Адрес для входа в РФ: exler.world

Контактные тренды

01.03.2018 11:04  19725   Комментарии (60)

Вчера первую половину дня народ в Facebook развлекался тем, что показывал друг другу, как они записаны в адресных книгах своих друзей и знакомых. Оказывается, есть программулька, которая такое умеет делать. Программулька собирает информацию с примерно миллиона пользователей и если вы задаете свой номер телефона - она найдет совпадения. При этом вам не покажут, у кого именно вы записаны как "Этот алкаш" или "Ленка-давалка", но тем не менее.

Вторую половину дня знающие люди, прочитав пользовательское соглашение этого приложения, пришли в ужас и стали спрашивать остальных, как те могли добровольно установить явно спамерскую программу, дать ей свои данные и прекрасно там засветиться. Как вообще можно давать доступ к контактам какой-то программе, спрашивали они?

Первые тут же устыдылись и попытались удалить себя из базы злобной программы - ан фиг там, вход стоит рупь, а выход уже на порядок дороже: там довольно сложная процедура, причем не факт, что тебя действительно удалят.

Зловредная (теоретически) программа называется GetContact и ее действительно лучше не устанавливать, как бы вы ни хотели узнать, под каким именем вы записаны у некоторых ваших друзей и знакомых. На самом деле ничего такого особенного не будет, а будут просто ваши имя-фамилия и все. И если вы сдуру эту программу все-таки установите, то уж точно не нужно ей сообщать ваши реальные имя-фамилию, как многие почему-то делают.

Теперь ответим на вопрос, как вообще можно давать каким-то там программам доступ к вашим драгоценным контактам. Ну, каким-то там - действительно ни к чему, а всяким нужным и полезным программам почему бы не дать доступ к контактам? У меня все контакты хранятся в Гугле, то есть Гугл о них знает и доступ имеет. Ко всем моим контактам имеют доступ все используемые мессенджеры. К ним же имеют доступ всякие программы телефонии - CallBacker, Drimsim и так далее.

А что я использую для тех функций, которые обещает предоставлять GetContact? Я использую очень классную и очень полезную программу под названием TrueCaller. Программа шведская, работает по всему миру - у нее более 100 миллионов скачиваний. Да, ей тоже надо предоставить доступ ко всем вашим контактам.

Взамен вы получаете довольно точную информацию о том, кто именно вам звонит или пишет SMS. В том смысле, что если вам звонят какие-то телефонные спамеры, то TrueCaller об этом вам с высокой долей вероятности сообщит. И вы, во-первых, не будете тратить время на ответ, а, во-вторых, преспокойно заблокируете спамера средствами самого же TrueCaller.

Я больше года пользуюсь этой программой и очень доволен: она реально отсекла мне ВСЕХ спамеров, причем как российских, так и испанских. За год не было ни одного случая, чтобы она не определила спамеров: всякую инвестиционную шелупонь, банки, интернеты, парикмахерские, опсосы и так далее и тому подобное. И звонков стало на порядок меньше, потому что видишь звонок спамера, тут же ему блок - он больше никогда не прорвется.

Впрочем, у TrueCaller есть один большой минус. Она не показывает, как вы записаны в телефонных книжках ваших друзей и знакомых (и правильно делает). И вам придется жить с этим.

А в остальном - программа чрезвычайно полезная, очень рекомендую.

P.S. Кстати, давно пора сделать новую статью о полезных программах под Android, которые я использую. Скоро это сделаю.

01.03.2018 11:04
Комментарии 60

Тоже установил этот Труколлер. Жуть какая-то несусветная. Этот труколлер сам завзятый спамер, на почту всякое барахло от него так и сыплется. Интерфейс весь в рекламе.

Установил сразу после этой статьи. Ничего он не определяет в регионах РФ. Или определяет крайне коряво. Крупный интернет-магазин, сеть оптик, сеть стоматологий, работающих не первый год не определил никак. Один раз только угадал - Газпромнефть по заявлению о неначислении бонусов звонила. Телефон регистратуры клиники определился как "врач Ощепкова" (изменено).

Жду тему собзором всяких полезных приложений, чтоб там написать подробнее, здесь за давностью никто не прочитает 😄

Идею почерпнул именно из этой темы, очень полезно, но реализация у труколлера крайне кривая. Хотелось бы что-то с похожим функционалом, но работающее.
23.03.18 10:15
0 0

Вчера вечером от скуки решил протестировать расхваленный Экслером TrueCaller. Не, не айс! (с)

1. Детектит только входящие с номеров не внесенных в адресную книгу. Если номер в книге - просто показывается имя из книги, а не запись из своей базы.

2. Крайне кривая и не настраиваемая сортировка адресной книги, только по имени.

3. База номеров по РФ весьма слабенькая. Может для Джона из Алабамы и все хорошо, но у нас пока не очень.









4. Соглашение пользователя весьма интересное. Можно отредактировать свое описание на свой номер, но удалить внесенный номер из базы НЕЛЬЗЯ.

5. Требует емайл для регистрации. На который почти сразу приходит рассылка со своей рекламой, на которую ты НЕ подписывался. И вот эти люди будут защищать мой телефон от спама? LOL 😄
03.03.18 06:31
0 0

А кто-то может по труколлеру ответить на пару вопросов? Был бы очень благодарен, а то пытаюсь на него переползти, на первый взгляд вроде устраивает, но есть пара вещей, которые хотелось бы настроить, а как - что-то не пойму.

1. Как отсортировать контакты по фамилии и сделать представление вида "Фамилия, Имя" (по дефолту сортировка по имени и "Имя Фамилия")?

2. Как выбрать, какие контакты показывать? А то мне контакты сим-карты в звонилке нафиг не нужны, хотелось бы, чтобы показывал только контакты гугл-аккаунта.

Заранее сенкс.
02.03.18 17:28
0 0

У TrueCallerесть один нюанс: она сливает твой номер спамерам. А так все хорошо!
02.03.18 11:18
2 0

А ведь существовали и существуют адресные или телефонные книги, где открыто даны адреса, ФИО и телефоны. В чем беда-то?
02.03.18 10:40
0 0

Весь этот хайп по поводу GetContact слишком уж похож на вирусную рекламу...

А в остальном - ну, слил ты свою записную книжку и что? Можно подумать, что без твоих личных действий спамеры свою базу номеров пополнить не в состоянии. Достаточно слегка погуглить (или зайти на местный радиорынок) чтобы понять, что любые базы номеров доступны чуть ли не через 5 минут после оформления на тебя номера.

З.Ы. В Питере даже на Юнону ездить не надо, базы прямо в метро по вагонам ходят и продают...
02.03.18 07:49
0 1

LAST_SKIF:
З.Ы. В Питере даже на Юнону ездить не надо, базы прямо в метро по вагонам ходят и продают...


купить можно базу владельцев номеров, а такие проги сливают базу реальных пользователей
02.03.18 08:49
0 0

Являюсь автором похожей программы, определяет откуда щвонили, те показывает провайдера и регион.

Сделал ещё во времена андроид 2.1

Потом научил смену провайдера для РФ

Потом добавил кучу стран по простбам.

Так вот, мне куча народу постоянно сливает карму, потому что прога не показывает имена, которые надо где то взять...

(Это на тему, почему все радостно ставят проги, тырящие имена










02.03.18 07:40
0 0

Я вот все никак с прогнозом погоды не могу определиться .... Родной врет порой. Из опробованных не нашел своего ... (
01.03.18 23:35
0 0

А я вообще не понял, нафига ей список МОИХ контактов, чем мотивируют? Звонят нормальные, в т.ч из моих, даже если они у них вдруг в базе спамеров, я их не трогаю, ненужные блокирую, что еще надо???
01.03.18 21:37
0 0

Сдуру поставил. Тут же снёс.
01.03.18 18:35
0 0

Я согласен:
Сдуру поставил. Тут же снёс.


Один раз - не п... ? 😄 Если запускали, то можно было уже не сносить. Данные всё-равно утекли, так хоть поразвлечься.
01.03.18 18:40
0 0

Да, как определитель номера TrueCaller прекрасен. Но у них в последнее время начались метания и насильное всучивание всякой чепухи. Вначале добавили СМС, да ещё и задолбали предложениями перейти на него, теперь предлагают какой-то собственный мессенджер.

Но чем он особенно хорош - там можно выбирать, делиться телефонной книгой или нет. Например, можно не делиться, но при необходимости вручную указывать, что вот этот номер - такси или банк. Кроме того, похоже, они ещё и фильтруют базу. Например, drupe мне пару номеров обозвал "Любимая" и "Людочка". Неприятный сюрприз мог бы быть.

Сейчас я пробую NumBuster, вроде тоже ничего так.
01.03.18 16:59
0 0

Fullmoon:
Например, drupe мне пару номеров обозвал "Любимая" и "Людочка". Неприятный сюрприз мог бы быть.




Трукалер тоже имена подставляет.

Коллега поставил трукалер по реферальной ссылке.

Теперь в трукалере я вижу его статус "Разговаривает" " Последний раз был в сети"
02.03.18 12:10
0 0

Спасибо за TrueCaller. Он есть и для Виндовс телефонов. Сейчас начну тестить.
01.03.18 16:54
0 0

А вас не смущает, что ТруКоллеру вы сливаете данные всех ваших контактов? И в этом смысле эта программа ничем не отличается от GetContact?
01.03.18 16:37
0 0

Майло О'Браниган:
А вас не смущает, что ТруКоллеру вы сливаете данные всех ваших контактов? И в этом смысле эта программа ничем не отличается от GetContact?


Вообще ни разу не смущает.

Майло О'Браниган: А вас не смущает, что ТруКоллеру вы сливаете данные всех ваших контактов? И в этом смысле эта программа ничем не отличается от GetContact?

Интересно, а что должно смущать???

Майло О'Браниган:
А вас не смущает, что ТруКоллеру вы сливаете данные всех ваших контактов? И в этом смысле эта программа ничем не отличается от GetContact?


Ну если и так все контакты в Гугле, и кроме того вы их и так по умолчанию сливаетет скайпу, вайберу и ватсапу? Некоторые особо продвинутые сливают еще Вконтактам, Инстаграмам и Фейсбукам свое местоположение, фото с детьми, дома, машины с номером, с кем-когда и зачем бухают, а заодно дату возврата из отпуска 😄

Что меня на самом деле смущает, так это то, что мои личные контакты с указанием места работы знают всякие обмудки из рекламных фирм. А узнать мой сотовый, полное ФИО и место работы с должностью можно только и исключительно слив это все из базы налоговой инспекции, т.к. больше этого нигде совершенно точно нет. Еще меня смушает слив подобных баз у сотовых операторов, которые, как и ФНС хранят также и данные паспорта и прописки.

Ну а с учетом того, все все ваши контакты и регистрационные данные, как и переписки в соцсетях запросто сливаются либо по требованию силовиков, либо за денюжку - то платные защитники от спама, не так страшны. От них хотябы польза есть, а не только геморой.

Пользую TruCaller уже 2-й год - незаменимая вещь. Отсекает раз и навсегда дурацкие звонки и высвобождает кучу времени.
01.03.18 16:03
0 0

По поводу спама: только что заметил пропущеный звонок с номера 810 852 3076 1135

Что это, Берримор?
01.03.18 13:55
0 0

XMent:
По поводу спама: только что заметил пропущеный звонок с номера 810 852 3076 1135

Что это, Берримор?


Гонконгский номер Бэримора...
01.03.18 14:25
0 0

А вот такой вопрос возник по поводу блокировки спама.

Если звонит служба безопасности твоего банка, а накануне тебя достали предложением кредита в этом банке, и ты заблокировал номер, что будет? Одинкаовый ли номер у служб безопасности банка и спамеров от этого же банка?
01.03.18 13:51
0 0

nolde:
А вот такой вопрос возник по поводу блокировки спама.

Если звонит служба безопасности твоего банка, а накануне тебя достали предложением кредита в этом банке, и ты заблокировал номер, что будет? Одинкаовый ли номер у служб безопасности банка и спамеров от этого же банка?


Это единственный минус, хотя ничего им не мешает оставить голосовое сообщение. Но блокировать не обязательно, если звонящий считается спамером - его номер и имя высвечиваются на красном фоне вместо обычного синего.
01.03.18 14:53
0 0

nolde:
А вот такой вопрос возник по поводу блокировки спама.

Если звонит служба безопасности твоего банка, а накануне тебя достали предложением кредита в этом банке, и ты заблокировал номер, что будет? Одинкаовый ли номер у служб безопасности банка и спамеров от этого же банка?


Обычно разные. У меня заблокирован номер с Альфы с которого предлагают кредиты, а когда Альфе со мной нужно связаться по поводу счета - дозваниваются нормально.
01.03.18 15:24
0 1

А когда этот Труколлер ставишь, надо отключить приложение для звонков по умолчанию? Потому что у меня теперь они оба на звонок отвечают, довольно неудобно.
01.03.18 13:25
0 0

Нет, не обязательно - он может просто показывать кто звонит поверх "родной" звонилки
01.03.18 14:55
0 0

Вспомнилось: "Одиночество - это когда тебе даже спамеры не звонят"
01.03.18 13:25
0 0

Alex Exler:
опсосы и так далее и тому подобное.

Опросы? ☺



FZK
01.03.18 13:22
0 0

FZK:
Alex Exler:
опсосы и так далее и тому подобное.

Опросы? ☺






Опсосы. Операторы сотовой связи.
01.03.18 15:23
0 0

насчет полезных программ под андроид это да

и можно рубрику отдельную отвести с рейтингами как в кинообзорах - топ Экслера, топ читателей блога и т.п.


01.03.18 13:10
0 0

А мне вообще спаммеры не звонят. Что-то я делаю не так.
01.03.18 12:55
0 0

Для установки по умолчанию как основная заонилка ( действительно для 1+3 на 8 андроиде ) Настройки- приложения--по умолчанию-Приложение для звонков- выбрать TRU...

Вечером на Сяоми 5S проверю
01.03.18 12:43
0 0

Жалко нет семейной подписки... пойду по коментирую в Playмаркете... а вдруг...

Там есть пригласить друга и на неделю получить про.(если друг "пригласится")
01.03.18 12:39
0 0

А кто то уже занял в Трукалере никнейм "Alex Exler" c Алтайского края
01.03.18 12:16
0 0

Ernestf:
А кто то уже занял в Трукалере никнейм "Alex Exler" c Алтайского края


Да какой-то Алекс Экслер с Алтайского края, много их таких.
01.03.18 12:27
0 0

2gis dialer тоже показывает, кто же вам названивает.
01.03.18 12:13
0 0

sambl4:
2gis dialer тоже показывает, кто же вам названивает.


Да их вообще много таких, я с десяток перебрал.
01.03.18 12:27
0 0

Я давно пользуюсь SyncMe, аналог TrueCaller.

Сейчас уже не припомню чем мне TrueCaller не понравился.


01.03.18 12:08
0 0

А я подумал, что Алекс будет рассказывать про свой опыт перехода на контактные педали...
01.03.18 11:47
0 0

Behemot:
А я подумал, что Алекс будет рассказывать про свой опыт перехода на контактные педали...


Такое разве можно в одном посте рассказать и не в стихах?!!
01.03.18 12:01
0 0

TrueCaller он вместо дефолтного дайлера ставится? На Пикселе все равно вылазит повер него дефолтный .... как убрать ..
01.03.18 11:47
0 0

А у меня почему-то не получилось посмотреть список вариантов имен в чужих телефонных книгах. Ввожу свой номер - и мне только один результат показывается, причем с тем именем, который я сам указал при регистрации в GetContact. ЧЯДНТ?
01.03.18 11:46
0 0

rocket1: А у меня почему-то не получилось посмотреть список вариантов имен в чужих телефонных книгах. Ввожу свой номер - и мне только один результат показывается, причем с тем именем, который я сам указал при регистрации в GetContact. ЧЯДНТ?

Вывод простой - те, у кого вы в контактах, не ставили себе GetContact.
01.03.18 12:01
0 0

TrueCaller:

Там либо реклама прямо в списке контактов, либо ежемесячная плата. Так ли это на сегодняшний день, кто знает?








01.03.18 11:43
0 0

vitals: TrueCaller:

Там либо реклама прямо в списке контактов, либо ежемесячная плата. Так ли это на сегодняшний день, кто знает?









Именно так. 59 рублей в месяц.

vitals:
TrueCaller:

Там либо реклама прямо в списке контактов, либо ежемесячная плата. Так ли это на сегодняшний день, кто знает?










Именно так. А меня не парит заплатить за полезную программу. Да и реклама в ней не парила.
01.03.18 12:00
0 0

Есть аналогичная по задачам программа Kaspersky WhoCalls: play.google.com
01.03.18 11:29
0 0

VORON_SPb: Есть аналогичная по задачам программа Kaspersky WhoCalls: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kaspersky.who_calls

Вильянов уже тестил vilianov.com

Благодаря TrueCaller сплю спокойно уже год. Спама НЕТУ!
01.03.18 11:29
0 0

Alex Exler: P.S. Кстати, давно пора сделать новую статью о полезных программах под Android, которые я использую. Скоро это сделаю.


Алекс это будет очень здорово!!!
01.03.18 11:29
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2748
софт 930
США 127
шоу 6
Что ещё почитать