Адрес для входа в РФ: exler.world

Хваленое немецкое качество

23.03.2020 15:53  16952   Комментарии (108)

Приехал заказанный немецкий велотренажер Klarfit MOBI-FX-250 (купил только для карантина, поэтому взял дешевый). Судя по всему, я последний урвал, он теперь в Амазоне недоступен.

Собрать велотренажер - дело нехитрое, даже я с моими кривыми руками с этой задачей справляюсь без проблем. Собираю. Монтирую устройство регулировки усилия. Оно - простое как две копейки. В полностью ослабленном положении тросика механизм находится на максимальном усилии. Чтобы снизить усилие, нужно натянуть тросик.

Смотрю инструкцию и не могу понять, как эту штуку подключить - там в механизме торчит какой-то цилиндр, который явно находится не на своем месте. По всем статьям цилиндр должен быть внутри корпуса, а он торчит снаружи. И там место посадки цилиндра подозрительно покоцанное. Вставить цилиндр туда - не получается, а если расковырять отверстие и вставить - держаться не будет.

Попробовал собрать как есть - усилие держится на восьмерке, так не покатаешься.

Ну, думаю, сейчас начнется морока: писать производителю, просить прислать новый узел, а если у них нет, а когда это все приедет...

В общем, попробовал снять крышку-заглушку - снялась. Цилиндр вставился, но первой прорезью, а не второй. В таком положении заработать может, но не хватает троса зацепить за специальную скобку верхнюю нашлепку. Но, слава богу, приемная часть имеет регулировочный болт, с помощью которого я железку вывел на максимальную длину, смог зацепить нашлепку, посадил куда надо цилиндр, потом снова закрутил регулировочный болт. Все собрал - заработало, теперь усилие нормально регулируется.

Я вот думаю: если это брак сборки, а брак явный, то где вообще контроль качества? Если это какой-то умник не понял, как это все работает, поломал и вернул в таком виде - почему мне-то это прислали? Но вообще велик явно новый, все упаковано заводским образом, как полагается.

Но производителю напишу, потребую прислать нормальный узел, нефиг баловать.

23.03.2020 15:53
Комментарии 108

Надо было ещё шайбу добавить для надежности.
24.03.20 17:56
0 0

МАИ даром не прошел, мы все гордимся тобой ?
24.03.20 14:29
0 2

Самая надежная электроника и бытовая техника Made in Japan, ну и корейцы с китайцами подтягиваются. Немцы не могут в электронику. В механику да. Но не в электронику.
24.03.20 10:31
0 0

А где в этой механической педальной хрени электроника?

Лучшие велотренажеры (настоящие) делают Италия, Нидерланды и Штаты. Много железа + продвинутая электроника (хотя платы, я уверен, делают в Китае, где же еще 😄
24.03.20 11:45
0 1

Pro-Form TDF, там и виртуальные карты и видео этапов велогонок есть. Только цены покупать домой кусаются
24.03.20 16:01
0 0

Конечно, Алексу, как гаджетолюбу, надо было бы купить смарт-станок под заднее колесо нормального велика. Типа Elite
И было бы нормальный итальянский / голландский бренд, и цена вместе со специальной покрышкой была бы сопоставима с этим малополезным чудом китайской мысли.
Ну и, конечно, привычная посадка на обычном велосипеде гораздо полезнее всех псевдотренажеров.

А еще можно было бы законнектить станок с компом по BT или ANT+, и побаловаться с программами виртуальной езды (Zwift, RGT, Rouvi и т.п.) Вот было бы интересно отзыв от не-спортсмена послушать про программы. Было бы в тему обзоров всяких электронных штучек.

И станок складывается гораздо более компактно, и убирается в кладовку, а не служит вешалкой.
24.03.20 10:29
1 1

Куплен за 200€ (но без ндс, тк доставка в РФ)
24.03.20 11:49
1 0

Выгребли все за немного денег в европейских магазах, остались за 700+ евро. В своё время куплен элит смарт в декатлоне французском тоже за примерно 200евро, но по хорошему с тому надо отдельное колесо (перекидывать покрышки особый вид мазохизма) и покрышку (хотя для шоссера сойдет и старая гладкая) , это ещё евров 150. Отдельно это поиск с поддержкой FE-C (управление усилием через велокопм гармин и т.п.) за вменяемые деньги, можно и простой с переключалкой усилия на руль, но както жаба за такое платить теже 200 с лишним евро. А может человеку нехватало вешалки под одежду.... трейнер это такое, воспитание силы воли, больше часа начинается борьба с собой, а меньше непрерывной тренировки часа он практически бесполезен
24.03.20 13:45
0 2

Вообще меньше часа тренировка - это только поотжиматься и порастягиваться.
Даже не пропотеешь )
У меня elite digital smart B+, там и ant+ fe-c, и bt-le есть. Как раз 196 евров. Покрышка из декатлона 20.
Но ты прав, посмотрел сайты, где обычно беру - пусто, остались либо самые примитивные не смарты, или дорогие с прямым приводом.
Про перекидывание покрышки согласен, но в российском климате это надо делать 2 раза в год, а упоротым велогонам, которые и в теплую погоду дополнительно тренят на станке такие суммы на второе (третье, четверое, пятое...) колесо вообще не заметны! )
24.03.20 15:27
0 0

А кстати всегда интересовал вопрос при данной конструкции этого кубо где прижим колеса обеспечивается только весом человека/велом, не проскальзывает ли колесо относительно ролика при интервалах/спринтах за 400ватт?
25.03.20 11:32
0 0

Мой опыт работы с немцами заставил меня пересмотреть мое мнение о немецком качестве и немецкой культуре производства.
24.03.20 07:26
1 5

Видимо, продали действительно последнее, завалявшееся.
24.03.20 05:50
0 0

Отвечу всем, кто задаётся вопросом о Klarfit.

Этот бренд принадлежит Chal-Tec GmbH — компании электронной коммерции, базирующейся в Берлине. Компания разрабатывает и продает 13 собственных брендов из разных сегментов. Крупнейший бренд - Klarstein (бытовая техника). Klarfit - бренд для спортивных товаров.
Все бренды объединены в Berlin Brands Group.

Продукты продаются в Европе через собственную платформу Electronic Star (она же Hifi-tower) онлайн, через ритейл магазины (OTTO, wayfair, Alta и др.) и онлайн-магазины, в том числе, через eBay и Amazon.

Компания имеет 5 офисов: Berlin, Bratislava, San Francisco, Istanbul, Hong Kong.

И ни одного собственного производства.

То есть компания размещает на ОЕМ производствах заказы на выпуск продукции под своими торговыми марками.
24.03.20 02:25
0 4

Это совершенно точно китайцы. Недорогие немцы - это например Kettler, если намного дешевле - то не немцы. Хотя зачастую товар вполне приличный попадается, но тут как повезет.
23.03.20 23:18
0 0

ну я как бы в этой самой германии уже 22 года живу, являюсь как бы этим самым немецким инженером и большая часть техники, которую я за это время купил была как раз немецкой. Не потому-что я локальный патриот, а потому что для жителя Германии в огромном количестве категорий товаров от бытовой техники до средств передвижения - это оптимальный вариант в плане цены/качества и сервиса. Во всех категориях товара есть недорогая, нормальная и дорогая техника. Например если взять посудомойки - недорогая марка будет Bauknecht, нормальная Bosch дорогая - Miele.
24.03.20 20:08
0 0

Если это какой-то умник не понял, как это все работает, поломал и вернул в таком виде - почему мне-то это прислали? Но вообще велик явно новый, все упаковано заводским образом, как полагается.
Алекс, всё просто, алгоритм известен. «Умник поломал и вернул» магазину не весь тренажёр, а только проблемный узел. В обмен продавец открыл другую новую коробку и обменял на такой же узел. В открытую же коробку положил полученный от покупателя узел. Так и получилось - всё упаковано заводским образом, только один узел с вопросами.
Смысл операции - если ещё будут другие узлы с браком или иной некомплект, то из последней коробки удовлетворят сначала покупателей, а в финале всё скопом отправят производителю с одной отправкой и кучей претензий.

Твой тренажёр последний. Других претензий никто не предъявил, значит можно его пустить в продажу. Прости за невнимательность, но была ли на него какая-либо скидка?
23.03.20 19:28
0 6

Все бы ничего, но продавал амазон. Им намного дороже поставить человека людей, которые будут заниматься заменой деталей, чем отослать этот товар производителю.
23.03.20 19:49
2 0

Возможно Вы не знали, что Амазон это ещё и торговая площадка или платформа (сервис), на которой присутствуют продавцы/магазины.
В том числе присутствуют те же самые продавцы, что и на Алиэкспресс и eBay
23.03.20 19:56
0 3

UPD:
Например, случайный товар из английской площадки. На скриншоте показаны предложения товара и информация о продавце.
23.03.20 20:22
0 0

Неслучайный товар на немецком амазоне. Обратите внимание на единственного и совершенно неслучайного продавца (я выделил маркером).
В испанском амазоне кларфит тоже присутвует.
23.03.20 22:36
0 0

Вы выделили абсолютно верно. Модель Klarfit… от Klarfit. (von Klarfit)
24.03.20 00:34
0 0

И вы всерьез считаете, что у фирмы, продающей несколько десятков наименований товаров, есть возможность поставить человека, который будет заниматься такой фигнёй, как вы описали?
24.03.20 07:40
0 1

Посмотрите сообщения других участников, ночью написали кто это и что это за фирма.
24.03.20 08:35
0 0

Им намного дороже поставить человека людей, которые будут заниматься заменой деталей, чем отослать этот товар производителю.

И вы всерьез считаете, что у фирмы, продающей несколько десятков наименований товаров, есть возможность поставить человека, который будет заниматься такой фигнёй, как вы описали?
Отвечу я, так как несколько лет работал в «качестве» и ездил по разным фирмам и производствам. Не только по авиационным, но и общим потребительским. (Поставщики разного товара нужны)

1) Да, в фирмах есть на это специальные люди/отделы. Называть их могут «менеджер/отдел по работе с претензиями», «… с потребителями» или, для солидности, «отдел качества»
2) Любые фирмы, например, IKEA и Спортмастер занимаются, как ты говоришь, «такой фигнёй».

Личные бытовые примеры: пытались заменить бракованную ножку прикроватной тумбочке «Брусали», путём вскрытия случайных коробок. 100% подтверждение во всех экземплярах выборки. Постановили - брак у всей партии. Поэтому всю ту партию просто выставили в дисконт, не вскрывая каждую коробку и без дальнейших поисков. Кто видел их в дисконте ИКЕА-Химки пару лет назад, знайте - это было из-за меня.

У моего личного купленного велотренажёра Torneo из упаковки оказалась проблема с сидушкой. Заменили также, как хотели в ИКЕА - вскрытием другой коробки.
24.03.20 09:13
0 3

запросто )
24.03.20 11:54
0 0

Хорошая вешалка, но плечики узковаты 😄
23.03.20 18:30
2 11

Сюдя по всему компания-производитель это обычная немецкая GmbH, размещающая производство в ЮВА. Иначе тренажёр не мог стоить сотню евро с пересылкой.
23.03.20 18:22
0 5

вообще не понял зачем Алекс ЭТО купил. Есть же живой вел. Есть куча велотренажеров под заднее колесо с обратной связью от недорогих фрикционных или магнитных до совсем навороченных с прямым приводом + подписка на Zwift и впирод! атаковать P-B-P.
23.03.20 18:13
1 8

А я не знал о таких, рассказали когда я уже этот заказал. Ну и плюс - этот-то на террасу запросто поставить можно, а вот велик туда на третий этаж переть - офигеешь, да и на террасе его оставлять нельзя.
23.03.20 19:12
0 1

Можно выкрутиться и подключить даже эту потенциальную вешалку для одежды к Zwift. Нужны обычные датчики каденса и скорости, возможно они даже есть у вас в наличии. Идея по подключению детского тренажера есть внизу статьи www.dcrainmaker.com
(там фото размещения датчиков и настройки Zwift)
23.03.20 20:38
0 1

Зато теперь есть возможность гневно заявить "Забирайте ваш поломанный тренажер обратно" и на возвращенные деньги купить "правильный" тренажер. Правда вот проблема проблема с затарабанить велосипед на 3-й этаж остается нерешенной.
23.03.20 22:42
1 0

Именно так. Я лучше тренажер затащу, велосипед мне, надеюсь, в гараже понадобится через некоторое время 😄
23.03.20 22:45
0 0

Надо своим велосипедом заняться. В октябре каким-то образом умудрился погнуть самую большую звёздочку. Теперь думаю заменить сразу все: и передние звёздочки с кареткой, и кассету, да и цепь заодно. На удивление недорогое удовольствие.
ЗЫ. Для занятий спортом, пока закрыт фитнес, купил себе эластичный жгут. Очень универсальная штука: и практически все мышцы можно нагрузить, и усилие хорошо регулировать.
И стоит копейки.
24.03.20 07:58
0 0

Можно только с чехлом. А чехол треплет ветер и он шумит. В общем, гемор.

А чехол треплет ветер и он шумит.
Жесткий чехол нужен.
Обтекаемый.
Thule.
24.03.20 13:59
0 0

Туле будет стоить как весь велосипед 😄
24.03.20 14:03
0 0

Придется покупать велосипед подорожею Специально, чтобы обеспечить соотношение цен чехла и велосипеда.
24.03.20 15:20
0 0

Ну, мой и так полторы тысячи стоит 😄
24.03.20 16:13
0 0

Это далеко не предел..."Вас обманули. Там за углом точно такой же в два раза дороже." 😉
24.03.20 20:32
0 0

Для приличной электрички - вполне нормальная цена. Которые покруче - 3-4 тысячи, не меньше.
24.03.20 20:38
0 0

Наверное уже неактуально, но все же-есть такие штуки велостанки, при наличии велика и места вполне себе замена бестолковым тренажерам.
Сам правда все никак не сподоблюсь...
www.chainreactioncycles.com
23.03.20 17:55
0 0

Упс, не знал,спасибо. Думал что там проблема только в излишнем шуме.
23.03.20 18:07
0 0

не фигня.. все велоспарцмены, кто на зиму не может уехать в теплые края - крутят такие разной стоимостью и сложности. Просто надо специальную покрышку для него.
23.03.20 18:20
1 1

я на шоссере. 2000 км на станке. при плохой погоде или в темное время суток. без доп покрышки. Износ не более чем предыдущие 3500 км по асфальту.
Но это, конечно, может быть только у меня такое.
Еще на трекинговом на том же станке 1500 км - вообще износа не видно. Хоть там и покрышка с протектором.
Шум - да - присутствует. И чем больше скорость тем больше. Уровень шума ( при 35 км\час) у меня такой что музыку на телефоне комфортнее слушать в наушниках.
Опять же это все зависит от цели тренировки - на силу, на выносливость, а кому и просто покрутить 10 минут... 😄))
23.03.20 18:57
0 0

Именно) Надо было просмотреть инструкцию, там есть упоминание про специальную синюю покрышку.
23.03.20 23:07
0 1

За немецкую державу обидно! В вики пишут что разработка в Европе а производство и контроль качества в Гонконге/Китае.
23.03.20 17:53
0 4

По этой статье похоже, что описывают состояние дел на 2015-2016 года. В частности нет упоминания работы на Amazon, нет упоминания каналов ритейлеров (тот же известный в Германии OTTO), создания BBG и открытия офисов в Турции и США.
24.03.20 09:49
0 0

Надо брать штангу и гантели. Там ломаться нечему
23.03.20 17:52
0 1

Ну да! Однажды нечаянно погнешь гриф, а гантели потеряешь. И что делать будешь?
23.03.20 17:56
0 7

