Адрес для входа в РФ: exler.world

Культурненький суверенитет

04.02.2023 11:00  10130   Комментарии (101)

Единственное, что могут делать эти убогие, так это возвращать старый вонючий Совок во всем его вонючем разнообразии. Больше они не умеют делать ничего. Россия, XXI век.

Кратко - всему виной английский язык и отсутствие цензуры, в ресторанах разрешить только песни "Я узкий" и "Тому ли я дала", и в Конституцию нужно какой-нибудь очередной бред дописать.

Ну и самое главное: сегодня слушаешь ты джаз, а завтра родинку продашь!

Я же говорю - ничего нового.

Но, впрочем, насчет того, что страну необходимо освобождать от нечисти - это они правы на все сто! Только тут никакие Минин с Пожарским не помогут. Тут надо что-нибудь посерьезнее.

В России необходимо ввести цензуру, а в Основном законе страны утвердить идеологические стандарты. Об этом, как передает корреспондент РИА «Новый День», было заявлено сегодня на заседании комиссии Совета Федерации по защите госсуверенитета и попыткам вмешательства во внутренние дела РФ. По мнению сенаторов, такие решения требуются, чтобы избавиться от «культурной колонизации».

В частности, в ходе заседания сенатор Александр Вайнберг подчеркнул, что для обретения суверенитета России нужно, прежде всего, избавиться от культурной колонизации. «От этой колонизации культурной точно нам надо избавляться… Устал от этой пародийности, от этой клоунады, от того, что мы так долго с 90-х годов подражали и неудачно – что на эстраде, что в каких-то других культурных сферах. Ну вот, точно мы должны сейчас почиститься», – заявил он.

В то же время, как считает сенатор, у молодого поколения, в том числе уехавших из страны граждан нужно «разбудить историческую память». «Мы в этом тоже виноваты. Ну, давайте исправлять тогда свои ошибки и воспитывать эту молодежь. Но нам надо с точки зрения и законодательства, и того, что мы не зря свой хлеб проедаем как сенаторы, все-таки и внимательно, и строго», – констатировал он.

«Все мы боимся цензуры или еще чего-то. Да пора уже порядок наводить! Это по совести будет нашей страны… Мы прорвемся. У нас Минин и Пожарский всегда найдутся от всякой нечисти страну освободить, как в 1612-м», – заявил Вайнберг.

Сенатор Евгений Савченко со своей стороны отметил, что культура является важнейшим элементом формирования, прежде всего, сознания населения. «Сегодня в мире идет борьба не столько за ресурсы, не столько за территории или еще за что-то, сегодня идет борьба за сознание. Сознание – главный фактор борьбы, которая развернулась, в том числе, на полях Украины. И вербовать агента – сегодня не обязательно, чтобы он об этом знал. В этой части, мне кажется, у нас очень много таких завербованных агентов, которые не знают об этом, – их миллионы, которые за последние годы воспитались в совершенно иной, не русской, не российской ментальности и не русской среде, а в англоязычной среде. Давайте мы, наверное, признаемся, что последние 20-30 лет мы живем в англоязычной среде со всеми ее достоинствами, ну, естественно, недостатками», – подчеркнул он.

«Это наше кино, уличные вывески… А наши песни – зайдите в любой ресторан в Москве, в другом городе: какая там фоновая музыка? Там нет русских песен, мелодий. Там все англоязычное. А фон, он же влияет на наше подсознание. Думаю, что Минкультуры никакого труда не составляет какие-то сигналы подавать. Здесь не нужно законы принимать, а просто подавать сигналы и исправлять ситуацию… У нас отсутствует книгоиздательская политика вообще. Она коммерциализирована. А книготорговля. Кто торгует сегодня книгами? А это важнейший элемент влияния на сознание, канал влияния. На 90% она монополизирована», – заявил сенатор.

По его мнению, для обретения культурного суверенитета требуется ревизия всего законодательства – вплоть до внесения изменений в Конституцию. «Великая культура, она появляется, когда есть великая идея. Культура, хотим мы – не хотим, она все-таки вторична к мировоззрению… Нам его нужно обретать. Менять нужно Конституцию, где мы записали, что у нас нет никакой идеологии, а идеология – мировоззрение, может быть так понимать, оно должно быть», – считает Савченко. (Отсюда.)

