Адрес для входа в РФ: exler.world
Кому гелий-3 нужен?
30.11.2018 16:04
17028
Комментарии (93)
Кто в курсе, как там станция на Луне? Не скучает? Ну или хотя бы денежки на строительство станции - освоили, все в порядке?
Ну и я считаю, что нужно уже хранилища для гелия-3 готовить. А то завезут через годик - где его складировать-то прикажете?
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Странно мне читать про добычу на Луне, ведь Луна это кусочек Земли, выбитый несколько миллиардов лет назад. Состав идентичен. Такова рабочая гипотеза сейчас.
Как раз свежие новости подоспели:
«Госкорпорация Роскосмос обнародовала отчет о своей деятельности за 2017 год, в котором говорится о проблемах с достижением целевых показателей и их причинах.
Согласно плану, доля российского экспорта ракетно-космической техники по итогам 2017 года должна была составить 24,5% от мирового, но по факту этот показатель составил лишь 8,5% (по итогам 2016 года – 8,8%), пишут "Ведомости". Причинами этого провала в отчете названы санкции, падение курса рубля, а также выход на рынок пусковых услуг частных американских компаний с демпинговыми ценами запусков, которым помогает государство. Одной из таких компаний госкорпорация называет SpaceX Илона Маска.»
«Госкорпорация Роскосмос обнародовала отчет о своей деятельности за 2017 год, в котором говорится о проблемах с достижением целевых показателей и их причинах.
Согласно плану, доля российского экспорта ракетно-космической техники по итогам 2017 года должна была составить 24,5% от мирового, но по факту этот показатель составил лишь 8,5% (по итогам 2016 года – 8,8%), пишут "Ведомости". Причинами этого провала в отчете названы санкции, падение курса рубля, а также выход на рынок пусковых услуг частных американских компаний с демпинговыми ценами запусков, которым помогает государство. Одной из таких компаний госкорпорация называет SpaceX Илона Маска.»
которым помогает государство.
В думу (простите) вносились, давным-давно, предложения о возможности существования частных космических компаний, но видимо они заняты более важными делами (какими - мы все видели), ну и что, да ничего, народ который этим хотел заниматься свалил в Калифорнию.
"Даурия" была, до недавних времен. Роскосмос заказал у них пару микроспутников, угробил (по всей видимости) при выводе, и Даурии же (!) выкатил счет за "неоказанные услуги". Сейчас не то померла, не то дышит на ладан.
Во всех наших бедах (и в частности с космосом) виноваты проклятые американцы (вождь НОД'а Фёдоров не даст соврать), эти негодяи изобрели таких человеков как Маск, Безос, Брэнсон и дали им делать всё, что им вздумается, вместо того чтобы сидеть ровно и не позволять себе лишнего эти выскочки понастроили частных компаний занимающихся космосом, и пока мы занимались "делами" они нас подло обскакали, подонки! Более того, они начали платить за "мозги", кто им такое мог позволить! Ну и что, что у наших инженеров меньше зарплаты, и нет никакой мотивации, зато мы великие, скрепные, духовные и вообще самые умные, мы ещё покажем всем кузькину мать и где раки зимуют.
Во всех наших бедах (и в частности с космосом) виноваты проклятые американцы (вождь НОД'а Фёдоров не даст соврать), эти негодяи изобрели таких человеков как Маск, Безос, Брэнсон
А вот еще вспомнил прикол. В году так 2006 в лабе начальник тогдашний радостно обьявил, что "хоть НАСА больше не делает Шаттлы, но Буш, мол, задал направление на исследование и освоение Марса, ура, ура!" Я тогда еще по-русски цинично похихикал (на своем опыте) и прокомментировал ему, что, мол, да уж, "верю" я твоему Бушу, пустое это все, жди, будет тебе Марс, лошара. Мне ответ был "ну, если у тебя в России пустое, не означает, что везде так".
И что мы видим 12 лет спустя? Pегулярно летают, садятся, ездят, фотки обратно шлют. Так чта.... Не просто обещал Буш. И это, обратите внимание, уже через Обаму и (ужас) Трампа прошло.
