Адрес для входа в РФ: exler.world

Хороший бизнес в Татарстане

11.07.2024 13:00  6807   Комментарии (104)

В Татарстане открыли интересную реферральную программу. Уговоришь какого-нибудь мудака подписать контракт с Минобороны - получишь 100 тысяч рублей. И мудак получит 1,5 миллиона рублей за контракт, обоим профит!

Но надо развивать это дело! За приведенных двух мудаков - надбавка в 25%. А если аж десятерых откопаешь - ну, тут уже надо как-то по-серьезному премировать. Ладой какой-нибудь простенькой. Грантой. Б/у-шной. 

На сайте «Все свои», где происходит вербовка жителей Татарстана для участия в войне, 9 июля появилось объявление, где гражданам, которые убедят других татарстанцев подписать контракт с Минобороны РФ, обещают заплатить по 50 тысяч рублей за человека.

Однако менее чем через два дня, обратил внимание Telegram-канал «НеМосква», эту сумму подняли до 100 тысяч рублей. Единственным условием получения выплаты является то, что завербованный должен подписать контракт именно в Татарстане и отправиться в воинскую часть. В вербовке не могут принимать участие осужденные, подследственные и кандидаты, которые ушли в добровольческие отряды.

Отмечается, что реклама акции размещается в государственных СМИ, татарстанских пабликах, на сайтах районных газет и администраций.

Также недавно стало известно, что единовременные выплаты контрактникам в Татарстане повысили до 1,5 млн рублей. Для этого не нужно проживать в республике — просто заключить контракт на ее территории. Предложение касается не только граждан РФ, но и иностранцев.

11.07.2024 13:00
Комментарии 104

Я такую идею около месяца назад вслух высказывал. И предположил, что это будет отличной подработкой для полицейских: штук по 5 в день случайных людей при проверке документов "уговорил" - и жизнь удалась
11.07.24 20:21
0 4

Я такую идею около месяца назад вслух высказывал. И предположил, что это будет отличной подработкой для полицейских: штук по 5 в день случайных людей при проверке документов "уговорил" - и жизнь удалась
в стзо ж столько желающих поехать на сво! прям клондайк для полицаев!
12.07.24 01:07
0 0

Да, с Турцией и Китаем такой армии воевать не стоит. Там руководство попроще чем на западе, белые перчатки надевать не будут и просто купят всю эту армию на корню, на том и война кончится.
11.07.24 17:36
1 0

Будь среди лучших!
11.07.24 16:46
1 1

Это он на премиальные губу раскатал?
12.07.24 10:41
0 1

Завидовать - нехорошо.
11.07.24 17:01
1 1

Но в России много хорошего бизнеса. Правда, иногда ХР сцепляются в схватке за его прибыли. Но это просто часть игры. Битва же понарошку, как с Путиным, точно?
11.07.24 16:36
1 2

Просто у Каца своя аудитория - те, кто ненавидит ФБК.
Как и ФБК, Арестовича, и прочих. Каждый окучивает свой сектор ради лайков и подписки, и к реальным новостям это не имеет никакого отношения.
12.07.24 15:38
0 0

Удивительная концентрация бреда и конспирологии. Интриги и страсти на уровне районного кружка собаководов и столь же приближающие крах Путина.

Приказчики-вербовщики Акинфия Демидова ходили по базарам и кабакам, широко угощали всякого, сладкоречиво расписывали легкую жизнь на Урале. Там-де земли -- непочатый край, -- поработай с годик, денежки в шапку зашил, иди с Богом, мы не держим... Хочешь, старайся, ищи золото -- там золота, как навоза под ногами.
Напоив подходящего человека, такой приказчик, -- уговором или обманом, -- при свидетеле-кабатчике подсовывал кабальную запись: поставь, мила голова, крест чернилом вот туточко. И -- пропал человек. Сажали его в телегу, если буйный -- накладывали цепь, везли за тысячу верст, за Волгу, за ковыльные киргизские степи, за высокие лесные горы -- на Невьянский завод, в рудники.
А уж оттуда мало кто возвращался. Там людей приковывали к наковальням, к литейным печам. Строптивых пересекали лозами.
Бежать некуда, -- конные казаки с арканами оберегали все дороги и лесные тропы. А тех, кто пытался бунтовать, бросали в глубокие рудники, топили в прудах.

А.Н.Толстой - "Пётр Первый".
11.07.24 16:12
0 10

В Госдуме попросили Сбербанк прекратить выпускать детские банковские карты с единорогом, так как это животное - «атрибут ЛГБТ»

Глава комитета Госдумы по защите семьи Нина Останина направила обращение на имя Германа Грефа, в котором просит, чтобы Сбербанк прекратил выпуск детских карт с радужным единорогом.

