Адрес для входа в РФ: exler.world

Конфликт Греции с Турцией

09.09.2022 09:41  13701   Комментарии (111)

В телеграм-каналах уже пишут чуть ли не о войне Греции и Турции. Напомню, что обе страны - члены НАТО.

Пошел искать, что пишут в более или менее достоверных источниках. Нашел вот это. Ну, тоже ничего хорошего. Что называется, мало нам других конфликтов.

АФИНЫ, 8 сен — РИА Новости. Министр иностранных дел Греции Никос Дендиас в письмах главе европейской дипломатии Жозепу Боррелю и генсеку НАТО Йенсу Столтенбергу сообщил об угрозе серьезного конфликта с Турцией, копии писем имеются в распоряжении РИА Новости.

В письмах, направленных 5 сентября, Дендиас обращает внимание "на последнюю серию подстрекательских заявлений", сделанных президентом Турции Тайипом Эрдоганом. Глава МИД цитирует заявления, согласно которым Греция оккупировала острова в Эгейском море и турецкий лидер угрожает, что Греция заплатит высокую цену

"Эти публичные заявления президента Турции говорят сами за себя; они неспровоцированы, неприемлемы и оскорбляют Грецию и греческий народ. Их откровенно угрожающий характер и тон более чем очевидны, что развеивает любые сомнения в их цели, а также любые утверждения о том, что они предназначены исключительно для внутренних целей в связи с предстоящими выборами в стране", — пишет Дендиас.

По его словам, за "крайне агрессивной риторикой" самого президента Турции последовали другие высокопоставленные турецкие официальные лица. "Эта риторика сочетается с резким ростом случаев нарушения суверенитета моей страны в Эгейском море и юго-восточном Средиземноморье", - сообщил Дендиас.

Он считает, что подобные заявления еще больше поляризуют ситуацию и вселяют в турецкий народ ненависть, вражду и презрение к греческим соседям, тем самым делая перспективы сближения еще более призрачными.

"Турецкое руководство, по-видимому, предпочло представить будущую агрессию как уже подготовленную и, что более важно, как оправданную акцию со стороны Турции", - заявил глава МИД Греции.

По его мнению, поведение Турции в отношении Греции должно быть осуждено всем международным сообществом.

Аналогичное письмо было направлено постпредом Греции при ООН генсеку ООН Антониу Гуттерешу с просьбой распространить письмо в качестве официального документа генеральной ассамблеи ООН. (Отсюда.)

09.09.2022 09:41
Комментарии 111

Я и не сомневался, что Эрдоган воспользуется ситуацией, чтобы себе оттяпать кусок вкуснятины. На фоне нового фюрера он будет выглядеть бизнесменом в костюмчике.
09.09.22 18:19
0 1

Ничего не будет, имхо. Все как обычно.
09.09.22 14:53
0 2

Ничего не будет, имхо. Все как обычно.
(С) примерно все 23 февраля 2022 года.
09.09.22 16:17
1 5

По-хорошему, лучше решение этого конфликта - югославский сценарий: все выступают в ЕС, все живут в едином экономическом пространстве и границы между странами стираются. Что турки могут ездить в Грецию без проблем, что греки в Турцию. Невыгоден такой вариант только политикам-популистам, раздувающим националистические ресинтементы.
09.09.22 13:38
0 2

Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки.
09.09.22 13:47
0 7

По-хорошему, лучше решение этого конфликта - югославский сценарий: все выступают в ЕС, все живут в едином экономическом пространстве и границы между странами стираются. Что турки могут ездить в Грецию без проблем, что греки в Турцию. Невыгоден такой вариант только политикам-популистам, раздувающим националистические ресинтементы.
В Турции сейчас находятся около 4 миллиона беженцев. В Турции с ее 80-миллионым населением также миллионы своих граждан, живущих за чертой бедности. Куда поедет значительная доля этих людей после присоединения Турции к ЕС и открытия границ?
09.09.22 13:53
0 2

По-хорошему, лучше решение этого конфликта - югославский сценарий: все выступают в ЕС, все живут в едином экономическом пространстве и границы между странами стираются.
Кто -- все? Из 6 республик члены ЕС только 2. Половина Югославии строит свой собственный ЕС, Открытые Балканы.
09.09.22 15:06
0 1

