Адрес для входа в РФ: exler.world

Китайский SUV Geely Atlas

19.05.2021 14:04  14214   Комментарии (80)

Помните мы обсуждали индекс потребительской лояльности владельцев кроссоверов, и там на первом месте неожиданно для меня оказался китайский кроссовер Geely Atlas?

Несколько дней назад ребята из "Клубного сервиса" выложили ролик с подробным разбором (механическим и вербальным) этого кроссовера. Мне читатель, памятуя о той старой записи, прислал на ролик ссылку.

Посмотреть было интересно: они просто показывают и рассказывают, как и из чего там все выполнено, высказывают свое мнение, однако выводы предоставляют делать зрителям. Но вообще обзор у них получился сдержанно-положительный.

19.05.2021 14:04
Комментарии 80

Нет лично у меня нет доверия китайскому автопрому и другим непонятным брендам типа киа део шкода... Машина должнабыть в первую очередь надёжной! Знакомый одно время работал в сервисе, работа которого полностью была построена на кидалове. Одному клиенту они так "починили машину", что он им в результате выплатил столько же сколько стоила сама машина, а когда ему надоел весь этот бесконечный "ремонт" отдал им же эту машину за бесценок.. Правда было это довольно давно....
04.06.21 11:38
0 0

Китайский автопром догнал мировой - это круто! Помню, корейцы считались третьесортными авто, а что сейчас? Без сомнения машины отличные.
Как раз собираюсь менять свой 6-летний форд мондео на что-то новое, думаю, может Geely? Пошел на сайт, выбираю регион "европа", смотрю страны... ээээ... Россия и Беларусь... и что мне теперь импортировать машину из России? (живу в Германии)
Где мой дилер Гили в Берлине или Штутгарте!
22.05.21 19:43
0 0

Двадцать лет назад слова "китайский автопром" вызывали истерический смех. Десять лет назад - уже только сдержанную улыбку. Сейчас мне интересно, как у них с сервисом и запчастями.
21.05.21 15:37
0 0

Я купил Атлас почти год назад в прошлом июне. На сегодня пробег 13000. Машиной полностью доволен. И по городу, и по трассе (ездил в Краснодарский край, почти 4500 км), и по лесу за грибами - все без каких либо проблем. Единственно, что поменял - мультимедию. Поставил Teyes, тоже китайский, кстати))
20.05.21 12:35
0 2

Можно ссылку на Teyes?

teyes.aliexpress.ru Я себе ставил модель СС2 4*64.

По обсуждениям китайского авто-прома www.foxbusiness.com
Пока только одна строна выговоривалась, с другой молчок. Кто-нибудь в теме?
20.05.21 01:56
0 0

Ну да, когда уже весь мир переходит на электромобили, китайцы выпускают приличный SUV.
Скучно, ребята, одним словом.
19.05.21 23:33
12 0

Именно, Китай давно перешел, а весь остальной мир еще только переходит. Скукота...

Экспорт электромобилей в Европу тоже есть?
Мало чего знаю о китайской автопромышленности.

весь мир переходит на электромобили
а Россия-то тут при чём? Заскучавший такой... ))
20.05.21 13:02
0 0

Мне обзоры этого товарища не нравятся. Мне вообще не нравятся надменные люди с широко расставленными ногами. Я смотрел другие обзоры. Китайские машины уже круты. Через пару-тройку лет они опередят других. Так же как китайские телефоны и телевизоры уже опережают других.
19.05.21 22:35
2 3

Смелое заявление )))), мне кажется, что я года 3 назад подобное слышал ))) p.s. осталось чуть-чуть потерпеть, и заживеееем! - тут совковостью уже тянет какой то )
20.05.21 00:16
0 1

китайские телефоны
Это у которых из китайского - только дизайн и бренд?