По словам Останиной, ей поступают обращения от родителей, которые возмущены выпуском таких карт. Она утверждает, что «радужная символика» - это атрибут движения ЛГБТ, что властями РФ признанно экстремистским и запрещено.
11.07.24 16:10
0 1

Диалектика в действии - закон развития по спирали. Возвращаемся на то же место, но на более высоком уровне. Татары снова идут на Киев. Почти ровно 800 лет прошло...
11.07.24 15:57
0 1

Татары снова идут на Киев. Почти ровно 800 лет прошло...
Киев взяли монголы. Татары тогда были соседним с монголами племенем, отравившим отца Чингизхана. Особой роли в его империи не играли. Современные татары в основном потомки булгар. Но не забываем, иго татарское, как нацики в Украине. А женская тюбетейка это шапка самого Мономаха.
11.07.24 16:41
0 8

Лишить людей возможности заработать и предлагать контракты и реферальные! "Хорошие" люди служат для избирателей!
11.07.24 15:43
0 3

Хорошие" люди служат для избирателей!
Что-то я IRL не помню чтобы Государство служило гражданам. Обдирает всеми доступными способами - это есть.
А чтобы рэкетир что-то делал кормовой базе - кроме взращивания...
11.07.24 15:45
0 2

Наклёвывается интересная схема. В России (ежли кто за новостями следит) многие женщины выносят мужикам моск "Иди на СВО - денег заработаешь". Если неженаты - к этому добавляется быстрый брак и выплаты в пользу новобрачной.
Теперь схема обрела законченный вид. Уговорить парня на войну, получить вербовочные, оформить на себя выплаты и гробовые.
Налицо новоиспеченная обеспеченная соломенная вдовушка, свободная как птица в полёте.

UPD. А когда оленя убьют на СВО - то еще и статистика доходов населения улучшится. Минус один бедный - плюс одна богатая.
11.07.24 15:40
0 16

Авиакомпания ищет пилота. Претенденты немец, англичанин и русский.
Спрашивают немца:
- Давно летаете?
- Три года.
- И сколько хотели бы получать?
- Три тысячи: тысячу — мне, тысячу — жене, тысячу — на страховку.
Спрашивают англичанина:
- Давно летаете?
- Шесть лет.
- Сколько хотели бы получать?
- Шесть тысяч: две — мне, две — жене, две — на страховку.
Спрашивают у русского:
- Давно летаете?
- Боже упаси, я летать не умею - высоты боюсь. Хочу девять тысяч.
- Как?!
- Три — мне, три — вам...
- Стоп, а летать кто будет?
- Немец! Он же за три согласен!
11.07.24 15:33
0 20

Да, этот вариант лучше.
13.07.24 01:54
0 0

Там, насколько я помню, немножко не так было. Советский корреспондент Зорин беседует с Киссинджером. Киссинджер говорит: "Скажу вам, как еврей еврею..." "Я русский!" — перебивает его Зорин. "Ну, да. А я — американский" — говорит Киссинджер.
12.07.24 10:38
0 2

А еврей тебе что - не русский что ли?
Спрашивает Киссинджер советского корреспондента Валентина Зорина, еврей ли он.
Зорин гордо произносит:
"Я русский!"
"А я — американский", — отвечает Киссинждер.
11.07.24 16:56
0 20

это таки не русский, а еврей...
А еврей тебе что - не русский что ли?
11.07.24 16:09
0 11

Авиакомпания ищет пилота. Претенденты немец, англичанин и русский...
В классическом варианте это таки не русский, а еврей...
11.07.24 16:03
0 7

- Вали сюда, ребята! Дармовая выпивка за счет императора и
потрясающие фильмы с приключениями в дальних краях, которые не позволят
вам заснуть, пока вы хлещете ваше пойло! - гаркнул он необычайно громким,
скрежещущим голосом.
Большинство - в том числе и Билл - приняли приглашение; только
несколько умудренных опытом, бывалых мужиков уклонились от призыва и
украдкой скрылись за домами.
Робот с краном вместо пупка и неиссякаемым запасом пластмассовых
стаканчиков в одном из бедер подавал прохладительные напитки. Билл, с
наслаждением прихлебывая из стакана, любовался захватывающими дух
приключениями космических десантников. Картина была цветная, с шумовыми
эффектами и инфразвуковыми стимуляторами. Там были и битвы, и смерть, и
победы, хотя погибали, разумеется, только чинджеры: солдаты в худшем
случае отделывались пустяковыми царапинами, которые тут же скрывались под
марлевыми повязками. Пока Билл упивался этим зрелищем, сержант-вербовщик
Грю не спускал с него поросячьих глазок, жадно горевших при виде мощного
загривка парня.
"Этот годится!" - похрюкивал он про себя, бессознательно облизывая
губы желтым языком и почти физически ощущая в своем кармане вес призовых
монет.
11.07.24 15:08
0 15

Плохой вариант
13.07.24 07:11
0 0

Возможно, вербовщик показал рекрутам российский сериал "20/22".

Из рецензии:

Данила убедительно тверд: "наши возьмут быстро Киев и все закончится.".


(Опять монтаж переносит зрителя на фронт, где наши героически вершат натиск на укропов, невзирая и превозмогая вражескую трусость).

Внезапно у Данилы на войне брато ранило.


