Адрес для входа в РФ: exler.world
Фестиваль фантастики в Мариуполе
В начале мая прошел "крупнейший международный", как они заявляют, фестиваль фантастики "Интерпресскон" (основанный, между прочим, братьями Стругацкими) совместно с фестивалем "Звёзды над Донбассом", на которые съехались писатели, издатели, критики и журналисты, иллюстраторы и художники.
Где прошел? В Мариуполе. Вы не ослышались. В Мариуполе - городе, который на 70% был уничтожен путинскими войсками. Где были убиты тысячи и тысячи мирных жителей.
Как им вообще дышалось в почти уничтоженном Мариуполе, всем этим писателям, издателям и критикам?
Да нормальненько дышалось, судя по всему. Не хуже, чем дышалось Женечке Миронову, который приехал в Мариупольский академический областной драмтеатр буквально через несколько дней после того, как этот драмтеатр был разбомблен российской авиацией и там погибло несколько сотен человек, включая большое количество детей, которые там прятались. Женечка тогда сказал, что здание театра, по его мнению, находится в ужасающем состоянии (даже странно, да?), но его театрик возьмет этот драмтеатр под свой патронаж, так что все будет чики-чики.
А вот писатели, издатели и критики в начале мая этого года в Мариуполе. Веселые такие, боевые. Радостные. Потому что они другой такой страны не знают, где так вольно дышит писатель в уничтоженном городе.
Женщина с рыжими волосами на фото - Ника Батхен, "взрослая тетя писатель аж из Москвы", как она сама себя называет. Она у себя во Вконтактике разразилась двумя большими постами о том, как вольно нынче дышится в "освобожденном" Мариуполе.
Честно говоря, она ожидала чего угодно, но "не такого теплого, уютного, лампового и гостеприимного кона". Благолепие какое-то сплошное. Поселили их, говорит Ника, в чистых номерах, кормили на убой. Прошло много полезных мероприятий. Посмотрели документальный фильм о подразделении "Ветеран". Дальше цитирую.
Зато нас отвели в зоопарк Кофмана, там были спасенные из зоны боевых действий животные, важные тигры, смешные носатые дикобразы, скандальный ослик. Мне к ногам из клетки выдуло орлиное перо и я ессно этим воспользовалась :) Ну и красивейший пансионат, засаженный цветами, пляж с белым песком и почти уже теплым морем, множество толстых ласковых псов :)
Да, Ника, в Мариуполе теперь полно толстых ласковых псов. Им в этом городе было чем поживиться, вот и разжирели. Наверняка ты, Ника, понимаешь, каким образом они так хорошо откормились во время войны.
Ну и приятно что писателям и поэтам дали пообщаться с путинскими орками - возможно, теми же самыми, которые уничтожали этот город.
Очень важным моментом была грамотно организованная работа агитбригад. Писателей и поэтов вывозили прямо к бойцам, давали возможность пронаблюдать все и пообщаться с солдатами, только что сменившимися с передовой.
Кстати, ей там в комментах Александр Антонов, бывший военный из Санкт-Петербурга, задал вопрос.
Писательница аж из Москвы ему ответила. Все сделали правильно, считает писательница.
А вот второй пост Ники Батхен о том, что она увидела в Мариуполе. Там вообще любят посмеяться, говорит Ника, охотно показывают порушенные жилища, рассказывают, как сидели в подвалах, пока их бомбили путинские орки - в общем, радуются. Нет, серьезно, я ничего не придумываю.
Матери и бабушки катают коляски, дети в школе носятся друг за дружкой, азартно визжат, внимательно слушают взрослую тетю писателя аж из Москвы - я нашла среди детвы маленькую себя, коротко стриженую и немодно одетую девочку с ясным и сильным взглядом - эта будет писать и внутри у нее огромная удивительная страна. Тусклолицые старики на взорванной остановке, стоят смирно и вдруг дедок с клюкой выдает соленую шуточку и наслаждается дружным хохотом. Здесь вообще любят смеяться, охотно показывают порушенные жилища, рассказывают, как сидели в подвалах, прятались, бегали за водой, выживали и выжили же - вот сын крышу починил, город окна поменял и дверь обещали, кошка вернулась, жаль только зубы еще не успела вставить.
Там уже проступает тот город, о котором Ника будет плакать. Жовиальный такой городок, жуликоватый слегка. Но проступает.
За руинами и обломками проступает тот город, о котором я еще буду плакать. Приморский, провинциальный, жовиальный, нахально-застенчивый, гостеприимный и чуточку жуликоватый.
Комменты там интересно почитать. Благодарят Нику, гордятся Никой, утирают слезы умиления.
Впрочем, скажем честно, не все знакомые этой Ники утирали слезы умиления. Некоторые из них - видимо, те, у которых, в отличие от Ники и всей той писательской швали, которая участвовала в этом позорнейшем действе в Мариуполе - еще осталась совесть, этой тете писателю аж из Москвы конкретно насовали в панамку известно чего.
Сидит теперь тетя писатель во Вконтактике и плачется: говорит, любила она их всем сердцем, а те ей вот такое. Обидно Нике. Но она не отступится. Она такая, тетя писатель.
И ага, сейчас компания моих друзей в фейсбуке обсуждает, какая я дрянь и сволочь, дерьмовый поэт, дерьмовый писатель, лживая дрянь, дура, гнида и попрошайка. С этими людьми я дружила четверть века, любила их в сем сердцем, принимала у себя в доме, наши дети росли вместе, мы ездили на одни игры, они смотрели мне в глаза и улыбались в лицо. Но я выбрала Крым и Мариуполь, а значит теперь все можно - и плевать и травить. Да, Тикки, Кса, Нина, Димка Олейник, Бэлла Юрьевна, Снежка? Да, друзья мои? Кто следующий?
Впрочем, не обязательно говорить громко - достаточно просто держаться подальше от честной дуры, не марать об нее руки и не портить репутацию. Не обязательно быть первым учеником, достаточно помолчать, отстраниться, сделать вид, что не знаешь этого человека и не имеешь к нему отношения. Спасибо всем, кто выбрал другую сторону, кто промолчит и проголосует за - быть первым учеником вовсе не обязательно...
Простите, это плата за мои стихи и мой выбор. Я знаю, что дальше будет еще хуже. И не отступлюсь. И все, кто любит меня - со мной.
Честно говоря, на фоне этой совершенно запредельной мерзости и гнили даже печально знаменитая экскурсия по Беломорканалу советских писателей, которые потом воспевали рабский труд зеков, сильно меркнет. Мои комплименты российским писателям-фантастам и тете-писателю аж из Москвы - вы сталинских писателей переплюнули, можете гордиться. Раньше они были "совесть и гордость русской земли" - теперь вы та самая совесть и гордость русской земли.
17 августа 1933 года Беломорканал посетила группа из 120 писателей и художников (среди них были такие известные писатели, как Алексей Толстой, Михаил Зощенко, Всеволод Иванов, Виктор Шкловский, Ильф и Петров, Бруно Ясенский, Валентин Катаев, Вера Инбер и др.) для освещения строительства канала.
«Вечером нас разместили в каютах судна, речного, крепко отдраенного и отмытого, и мы поплыли на север. Подполковники, разносившие в поезде бутерброды, отплыли с нами, как, впрочем, и их сослуживцы неизмеримо крупней. И вот так и плыли мы — совесть и гордость русской земли — по вновь открытому Белбалтканалу от одного лагпункта к другому, и всюду на пристанях нас встречали оркестры из зеков и самые зеки в новеньких робах, вымытые и побритые, счастливые, застенчивые, лучезарные, и невозможно было поверить, что это и есть (и в немалом) именно пятьдесят восьмая статья» – так вспоминал о той памятной поездке один из ее участников – Евгений Габрилович.
Заметьте, это просто какой-то конвент. Так, потусоваться, прибухнуть, пообщаться. Кто решил в этом году проводить этот фестиваль в Мариуполе, кому вообще в голову могла прийти подобная мысль? Ну, с Женечкой Мироновым все понятно: он руководит каким-то там театриком, если ласково намекнули - шуруй, Женечка, в разбомбленный драмтеатр, иначе у тебя никакого театрика не будет. Его это, понятное дело, не оправдывает ни на гран.
А этих-то туда как заманили? Их что - пытали? Угрожали тиражей лишить? Да что-то не похоже. Добровольно поехали и с песней. Тусануться, прибухнуть, настрочить ужасающе бездарные статейки о том, как вольно нынче дышится в уничтоженном армией РФ городе.
Фантастика просто. Фантастика.
Upd: Вот всякие подробности об этом конвенте и о тех, кто в этом участвовал.