На самом деле так себе обзорщик. На Чери Тиго7 про было куча нестыковок.
Плюс не понятно по обзору по деталям авто зрада тут или перемога. Типа разобрали, ну ок и че?
19.05.21 18:00
1 3

Разбирать новое авто, конечно интересно и легко. Попробуйте разобрать, а главное потом собрать обратно, ржавое авто 10-ти - 20-ти летней давности! Поток не гламурной лексики будет вам гарантирован.
19.05.21 17:35
0 8

В этом видео цель совсем другая.
20.05.21 15:47
1 1

На достоверность, естественно, не претендую, так как не специалист, то имею большой опыт в просмотре автоблогеров))
Отличный обзор, спасибо! В том числе, за это, люблю сайт Экслера - можно, почитать грамотные, главное интересные, обзоры, и выбрать всё - от пылесосов, и смартфонов, до автомобилей.
19.05.21 16:57
0 2

Осенью тесть купил такой, только с движком 1.8 турбо на 180 лошадей. Частично с моей подачи, так как я посоветовал присмотреться к данной модели. На достоверность, естественно, не претендую, так как не специалист, то имею большой опыт в просмотре автоблогеров))
1. Именно Джили считаю самой лучшей китайской маркой как на нашем рынке, так и на международном. История этого концерна содержит один знаменательный пункт- покупка лет 15 назад Вольво. И тут китайцы поступили очень мудро- они компанию купили, но лезть в их процессы не стали. Просто дали денег на создание новых технологий, на исследование безопасности, ну и на развитие/создание новых моделей самой вольво.
2. Перед покупкой было просмотрено много роликов и прочитано много текста. На нашем рынке данная модель около 5 лет и в общем и целом не имеет больших проблем по технике и железу. Понятное дело, что 5 лет это не 10, да и продажи не десятки тысяч, а наверное около 10 тысяч, но среди всех китайцев это один из лучших показателей, если не лучший. И среди всех отзывов, повторюсь, совсем негативных нет. Есть недостатки, да, есть нюансы, но без больших проблем.
3. Сам автомобиль производит хорошее впечатление, и действительно внутри сильно напоминает РАВ4. Атмосферные движки 2л на 139 лс и 2.4л на 149лс действительно являются репликой с тойотовских. Но, понятное дело, с долей китайчины. Я считаю, что надежность таких двигателей нормальная, но несомненно меньше, чем у японских.
Кузов по разным сведениям без оцинковки, но по всем отзывам вполне стойкий к коррозии- жалоб на ржавчину я еще не видел.
Шумоизоляция вполне хорошая, я бы сказал что на уровне других авто из данной ценовой категории.
Подвеска очень хорошая- ничего не шумит, на ямах и кочках ведет себя тихо и комфортно. Небольшая валкость есть, но совсем не критичная. Ходовка технологически вроде от вольво.
Больше всего расстраивает электронная панель приборов. Это настолько плохо, что лучше бы даже в максималке были налоговые тахометр и спидометр, как и в младших комплектациях. Экран плохого качества, он небольшой, логика менюшек для меня не очевидная, информативности мало. У ВАГа, ауди и других немцах намного лучше.
4. Едет автомобиль очень хорошо. На 2.4 атмо по городу динамики для обычного водителя хватает, но без излишеств. Для спокойной езды вполне, обогнать в городе не проблема.
На 1.8 турбо (184 лс) понятное дело с динамикой проблем вообще нет- прет как танк. Данный движок является репликой уже немецкого двигателя ( то ли ВАГовского то ли аудюшного). Отзывов по нему еще не много, так как на нашем рынке он около 2 лет, но за это время проблем не выявлено. Из недостатков- один контур охлаждения турбины- масляный. У ВАГа охлаждение турбины двухконтурное- охлаждает и масло и антифриз, причем антифриз еще некоторое время продолжает циркулировать после заглушения двигателя, чтобы продолжить охлаждение. Насколько данное отличие плохо и как сыграет - вопрос сложный. Покажет время)
Автомат классический гидротрансформатор, 6 ступеней. Но производитель какая-то малоизвестная австралийская фирма. Нареканий в сети не замечено.
5. Минусы:
- когда авто грязный, то глючит бесключевой доступ. Закрыть и открыть авто порой бывает проблематично;
- багажник не очень большой;
- расход ожидался ниже. Мало того, что бортовой комп врет на 2-2,5 л, так и реальный расход поначалу зимой был около 14-15 литров при обычной езде. Сейчас летом около 12л (бортовик показывает 10л). Это езда без пробок (особенность маршрутов тестя). Именно расход больше всего разочаровал тестя в машине, так как в нете почти все отзывы говорили о 8-10- литрах на 100км. По разговору с менеджером помню, что после первого ТО расход должен устаканиться и снизиться. Посмотрим.
Плюсы:
- отличная подвеска, которая и мягкая, и тихая, и дорогу держит отлично;
- хорошая шумка;
-почти нет тоннеля в ногах сзади;
- хорошая динамика на турбо движке;
- очень не плохой полный привод с муфтой Борг варнер;
- большой и просторный салон;
- круговой обзор;
- плюшки в виде кожаного салона, сидений с электрорегулировками, лед оптики, бесключевого доступа, кнопки запуска двигателя, подогрева сидений перед и зад.
5. А теперь о самом главном- соотношение цена/качество/плюшки. Осенью, когда тесть покупал себе Атлас, были хорошие условия по трейд ину- скидка 250к за версию люкс (максималка) на движке 1.8 с полным приводом. Атлас выходил в 1.55-1.6 млн. За эти деньги можно было взять Крету в максималке 2л (150 лс) на полном приводе, Рено Каптюр или Рено Аркана. И все эти авто ниже классом. У креты еще и шумки нет вообще. А у Рено вариатор и убогий салон.
Единственный конкурент, на мой взгляд- Шкода Карок. Полный привод в минималке с парой пакетов фест эдишен и технология, в которых добавлялось все самое необходимое, чего не было в Активе: климат, датчики дождя/света, магнитола Болеро 8 дюймов, задний парктроник, круиз, противотуманки.
Шкода получалась намного беднее, и за ней надо было ехать в другой город. Правильный ли выбор сделал тесть я не знаю. Совершенно точно у Карока был бы меньше расход))
19.05.21 16:01
2 15

P.S. Добавлю за относительно новую модель у Джили- Кулрей. Вышла год назад. За свои нынешние деньги в 1.65 млн в максималке- уделывает всех абсолютно. Но только передний привод.
Движок 1.5л (три цилиндра, Карл!) на 150 лс (по факту около 170)- это движок от вольво. Не реплика, а именно вольвовский современный движок. Отзывы по нему есть, но на большом пробеге еще себя не показал. По всему получается, что это стандартный современный турбодвигатель- свои 200 тысяч проедет, а потом рассыпется. Очень теплонагруженный- пластмасса и резинки через какое то время станут хрупкими.
Подвеска от вольво. Немного жестковата, но это больше из-за китайской резины.
Салон- бомба. За такие деньги такое предложить не может никто.
Кузов полностью оцинкован, кроме капота и крыши.
Тесть прокатился, от динамики и управляемости у него потекли слюни. Но я его отговорил по только по одной причине- неизвестный китайский семиступенчатый мокрый робот. 5 лет гарантии у Джили, конечно, подкупают, но что потом? Где такой агрегат ремонтировать, если что? И в какие деньги это станет. Так что классический автомат на Атласе выглядит надежнее.
По всем параметрам уделывает всех конкурентов. Недостатков для меня всего два- непонятная надежность коробки и остаточная стоимости для перепродажи.

История этого концерна содержит один знаменательный пункт- покупка лет 15 назад Вольво.
"В августе 2010 года шведская компания Volvo Cars вошла в состав китайского холдинга Zhejiang Geely. Для Volvo это фактически было спасение, а для Geely — первая и самая крупная покупка, за которой последовали Lotus, Proton и (совсем недавно) доля бренда smart. "

А по мне, Haval F7 вполне себе конкурент. Стоит сравнимо (я в топе год назад брал за 1,6 млн со всеми скидками), салон просторнее, едет бодрее (за счет робота и чуть большей мощности), плюшки примерно те же + панорамная крыша.
Кулрей тоже хорош, но он совсем мелкий.
У меня семья большая, поэтому размер имеет значение, но кому-то может быть все равно. Ну и в салоне у обоих джили пластик с серебрянкой, мне категорически не нравится.
Атлас, как справедливо заметили, уже давно на рынке, и могут скоро свернуть производство с непонятными перспективами на запчасти и обслуживание. Они у всех китайцев непонятные, но у более-менее свежих моделей, в локализацию производства которых вложили существенные средства, вероятность остаться у разбитого корыта через несколько лет все же ниже. Поэтому выбирать приходится из джили и хавалов.

За эти деньги можно было взять Крету в максималке 2л (150 лс) на полном приводе, Рено Каптюр или Рено Аркана. И все эти авто ниже классом.
Каптюр и Аркана с задними тормозами барабанного типа за такие деньги это не просто ниже классом, это днище. Разумеется, там еще и U-образная балка обычная вместо многорычажки.

Да, Хавейл ф7 вполне конкурент, согласен. Я на нем не катался, но из обзоров сделал вывод, что подвеска у него жёстче. Плюс опять же- робот. Который опять же китайский и неизвестный. Нет ещё статистики по ним.
Атлас скоро заменят на рейстайлинговую модель Атлас Про, которую сначала будут возить из Китая, а потом наверняка локализуют производство в Беларуси. Но ценник там уже будет 2млн.
Кулрей уступает в ширину, это да. Машина только для четверых. Но в длину в нем места не меньше

Не совсем рестайлинг, всё же там замена двигателя на кулреевский 1.5. Выглядит по итогу очень неплохо на бумаге.

Примеров прям ненадёжных мокрых роботов я не припомню, так что не разделяю их боязни. Был бы сухой - тогда да, их готовить мало кто умеет.

Кулрей уступает в ширину, это да. Машина только для четверых. Но в длину в нем места не меньше
Колесная база у F7 на 12,5 см больше, чем у кулрея, это очень приличная разница. И на 5,5 см больше, чем у атласа, что тоже заметно. В общем, кому простор важен - хавал предпочтительнее.
А что до жёсткости подвески - тут палка о двух концах, на хорошей дороге жёсткая лучше, да и не такая уж она жесткая по сравнению, скажем, с тигуаном. По мне так оптимально, но это кому как.

История этого концерна содержит один знаменательный пункт- покупка лет 15 назад Вольво. И тут китайцы поступили очень мудро
То, что компанию "спасли", заслуга конечно, про мудро - так у них по другому бы и не получилось бы, сами они бы не смогли, им нужны Вольво(западного авто-прома) технологии, так, что не мудро, а "хитро".

что не мудро, а "хитро".
Как сказать) Могли же просто дать балба, чтобы вольво не потонула, и стянуть от них все существующие технологии. А китайцы пошли дальше- до сих пор вваливают кучу денег во все хотелки по исследованиями шведов. Потому как вольвовцы просто упарываются сейчас по безопасности, поэтому строят испытательные центры и свои автодромы, где занимаются глубоким онанизмом в этой сфере) Даже больше- специалисты Вольво выезжают на все аварии с участием их машин в Швеции и смотрят что там и как.

Колесная база у F7 на 12,5 см больше, чем у кулрея, это очень приличная разница.
Да я говорил про Кулрей и Атлас. В F7 я не сидел, к сожалению)
А что до жёсткости подвески
Уже лет 5, каждую весну в марте и апреле я хочу избавиться от своего Йети, потому как асфальт сходит с дорог вместе со снегом, и ездить становится просто невозможно) Подвеска гремит, стучит, и жестко отрабатывает. А потом в мае дырки подлатывают и становится хорошо)) Даже отлично и прекрасно) Так что да- субъективно))

Подвеска гремит, стучит, и жестко отрабатывает.
Ну йети - это тот же тигуан, он жёсткий, да. Хавал помягше, а атлас ещё мягче. А кулрей снова жёсткий, но затрудняюсь поместить его в этой иерархии подвесок 😄

А кулрей снова жёсткий, но затрудняюсь поместить его в этой иерархии подвесок ?
На стоковой китайской резине примерно как Йети, но чуть жестче. Но у Кулрея 18 колеса, а у меня 16)) Если поставить нормальную резину, Континенталь или Мишлен, станет хорошо, наверное, даже разницы не будет.

Haval F7 вполне себе конкурент
Если вам наплевать, за сколько вы его потом сможете продать, и у вас в Китае есть друзья, которые помогут с кузовными деталями, то да, вполне...
20.05.21 13:14
1 0

Да, в этом плане они с Джили вполне себе конкуренты 😄
20.05.21 15:46
0 0

вольвовцы просто упарываются сейчас по безопасности
Причем это "сейчас" у них началось примерно в 1950-х. 😄 (Напомнить, кто придумал трехточечный ремень безопасности?)

Ну когда у них финансы запели романсы, я думаю, что упарываться они перестали на тот период)

Да, в этом плане они с Джили вполне себе конкуренты
Тут еще вопрос. На мой взгляд, Джили сейчас имеет гораздо больший авторитет на рынке, а значит и цениться в состоянии бу будет больше. Сюда также добавляем обычный автомат против робота у Хавейла.

У этого толстого Илюши давно уже нет нормальных обзоров. Редко когда что-то попадётся. Непонятно, за что предъявляет, непонятно, за что хвалит.
Разобрали машину: выводы делайте сами. А что почему - не ясно. Допустим, какая-то деталь из пластика. Хорошо это или плохо? Может, она должна быть лёгкой и не ржаветь - тогда пластик - хорошо. А может, там вибрация, и деталь разрушается - это плохо. А как на других машинах?
Разбирают внедорожник - ни слова об устройстве полного привода.
Показывают подвеску - и ни слова, из чего сделаны рычаги: сталь или алюминий.
Так себе обзорчики, для начинающих.
19.05.21 15:47
1 22

Согласен, было бы круто разбирать рядом с его японским "прототипом" и тут же сравнивать как там, а как здесь. Где сделали лучше, а где сэкономили.
19.05.21 16:28
0 6

У него еще есть собственный канал с полит-информацией.
Где сытый Илья учит жизни других, чтобы Илья еще лучше жил...
19.05.21 20:44
0 3

Тот путь, который прошел корейский автопром, сейчас проходит китайский.
Вспомните, когда-то (кажется совсем недавно) китайские телефоны считались лютым трешем.
19.05.21 15:40
0 10

Вспомните, когда-то (кажется совсем недавно) китайские телефоны считались лютым трешем.
ЧИСТО китайские телефоны -- до сих пор в основном лютейший трэш.
Всякие iPhone лишь собирают в Китае, а сама разработка западная.
Вот Huawei -- ещё вполне неплох, а прочие Oppo/Vivo/Poco -- уже с изрядными прибабахами.
19.05.21 15:47
24 6

Посмотрите топ рейтинга DXOMark. Первый не-китаец (айфончег, конечно же), там на 7-м месте, и в топ-10 кроме Эппла ВСЕ остальные - из Поднебесной.

Или вы думаете, это просто так мировые производители один за другим закрывают свои линейки мобильных телефонов, и даже Samsung ещё пару лет назад с сожалением говорил, что без существенного снижения цены и ему не выжить? С китайцами конкурировать очень сложно!
19.05.21 16:34
4 3

Посмотрите топ рейтинга DXOMark.
Третье место (по камере) - Mate 40 Pro. Приятно!
19.05.21 16:53
0 1

ЧИСТО китайские телефоны -- до сих пор в основном лютейший трэш.
Huawei, Xiaomi, OnePlus, Oppo, Vivo, Meizu, ZTE - чисто китайские. Но никакого трэша там и близко нет. Huawei и OnePlus - так и просто шикарные. Как минимум не хуже того же Самсунга.

Если брать сверхбюджетный китайский нонейм, то там, наверное, возможно всякое. Хотя даже там, я подозреваю, основная масса - вполне рабочие лошадки.

Пока я не купил свой первый китайский смартфон 4 года назад, у меня был такой же скепсис. Сейчас в сторону корейцев, японцев и американцев (кроме Apple, разве что) даже смотреть не хочу.
19.05.21 17:07
2 4

Я не понял, так треш чисто китайские телефоны или неплохи?
19.05.21 17:46
0 0

Клубный антикор - это звучит гордо!
PS. Вот счастье было ребятам потом всё это собирать обратно и ничего не забыть 😉
19.05.21 15:12
0 1

Я один вывод все таки уловил. «В китайской машине все комплектующие китайские, с неизвестным ресурсом»
19.05.21 14:40
3 7

«В китайской машине все комплектующие китайские, с неизвестным ресурсом»
У одного моего знакомого, владельца китайской машины, едва не случилась истерика, когда его на сервисе спросили:
- Вам запчасть ставить оригинальную китайскую - или французский аналог?
19.05.21 15:35
1 35