04.02.2023 11:00
Комментарии 101

Коварный план Даллеса! То есть хитрая, невидимая невооруженным глазом американская пропаганда. Из-за которого советские люди догадались, что лозунгами сыт не будешь и на плакатах спать холодно и жестко.
05.02.23 19:24
0 0

"Великая культура, она появляется, когда есть великая идея. Культура, хотим мы – не хотим, она все-таки вторична к мировоззрению… Нам его нужно обретать."
Давно пора! А то всё Пушкин, Пушкин.
И другой культурки у нас для вас уже не будет...
05.02.23 17:40
0 0

Я согласен насчёт фамилии. Все очень просто: скажем, завтра к власти придут условные квачковы, дугины и прохановы (что сейчас не так уж фантастично), и всем условным вайнбергам будут бить физиономии вне зависимости от их статуса. А поддержка нынешнего режима даже будет минусом, учитывая отношение русских фашистов-националистов к нынешнему правителю. Впрочем, именно таких вайнбергов, как и соловьевых, сатановских и пр., ничуть не жаль.
05.02.23 10:50
0 1

всем условным вайнбергам будут бить физиономии
Кстати Вайнберг по определению должен быть не дурак и запасной аэродром (а может и паспорт) вероятно давно имеет.
06.02.23 08:26
0 0

И даже русскоязычные патриотические песни исполняются неправильно: на всяких там бездуховных буржуйских гитарах, барабанах, пианинах, скрипках и саксофонах с тромбонами.

Только дудки, гусли, ложки и бубен!
(Но пару баянов надо оставить для особого случая)
05.02.23 09:42
0 4

И ведь невдомек убогим, что русская культура, которой они гордятся появилась именно и исключительно тогда, когда РИ начала открываться для Европы (в начале 18го века). Для развития научной мысли приглашали известных иностранных ученых. И только лет эдак через 100+ что-то начало появляться. И "наше всё" - тоже. И композиторы, чьи произведения стали мировой классикой без этого влияния не смогли бы сделать ничего.
04.02.23 19:39
0 13

Изменения в конституцию.
Да кому она сдалась, если ею ежедневно подтирается правительство?
А Основной Закон в России давно уже - Уголовный кодекс.

P.S. Из зеков уже делают ветеранов боевых действий.
04.02.23 18:41
0 8

Я вижу тотальную некомпетентность, неэффективность и неконкурентоспособность власти моли. Моль размером с дракона - экстенсивные методы, пропаганда, воровство. На войне - закидывание пушечным мясом , в экономике - вся переработка в жопе, страна-нефтегазолесоколонка, ну и ещё грабёж трудящихся - налоги ~45% и т.д. и т.п. Моль копила деньги на войну, денег и zомбаков хватит на пару лет. Но надеюсь пу рухнет гораздо раньше.
04.02.23 17:33
0 10

Сегодня впервые услышал и увидел. А ведь песне 35 лет.

Можно сделать, конечно, и дракона безгрешным,
Можно сделать любовью страх.
Можно выстроить песни по росту, и если
Было спето не так, то ВРАГ!
Можно не замечать вырожденья печать, но так...
Начинается свастика...
Начинается с вас, с него, с неё, с меня...
Для довольных и сытых, во всех алфавитах, любимая буква "Я".
Потому и надёжней, на всё, что сложно, поставить клеймо "НЕЛЬЗЯ".
Где замки и запреты в хорошей цене, там намерений не тая,
Начинается свастика...
Начинается с вас, с него, с неё, с меня...

04.02.23 17:14
0 10

Давайте мы, наверное, признаемся, что последние 20-30 лет мы живем в англоязычной среде
До них внезапно начало доходить...

Думаю, что Минкультуры никакого труда не составляет какие-то сигналы подавать.
Если не знаешь что делать, надо запретить, правильно.
aag
04.02.23 15:54
0 5

Начал бы с себя. Что за фамилия такая? Срочно в ЗАГС с заявлением на "Пьяногорский" какой-нибудь.
04.02.23 15:07
0 4

Виноградник.