И что мы видим 12 лет спустя? Pегулярно летают, садятся, ездят, фотки обратно шлют. Так чта.... Не просто обещал Буш. И это, обратите внимание, уже через Обаму и (ужас) Трампа прошло.
пора дорогу к хранилищу гелия-3 плиткой укладывать.
Вопросы по делу.
Каково содержание гелия-3 в коре луны?
Как он распределен по поверхности, и по глубине?
И почему он оттуда давно уже нах... не улетел? Как обычный гелий с Земли?
Вопросы по делу.
Каково содержание гелия-3 в коре луны?
Как он распределен по поверхности, и по глубине?
И почему он оттуда давно уже нах... не улетел? Как обычный гелий с Земли?
Если по делу - то он не в коре, он в приповерхностных слоях. Не улетел, потому что он именно туда и прилетает в виде солнечного ветра.
А, понятно! А гелий-4 (типа, гелий дикого типа:) ) тоже прилетает, и их надо потом разделять?
Каково содержание гелия-3 в коре луны?
Ладно постройка базы будет в тысячи раз дороже америкосовской лунной программы, так его хрен ещё добудешь и ещё до земли дотащить надо...
Оно вообще нафига за такие бабки?
Гипотетически, при термоядерном синтезе, когда в реакцию вступает 1 тонна гелия-3 с 0,67 тоннами дейтерия, высвобождается энергия, эквивалентная сгоранию 15 млн тонн нефти[17] (однако на настоящий момент не изучена техническая возможность осуществления данной реакции).
при термоядерном синтезе,
1 грам на 100 тонн... вроде похоже на выход золота, платины и пр. Только надо возить с луны еще. М-да.
Гелий-3, собственно, для реактора и нужен (теоретически). Больше низачем он нафиг не нужен. Так что "брать его на выходе" смысла нет. Он нужен на входе.
Дела. Т.е. не только на луну, но еще и токамак напильником доводить
ядерная реакция - расщепление ядра, из тяжёлого елемента получаем несколько лёгких
термоядерная реакция - слияние ядер, из нескольких лёгких получаем тяжёлое ядро.
И там и там выделяется энергия.
термоядерная реакция - слияние ядер, из нескольких лёгких получаем тяжёлое ядро.
И там и там выделяется энергия.
Тем временем
hi-news.ru
hi-news.ru
"А за 10 лет сдохнет или ишак, или эмир".
Кстати, в январе выходит "Железное небо - 2" 😄
У меня это элемент с первым фильмом ассоциируется. 😉
У меня это элемент с первым фильмом ассоциируется. 😉
В России поменяли приоритеты и решили сделать более дешевый вариант.
В свое время советскую лунную пилотируемую программу свернули, потому что американцы успели раньше, а затея очень дорогая. В Союзе космическая программа была под руководством министерства обороны. Так что генералы посмотрели - да на эти деньги несколько генералов можно прокормить, к тому же целиться с Луны неудобно - и прикрыли это баловство.
Доставить людей до сих пор очень дорого. Теперь в России продавливается пропаганда о том, будто человеку летать на Луну невозможно и астронавты США на Луне - голливудский трюк. Будто люди не смогут пережить радиационный пояс и всякое подобное. Только в ЖЖ несколько блогов посвящено раскрытию "обмана". Очень успешно: где-то видела статистку, что теперь уже больше половины жителей России не верит в полет американцев. Причем в Штатах тоже есть любители кричать "Нас тут за нос водят!", но их существенно меньше.
Видимо, платить за пропаганду дешевле.
В свое время советскую лунную пилотируемую программу свернули, потому что американцы успели раньше, а затея очень дорогая. В Союзе космическая программа была под руководством министерства обороны. Так что генералы посмотрели - да на эти деньги несколько генералов можно прокормить, к тому же целиться с Луны неудобно - и прикрыли это баловство.
