Адрес для входа в РФ: exler.world

Кипрские "золотые" паспорта - прелестная история

16.10.2020 09:58  12576   Комментарии (133)

Слушайте, ну совершенно замечательная же история с этими кипрскими "золотыми паспортами". Я имею в виду, конечно, не историю с самим фактом того, что такой паспорт мог получить практически кто угодно, были бы деньги плюс деньги на подкуп кипрских чиновников, а историю с тем, каким образом это все остановили.

Ведь в Евросоюзе прекрасно знали, что, несмотря на вроде как имеющиеся требования четко обосновать происхождение денег, вкладываемых в экономику острова, реально получить "золотой" паспорт, а вместе с ним и фактически гражданство в ЕС (гражданство одной из стран ЕС дает полный доступ ко всем странам ЕС), мог кто угодно - коррупционер, бандит и так далее.

Знали, но ничего поделать с Кипром не могли. Могли только "выражать озабоченность", грозить пальчиком, говорить "ай-яй-яй" и надувать щеки. Ну, как обычно.

При этом и на самом Кипре прекрасно знали о том, какие именно люди получали "золотые" паспорта, и даже время от времени типа как лишали самых пахучих личностей этих паспортов (в начале октября кипрское информационное агентство сообщало о том, что было принято решение забрать гражданство у семи обладателей "золотых" паспортов, но при этом дальше не было никаких сведений о том, лишили их в реальности гражданства или нет).

А кто смог реально остановить эту историю - так это журналисты катарского телеканала Al Jazeera. Они не только провели тщательное расследование и установили, какие "прекрасные" люди с легкостью получили "золотой" кипрский паспорт, но и выяснили, как именно это вообще происходит.

Репортеры телеканала под вымышленными именами обратились в кипрское агентство недвижимости как бы от имени некоего китайского бизнесмена, которого в Китае обвинили в коррупции и приговорили к 7 годам тюрьмы, но он был заранее предупрежден, сумел увести свои деньги на безопасные счета, уехал из Китая и теперь хочет получить кипрский "золотой" паспорт. Журналисты "откровенно" рассказали о криминальном прошлом их "клиента" и спросили, не будет ли это проблемой? Потому что бабла у клиента - хоть залейся, доверительно сообщили журналисты. 

"Говно вопрос", радостно ответили в агентстве и познакомили репортеров с владельцем крупной строительной корпорации Дзованисом и председателем парламента Кипра Силлурисом. Схема простая, деловито сообщили два этих достопочтенных джентльмена. Бабки требуется вложить в строительные проекты Дзованиса, а Силлурис обещает решить вопрос с получением "золотого" паспорта. (Ясный пень, не за "спасибо" от Дзованиса, но об этом, конечно, не говорится.)

Ну и там еще есть всякие интереснейшие подробности вроде того, как журналисты выясняли, можно ли изменить имя беглому китайскому джентльмену - конечно же, можно, были бы бабки, - и так далее. Кто по-английски понимает, посмотрите расследование, это очень познавательно. (Вот текст расследования на английском.) Там еще куча всяких сведений о том, кто и как получал "золотые" кипрские паспорта. Кому на английском сложно - вот полный текст расследования, переведенный на русский.

И только после публикации данного расследования, на Кипре правительство соизволило оторвать задницу от стула и начало что-то делать: на следующий после выхода расследования день Совет министром Кипра объявил о том, что с 1 ноября программа получения "золотых" паспортов закрывается, а президент Кипра создал комиссию для своего расследования. 

Председатель парламента Силлурис, которого в ролике конкретно мордой макнули в известную субстанцию, выступил с заявлением о том, что он не считает, что совершил что-то незаконное. Однако скандал поднялся такой, что он все-таки написал заявление об отставке с формулировкой что, дескать, "какие-то люди пытаются использовать ситуацию в политических целях". Да, еще Силлурис заявил, что встречался с представителями китайского коррупционера исключительно с целью сообщить властям о том, что, мол, какой-то нехороший ай-яй-яй хочет получить кипрское гражданство. Ну, наглость - второе счастье, кто б сомневался.

Что интересно, некоторые богатые россияне, услышавшие о том, что с 1 ноября программа "золотых" паспортов закрывается, восприняли эту новость как руководство к действию и немедленно подорвались покупать недвижку и оформлять такие паспорта. Мне в упор непонятно, как они это сделают всего за две недели, но тем не менее, цитирую отсюда:

Москва. 15 октября. INTERFAX.RU - Состоятельные россияне спешат прибрести недвижимость, чтобы оформить паспорта Кипра до отмены программы "золотых паспортов" с 1 ноября, рассказали в компании Golden Brown Group.