Какие же они убогие...
04.02.23 13:49
0 4

Ничего удивительного, только это не столько возвращение совка, сколько поступательное развитие четвертого рейха. В роли "евреев" (пока) геи (потом может и до самих евреев дойдет), в роли "недочеловеков" -- англосаксы, в роли "верховной арийской расы" -- мы, "узкие". Ну и естественно должна быть узаконена людоедская идеология, свои "нюрнбергские законы", прочесывание культуры на предмет соответствия этой идеологии, в общем все прелести обыкновенного фашизма. Если бы совок, нынешний путлеровский режим обойдет совок на первом же повороте. А что до Минина с Пожарским, то советский стишок "ты глянь ка князь, какая мразь у стен кремлевских завелась" заиграл совсем новыми красками. Коричневыми.
04.02.23 13:34
0 12

В роли "евреев" (пока) геи
Я бы попросил! Геи - в своей собственной роли. Нацистская Германия их тоже, мягко говоря, не жаловала. (Как и любой режим, поощряющий все формы ксенофобии.)
04.02.23 14:51
0 8

Все-таки геев в рейхе не делали главной мишенью и причиной всех проблем и зол. В отличие от евреев.
В РФ наоборот, провели работу над ошибками, значит.
04.02.23 18:03
0 0

Все-таки геев в рейхе не делали главной мишенью и причиной всех проблем и зол. В отличие от евреев.
Делали. Второстепенной. Просто потому, что их было меньше.
Евреи уничтожали арийскую нацию финансово, геи - разлагали ее морально. Как и Свидетели Иеговы, кстати, которым тоже досталось
04.02.23 18:41
0 4

Вот когда сенаторы покажут пример и пересядут на УАЗы и ГАЗы, оденутся в одежду от фабрики "Большевичка", обуются в обувь от "Скорохода", наденут часы от "Луча" или "Востока", станут использовать, ну не знаю, пусть Йотофоны, тогда пусть и рассуждают на тему цензуры,
патриотизма и "Великой культуры".
04.02.23 13:33
0 11

Вот когда сенаторы покажут пример и пересядут на УАЗы и ГАЗы,
На всех не хватит
04.02.23 15:32
0 4

04.02.23 15:40
0 3

Mit
04.02.23 13:03
0 0

Надо вспоминать корни, цыгарусское, народное, скрепостное скрепоносное. Можно, как исконно на Руси любят, ремейки делать. Но переосмысливать на современный лад, учитывать достижения современников.

Русский народный патриотический поп-шансон замутить можно, трио из Шамана, Лепса и Киркорова, например (ВИА Шлепкоров), песня "Валенки 2023"

Валенки, валенки
Пошиты мною за пинки
Ах, волчара, вертухай,
Ты мне рот не затыкай

Скоро мне дадут ружжо
И ещё кувалду
Голову всем разможжу,
Жена получит Ладу
04.02.23 12:32
0 12

Чорт, "Шлезманов" для русской народной копродукции звучало бы лучше, наверно.
04.02.23 13:29
0 4

Не стал дочитывать до конца, лениво. Уж больно длинно. Но если там что про иностранные названия сказано, то я за. Задолбали уже эти вывески с потугами на красивость. В 19 веке и начале 20-го всё в моде французский был, сейчас на английский перешли. Но лучше не стало.
04.02.23 12:22
32 0

Всё ты дочитал. Просто нужно было прикинуться, чтобы иметь легитимную возможность поддержать эту чушь тут, а когда тебе укажут, что там не про вывески, то еще раз прикинуться - ой, а я не дочитал.

Аж пятая строка записи уже содержит "песни", недочитавший.
04.02.23 12:30
0 13

В 19 веке и начале 20-го всё в моде французский был, сейчас на английский перешли. Но лучше не стало.
В чат зашёл Дункан Маклауд.
04.02.23 12:50
0 11

В 19 веке и начале 20-го всё в моде французский был, сейчас на английский перешли. Но лучше не стало.
Вывески виноваты, однозначно))
Ща как все сменят -заживете
04.02.23 13:11
0 18

. Но лучше не стало
а должно было? Или если поменять на "хорошилище в мокроступах с гульбища на позорище" станет лучше? Ох, тупыые...
04.02.23 13:46
0 10

Не стал дочитывать до конца, лениво. Уж больно длинно. Но если там что про иностранные названия сказано, то я за. Задолбали уже эти вывески с потугами на красивость. В 19 веке и начале 20-го всё в моде французский был, сейчас на английский перешли. Но лучше не стало.
Надо сразу переходить на суахили, вот тогда - точно заживем лучше чем в этих ваших Европах!
04.02.23 14:34
0 4