В 2023 году фестиваль «Звезды над Донбассом» проводится совместно с легендарным конвентом писателей и любителей фантастики «Интерпресскон», основанном в 1990 году в Санкт-Петербурге. Фестиваль был организован Общественной палатой ДНР на базе Мариупольского государственного университета им. А. И. Куинджи при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Это уже пятый по счету литературный фестиваль фантастики в ДНР. В этом году свои поздравления фестивалю направили Никита Михалков и Дмитрий Пучков.
Про Белянина - очень жаль, но он, как раз - высказывался, так что тут все ясно. Плохо, но ясно.
Ну коли уж с камрадом - вопросов больше нет.
Или сомнения остались?
Теперь по списку:
Елена Хаецкая - не знаю, не читал, слышал краем уха.
Олег Дивов, Федор Березин, Святослав Логинов.
Тут все ясно, все три фашисты, Логинов ещё с 14 года отмороженное чучело, поищите записи в его жж.
Березин вообще отпетый фашист ещё с 12 года или ранее. Боевик и, возможно, военный преступник.
Мария Семенова - вот ей чего не хватало? 🙄
Андрей Белянин - эээх 😕
Иар Эльтеррус - альтернативно одарённый дяденька. Во всем и очень.
Андрей Лазарчук - этот давно фашист.
Вадим Панов - а его чего понесло на эти галеры...
Юлий Буркин - удивил так удивил. Совсем мозги пропил.
Странно что Григорий Панченко не приехал. Или он резко поумнел после месяцев проведенных в Харькове под российскими обстрелами...
Жалко Лазарчука, его цикл "За право летать" силён. Панов тоже был неплохим писателем. Хаецкую читал, неровно, но местами неплохо.
Жаль, что все эти индивидумы вычеркнули себя из списка людей...
А вообще, кроме Каганова из фантастов ещё люди остались?
Думаю, и еще есть, но я за российской литературой не очень слежу, любимые русскоязычные писатели (фантастики-фэнтэзи-обманки) - харьковчане.
Еще реально разочаровал Панов. От автора ТГ не ожидал подобного.
Он называется Донецкий, находится в Мариуполе.
Мой брат был одним из тех, кто стоял у истоков движения "Бессмертный полк" и первые несколько лет это развивалось как народное движение, искреннее и светлое. А потом государство взяло это дело под контроль и превратило в тот отстой, которым БП стал под мудрым чиновничьим руководством.
Прав был Рейган: "The nine most terrifying words in the English language are: I'm from the Government, and I'm here to help. "
Что-то упомянутая среди "неблагодарных друзей" Тикки и ее "четыре коня" - прямо саундтрек последних почти полутора лет.
Мировая изменения почти не заметила бы.
Вывод: безопасность слёта фашистов выгодна министерству культуры Украины.
МраZь конченая.
В коменты туда прибег организатор шабаша
Лучше послушаю интервью с Глуховским, на которое ссылка в следующем посте.
Спасибо.
Архидемоны-то, Дивов-то с Лукьяненко были?
Второго не было.
Мне не нравится Хаецкая, мне нравился когда-то Лазарчук, я равнодушен к Лукину; но всех их я хотя бы знаю.
мне нравился когда-то Лазарчук
Валентинов тоже неровный, но накропал штук пять замечательных вещей, так что все его фантазии в "Око силы" я просто пропустил; ну захотелось ему!
Олди ровнее.
Что случилось с Лазарчуком умозрительно непонятно. Написать "Мост Ватерлоо" и "крымнаш"??? Ну не купили же его.
bakluzhino.livejournal.com
ФБ у меня рухнул полторы недели назад, поэтому смутные слухи о себе я получаю откуда попало. Вкратце: происходящее мне сильно не нравится. Честно скажу, собирался отсидеться-отмолчаться, но не дали. Поставленный перед выбором (Украина или Донецк) отвечаю: Донецк. Я приезжал туда пять лет подряд, видел, что там творится, полюбил этот город и его жителей. Собственно, всё.
И далее в комментах в ответ на вопросы:
— Т.е. вы считаете, что Россия все делает правильно и поддерживаете войну против Украины?
— Россия, как всегда, всё делает неправильно, но назад дороги нет.
— Вы все время петляете, ответьте просто да или нет: вы поддерживаете войну против Украины?
— Я поддерживаю войну за Донецк. Остальное вычисляется.
Видно, что не имперский раж, как у совсем уж отпетых, но ограниченность и слепота очевидны. Удивительно было обнаружить такое у этого писателя.
Не знаю, каково ему сейчас — видя, во что вылилась война за его любимый Донецк. Прежде всего для самого Донецка. С тех пор написал в свой журнал всего несколько раз, отделываясь стишками. Всё реже и реже.
Была одна девочка, которая больше всего на свете любила сказки, стихи и свободу. Жила она у моря, носила длинные шуршащие юбки, плясала под звездами, любила непризнанных поэтов и молодых, неизвестных, но гениальных актеров и музыкантов, и сама писала стихи. А потом - так уж получилось - она попала в город, уничтоженный врагом. Город этот целый год продержали в осаде, его бомбили и жгли на глазах всего мира. Жители, не успевшие покинуть его, прятались в подвалах, шли на чудовищный риск, чтоб добыть хоть немного воды и еды. Там был театр (девочка же любит театр). В этом театре спрятались от смерти, летящей с неба, женщины и дети, и, надеясь, что враг пощадит малышей, перед театром написали: "ДЕТИ!" Надпись эта была большой, белые буквы видно было с огромного расстояния. Но театр этот все равно разбомбили - и продолжали бомбить и бомбить, так что мало кому удалось спастись оттуда. А потом, когда враг вступил в этот город, разрушенный театр, ставший братской могилой, просто залили цементом, чтоб никто и никогда не узнал, сколько осталось там, под завалами. А надпись "ДЕТИ" - она осталась? Да нет, ее стерли.
Девочка пришла в этот уничтоженный, исковерканный город не пешком, не по дороге. Она приехала туда в компании своих новых друзей, и это были творческие люди, сочинившие немало историй о силе, свободе и справедливости. Они писали книжки, которые учили детей оставаться добрыми и честными, несмотря ни на что. Всех этих писателей специально привезли, чтобы они рассказали всему свету, как весело и хорошо живется в этом городе, как радуются выжившие - весне, солнышку, новым порядкам. Как ярко цветут цветы на клумбах, как играют счастливые дети. Девочка и словом не упомянула, что во дворах, в этих самых клумбах, хоронили погибших - от голода и обстрелов. Что среди играющих детей скользят призраки их братишек и сестренок. Что люди в городе молча выстраиваются в очереди, как привыкли делать это за год ада. Враг больше не бомбит их днем и ночью - теперь по ночам он обстреливает другие города.
Но девочка всего этого не видела, или не желала видеть. Ее не за тем привезли в Мариуполь. Она сочиняла сказки о всем хорошем против всего плохого - а за это ее называли солнышком, хвалили и обещали издать новую книжку ее стихов о свободе, волшебстве, звездах и любви... И девочка была очень счастлива. Да и не девочка давно.
И, конечно же, больно и противно разочаровываться в людях, на добрых и гуманных книгах которых вырос.
Но, может, она и в самом деле, того.
Да нифига. Было, было у неё такое.
Это из другого её поста цитата, который в ЖЖ. Ссылку дать по понятным причинам не могу 😄
Теперь придётся заново отделять...
Ой, Мария Семенова, как же так, автор самого Волкодава!
Ой, Хаецкая, ой, Панов, ножом по сердцу!
Но Логинов?? Скирюк? Белянин?
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
И так все 23 года жизни внутри своего розового мирка.
Только и остается злобу на свою недалекость и инфантильность вымещать на мне.
Радоваться можно. Но я не враг Украине и все что могу - для победы Украины или для помощи украинцам делаю. Но блин, пострадать что очередной якорь из детства оказался кучей говна - тоже имею право.
И да, я отлично понимаю, что страдания россиян - так им и надо.
Моє рідне місто теж бомбили. Мої друзі в ЗСУ та теробороні. Мої родичі у евакуації.
"Ах, как же так, автор самого Волкодава, ВОЛКОДАВА, ребята, оказалась ватой". В каком мире надо жить, чтобы считать, что автор произведения, которое тебе нравится, не может быть конченной мразью?
Но всё же, ради прикола, процитируй, где я сказал, что "нельзя удивляться". Приподнимись над здешними.
Но когда все, практически все любимые авторы, актеры, режиссеры, музыканты и так далее. А ведь с кем то и пиво пили, и к кому то на презентации в другой город ездили и прочее.
Волкодав - тут просто попал в список как очередное, ну как так то, ну вот как?))
Возможно, конечно, она не рашистка, как Дивов, Белянин или Лукьяненко, а просто "вне политики".