"Сразу после заявления кипрских властей о том, что программа будет свернута 1 ноября, наши партнеры-застройщики, работающие на Кипре, зафиксировали ажиотажный спрос на покупку жилья в бюджете 2 млн евро. Сейчас они закрывают по несколько таких сделок в день", - сказала гендиректор компании Татьяна Бурлаковская.

Речь о клиентах, планировавших получить кипрское гражданство за покупку недвижимости на острове. Перспектива не успеть сделать это до закрытия программы вынуждает их действовать быстрее.

Что дальше теперь будет? Ну, во-первых, журналисты Al Jazeera там много всего нарыли и обещают, что публикации будут продолжены. Во-вторых, у определенной части держаталей "золотых" паспортов их, скорее всего, отберут. Вложенные в экономику Кипра деньги, конечно же, при этом не вернут - для Кипра это нормально, они вообще чемпионы по кидалову, если называть вещи своими именами. Мы же помним эту историю с 2013 годом, когда Кипр просто тупо заморозил большое количество счетов иностранцев и списал себе в карман 10% со всех этих счетов - это было условием финансовой помощи Евросоюза.

А вот что кто-то из кипрских чиновников, ответственных за получение "золотых" паспортов всякими сомнительными личностями, будет наказан - вот в этом я сильно сомневаюсь. Даже готов поспорить на то, что реально никого не накажут.

Но журналистам Al Jazeera - глубокое уважение. Отличную работу проделали, очень профессиональную.

P.S. В Евросоюзе по этому поводу снова "выразили озабоченность" и заявили о том, что, мол, "европейские ценности не продаются". Я думаю, что через некоторое время стоит ожидать, что Евросоюз выразит "серьезную озабоченность" - и тогда мир, конечно, содрогнется.

Комментарии 133

А дядьВова ещё в первую кипрскую экспроприацию в 2002 говорил...
17.10.20 18:27
0 0

Ну не знаю, уже кричат киприоты с телека, что это разоблачение журналисткое политика очернения Кипра.
Так что не вин - вин.
17.10.20 00:25
0 0

кричат киприоты с телека
свои Соловьевы и Киселевы?
17.10.20 04:23
0 0

А вот что кто-то из кипрских чиновников, ответственных за получение "золотых" паспортов всякими сомнительными личностями, будет наказан - вот в этом я сильно сомневаюсь. Даже готов поспорить на то, что реально никого не накажут.
Тут более сложный вопрос.
Как ни крути, но "сомнительная личность" – не приговор (хоть тот же хитрожопый Берлускони не даст соврать)). А на одном лишь "личном мнении" реальное обвинение не построишь, увы.

Поэтому пока реально не доказана вина по каждой такой сделке – сугубо формально киприоты закон действительно "не нарушали". Поэтому и Евросоюзу формально особо-то и нечего предъявить Кипру, кроме лишь "озабоченности".

Во-вторых, у определенной части держаталей "золотых" паспортов их, скорее всего, отберут.
Думаю, вряд ли отберут.
Скорее, после поднявшегося скандала инициируют полную перепроверку каждой такой "сомнительной личности" – но уже откуда-нибудь из Брюсселя, в обход кипрских властей. А уже потом будут отбирать у всех "выявленных"...

Силлурис заявил, что встречался с представителями китайского коррупционера исключительно с целью сообщить властям
И снова Сидневу ничего не сказал.
16.10.20 17:31
0 0

Вот вы смеетесь, а куда теперь бедному российскому чиновнику податься? 😒
16.10.20 16:30
0 1

В Сибирь, на Колыму..
17.10.20 09:02
0 1

В Сибирь, на Колыму..
Губернатором.
17.10.20 20:07
0 1

Вообще тут много ерунды понаписали про "раздачу" паспортов.

Кстати, кто угадает граждане каких стран на первом-вторых местах получающих венгерское гражданство?

И люди зачастую творят какие-то глупости, то ли не зная своих возможностей, то ли не веря в них.
Так моя двоюродная сестра несколько лет мучилась с итальянскими чиновниками, чтобы жить в Италии со своим мужем. Вместо того чтобы сдать пару выписок в венгерское консульство и подтвердить своё знание языка.
16.10.20 15:14
0 1

У меня товарищ с конкретными венгерскими корнями без шуток получал тамошнее гражданство - включая "тест языка".
Конечно, "прошел-забыл", но это такое, нифига не простое "прошел" даже на уровне один раз оттарабанить.
Очень помогает, что венгерский - не из латинской семьи и не из славянской, а глубоко свой, дальний родственник финно-угорских.

Кому-то проще киприотам забашлять - очень понимаю.