Ща как все сменят -заживете
И кровати, кровати переставить нужно.
Это обязательно.
04.02.23 14:47
0 10

Задолбали уже эти вывески с потугами на красивость.
А меня серое небо и сырость под ногами задолбали. Летом было лучше.
aag
04.02.23 15:49
0 3

Задолбали уже эти вывески с потугами на красивость.
А и верно. Даёшь потуги на некрасивость! Это вот у таких "борцунов" как-то исторически лучше получается, начиная ещё с большевиков. Да и скрепно, опять же. И уху русскому "Главяблоумнотелефонторг" всяк приятнее, нежели поганое буржуйское Apple Store, например... 🙂

Раздухарились бывшие цеховики и другой мелкий уголовный элемент... А чего б не начать суверенитет с залы заседания на фото? Шире ж надо смотреть. Столики, мониторчики, стульчики на фото - исконно русские надеюсь? Производство смоленской и калужских фабрик? А костюмчики - ивановского покроя? Туфельки чьи? Галстучки? Рубашечки, бельишко в конце концов?
Удушающие 90-е...
04.02.23 12:03
0 12

Столики, мониторчики, стульчики на фото - исконно русские надеюсь? Производство смоленской и калужских фабрик? А костюмчики - ивановского покроя? Туфельки чьи? Галстучки? Рубашечки, бельишко в конце концов?
Но-но! Вы тут эт самое... не дискредитируйте!
Это трофеи!!! Добытые в ходе героических вылазок доблестных российских сенаторов за линию фронта, в самое сердце вражеских стран – с целью проведения военно-технической разведки, а также лишения врага материально-технической базы. Стыдно не понимать, товарищ – особенно в наши-то времена становления нового справедливого миропорядка™, торжества российского суверенитета и окончательной победы мудрой политики импортозамещения!

Все подобное можно было найти во Франции в 90-х, когда там конкретно шла борьба с англо-американоязычной культурой, которая вытесняла французскую культуру. В результате был принят закон, что 75% музыки на радио должно было быть исключительно французской, а незнание английского языка соискателем на рабочее место не могло быть причиной отказа.. Кроме этого было принято довольно много жестких мер ради сохранения собственной культуры перед натиском американской.. Да и не только одна Франция отметилась в этом. Любая страна так или иначе борется за сохранение собственной культуры и борьбой с экспансией американской культуры. Про успехи - кто как. Франция, к примеру, полностью проиграла в войне культур на поприще кино. Некогда великая французская школа кино уже мертва, как и советская. Кстати, британцы обвиняют американцев в подобном. А ведь формула успеха проста: делай свое, ни на что не похожее, тогда это будет успешный результат. Но делать под кого-то, особенно американцев, занятие априори провальное.
04.02.23 12:02
28 4

Да, успехи есть, но умеренные.
И это при том, что у Франции действительно есть своя культура. В отличие от...

Все подобное можно было найти во Франции
Угадай гоблиненка по АУВНЛ в первом предложении.

Угадай гоблиненка по АУВНЛ в первом предложении.
А дурака и угадывать не надо, весь напоказ.
04.02.23 12:23
17 2

А дурака и угадывать не надо, весь напоказ.
Да, не дочитавший до пятой строки, дураки всегда напоказ.

Где десант из 15-рублевых? Или сократили бюджет?
04.02.23 12:33
1 11

Да, успехи есть, но умеренные.И это при том, что у Франции действительно есть своя культура. В отличие от...
Что было раньше и что сейчас - две большие разницы. А первым, кто стал грудью на защиту всего французского, был генерал Де Голль еще в лохматые времена.

Что было раньше и что сейчас - две большие разницы. А первым, кто стал грудью на защиту всего французского, был генерал Де Голль еще в лохматые времена.
Ага, ну так и "битва культур" Англия . / . Франция уже несколько веков насчитывает.

. А ведь формула успеха проста: делай свое, ни на что не похожее
Франция, к примеру, полностью проиграла в войне культур на поприще кино.
Лучше и не скажешь. Делай своё - чтобы полностью проиграть.

. В результате был принят закон, что 75% музыки на радио должно было быть исключительно французской
ну, в совке тоже так было. Это привело к почти полному упадку нормальной музыки в пользу "советской эстрады", позднее переродившейся в "поющие трусы" и блатняк. Ай, хорошо стало! Гойда!

.Где десант из 15-рублевых? Или сократили бюджет?
Кому что, а вшивому - баня.
04.02.23 14:29
7 0

ну, в совке тоже так было. Это привело к почти полному упадку нормальной музыки
Это когда это привело к упадку? В совке никогда не было закона, запрещающего западную музыку, - просто потому что западная музыка на радио с самого начала допускалась только в очень-очень строго дозированных микродозах, тщательно отобранных исполнителей. И поэтому и упадка советской музыки также не было.
Советская эстрада по большей части как раз копировала западную.

позднее переродившейся в "поющие трусы" и блатняк.
Пающие трусы были прекрасной группой при Кузьменко.
aag
04.02.23 16:01
3 1

В совке никогда не было закона, запрещающего западную музыку
И списков запрещенных групп тоже не было. И произведения (а также концертные программы) не прослушивали и не литовали. И худсоветов не было.

04.02.23 16:41
0 7

И списков запрещенных групп тоже не было
ЗАКОНА не было. А списки были, прослушивали и литовали. Вот такой понимашь, парадокс.
aag
04.02.23 18:07
0 0

В совке никогда не было закона, запрещающего западную музыку, - просто потому что западная музыка на радио с самого начала допускалась только в очень-очень строго дозированных микродозах
причём здесь закон, если результат ещё хуже?

И поэтому и упадка советской музыки также не было
потому что ниже падать было некуда, да.

Советская эстрада по большей части как раз копировала западную.
к сожалению, нет. Разве что худшие образцы.

Пающие трусы были прекрасной группой при Кузьменко.
я не разбираюсь в... этом.
04.02.23 18:35
0 0

причём здесь закон, если результат ещё хуже?
При том, что не надо было писать в совке тоже так было. В совке было - но совсем не так и не тоже, и по другим причинам. Во Франции при всех законах никто не обьявлял Nazaret фашисткой группой.
к сожалению, нет. Разве что худшие образцы.
Ой, да практически все и копировали. Были на задворках культуры мира, выглядывали через железный забор и пытались повторить.
aag
04.02.23 19:30
0 2

При том, что не надо было писать в совке тоже так было. В совке было - но совсем не так и не тоже, и по другим причинам
в совке были тоже запрещена западная музыка. А на погромах бьют не по паспорту, а по роже.

Ой, да практически все и копировали
что копировали песни кобзона? Пахмутовой (при всём уважении), Добронравова, даже Антонова? Это смешно. Отдельные образчики и даже напрямую уворованные песенки ("синий, синий иней, лёг на провода", ага) - это редкие артефакты. Рояли не играли.
04.02.23 20:22
0 0

Надо вводить свой Корпус Стражей Идеологических Россиян 😄
04.02.23 11:49
0 10

А другой рукой хотят иностранные фильмы в кино без свидетельства разрешать показывать
04.02.23 11:42
1 11

Да нормально всё. Абсолютно в рамках того что в России сейчас происходит.

Вспомним - с чего каждый раз начинается оккупация населенного пункта в этой самой "СВО"?

1. Запрет преподавания на украинском
2. Запрет украиноязычных СМИ
3. Переход на российские учебники
4. Запрет украинских песен
5. Приезд всяких газмановых и чичериных. (Культурный десант). Не помню чтобы хоть раз высадили балетную труппу Большого Театра.
04.02.23 11:36
0 19

Не помню чтобы хоть раз высадили балетную труппу Большого Театра.
Балетная труппа тайно репетирует "Лебединное озеро".
04.02.23 11:43
0 13

Балетная труппа тайно репетирует "Лебединное озеро".
Ну если верить слухам о балете БТ - там каждый уже готов в Лебедином танцевать!

Жаль что не в версии Мэтью Борна
04.02.23 11:52
0 2

4. Запрет украинских песен
Это действительно так? Не преувеличиваешь?
04.02.23 12:25
20 0

Это действительно так? Не преувеличиваешь?
Попроси новые методички, почему правильно запрещать украинские песни. Червона калина и т.д.
04.02.23 12:35
0 11

Это действительно так?
Россиянина арестовали за прослушивание украинской музыки в машине

Тверской районный суд Москвы арестовал на 15 суток местного жителя Антона Усова за прослушивание украинской музыки. Об этом РБК сообщили в суде.
Также мужчина оштрафован на 50 тысяч рублей. Он был признан виновным по статьям 19.3 КоАП («Неповиновение сотруднику полиции») и 20.3.3 КоАП («Дискредитация Вооруженных сил России»).
Сотрудники ДПС задержали Усова днем 12 октября за то, что он слушал в своем автомобиле украинскую музыку, рассказала его супруга. В суде эту информацию подтвердили.
Заметим - никто и нигде не говорил что он слушал "Червону калину".

Глава Крыма Аксенов запретил петь на полуострове украинские песни.
Напомню - такие запреты запрещены Конституцией РФ - но всем как всегда
04.02.23 13:49
0 15

Откуда ты прибежал, убожество?
04.02.23 14:14
2 9

Аль Беддинное
04.02.23 16:29
0 0

"А ну отдай мой каменный топор! И шкур моих набедренных не тронь!" Как бы я хотел, чтобы вся эта радость была надежно изолирована от цивилизованного мира.
04.02.23 11:31
1 18

мне кажется, у нас очень много таких завербованных агентов, которые не знают об этом, – их миллионы
Вот и замаячали на горизонте массовые репрессии.

Как недавно прочитал у кого-то в посте:
"В Москве нет ни каких признаков того, что Россия уже почти год ведёт кровавую войну с Украиной. Ничто не намекает о войне и фронте. Не видно колорадских лент, буквы Z только на ментах и мусоровозах.
Люди не говорят на эту тему совсем.
Но от них пахнет страхом.
Везде ощущение животного страха наступающего ужасного будущего".
...
04.02.23 11:29
1 25

Вот и замаячали на горизонте массовые репрессии
почему на горизонте? Они давно идут.
04.02.23 13:53
1 1

Какой феерический бред... Некоторые моменты я три разА на бис перечитывал... Как можно спокойно вот это вот все слушать?!
04.02.23 11:24
0 6

Как можно спокойно вот это вот все слушать?!
Больше интересует вопрос как можно вот это вот все три разА на бис перечитывать?
04.02.23 11:37
0 3

Потому как с одного раза я не мог поверить, что я прочитал/понял правильно.
04.02.23 11:42
0 4

А что, Шамана и Газманова народ добровольно не слушает?
H2O
04.02.23 11:12
0 5

Депутаты, похоже, не ходят уже даже в московские рестораны. Там вполне современные русские мелодии на русском языке без подражания Западу.

04.02.23 11:37
0 0

Мощный бит. Ваххабита бы ещё из кадра убрать и норм.
04.02.23 14:35
0 1

Слушает, и ещё как!
04.02.23 17:18
0 0

К сожалению, это просто обычный чиновничий лай и никто не будет обносить россиян настоящей оградой с запретом на всё иностранное, кроме культурного продукта дружественных стран и избранной продукции вражеских.
04.02.23 11:09
6 1

Да пора уже порядок наводить! Это по совести будет нашей страны… Мы прорвемся. У нас Минин и Пожарский всегда найдутся от всякой нечисти страну освободить, как в 1612-м», – заявил Вайнберг.
С такой фамилией я бы так громко не кричал.
04.02.23 11:02
3 45

Нацист детектед.

Собственно, да.
Не удивлюсь, что режим до этого дойдёт на следующих этапах.
mmx
04.02.23 11:07
1 12

А Савченко чьей культурой озабочен?
04.02.23 11:20
1 0

А чего это сразу нацист?
Мне вот этническая принадлежность человека до лампочки практически всегда. Но кроме одного случая.
Этот случай - когда вот эти Вайнберг и Савченко, а еще Клишас, Соловьёв, Кургинян, Кадыров, Симонян, Шойгу, Зейналова, Канделаки, Матвиенко и так далее начинают объяснять мне, как правильно должны вести себя русские.

Этот случай - когда вот эти Вайнберг и Савченко, а еще Клишас, Соловьёв, Кургинян, Кадыров, Симонян, Шойгу, Зейналова, Канделаки, Матвиенко и так далее начинают объяснять мне, как правильно должны вести себя русские.
Тщательно изучил родословную каждого до сорокового колена, чтобы определить инородцев ? А если "исконный русский" расскажет тебе, что тебе нужно мобилизоваться и сдохнуть на Украине, то все нормалёк? Похоже, таки да, нацист детектед.

У нас Минин и Пожарский
На самом деле фамилиё ихние Миньоле и Файервахтер. Засланные инуагенты и инсургенты.
04.02.23 11:36
1 11

Еще раз, прочитайте внимательно.
Если ко мне подойдёт русский и скажет, что поскольку я русский, то я должен сдохнуть и так далее, я найду, что ему ответить. Но это будут разумные аргументы.
А когда, например, Симонян (которая заявляет, что она армянка, переживает за независимый Арцах и все прочее, так что мне нет нужды исследовать ее родословную) заявляет, что мы, русские, должны (ей должны?), то это требует только отправки ее в символическом направлении.

На всякий случай, еще попытка. Русский имеет право обьяснять, как правильно быть русским. Он может ошибаться, он может быть сволочью, но право такое у него есть.
Армянка не имеет права объяснять, как правильно быть русским. Если Симонян очень хочет поидентифицироваться, пусть рассуждает, как правильно быть россиянином.

Нацист детектед.
Вайнберг то? Не, просто идиот, подссыкивающий в струю. Иначе могут пинком от кормушки отлучить
04.02.23 11:48
0 15

Армянка не имеет права объяснять, как правильно быть русским.
Ля, ты еще и национал-патриот. Так вот откуда такие боли, когда я вам поясняю за Россию. Черепом не вышел.

Ля, ты еще и национал-патриот. Так вот откуда такие боли, когда я вам поясняю за Россию. Черепом не вышел.
Не, ну я тоже не стал бы украинцам объяснять, как быть украинцами.
04.02.23 12:26
1 21

С такой фамилией я бы так громко не кричал.
Вот такие, вроде тебя, в борьбе с комополитами наверное в первых рядах обличителей были. Дедовские гены заиграли?
04.02.23 12:30
28 0

А Савченко чьей культурой озабочен?
Х. его з. Моя мысль была, что все эти крикуны про всякую нечисть похоже не осознают, что тот строй, к которому они так активно призывают, их же классифицирует как нечисть очень быстро.
04.02.23 12:40
0 20

Нет у меня никаких болей. Торжественно обещаю больше никогда не поправлять тебя, когда ты пишешь чушь про внутреннюю ситуацию в России. Я просто реально удивляюсь. В 2014 один мой знакомый киевлянин смотрел трансляцию заседания совета федерации по поводу разрешения ввести войска в Украину. Он, видишь ли, хотел посмотреть обсуждение, кто будет выступать за, а кто против, какие аргументы будут. Ага. Обсуждение. В совфеде.

А вот если ты мне начнёшь заявлять, что я должен водку пить, потому как русский, то будет боль, и я тебя пошлю.

На всякий случай, еще попытка. Русский имеет право обьяснять, как правильно быть русским. Он может ошибаться, он может быть сволочью, но право такое у него есть.
Армянка не имеет права объяснять, как правильно быть русским. Если Симонян очень хочет поидентифицироваться, пусть рассуждает, как правильно быть россиянином.
Проблема в том, что у тебя нацизм ( ну, или чтобы тебя уж не совсем унижать, "великорусский шовинизм") настолько уже в подкорке, что ты его сам не замечаешь и считаешь абсолютно нормальным.
Во-первых, ты сходу написал почти десяток фамилий, а это значит, что у тебя к каждому человеку привешена табличка, "русский" или "инородец". Как там с "полукровками", кстати ? Будешь череп измерять?
Во-вторых, Вайнберг что-то там нес про Минина и Пожарского, но я никак не увидел, чтобы он конкретно к "русским" обращался. Да и все остальные пропагандоны в этом плане хорошо натренированы и практически всегда подчёркивают, что имеют в виду всех "россиян".
На самом деле, это ты, даже если в открытую не признаёшься, "россиян" отождествляешь с "русскими", а все остальные российские народы считаешь зависимыми племенами, которым так и быть дали пожить в "великой Расеи". Поэтому тебя так конкретно раздражают обращения "инородцев" к россиянам, поскольку в твоём восприятии это " какого всякие там низшие народы учат русских, как жить".

У нас Минин и Пожарский всегда найдутся от всякой нечисти страну освободить, как в 1612-м»
Кстати, Минин после Смуты топил за шведского принца Карла-Филиппа.
04.02.23 14:47
0 0

каждому человеку привешена табличка, "русский" или "инородец"
У меня нет ни на ком таблички "инородец". На Симоньян, например, у меня табличка "армянка" прежде всего потому, что она это неоднократно заявляла, точно так же, как человек с фамилией, считающейся "русской", Соловьёв, заявлял, что он - еврей.
Вы настаиваете, что Вайнберг не еврей, а русский? Я готов признать ошибку.

Теперь по буквам.
Я никогда и нигде не отождествлял россиян и русских. Хотя бы потому, что это неоднородные понятия.
Россиянин - это житель России, гражданин России. Русский - это этническая принадлежность. При этом они и не включают одно другого.
Русский легко может быть не россиянином, а россиянин - не русским.

Так истерично оспариваемое тобой мое утверждение начинается с фразы:

Мне вот этническая принадлежность человека до лампочки практически всегда. Но кроме одного случая.
Это понятно?

Так вот, эти мрази выпендриваются именно по поводу русских. Этнических. Вот пример из Симоньян.

У русских для сохранения Родины в ее нынешнем виде нет другого пути, кроме как больше рожать и больше ассимилировать, плавить в одну общую культурно русскую массу всех нерусских. Нужно просто один раз перестать играть в чужие контексты и идеалы, в отравивший Европу уже почти до смерти красивенький мультикультурализм, в любой ценой сохранение и укрепление уникальных культур малых народов, в нерусские алфавиты и языки.

И дальше, хопа, уже "мы".

Наша история, наша культура, наши ценности, наш первый и главный язык – все это должно быть единым, непререкаемым, монолитным, необратимым

Так вот. В этот момент я вспоминаю, что она армянка, называет себя армянской, идентифицирует себя с армянским этносом.
Потому что она призывает этнических русских растворить, фактически уничтожить остальные этнические группы России.
Я, как русский, не даю ей такого права. Если я поэтому нацист - ОК, пусть я буду нацистом.

Если ко мне подойдёт русский и скажет, что поскольку я русский,
Это такой родоплеменной подход, который тянется из средневековья и очень пересекается с тем, что говорят эти вайнберги-клишасы.
Американцы считают себя единой нацией - независимо от своих польских-немецких-английских-ирландских и всех остальных корней. Точно также как в Европе, нация - это не происхождение человека, а принятие им некой культуры, правил игры.
Армянка не имеет права объяснять, как правильно быть русским
Если убрать в сторону бессмысленный вопрос о "правильности русским" (что это? куда это? как это?), то любой человек давно живущей в каком-то обществе, может над этим задумываться.
Ну это не про Симоньян конечно, но не потому что она армянка.
aag
04.02.23 15:44
0 4

Россиянин - это житель России, гражданин России. Русский - это этническая принадлежность.
Россиянин - это искусственная конструкция, придуманная во времена Ельцина. По поводу этнической принадлежности - у доброй половины этнических русских, если копнуть окажутся этнические украинские, белорусские или еще какие-то корни.
aag
04.02.23 15:47
0 6

Ты и прав, и неправ. С одной стороны, все эти "новые русские" иногда праведнее и голосистее любых патриархов и епископов. С другой, а чего тогда читать/изучать разных Платонов с Аристотелями, чему они русского человека научат/насоветуют?
04.02.23 15:52
0 0

Я вот не советую женщинам, как им быть женщинами. По общим вопросам (как водить машину, как варить вкусный борщ, какое вино лучше, как называется столица Зимбабве) - да, могу.
04.02.23 16:25
0 2

Так вот, эти мрази выпендриваются именно по поводу русских. Этнических. Вот пример из Симоньян.
Понятно, что приводить цитаты такой конченой дуры, как Симонян - беспроигрышный вариант. Но я вообще этой зацикленности на "этносе" не понимаю, наверное давно не жил в архаической стране. Если в Германии кто-то обратится к "этническим немцам", то будет или недобитый фашист, или полный идиот. Ты сам не видишь, что сама постановка вопроса таким образом - полная чушь ? Получается, Володину там или Медведеву "выпендриваться" можно, потому что они "этнические русские" ? А вдруг у них в родословной там украинцы найдутся, или, не дай бог, евреи ? А с Матвиенко как, которая у тебя тоже в списке "подозрительных" ? Фамилия, конечно, нехорошая, но с другой стороны, по мужу. Девичья фамилия у нее Тюнина , так что, вычеркнешь из списка ? Если вместо Симонян она призовет тебя рожать и ассимилировать, пойдешь выполнять?
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать