2024
26