Аль Джазира правильно сделала, что расследовали Кипр, а не Мальту. Киприоты хоть у торгуют, но люди мирные и стыдливые оказались. На Мальте могли бы и несчастный слyчай устроить.
16.10.20 15:07
0 6

Аль Джазира правильно сделала, что расследовали Кипр, а не Мальту. Киприоты хоть у торгуют, но люди мирные и стыдливые оказались. На Мальте могли бы и несчастный слyчай устроить.
Это откуда?
16.10.20 15:15
0 1

Это откуда?
Это он на Каруану Дафне намекает.
Там после этого инцидента, правда, премьер в отставку ушёл, а не стал требовать доказательств, что журналистка не сама себя взорвала
16.10.20 15:26
0 3

На счето отставки не знал. Ну, хоть не совсем дикая страна.
16.10.20 15:31
0 0

Ага, ушел в отставку премьер. Как всё поменялось!

Welcome the new boss, same as the old boss.

Ну а в этой конкретной истории я вижу не столько торговлю паспортами, сколько мошенничество. Там ещё и продолжение есть - когда журналист спросил если с Кипром не выйдет, что делать? Глава парламента сказал что у него есть друзья в парламентах других европейских стран, там помогут.

По-моему просто обычный кипрский развод на деньги. Тем более китайца.

Тут одно время им в договорах на покупку недвижки писали условием получение вида на жительство. Что само по себе застройщик не может сделать никак. Но китайцы искренне верят "европейцам" и ведутся как дети.
16.10.20 14:59
0 1

Алекс, ну ты как маленький.
Знали, но ничего поделать с Кипром не могли. Могли только "выражать озабоченность", грозить пальчиком, говорить "ай-яй-яй" и надувать щеки. Ну, как обычно.
Березовский в Англии жил и не печалился. Как будто бы англичане не знали, откуда у него деньги, или про не такой давний случай с Батуриной.
А почему?
Да потому что в высокой политике, за крайне редким исключением собрались лицемерные ублюдки. В любой стране.
Пока несешь им много денег, да будь ты хоть людоедом (тут, правда надо будет очень много денег нести), то будут в упор "не замечать" людоедство.

Пока несешь им много денег, да будь ты хоть людоедом (тут, правда надо будет очень много денег нести), то будут в упор "не замечать" людоедство.
Разница только в количестве денег. Чем больше надо, чтобы "не замечали", тем более нормальная страна.
В какой-то момент оказывается, что людоедом быть слишком накладно

да вроде и не накладно выходит, если вспомнить Жан-Клода Дювалье во Франции.
16.10.20 16:42
0 2

И эти люди удивляются почему Великобритания решила свалить из ЕС )
16.10.20 14:45
5 2

ага. теперь им только и останется, что привлекать инвестиции такими методами. Хорошо, так как ЕС им больше не указ.

Можно подумать в Великобритании мало русских PEP с огромными деньгами. Ну хорошо, Абрамовича выперли, он был у всех как бельмо на глазу. Но сколько там чиновников и детей чиновников пониже рангом?

Но сколько там чиновников и детей чиновников пониже рангом?
Вроде бы, в последние пытаются закрутить гайки (читал про UWO). Но пока как-то вяленько, без огонька, да...

пока не начнут "стрелять" по выводкам толку не будет

Во-первых, не "пытаются," а закрутили донельзя, уже несколько лет как.

Во-вторых, ещё открытый вопрос, кому после брекзита туда захочется. Особенно после такого брекзита, как они устроили. Я по работе много имею дела с британцами и лондонским сити. Так вот, есть у нас расхожее израильское словечко, как и "лех к'эбенимат" перевода не требующее: балаган. И на что мы чемпионы в данной дисциплине, но брекзитом они прям РРРАЗ - и внезапно выиграли.

Это все по заказу ОПЕК, адназначна!
16.10.20 14:43
0 0

Алекс, ты не совсем объективен

Мы же помним эту историю с 2013 годом, когда Кипр просто тупо заморозил большое количество счетов иностранцев и списал себе в карман 10% со всех этих счетов - это было условием финансовой помощи Евросоюза.

В 2013м на счетах кипрских банков скопилось под 50% греческих дефолтных облигаций. Греции евросоюз их обменял на свои, а Кипру - отказался, мотивируя тем что кипрские банки сами виноваты что вкладывались в активы, гарантированные евросоюзом. Более того, Кипр заставили продать прибыльные банки в Греции и в Чехии.

По сути это была месть Меркель за вывоз немецких активов на Кипр, она даже это не скрывала. И решение списать 10% активов пришло именно из Германии. Скорее всего это и привело к выходу Великобритании из ЕС - Германия приобрела там такую власть, что в одиночку творит что хочет.
16.10.20 14:33
0 6

Безобразие. Какие-то ангажированные СМИ, наверняка по указке сами_знаете_кого, раскачивают лодку. На Кипре не пробовали признать "Al Jazeera" иностранным агентом, уличить их в том, что те не имеют нужной справки и запретить распространение? Сайт заблокировать? Журналистов посадить за распространение наркотиков? Слабохарактерные гейропейцы!
Мы же знаем, что все СМИ, "созданные для распространения объективной информации", стали рупором своих владельцев. А киприоты не знают.
16.10.20 13:03
0 10

Пытались. И в общем-то понятно что есть схемы куда более коррупционнее, в той же Румынии например. Но Кипр использовали для наезда на ЕС потому что будет больнее.