Я и занимаюсь. Но силовые - три раза в неделю, чаще не нужно.
23.03.20 19:13
0 1

Можно и чаще, если чередовать группы мышц. Например верх и низ туловища.
24.03.20 09:01
0 0

Вообще, лучше было велик BMX купить и по дому кататься - вверх по ступенькам на 3-й этаж, на веранду, с веранды - во дворик, далее повторить.
23.03.20 17:47
1 6

В таком положении заработать может, но не хватает троса зацепить за специальную скобку верхнюю нашлепку. Но, слава богу, приемная часть имеет регулировочный болт, с помощью которого я железку вывел на максимальную длину, смог зацепить нашлепку, посадил куда надо цилиндр, потом снова закрутил регулировочный болт
Напомнило Задорнова:
"Положь колдобину со стоpоны загогулины и два pаза деpгани за пимпочку. Опосля чего долбани плюхалкой по кувыкалке и, кады чвакнет, отскочь дальшее, пpикинься ветошью и не отсвечивай. Потому как она в это вpемя шмяк, тудыть, сюдыть, йоксель-моксель, еpш твою медь... Пш-ш-ш! И ждешь, пока остынет. Остыло, подымаесся, вздыхаешь... Остоpожненько вздыхаешь, пpо себя, шобы эта быдла не pванула! И бегишь за угол за поллитpой. Потому как пpонесло!"
23.03.20 17:45
1 10

Может немец на удаленке собирал. В Китае.
Баян:
"К примеру, в конце 80 годов мы получили четыре новейших по тем временам монитора СМ6201. Три нормально включались, а на четвертом даже индикатор включения не загорался.
Поскольку времена были плановые, и понятие гарантии ничего не значило, вскрыли и обнаружили отсутствие половины
деталей на монтаже. Hо надо отдать должное монтажникам - вход сетевого кабеля был заизолирован, все недостающие
детали были в аккуратненьком пакетике, заботливо переложены ватой (чтобы не гремели). Там же записка:"Мужики, извините, конец квартала, план горит".
23.03.20 17:40
0 13

Того гляди, Алекс и щели даже сам станет замазывать. Вот что коронавирус делает.
23.03.20 17:02
0 9

Точно...
23.03.20 17:02
0 1

А простые, дневные одиночные прогулки запрещены? Всегда можно сослаться что в аптеку, или в супермаркет....
23.03.20 16:58
7 2

Сказано сидеть дома и без необходимости не выходить - значит, нужно сидеть дома и без необходимости не выходить. Это не шуточки все.
23.03.20 17:03
3 14

Дисциплина? Не, не слыхали. Какой беды вам ещё надо, чтобы проникнуться??

А почему не эллипс, Алекс? Ну, в смысле, орбитрек.
23.03.20 16:54
0 2

Так они дорогущие и здоровенные. Мне же на пару недель, пока на улицу выходить нельзя.

боюсь, что пару недель слишком оптимистично, мой прогноз полтора - два месяца.
23.03.20 17:01
0 12

Что-то я пропустил. Через две недели уже можно будет выходить???
23.03.20 17:02
0 1

Возможно, посмотрим.
23.03.20 17:04
0 1

Ааа, ну да, не подумал.

Сильно вряд ли. Недели три по самому оптимистичному режиму. Я-то имел в виду, что мне эта штука нужна только для карантина, не для постоянного использования.
23.03.20 17:06
0 0

пару недель,
гм, я бы не ставил на пару недель
23.03.20 17:08
0 2

Ну месяц, два. Я имею в виду, что постоянно им пользоваться не планирую, он нужен только для карантина.
23.03.20 17:15
0 0

После карантина жене отдашь, пусть занимается. Ты ж ее с собой на прогулки не берешь (или берешь, но она от фотосмартфона прячется?)
23.03.20 17:49
0 1

Вчера, вроде как, до 13 апреля продлили.
23.03.20 18:57
0 0

У жены хватает спорта без велотренажера 😄
23.03.20 19:10
1 0

Еще нет, но продлят обязательно и меры усилят.
23.03.20 19:10
0 0

Понятно )

для этой вешалки для одежды всякие троссики вообще лишние. можно минуя стадию "покатался 2 раза в неделю целый месяц" сразу использовать по назначению.
23.03.20 16:52
7 6

Сколько пафоса-то... Я как-то два месяца летом прекрасно крутил педали на подобном тренажере. Так что ты сам их используй по назначению - как вешалку, а мне он по прямому назначению пригодится.
23.03.20 17:04
7 8

Сколько пафоса-то... Я как-то два месяца летом прекрасно крутил педали на подобном тренажере. Так что ты сам их используй по назначению - как вешалку, а мне он по прямому назначению пригодится.
"Ты чего такой напряженный?" (с)
23.03.20 19:42
1 3

Я-то как раз полностью расслабленный.
23.03.20 19:53
1 0

Сколько пафоса-то... Я как-то два месяца летом прекрасно крутил педали на подобном тренажере. Так что ты сам их используй по назначению - как вешалку, а мне он по прямому назначению пригодится.
да нет никакого пафоса. и сам пробовал, и из наблюдений - заканчивают такие приспособления, как правило, вешалкой или складом железа на балконе после сезонного (обычно весеннего) обострения. Потому на гире в итоге остановился - она хоть места мала занимает.
а теми, у кого хватает силы воли в закрытом помещении, тем более летом, сидеть на вело- или другом аэробном тренажере хотя бы по 3 часа в неделю из месяца в месяц, я искренне восхищаюсь.
25.03.20 10:57
0 0

вспомнил одну историю... Встретил я лет 6-7 назад одного российского немца, который уехал "туда" жить. Совсем. С детства его знал, дружили. И вот встречаю здесь. Удивляюсь: "Какими судьбами, Эдик?!" Да, говорит, скучно там - ни покуражиться, ни поговорить нормально, ни выпить... Короче, вернулся. Ну и разговорились. Я его, спросил - а где ты там работал? А он мне- да так, говорит, на одном заводе. А делал что? И вот тут он меня огорошил - Да, говорит, шильдики на приборы клеил - "Сделано в Германии". А вся начинка, говорит, из Китая и Тайваня.
Так что, Алекс, не удивляйся браку:-)
23.03.20 16:49
0 4

А вся начинка, говорит, из Китая и Тайваня.
Автомобили немцы, насколько знаю, в Германии собирают, однако, качество желает лучшего.
23.03.20 16:58
0 0

- Где вы работаете?
- Это государственная тайна.
- А что вы делаете?
- Это военная тайна.
- Хотя бы сколько вам платят?
- Мало. Всего 5 марок за одну гранату...
23.03.20 17:06
0 20

Подтверждаю, сам на такой фигне пару месяцев работал. Только там чуток хитрее было, шильдики, отдельная контора переклеивала и упаковку меняла, а потом это все отсылалось на завод, там отвёрточное производство и известный на весь мир немецкий бренд.
23.03.20 19:07
0 0

качество желает лучшего.
Таки желает качество?
23.03.20 20:58
0 0

Автомобили немцы, насколько знаю, в Германии собирают
Это зависит от того, что вы имеете ввиду.
Все немецкие автопроизводители производят автомобили по всему миру.
Если вы имеете ввиду, что в Германии автомобили собирают немцы... Это не так уже много десятков лет. Кого там только нет: турки, итальянцы, русские, поляки... Полный интернационал.
23.03.20 22:53
0 2

Если вы имеете ввиду, что в Германии автомобили собирают немцы... Это не так уже много десятков лет. Кого там только нет: турки, итальянцы, русские, поляки... Полный интернационал.
На авиационных заводах всё аналогично. Во всяком случае для немецких производств Airbus. Хотя и на производствах Boeing в США трудятся не только американцы 😄))
24.03.20 10:00
0 0

да, из подручных материалов можно было бы вырезать/высверлить втулку или че нить такое, для усиления. Если бы не было заморочек, отослать обратно.
23.03.20 16:44
0 0

можно было бы вырезать/высверлить втулку или че нить такое, для усиления.
Дом без токарно-фрезерного и сверлильного станка, паяльника, сварочного аппарата, набора гаечных ключей и напильников - всего лишь дом… 😉 😄
23.03.20 18:59
0 6

А то. Сварочного аппарату вот нет пока, давно жену лоббирую
23.03.20 23:53
0 0

Где находился узел во время транспортировки? Выглядит больше как поломка нежели брак - не могло где-то в дороге "тюкнуться"?
23.03.20 16:41
0 2

с виду тренажер - типичный дешманский ширпотреб из тех, что покупают в порыве энтузиазма и потом они пылятся годами (судя по цене, я ему еще польстил). так что неудивительно - немецкий он там или нет. я понимаю, что это на время и все такое, но нормальные устройства (как и любые товары) стоят денег
23.03.20 16:39
0 5

Я и покупал дешевый ширпотреб, он мне нужен, надеюсь, на пару-тройку недель.
23.03.20 16:56
1 1

Поставить телик с записью природы, столик с бокалом воды, музычку - и пофик природные катаклизмы и дебилы на дорогах.
23.03.20 19:24
0 0

Так должна же быть пафосная вешалка, дешевая - не годится.
23.03.20 19:29
0 1

Я на таком тренажере сериалы смотрю. В Москве постоянно крутил, но у меня там был очень крутой, американский, за $1100 вроде. Но офигенный.
23.03.20 19:29
0 1

Немец уже не торт.
23.03.20 16:36
1 8

Немец уже не торт.
Какие немцы, такое и качество.
23.03.20 17:33
7 10

Так это просто был элемент искусственного отбора. Зачем дуракам здоровье? 😄
23.03.20 16:35
14 6

Это что вообще означает?
23.03.20 17:30
0 1

Видимо, под "искусственным отбором" e-minor имел в виду, что этого тренажёра достойны лишь те, кто смог самостоятельно починить узел с тросиком – а "дураки", не сумевшие этого сделать, пусть пешком занимаются. Шутка же ж была... ?

P.S. Помню, кстати, был на эту тему остроумный то ли рассказ, то ли эпизод в повести или романе (не могу вот вспомнить ни названия, ни автора).
Производитель намеренно рассылал покупателям бракованные устройства, все дико негодовали и возвращали обратно. И лишь одного человека, который из упрямства не вернул, а нашёл проблему и смог заставить устройство работать – в итоге приняли в эту контору главным инженером... )))

Рассказ "Терпение и труд" К. Булычева из сборника "Похищение Чародея". Только там про подвесной мотор, а не про приборы 😉.

Рассказ "Терпение и труд" К. Булычева из сборника "Похищение Чародея". Только там про подвесной мотор, а не про приборы ?.
Точно, у Булычёва и про лодочный мотор! Спасибо, вспомнил! ?

Кир Булычев. Там были моторы для лодок. Сумели побороть брак три человека, один из них школьник. Главным инженером не принимали 😄

Ага. Похоже, шутка тоже оказалась элементом отбора 😄

Точно. "Бурун", сравнивали с "Ветерком" и "Вихрем" 😄
24.03.20 10:23
0 1

потребую прислать нормальный узел
Лучше просто отослать назад с указанием, что дефектный экземпляр.

(Может у немцев посмотреть?
www.amazon.de )
23.03.20 16:30
0 0

Блин я то думал тут пост про немецкий автопром а тут тросики какие-то...)))
23.03.20 16:18
0 1

Ну хоть не трусики 😉
23.03.20 17:02
0 7

Почему-то вспомнилось... 😄
Вводное занятие на курсах сантехников. Первая фраза преподавателя:
- Забудьте все, что вы видели в немецких фильмах!
23.03.20 17:59
0 11

Выглядит, как будто цилиндрик был вырван из крепления. Может, турки перепутали и положили деталь, отбракованную во время испытаний? Для таких изделий контроль качества обычно включает проверку на прочность.
23.03.20 16:17
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2749
софт 930
США 128
шоу 6
Что ещё почитать