Даже про "погибали, разумеется, только чинджеры: солдаты в худшем
случае отделывались пустяковыми царапинами" Гаррисон угадал.
11.07.24 17:57
0 1

любовался захватывающими дух
приключениями космических десантников
Я даже знаю какую киношку показывали.

11.07.24 15:05
0 1

В Собянинске в мобилизацию была вариация — так как на городские конторы спустили план по забриву мяса, а работать-то надо (свои кадры жалко)— срочным порядком назначили «подъемные», напринимали желающих и уже их отправили в окопы. Вроде даже обещали зарплаты сохранить
11.07.24 14:35
0 1

Интересно, а испытательный срок у них там есть или они это ещё не придумали?

…Однако, много запрашивая, немало он [Суслопарин] и предлагал. А именно, всех своих непосредственных подчиненных с чадами и домочадцами предлагал он в бездонный портфель Агасфера Лукича. Говоря конкретно, предлагались к употреблению: помощник товарища Суслопарина по снабжению И. А. Бубуля; комендант гостиницы-общежития Костоплюев А. А. с женой и свояченицей; племянник начальника обсерваторского гаража Жорка Аттедов, коему все равно в ближайшее время грозил срок; и еще одиннадцать персон по списку.

Самого себя товарищ Суслопарин включать в список не спешил. Он полагал это несвоевременным, он выражал опасение, что это было бы неверно понято.
11.07.24 14:03
0 6

"какого-нибудь мудака" уговаривать опасно. А вот запугать, угрожать детям/родственникам, обмануть, подбросить на карман наркоты,... стало гораздо интересней.
11.07.24 13:53
0 2

Сразу Фанфан-Тюльпан вспомнился
11.07.24 13:42
0 0

11.07.24 13:49
0 5

это прям как раньше вербовали моряков в англии, да и не только там
Процедура была такой: вербовщик уговаривал потен­циального рекрута в каком-нибудь кабаке. Если тот не соглашался, можно было тайком бросить ему в кружку серебряный шиллинг. Молодой человек допивал свое пиво, видел на дне монету, а затем слышал: «Добро пожаловать в армию (или флот) Его Величества» — и поступал в распоряжение вербо­воч­ной команды
королевский шилинг
11.07.24 13:24
0 11

стали популярны кружки из прозрачного стекла
точнее с прозрачным дном 😄
11.07.24 14:51
0 0

Только не видел, а касался (пусть и губами). Принцип был: "притронулся к деньгам = согласился их взять = вербовка состоялась". Кстати, по это же причине в пабах стали популярны кружки из прозрачного стекла - чтобы заранее убедиться в отсутствии подобного сюрприза.
11.07.24 13:53
0 14

А что это про Татарстан? Везде так. Вот только нет требования "вербовка жителей Татарстана для участия в войне". Вербуют всех.

К приложенному снимку можно добавить: с гордостью извещаем вас, что для группы спецназа "Ахмат" удалось добыть не одного, а целых двух чеченцев.
11.07.24 13:20
0 10

Кстати, да. Если не ошибаюсь - дольше всех (из покоряемых народов) царское правительство воевало с башкирами, чукчами и чеченцами. Все остальные покорялись намного быстрее.
они для начала ещё до прихода туда русских всех соседей своих кошмарили, вплоть до регулярных набегов на Аляску .....
12.07.24 09:19
0 1

Так уже не первый раз когда при переписи называют национальности "хоббиты" и "эльфы".
а также джедаи и ситхи 😄
11.07.24 19:42
0 2

Напомнило описание хоббитов, там вроде 4 генотипа тоже было.
Так уже не первый раз когда при переписи называют национальности "хоббиты" и "эльфы". И только Кровавый Режим не желает признавать их за отдельные нации.
11.07.24 18:50
0 0

В переписи 2021 года алтайцы еще и делятся на теленгитов, тубаларов и челкарцев. А марийцы делятся на горных марийцев и лугово-восточных марийцев.
Напомнило описание хоббитов, там вроде 4 генотипа тоже было.
11.07.24 18:22
0 1

С чукчами две, а то и три войны пришлось отвоевать.
Боевитые были

Один татарин лишний.
Никто не лишний, попробуй управиться с гаремом из 60+ русских. Или как это правильно назвать? Перегаремом?
Они, видимо, так часто лопаются или самовыпиливаются, что точное число лучше особо не светить.
11.07.24 17:06
0 2

он самый боевой 😄
Кстати, да.
Если не ошибаюсь - дольше всех (из покоряемых народов) царское правительство воевало с башкирами, чукчами и чеченцами. Все остальные покорялись намного быстрее.
11.07.24 16:26
0 1

Это от особого уважения. Он среди них самый умный.
он самый боевой 😄
11.07.24 16:10
0 5

Что характерно, только "Чукча" с большой буквы.
Это от особого уважения. Он среди них самый умный.
11.07.24 15:56
0 9

Что характерно, только "Чукча" с большой буквы.
Потому что "Чукча" - имя собственное.
11.07.24 15:46
0 6

Что характерно, только "Чукча" с большой буквы.
11.07.24 15:43
0 2

А лесных и подкустовных считали?
Нет. Эльфов и хоббитов тоже не считали. Только официально признанные национальности.