Думаю то, что репортаж хрен знает кого (Аль-Джазира та ещё помойка) приняли во внимание и интересанты узнали себя и признали вину - показатель зрелости кипрской демократии.
16.10.20 14:36
0 1

Совет министром
16.10.20 12:43
0 0

Совет дается кем? Министром. Все верно.
16.10.20 14:42
0 0

Но журналистам Al Jazeera - глубокое уважение. Отличную работу проделали, очень профессиональную.
"Арабы нынче — ну и ну! — Европу поприжали." (c) Высоцкий
16.10.20 12:27
0 7

ЕС выразил самую крайнюю степень озабоченности, и это были последние его действия...
16.10.20 12:14
0 0

Давно пора сделать гражданство менее дорогим, и возможность его купить во всех странах.
Куча людей будет переезжать из одной страны в другую, в поисках лучшей жизни.
Некоторые - так бесконечно 😄
16.10.20 12:01
0 8

ну вот прямо тут только что 😄
16.10.20 11:57
0 4

А эта реклама в Яндексе постоянно крутится.
16.10.20 12:08
0 0

ну вот прямо тут только что ?
Строго говоря, на скриншоте рекламируют помощь в получении болгарского гражданства, а не кипрского! 😄

болгарского гражданства, а не кипрского!
"А какая разница?" (С) см. выше

Да, это расследование подняло огромный шум на острове. Куча юридическим фирм начали быстро жечь старые документы, приводить дела в порядок, и прочий шухер.
В глобальном плане отмена этой программы это плюс - жилье перестанет расти как на дрожжах, а то строят сплошняком элитное жилье за 2 с копейками лямов, которое потом стоит без дела.
Также больше задумуются на привлечение нормального бизнеса, больших преференций, а не золотых паспортов для наполнения бюджета.
16.10.20 11:48
1 1

Где растёт-то? По статистике ЕС падает в цене с 2010 года.

Программа изначально задумывалась как обувание богатых буратин. И их жильё действительно стоит пустое. В марине Лимассола ни одного окна вообще не светится. Впрочем нормальный человек там жильё и покупать бы не стал - там влажность сто процентов.
16.10.20 14:39
0 0

В лимассоле растет. Аренда тоже растет. Правда щас чуток спад наметился спасибо пандемии
16.10.20 14:48
0 0

Лимассол имеете в виду город или район? Сам город маленький, практически 3 на 3 км, и жильё там старое и вполне доступное. А вот "курортные" районы где местные практически не живут (Тихонас, Гермасойя) - дорожают, да. Почему бы не дорожать если буратины не переводятся.

Если чуть дальше отъехать (Колосси, Ипсонас) - там таки спад и приличный дом можно взять за 300 штук - цена однушки на первой линии. За эти же деньги в Лании дом уже будет очень приличным и с бассейном.
16.10.20 14:52
0 1

ай-яй-яй (грозит пальчиком)
16.10.20 11:48
1 0

В Германии только получить бамажку от налоговой о том, что уплатил налог на покупку недвижимости, чтобы тебя внесли в кадастр - это обычно месяц.
16.10.20 11:47
0 0

Al Jazira только не так называется, правильно - Al Jazeera
16.10.20 11:42
0 7

Спасибо, сейчас исправлю.
16.10.20 11:57
0 1

помним эту историю с 2013 годом, когда Кипр просто тупо заморозил большое количество счетов иностранцев и списал себе в карман 10% со всех этих счетов - это было условием финансовой помощи Евросоюза.
То есть Евросоюз потребовал чтобы Кипр украл 10% со счетов иностранцев?
16.10.20 11:23
0 0

о есть Евросоюз потребовал чтобы Кипр украл 10% со счетов иностранцев?
Не "украл", а "экспроприировал"!
Понимать надо!
16.10.20 11:36
0 2

Там тоже была совершенно прелестная история. Неужели не слышал? В 2013 из каждого утюга об этом говорили.
16.10.20 11:37
0 0

Это был вопрос государственной необходимости!
16.10.20 11:37
0 2

. Неужели не слышал? В 2013 из каждого утюга
Пропустил) Погуглю.
16.10.20 11:43
0 0

Ну на самом деле не украл прям так напрямую. За эти деньги пострадавшим выдали облигации и акции банков. Это не сильное утешение конечно, но не прям уж такой наглый гоп стоп - как ты этопоказываешь
16.10.20 11:44
0 3

Ну на самом деле не украл прям так напрямую. За эти деньги пострадавшим выдали облигации и акции банков. Это не сильное утешение конечно, но не прям уж такой наглый гоп стоп - как ты этопоказываешь
"Слышь, мужик!
Кирпич нужен?
Недорого!
Мужик, купи кирпич, пятихатку всего стоит!"
16.10.20 12:01
0 3

Мои друзья, имеющие счета на Кипре, утверждают, что их просто ограбили. Кроме того, продолжительное время счета были заблокированы, и они вообще не имели возможности пользоваться своими деньгами.
16.10.20 12:12
0 0

Ну конечно они считают себя ограбленными, как и другие. Вполне понятно. Но по факту все-таки не просто отняли деньги.
16.10.20 12:20
0 3

Когда у вас такое Сбербанк провернёт - давайте мы спросим вашу реакцию? 😄
16.10.20 12:43
1 5

Там тоже была совершенно прелестная история. Неужели не слышал? В 2013 из каждого утюга об этом говорили.
Так это было важно для тех, у кого там лежали деньги. Те и зашевелились, а остальным пох.
16.10.20 12:51
0 1

У меня в сбере нет счетов. А вот в кипрских банках есть ))
16.10.20 12:51
0 0

Ну, почему? Я с интересом следил за этой историей, хотя у меня в жизни не было никаких денег на Кипре 😄
16.10.20 12:56
0 0

Оно самое 😄
16.10.20 13:11
0 0

Друзья ошибаются. Заблокировали то, что выше 100 000 евро, всё что ниже спокойно функционировало, включая карточные платежи за границу.

Ну и если у тебя пара лямов евро, как бы нужно интересоваться структурой активов банка и не ложить туда где 50% активов - дефолтные греческие облигации. В публичном аудиторском отчете там это прекрасно видно было. И я своих знакомых предупреждал примерно за месяц.
16.10.20 14:44
0 3

Не иностранцев а вообще всех вкладов больше 100 000 евро. Больше всего потеряли не буратины, а частные фирмы и даже госорганизации.
16.10.20 14:46
0 0

Тебе по работе положено.
16.10.20 18:41
0 0

Ну и если у тебя пара лямов евро, как бы нужно интересоваться структурой активов банка и не ложить туда где 50% активов - дефолтные греческие облигации.
Так я им говорил - не ложить! А они ложили и ложили! 😄
16.10.20 18:44
0 1

Греция, кстати, недалеко ушла. Сколько было скандалов с греческим гражданством - не сосчитать. На очереди Венгрия и Румыния.
16.10.20 11:19
1 0

Венгрия
Вы, наверное, Болгарию имели ввиду?
16.10.20 11:22
0 3

Насколько я знаю, по этому поводу все-таки больше всего претензий сейчас к Болгарии и Мальте. Про Венгрию - первый раз слышу.
16.10.20 11:22
0 1

Вы, наверное, Болгарию имели ввиду?
16.10.20 11:35
0 10

Остальные страны так внаглую не торгуют своими паспортами ))))
16.10.20 11:45
0 0

Новая Зеландия, начиная с довольно небольших сум ( > NZ$10M) можно даже в страну только в отпуск заезжать, паспорт пришлют по почте. Никаких больше требований нет
16.10.20 12:02
0 0

Греция, кстати, недалеко ушла. Сколько было скандалов с греческим гражданством - не сосчитать. На очереди Венгрия и Румыния.
Недавно было вполне недорого получить левое свидетельство о рождение в Молдавии и получить румынское гражданство. Цена вопроса была до 10 тыс. долларов.
16.10.20 12:05
0 2

Греция ещё год или два назад решила не вводить продажу паспортов за деньги. Вообще отменили. Так как провели исследование и поняли, какие люди будут это покупать.
16.10.20 12:11
0 0

У меня 70% знакомых молдаван так получили румынский паспорт последние 10 лет.
16.10.20 12:12
2 1

Недавно было вполне недорого получить левое свидетельство о рождение в Молдавии и получить румынское гражданство. Цена вопроса была до 10 тыс. долларов.
А язык они как сдавали?
16.10.20 12:17
0 0

У меня 70% знакомых молдаван так получили румынский паспорт последние 10 лет.
А зачем молдаванам эти ухищрения?
16.10.20 12:17
0 4

Имелось ввиду стран ЕС. А так в мире полно мелких стран где можно спокойно купить гражданство
16.10.20 12:18
0 0

А язык они как сдавали?
Как молдаване сдавали румынский язык?
А сами-то как думаете? 😉
16.10.20 12:43
1 12

Как молдаване сдавали румынский язык?А сами-то как думаете? 😉
Я думаю, что молдаванам нет смысла возиться с подделкой документов за безумные деньги.
16.10.20 12:51
4 3

В Португалии что-то такое было года три назад. Вдруг обнаружилась куча китайцев, получивших паспорта за вложения. И никто их там не проверял на происхождение денег
16.10.20 13:06
0 0