Насколько я слышал, у них, в бывшей Югославии, теперь даже лучше отношения друг с другом.
Иногда надо разделиться, чтобы объединиться.
09.09.22 15:12
0 0

Из 6 республик члены ЕС только 2.
остальные - кандидаты в члены ЕС.
09.09.22 16:40
0 0

Столица автоматически переходит в Васюки.
зачем? Анкара и Афины так и останутся столицами. Как Рим, Париж или Мадрид.
09.09.22 16:41
0 0

В Турции сейчас находятся около 4 миллиона беженцев. В Турции с ее 80-миллионым населением также миллионы своих граждан, живущих за чертой бедности. Куда поедет значительная доля этих людей после присоединения Турции к ЕС и открытия границ?
туда же, куда поехали миллионы румын и болгар - никуда.
09.09.22 16:45
0 0

туда же, куда поехали миллионы румын и болгар - никуда.
Около 1,1 миллиона болгар живут за пределами своей страны, уехав оттуда.
Около 3 миллионов румын покинуло Румынию за последние 10 лет.
Население Болгарии: около 7 миллионов
Население Румынии: около 20 миллионов
Население Турции: около 84 миллионов
09.09.22 18:11
0 2

По-хорошему, лучше решение этого конфликта - югославский сценарий: все выступают в ЕС, все живут в едином экономическом пространстве и границы между странами стираются. Что турки могут ездить в Грецию без проблем, что греки в Турцию. Невыгоден такой вариант только политикам-популистам, раздувающим националистические ресинтементы.
А я так вообще за галактическую империю.
09.09.22 20:59
0 0

Население Турции: около 84 миллионов
То есть по аналогии с Румынией и Болгарией, Турцию покинут 12,6 миллионов человек.
10.09.22 02:01
0 0

Около 1,1 миллиона болгар живут за пределами своей страны, уехав оттуда.
Около 3 миллионов румын покинуло Румынию за последние 10 лет.
и? Кому от этого стало хуже? Нашли люди работу и уехали.
Вы представляете, к ним даже никто не относится так, как в России к узбекам или таджикам.
10.09.22 07:24
0 0

И ещё один факт на тему: турки - самая большая диаспора в Германии. Емнип, лет 10 назад их было около 4,5 миллионов только в Германии.
10.09.22 07:39
0 0

В июле 1974 года войска Турции и Греции, которые обе тогда входили в NATO, вступили в боестолкновения между собой на Кипре. Войска Греции сражались на стороне Кипра. Греция потеряла 105 человек убитыми. Чуть позже, в августе Греция вышла в знак протеста (временно) из NATO. Это редкий прецедент боестолкновений войск стран NATO между собой.

Греция сейчас имеет колоссальный военный бюджет (2021 г. - 3,82% ВВП) по отношении к своему ВВП по сравнению с другими странами Евросоюза. И этот бюджет выделяется именно с расчетом на потенциальный военный конфликт с Турцией. И это понятно, поскольку Турция обладает вторыми по численности вооруженными силами в NATO.
09.09.22 13:04
0 0

Ну и пока наблюдения с места событий: в Мармарисе экскурсии на Родос предлагают на каждом углу.
09.09.22 12:43
0 0

более или менее достоверных источника
www.tagesschau.de
09.09.22 12:26
0 1

в более или менее достоверных источниках
Примерный общий ход событий можно глянуть вот тут. Крайне увлекательная "Санта-Барбара", скажу я вам... 🙂

Вкратце...
Акт 1:
Ещё в 2019-м Эрдоган-паша вдруг заскучал и решил, что морские законы писаны не для гордых потомков оттоманов – и что подлые греки незаконно тырят его личный, эрдогановский газ из исключительной экономической зоны вокруг греческих Эгейских островов у турецкого побережья.
В ход пошла вся мощь турецкой дипломатии в виде лозунга "Особое понимание Турцией морских границ" и карты островов откуда готовилось нападение под заголовком "Турецкая Голубая родина" (гусары, молчать!!!)).
Акт 2:
Греция основательно напряглась, с тех пор регулярно откладывает тонны кирпичей и пишет километры писем в Спортлото, попутно спешно пытаясь прикрыть свои острова хоть какой-то военной техникой – а Эрдоган-паша, чтобы никто не скучал, не менее регулярно приподнимает градус неадекватности заявлений, попутно обвиняя греков в нарушении демилитаризованного статуса островов.
Акт 3:
"Отец тюркского мира" допиз..., пардон, доэрдоганился вплоть до того, что в заявлении недельной давности содержалась даже прямая угроза грекам (цитата): "Мы ж можем и нагрянуть тёмной ночью". Греки опять пишут в Спортлото, Эрдоган гордо топорщит усики и хихикает по-турецки. Все остальные стоят на ушах и не знают, куда теперь девать ещё и этого "восстановителя исторической справедливости"...

--- Вы находитесь здесь ---

У Турции инфляция 50+ процентов второй год подряд. Она конечно может попробовать втянуться в маленькую победоносную войну, но это будет означать конец османской идее по причине отстутствия еды и голодных бунтов по всей стране.
09.09.22 11:40
0 2

Она конечно может попробовать втянуться в маленькую победоносную войну
она и втянулась, и победила -- в Карабахе.
09.09.22 12:35
1 2

Слушайте, даже в России еда не закончится, что тут говорить о Турции.
09.09.22 13:04
0 2

Из наблюдений туриста: от голода в Турции умереть сложно. Недаром тут существует цивилизация дольше, чем где-то ещё в Европе.
09.09.22 13:27
0 4

У Турции инфляция 50+ процентов второй год подряд. Она конечно может попробовать втянуться в маленькую победоносную войну, но это будет означать конец османской идее по причине отстутствия еды и голодных бунтов по всей стране.
Полгода назад отличные помидоры черри по 40коп за кг продавали. Просто обожрались. Таких цен нигде нет. Какой голодный бунт? Это вам не постсоветские жадные торгаши, готовые на то, чтобы напрчь сгнить свой товар, но не снизить цену.
09.09.22 14:22
1 1

...
09.09.22 15:21
0 0

Это вам не постсоветские жадные торгаши
торгаши тут поразительные. Просить за чемодан 150 евро, чтобы спустить цену до 60. Особенности национальной торговли.
09.09.22 16:50
0 0

Просить за чемодан 150 евро, чтобы спустить цену до 60.
А поговорить? 😄
09.09.22 18:44
0 2

Их там в магазинчике четверо или пятеро. Наговориться можно...
10.09.22 07:27
0 0

Троя чья?
09.09.22 11:35
0 11

Троя чья?
Коня. Конь её захватил, я картинки видел.

Опять все напутал. Это конь троянский, а не Троя конская.

Троя захватила сама себя конём? 😲

Троя захватила сама себя конём? 😲

Такая вот многоходовочка.

На протяжении многих лет то грызутся, то просто забывают друг о друге. О дружбе речи быть не может, мы же говорим о турках и греках. Последний раз в горячую фазу переросло в 96ом, если не ошибаюсь двое погибших с греческой стороны. Но американцы быстро разрулили. Есть мнение что причина в выборах в Турции, они вроде как скоро у них должны произойти и у местного султана не порядок с рейтингом. Местное население вообще не парится, всё как обычно. В СМИ немного раздувают, но у них работа такая. Ещё интересный факт, полно туристов из Турции. Ну и наверно мы говорим о РИА новости, думаю есть миссия нагнетать. Загнивает Европа, а где-то вообще готовы воевать, какие-то тёрки можно переформулировать в войну.

Если моё мнение интересно кому, то конечно же войны не будет.
09.09.22 10:52
0 13

сть мнение что причина в выборах в Турции, они вроде как скоро у них должны произойти и у местного султана не порядок с рейтингом.
Да, это правда, поэтому Эрдоган проявляет такую активность по всем направлениям.
09.09.22 11:01
0 0

Ещё интересный факт, полно туристов из Турции.
Туристов или "туристов"?
А то вон в Донецке тоже было много "отпускников" в 2014.
09.09.22 11:14
2 1

Да, это правда, поэтому Эрдоган проявляет такую активность по всем направлениям.
Есть ещё теория на уровне утренних разговоров за чашкой холодного кофе что Эрдоган не возлюбил Мицотакиса (греческий премьер), который является консервативным политиком. И таким образом, зная о сменяемости власти в Греции, пытается обрушить его рейтинг. Чтобы иметь дело с политиками из левоцентриского фланга, которые выступают с более мягкой повесткой по отношению к соседней стране. Не секрет что с прошлым премьером (Ципрас) общий язык находили более менее. Но я не верю в эту теорию. Думаю в Турции есть люди которые подсказали бы султану что в Греции политик только набирает очки если турецкие власти высказываются враждебно в его адрес. Недавно Эрдоган заявил что для него "не существует Мицотакиса". И без того популярный греческий премьер скорее всего был только благодарен турецкому коллеге.
09.09.22 11:20
0 2

Туристов или "туристов"?А то вон в Донецке тоже было много "отпускников" в 2014.
Туристов. Тут совсем не похожая история, уверяю. Аналогии штука вредная. Да и греки пачками летают в Стамбул.
09.09.22 11:22
0 3

Местный султан уже еле ходит. Куда ему ещё срок?
09.09.22 11:35
0 0

Местный султан уже еле ходит. Куда ему ещё срок?
Да ладно. Вроде нормально ходит. Но впринципе и не важно, такие ребята готовы сидеть и с одной ногой в гробу.
09.09.22 11:38
0 1

К нам на оккупированные территории приезжал его держали с двух сторон.
09.09.22 11:41
0 0

К нам на оккупированные территории приезжал его держали с двух сторон.
Эрдоган? На оккупированные территории? Не верю.

Upd Или мы о северном Кипре?
09.09.22 11:47
0 0

Эрдоган? На оккупированные территории? Не верю.Upd Или мы о северном Кипре?
Да, я киприот. Практически.
09.09.22 11:53
0 0

Местный султан уже еле ходит. Куда ему ещё срок?
Я краем глаза слежу за Эрдоганом уже почти 20 лет. Местная "прогрессивная общественность" изобретает все новые и новые диагнозы, в надежде, что Эрдоган сам-собой закончится, так как надежд на политическое избавление он него не осталось. А ему доступны лучше доктора, и через месяц-другой он как огурец снова бегает. Эрдоган - это птица-Феникс, ничего с ним не сделается.
09.09.22 13:13
0 2

Стиву Джобсу были доступны доктора и получше.
09.09.22 14:15
0 2

Однако, он лечился ослиной мочей. А когда побежал к докторам - было уже поздно.
09.09.22 14:22
1 2

рак поджелудки считай смертный приговор. И при таком диагнозе он протянул достаточно долго.
09.09.22 14:33
0 0

Если интересно, есть сайт новостей Греции на английском
www.ekathimerini.com

там каждая третья статья о взаимоотношениях с Турцией, то есть фиксация есть, и серьезная

другое дело, что обычные люди воспринимают это все как дай политиков и в возможность войны не верят

по сути правильно - Эрдоган играет на свою аудиторию перед выборами
09.09.22 10:32
0 3

Ясно, спасибо.
09.09.22 10:46
0 0

там каждая третья статья о взаимоотношениях с Турцией, то есть фиксация есть, и серьезная
Надо думать, они 500 лет были под османами и только сравнительно недавно освободились.
09.09.22 11:36
0 0

Проблема не в 500 годах под османами (до этого турки были под византией)
Проблема в офигенном обломе во время первой мировой, когда Ататюрк отвоевал у греков запад теперешней турции (а на стороне греков были англичане и французы), это сильнейший удар по самолюбию греков был
09.09.22 11:57
0 0

когда Ататюрк отвоевал у греков запад теперешней турции (
А можно объяснить, как это может отрицательно влиять на самочувствие греков нынешних? Вот условный владелец дома из Афин, ему от этого почему плохо? Он же так же свободно в этот регион может приехать как на Родос. Ему даже выгоднее, потому что дешевле.
Забот других нет кроме как свой флаг в развалины Трои воткнуть?

А можно объяснить, как это может отрицательно влиять на самочувствие греков нынешних? Вот условный владелец дома из Афин, ему от этого почему плохо? Он же так же свободно в этот регион может приехать как на Родос. Ему даже выгоднее, потому что дешевле.
Забот других нет кроме как свой флаг в развалины Трои воткнуть?
Здарсьте-приехали. А почему Украина не хочет отдать свои территории России? Смогут из своего Киева и в Житомир, и в Донецк, и в Москву спокойно ездить....

Греко-турецкая война, как никто из участников ее не называет, Малоазийская катастрофа или Война за освобождение, поищите в Википедии. Посмотрите на изменения национального состава Измира, Стамбула, (ну и родного города Ататюрка - Салоник заодно, что бы два раза не вставать) и т.д. за последние 100 лет и представьте, какая это травма (для обеих сторон, кстати). Нетурецкое население лишилось огромного количества собственности, было уничтожено или изгнано (это называется милым словом "обмен населением") огромное количество местных жителей. Потом почитайте про погромы в 50-е годы. Поищите информацию, например, как нынешние владельцы лавок Гранд Базара получили эти лавки. Ну так и станет понятно, почему все это является такой большой травмой.

по сути правильно - Эрдоган играет на свою аудиторию перед выборами
помнится примерно то же говорили и о хуйле.
09.09.22 13:32
0 1

Здарсьте-приехали. А почему Украина не хочет отдать свои территории России?
Вы во времени не потерялись? Россия нарушила ДЕЙСТВУЮЩИЙ договор о границах.
Между Турцией и Грецией в данный момент границы установлены юридически именно такими, какие они и есть. Хинт: читайте условия входа в НАТО.

станет понятно, почему все это является такой большой травмой
Почему это считается травмой я может и понимаю. Я не понимаю, причём тут территориальная принадлежность в данный момент. Может, я что-то не знаю из происходящего в мире? Таких "ужастных травм", нанесённых одними дидами другим по миру - тысячи. Может, Тель Авив заявляет права на еврейские кварталы в европейских городах? Погромов там было в каждом из них побольше, чем греки пережили за всю свою историю.

Насчет войны не знаю, но резня 1915 года сильно проредила не только армянскую но и греческую диаспору. И хотя на слуху исключительно геноцид армян,такое не забывается и за сто лет.

А как договор о границах, заключённый какими-то дядями влияет на осознание того кому что принадлежит в умах «простых граждан»? К тому же договор, подписанный проигравшей стороной. Да ещё и поддержанный всякими англичанами да французами, которые сами там обделались, но чтобы прикрыть одно место, поддержали принцип «50/50»(аналог так любимых многими онасамавиновата и апочумуемуможноамненельзя).

Очень большая часть населения Греции - потомки переселенцев, они выросли под рассказы о том какая прекрасная жизнь была на востоке, о том, что и кого они потеряли.


Ваш изначальный вопрос был о том, какое до этого делу простому афинянину, если что.

А как договор о границах
Вас постоянно куда-то... "смещает". Я говорю про древность конфликта - вы про формальность договора.
Очень большая часть населения Греции - потомки переселенцев
Сейчас выяснится что до первой мировой вся Греция стояла пустая, а основное население жило в Мармарисе.
Ваш изначальный вопрос был о том, какое до этого делу простому афинянину
Именно. Простому работающему афинянину с семьёй.

Насчет войны не знаю, но резня 1915 года сильно проредила не только армянскую но и греческую диаспору. И хотя на слуху исключительно геноцид армян,такое не забывается и за сто лет.
Я потому и вспомнил еврейские кварталы в Европе. Там гораздо меньше 100 лет прошло. Может дело в том, что если стороны конфликта в данный момент живут нормально, то он и не вспоминается?

До четверти населения современной Греции так или иначе связано с переселенцами, и для них это травма не смотря на то, что по мнению Пафнутия Залипако подписанный договор должен эту травму залечить.

До свидания. Ваши километровые флуды по любому вопросу изрядно надоели.

"Ойфсё" (с)

Здарсьте-приехали. А почему Украина не хочет отдать свои территории России? Смогут из своего Киева и в Житомир, и в Донецк, и в Москву спокойно ездить....
Способ управления и направление развития не устраивают.
09.09.22 16:54
0 0

Проблема в офигенном обломе во время первой мировой, когда Ататюрк отвоевал у греков запад теперешней турции
и из-за этого облома греков, Эрдоган вещает о захваченных островах в Эгейском море?
Имхо, тот же случай, что и с хуйло: власти лишиться страшно, а результаты правления очень даже так себе, мягко говоря. Вот и чешет недозажившую рану ымперскости.
Только такие игры могут и до войны довести.
09.09.22 17:01
0 1

Может потому, что кто-то говорит "Извините, были не правы. Давайте жить дружно, вот вам свежих круасанов к кофе", а кое-кто "Ачотакова, и этонемы, но такто можем повторить". Младотурецкая республика играет в эти игры подольше чем СССР/РФ.
И это может быть и не главная, но одна из причин почему они до сих пор не в ЕС.

Денег хотят. Оба.

При Елизавете такого не было!
09.09.22 10:18
0 5

Подождём Христофеса и Ника.
09.09.22 10:17
0 1

А с турецкой стороны у нас тут есть кто?)
09.09.22 10:27
0 0

Есть британо-турецкая сторона по мужу 😉
Пишет классно, тоже ждём.
09.09.22 10:30
0 1

Подождём Христофеса и Ника.
Чип и Дейл спешат на помощь. Всё расскажут,все покажут! Я чур Чип, ждём Дейла)). Если есть и Гаечка совсем не против и её участия.
09.09.22 11:27
0 3

Пока Чип и Дейл спешили на помощь, Винтик со Шпунтиком раскрутили Гаечку )
09.09.22 11:52
1 2

Эгегейское море - самое красивое, что я до сих пор видел.

Фотка с северной части Родоса, берег напротив - Турция.
09.09.22 10:10
1 5

С Коса в сторону Бодрума - тоже красиво!
09.09.22 10:30
0 1

Был на Родосе этим летом, поехал на пароме на о. Сими. Проплывая мимо турецкого берега, внезапно подключившийся роуминг слизал все деньги со счёта.
DS^
09.09.22 10:37
0 4

Проплывая мимо турецкого берега, внезапно подключившийся роуминг слизал все деньги со счёта.
"Этот нехитрый промысел приносит государству верных два-три миллиона в год!"
09.09.22 11:00
0 13

«Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа. И. Ярмонкин».
09.09.22 11:04
0 12

Проплывая мимо турецкого берега, внезапно подключившийся роуминг слизал все деньги со счёта.
А у меня наоборот получилось. WiFi на круизнике стоил бешеных денег, но как оказалось 4G прекрасно ловится в 10 км от норвежского берега и не стоит ничего в рамках закона о внутриевропейском роуминге.
09.09.22 11:38
0 3

Когда катаешься по Закарпатью с приезжими, предупреждаешь, чтобы не отвечали на звонок не глядя - телефон вполне может быть в роуминге.
09.09.22 12:33
0 2

море, как море. Еще какая-то фигня плавает на волне.
09.09.22 12:33
0 2

"Проезжая через Харьков и любуясь красотами малороссийской ​природы, с моей головы слетел картуз..." Ильф и Петров ))
DS^
09.09.22 14:45
0 0

Со звонками да, а тут интернет-роумин всё стянул. В ЕС он дешевый, включаешь и голову не греешь. А в Турции посчитал в 200 раз выше тариф.
DS^
09.09.22 14:46
0 0

Эгегейское море - самое красивое, что я до сих пор видел.
Всё Средиземное такое более-менее.
09.09.22 17:43
0 1

интернет-роумин
одно слово -- Роумин!
09.09.22 19:57
0 2

Средиземное я с разных сторон видел. Таких цветов там не видел.
На том же Родосе есть место, где Эгейское сливается со Средиземным. Очень хорошо видно, что это два разных моря.
10.09.22 11:41
0 0

если есть цифровые кочевники, то почему бы не быть интернет-румынам.
10.09.22 15:01
0 0

Ну, собственно, Европа долго с умилением смотрела на то, как Турция планомерно подминает под себя весь регион, успокаивая себя что "вот это хороший противовес зарвавшейся РФ". Но маятник, как ему и положено, способен качаться и в обратную сторону.
09.09.22 10:01
1 5

У ЕС с Турцией отношения испорчены уже лет 10 как. Никто даже и не вспоминает, что когда-то на серьезных щах вели переговоры о вступлении Турции в ЕС. Но "реформы" Эрдоган это вступление похоронили приостановили на неопределенное время.
09.09.22 12:40
0 3

Тут страшно то, что с этого пряника станется заручится поддержкой "друга Вовы". А я не хочу проверять уровень его адекватности.
09.09.22 09:54
3 0

Этот пряник "друга Вову" в грош не ставит, нагибает при каждом удобном случае стратегически и экономически.
09.09.22 10:00
0 6

это как-то помешает использовать его в своих целях?
09.09.22 10:38
1 1

Кому? Солнцеликий Вова использует недалекого Эрдагана в своих геополитически гениальных планах? Не смешите.
09.09.22 10:42
0 0

наоборот
09.09.22 10:46
1 0

Все равно вопрос остается: достаточно ли туп Эрдоган, чтобы вот прям "использоваться", пусть даже и прошаренной Европой?
09.09.22 10:50
0 0

Считающих, что Эрдоган туп, не найти даже на последних страницах книг по истории. Эрдоган - гений политики + необычайно везучий
09.09.22 15:18
0 2

Считающих, что Эрдоган туп, не найти даже на последних страницах книг по истории. Эрдоган - гений политики + необычайно везучий
Везучесть - вещь переменчивая, и Эрдоган это, скорее всего, понимает. Плюс, наверное, его не все любят у себя в стране (не специалист, просто так кажется)
10.09.22 10:51
0 0

эээ, РИА Новости это "более или менее достоверных источниках"?
09.09.22 09:47
0 12

в Euronews единственное "свежее" по теме:
---
During the first day of his visit, President Erdogan took the chance to criticise Turkey's long-time foe Greece.

He accused the country of harassing Turkish jets and warned Athens that Ankara "can do whatever is necessary when the time comes."
09.09.22 09:51
0 0

эээ, РИА Новости это "более или менее достоверных источниках"?
Для международных событий (кроме войны с Украиной) это уж точно более достоверный источник, чем какие-то непонятные телеграм-каналы.
09.09.22 10:00
9 2

не уверен. хрен редьки не слаще.

все-таки странно, что в евроньюс ничего похожего на эту новости нет. я делал поиск на их сайте по слову greece и ничего похожего не нашлось.
09.09.22 10:09
0 1

не уверен. хрен редьки не слаще. все-таки странно, что в евроньюс ничего похожего на эту новости нет. я делал поиск на их сайте по слову greece и ничего похожего не нашлось.
Согласен, да, странно. Но уж совсем из пальца такие вещи точно не высасываются, тем более что приводятся слова конкретного политика.
09.09.22 10:23
0 0

все-таки странно, что в евроньюс ничего похожего на эту новости нет. я делал поиск на их сайте по слову greece и ничего похожего не нашлось.
У этого Дендиаса есть твиттер и инста. И там есть куски видео его выступлений. Смотреь я их конечно не стал, но судя по описанию че то про Турцию он говорит.
09.09.22 10:37
0 0

у него там инфа хоть на инглише или все-таки на греческом?
09.09.22 11:20
0 0

у него там инфа хоть на инглише или все-таки на греческом?
Текст на греческом, а видео не знаю. На работе колонок нет у компа.
09.09.22 12:47
0 0

Согласен, да, странно. Но уж совсем из пальца такие вещи точно не высасываются, тем более что приводятся слова конкретного политика.
Запросто. В российских новостях я чего только не слышал. И о том, что Польша хочет откусить кусок Украины и выдвигает претензии Чехии. Это все похоже на надежды еще одного бункерного обитателя о том, что его враги перессорятся. В итоге они в самом деле перессорились. Но он до этого не дожил.
09.09.22 13:11
0 2

During the first day of his visit, President Erdogan took the chance to criticise Turkey's long-time foe Greece.

He accused the country of harassing Turkish jets and warned Athens that Ankara "can do whatever is necessary when the time comes."
Если вы поищите чуть подольше, вы найдете массу аналогичных высказываний за разные годы. Ну сказал еще раз... А что сделает - это только ему самому и известно.
09.09.22 13:45
0 0

не буду искать чуть подольше 😄 мой комент был не про содержание высказываний, а про отсутствие обсуждаемой новости на евроньюс.
09.09.22 14:14
0 0

Ну и я в общем-то о том, что это не такая уже и новая новость, так, информационный шум чтобы греки были в тонусе.
09.09.22 15:33
0 0

не уверен. хрен редьки не слаще. все-таки странно, что в евроньюс ничего похожего на эту новости нет. я делал поиск на их сайте по слову greece и ничего похожего не нашлось.
Евроньюс на редкость трусливое агенство, которое боится, что на него обидятся всякие эрдоганы с хуйлами. Они и про Украины вели репортажи только про то, как Польша помогала обустраиваться беженцам.
10.09.22 10:54
0 0

Они и про Украины вели репортажи только про то, как Польша помогала обустраиваться беженцам.
не, это неправда. куча статей про войну у них.
11.09.22 19:52
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6