Если че кофман организатор сего шабаша
Ладно, пойду на ВСУ донатить, что ещё остаётся то.
Они совершенно искренне не понимают, ачотакова.
Я вот не могу из списка просчитанной литературы вычеркнуть "Лабиринт отражений", поэтому считаю, что он был написан до безвозвратного превращения автора в говно.
Аффтор(ТМ) был говном с первой своей серьёзной вещи (Звёзды - холодные игрушки), просто _не_украинцев_ это не беспокоило, до определённого момента...
Я с Пейсателем ещё в ФИДО пересекался и в курсе, что это за субстанция.
Говорю же - принять как условность, чтобы не маяться задним числом по поводу прочитанного.
А ведь Толстой в руины Мариуполя не ездил, пуйла не поддерживал...
Просто русское не лезет теперь.
Пожрали? Отлично, ждём вторую часть.
А в деревне хоть одной подальше так от центральной рф с людьми говорила?
О проблемах в собственной стране даже слышать не хочет, не то, что решать, зато других учить жизни корона не жмёт.
Сколько по времени из них добираться до "города", на чём и как часто это что-то ходит?
Автобус там есть, да. Три раза в неделю. Он же - лавка, где можно купить что-то. Других нет.
Пыталась спросить, можно ли заплатить наличнами за приём, тоже нельзя, типа, они не знают, о какой сумме может идти речь. Зато анализов сразу же сделали по моим прикидкам тысячи на полторы.
А Вы про российские деревни...
Так что я жду ответы: Во многих захолустных деревушках европы жили?
Сколько по времени из них добираться до "города", на чём и как часто это что-то ходит?
Ввиду этого доказывать вам что-то - не хочу тратить силы на борьбу против вранья. Не забульте только, что изначально нам тут расскзывают что "всё нормально" в российской деревне. А не в германской. А то вы из огорода сразу к дядьке в Киев.
Смотрите, какая у них прелесть с медициной в деревнях:
"У РЖД есть два передвижных консультативно-диагностических центра, один из которых передвигается по территории Дальнего Востока, в основном по Байкало-Амурской магистрали. Кроме того, у РЖД-медицины есть проект по строительству нового большого поезда с современным оборудованием, который появится на Дальнем Востоке через полтора года", - сказал Жидкова.
Она уточнила, что в таких передвижных центрах обследуют 86% жителей поселений
На этом сливаюсь, обвинения меня во лжи пусть останутся на вашей совести.
В захолустной европейской деревушке вас точно так же пошлют в город побольше за анализами и обследованиями www.exler.live
Где здесь хоть слово про добираться? Врать не надо.
*
"я спрашивал о СТИРАЛЬНОЙ машине"
Вам и ответили как есть, что сервисный центр – в городе. А обычную машину, не стиральную, можно отремонтировать в платном сервисе непосредственно в деревне – это вам для справки, не в связи со стиральной, если вы не поняли с первого раза. Просто упомянул, что в деревне есть, а чего нет. Из всех возможных ремонтных сервисов стиралок, микроволновок, автомашин и так далее есть вот автосервис.
*
"Не существует никакой бесплатной медицины. Вообще."
Да, разумеется, если не брать в расчёт благотворительность. Предполагаю, что вы достаточно умны, чтобы догадаться, что речь шла о лечении по ОМС. Если ошибся, извините.
Ну вы на него не обижайтесь 😄
Мы же с вами не первый десяток лет на этом сайте, знаем, как тут принято 😄
Извините, а вы не могли бы процитировать, где я такое сказал?
А то у меня такое ощущение, что вы меня с кем-то перепутали.
"А в деревне хоть одной подальше так от центральной рф с людьми говорила?".
А вот тут я с вами принципиально не соглашусь: "Чем она может "помогать", если даже дома все далеко от идеала?".
Поясню. У меня дома быт не идеален. Например, обои в паре мест подклеить надо. Но тем не менее, несмотря на эту неидеальность, я определённую часть своих доходов ежемесячно трачу на благотворительность. И я не считаю, что эту практику помощи другим людям надо прекратить на том лишь основании, что в комнате куска обоев не хватает после замены отопительного радиатора.
Она тоже могла бы переводить денежную помощь людям из Луганска и Донецка, если бы кто-то её об этом попросил.
vk.com
И самое главное: чтобы помочь, бомбить не нужно.
И ехать туда два с половиной часа. На машине. Автобусы и электрички не предусмотрены, страна такая, все на машинах.
Повторю, мне, конечно, здесь нравится больше, чем в России, но определённые проблемы, конечно, есть; как везде, впрoчем.
А захочется шума, так два часа - и мы в одном из крупнейших американских городов.
Алекс (мы с ним ровесники) вот тоже не в Мадриде и не в Барселоне, и, кажется, его это не угнетает.
P.S. Про прабабушкин сервис - вас обманули.
В россию-матушку, бегом! Там прям щаз примут, и анализы прям в кабинете возьмут, и бесплатно всё!
Если запланировать целый день и пару сотен злотых на дорогу - то в радиусе 150 км можно найти, например, эндокринолога в пределах месяца-полтора. Причем передвинуть посещение на день или два, потому что у тебя машина оказалась в ремонте - нельзя.
Есть возможность платно посетить того же врача. Сумма не смертельна, 150 злотых - и в течение недели тебя примут, но таких посещений по 15 минут нужно несколько, а вот это уже напряжно по деньгам.
Но нужно заметить, что это касается только поликлиник - если тебе удалось любыми путями попасть в больницу, тут все становится совершенно иначе в хорошем смысле - все анализы, осмотры, лекарства и врачи будут почти моментально.
Приходится хитрить - ждём двух часов ночи и в неотложную травматологию. Это подразделение больницы, а не поликлиники, потому там ты получишь все возможное на месте и сразу. Конечно, того же эндокринолога в ночной смене нет, но, например, если у тебя аппендицит - то пожаловавшись на головную боль, температуру и тошноту семейному врачу, будешь ждать анализов дня три - четыре в лучшем случае. (Конечно, когда уже лопнувший - тебя будут лечить быстро и качественно, но опять-таки - это уже больница, а не поликлиника). Так что только ночью в травму дорога.
Я про то, что если так всё плохо - зачем терпеть? А если хорошо, зачем бочку катить?
Потому что, будем честными, в Украине (я не с России) ситуация точно такая же в плане ожидания, только ещё и мозг выебут в придачу к куче денег.
Скажем так - если в Польше будет угроза жизни, тебя бесплатно(в счёт страховки, без франшизы) вертолетом заберут в любом углу и отвезут в больницу.
К примеру, известный случай - Кузьма сколько часов ждал помощи? Если ты вдруг не в курсе, он был жив и больше двух часов оставался зажатым в разбитом автомобиле, пока не умер. Это было в 20 км от Кривого Рога.
В противоположность - в Польше на моей старой работе, на заводе, на парня упал тяжёлый стеклопакет и рассек спину в области почек. Из-за опасения повреждения почек (не уверенности, а именно из-за опасения ) ему вызвали вертолет, который явился через 20 минут, сел прямо на территории завода и ещё через 20 минут уже доставил парня в Слупск. Слава богу, все в принципе обошлось - только мышцы и кожа рассечены.
Ещё раз - что касается больниц, тут ситуация в полном порядке. А вот поликлиника - проклятое место.
Ну, привыкли уже, это правда. Я уже упоминал, что если чувствуешь, что реально нужно - иди в два ночи в травму.
Ну у нас, конечно, есть возможность просто явиться в стационар, найти врача, пожаловаться, заплатить лично, получить услугу на высшем уровне. Представить такую схему в цивилизованной стране вообще не получается.
О, меня лично в России точно так же один раз санитарным вертолётом везли в областную больницу. И тоже, как потом выяснилось, без особой надобности, перестраховались.
Я знаю ответ на этот вопрос, так уж получилось. То, что Sbr сюда опять с АУВНЛ - очень чёткий показатель.
И да за последнее десятилетие не нашел у него то, что зацепило бы.
https://bakluzhino.livejournal.com/163609.html
Вкратце смысл его позиции такой: "Кто нас не хочет видеть у себя - идиот и делает себе только хуже. На планете много других мест".
Не в "Миротворец" внесли, где и Арестович, вроде как, числится, а вот именно отказали в шенгене?
Сдаётся мне, что никого.
Да там на разных фестивалях толпа европейцев побывала (убедился, когда выяснял, кто у нас герои ММКФ-2023). Лауреаты, награды, официально упоминались. И никто ничего им не сделал. А уж российскую массовку никто и не замечал.
Аэлита. Кубок Бредбери. Хьюго. Небьюла...
И Оторванная Посадочная нога...
Человек прожил в Израиле три года и вернулся, чтобы писать стихи на русском, потому что дескать иврит вытеснял её русский. А на иврите стихи писать нельзя. Но правда вернулась она в свои 19 - по молодости могло быть, верю. Причем, уехала туда где-то в 1990-м, вернулась где-то в 1993-м. Такой маленький штришок.
В произведения не вникал - но судя по названиям пишет она "сказки". Как бы не совсем фантастика, хотя, ну может... Почему-то ожидал "попаданцов", но похоже здесь дело в другом...
Tетя живет в Москве. Вау. Жизнь удалася.
Продавать душу необязательно.
Продавать душу необязательно.
К тому же он, я уверен - сознательно, совсем не упоминает электронные носители и их рынок, вообще неподконтрольный так ему любимым рашистам.
Ну и да, на территории РФ, электронный рынок еще большая монополия же.
Это если мы говорим именно про рынок, а не про донаты лично автору.
Свои нюансы, конечно. То есть писать под целевушечку, чаще всего говно - именно говноавторы самые популярные и больше всего зарабатывают. Но любой нормальный и, главное, регулярный писатель, может получать от "много" до "офигеть как много".
Хотя если пиво считать валютой... 😄
До изобретения нейросетей тот же Клеванский не утруждался нетыренными обложками. Как сейчас не знаю.
Но заработок в пару сотен тыр в месяц - это не просто не "первый эшелон", это даже не средина.
Я вот тоже собирался в это дело влезать - но началось вторжение и пропало даже желание, хотя первая книга своего цикла написана и она почти добрала по требованиям "коммерческого автора".
АТ более-менее "мужской", Литнет - женский. На АТ нагибаторы, сянься, боярка, литрпг, попаданцы к Сталину или царю и культиваторщина (если не в курсе что за жанры, могу расписать), на литнете правит святой абьюз (он - брутальный самец, избивает ее беременную ногами, но это любофф) и разные сьюхи с кучами эльфийских прынцев. Ни на литнете, ни на АТ безграмотность не помеха.
У меня есть несколько подруг и знакомых, которые с Литнета живут и неплохо. И пара друзей на АТ.
Это да, конечно.
Но.
Есть авторы, книги которых до сих пор все равно покупаю, даже и на бумаге, платя им за труд и талант - Еськов, Валентинов, Олди, Лукин, Мусаниф...
Наверно, соотношение в реале ещё хуже
Вот, из Википедии инфа: "В 2014 году Андрей Белянин в составе астраханского казачества участвовал в мероприятиях по обеспечению безопасности при проведении референдума в Крыму, за что имеет государственную награду — медаль «За возвращение Крыма»"
Стругацкие и об этом написали:
Мы смели́ серую нечисть с лица земли, и так сладко и вольно дышится теперь в возрождённом Арканаре! Вместо грубых лавочников, этих наглых хамов и мужиков, улицы полны слугами господними. Я видел: некоторые дворяне уже открыто прогуливаются перед своими домами.
Прекрасна описана атмосфера этих "конов".
Может операторы HIMARS в Бахмуте подсуетятся? И в аду у Кобзона, хора Александрова, доктора Лизы появится компания имперских сказочников...
Марьинка (укр. Мар’їнка) — город в Покровском районе Донецкой области Украины, административный центр Марьинской городской общины. До 2020 года был центром Марьинского района, будучи городом районного значения.
По состоянию на 2015 год там жили почти 10 тысяч человек.
Это должно быть остановлено!
Moscov delenda est!
Фантастика просто. Фантастика.
Самое маштабное произведение - "кто данбил бамбас", любовно слепленное из говна в голове и щедрых субсидий от министерства правды.
Круговая порука мажет, как копоть.
Сколько немцев погибло при гитлере в тюрьмах и лагерях, вон, каждый день наступаю на табличку с одним из имен на входе. Hitzler, да, интересное совпадение. Но судят их, немецкий народ сороковых годов, почему-то за другое. Как там классик говорил: "Количество переходит в качество".
Но если кто-то готов искать в навозе жемчужное зерно, то флаг в руки.
Я не защищаю ни тех ни других. Я просто пытаюсь понять, почему вы в некое множество включаете элементы весьма избирательно.
Остальные на уровне нечитаемого самиздата.
Разве что Буркин в сотрудничестве с Лукьяновым знаком.
Вот Solmir, видимо, понимает - так я его об этом и спросил. А он не говорит...
Вот Макс Фрай. Автор -- украинка, живет в Вильнюсе. Пишет на русском. Т.е. ее можно при желании отнести к представителям жанра "российская фантастика". Но она по их тусовкам и конвентам не бегает. Она книги пишет, вполне читаемые.
Увы, это давно не часть мировой фантастики, а содержание черепной коробки. Как и во многих других направлениях.
Только не надо путать ее с фантастикой, написанной по-русски. Жанры в чем-то близкие, но во многом различные.
И да, я напрасно вспомнил фантастов Стругацких в связи с российской фантастикой. Даже если они считают себя учениками Стругацких .
Яснопонятно.
(Посмотрел год издания. 2007. Да, много воды утекло.)
Несколько лет тому назад было написано, что половина российских фантастов уже убито в рядах ополчения Лугандона. Что же вторая половина отстает? Неужели не надеются, что после смерти станут попаданцами и помогут товарищу Сталину захватить планету?
Только один светлый момент:
Странное скажу, но спасибо войне. В том смысле, что тайные, скрытые, латентные гниды повылазили наружу.
Испытываю непередаваемое чувство омерзения.
а уж Панова хоть одну книгу прочитать и не понять, что там полная империя головного мозга это даже странно как-то
Вот Дивов, который – помимо всего прочего – наговорил отвратительного говна, например, с "беременной актрисой", и теперь ему признать, что хоть в чём-то россиюшка неправа, это, ну я не знаю, сразу идти и вешаться от осознания собственного... не могу даже слово подобрать...
Какой-то угар.
Очень забавно, что у него есть книга "Люди и нелюди", так как безотносительно содержания намекает с какой стороны кто.
Впрочем, там ещё в 2008 было понятно. А ретроспективно, по книгам, скорее было непонятно, чего ж я от него иного ожидал.
А там у него было конкретное: "Вы называете нас нацистами, за то что творите зверства - ну хорошо, мы будем нацистами". То есть зиговал он очен гордо, говна кусок.
И внимательно следить, достаточен ли у товарищей восторг и одобрение.
А вот Лукьяненко - ну тот себя проявлял человеком-мудлом ещё в девяностых в SU.SF&F, а потом в начале нулевых - уже записным куском говна. Особенно говнистость выплеснулась после Майдана 2004 и с тех пор Пилюлькин не затихал.
Подозреваю, что трусливая гниль хочет ещё ездить в Европу. Он же большой патриот России, но любит отдыхать в Италии.
такое вот интересное есть на тему от Хомака.
А пейсатель таки "затихарился" - в социалочках ничего ватного не пишит, в отличи от 14го года в жж, котрый он потер. После беседы с красовским тоже делал вид что он не причем и редакторы лишнего не убрали. Иногда правда во всей красе проявляется в коментах своих более зиганутых колег.
PS меня лучше на "ты", вроде ж не ругались.
Мне хорошо известна сетевая традиция общения на "ты", но вот радикализм некоторых её апологетов, пытающихся утвердить этикет, противоположный тому, что IRL, сделать обращение на "вы" оскорбительным, решительно не принимаю.
Обращение к себе на "ты" воспринимаю совершенно спокойно, а вот самому так обращаться к другим дискомфортно. А я не люблю навязанного дискомфорта, уж извините.
Мой тирлайн времён фиды - "ко мне лучше на 'ты'. Когда ко мне на 'Вы', я смущаюсь, теряюсь, стесняюсь материться и через это зверею."
Ностальгия...
А что посмеивался - так это и отбрехаться можно, мол, я смеялся над Красовским, докажите обратное.
P.S. У Соловьёва - в Италии, пардон.
Непорядок.
Министрам культуры и образованиа - поставить на вид, начальникам ГУНО - выговор, директоров школ - уволить, что я забыл? А, конечно. Уборщицу - высечь!
Сирия - это пожалуйста.
Я уж не буду говорить, что ни в одном УК мира одобрение самых зверских и массовых убийств (а эта тётка даже не пропагадист типа Соловьева, я про нее впервые слышу) не карается смертной казнью через повешение.
Нет. Я не про это. Надеюсь, выделенное прочитано внимательно.
Я про то, что, по вашему мнению, если рядом с этой тёткой случайно окажется автор этого самого термина "Прекрасная Россия будущего" Навальный или, скажем, Муратов, и их повесят заодно, то это будет "справедливое возмездие".
И второй вопрос.
А что, не "пидёцца мирицца"?
Вы планируете продолжать войну с Россией до бесконечности?
А что, не "пидёцца мирицца"?
Вы планируете продолжать войну с Россией до бесконечности?
Как ты думаешь, сколько "пропавших без вести" таких вот понаехов ("учителей", "строителей", мелких чинуш, которые не успели сбежать) будет после де-оккупации? А желающих убивать эту мразь будет с запасом.
После того как вы свалите, выплатите, выдадите - возможно эту законодательную норму и отменят со временем. Но ты же понимаешь, что нормального отношения "ко всем оптом" вам еще долго не видать?
У меня, например, были друзья (я так думал) в россии. Теперь нет. Думаете, когда война закончится, кто-то из них позвонит - и я ему такой, давай мириться теперь? Всё, поезд ушел. Всё русское у украинцев на десятилетия вперед теперь - повод для рвотного рефлекса. И русская фантастика - это такая мелочь...
Ошибались.
И кто и когда нам предлагает "миррицца" ? Нам говорят: сложите оружие и ждите своей участи. А так как ещё год назад большая часть населения было отнесены в разряд пассивных нацистов то участь будет интересная. Напоминаю: "Однако, помимо верхушки, виновна и значительная часть народной массы, которая является пассивными нацистами, "
И не надо ляля про городских сумасшедших. Это часть политики. И к таким вещам мы научились относиться крайне серьезно. Если людям за простые слова по 25 лет дают то что будет с пассивными нацистами можно только представить.
Повторно отправляю вас учить понятие "комбатант".
Товарищ Троцкий, перелогиньтесь.
Приведу тебе пример: вот идешь ты по улице, а в мусорке копаеться вонючий бухой бомжара; думаю ты не будешь его в тот же момент убивать, но и дружить с ним ты вряд ли будешь.
Так же и на немцев в СССР в 1965 году никто не кидался с ножом, прикинь? А была «братская ГДР» и «капиталистическая» (но вполне при этом уважаемая) ФРГ, с которой вовсю сотрудничали и которая оказалась впоследствии (через своих лидеров) проводником разрядки в Европе
Там пародируется российская оппозиция (тег "прекрасная Россия будущего"), которой приписывается справедливая фраза, что (если писать грамотно) двум народам всё равно придётся мириться.
Вы настаиваете, что не придётся?
Да, между мной и бомжом в этот момент именно мир. Хотя между людьми нет юридически закреплённых состояний "война" и "мир". А между странами есть.
Можете приколоться: между Россией и Японией сейчас состояние войны, а между Россией и Польшей - мир.
Я бы еще объяснил, про убийство некомбатантов, но я не специалист по бисеру.
Рекомендую вам не отвечать больше на мои комментарии, поскольку я не буду читать ваши ответы.
Закончится война - но меня никто и никогда не заставит мириться с русскими. После всего горя, что они принесли на нашу землю. Это нельзя простить.
Это о гастролях Скорпионов в Великобритании, 1975 год.
То есть прошло 30 лет после войны, а британцы еще не простили немцев. При том, что сам остров хотя бы оккупацию не переживал.
Может быть русский и немецкий социализмы были немножко родственными, в этом дело? Как вариант, не утверждаю.
У немцев была реальная возможность пройти через денацификацию, они эту возможность использовали. У русских такой возможности не будет, даже после победы Украины. У ЗСУ не будет возможности всю россию пройти и закончить войну "в логове врага". Слишком большую площадь монстр занимает. А значит, все приколы империи останутся, увы. Никто вас не заставит отказаться от имперских замашек, а реванша будет хотеться всему населению. И насрать на нищету. Зачем своё строить, пока хохлы не уничтожены?
Так что забудьте про Хорватию с ГДР и ФРГ. Это не ваша перспектива.
Вот если империя рухнет, добрососедские отношения Украины и Белгородской народной республики вполне возможны, да.
Опять же, сам факт гастролей (успешных, как я понимаю) Скорпионс в Британии говорит о том, что отношения между странами были нормальными, а не враждебными. Что, конечно же, не помешало нескольким бульварным журналам тиснуть кричащие заголовки для поднятия тиража. А не «британцы не простили немцев». С какого, пардон, хера, они не простили немцев, если в описываемом 1975 году они состояли с ними в одном ЕЭС? И были союзниками по НАТО? Какая бОльшая степень интеграции возможна? Объединение в одну страну?
Из 21 запущенного Shahed-136 уничтожено 17. В Хмельницком был прилёт с жертвами.
На фото результат недавнего даже не прилёта а взрыва недалеко от дома такого шахеда. Что такое прилет в дом ракеты - можно поискать видео. Это почти гарантированная смерть всем кто там был. Кстати, можно глянуть аналогичные фото с сербо-хорватской войны? Хотя бы пару десятков примеров? Типа прилётов в Умань, Днепр, Краматорск, Харьков, Запорожье, Херсон, Николаев, Одессу, Кременчуг, Сумы? В чеченской да - было. Кстати почему Вы не упоминаете их в качестве примера? Мир и дружба судя по всему очень прочные раз кадыровцы одним из самых активных бойцов за русский мир ещё с 2014 года.
Но тогда, когда ваш президент (которого вы, при этом, надеюсь,
изберете) подпишет мирный договор с Россией, а не менее избранный парламент его ратифицирует, то вы тоже будете участником этого решения, нет?
Или бабушку из какого-нибудь Облучья, за которую УИК написал все ее "голосования", вы считаете ответственной за войну, а себя ответственным за мир считать не будете?
А также такие события, как: Вуковарская резня, Резня в Бачине, Резня в Шкабрне, Резня в Ловасе
Под оппозицией здесь имеются в виду демократические силы, не признающие законности власти Путина и его окружения, а то некоторые называют Гиркина или КПРФ тоже "оппозицией".
В Украине по данным оон потери только гражданского населения - 23 тысячи. Это без данных на оккупированной территории. Без Мариуполя. Это то что точно зафиксировано. И это только гражданское население.
Беженцы - в Хорватии 230 тыс человек, Украина - 8.2 млн внешние из них 5.1 попросившие защиту и около 7 млн внутренних перемещённых, 4.8 млн зарекомендованы. Зона боевых действий - 1800 км.
Дубровник - 42 тыс человек. В одном Бахмуте жило 73 тысячи человек. Город абсолютно не пригоден для жизни.
Только 3 мая и только в Херсоне 23 погибло и 48 ранено в результате обстрела супермаркета русскими градами. Потери гражданского населения согласно Википедии в Дубровникк 98 человек. Не думаю что она сильно врёт. А тут только в одном Херсоне только в один день - 30% потерь Дубровника.
Понимаете, это несравнимые по накалу боевого применения войны. Я не хочу их сравнивать. Это как минимум неправильно. Но честно - мы никогда представить себе не могли степень ненависти русских к нам. А уровень пренебрежение к человеческой жизни - просто запредельный. Откуда такая ненависть... Или она была всегда?
А о дружбе рассуждать во время войны мягко говоря неуместно. Я не понимаю зачем это делает та же оппозиция. Точнее понимаю. Но хочу понять как и в какой способ она собирается справится с путинским режимом, который имеет поддержку ну минимум несколько миллионов человек. А о будущем поговорим уже после.
Жить в эпоху перемен это хреново. Но куда хреновей жить в абзаце учебника истории ... А мерятся где больше бахало я больше не буду. Все это очень плохо.
Я не про «дружбу сейчас». Я про исторические факты о том, как бывает после. «Никогда не говори никогда», особенно в моменте. История — это процесс. Длящийся во времени. Даже у Израиля сейчас нормальные отношения с Германией. Хотя казалось бы. Вот уж у какого народа (еврейского) относительные потери были самыми высокими в современной истории
К тому же мирный договор вовсе не означает дружбу.
Я знаю лично Вашу позицию, знаю, что Вы делаете для моей страны и соотечественников. И очень благодарен за это. И очень сочувствую нормальным людям в россии, которые как-то борются с властью и войной, но будут нести груз ответственности за эту войну просто по несчастью там родиться.
И да, под "русскими" я действительно подразумеваю граждан рф. Украинцами ведь тоже называют не этнических (попробуй найти чистокровного хоть кого-нибудь), а граждан Украины. Тут уже было обсуждение того, что считать национальностью.
Войн в истории человечества было много, заканчивались они по-разному. Если война на религиозной почве, то с изменением уровня образованности и снижения роли религии смысл и результаты войны оцениваются по-другому. То же и с экономическими причинами.
А если война замешана на ненависти по национальному признаку - что может измениться через двадцать, скажем, лет? У русских оказался запредельный уровень ненависти к украинцам. Война сделала так, что эта ненависть получила полное отражение. Поэтому я и уверен в ненависти ко всему русскому у украинцев надолго.
Что касается успешных гастролей - опять же, отношения между странами были уже нормальными и даже, возможно, дружественными. Ну просто если сейчас в Киев с концертом приедет какая-нибудь польская группа, ни у кого ведь не возникнет идея "тиснуть кричащий заголовок" такого содержания? А сам факт таких заголовков означает, что память жива еще. Люди еще все хорошо помнили и эти заголовки возбуждали соответствующие ассоциации. Страны - это страны, а люди - это люди. Не всегда договоры между правительствами означают дружбы между людьми.
Так что история, которая процесс, пока не имеет шансов пойти по другому пути.
А нам предстоит строить вооруженную до зубов страну, чтоб никакому следующему пуйлу повадно не было. А ненависть поможет не расслабляться, как после развала совка.
Фантазёры Навальный с Муратовым пойдут с миром искать свою россию будущего, в тесном круге единомышленников. У каждого свои странности. А вы со своими диковатыми демагогическими фантазиями пойдете, скорее, к местам залегания крейсера "москва".
рашка уже потеряла свою субъектность и разваливается просто на глазах. С кем договариваться? Осколкам рахи придется капитулировать и договариваться на условиях победителя - Украины. Надеюсь, до этого момента, вас, диванного говоруна, успеют чмобилизовать с дивана, заставив немного повоевать за сцаря и дав возможность переосмыслить свою никчемную жизнь
www.pravda.com.ua
Обьем будущих фильтрационных работ реально впечатляет.
Так вот, в диалогах с российскими (и немецкими, между прочим) знакомыми и приятелями, поражало, что эту точку зрения разделяют, мягко говоря, не все:
"А вот при Царе Горохе... А вот Хрущёв... А вот Косово... А вот Америке можно?! А вот у России есть законные интересы..." Но стоит за этим всегда одно: нет никакой "Украины". Есть незаконно отторгнутая часть Великой России, которую надо любой ценой вернуть в лоно, и это справедливо. Так мыслят миллионы. В кругу общения вдруг оказались крымнашисты и какие-то зоологические антиукраинцы, антизападники и путиноиды.
И да, есть знакомые писатели, которые вот по этим конвентам раньше катались и вместе с украинскими авторами вотку сосали, но еще до крымнаша стали ярыми "антимайдановцами" и сторонниками Луганды.
Над их мотивами можно задумываться, многих даже "понять и простить", но проще отойти в сторонку и воздержаться от дискуссий.
И они даже не хотели представить: вдруг если завтра кто-то другой по праву сильного захочет сделать с ними что-то противозаконное, пользуясь такими же "аргументами", чё тогда?
Теперь с ними и делают всё, что угодно, и чё? Да ничё, глотают и ещё просят. Пардон, украинцы при всех их "особенностях" вызывают намного больше сочувствия, уважения и желания их поддержать!
А отсюда уже все остальное, в особенности эта попытка расчеловечивания украинцев. Нет, в их системе мира у Украины права существовать. Но при этом они не фашисты, как можно такое даже предположить?
Таких мудаков хватает повсюду: Южная Корея, где полно "учёных", доказывающих, что человек произошёл не от обезьяны, а от Корейца; ближний восток, средиземноморье и Балканы - где каждый народ и племя считают себя прародителями Цивилизации и Кульуры. Да куда ни плюнь... При этом у одних есть какие-то исторические основания, а другие высасывают из пальца всё с начала и до конца, но это сегодня уже совершенно не важно и не релевантно. Пока не выливается в агрессию, войну, дискриминацию и геноцид - чихать.
Жаль не могу список участников нигде найти — чтоб случайно не вляпаться в «творчество» «ярких творческих личностей».
У нас, например, в семье обычно вообще не говорят о политике, как-то более интересные темы находятся. Да даже если бы и говорили, в любом случае отношения важнее разногласий во взглядах.
Если ваш родной/знакомый это оправдывает - мои вам соболезнования.
Разногласия во взглядах - это кто круче, Терминатор или Робокоп, а вот если кто 'ракету хахлам в каждый дом, чего церемониться ' - то для нормального человека это как минимум 'пошелтвон из моего дома, тварь'.
#этустранунипабидить
то я бы его сдал в полицию сразу же, как только узнал бы.
Я, если вы заметили, писал о разногласиях во взглядах, а не о толерантности к преступлениям собеседника.
Слова трындеть и совершить поступок – таки это две большие разницы.
Возможно, я слишком брезглив, но после 2014 ни одного куска ваты у меня в кругу общения не осталось, ибо нахрен отношения при такой разнице во взглядах. Это все равно, что со сколопендрой отношения иметь.
ЗЫ. Поскольку ватка туповата, поясняю - интеллектуальная насыщенность моего трехбуквенного поста такая же, как в твоём 😄
Там тоже есть толстые, довольные, но нервные псы.
Блин дайте мне другую планету
Источник ninaofterdingen.livejournal.com
По косвенным данным там же засветилась Хаецкая.
Игорь Сивак
2,9 тыс. подписчиков
261 просмотр 10 мая 2023 г. #ЗнД
«Звёзды над Донбассом - 2023»
Со 2 по 8 мая в ДНР, являющейся теперь субъектом Российской Федерации, прошёл Международный литературный фестиваль «Звёзды над Донбассом». Для меня честью было находиться в кругу любимых писателей, уважаемых поэтов и музыкантов. В условиях войны, продолжающейся 9 лет, организаторы фестиваля совершили подвиг. И это не метафора.
Я был задействован в концертных бригадах, выступающих для бойцов в прифронтовой зоне. Несмотря на сложные условия, мероприятия прошли успешно. Кто считает иначе, просто никогда не ездил вдоль ЛБС с гитарой и не представляет себе, с чем можно столкнуться. Военные принимали с вниманием и благодарностью.
Приятно удивила доброжелательная атмосфера в сообществе писателей-фантастов. Уверен, что в других творческих сообществах таковой не наблюдается. Познакомился с Андреем Лазарчуком, Олегом Дивовым, Андреем Беляниным, Дмитрием Байкаловым, Юлием Буркиным и другими авторами, издателями, критиками. Фестиваль был очень представительным. Вся высшая лига. Даже Святостлав Логинов, несмотря на преклонный возраст, добрался до многострадальной земли Донбасса. Замечательные талантливые люди, с их книгами я живу последние десять лет.
Открыл для себя авторов-исполнителей песен - Антона Трофимова и Алексея «Крыса» Ширяева. Если вдруг кого не назову, надеюсь, без обид. Не было возможности услышать всех. Бригад был несколько, поэтому с некоторыми авторами я не пересёкся.
Отдельно хочется отметить присутствие на фестивале Евгения Кобылянского. Я давно слежу за его творчеством и считаю одним из немногих людей в России, умеющих, как говорят музыканты, в «фирменную музыку». Очень доброжелательный, потрясающе талантливый, музыкально эрудированный профессионал. В том числе, пообщались и на тему творчества Владимира Высоцкого. Сошлись на том, что Владимиру Семёновичу, с его сложными ритмами, ломанным стихотворным размером и мощнейшей энергетикой, не хватало полноценных роковых аранжировок, чтобы раскрыть его композиторский дар. Собственно, Евгений Борисович успешно переосмыслил многие песни Высоцкого, исполненные Григорием Лепсом. Кому-то нравится, кому-то нет, но вряд ли, кто-то станет отрицать, что это первое удачное переосмысление творчества Владимира Семёновича и колоссальный труд.
На фестивале, впервые, была установлена премия для награждения поэтов. «Кованную розу» в номинации «Поэзия» получила Ольга Данилова-Старушко. С чем сердечно поздравляю Ольгу, очень люблю её стихи и считаю, что они очень точно и полно отражают события последних десяти лет. С уважением отношусь к поэзии Игоря Караулова, Дмитрия Артиса, Анны Долгаревой, Анны Ревякиной, Елены Заславской, Владислава Русанова, Александра Сигиды, участвующих в фестивале. Думаю, что все они дополняют друг-друга и их строки останутся в памяти поколений.
Впрочем, убеждение "российский писатель - кусок залупного говна, пока не доказано обратное" - отличный способ не расстраиваться, а получать только приятные сюрпризы типа Ллео или Глуховского.
Игорь Сивак
2,9 тыс. подписчиков
261 просмотр 10 мая 2023 г. #ЗнД
достаточно четко указывает на авторство Игоря Сивака.
В 2023 году основная часть мероприятий фестиваля будет проходить в Мариуполе. На фестиваль приехало свыше 300 участников, среди которых Иван Наумов, Алексей Гравицкий, Вадим Панов, Мария Семёнова, Елена Хаецкая, Роман Злотников, Андрей Лазарчук, Сергей Котов, Олег Дивов, Андрей Белянин и многие другие.
oduvan.org
Для участия в фестивале в Мариуполь приехали писатели и писатели-фантасты Елена Хаецкая, Олег Дивов, Федор Березин, Святослав Логинов, Мария Семенова, Александр Сидорович, Андрей Белянин, Алексей Гравицкий, Сергей Чекмаев, Иар Эльтеррус, Андрей Лазарчук, Вадим Панов, Сергей Котов, Антон Свириденко, Юлий Буркин и многие другие.
PS. Забросил страницы в вебархив на будущее, чтобы не пропало.
PPS. Уроды 🤬
Но замечу, как минимум половина из этой группы (Логинов, Эльтерус, Семенова, Буркин) отметилась в постапокалиптике.
Так что с этой точки зрения наверное было интересно.
А вот то что лукьяненко не было интереснее - он похоже не трусливый но острожный.
И там от самого замеса выпал в осадок. Понятно, персонаж и автор - не одно и то же, но при речи от первого лица отделить трудно.
Ну так вот, чувак переехал в Израиль, там нихера не делал, устроился только охранником на стоянке. У него есть компьютер и есть интернет. Но гадкие израильтяне не ценят его, гениального программиста (который ничего не делает, кроме как охранять стоянку), так что ему приходится фигарить в варкрафт и читать книги.
Причём, его дружбан, с которым они вместе приехали в Израиль, устроился нормально - пошёл работать в банк, одновременно учится, чтобы получить повышение, а для "гениального программиста" в "сраном Израиле" найти работу, оказывается, невозможно.
Ах да, забыл, чувак переехал из Украины, где его предали все друзья (что там за замес не помню, но для того, чтобы "человека фсе предали" нужно, чтобы этот человек был ещё тем говнищем и сделал что-то совсем мерзкое.
Ну и как вишенка на торте, ГГ разожрался, спортом не занимался, только всё время ныл как его никто не ценит, на завод он не пошёл - надо вкалывать, зато на стоянке можно страдать хернёй.
В общем, я сейчас довольно смутно всё помню, но, думаю, если перечитать, будет ещё веселее. Но то, что я помню - выглядит как typical rusnya.
Момент "до попадания" скопипащу сюда - благо, он не очень длинный. И прекрасен, словно рассвет.
Эли покосился на дикий бардак в квартире и с отвращением поморщился – убирать не было ни сил, ни времени. Обернулся на соседскую дверь, но та, к сожалению, оказалась заперта: сосед, видимо, успел уйти на работу. Как ни жаль, скинуть уборку на другого не получилось. Ну и ладно, вечером вдвоем уберут. Слава Богу, Валька спокойный парень, не задирается, прав не качает, да и квартплату, что немаловажно, вовремя вносит. Так что с соседом еще повезло.
На скорую руку он соорудил бутерброд, проглотил жидковатый кофе и, подхватив сумку, выскочил на улицу. Опаздывать очень не хотелось: опять начнется балаган, начальник -?«марокканец» и, естественно, великим умом не отличается. Зато отличается крайне вздорным характером и не выносит, когда с ним спорят.
Эли пробежался до остановки и тут ему повезло – автобус подъехал сразу же. Внутри было жарко, как в аду – кондиционер, конечно, и не думал работать.
– Илюха! Привет! Ты чего тут делаешь, поц рыжий? – расплылся в улыбке высокий смуглый парень, сидящий на переднем сиденье. – Сколько лет, сколько зим… Садись.
– Не рыжий, а только рыжебородый! – ответил Эли старой шуткой, с удовольствием пожимая руку Виктору, Витьке, Витюше – старому знакомому, бабнику и разгильдяю. – Привет, Витька! А что я тут делаю? Не видишь разве, на работу еду, – он похлопал по кобуре пистолета. – Стал бы я иначе с этой бандурой по городу таскаться.
С Виктором Эли познакомился на второй день после репатриации[1] в Израиль, потом они вместе изучали в ульпане[2] иврит.
– А где ты сейчас работаешь?
– В шмире[3]. Ворота машинам открываю. Открываю, закрываю… Дурью, в общем, маюсь.
– Так ты же программист! – удивленно воззрился на него Виктор.
– Вот-вот… – Эли поморщился. – Только попробуй-ка, найди работу по специальности в этой долбаной Израиловке[4]. Нет у меня, видишь ли, местного опыта. А где взять этот самый местный опыт, если ни одна собака на работу не берет? И это при том, что я, как специалист, лучше большинства израильтян. Но поди докажи…
Витька почесал затылок.
– Да… Непруха.
– Что верно, то верно… А ты где сейчас?
– Да вот в банк кассиром устроился, одновременно учусь на вторую степень по экономике. Обещают после окончания перевести в отдел инвестиций. А так работа, в общем, неплохая, но есть, конечно, свои заморочки. Ну да где их нет?… Ой! Извини, я побежал, моя остановка. Бывай!
Виктор сорвался с места и протолкнулся к двери. Уже с улицы он помахал Эли и, не оглядываясь, побежал через дорогу к банку. Эли даже не успел толком попрощаться.
"Да. Вот так вот видишься со знакомыми раз в несколько лет, да и то случайно, и времени поговорить нет…" – скользнула по краю сознания невеселая мысль.
Снова в окне замелькали иерусалимские улицы. Вот, кстати, и остановка, на которой нужно пересаживаться. Пересел… Похоже, удастся не опоздать. За невеселыми размышлениями он и не заметил, как добрался до промзоны, где работал. Эли вышел из автобуса и осмотрелся. На другой стороне улицы шумела стройка, новый район для религиозных строят. За счет государства, конечно. Но хорошо хоть, вообще что-то строят – арабам меньше достанется.
Он бежал мимо серых заборов – промзона. Впереди виднелась десятиэтажная башня – там Эли и работал. "Ну, слава Богу, на месте, и только без двух десять, успел…" – мелькнуло в голове, он уже подходил к шлагбауму, вокруг которого в нетерпении бегал сменщик, давно собравший сумку. Увидев Эли, он постучал пальцем по часам и злобно прошипел:
– Ну, где же ты шляешься?
Его занудство за полгода успело достать до печенок, но ссориться не хотелось. Поэтому Эли ответил:
– Я вовремя.
– Мы же договаривались приходить на десять-пятнадцать минут раньше! Я же прихожу? А тебе что, трудно?
Сменщик был зол, как собака, и искал на ком эту злость сорвать. Видимо, опять "схлопотал" от начальства.
– Ну, извини…
Тот махнул рукой и "великодушно" простил:
– Ладно. Черт с тобой. Держи ключи и рацию. Да, вот еще, шеф велел, чтобы синий "Fiat" N 73-340-63 сюда больше не впускали ни под каким видом.
– О'кей! – Эли хотел побыстрее от него отделаться, поэтому готов был согласиться даже на покупку слона.
– Ладно, я побежал спать, – уходя, бросил сменщик.
– Бай!
Эли с тоской огляделся. Все та же, знакомая до отвращения, унылая картина – слева каменная стена, к которой приклеилась его будка, несколько деревцев, дающих убогую тень, без которой в такую жару было бы совсем гнусно. Справа, через дорогу – здание-башня, в котором расположились десятки различных фирм. Серость, мертвенная, безнадежная серость… Пустошь…
Он вытащил стул на улицу, в тень, достал ноутбук и включил его, не понимая, зачем: игры надоели до смерти. Глянул на книгу, лежащую в сумке – нет, читать тоже не хотелось. Как-то все у него в жизни складывалось неладно, Эли издавна преследовало ощущение, что все вокруг – просто пыльная серая пустошь. Не имеющая конца пустошь.
Думать о прошлом не хотелось, но оно само, не спрашивая, всплывало в памяти. Как бежал через всю Россию без денег, синим от побоев, в куцем драном пальтишке, добежал до Урала. Потом узнал, что его долго искали – еще бы, он ведь оказался одним из немногих, чудом вырвавшихся живыми из рук подонков, да еще и заявившим на них, из-за чего двух тварей все же посадили. Слава Господу, никто не знал, что у него под Магнитогорском живет дядя. Там Эли, тогда еще Илья, и осел. И ничего, абсолютно ничего там не было, кроме беспросветного одиночества и тоски. Только общение с дядей и кузиной как-то спасало, но они жили своей жизнью и им часто бывало не до него…
Так Эли и существовал, пока однажды дядя не сказал ему: "…А что молодой еще еврей делает в этой стране? Тебе здесь ничего не светит. Езжай-ка ты, парень, в Израиль!" И он поехал. А что еще оставалось делать, в России ему и в самом деле ничего не светило. Ни друзей, ни работы, ни квартиры. Даже женщины его избегали, а почему так сложилось, он не знал. Вот и поехал…
Сперва радовался и удивлялся всему вокруг, как ребенок. А потом… Потом приехала мама и жить стало очень трудно, а он, неплохой программист, никак не мог найти работу. По очень простой причине. Сабры[5] не слишком любили «русских», чувствовали, что у них лучше образование, больше предприимчивости, и потому боялись. Боялись, что их вытеснят. Вот и давили, не брали на работу, а если и брали, то платили втрое меньше, чем «своим».
Для Эли не нашлось иной работы, кроме как охранником. И все же это было лучше, чем работать на заводе – деньги те же, а вкалывать, как папа Карло, не надо. Тошно только от ощущения собственной бесполезности. Фантастика и ноутбук немного спасали от скуки, но ненадолго. Он бросил взгляд на компьютер и вспомнил, как полгода копил на него, отказывая себе в самом необходимом. Очень хотелось делать что-то нужное, а не бесцельно сидеть в будке, читая книги. Да и зарплату нормальную получать, а не те жалкие крохи, что сейчас. Две с половиной тысячи шекелей – это что, деньги? Пока была жива мать, они хотя бы могли позволить себе снимать отдельную квартиру, его зарплаты и ее пенсии на это хватало. И дома его кто-то ждал. А теперь… Теперь Эли никак не мог позволить себе отдавать две трети зарплаты за квартиру, ведь еще нужно на что-то жить. Вот и пришлось снимать напополам с соседом. Хорошо хоть, парень нормальный попался. Но все равно – чужой человек в доме.
А друзья? Да полноте, есть ли они? После случившегося на Украине Эли не доверял никому и никого близко к себе не подпускал. Так что друзей нет. Так, приятели, не больше. Личной жизни тоже никакой – кому из нынешних практичных женщин нужен нищий охранник? Нет таких, каждой подавай, как минимум, миллионера. Вот и сидел один, как сыч, давно уже не пытаясь с кем-нибудь познакомиться – все равно смысла нет. Компьютер и фэнтези помогали расслабиться, но от тоски не спасали. Терять ему было абсолютно нечего. Неплохой итог для 34 лет жизни, ничего не скажешь…
Эли с неприязнью покосился на собственный живот. Картина оставляла желать лучшего: тоненькие ручки, животик, лысинка. А ведь когда-то хотел сдавать на черный пояс, был неплохим бойцом – и во что превратился от сидячей жизни? Смотреть противно. Даже когда уже здесь, в Израиле, его взяли в армию на полгода, пятнадцатикилометровые пробежки под "чутким" руководством сержанта не помогли справиться с животом – солдат кормили, как на убой.
...
Хотя он уже лет десять, как не занимался ни кунг-фу, ни эзотерикой, экстрасенсорная чувствительность не угасла.
...
– Эли!!! Лама ата льо шомеа оти?! (Ты почему меня не слушаешь?! – ивр.).
Охранник вздрогнул и выплыл из воспоминаний. Рядом высилась красномордая туша – его начальник.
– Сколько можно! То он книги на работе читает, а зачем человеку книги?! Ничего не делает, как положено! Вы, русские, все свиньи и не цените нашей доброты! Ты здесь больше не работаешь! Ты уволен! – марокканец довольно скалился: ну, еще бы, показал "русскому", кто здесь хозяин!
Эли встал, потянулся, и с удовольствием высказал начальству прямо в морду все, что думал о нем в частности и о марокканцах в общем, наслаждаясь процессом изменения цвета оной морды с багрового на серо-буро-малиновый. Затем сунул ноутбук в сумку, подхватил ее и направился в сторону автобусной остановки.
– Стой! Ты куда? А кто до конца смены тут сидеть будет? – начальник с недоумением смотрел ему вслед.
Многие сабры почему-то были свято уверены, что могут тебя выгнать, а ты после этого обязан сохранять с ними хорошие отношения.
– Сам и сиди, ублюдок! – не оборачиваясь, бросил Эли.
григорий гапузов ( Клоун Афоня)
Некий кобылянский....
пётр лундстрем - тот что портит скрипки
ректора МГУ имени А.И. Куинджи сиволап лариса анатольевна
поэтессой елена заславская
ольга старушко
влад русанов
некий Яч - баташев анатолий геннадьевич - русский эколог, зеленый политик
Но видит он их очень точно. И из метро 2033 вспоминается два эпизода: со старичком и его словами "какой мы мир потеряли" и жрецом который ненавидел ракетчиков.
А вообще-то отборная публика собралась. Даже Лукьяненко побрезговал. Остальные для меня ноунеймы какие то.
Но вот от Логинова не ожидал. Честно — потрясён.
А чо Лукьяненко не упомянули? Не был? Там ему самое место.
Думать о прошлом не хотелось, но оно само, не спрашивая, всплывало в памяти. Как бежал через всю Россию без денег, синим от побоев, в куцем драном пальтишке, добежал до Урала
Ничего "не так" с ним, просто высосанное из пальца отношение к меня.
Имея в наличии жилье в Испании, ехать в Мариуполь - это надо сильно тупым быть.
Или голодным.
А потом у Емели, который сидел на печи, попалась щука авторского произвола, насыпало плюшек, он, оставаясь говно-человеком, пошел ногебать.
З.ы. В этой вводной могло быть не так все душно, будь действительно показано, что ГГ старается, но обстоятельства против него. А так... Сидел на шее мамы, мама умерла, штош. Клятые марроканцы и местные евреи нас за не любят, нас за что? Типичная русня, вот прямо сейчас после начала вторжения заиграло все по-новому.
Он как раз всегда был адекватным.
Вот если бы он zиговать принялся - тогда бы я действительно изумился.
У Лукьяненко недвижимость в Европах.
А кто еще?
Мне кроме них двоих больше никто не припоминается.
Так и что тут может не нравиться? Очень выпуклый образ, и показан лаконично. Чехов бы такое написал, если бы жил сейчас.
>оставаясь говно-человеком, пошел ногебать
Вот тут уже надо смотреть, как я и написал - о чём говорит автор. Кроме первых двух вариантов, может, объект здесь вообще не гг, а обстановка. Как в нуаре: чем более убог антигерой, тем острее социальная критика.
>ГГ старается, но обстоятельства против него
Тогда это была бы история не про мудака, а про неудачника, точнее, про неважно кого в условиях фатализма. Вот это (фатализм, в наш просвещённый век) и называется авторским произволом, а не смена обстановки в рамках формата попаданства.
В данном случае ее нет и близко, гг просто в нашем мире не на месте, потому что пока не подвезли авторского произвола и роялей. А потом разошелся.
Нравится такое? Ну ок, бывает, кому и корова - невеста.
Я же ничтожных героев люблю, только когда они свою ничтожность преодолевают.
Если эти рояли так же очевидно подчёркнуты, это всё ещё здоровая критика. Если автор показывает, что такой персонаж царит в раю, тогда странно, но из процитированного в это не верится совсем.
>Я же ничтожных героев люблю, только когда они свою ничтожность преодолевают.
Зачем вообще любить героев? Герои должны страдать за свои грехи на потеху читателю.
Там же логика совсем другая:
1. Поддержишь - получишь ништяки. В наше время русишь писатель фантаст беден. Книги продаются плохо и мало, их пиратят. А до кормушек типа сценариев для кино / тв и всяких хлебных "культурных" должностей допускают не всех, а только верных и "своих".
2. Были СССР и нацистская Германия. Те культуртрегеры, которые прилежно сотрудничали с властями, получали ништяки и не понесли никакого наказания потом. Ни за пропагандонство, ни за ложь, ни за доносы. Более того, гимнюк и при новых властях остался гимнюком.
3. Те, кто отличились невосторженным образом мысли во времена предыдущего пункта, рисковали довольно сильно. Кое-кто не дожил до перемен.
Следовательно:
4. Верноподанничество и полное отсутствие совести - материально выгодны.
Так про тех, кто "за", никто и не говорит, что они "против".
Так что тут, думаю, речь о дополнительных плюшках, а не о "трудно жить".
Есть, конечно, вариант Картленд или Донцовой, но это и не литература. Это т.н. "проект".
Не беден. Понятно, речь не о миллионах долларах, но вполне о зарплате, которую в офлайне получить или трудно, или нельзя без особых востребованных и оплачиваемых навыков.
И, согласитесь, что на экранизациях зарабатывают куда как большие деньги (это во всём мире).
"Дегуманизация (расчеловечивание) — действия, направленные на отрицание принадлежности субъекта к человеческому роду и лишение его человеческих прав... В области социальной психологии дегуманизация предполагает действия, в результате которых отдельные социальные группы, народы или расы, воспринимаются как неполноценные и недостойные принадлежать к человеческому роду. Нередко является одним из инструментов оправдания геноцида"
Прям по классике.
Но где Лукьяненко?! Как без великого фантаста-патриота?! Что-то не так.