Адрес для входа в РФ: exler.world

Кашин о параличе оппозиции

17.01.2020 12:04  14165   Комментарии (49)

Звездобол Кашин из Лондона гневно обличает оппозицию (он ее ласково называет "политические животные"), которая в России не забралась ни на броневик, ни на танк. Все-таки, он редкостный мудозвон, просто редкостный. И постоянно это подтверждает.

Конституционный переворот с намеком на пожизненную власть Путина — сколько это плевков по шкале Любови Соболь? Такого не было с 1993 года. Без предупреждений, без предварительных дискуссий, с пародийным учредительным собранием, в котором Елена Исинбаева и Захар Прилепин будут формулировать новые конституционные положения. Если недопуск Соболь казался недовольным гражданам чем-то вроде конца света, если какие-то нарушения на позапрошлых думских выборах вызвали Болотную, если несчастный домик для уточки на даче Медведева стал политическим землетрясением, то тут — ну не знаю, время забираться на броневик или снимать с якоря «Аврору».

А мы что видим? Ничего. Политические животные, не упускающие ни одного случая потыкать власть острой палкой, почему-то впали даже не в спячку, а в паралич. Никто не забирается ни на броневик, ни на танк. Никто не произносит тех слов, от которых сжимались бы кулаки или наворачивались слезы. Нет вообще никаких поводов говорить о политическом кризисе — граждане проснулись в другой стране, шарят спросонья руками в поисках оппозиции, а оппозиции-то и нет. Власть перестраивает всю государственную систему, и никто ей не мешает, вообще никто. (Отсюда.)

Upd: Если кто вдруг будет писать, что я вот опять "за глаза" о ком-то пишу гадости, так вы имейте в виду, что я это также пишу там, где данные персонажи это все имеют полную возможность увидеть. Вот, например, в комментах у Рустема.

Комментарии 49

Навальный и его ФБК - это оппозиция.
Власть его боится и тихо ненавидит.
Вот подтверждения этому простому факту:

1) Путин не произносит его фамилию, никогда. Только про себя и то, полагаю, шёпотом.
2) Власть устраивает маски шоу в ФБК.
3) Навальный постоянно проводит от недели до месяца в тюрьме.
4) Навальный открыто говорит, что думает об этих подонках и проводит отличные расследования их коррупции. Остальные очень аккуратно выражаются и никого не разоблачают.
5) Власть тратит колосальные средства для того, чтобы очернять Навального через зомбоящик.
18.01.20 12:07
0 5

Законспирированных агентов тоже стараются не называть.
Это такая русская черта. Видеть конспирацию там, где ее нет и в упор не видеть то, что творится прямо перед носом.
19.01.20 10:31
0 2

Законспирированных агентов тоже стараются не называть.
18.01.20 15:07
2 0

Кашин - внесистемный мудозвон.
17.01.20 23:51
1 2

Все правильно Кашин написал, даже если он и мудозвон.
Если уж назвался лидером всея оппозиции, то просто обязан немедленно прореагировать на важное событие, прояснить свою позицию, показать своим сторонникам план действий.
17.01.20 18:29
4 5

Все правильно Кашин написал, даже если он и мудозвон.Если уж назвался лидером всея оппозиции, то просто обязан немедленно прореагировать на важное событие, прояснить свою позицию, показать своим сторонникам план действий.
Простите, а кто назвал себя лидером всея оппозиции? Не припомню я такого.
18.01.20 12:10
0 1

Если уж назвался лидером всея оппозиции, то просто обязан немедленно прореагировать на важное событие, прояснить свою позицию, показать своим сторонникам план действий.
На какое именно событие "реагировать"??? И в чём конкретно "позиция", которую нужно "прояснять"???

Так оппозиции и правда нет. Есть ее имитация.

А люди, которые могли бы в реальную оппозицию - "иных уж нет, а тех - долечат..." (с)

Я уже писал как-то: если бы такая оппозиция, как сейчас (мирные протесты, петиции, вот это все) была в конце 19 - начале 20 веков, мы бы, вероятно, до сих пор жили при царизме.

А де-факто, мы уже опять при нем.

И большинство, судя по всему, это вполне устраивает.
17.01.20 17:01
3 4

О чем и речь.
19.01.20 00:47
0 0

Не только. Была Дума, выступления в ней. Была партийная печать (кадеты, октябристы, эсеры, большевики). "Правду" легально печатали (у Катаева Гаврик продавал)
18.01.20 13:08
0 1

Так оппозиции и правда нет. Есть ее имитация. А люди, которые могли бы в реальную оппозицию - "иных уж нет, а тех - долечат..." (с)Я уже писал как-то: если бы такая оппозиция, как сейчас (мирные протесты, петиции, вот это все) была в конце 19 - начале 20 веков, мы бы, вероятно, до сих пор жили при царизме. А де-факто, мы уже опять при нем. И большинство, судя по всему, это вполне устраивает.
Рабов всегда все устраивает. Именно поэтому они и называются рабами. А если даже кого-то из них что-то не устраивает, всем остальным наплевать.
18.01.20 12:13
0 1

Мирный протест абсолютно бесполезен, а для революции нет необходимых условий, согласно классикам.
Назначить новых классиков и переписать Конституцию необходимые условия!
17.01.20 23:06
0 0

Спасибо, я в курсе.
17.01.20 22:37
0 0

Согласен.
17.01.20 19:36
0 0

>> Вы хотите возврат индивидуального террора?
Akhenaton

С каких это пор краткий исторический экскурс приравнивается к призыву к терроризму?