Как молдаване сдавали румынский язык?
Ачотакова? )
Одна моя знакомая слушала мой рассказ о поездке в Мексику, и когда я сказал, что торговался на рынке, сделала круглые глаза и спросила: "А ты знаешь мексиканский язык?!"
16.10.20 13:06
1 9

В Венгрии одно время процветал бизнес по изготовлению "этнических венгров" на основе липовых справок и выдаче паспортов по этому основанию. Суммы копеечные - от 3 до 15 тыс евро в зависимости от посредника. У меня знакомый получил и меня подбивал. Но сейчас сами венгры ужесточили порядок и даже воспользоваться таким паспортом не получится.
А вот румынскими паспортами еще торгуют.
16.10.20 13:33
1 1

В Венгрии одно время процветал бизнес по изготовлению "этнических венгров" на основе липовых справок и выдаче паспортов по этому основанию. Суммы копеечные - от 3 до 15 тыс евро в зависимости от посредника. У меня знакомый получил и меня подбивал. Но сейчас сами венгры ужесточили порядок и даже воспользоваться таким паспортом не получится.А вот румынскими паспортами еще торгуют.
Этнических, серьёзно?
16.10.20 13:42
0 0

Я не слышал о том, чтобы Болгария паспорта раздавала (разводилово в интернетах не считается).
16.10.20 13:48
0 0

Именно.
16.10.20 13:48
0 0

Да, тоже слышал. Но там было скорее по канадскому и новозеландскому образцу. В Греции же (как и в Венгрии-Румынии) была творческая работа с архивами, после которой человек становился этническим греком, например. Хотя, спарведливости ради, такие скандалы периодически возникают и в Германии, и в Израиле. И чиновники всегда очень удивляются.
16.10.20 13:53
0 0

Там была акция. По типу радачи российских паспортов на некоторых непризнанных территориях.
16.10.20 13:55
1 0

Мальта - точно, Алекс, ещё она. Про Венгрию уже написали.
16.10.20 13:57
0 2

Недавно было вполне недорого получить левое свидетельство о рождение в Молдавии и получить румынское гражданство. Цена вопроса была до 10 тыс. долларов.А язык они как сдавали?
Румыния - страна небогатая. И румынскому чиновнику в консульстве в Кишиневе тоже хочется есть и пить...
16.10.20 14:21
0 2

Ясно, спасибо. Румынскими - да, точно торгуют.
16.10.20 14:25
0 0

Румыния - страна небогатая. И румынскому чиновнику в консульстве в Кишиневе тоже хочется есть и пить...
Ещё раз, по буквам.

Кто платил такие деньги? Уж точно не жители Молдавии, которым это просто не нужно.

А то смотрю тут такая дикая путаница в теме, про каких-то этнических венгров пишут...
16.10.20 14:28
0 2

Румыния - страна небогатая. И румынскому чиновнику в консульстве в Кишиневе тоже хочется есть и пить...Ещё раз, по буквам.Кто платил такие деньги? Уж точно не жители Молдавии, которым это просто не нужно.А то смотрю тут такая дикая путаница в теме, про каких-то этнических венгров пишут...
Я нигде не писал, что это были жители Молдавии. Это были люди, которые ни к Молдавии, ни к Румынии никакого отношения не имели. И 10 тыс. за паспорт ЕС - это очень недорого.
16.10.20 14:33
0 1

Вообще это был вопрос, цитирование тут неудобное, к NikLemos с его:
У меня 70% знакомых молдаван так получили румынский паспорт последние 10 лет.
16.10.20 14:41
0 0

Недавно было вполне недорого получить левое свидетельство о рождение в Молдавии и получить румынское гражданство.
T.e. фейковое свидетельство о рождении в Молдавии, но гражданство при этом дают румынское?
16.10.20 14:45
0 0

Румыния считает территории, оттяпанные при Сталине, частью великой Румынии. Например, украинские Чернiвцы.
16.10.20 14:48
0 7

Недавно было вполне недорого получить левое свидетельство о рождение в Молдавии и получить румынское гражданство. T.e. фейковое свидетельство о рождении в Молдавии, но гражданство при этом дают румынское?
Да. У Румынии, как и у России фантомные имперские боли.

И она раздаёт гражданство всем, кто родился на территории когда-то входившей в Великую Румынию.
16.10.20 14:54
0 3

Испания тоже торгует. Просто дорого.

Тут нужно понимать что 90% вывезенных из России денег - грязные, наворованные. Поэтому если начать копать - паспортов лишатся очень многие.
16.10.20 14:55
0 2

Да. У Румынии, как и у России фантомные имперские боли.

И она раздаёт гражданство всем, кто родился на территории когда-то входившей в Великую Румынию.
В России нет такого закона. Но есть не только в Румынии.
И термин "раздаёт" неподходящий.
16.10.20 14:57
1 1

Прикольно! И еще прикольно, что у любой страны, если порыт'ся в прошлом, найдутся скрепные имперские боли
16.10.20 15:02
0 0

И термин "раздаёт" неподходящий.
Надо сдать очный экзамен по истории Великой Румынии?
16.10.20 15:04
1 1

Надо сдать очный экзамен по истории Великой Румынии?
Ну если не говорить про жуликов, то надо подтвердить происхождение и знание языка.
Что не составляет никакого труда для многих жителей Молдавии.
16.10.20 15:07
0 3

Вове Соловьеву теперь срочно надо учить румынский язык
16.10.20 15:09
0 0

Одно время даже сдача экзамена оплачивалась, вместо тебя шёл загримированный человек. Но примелькался и его посадили.
16.10.20 15:25
0 1

Одно время даже сдача экзамена оплачивалась, вместо тебя шёл загримированный человек. Но примелькался и его посадили.
Народ, вы масштаб вообще представляете?
Да там даже сотни жуликов погоды не сделают.
16.10.20 15:29
0 0

.
Да там даже сотни жуликов погоды не сделают.
И на Кипре, наверное, тоже? Хотя не, на кипре хоть в экономику инвестируют. Так что кипрская схема лучше
16.10.20 15:38
0 0

В экономику владельцев строительных компаний. И владельцев юридических контор.

Через фирму дочери президента Кипра к примеру выдано то ли 40 то ли 45 процентов всех паспортов.
16.10.20 15:44
0 3

Через фирму дочери президента Кипра к примеру выдано то ли 40 то ли 45 процентов всех паспортов.
зачот!Ну, хоть дома построiли, рабочих наняли, дома продали, людей поселили. Хоть какая-то польза. У нас бы в плитку вложили, а на остаток... купили бы паспортов в кипре.
16.10.20 16:12
0 1

В России нет такого закона.
Есть нечто "похожее до степени смешения" – см. "Программа переселения соотечественников". В программу включены жители всей территории бывшего СССР ("правопреемником" которого РФ себя почему-то считает).

И термин "раздаёт" неподходящий.
Бюрократической волокиты там на порядки больше, чем каких-то реальных проверок. При наличии всего лишь запаса нервов и терпения – получить российское гражданство как нефиг делать.

P.S. Это даже не вспоминая буквальную раздачу паспортов в нескольких непризнанных "республиках"...

"Раздаёт" это было не про Россию.

Испания тоже торгует. Просто дорого.
Каким образом они паспортами-то торгуют, поделитесь? Я знаю о "золотой" визе - упрощенное получение ВНЖ при покупке недвижки от 600 тысяч евро. А что гражданство можно купить - первый раз слышу, расскажите, плиз.
16.10.20 18:46
0 0

Я знаю о "золотой" визе
а прожив N лет безвыездно разве не получаешь вид на жительство/гражданство?

А что гражданство можно купить - первый раз слышу, расскажите, плиз.
прилежно платить за дом, платитиь чикосам за замазывание щелей, шопиться в меркадоне, короче, жить и пр... вот и получается, что купить -- в рассрочку 😄
16.10.20 18:52
0 0

а прожив N лет безвыездно разве не получаешь вид на жительство/гражданство?
Вообще ни разу нет такого. Во-первых, безвыездно - это нелегалом, что ли? Нелегал может получить ВНЖ, прожив по факту не менее пяти лет, однако только под контракт на работу. А за этот контракт и местные-то душу продадут, куда уж там нелегалу. Гражданство ты можешь ЗАПРОСИТЬ после 10 лет ЛЕГАЛЬНОГО пребывания, при этом нужно сдать уровень языка DELE A2 и пройти довольно сложное собеседование на уровень языка, понимание устройства Испании и современных культурных реалий.
16.10.20 18:59
0 0

прилежно платить за дом, платитиь чикосам за замазывание щелей, шопиться в меркадоне, короче, жить и пр... вот и получается, что купить -- в рассрочку ?
Никак не получается 😄
16.10.20 18:59
0 0

поняли, какие люди будут это покупать
да какая разница? Жить же они там не будут. Ну и "работать" тоже.
16.10.20 19:19
0 0

полно украинских молдаван, целые села.
16.10.20 19:21
0 0

почему?
вот помницца было, откуда-то(вроде с бывшей СФРЮ) целое племя в один день получили паспорта, адыги или черкесы...
если это не раздача...
16.10.20 19:33
0 0

Румыния - член ЕС. Так понятно?
16.10.20 19:50
0 0

Румыния - член ЕС. Так понятно?
И?
16.10.20 20:02
0 0

В Португалии что-то такое было года три назад. Вдруг обнаружилась куча китайцев, получивших паспорта за вложения. И никто их там не проверял на происхождение денег
В Португалии лет десять-пятнадцать назад ПМЖ и паспорт давали вообще бесплатно.
16.10.20 20:02
0 0

И термин "раздаёт" неподходящий.Надо сдать очный экзамен по истории Великой Румынии?
Меняют на деньги.