Я один вывод все таки уловил. «В китайской машине все комплектующие китайские
Неправильный вывод. Там куча например немецких комплектующих. Муфта полного привода от BorgWarner. Он в ролике тоже показывал бошевские запчасти. Движок возможно делают на одном из тойотовских заводов в Китае, надо уточнять. Коробка передач производится в Австралии, и так далее.
20.05.21 10:35
0 2

У RAV4 колёсные арки уже не округлые, а, мягко говоря, угловатые. 😉
19.05.21 14:25
0 0

А есть у кого положительный опыт использования китайцев? Haval там, Cherry и тд
19.05.21 14:22
0 0

Я когда на дороге вижу Haval, автоматически читаю Навал и удивляюсь, почему именно эти водители все такие сторонники Навального )
19.05.21 14:25
16 9

"Хаваль" на иврите - "жаль", поэтому название подсознательно вызывает у меня чувство сожаления. Им, наверное, не удастся под этим именем продать много машин в Израиле.
19.05.21 14:35
3 11

Chery Tiggo 3 2020 года, проехал 9000
Проблем пока нет вообще.
Изначально в одной двери динамик резонировал на некоторых частотах.
На ТО-0 по гарантии починили.
19.05.21 14:35
0 5

9й год на китайцах. Сначала было подряд два Hover H5. Сейчас на Haval H9 пересел. За свои деньги что H5, что H9 вне конкуренции.
19.05.21 14:42
2 3

Hover H5 -- это перелицованный (в прямом смысле) Isuzu Axiom. модель 2001 года.
Но вот движки что в нём, что в H9 -- двухлитровые турбированные, против 3.5-литрового на Исудзу.

Как они, проблем не доставляли ль?
(понятно, что "за свои деньги...", но за эти же деньги можно и беганый Prado или 4Runner взять, с заведомо бОльшим ресурсом)
19.05.21 15:24
3 1

Ну, 9000 это ещё обкатка. Я, одно время, проезжал 2500-3000 в месяц, почти пять лет подряд, в таком темпе проблемы вскрываются намного ярче 😄
19.05.21 15:40
0 0

Там не совсем все так, вот тут Руслан (также владелец H9) в одном из роликов "отвечает" - www.youtube.com
Прямая ссылка "ответа" -
19.05.21 15:46
0 1

Время покажет...
Я тоже особых надежд не питал... Но хочется верить что научились 😄

История то циклически идет...
15 лет назад корейцы были "жалкой поделкой", 30 лет назад японцы...
19.05.21 16:25
0 3

Езжу на Haval H6 (и да, он Хавейл в русском варианте по их мнению) 3 года и 3 дня, с мая 2018-го, в понедельник как раз закончилась гарантия. Пробег 89 000 км. Серьезных поломок не было от слова совсем.
Машина полностью в заводской краске, коррозии нет нигде, а живу я в Санкт-Петербурге, где зимой солят сильно. Весь хром блестящий, нигде нет потемнений или зелени.
Машина сделана как клон Хонды CRV 4-го поколения по платформе и взят Тойотовский 1,5 литровый мотор, куда добавлена турбина BorgWarner.
Вся электрика в авто - Bosch. Все лампочки Philips. Резина шла Cooper Discoverer, акк - Varta.
C ксеноновыми фарами, бесключевым доступом, кожаным салоном, люком, электрорегулировкой передних сидений, передними и задними парктрониками, двумя камерами (сзади и в правом зеркале), с отличным звуком, всеми системами безопасности, WAGовскими штуками типа зажигающейся противотуманки при повороте руля машина в начале 2018го года стоила 1 млн 169 тыс. А абсолютно такой же по размерам Nissan X-Trail стоил 1,7 млн. Про Audi Q5 вообще молчу.
Машиной доволен настолько, что в прошлом году взял жене Haval H2 на автомате (полноценный гидротрансформатор) за 1,2 млн - полный аналог по внешнему виду и комплектухе BMW X3.
19.05.21 16:31
0 3

15 лет назад корейцы были "жалкой поделкой", 30 лет назад японцы...
Не совсем так. Японцы уже где-то начиная с 70-х клепали машины, которые неплохо продавались в США. А с начала 90-х (30 лет назад) японские авто по качеству и характеристикам крыли европейские (кроме Мерседеса и БМВ) как бык овцу. Сейчас как-то заметно подсдулись, да.