Хорошая попытка, товарищ майор, но нет.

Я считаю, что нужно действовать строго в рамках правового поля, во избежание. Особенно, если живешь в РФ.

Мирный протест абсолютно бесполезен, а для революции нет необходимых условий, согласно классикам.

Остается только эвакуация за пределы РФ.

Sapienti sat.
17.01.20 19:35
0 3

Каждый народ имеет такую оппозицию, которую заслуживает.
17.01.20 17:04
1 5

Скучно ему там. Тем более, когда Красовский пишет, что у него белая зарплата в RT 500 тысяч/мес. Ну как тут не начать чесаться.
17.01.20 16:11
0 1

Вся надежда на старую гвардию. Явлинский, Зюганов, Жириновский и прочие Хакамады.
17.01.20 15:49
12 1

Улыбнуло до ушей 😉
17.01.20 18:04
0 5

"Я инкассаторам хотел помочь с мешками."
17.01.20 14:12
0 4

Ну хотя бы в самоиронии ему не откажешь (смотря на его лайк твоему комменту).
17.01.20 13:23
1 5

Насчет политических животных - в иврите существует такое выражение, вполне легитимное.
Возможно здесь тоже какая нибудь калька с английского.
17.01.20 13:20
2 0

Аристотель якобы сказал что "человек есть политическое животное". Но это пример нарочито грубого перевода для сущего эффекта, уж если переводить с греческого, то будет "общественное животное".
17.01.20 13:46
1 1

Все нормально, уже выходят на марш. Работает оппозиция в обычном режиме.
17.01.20 12:57
0 3

Ну, а в чём он не прав, кроме формы донесения и адресата?
Слишком грубо, тем более, он сам "в домике". А адресат - оппозиция не может своим количеством реально что-то поменять, тут нужно от народа, как минимум желание.

По сути - да, то, что люди не выходили 20 лет и привело к текущей ситуации. Вектор куда движется страна складывается из того, что делает власть и что в ответ на это делает народ.
Единственное, что народ может - выходить и протестовать. Кажется, тем кто любит ЕС, это должно быть понятно.
Сколько выходило по поводу Брексзита, Каталонии (ой, это же совсем другое дело, сепаратисты), пенсионных реформ, цен на безин (привет, Франция), законы об абортах (Польша, Чехиия)
Когда в странах ЕС, народ выходит в ответ на дурацкие законы в количестве, которые на порядки больше того, что выходит в Москве - да, там эффект может быть (и часто он есть), у нас эффекта не будет, потому что горстка людей 25-50 тыс. человек, в масштабах Москвы - это даже меньше погрешности.
Для Москвы, если соблюсти пропорции, сопоставимым будет выход не менее 1-2 миллионов человек.
Сколько там вышло на митинг против пенсионной реформы, который даже был разрешен, то есть, за участие ничего не грозило?
Оппозиция, тем более, несистемная (с) не может при такой ситуации хоть что-то поменять, пока народу пофиг. А народу пока пофиг.
Когда народу не пофиг - он выходит без всяких разрешений, но такое бывает, когда сталкивается "лоб в лоб" с проблемами.
17.01.20 12:43
3 25

Серьёзно? Да в Англиях и Каталониях протесты за год массовее, чем в России лет за сто. В России выходят обычно местячково и те кому прям печёт, и то не всегда.
19.01.20 10:51
0 1

Гонконг. Франция. И коим боком тут Россия? Разве что французские "желтые жилеты" активно спонсировалапиарила...
aag сказал: "люди до этих 20 лет уже навыходились так, как никаким Англиям и Каталуниям не снилось."

В ответ Пафнутий парировал, что напротив, за границей хватает примеров таких выходов, что и России не снилось. Да та же Каталония — какие выходы с бесчинствами были в Барселоне, где там та Москва!
18.01.20 15:11
0 0

Ну, а в чём он не прав, кроме формы донесения и адресата?
Оппозиция, тем более, несистемная (с) не может при такой ситуации хоть что-то поменять, пока народу пофиг. А народу пока пофиг.
Вот в этом и неправ.

Это капля в море. Меньше погрешности.
Поводов было масса - от приватизации, ухода Ельцина с поста без расследования деятельности на посту и много событий все последующие годы.
И правки Конституции при Медведеве, и куча расследований про чиновников.
И закон про оскорбление чувств верующих.
Падения рубля 2014 года вроде тоже вызвано людьми у власти, за счёт массовой скупки валюты.
Ну и особенно хватало с 2013 года.

Смысл власти самой себя ограничивать, если народу пофиг?
17.01.20 15:52
0 3

люди до этих 20 лет уже навыходились так, как никаким
Гонконг. Франция.

Он не прав как минимум в том, что оппозиция молчит.
А то, что ничего не делает - так не с кем.
17.01.20 14:14
1 2

Как навыходились?
17.01.20 14:02
2 3

люди до этих 20 лет уже навыходились так, как никаким Англиям и Каталуниям не снилось.
aag
17.01.20 13:43
11 1

Благодаря Кашину секретарь генсовета ЕР навсегда останется в нашей памяти как "сраный Турчак". За это достижение Кашин получил трубой по голове. Имхо имеет право критиковать.
17.01.20 12:34
4 2

Не факт, что если бы он знал про трубу заранее, то раздавал бы такие эпитеты в адрес Турчака. Кстати, сейчас, когда он знает, предпочитает вещать из Лондона
17.01.20 14:51
0 2

Есть такие люди, от которых остается гадливое чувство брезгливости. Кашин -- как раз такой. Данный его текст является чистым victim blaming: "не смогли отстоять конституцию, сами виноваты!"
17.01.20 12:26
1 6

Кашин - очень талантливый публицист. Ну и тролль, конечно, тоже известный. С данной его заметкой я не согласен по содержанию, но могу его понять, он не мог упустить идеальный случай, чтобы потроллить оппозицию.
17.01.20 12:19
7 3

Раньше мудака называли просто "мудаком". А теперь он видите ли "троллит".
17.01.20 13:49
1 10

А что действительно есть такие комментаторы для которых необходим такой апдейт? Я, к примеру, не разделяя многие из высказываемых тобой мнений, понимаю, что это твоё мнение, высказываешь ты его где хочешь, о ком хочешь и когда хочешь и доказывать кому-то что-то по этому поводу даже странно немного.
17.01.20 12:17
0 8

Кашин пишет из Лондона. )
"Русский язык" написан И. С. Тургеневым в 1882 году в Буживале, во Франции.
"Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, ты один мне, поддержка и опора, о великий, могучий и правдивый русский язык.
Как не впасть в отчаяние при виде всего, что свершается дома? Но нельзя верить, чтобы этот язык не был дан великому народу! ".

Всё гениальное пишется не на родине. )
17.01.20 12:15
1 15

В множестве языков есть суффиксы.
Nachtigallein
20.01.20 21:15
0 1

Откройте толковый словарь Уэбстера; поймёте, почему его так любил (и полагал настольной книгой) некий герой Рекса Стаута.
19.01.20 19:02
0 0

У меня дочь вас на два года младше. До чего молодёжь умная пошла, есть на кого планету оставить 😄
На самом деле, да, приятно.
19.01.20 19:00
0 0

Интересно, что такого великого в русском языке. Язык, как язык.
Как минимум он эмоционально очень богат за счет суффиксов. Вот переведите на любой язык слово типа "соловушка". 😄
19.01.20 00:19
1 1

Да, было такое.
Показываешь одноклассникам страницы из журнала "Америка" и удивляешься - они не смеются.
Извините за личный вопрос - а вы "какого года выпуска" будете (мой-то понятен)?
PS Я ещё шефом школьного КИДа был. "Где же я так нагрешил-то, а?!"
18.01.20 22:48
0 0

А английский потому, что Леннон!
18.01.20 00:14
0 1

Интересно, что такого великого в русском языке. Язык, как язык.
Готовить не умеете.
Извините, не удержался.
18.01.20 00:13
0 2

Из Баден-Бадена в Гомель-Гомель
Слушать Дюран Дюран, пожевывая кус-кус под соусом из агар-агара?
17.01.20 17:19
0 5

Это проездом. Из Баден-Бадена в Гомель-Гомель.
17.01.20 14:09
0 3

Интересно, что такого великого в русском языке. Язык, как язык.

...и уехал в Баден-Баден.
Не в Нерчинск же, правда?

как там было... «Дорогие товарищи, душою я с вами на сибирской каторге под плетями палачей, а телом по прежнему здесь в Швейцарии с пивом и сыром»
17.01.20 13:03
0 10

Кашин пишет из Лондона. )"Русский язык" написан И. С. Тургеневым в 1882 году в Буживале, во Франции. "Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, ты один мне, поддержка и опора, о великий, могучий и правдивый русский язык. Как не впасть в отчаяние при виде всего, что свершается дома? Но нельзя верить, чтобы этот язык не был дан великому народу! ". Всё гениальное пишется не на родине. )
...и уехал в Баден-Баден.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2749
софт 930
США 128
шоу 6