Адрес для входа в РФ: exler.world

Хазин и Хазария

26.04.2019 10:04  16228   Комментарии (41)

Я этого, так сказать, "экономиста" Хазина на "Эхе" давно не слушаю: мне хватило пары передач, которые, конечно, были очень смешные, но тратить время на ту несусветную пургу, которую несет этот персонаж, как-то не хотелось совершенно, даже чтобы чисто поржать. Но теперь время от времени почитываю в тексте передачи с ним - так уходит максимум десять минут времени, а истинные шедевры там попадаются частенько.

Вот, смотрите, как Хазин шикарно козлил в недавней передаче.

М.Хазин Манафорт – это республиканская партия. А я имею в виду ту часть, которая демократическая. Это же известная история, что готовились материалы против Трампа о том, что Трамп, якобы, общается с Россией. И часть этих материалов готовили в Великобритании как раз друзья этого самого… жертвы… Непонятно кого. А часть шла с Украины. И это известно.

Н.Росебашвили Подождите, но голосовал-то украинский народ, не было…

М.Хазин Причем здесь украинский народ? Меня не интересуют выборы. Меня интересует некоторая логика. Совершенно очевидно, что выиграть выборы может только человек, которого…

Н.Росебашвили Поддерживает народ.

М.Хазин Которого поддерживают элитные группировки, которые способны его раскрутить и вложить достаточно много денег в его раскрутку. Было принято решение, что лучше всего раскручивать Зеленского. Почему? Под этим тоже есть довольно простая логика. Я даже не буду говорить про достаточно сложную тему, посвященную тому, что есть Зеленский, есть Коломойский, и это – довольно мощная еврейская группа, которая очень рассчитывает на некоторые проекты, в том числе – пресловутый проект возрождения Хазарии. Но я сейчас про это не буду, потому что это долго и сложно.

Очень прикольно, очень. Проект возрождения Хазарии. Это что-то новенькое.

М.Хазин Это вы ошибаетесь. Его никто всерьез не воспринимает, но он, кстати, был представителем истеблишмена. А Зеленский не обладает, он никогда ничем не руководил, у него нет административного опыта, он не знает внутреннюю систему отношений. У него, прошу прощения, денег нет. Своих денег нет.

По моим сведениям, у Зеленского, прошу прощения, свое личное состояние - порядка ста миллионов долларов. Конечно, это копейки по мнению Хазина. Он мыслит масштабно.

Но тут Хазин еще и в исторический дискурс ударился.

М.Хазин Значит, давайте разубираться. Что касается репрессий, то, как человек, который занимался и управлением, и который занимался в том числе этим историческим моментом, я могу сказать, что… Во-первых, максимальный пик репрессий 37-38-го годов организовали люди, целью которых была ликвидация Сталина на посту руководителя государства. Первое. А это так. А второе, что из всех возможных вариантов развития ситуации, которые сложились где-то к 25-му году, он выбрал путь с наименьшими жертвами. Вот меньше было нельзя. Больше – можно. А он сделал меньше. Так что в некоем смысле…

Редкостный долбоеб, просто редкостный. Нет, я понимаю - Марков. Марков - долбоеб совершенно незамутненный. С одной извилиной. Как у Волочковой. Только у нее другая извилина. А Хазин - это уже замутненный долбоеб, то есть редкостный. Есть еще сказочные, но они уже из другой серии.

Upd: Так этот придурок еще и член "Изборского клуба"? Почему я не удивлен?

Комментарии 41

самая мяконька там:
М.Хазин― Говорить можно что угодно, но он не еврей. Так вот есть. «Есть проблема», — сказали они. «Что вот эти бандеровцы устроят очередной еврейский погром». Понимаете? Не нужно игнорировать проблемы и засовывать их, заметать под ковер. Нужно отдавать себе отчет, что проблемы существуют.

Е.Бунтман
― А почему должен быть еврейский погром против Зеленского? Не знаю, вы сначала говорите…

М.Хазин
― Потому что жить плохо на Украине. И будет дальше все хуже и хуже. Надо же на кого-то свалить. А как замечательно. Президент – еврей. Премьер-министр – еврей. Вот они, жиды. Сейчас мы их…
27.04.19 03:32
0 0

Зеленский такой богатый? Это откуда же?
26.04.19 19:34
0 1

1) Хазин всегда был конспирологом, иногда его обязательно надо выключать, иногда он выдает довольно любопытные рассуждения. Но он прав в том, что буржуазная демократия - это не про выбор людей (имхо).
2) Зеленский обеспеченный человек, но никакими сотнями миллионов (по моим источникам) там и не пахнет.
3) Внутриполитическая борьба среди большевиков присутствовала, но никто не оспаривал лидерство Сталина (хотя многие хотели бы видеть на его месте Кирова), все скорее боролись за свои теплые места, привилегии и сопротивлялись реформам партийного аппарата. Точно до сих пор не выяснено (не подтверждено документами), что послужило спусковым крючком к репрессиям. Большинство историков сходятся во мнении, что основным триггером стал проект новой конституции, который предполагал расширенное избирательное право для всех "бывших", "отсидевших" и "искупивших". Сталин даже хотел назначить на декабрь 1937 года всеобщие, равные выборы с тайным голосованием в Верховный Совет СССР. Это обеспокоило многих ведущих партийных функционеров. Старая партноменклатура "взбунтовалась" и не желала смиряться с тем, что ее будут избирать вот эти вот все "бывшие" и поставила чуть ли не ультиматум Сталину (проект конституции был его), что сначала общество должно быть очищено от оставшихся врагов народа, а уж затем мы примем проект конституции. Сталин противостоять этой довольно мощной группе счел политически не целесообразным. Политбюро вынесло решение, а НКВД по этому решению подготовило приказ. И пошло-поехало. Никто не смог предвидеть, что советский народ с таким удовольствием и размахом примется убивать друг-друга. Сталин еле-еле остановил эту разогнавшуюся репрессивную машину, с помощью Лаврентия Палыча (Ежов в какой-то момент стал практически не управляем и опасен даже для членов ЦК). Никаких ликвидаций Сталина путем запуска репрессий НИКЕМ не планировалось, хотя члены ЦК и многие другие большевики были настроены довольно решительно противостоять сталинской конституции, а репрессии позволяли отсрочить ее принятие на неопределенный срок.
26.04.19 18:25
7 0

Вот честно, не читал ни одного произведения Бушкова. Я, в основном, ориентируюсь на высказывания и работы Юрия Николаевича Жукова, Егора Яковлева и даже Википедию. Я точно так же могу голословно предположить, что вы приверженец Соженицина и Суворова (надеюсь, что это не так).
27.04.19 13:59
1 0

Борьба за верховную власть в ссср была закончена в 1932 году. В ней Сталин победил своих триумвиров Каменева и Зиновьева, а Троцкий был разгромлен триумвирами еще ранее. Дальше Сталин уничтожал гвардию своих сообщников.
26.04.19 20:38
0 2

В таких случаях почему то всегда классиков вспоминаю

" Например, Михал Иваныч спрашивал:
- Ты знаешь, для чего евреям шишки обрезают? Чтобы калган работал
лучше...
И я миролюбиво соглашался:
- Вообще-то, да... Пожалуй, так оно и есть..."
26.04.19 11:07
0 1

Прямо один в один Выбегалло ))
26.04.19 10:56
0 0

По-моему это уже как в дурдоме началось - кто первый халат надел тот и истори... простите, доктор.

А Дмитрия Травина не слушаете?
Из экономистов, давно, предпочитаю на Эхе именно его.
26.04.19 10:50
0 1

А Дмитрия Травина не слушаете?Из экономистов, давно, предпочитаю на Эхе именно его.
Только мне кажется, он больше не по экономике, а по политике.
26.04.19 19:34
0 0

Ни разу не слышал, попробую. Я обычно Мовчана слушаю. Мовчан - очень толковый, на мой взгляд.
26.04.19 10:51
0 1

Когда я приду к власти, подобные особи будут стерилизованы.(с)Шелдон Купер
26.04.19 10:36
0 9

Принудительная стерилизация: ru.wikipedia.org
Вы ошиблись? Там ни слова про Шелдона Купера, тем более его приход к власти.
26.04.19 11:49
0 0

В нашей с вами)
Э... в моей реальности Шелдон Купер к власти точно не приходил.
26.04.19 11:47
0 2

В реальности Шелдона Купера?
В нашей с вами)
26.04.19 11:35
0 0

Уже приходили такие в реальности.
В реальности Шелдона Купера? Не помню такого. Не подскажите сезон и номер эпизода?
26.04.19 11:29
0 0

Уже приходили такие в реальности.
26.04.19 10:48
3 1

Лучше и не скажешь!
26.04.19 10:39
0 0

Я так понимаю эпитет "сказочный" уже зарезервирован?
26.04.19 10:23
0 1

Теперь все, теперь да.
26.04.19 10:27
0 4

Это уже франшиза.
26.04.19 10:26
0 5

К сожалению, полно у нас в СМИ таких экономистов-конспирологов. И еще историков. Сочиняют теории заговора одну круче другой. То Запад спровоцировал Россию оккупировать Крым, то по вине Запада возник голод в России в 30-х годах и пр. Но самое страшное, что народ им верит.
26.04.19 10:17
0 1

Начинает нести пургу такую, что остается себя только по лбу бит. Но как только тема меняется, он тут же становится прежним.
Прежним - кем? Напоминаю, что слово "сказочный" уже забронировано.

НАсчет Глазьева соглашусь только частично. В целом об экономике он верно рассуждает.
Смешно.
26.04.19 11:26
1 3

НАсчет Глазьева соглашусь только частично. В целом об экономике он верно рассуждает. Но как только речь заходит о Путине, с ним какое-то временное помешательство происходит. Начинает нести пургу такую, что остается себя только по лбу бит. Но как только тема меняется, он тут же становится прежним.
26.04.19 11:16
4 0

К сожалению, полно у нас в СМИ таких экономистов-конспирологов.
Из Хазина такой же "экономист", как и из Глазьева. Два дебила - это сила.
26.04.19 10:27
1 5

человек явно где-то в глубине души уверен в существовании мирового правительства и сидящих за ним рептилоидов
26.04.19 10:16
0 6

У него главная песенка - купленные Госдепом либералы в правительстве.
Это не у него. Это постулат №2 из методички. Чем чаще повторяешь текст методички - тем больше "аллах даёт денег".

дайте кто-нибудь ссылку на главный майи рептилоидов!
Что такое "майи"? Это имеет какое-то отношение к Мезоамериканской культуре?
26.04.19 14:43
0 0

А чего толку-то? Как и остальные статьи УК, они предназначены для того, чтобы по ним наказывать всякое мелкое народишко. По 282-й плачет как минимум половина нынешних СМИ и почти вся госдурка. И что, кого-нибудь наказали?
26.04.19 11:14
0 1

Это теперь так иносказательно явреев называют. Напрямую же нельзя человека оскорблять, что он яврей.
Федерация еврейских общин России предложила увеличить сумму штрафа для осужденных по ст.282 (возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства) Уголовного кодекса РФ.
26.04.19 11:11
0 0

А кто, по вашему мнению, создал рептилоидов?
в каком смысле "создал", вывел или породил?
А то я слышал как сосед Абрам Моисеевич называл жену Розу «змеёй подколодной», но думал он это в порыве чувств, а не буквально
26.04.19 11:00
0 2

(горестно) Как?!! Вы хотите сказать, что явреи - не главные?!!
То есть, как это - "не главные"? А кто, по вашему мнению, создал рептилоидов? И потом приласил на шашу планету?
В корень того-этого надо!
))

Да, может, он не такой уж и яврей. Может, он за Интернационал!
26.04.19 10:53
0 1

(горестно) Как?!! Вы хотите сказать, что явреи - не главные?!!
ну не совсем и не все, но вы ведь понимаете, кто таки прошёл в это правительство?!
26.04.19 10:51
0 0

(горестно) Как?!! Вы хотите сказать, что явреи - не главные?!!
26.04.19 10:49
0 1

Это теперь так иносказательно явреев называют. Напрямую же нельзя человека оскорблять, что он яврей. Поэтому теперь говорят - рептилоиды.
Вот не надо примазываться... 😉 Сначала прилетели рептилоиды и организовали мировое правительство и уже это правительство наняло евреев.
26.04.19 10:47
0 3

26.04.19 10:45
0 0

Это теперь так иносказательно явреев называют. Напрямую же нельзя человека оскорблять, что он яврей. Поэтому теперь говорят - рептилоиды.
26.04.19 10:39
0 2

человек явно где-то в глубине души уверен в существовании мирового правительства и сидящих за ним рептилоидов
У меня просьба: дайте кто-нибудь ссылку на главный майи рептилоидов! Можно на фейковый. Мне просто хочется наконец узнать, кто они такие. А то все говорят, а мне о них ничегошеньки неизвестно:(
26.04.19 10:33
0 0

У него главная песенка - купленные Госдепом либералы в правительстве. Любимый конек.
26.04.19 10:28
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6