А марийцы делятся на горных марийцев и лугово-восточных марийцев.
А лесных и подкустовных считали?

Не. Тем, на котором национальность это people я не владею. Такой в мгимах только преподают, а мы рылом не вышли.
Налейте Пафнутию вики на чешском! Два бокала!

О, мариец и алтаец уже отдельные национальности.
В переписи 2021 года алтайцы еще и делятся на теленгитов, тубаларов и челкарцев. А марийцы делятся на горных марийцев и лугово-восточных марийцев.

ну просветись по-английски тогда, если владеешь конечно..... people
Не. Тем, на котором национальность это people я не владею. Такой в мгимах только преподают, а мы рылом не вышли.

ну просветись по-английски тогда, если владеешь конечно..... твоего очередного обосратушки это никак не изменит 😄
The Mari are a Finno-Ugric people in Eastern Europe
The Altai people are a Turkic ethnic group of indigenous peoples of Siberia



Один татарин лишний.

Простите, не удержался.
11.07.24 13:57
1 2

.....на, просвещайся
Заберите, плиз, русское википедииё обратно туда, откуда оно.

О, мариец и алтаец уже отдельные национальности.
о, Пафнутий как обычно .....
на, просвещайся - Марийцы
Алтайцы

О, мариец и алтаец уже отдельные национальности. Отличный прогресс, скоро увидим калужский и смоленский этнос с их правом на самоопределение.

Так можно целые пирамиды строить: на местах за 20-ку работают, а на верхнем уровне уже оригинальную 100-ку гребут
11.07.24 13:15
0 2

Русским просто некуда девать деньги.
11.07.24 13:10
1 5

В Татарстане открыли интересную реферральную программу. Уговоришь какого-нибудь мудака подписать контракт с Минобороны - получишь 100 тысяч рублей.
Ачёслучилось? Они же вроде сами добровольно шли и их хватало? Уже вдруг не?

Я повторю - я не спорю; вообще; ещё с тех пор, когда прочитал у Уайлда его "умные люди диспутируют, спорят дураки"., я я тогда был совсем "маленьким зелёным крокодильчиком".
Школьником.
В те годы такое навсегда запоминается.

В далёком 1987-м году я вернулся из армии; если вдруг помните, то тогда сняли "бронь", так что в 85-м по весне и меня "загребли".
Первым делом я поехал в стройотряд - клин клином вышибают - в милый город Наёб.. прошу прощения, Ноябрьск; Сургутская губерния.

Моя маменька, святая женщина, разрешила мне оставить себе часть заработка на "ну погуляй"; я пишу "разрешила", ибо бюджет был общий, папенька алименты не платил, а маменька была обычным бухгалтером. Жили мы тогда весьма бедно, даже моя потом повышенная стипендия плюс то, что на кафедре как лаборанту платили сильно не помогало.
Но тогда я и погулял!
Уутром (пока маман уехала к подруге на пару недель в Литву) ездил лопать пельмени; под пиво! Как у Павла Нилина, в его прекрасной книге "Испытательный срок", её потом хорошо экранизировали - Олег Ефремов, Табаков, Невинный...
К счастью, маман об этом не узнала.

Да, я к чему; поставщиком моего двора тогда была фирма под названием Comissionka; их в Питере было немало, но хорошие - по пальцам одной руки.

Я знал две; одна на Лиговке, вторая на Петроградке.

В первой я купил себе мой первый твидовый пиджак. Он служил мне верой и правдой лет, наверное, восемь.
Во второй это был макинтош; фирмы - вы удивитесь - Mackintosh; нет, не резиновый, лёгкое пальто, но питерский дождь выдерживало. Я его потом подарил брату тогдашней жены, забыл как это называется; шурин? Он его и сейчас носит...

Да, в этом, несомненно, был некий снобизм - разве я спорю?! Но фирмы (а за ними и все эти маркетинги/рекламы) не подвели же, верно?
У меня и сейчас на отдельной вешалке висят галстуки от Кардена и пиджаки от Лагерфелда. И это я - клянусь! - и не миллионер и не пижон; обычно я ношу простые джинсы и обычные рубашки; рубашки, правда, от Marks & Spencer, но это просто потому, что я как-то натолкнулся на их безумную распродажу (типа минус 80 процентов), тут я мимо пройти не смог...
Просто качество - это качество.
И я, конечно, не кичусь тем, что мне финская обувь почти как домашние тапочки. И не показываю всем бирки; единственный галстук (позвольте, посмешу), что сам говорит за себя - от Версаче; ну эти головки Медузы не узнать невозможно. Я надеваю его предельно редко, если надо кого именно позлить.

А картошку я таки покупаю у знакомого фермера; он себя рекламирует - потому о нём и узнал. Но ведь вкусно. И совсем недорого. Мелкая (как я люблю, чтобы не разрезать перед варкой); два доллара за фунт. И я рад, и ему хорошо.

Я - совсем в начало темы - уверен, что в конце этого "фермерского рынка" он продаст не всё. Предложение превысит спрос. Но мне это нравится.