Доставить людей до сих пор очень дорого. Теперь в России продавливается пропаганда о том, будто человеку летать на Луну невозможно и астронавты США на Луне - голливудский трюк. Будто люди не смогут пережить радиационный пояс и всякое подобное. Только в ЖЖ несколько блогов посвящено раскрытию "обмана". Очень успешно: где-то видела статистку, что теперь уже больше половины жителей России не верит в полет американцев. Причем в Штатах тоже есть любители кричать "Нас тут за нос водят!", но их существенно меньше.
Видимо, платить за пропаганду дешевле.
Этим освоенцам луны осталось только пилотируемый корабль угробить, и скорее всего об населенный пункт. Или совсем красиво, об мкс, чтоб хрен знает куда упадет.
МКС-то чем виновата?
а, чо она? (с) питерские подворотни
Похоже, так.
"Первый в мире частный корабль пристыкуется к МКС уже в 2009 году!" - как тебе такое, Николай Севастьянов?!!
Пошли на второй заход? В 2012-м пристыковался. С опозданием на три года.
Б**... Увольте наконец этих прожектёров.
Во сколько обойдётся тонна этого гелий-3? За эти деньги можно будет его на Замле раз в 20 больше синтезировать.
Средняя цена гелия-3 в 2009 году составляла, по некоторым оценкам, порядка 930 USD за литр.
А чтобы на орбиту что-то вывести для современного Falcon Heavy стоимость вывода 1 кг полезной нагрузки составит 11 250 долларов.
А чтобы это с Луны забрать и до Земли дотащить?
Реально полезен только ближний космос для обслуживания Земли. ВСЁ.
Даже если Луна из золотой руды будет, это слишком дорого её там добывать и возить, Марс темболее.
Американцы 60 лет назад по программе Аполон туда 6 раз слетали и поняли, что делать там нечего, бабло просрано и закрыли программу.
Там один песок как на Земле.
Исследуйте добычу полезных ископаемых на шельфах и в Океане.
У нас Океаны не освоены.
Сибирь пустая.
Нет, идиотские прожекты лунных и марсианских баз генерируют...
Приходите чрез 1000 лет, когда Землю освоим.
Во сколько обойдётся тонна этого гелий-3? За эти деньги можно будет его на Замле раз в 20 больше синтезировать.
Средняя цена гелия-3 в 2009 году составляла, по некоторым оценкам, порядка 930 USD за литр.
А чтобы на орбиту что-то вывести для современного Falcon Heavy стоимость вывода 1 кг полезной нагрузки составит 11 250 долларов.
А чтобы это с Луны забрать и до Земли дотащить?
Реально полезен только ближний космос для обслуживания Земли. ВСЁ.
Даже если Луна из золотой руды будет, это слишком дорого её там добывать и возить, Марс темболее.
Американцы 60 лет назад по программе Аполон туда 6 раз слетали и поняли, что делать там нечего, бабло просрано и закрыли программу.
Там один песок как на Земле.
Исследуйте добычу полезных ископаемых на шельфах и в Океане.
У нас Океаны не освоены.
Сибирь пустая.
Нет, идиотские прожекты лунных и марсианских баз генерируют...
Приходите чрез 1000 лет, когда Землю освоим.
...
У нас Океаны не освоены.Сибирь пустая... Приходите чрез 1000 лет, когда Землю освоим.
У нас Океаны не освоены.Сибирь пустая... Приходите чрез 1000 лет, когда Землю освоим.
Странно, почему-то не хотят люди планету целиком осваивать, только избранными кусками. И вроде уже больше 2 раз по 1000 лет прошло.
Средняя цена гелия-3 в 2009 году составляла, по некоторым оценкам, порядка 930 USD за литр.
А чтобы на орбиту что-то вывести для современного Falcon Heavy стоимость вывода 1 кг полезной нагрузки составит 11 250 долларов.
А чтобы это с Луны забрать и до Земли дотащить?
А чтобы на орбиту что-то вывести для современного Falcon Heavy стоимость вывода 1 кг полезной нагрузки составит 11 250 долларов.
А чтобы это с Луны забрать и до Земли дотащить?
Средняя цена гелия-3 в 2009 году составляла, по некоторым оценкам, порядка 930 USD за литр.
