Адрес для входа в РФ: exler.world

Крупнейшие винодельческие страны

29.08.2023 17:04  8177   Комментарии (54)

Крупнейшие винодельческие страны по всему миру.

Вот первая десятка в виде таблички.

Что интересно, во Франции в этом году ситуация из серии "много хорошо - тоже нехорошо": кризис перепроизводства. Потребление красного вина заметно упало: молодежь предпочитает пиво или наоборот - крепкие напитки. И в этом году по производству вина Франция, скорее всего, обгонит Италию.

Крупные винодельческие регионы Франции столкнулись с проблемами. По данным местной ассоциации фермеров, падение спроса привело к перепроизводству, резкому падению цен и серьезным финансовым трудностям для каждого третьего винодела в регионе Бордо. Пострадал и крупнейший винный регион Лангедок.

Излишки вина во Франции могут составить 3 млн гектолитров, это примерно 7% от общего объёма произведённого в прошлом году вина (42 млн гектолитров). Как пишет The Guardian, все излишки переработают в этанол, который может быть продан производителям санитайзеров, чистящих средств или духов.

По словам министра сельского хозяйства Марка Фесно, программа поддержки направлена на то, чтобы «остановить падение цен и позволить виноделам найти новые источники дохода».  Это лишь часть более широкой госпрограммы помощи виноделам. Другая схема предусматривает выплату компенсаций за вырубку «лишних» виноградников. В ней уже приняли участие около 1000 винодельческих хозяйств Бордо.

По данным аналитической компании Kantar, потребление красного вина во Франции за десять лет упало на треть. В первую очередь, это произошло за счёт снижения спроса среди молодёжи, которая предпочитает крепкие спиртные напитки, пиво или вообще пьёт мало алкоголя.

Франция является одним из крупнейших производителей вина в мире и занимает второе место после Италии, однако, по прогнозам, ситуация на рынке в этом году может измениться.

29.08.2023 17:04
Комментарии 54

Эх, молодёжь... вискарь с колой им подавай вместо хорошего вина.(
02.09.23 13:36
0 0

Интересно, что Молдавия производит и продаёт в полтора раза больше вина, чем Грузия. Но, в диаграмму не попала. А Грузия попала.
31.08.23 10:33
0 0

Вот, для информации, потребление алкоголя на человека старше 15 лет во Франции с 1961 года. По этому графику видно, что французы просто стали меньше пить вино, не заменяя его никаким другим алкоголем.

Отсюда
30.08.23 11:05
0 0

- Д'Артаньяна теперь можно не ждать... хорошо! 😄

По этому графику видно, что французы просто стали меньше пить вино
Ничего удивительного, Аллах же запрещает.

В первую очередь, это произошло за счёт снижения спроса среди молодёжи, которая предпочитает крепкие спиртные напитки, пиво
О! Я, оказывается, молодёжь!
30.08.23 11:03
0 0

Вы только медицинский справочник, как у Джерома, не читайте... 😉
30.08.23 21:33
0 0

...вырубку «лишних» виноградников
Какие-то очень нехорошие ассоциации из прошлого вызывает эта фраза...
Особенно учитывая, сколько времени и труда нужно, чтобы вырастить продуктивную лозу... Надеюсь хитрые бордосские "колхозники" просто используют субвенционные деньги для обновления устаревающих виноградников.
30.08.23 10:02
0 0

"Вы вот пишете, что негры в Африке недоедают. Очень вас просим: то что они не доедают присылайте нам, пожалуйста"
30.08.23 08:42
0 2

Хроническое недоедание интернационально. Письмо Рейгану:
«Из телепередачи мы узнали, что сорок процентов американских граждан систематически недоедают. Нельзя ли то, что они недоедают, прислать нам?..»
30.08.23 21:23
0 0

Хмм, а почему бы не разлить в пакеты и не продать как "просто вино" 1е за литр, а там как повезет? Чтоб не ломать себе рынок и не снижать цену на бренд.
30.08.23 03:08
1 0

Вот это вот, что я критикую, именно гинеально. Эрратив, батенька.
31.08.23 04:34
0 0

Да, покупатели дорогих вин - снобы. Даже если они узнают, что в однодолларовых пакетах "просто вино" может попадаться вино за 300$ литр, они не будут его скупать и дегустировать.
31.08.23 00:19
0 0

гинеально
30.08.23 21:21
0 0

Да-да-да, никто, конечно, не выяснит, что в пакетах за евро стали продавать вино, качеством не хуже куда более дорогого, не распространит это по соцсетям... Все потребители либо лохи, либо снобы, для которых вкус имеет только цена.