А в целом вы правы. Как корейцы медленно, но верно вытесняют с рынка японцев (предлагая чуть больше автомобиля в расчете на рубль), так и китайцы постепенно выдавят корейцев. Лет через 10, думаю, останется только китайский ширпотреб и немецкий премиум.
19.05.21 17:29
2 2

Поэтому Рено Kaptur, а не Сартир
19.05.21 17:49
1 1

Это вы, наверно, ещё не знаете, как Шкода переводится с украинского 😉
19.05.21 18:13
2 5

Имею Ховер Н3 которому 11 лет.
Пробег 300 тыс.
Брал за 600 тыс. Нива стоила 450-500.
Потом все стало Хавал и прочие.
Чесно из проблем - начала ржаветь 2 года назад, ХЗ можно так и норм.
Т. К. Езжу по колхозам и полям считаю, что нормальная машина.
Сжёг сцепление, но там сам дурак.
Заменил 2-е гранаты.
Электрика слабовата, но замена каких то электрических деталек тысяча, ну полторы.
В общем теперь эта поделка охатаи рыбалка.
Я доволен покупкой

Имею Ховер Н3 которому 11 лет.
Пробег 300 тыс.
Брал за 600 тыс. Нива стоила 450-500.
Потом все стало Хавал и прочие.
Чесно из проблем - начала ржаветь 2 года назад, ХЗ можно так и норм.
Т. К. Езжу по колхозам и полям считаю, что нормальная машина.
Сжёг сцепление, но там сам дурак.
Заменил 2-е гранаты.
Электрика слабовата, но замена каких то электрических деталек тысяча, ну полторы.
В общем теперь эта поделка охатаи рыбалка.
Я доволен покупкой

Прочитав этот текст Прибой Набоев зависнет и взорвется!

А кто это?

Нет, не доставляли. Обслуживался по сервисной книжке. За 8 лет два раза пришлось перекладывать жгуты (больное место) датчиков АБС к задним колесам. Сдох один из датчиков давления. И, под занавес, к 90 ткм, заклинило моторчик заднего дворника. На 70+ ткм еще поменяли одну шаровую опору. Вроде все.
По кузову вылезло несколько жучков на 7м году езды.
Про "беганый" Prado не надо. Б\ушными машинами наелся.
19.05.21 20:45
0 1

Хайповый ролик, угу. Вот только в сообществе владельцев H9 (а там за полтысячи со всей страны) больше ни у кого подобных проблем не вылезало. И есть машины по 4-5 лет с пробегами за 200ткм.
19.05.21 20:48
0 0

Кстати, насчет "беганого" Prado. Не так давно на том же канале разобрали Prado.
19.05.21 20:53
0 0

Нейросеть. Проверка орфографии.

Было бы странно, если бы за 9000 в машине были проблемы.
19.05.21 21:59
0 1

Хавал на русском "жрал". И машина продаётся в России.
Шкода на украинском - "жаль" и машина отлично продаётся в Украине.
Так что это какие-то лично ваши заморочки.
Ну и не факт, что оно вообще есть на израильском рынке.
19.05.21 22:01
1 2

А понятно.
Писал с телефона в пробке.
Прошу прощения за ошибки, которые, вероятно, дестабилизировали вашу тонкую душевную организацию.
Как сказал бы Еxler, вам шашечки или ехать?
Трудно вам таким живется, без одной, двух запятых уже не понимаете мысль в предложении.
Ну сорри, держитесь там.

Слово шкода и в русском языке есть, более того и в родном чешском у него негативный смысл, если именно переводить. И что?
20.05.21 10:48
0 0

а живу я в Санкт-Петербурге, где зимой солят сильно
Мы с вами в разных Санкт-Петербургах живем. В моем реагент на дорогах почти не используют уже лет пять как.
20.05.21 10:57
0 0

Комсомольцам и пионэрам предлагаю расслабиться.
20.05.21 12:13
0 0

ксенон в 2018? однако. уже все подобные комплектации перешли на лед.
23.05.21 23:14
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2749
софт 930
США 128
шоу 6
Что ещё почитать