А чтобы на орбиту что-то вывести для современного Falcon Heavy стоимость вывода 1 кг полезной нагрузки составит 11 250 долларов.
А чтобы на орбиту что-то вывести для современного Falcon Heavy стоимость вывода 1 кг полезной нагрузки составит 11 250 долларов.
1) Литр гелия-3 при нормальных условиях весит 0,13 г. 1 кг гелия-3 - это 7700 л. Или, если верить приведенным вами ценам, 7 млн долларов.
2) Вы про какую орбиту? Falcon Heavy в полностью невозвращаемой - т. е. самой дорогой и грузоподъемной - конфигурации поднимает на транслунную орбиту ~20 тонн. $7500 за кг при цене запуска $150M. На низкую околоземную там вообще $2300/кг получается.
Это я не к тому что надо бросать все и лететь на Луну за гелием. Просто тщательнЕе надо быть.
Точно такой же коммент на Hi-news
Вы на зарплате или за идею? Потому что если за идею, то она у вас... неадекватная какая-то...
- Исследуйте Сибирь!
- Нет, мы лучше в Новый Свет.
- Исследуйте буш!
- Нафиг, мы лучше Испанию захватим!
- Ганнибал, скотина. Тебе Сахары мало?!
- Я вот Сицилию больше люблю.
- Осирис! Обрати свой взор на невозделанную целину озера что у белоснежной горы!
- Нил, я сказал.
- Нафига ты на север собрался?! На юг тоже африка
- А там море средиземное. Интересно.
- Куда?! Куда на сушу?! А впадины кто заселять будет?!
- Надоели плавники. Хочу лапки.
Мораль: того, кто требовал обратить свой взор на что-то другое, история либо вообще не сохранила, либо очень сильно в результате обидела.
Вы на зарплате или за идею? Потому что если за идею, то она у вас... неадекватная какая-то...
- Исследуйте Сибирь!
- Нет, мы лучше в Новый Свет.
- Исследуйте буш!
- Нафиг, мы лучше Испанию захватим!
- Ганнибал, скотина. Тебе Сахары мало?!
- Я вот Сицилию больше люблю.
- Осирис! Обрати свой взор на невозделанную целину озера что у белоснежной горы!
- Нил, я сказал.
- Нафига ты на север собрался?! На юг тоже африка
- А там море средиземное. Интересно.
- Куда?! Куда на сушу?! А впадины кто заселять будет?!
- Надоели плавники. Хочу лапки.
Мораль: того, кто требовал обратить свой взор на что-то другое, история либо вообще не сохранила, либо очень сильно в результате обидела.
хм.... неоднозначно. Можно в обе стороны трактовать. Калирофнию и аляску, типа, тоже осваивали. И что, где эта калифорния и аляска? Даже никому не пригодился опыт. Освоили, только с юга испанцы и американцы. Ну, разве что Рыбкикову написать Юнону и Авось, и нам слезами похлюпать
Но гелий-3-то все равно добывать не будет. Деньги украдут, и все, на самых начальных этапах. Это все равно, как если бы Колумб собрал деньги с испанской королевы, и на них накупил на всю семью синих пиджаков на одной пуговице.
Так что да, осваивать и исследовать надо. Другое дело, кто это действительно может делать, а кто бы лучше пенсии учился чужие на всякую хуйню не тратить. Норвегия как-то особо космос не осваивает, и живет неплохо.
Но гелий-3-то все равно добывать не будет. Деньги украдут, и все, на самых начальных этапах. Это все равно, как если бы Колумб собрал деньги с испанской королевы, и на них накупил на всю семью синих пиджаков на одной пуговице.
Так что да, осваивать и исследовать надо. Другое дело, кто это действительно может делать, а кто бы лучше пенсии учился чужие на всякую хуйню не тратить. Норвегия как-то особо космос не осваивает, и живет неплохо.
У нас Океаны не освоены.
Сибирь пустая
Сибирь пустая
хм.... неоднозначно. Можно в обе стороны трактовать. Калирофнию и аляску, типа, тоже осваивали. И что, где эта калифорния и аляска?
Насчёт Аляски не знаю, но думаю что и с неё и тогда вырыли немало, и сейчас продолжают.
Освоили, только с юга испанцы и американцы.
Но гелий-3-то все равно добывать не будет.
Норвегия как-то особо космос не осваивает,
Мы, говорят сегодня беженцы, лучше кораблями в Европу или в США караваном пойдём, чем осваивать эту Сибирь или океан...
Странно, почему-то не хотят люди планету целиком осваивать, только избранными кусками. И вроде уже больше 2 раз по 1000 лет прошло.
Странно, почему-то не хотят люди планету целиком осваивать, только избранными кусками. И вроде уже больше 2 раз по 1000 лет прошло.
Мораль: того, кто требовал обратить свой взор на что-то другое, история либо вообще не сохранила, либо очень сильно в результате обидела.
1) Литр гелия-3 при нормальных условиях весит 0,13 г. 1 кг гелия-3 - это 7700 л. Или, если верить приведенным вами ценам, 7 млн долларов.
Американцы за свои 6 полётов доставили лунный грунт, который обошёлся в 63 тысячи долларов за 1 грамм. 1 КГ вывезти с луны получается 63 миллиона. А если промышленным масштабом вывозить, пусть в 100 раз дешевле. Всеравно не выгодно т.к.
реальность добычи гелия из лунного реголита в том, что содержание гелия-3 в реголите составляет ~1 г на 100 т. Поэтому для добычи 1 кг этого изотопа следует переработать на месте не менее 100 тыс. тонн грунта.
Вы представляете сколько эта инфраструктура будет стоить если её строить на Луне? Это не луноход закинуть и забыть.
Источник...
Я о том и говорю. Осваивали успешно и Калирофнию, и Аляску. Только не мы (несмотря на то, что они нашими сначала были). Так и Сибирь освоят. Только не мы, а китайцы.
И жил (в Калифорнии) и был (на Аляске). От русских там только деревянный форт, пара церквей, названия кое-какие, и киоск с матрешками в Джуно.
И жил (в Калифорнии) и был (на Аляске). От русских там только деревянный форт, пара церквей, названия кое-какие, и киоск с матрешками в Джуно.
1 КГ вывезти с луны получается 63 миллиона.
Вы представляете сколько эта инфраструктура будет стоить если её строить на Луне?
Вы будете смеяться, но стоимость доставки с Луны одного грамма и одного килограмма грунта - одинаковая. Лишний раз совочком подмахнуть, вот и все расходы.
Вот если бы счёт шел на тонны, то тут расходы бы непропорционально возросли.
Вот если бы счёт шел на тонны, то тут расходы бы непропорционально возросли.
Норвегия как-то особо космос не осваивает, и живет неплохо.
То есть север, по-вашему, так и стоит там дикий? Сами бывали, или рассказал кто?
Бываю там раз в год где-то, от меня недалеко.
Дык основная задача - это запланировать нечто через 10-15 лет, освоить бабло сейчас и свалить, пока тобой не заинтересовались следственные органы. Сейчас они на 2030 все планируют уже, полагаю, с тем же результатом
(Про планирование и освоение бабла)
[:|||:]
К мужику подошла лошадь и попросила: «Поставь на скачках все деньги на меня, я выиграю». Мужик так и сделал, всё же нет причин не доверять. Скачки состоялись, но лошадь пришла не первой. Мужик снова находит ту лошадь, и она отвечает: «Извини мужик, не смогла.»
[:|||:]
К мужику подошла лошадь и попросила: «Поставь на скачках все деньги на меня, я выиграю». Мужик так и сделал, всё же нет причин не доверять. Скачки состоялись, но лошадь пришла не первой. Мужик снова находит ту лошадь, и она отвечает: «Извини мужик, не смогла.»
Есть похожий анекдот, но со счастливым концом. Приходит мужик с собакой в ресторан и, обращаясь к почтенной публике, предлагает поспорить на деньги, что его собака может говорить. Публика, несколько опасаясь разводилова, все же спорит и мужик проигрывает круглую сумму. Выйдя из ресторана, он с горечью спрашивает собаку, почему она не заговорила, она же умеет. А та отвечает: "Представляешь, сколько мы в этом ресторане завтра поднимем?!" Но этот анекдот не про Рогозина.
Все в порядке, не переживайте! Скоро Луну будут бороздить роботы аватары!
Link
Вообще после того как отказались от совместного с американцами проекта у роскосмоса просто руки завязались - аватары, база на Луне, тяжелая ракета. Далее наверное будут Юпитер, Плутон и телепортация.
Печально то что под эти лозунги реально похоронят кучу денег.
Link
Вообще после того как отказались от совместного с американцами проекта у роскосмоса просто руки завязались - аватары, база на Луне, тяжелая ракета. Далее наверное будут Юпитер, Плутон и телепортация.
Печально то что под эти лозунги реально похоронят кучу денег.
реально похоронят кучу денег
Давайте просто порадуемся достижениями NASA )
meduza.io
Для разнообразия посмотрите сериал NG Mars, там есть реальные хроники и высказывания Маска и его достижения. Сериал просто заставляет задуматься и заглянуть в будущее и да, он спорный, фантастичный.
meduza.io
Для разнообразия посмотрите сериал NG Mars, там есть реальные хроники и высказывания Маска и его достижения. Сериал просто заставляет задуматься и заглянуть в будущее и да, он спорный, фантастичный.
Давайте просто порадуемся достижениями NASA
Последняя строчка объясняет все
Российский конструктор космической техники, генеральный конструктор системы спутниковой связи «Ямал», основатель и генеральный директор АО «Газпром космические системы», президент, генеральный конструктор РКК «Энергия» им. С. П. Королёва, заместитель Председателя Правительства Амурской области по созданию космодрома «Восточный», генеральный конструктор АО «Газпром космические системы», заведующий кафедрой «Промышленные космические системы» Томского государственного университета, и.о. первого заместителя генерального директора Госкорпорации «Роскосмос». Заслуженный конструктор РФ, доверенное лицо Президента РФ В.В. Путина с 2012
Российский конструктор космической техники, генеральный конструктор системы спутниковой связи «Ямал», основатель и генеральный директор АО «Газпром космические системы», президент, генеральный конструктор РКК «Энергия» им. С. П. Королёва, заместитель Председателя Правительства Амурской области по созданию космодрома «Восточный», генеральный конструктор АО «Газпром космические системы», заведующий кафедрой «Промышленные космические системы» Томского государственного университета, и.о. первого заместителя генерального директора Госкорпорации «Роскосмос». Заслуженный конструктор РФ, доверенное лицо Президента РФ В.В. Путина с 2012
Горизонт планирования в современной России (на самом деле в мире не сильно больше, но) максимум 2 года. Любые данные обещания с датой исполнения больше двух лет следует воспринимать как сказку.
Жить сразу становится намного проще.
Жить сразу становится намного проще.
Ну у НАСА как-то получается успешно запускать миссии с горизонтом планирования на десятилетия. Есть классная книга Chasing New Horizons про миссию к Плутону
А если еще и Вояджеры вспомнить! До сих пор связь с ними поддерживают.
Любые данные обещания с датой исполнения больше двух лет следует воспринимать как сказку.
"Народу все обещаешь, обещаешь, а им все мало и мало!"
Если вы про горизонты планирования по трате денег, то можно говорить об 1-3 годах.
Если говорить про реализацию обещаний, то горизонты планирования в РФ безграничны - как у любой плохой управляемой структуры.
Я, например, уже давно жду когда Якунин достроит железнодорожную ветку до Аляски.
Если говорить про реализацию обещаний, то горизонты планирования в РФ безграничны - как у любой плохой управляемой структуры.
Я, например, уже давно жду когда Якунин достроит железнодорожную ветку до Аляски.
Советую старый венгерский фильм "Метео". Там уже была показана железная дорога на Луне. Видимо, совместный проект Роскосмоса и ПЖД.
Зато хранилища для тяжелых наркотиков в Роскосмосе точно не нужны - сразу с колес употребляют.
С добычей спайса все значительно лучше, чем с гелием с Луны.
Гелий-3 можно добывать и не Земле. И при его стоимости это пока существенно рентабельнее, чем добывать его на Луне и доставлять на Землю.
Такие же пиздоболы, как и наши братья за океаном.
как и наши братья за океаном.
...в случае в Маском опоздание, как видим, на три года.
Так что, ждём станцию на Луне в 2018 году вместо обещанного 2015-го? Как думаете, успеют?
Маск просто отстает от своих планов, но твердо движется к цели. А планы наших околокосмических чинуш - абсолютно пустая трепотня, чушь и сказки. Российской базы на Луне не было в 2015, и не будет ни в 2025, ни в 2035 даже.
Скорее всего еще лет 10 че-то попилят, щеки понадувают, а дальше вся отрасль просто тихо загнется, когда старые кадры совсем вымрут.
Скорее всего еще лет 10 че-то попилят, щеки понадувают, а дальше вся отрасль просто тихо загнется, когда старые кадры совсем вымрут.
Извините, просто сразу почему-то не два скриншота разместилось. Вот второй.
Там не только про грузы, но и про людей на МКС и не только на ракетах Маска.
И если считать про доставку людей на МКС от 2010 до 2019 (когда новая плановая дата) - то уже 9 лет. Значит у Роскосмоса на реализацию своего вранья еще есть время до 2024 года?
Вы главного не поняли. Я не пытаюсь ловить Маска за язык или отмазывать г-на (не подумайте, что господина) Севастьянова. Я просто пытаюсь показать, что врут все. И почти всегда.
Тут один товарищ написал, что горизонт планирования пару лет. Все, что за пределами пары лет - забывается.
Там не только про грузы, но и про людей на МКС и не только на ракетах Маска.
И если считать про доставку людей на МКС от 2010 до 2019 (когда новая плановая дата) - то уже 9 лет. Значит у Роскосмоса на реализацию своего вранья еще есть время до 2024 года?
Вы главного не поняли. Я не пытаюсь ловить Маска за язык или отмазывать г-на (не подумайте, что господина) Севастьянова. Я просто пытаюсь показать, что врут все. И почти всегда.
Тут один товарищ написал, что горизонт планирования пару лет. Все, что за пределами пары лет - забывается.
Маск занят орбитальным кораблем (вроде летом обещают?) тч все остальное в низком приоритете, как я понял
ждём станцию на Луне в 2018 году вместо обещанного 2015-го? Как думаете, успеют?
Соглашусь с Вами по поводу Роскосмоса - полностью. По поводу Маска есть вопрос - когда закончится запал, деньги и полученные от НАСА технологии. Судя по постоянным переносам пилотируемого запуска - этот момент близок.
Ну и да, не будем забывать, что Маск говорит о пилотируемом запуске к МКС, что Роскосмос делает уже давно. А Роскосмос врет и не краснеет, но про новые горизонты. ))))
Ну и да, не будем забывать, что Маск говорит о пилотируемом запуске к МКС, что Роскосмос делает уже давно. А Роскосмос врет и не краснеет, но про новые горизонты. ))))
Судя по постоянным переносам пилотируемого запуска - этот момент близок.
А откуда скриншоты?
о пилотируемом запуске к МКС, что Роскосмос делает уже давно
(пожимаю плечами) Я не специалист и не энтузиаст, я не знаю, почему США не запускают "Джемини" и почему американские астронавты летают на королёвских "Союзах". Я допускаю, что уже через год может быть все наоборот ... и российские космонавты будут проситься на борт ракеты Илона Маска. Я просто хотел сказать, что врут все. Одни врут, что вот-вот долетят до МКС, вторые, что скоро будут гулять по Луне. От этого вранье одних не становится кошернее вранья других. Вы так не считаете?
А откуда скриншоты?
Вот ссылка ... http://www.membrana.ru/particle/3245.
Если источник не заслуживает доверия, извините меня.
По поводу Маска есть вопрос - когда закончится запал, деньги и полученные от НАСА технологии.
доставку людей на МКС от 2010
Программа разработки пилотируемых частных полетов к МКС началась только в 2014 году.
Orion, про который пишет мембрана, вообще не планировался к полетам на МКС.
Уже не летают.
Старшипом он занят.
Ну Маск тоже обещает с опережением лет на пять... Так что будем посмотреть что будет ближе к 2020 году.
Хотя Маску можно, он же Маск! А не Севастьянов
Хотя Маску можно, он же Маск! А не Севастьянов
Есть одна трудность, Маск много говорит, и не мало делает, а что сделал Севастьянов?
Ну Маск тоже обещает с опережением лет на пять... Так что будем посмотреть что будет ближе к 2020 году.Хотя Маску можно, он же Маск! А не Севастьянов
Маск тоже за бюджетные деньги свою космическую программу делает?
Простите, хочу уточнить.
Маск тоже за бюджетные деньги свою космическую программу делает?
Маск тоже за бюджетные деньги свою космическую программу делает?
А на тему денег была по моему на Хабре интересная статья про российскую космическую программу, так её (программу) за последние лет пять-семь урезали где-то на три четверти по финансированию... Но да, результатов надо требовать так, как будто деньги были выданы полностью... "Как тебе такое, Илон Маск?"
т.е. про то, что сроки просачиваются не только РКК Энергия, но и Маском - возражений нет?
Или только база на Луне
ближе к 2020 году
ракеты как бы летают
Ты сам-то себе веришь?
Тогда смотрим известную шутку про Маска "--> вы здесь"
Зуб даете, что пусть не гелий-3, но уж постоянная база на Луне к 2020 году будет?
Ты сам-то себе веришь?
В том, что Алекс постит этот скриншотик раз полгода - верю.
В то, что эти планы были озвучены, когда были одни планы по финансированию и приоритетам, а сейчас совсем другое (значительно сокращенное) финансирование и изменившиеся приоритеты - верю.
В то, что с учётом этих факторов, всерьез цитировать подобные планы можно только по скудомыслию или в желании прокричать "посмотрите до чего довёл страну этот Фигляр ПэЖэ" - верю.
С тем же успехом, можно постить планы товарщей минстров из кабинета Николая II сделанные ими в 1911 году, и кричать, "ну и чё из этого им удалось выполнить к 1920"...
P.S.
Тех кому интересна реальная ситуация с российской космонавтикой - лучше читать блог "зеленого кота" на Хабре, тем кому хочется "пострадать за страну" - лучше отписываться под этим постом.
не-а... а что, кто-то готов дать зуб, что обещания Маска будут исполнены точно по графику?
А можно тут в двух словах для простоты, почто за десять лет не долетели, чего не хватило, средствов? Вроде никаких космодостижений за 4 последних пятилитки не припомню, а как лететь собираются так и не обнародовали?
С тем же успехом, можно постить планы товарщей минстров из кабинета Николая II сделанные ими в 1911 году, и кричать, "ну и чё из этого им удалось выполнить к 1920"...
Ну лучше бы сразу запланировали бы добычу элериума или анобтаниума. Чтобы в нем такс топить.
Анобтаниум — это не по-русски! Надо говорить «хрендостаниум».
"Огромный светящийся шар висел над ракетой, заслоняя небо со звёздами. Пончик напугался до того, что у него затряслись и губы, и щеки, и даже уши, а из глаз потекли слёзы.
– Это что?.. Это куда?.. Сейчас об это треснемся, да? – залопотал он, цепляясь за рукав Незнайки.
– Тише ты! – прикрикнул на него Незнайка. – По-моему, это просто Луна."
– Это что?.. Это куда?.. Сейчас об это треснемся, да? – залопотал он, цепляясь за рукав Незнайки.
– Тише ты! – прикрикнул на него Незнайка. – По-моему, это просто Луна."
Надеюсь, в слове "Королевских" просто буква "ё" не прописана.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Без глазури
16.05.2024
26
Властелины воздуха
01.10.2024
100
Распечатанные команды детских кактусов
11.10.2024
90