P.S. Про авторемонт - аж позавидовал. У нас тут только если так называемое "emergency" - на трассе сразу два колеса спустило, или вообще какая авария; а так обычно за неделю минимум надо записываться даже на "поменять шины на зимние"; и они себя таки не перестают рекламировать!
14.07.24 11:47
0 0

Если можно, то всё-таки, как начали, на "вы"
Без проблем. Извиняюсь, если случайно тыкну.

Не потому, что я такой (в ваших и Пафнутия глазах дурак
Я не называл вас дураком, вообще на личности не переходил, ибо вы пишете несколько ошибочное мнение, но не дичь ни разу. Соответственно я стараюсь дать аргументы, а не эмоцию.

Или что всякие там илоны маски трендят везде и всюду, что вот у них-то самое вкусное, тратя деньги на ту же ТВ-рекламу
Давайте мухи и котлеты отдельно? Электрички продаются на конкурентном рынке, возможно Тесле и нужна реклама. Но вы серьезно считаете, что Старшип покупают по рекламе? То есть есть люди, выбирающие между Роскосмосом, китайской ракетой и Старшипом? И такие: "ну Старшип Бьонсе рекламировала, на нем полетим?"

Или у вас можно починить сломавшуюся деталь в авто немедленно
Да, если это делать в автосервисе без рекламы. Дилеры моей марки тратятся на рекламу, нужно долго ждать и делают плохо. (Я только про ремонт, когда условно деталь уже есть).

Бесплатные флаеры? Их печатают; в типографиях. За деньги. Думаете, это делается просто так?
Давайте все же не передергивать. Многомиллионные бюджеты корпораций на рекламу сравнивать с флаерами за несколько тысяч рублей? Некорректно. На бюджет одной Колы или Найки миллион малых бизнесов может флаеры годами раздавать.

Наверное, китайские ноунеймы могут быть немного дешевле
Вы издеваетесь? Минимальная разница между Китаем и Найки - 10 раз, а при СВО уже 20. Никто мешает примерить. Если не подойдут выкинуть, менять каждый сезон. Вы платите за бренд и его рекламу. Нет таких Найки, которые 10-20 лет прослужат.

Но в этом и фишка моды, фешена и вообще индустрии красоты. Люди платили и будут платить за этикетку. Что не отменяет тезиса о том, что реклама не всем нужна. На ваш золотой миллиард, есть еще семь миллиардов, которые одеваются в шмотки без рекламы.

Как вы там говорили? Банальная арифметика.
14.07.24 10:20
0 1

Если можно, то всё-таки, как начали, на "вы". Вам не сложо, мне приятно. Deal?

Бесплатные флаеры? Их печатают; в типографиях. За деньги. Думаете, это делается просто так?

Мне кровлю чинить не надо (тьфу-тьфу, конечно), когда год назад мы покупали этот дом, то была сделана полная проверка - от крыши до подвала, попутно включая состояние канализации, электричества и так далее; этим в США занимается риэлтер, за то и свой процент имеет. Но флаеры в почтовый ящик, как те бабки у Хармса, всё падают и падают.
Кстати, мне постоянно (раз в неделю) присылают всякие рекламки от разных магазинов, включая ВолМарт. Обычно я ими пользуюсь как чем-то типа "а куда мне завернуть картофельные очистки?".
Но вы же не станете всерьёз утверждать, что ВолМарт, корпорация с многомиллиардным годовым оборотом, это молодые бизнесмены, что просто так тратят деньги?
Или что всякие там илоны маски трендят везде и всюду, что вот у них-то самое вкусное, тратя деньги на ту же ТВ-рекламу?

Мастер по "сарафанному радио"? Возможно, тут есть некая доля правды; разумеется, я, например, проконсультировался у коллег - а какой мне нужен интернет (в смысле от кого); ибо мне нужно немного - надёжность и скорость. Посоветовали на уровне "у меня такой"; но начал я выбирать ещё до того как переехал в этот штат; смотря их сайты. А сайты уже не форма рекламы? Правда?

И - да; многие берут заказы вперёд. Чтобы потом лапу (или что похуже) не сосать. Это нормально. Или у вас можно починить сломавшуюся деталь в авто немедленно? Простите, не поверю. Равно как не поверю и в обратное - что у вас одна автомастерская на город.
Но на первом месте, естественно, предложение.
Это называется - конкуренция.

И - да; лично я ориентируюсь и на рекламу тоже. Не потому, что я такой (в ваших и Пафнутия глазах дурак), просто я знаю смысл слова "тоже". Мне могут посоветовать, но и реклама работает. И жизненный опыт показал мне, что та же хорошая обувь делается так, что я в магазине беру коробку с номером (размер моей ноги), надеваю, и иду к кассе; выходя, в коробку я бросаю старую пару туфель и отправляю их в местное мусорное ведро. И новые не натирают!
Наверное, китайские ноунеймы могут быть немного дешевле; но не намного; ну и зачем я буду портить свои (!) ноги?