понимание устройства Испании и современных культурных реалий.
«Dime por favor, ¿qué significa mañana?»
16.10.20 20:50
0 0

«Dime por favor, ¿qué significa mañana?»
Кстати, как эти кавычки писать самому, а не копировать, как лоху, из интернета?
16.10.20 20:51
0 0

Румыния считает территории, оттяпанные при Сталине, частью великой Румынии. Например, украинские Чернiвцы.
Румыния и Одессу своей считала в своё время...
16.10.20 21:25
0 0

Кстати, как эти кавычки писать самому, а не копировать, как лоху, из интернета?
Alt+0171 Alt+0187

« »

<< >> или шифт+,, Шифт+.. которые в русской раскладке Б и Ю
16.10.20 21:29
0 1

или шифт+,, Шифт+.. которые в русской раскладке Б и Ю
Это в английской раскладке? У меня её нет, позабыл её за давностью лет. Что в испанской, что в немецкой, символы больше/меньше на этой самой ненавистной Алексу клавише справа от левого шифта 😉 За хинт с Альтом большое спасибо, но неужели испанцы сами всегда так эти кавычки пишут? Надо бы вообще погуглить все нужные спецсимволы, выдаваемые с альтом.
16.10.20 23:00
0 0

Точно 😄
16.10.20 23:09
0 0

Я не парюсь, у меня во Flashpaste табличка 😄
16.10.20 23:10
0 0

Во-первых, безвыездно - это нелегалом, что ли?
ты же не нелегал? Я не имел в виду "совсем безвыездно", за визой с"ездить. В Америце какое-то кол-во дней можно выезжать.
17.10.20 04:26
0 0

В Португалии что-то такое было года три назад. Вдруг обнаружилась куча китайцев, получивших паспорта за вложения. И никто их там не проверял на происхождение денег

В Португалии лет десять-пятнадцать назад ПМЖ и паспорт давали вообще бесплатно.
Я уже начинаю плавно охреневать с вас, сказочников. Сначала один, теперь
другой.

1. Нет, в Португалии паспорта китайцам не раздавали, только ВНЖ за
инвестиции. Да, скандал был (в 2014 году), нет, не с происхождением денег,
а с мошенничеством с покупкой недвижимости за 500к (завышали цену,
реальных денег платили меньше).

2. Нет, никто 10-15 лет назад в Португалии бесплатно ВНЖ и паспорт не
выдавал. Да, были программы легализации уже живущих и работающих
в Португалии иммигрантов, но это не "бесплатно".
17.10.20 10:55
0 0

ты же не нелегал?
С чего вдруг-то? У меня постоянный ВНЖ.

Я не имел в виду "совсем безвыездно", за визой с"ездить.
Я, собственно, потерял нить беседы.

Что означает твоя фраза "а прожив N лет безвыездно разве не получаешь вид на жительство/гражданство?"?

Что такое "N лет безвыездно разве не получаешь вид на жительство"? Это ты про нелегалов, еще раз спрашиваю я? Про нелегалов и ВНЖ я объяснил, про людей с ВНЖ и гражданство я тоже уже объяснил.
17.10.20 11:10
0 0

Да, были программы легализации уже живущих и работающих
в Португалии иммигрантов, но это не "бесплатно".
И в Испании такое было, но на моей памяти - один раз. Это когда ВНЖ давали всем нелегалам, по факту прожившим в Испании сколько-то лет. Но там это было для определенного диапазона дат для въезда.
17.10.20 11:13
0 1

Да, были программы легализации уже живущих и работающихв Португалии иммигрантов, но это не "бесплатно".И в Испании такое было, но на моей памяти - один раз. Это когда ВНЖ давали всем нелегалам, по факту прожившим в Испании сколько-то лет. Но там это было для определенного диапазона дат для въезда.
Да, в Португалии похожие программы были. Последняя масштабная - в 2007
году. Требований там для легализации и получения ВНЖ (речь о паспортах
даже не шла) там хватало - иметь работу, легально больше года платить
налоги с зарплаты и т.д и т.п.
"Бесплатно", ага...
17.10.20 11:21
0 0

Разумеется, небесплатно. Про Испанию тоже сказки рассказывают, что типа достаточно пять лет прожить нелегалом, и тебе вот так на блюдечке ВНЖ принесут. Ага, ага... Я знаю нелегалов, которые тут по 10-20 лет живут. И не могут получить ВНЖ.
17.10.20 11:29
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2750
софт 930
США 128
шоу 6
Что ещё почитать