При кризисе перепроизводства все, как дураки, уничтожают излишки, чтобы не сбивать цены. Но вы гинеально предложили прямо противоположное — продавать с заднего крыльца ещё дешевле.
30.08.23 13:29
1 1

Да, те кто пьет вина за 30 и тем более за 300, им все равно что налито в пакете за евро.
30.08.23 12:07
0 0

В смысле? Там кризис перепроизводства и падение цен, а вы предлагаете ещё и окончательно добить? Типа, coup de grâce?
Сий учёный муж весьма... эксцентричен в экономике. В портфолио - уравнивание торгового баланса с индией через импорт их автомобилей и разворот всей экспортируемой нефти на внутренний рынок для производства бензина.

Хмм, а почему бы не разлить в пакеты и не продать как "просто вино" 1е за литр, а там как повезет? Чтоб не ломать себе рынок и не снижать цену на бренд.
В смысле? Там кризис перепроизводства и падение цен, а вы предлагаете ещё и окончательно добить? Типа, coup de grâce?
30.08.23 04:34
1 2

Мое скромное мнение - Франция в нижнем и среднем ценовом сегменте вообще неконкурентна. У них более-менее приличное начинается наверное евро с 30, а лучше с 50-70. Те же Испания, Новая Зеландия, Аргентина, Австралия и много кто еще могут предложить зачастую лучшее качество с 10-15 евро.
Так что пусть французы перегоняют свои шмурдяки нижнего сегмента на санитайзеры, плакать не буду точно.
29.08.23 22:52
0 6

Там есть одна ошибка - в РФ не делают вино и при этом в диаграмме нарисовано о чем-то 4,7 процента 😁
29.08.23 21:06
6 2

Крепость пива. Из другой диаграммы, случайно попало. Но это секрет! 😄
29.08.23 22:03
0 0

Румыны производят столько же вина, как и в Новой Зеландии.
Почему никогда не видела их вин в Европе?
А НЗ Совиньон блан одно из самых популярных вин на прилавках.
Умеют очень выгодно продавать?
29.08.23 20:27
1 1

Возможно обьем потребления превышает обьем производства?
Российские вина в таких обьемах меня больше озадачили, но потом вспомнил те "нектары богов" в тетрапаках в "магазинах шаговой доступности".
30.08.23 15:16
0 0

Это точно удивило. Венгерское вино в Германии есть. Доже молдавское, македонское и косовское. А румынского в торговых сетях не вижу, только во всяких этнических магазинах. Китайское даже из "азиатских магазинов" пропало.
30.08.23 10:37
0 0

А ещё у нас вот такие сигареты делают. Чтобы не делиться ("у меня только НЗ!") 😄
29.08.23 21:55
0 0

😆
29.08.23 20:46
1 0

Умеют очень выгодно продавать?
Бренд удачный. НЗ - неприкосновенный запас, вот его и закупают впрок 😉
29.08.23 20:40
0 3

Шойеу, Герасимов! Где Россия?!!!
29.08.23 19:02
1 4

Шойеу, Герасимов! Где Россия?!!!
Где, где... там!
29.08.23 20:59
0 2

Китай обогнали? Уже молодцы! 😉
29.08.23 19:36
0 0

Техническое - клик для увеличения картинки её уменьшает:
29.08.23 18:55
0 0

ОК, спасибо. Я думал, что в браузере дело.
29.08.23 20:15
0 0

от разрешения монитора зависит. у меня увеличивает, пусть и ненамного
29.08.23 20:04
0 0

Я думал, что у Португалии и Греции результаты лучше должны быть...
29.08.23 18:49
0 0

так площади маленькие.
и конкурируют с выращиванием оливок.
было бы прикольно отнормировать по территории пригодной для культивации винограда. но как это определять? даже в Польше делают вино из местного винограда.
31.08.23 06:28
0 0

Это лишь часть более широкой госпрограммы помощи виноделам.

Почему не дать рынку самому разобраться? Устроили Беларусь посреди Европы...
29.08.23 17:40
4 0

А этот уникум умудряется строчить по 50-80 сообщений в день, да ещё параллельно в нескольких темах.
Как это вообще возможно?!
На эту тему есть анекдот:
Девушка устраивается на работу в офис:
- Печатаю со скоростью 1200 знаков в минуту.
Все ахают. Она потихоньку в сторону:
- Такая фигня получается.
Конечно, нормальному человеку ежедневно генерировать забористый бред в таких объемах затруднительно, но у некоторых людей талант, как мы видим 😄
30.08.23 14:00
1 4

В итоге я написал всего 7 или 8 сообщений - полдня насмарку.
А этот уникум умудряется строчить по 50-80 сообщений в день, да ещё параллельно в нескольких темах.
Как это вообще возможно?!
Простите меня, дуру грешную (С) что я не тормоз.

Человек оговорился в терминологии
Да какая разница? То, что и я и он сказали применительно к фермерам, точно так же относится и к виноделам. Или я зря оскорбил его и он как раз - очень опытный производитель вина? Можно их банкротить, он их продукцию заменит своим превосходным по качеству?

Скажите, Пафнутий, ведь этим вы явно компенсируете какие-то свои, гм, личностные особенности, не так ли?
Конечно. Паталогическое неприятие глупости. Ужастная, отвратительная "особенность", очень мешает в жизни. Но лучше так чем юмор с одноклассников.

Как это вообще возможно?!
Чешский Флэш?
30.08.23 09:33
1 3

Скажите, Пафнутий, ведь этим вы явно компенсируете какие-то свои, гм, личностные особенности, не так ли?
Мне вот даже другое непонятно.
Я однажды встрял в дискуссию (на другом сайте, не на этом), так это дохрена времени занимает.
И дело тут не в скорости набора, набить текст - пара минут.
Надо ведь прочитать, что пишут другие, осмыслить, придумать ответы на вопросы, придумать свои аргументы, нагуглить ссылки, наконец связно все это изложить.

В итоге я написал всего 7 или 8 сообщений - полдня насмарку.
А этот уникум умудряется строчить по 50-80 сообщений в день, да ещё параллельно в нескольких темах.
Как это вообще возможно?!
30.08.23 07:18
1 8

Вам это слово кажется похожим на "виноделов"? Мне - нет.
Человек оговорился в терминологии, но из контекста и без того всё было совершенно понятно. Тем не менее вы воскликнули "Ага!", сбили его с ног и начали радостно прыгать на теле.

Скажите, Пафнутий, ведь этим вы явно компенсируете какие-то свои, гм, личностные особенности, не так ли? А период тутошней активности совпадает с фазой обострения.

Как и в США.
Естественно. И, что забавно но непонятно "знатокам" рыночка - это и есть рыночек. Люди большинством голосов выбрали модель, где они платят за сохранение этой схемы фермерам через правительство и НЕ хотят платить по другой.

Как и в США. Зачастую не для того чтоб с голода не умерли, а что бы больше не производили. При нынешних роботах/химикатах бесконтрольное производство приведет к обвалу цен с/х рынка,вплоть до утопления апельсин баржами, и дальше по доминошке: банки, хэджи, пенсионэры.

В данном случае не про еду
Давайте я вам жирненьким выделю то, на что я отвечал:
банкротить фермеров
Ещё раз? Вот:
фермеров
Вам это слово кажется похожим на "виноделов"? Мне - нет.

К слову, почти весь с\х сектор как минимум в западной Европе - на дотациях.

не читаете что-ли?
Более того скажу, и про запрет экспорта украинской пшеницы читаю (Экслер, правда, об этом почему-то не пишет). И как вся эта деятельность вяжется с лозунгами о свободном рынке и конкуренции, может вы расскажите мне?
29.08.23 19:55
3 1

Да, ладно, зачем такие жервы?! Банкротьте их к хренам. Вы же вместо них будете еду поставлять всему полумиллиарду в ЕС. Ведь будете же, да? Умеете?
В данном случае не про еду, а про бухло.

банкротить фермеров
будем содержать их за счёт остальных...
Да, ладно, зачем такие жервы?! Банкротьте их к хренам. Вы же вместо них будете еду поставлять всему полумиллиарду в ЕС. Ведь будете же, да? Умеете?

ПС
Если дать рынку разобраться придётся банкротить фермеров а это 1-избиратели, 2-привыкшие браться за вилы.
Sic будем содержать их за счёт остальных...
29.08.23 17:56
0 1

Недавно из криокамеры?
В "старой Европе" давно социализм.
С гос заказом и гос подкормкой "колхозников" и не только.
Вы сообщения Алекса об особенностях испанского законодательства об аренде и труде не читаете что-ли?
И Франция в этом плане почти лидер (Миттеран, 68й год, все дела).
29.08.23 17:51
0 5

где-то я видел пояснение, что эта табличка про вино-в-бутылках, а если считать must, то Испания самый крупный поставщик.
29.08.23 17:27
0 1

или вообще пьёт мало алкоголя
Интересно было бы посмотреть на график потребления алкоголя по странам в период последнего полувека. Сдается мне что потребление алкоголя действительно упало, но я это связываю не столько с ЗОЖ как таковым, сколько с изменением образа жизни, и появлением новых способов времяпрепровождения.
29.08.23 17:16
0 4

Ну типа того. Плюс другие рекреационные средства.
29.08.23 18:06
0 2

сколько с изменением образа жизни, и появлением новых способов времяпрепровождения
Электронные галлюцинации предсказуемо вытесняют химические.

Другими словами, все так в интернете срутся, что даже бухать некогда.
29.08.23 17:49
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6
Что ещё почитать