Я повторю - я ведь вас не пытаюсь в чём-то убедить/переубедить.
Лишь объяснил свою позицию. Вы, несомненно, можете оставаться при своём мнении.
14.07.24 07:19
0 0

Применительно к чехлам на телефон или пучкам петрушки вы правы. Но речь шла совсем не об этом.
Так и в этих примерах он не прав. Петрушка настолько одинаковая, что хоть обрекламируйся, а купят где ближе. Если же опт, то цена-обьем решает, а не реклама.

С чехлами та же фигня. Решает сначала визуал, потом цена. Никакая реклама не заставит меня купить чехол с буквой Z например.

На десять Гуччи, Версаче и Баленсиаго с рекламой есть десять тысяч ноунейм китайцев, которые спокойно торгуют без рекламы.

Вообще твой тезис имеет место быть в жизни и чаще, чем многие здесь вообще понимают.

И кровельщики мне в почтовый ящик часто листовки броссают - мол, бесплатно проверим крышу вашего дома.
Автомеханики тоже пристают - мол, загони машину, мы даром посмотрим.
И это именно мелкий бизнес
Дык в том то и дело, что вы подменяете условия. Все ваши примеры ограничены физически по количеству выполняемых работ. То есть если у них уже есть заказы, то какой им смысл рекламироваться дальше? Чтобы отшить новых клиентов? Тебе кровлю чинить нужно сейчас, а у них заказов уже на год вперед.

И второе. Ты в одну кучу собрал как рекламу с большими бюджетами, размер которых прямо влияет на доходность бизнеса, так и условно бесплатные визитки, флаера и т.п.

В твоих примерах, кстати, только дурак воспользуется мастерами по объявлениям. Хороших мастеров советуют сарафанным радио. Что ты, конечно, отнесешь к рекламе, но это будет неверно.

Впрочем, мне представляется, что мнениями мы обменялись, а переубеждать вас у меня задачи нет, равно, как уверен, и вас нет такой цели
Фишка в том, что очень многие начинающие бизнесмены имеют схожую с вашей точку зрения. Они впустую сливают деньги на рекламу того, что в ней не нуждается. И даже если есть выхлоп, то они вынуждены задирать цены на товар, чтобы отбить рекламные бюджеты.
14.07.24 05:56
0 0

Подавляющее большинство бизнесов в мире, особенно мелкий и средний существуют без всякой рекламы.
Потрясающая новость. Да у нас не то что фермерский рынок, где люди торгуют выращенной на своих огородах картошкой (очень вкусная в этом году!) себя рекламирует, так даже о гаражных распродажах люди в газеты объявления дают.

И кровельщики мне в почтовый ящик часто листовки броссают - мол, бесплатно проверим крышу вашего дома.
Автомеханики тоже пристают - мол, загони машину, мы даром посмотрим.
И это именно мелкий бизнес.

Про транснациональные корпорации и говорить нечего, вон, даже тут, у Алекса, который весьма далёк от "джинсы", то очередняя чесалка спины от Xiaomi, то новый телефон/клавиатура и пр. Вам сколько нужно клавиатур? А сколько их в магазине?

Впрочем, мне представляется, что мнениями мы обменялись, а переубеждать вас у меня задачи нет, равно, как уверен, и вас нет такой цели. Не всем же быть яростными пафнутиями 😄
13.07.24 20:41
1 0

Пафнутий исходит из картины статичного мира
Вы вообще не хотите читать - о чём изначально шла речь?

Применительно к чехлам на телефон или пучкам петрушки вы правы. Но речь шла совсем не об этом.

Потрясающе, А если меня это условие не устраивает
Это не значит, что оно неверное. Подавляющее большинство бизнесов в мире, особенно мелкий и средний существуют без всякой рекламы.

Население этой планеты растёт; спрос растёт тоже. Чистая арифметика, не математика даже.
Население, зараза такая, растет не всегда там, где есть твой бизнес. Так и вижу: транснациональная корпорация по ремонту обуви.

Не хотите вырастить два помидора?
Не хочу и вам не советую. В сельском хозяйстве переизбыток такой же форс-мажор, как и неурожай. Цены падают, складские расходы растут, товар портится.

А оптовики и переработчики берут не по рекламе, хоть сколько вложи денег, а по совсем иным критериям. И объёмы они берут сколько им надо, а не сколько у вас выросло.

А если вы про небольшие локальные рынки, то что-то я не видел там рекламы типа "Помидоры бабы Нюры, ряд 8, место 36 - покупай, не скупись, чтоб всегда стояла пись!"
13.07.24 12:46
0 1

Вам дали условие, что "товар выкупается полностью". Дальше вы стали придумывать отсебятину и на ее основе опровергать. Нехорошо-с.
Потрясающе, А если меня это условие не устраивает?

Население этой планеты растёт; спрос растёт тоже. Чистая арифметика, не математика даже.
Ну и вкусы у людей меняются - и тут без рекламы никак.

Давайте я иной пример приведу, хорошо? Простите и за "многобукв", и за то, что я о том, где хорошо разбираюсь, о туризме; и сам работал, и друзей в том бизнесе до сих пор много.
Ещё ещё лет тридцать назад была чуть не война за рынки Турция/Египет, ну и Гоа. Причём не только на российском рынке.
Материковая Греция или островная? Альдемар против Грикотеля...
Курорты Крыма и Сочи ещё же есть; рынок насыщен, одной тушкой на два лежака в разных пляжах лечь не получится.

Пафнутий исходит из картины статичного мира, на уровне дурацкой шутки времён моего детства про т.н. "закон полиэтилена" - сколько откусишь, столько и слопаешь.
Но это не так.

Вчера (уже вчера) я заехал в магазин - набрать воды в refill-баллоны, купить какую-то ерунду типа молока и сливочного масла; ну и подумал, что а недурно было бы купить ягодный пирог.
Их, практически одинаковых, было три вида; точнее, от трёх производителей. Я выбрал один. А пирогов, повторю, было три.

Вы, как и Пафнутий, утверждаете, что товар выкупается полностью; вы удивитесь, но я и с этим соглашусь! Дело в том, что когда у двух остальных пирогов подойдёт к истечению срок годности, то для начала на них скинут цену. А потом раздадут беднякам, этим в США обычно занимаются церковники. Товар таки будет слопан! Спрос удовлетворён.
Но победит тот, за что заплатили больше денег.

Не хотите вырастить два помидора? Дело ваше. Тогда не жалуйтесь на цены на рынке. Вы ведь на рынок порой ходите? Выбираете? А там больше, чем вам надо, нет?
13.07.24 08:22
1 0

А, понятно. Вариант "вырастить второй помидор" в вашей Вселенной не существует; да и зачем, если первый полностью раскупился.Завершим на этом, да?
Пафнутий вам все верно пишет, а вы ошибаетесь.

Помидоров у вас может быть и два, и сто. Люди купят столько, сколько им нужно на салат. Хоть обрекламируйтесь. Курите "емкость рынка".

Кока-кола имеет и производственные мощности, и потенциальных покупателей, и кучу конкурентов. Реклама нужна для удержания своей доли рынка и для поддержания имиджа продукта в более высокой ценовой категории. Курите "конкуренция" и "бренд".

Вам дали условие, что "товар выкупается полностью". Дальше вы стали придумывать отсебятину и на ее основе опровергать. Нехорошо-с.
13.07.24 07:45
0 1

ситуация для них даже ещё хуже чем "не хватает добровольцев"
у них хватает денег. Значит и наемники будут. Не то что бы это "хуже", людей в окопах меньше не станет. То, что они станут дороже - пофиг, денег валом, за ценой победы они никогда не стояли.

А, понятно. Вариант "вырастить второй помидор" в вашей Вселенной не существует
Его не существует в условиях задачи. Вы если вклиниваетесь, то хоть потрудитесь читать сначала - в разговор о чём.
Мы говорим о МО педерации и комплектации войск. "Выращивание второго помидора" в этой системе координат очень затратно в смысле бюрократии и все такие события активно известны - это называется "приказ об увеличении численного состава войск". Между заявлениями путлера и его банды "добровольцев хватает" и обсуждаемой новостью таких событий не происходило.
А если МО педерации не хватает их численного состава для их агрессии то ситуация для них даже ещё хуже чем "не хватает добровольцев". На что я и указывал в самом начале - надо было просто прочитать.

Можно. Но второго нет.
А, понятно. Вариант "вырастить второй помидор" в вашей Вселенной не существует; да и зачем, если первый полностью раскупился.
Завершим на этом, да?

Но за два можно получить вдвое
Можно. Но второго нет.

Один помидор на рынке полностью раскупается.
Но за два можно получить вдвое (или близко к тому) больше денег, потратив далеко не в два раза больше усилий.

Подумайте далее сами, объяснять элементарное я не стану.
Если подумаете, поймёте; нет-нет. А от вашего троллинга мне скучно.

если товар полностью раскупается
А почему благодаря рекламе не продать тот же товар, но в большем количестве?

Совершенно верно. По моей логике если товар полностью раскупается то его рекламировать не. И уж точно в этом случае не - платить дополнительные комиссионные продавцам.
А почему благодаря рекламе не продать тот же товар, но в большем количестве?
Всем хорошо - государство получит больше налогов, работяги, что производят товар, больше зарплаты, маркетологи тоже своё масло на хлеб намажут, ну и, естественно, владелец бизнеса не в обиде.
Или вы всерьёз полагаете, что айфон номер N+7 обалдеть лучше, чем прошлогодний N+6 ? Ежегодные очереди опровергают идею о том, что реклама не нужна.

Зачем тогда рекламируют Кока-Колу?
Затем что рекламируется конкурент. Минестерство агрессии, вроде, ни с кем не конкурирует?

Зачем тогда рекламируют Кока-Колу?

Это у вас там от купюры прикуривают
Неужели от купюры? От одной? Вот нищеброды скупые!
11.07.24 18:59
0 1

1,5 ляма с 1 июля.
Так и новость от июля. Значит везде плюс/минус одно и то же.

1,5 ляма с 1 июля.

не знаю что там в Москве, но в Питере висят баннеры, обещающие лимон триста.... так что похоже прайс везде примерно +-одинаково....
Вроде ж в Краснодаре 1,6 было еще в июне. Врут?
11.07.24 16:36
0 0

Тут до 1 июля один лям был
А сейчас?

Ага, щас. Тут до 1 июля один лям был. Это у вас там от купюры прикуривают, а тут 300к это деньги 😄
11.07.24 15:23
0 0

По вашей логике, если товары в магазине добровольно покупают, то их и рекламировать не
Совершенно верно. По моей логике если товар полностью раскупается то его рекламировать не. И уж точно в этом случае не - платить дополнительные комиссионные продавцам.

но только за самый высокий прайс. И бегут заключать контракт в Москву.
не знаю что там в Москве, но в Питере висят баннеры, обещающие лимон триста.... так что похоже прайс везде примерно +-одинаково....
11.07.24 14:48
0 0

По вашей логике, если товары в магазине добровольно покупают, то их и рекламировать не надо? Поэтому и идут, что реклама работает.

Торговцы черным деревом клевещут что добровольцы согласны защищать родину, но только за самый высокий прайс. И бегут заключать контракт в Москву. А тут начальство получается по шапке за недобор, зимой вон военком слетел.

11.07.24 13:07
0 32

Да и бог с ними, со всеми.
11.07.24 15:26
0 1

11.07.24 13:56
0 16

И ничего не мешает отправить сразу обоих
11.07.24 13:05
0 17

И ничего не мешает отправить сразу обоих
И не платить. Мало ли какие неприятности на войне случаются.
11.07.24 13:55
0 8

И ничего не мешает отправить сразу обоих
так они один другого приведут
11.07.24 13:55
0 1

По аналогии с "черными риэлторами" должны появиться "черные вербовщики", получающие комиссию с головы.
Или - раньше-то как было: потерял паспорт, хоп, а на тебя три кредита. А сейчас зашел в кабак, разговорился с милой клофелинщицей, просыпаешься - сержант трясет: чо разлегся, пошли в атаку.
11.07.24 13:04
0 40

Или - раньше-то как было: потерял паспорт, хоп, а на тебя три кредита.
Ещё раньше так: зашёл в кабак, выпиваешь, разговорился с кем-то, он тебя угощает. Стакан выпил, а на дне монета — подъёмные. И всё. Считается, что раз подъёмные принял, значит на службу согласился.
12.07.24 09:55
0 0

Пока печатал, Ремонт чуть ниже успел цитату тиснуть. 😄
Вот вам ещё одна. Автор тот ещё графоман, но смысл, в общем, не искажён.

"За столами трактиров, в корчмах на перекрестках дорог Европы, за зеленым сукном игорных домов случались такие разговоры:
– Кстати, патент полковника прусской службы... не угодно ли? Всего двести фридрихсдоров. Могу и чин капитана... за сто пятьдесят!
Играли они широко. Жили еще шире. Вино текло рекой. Гремели пыльные юбки женщин – жесткие от крахмала, словно кровельная жесть... «Во какие солдаты у Фридриха! Во как они живут!»
Чиновники и купцы кидались на патенты, будто куры на крупу. За чином офицера им уже виделось дворянство, собственный фольварк и скотный двор, а в руке – добрая кружка пива... Они платили! Они щедро платили за продаваемые патенты! И потом всех этих дураков собрали в том же Магдебурге... Для начала построили по ранжиру. Из окон казарм глядели на них новобранцы.
– Эй, – кричали они, – сколько вам заплатили?
Гордые «полковники» и «капитаны» оскорблялись этим:
– Нам не платили! Наоборот, мы сами платили...
Ворота казарм закрылись. Уже навсегда. А точнее – на всю жизнь (если кто выживет). На спину этим «полковникам» и «капитанам» капралы стали вешать солдатские ранцы. Кто смел сопротивляться – того жестоко молотили фухтелями.
– Я не солдат! За что бьете? Я купил себе чин полковника.
– За то и бьем, что ты – дурак... Где это видно, чтобы чины покупались? Послужи королю – и ты станешь полковником.
– Клянусь всевышним... вот и патент... не бейте меня... Где здесь начальство? Я должен все объяснить... у меня жена, дети...
– Забудь про них! – отвечал капрал с палкой (начальство)."
12.07.24 07:10
0 4

зашел в кабак, разговорился с милой клофелинщицей, просыпаешься - сержант трясет: чо разлегся, пошли в атаку.
О, вспомнил, это ж "Билл герой галактики". Там, правда, не милая девушка вербовала, но метод именно такой был.

УПД. Пока печатал, Ремонт чуть ниже успел цитату тиснуть. 😄
11.07.24 15:12
0 5

они совершенствуются. За марийцами и бурятами министр не поедет.
Но есть еще африканцы.
11.07.24 15:10
0 2

они совершенствуются. За марийцами и бурятами министр не поедет.
11.07.24 13:58
0 5

Так уже было. Индусов так набрали, немного неудобно, правда, получилось, история всплыла и просить их вернуть пришлось министру из Индии.
11.07.24 13:54
0 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать