Адрес для входа в РФ: exler.world

Купальный сезон

20.08.2022 14:04  22135   Комментарии (175)

В ноябре сезон закрыт.
Замерли курорты.
А в Крыму фашист сидит,
К берегам припертый.

Перерезали пути
Пушки да винтовки,
И фашисту не найти
Дверцы в мышеловке.

Он мечтал собрать в Крыму
Много винограда,
Но теперь уже ему
Ничего не надо.

Смотрит в даль морскую он,
Хмурый и печальный.
Для него теперь сезон
Настает купальный.


Самуил Маршак, 1943 г.

Комментарии 175

Как там говорил сэр У.Черчилль в 1946 г. в ответ на вопрос "Хотят ли русские войны?"
"Я не верю, что Советская Россия жаждет войны.
Она жаждет плодов войны и неограниченного расширения своей власти и идеологии".
С тех пор немногое поменялось...
22.08.22 09:43
0 1

А мне почему-то вспомнился Горан Брегович и его "Калашников"


Однажды, спускаясь с гор, я увидел красивую девушку.
Ее волосы блестели, как вороненый ствол моего "калашникова".
Три дня и три ночи я не спал, все о той девушке думал...

КАЛАШНИКОВ -- САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМАТ НА СВЕТЕ,
А МОЯ ЛЮБИМАЯ -- САМАЯ КРАСИВАЯ В КАРПАТАХ!

Признался ей в любви, а она говорит -
- Горан, я на тебя тоже давно глаз положила!
Взял я любимый автомат и начал от радости стрелять в небо, крича:

БУМ БУМ БУМ...

КАЛАШНИКОВ!
КАЛАШНИКОВ!
КА-ЛАШ-НИ-КОВ!!!

Мы долго смотрели друг на друга,
а потом я пошел к ее отцу и попросил руки его дочери, и он сказал:
"Горан, ты хороший парень, бери ее в жены!"
Три дня и три ночи я не спал, думал -- скорее бы свадьба!..

КАЛАШНИКОВ -- САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМАТ НА СВЕТЕ,
А МОЯ СВАДЬБА БУДЕТ САМОЙ ВЕСЕЛОЙ В КАРПАТАХ!

Священник обвенчал нас, и начался большой праздник,
все танцевали, играла музыка, ракия лилась рекой...
Наутро с похмелья мне показалось, что какой-то козел к жене моей лезет.
Я разозлился, взял любимый "калашников" и стал по ним стрелять, крича:

БУМ БУМ БУМ...

КАЛАШНИКОВ!
КАЛАШНИКОВ!
КА-ЛАШ-НИ-КОВ!!!

Потом я долго ходил по селению, пил, плакал, ругался,
стрелял во все стороны, ругался, плакал и снова пил...
Три дня и три ночи я не спал, всё думал -
как жить после того, как жену свою застрелил?

КАЛАШНИКОВ -- САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМАТ НА СВЕТЕ,
А Я - САМЫЙ РАЗНЕСЧАСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК В КАРПАТАХ...

Я решил выпить много-много ракии и красного вина,
чтобы у меня не так болело сердце...
Пошел к еврею и попросил налить в долг.
Еврей сказал - "Шо? Ты таки плохой человек,
и потом, кто мне отдаст деньги, когда русские миротворцы заберут тебя в тюрьму?"
Молча достал я автомат, но когда начал стрелять, не удержался и закричал:

БУМ БУМ БУМ...

КАЛАШНИКОВ!
КАЛАШНИКОВ!
КА-ЛАШ-НИ-КОВ!!!

...когда, пьяный, я вышел из лавки, выпив там всю ракию и все вино,
мне захотелось еще пострелять из "калашникова"...
Три дня и три ночи я не спал, бегал по горам и в небо стрелял!

КАЛАШНИКОВ -- САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМАТ НА СВЕТЕ,
А НАША РАКИЯ -- САМАЯ КРЕПКАЯ В КАРПАТАХ!

И вдруг кончились у меня патроны к калашникову!
Как теперь стрелять? Пошел я к русским солдатам, а они говорят -
- "Горан, мы не дадим тебе патроны, ты пьяный!"
Да кто они такие, чтобы решать, пьяный серб или нет!?
Вскинул я верный калашников, забыл, что он без патронов -
- и убили меня русские солдаты...

БУМ БУМ БУМ...

КАЛАШНИКОВ!
КАЛАШНИКОВ!
КА-ЛАШ-НИ-КОВ!!!
21.08.22 08:49
1 0

Хм... Это вот они такие счастливые и радостные танцуют под такой текст? Мило.
21.08.22 15:27
0 1

Это вот они такие счастливые и радостные танцуют под такой текст? Мило.
Да. Вот именно это несоответствие ужаса и веселья и оглушает.
21.08.22 18:03
0 0

Не верьте Дмитрию777! Поиск в гугле (goran bregović kalashnikov lyrics) выдаёт совсем другой текст (практически белиберду, разбавленную "бумами" и "калашниковыми").
22.08.22 02:55
1 0

Не верьте Дмитрию777
Я всегда говорю - не верьте мне, проверяйте сами.
pesni.guru
teksty-pesenok.ru
onesong.ru
Но есть и такие
tekst-pesni.online

Возможно вы правы - я не силен в сербском и прочих западнославянских языках.
22.08.22 07:50
0 0

практически белиберду, разбавленную "бумами" и "калашниковыми"
Ну, учитывая исторический бэкграунд, я сильно сомневаюсь, что там любая песня со словами "бум-бум-калашников" окажется романтической лирикой.
22.08.22 08:33
0 1

"Пой Калашников песню свободы........"
(не помню откуда)
22.08.22 10:23
0 1

Ну, учитывая исторический бэкграунд, я сильно сомневаюсь, что там любая песня со словами "бум-бум-калашников" окажется романтической лирикой.
Там, похоже, вообще никакой лирики. И соверешенно точно ничего похожего на креатив неизвестного русского автора, который Дмитрий777 без проверки выдал за текст песни Бреговича. Второй раз замечаю за ним подобное.
Введите в гугл "goran bregović kalashnikov lyrics" и посмотрите, наконец, ту "лирику".
22.08.22 11:29
1 0

который Дмитрий777 без проверки
Ну расскажите мне как надо проверять в данном случае.
Второй раз замечаю за ним подобное.
Не знаю, кто за кем что замечает (я например за вами не слежу) - но я вам привел аж ТРИ ссылки с этим текстом - а они в топе выдачи по запросу "Горан Брегович Калашников". И специально для вас привел ссылку на вашу версию текста и объяснил
Возможно вы правы - я не силен в сербском и прочих западнославянских языках.

Так что по крайней мере две вещи заметил за вами
1. Ваше желание "докопаться"
2. Ваше неумение читать и понимать печатный текст.
Ну или намеренное игнорирование того что вам не по душе. Выбирайте
22.08.22 11:36
0 0

Возможно вы правы - я не силен в сербском и прочих западнославянских языках.
Вы не сильны в верификации текстов вообще. Не надо быть знатоком сербского и прочих, чтобы найти гуглом оригинал и убедиться, что текст, который вы представили как русский перевод, не может быть таковым.
22.08.22 11:43
1 0

Ну расскажите мне как надо проверять в данном случае.
Уже рассказала.

Не знаю, кто за кем что замечает (я например за вами не слежу)
"Замечать" не равно "следить". Я просто читаю этот блог и чуть меньше двух месяцев назад отвечала на ваш пост про "культуру и браунинг": https://www.exler.baby/blog/kseniya-larina-o-smerti-trekh-teatrov.htm#10ocp

я вам привел аж ТРИ ссылки с этим текстом - а они в топе выдачи по запросу "Горан Брегович Калашников". И специально для вас привел ссылку на вашу версию текста
Не знаю, что вы считаете "моей версией", ибо на эти русские сайты не ходила и не собираюсь.

Так что по крайней мере две вещи заметил за вами
1. Ваше желание "докопаться"
2. Ваше неумение читать и понимать печатный текст.
Ну или намеренное игнорирование того что вам не по душе. Выбирайте
:))))
Вариант четвёртый: вы поспешили и меня рассмешили 😄
22.08.22 12:14
0 0

ибо на эти русские сайты не ходила и не собираюсь.
Как я и подозревал.
Ваше неумение читать и понимать печатный текст.
Ну или намеренное игнорирование того что вам не по душе. Выбирайте
То есть вы пытаетесь играть не по правилам. Вам дают первоисточники - вы отказываетесь их смотреть и внезапно обвиняете собеседника в ваших же проблемах.
22.08.22 15:20
0 0

То есть вы пытаетесь играть не по правилам. Вам дают первоисточники
:))))
Первоисточники ваших верований меня не интересуют. Речь была об том, что вы распространяете фальшивки.
22.08.22 15:41
1 0

Я всегда говорю - не верьте мне, проверяйте сами.pesni.guruteksty-pesenok.ruonesong.ruНо есть и такиеtekst-pesni.onlineВозможно вы правы - я не силен в сербском и прочих западнославянских языках.
open.spotify.com

Спотифай не даст соврать. Текст песни прилагается.
Там не нужно знать сербский язык, чтобы понять, что текст, приведенный Вами не имеет ничего общего с оригиналом.
22.08.22 22:43
1 0

Шел солдат с войны, шел к себе домой
От семи смертей убежал живой
Нес семье гостинцев в рюкзаке потертом
У околицы встретился сосед,
Обнял и сказал: "Дома больше нет
Мать, отца, сестру не вернуть из мертвых"
И в этот светлый день он сошел с ума
И молчал два дня и две ночи
И лишь на третий день ушел, взяв автомат
Понял тут солдат, чего хочет
Пересек границу, пришел в страну
С кем совсем недавно вели войну
Голод да стервятники, снег да кочки
Стал искать деревню подходящую
Меж двух рек у леса лежащую
С домом, где живут мать, отец и дочка
И в этот светлый день он сошел с ума
И молчал два дня и две ночи
И лишь на третий день ушел, взяв автомат
Понял тут солдат, чего хочет
Источник teksty-pesenok.ru
Вот и я пришел, поквитаться бы
Я для вас такой же хочу судьбы
Станете вы платой за гибель близких
И в глаза глядят, и молчат в ответ
Девушка, старуха и безногий дед
И на бедной скатерти пустая миска
И молча сев на стул он сошел с ума
Развязал рюкзак и разулся
И в угол зашвырнул штык и автомат:
"Я принес поесть, я вернулся"
Группа Кукрыниксы.
21.08.22 07:57
0 3

Источник teksty-pesenok.ru
убрать надо было. Или в конце вставить.
21.08.22 11:10
0 0

Ага. Не заметил. Сейчас не убрать.
22.08.22 10:34
0 0

Второй. Ёрничать не стоит.
21.08.22 07:50
0 0

А кто это?
21.08.22 08:44
0 2

Саша Заикин. Чёрная рамка. Груз 200.
21.08.22 15:51
0 0

Саша Заикин. Чёрная рамка. Груз 200.
А каким боком он оказался убитым в Украине? Википедия на этот счёт молчит.
21.08.22 16:02
0 0

Ну вообще новость приятная, конечно. Только ты уже фотку этого говна тут постил, зачем повторяться?

Давай новые, и чем больше - тем лучше!!! Можешь даже соседние села охватить 😄
21.08.22 19:34
0 0

Дебил? Пруф давай! Это Саша Заикин. Из с. Стародраченино. Год рождения - 1999. Дата смерти - август 2022. А ты - д....л
22.08.22 10:24
0 0

В тему купального сезона.... Вчера пошёл за грибами на Чумыш (река) заодно искупнулся. Ребята, я из Сибири, Алтайский край пишу!
21.08.22 07:42
0 2

Было жарко, пока снимал куртку, пошёл дождь, на фото видно. Вода как в июле. Рожа довольная. А вот и грибы. Типа грузди. Подгруздки.
21.08.22 07:45
0 1

Сколько невинных людей убили и к сожалению сколько еще погибнет, прежде чем подонков повесят на столбах.
20.08.22 20:31
1 17

А через несколько десятков лет история снова повторится.
21.08.22 00:11
2 2

А вешателей потом тоже повесьт на столбах. Возможно на столбах истории. Се Ля Ви.
21.08.22 07:36
4 0

А вешателей потом тоже повесьт на столбах. Возможно на столбах истории. Се Ля Ви.
Вряд ли. Это страшилки тех, кто понимает, что им висеть первыми.
Пример - Италия.
21.08.22 08:25
0 6

Вряд ли. Это страшилки тех, кто понимает, что им висеть первыми.Пример - Италия.
Можно про Италию подробней? Мусолини или Гарибальди? Идеи у них одинаковые были. Один герой, другой - ......
21.08.22 15:47
0 0

Подробнее - это к Латыниной, я не историк. Это была лишь иллюстрация идеи, что вешать всякое Хуйло на столбах лучше, чем не вешать из страха, что потом хуже будет.
21.08.22 16:05
0 1

In modern thought, (if not in fact)
Nothing is that doesn't act,
So that is reckoned wisdom which
Describes the scratch but not the itch.
20.08.22 19:11
0 1

Тем временем что там пишут "дорогие россияне"?
20.08.22 18:15
0 13

День добровольца в Курской области.
20.08.22 16:48
0 4

Что то наплыва желающих стать пушечным мясом не наблюдается.
А тем временем достаточно вбить в Гугл запрос "поджог военкомата" и несколько десятков результатов по всей России, от Московской области до Сибири. Пожалуй, это одна из причин не объявлять мобилизацию.
Потому сто одно дело пойти добровольно за бабло, другое насильно за хрен без соли. Военкоматы тогда запылают еще пуще. И это может привести к принципу домино. Сегодня охлос кричит "ура" и чепчики бросает в воздух, завтра угрюмо молчит и плечами пожимает, а послезавтра полицаев и чинуш на фонарях развешивает.
20.08.22 17:13
0 8

«Сейм»... не самое лучшее название (польск. sejm, чеш. sněm), надо ещё поработать.
20.08.22 17:27
1 4

А вот свежая фоточка из Новгородской области, если кому-то интересно. Ставки поднимаются, насколько я могу судить, раньше меньше сумму писали.
20.08.22 17:52
0 7

Речка есть такая проходит и через Курскую область, Белгородскую область раши и через Сумскую и Черниговскую область Украины. Сейм приток реки Десна.
20.08.22 18:02
0 2

- Коли выведет их вон тот пузатый, им всем будет добрая защита.
- Отчего ж, ты думаешь, будет им добрая защита? — сказали козаки, зная, что Попович, верно, уже готовился что-нибудь отпустить.
- А оттого, что позади его упрячется все войско, и уж черта с два из-за его пуза достанешь которого-нибудь копьем!
20.08.22 18:06
0 7

Один пленный русский говорит миллион уже заработал 50000 зарплата в месяц плюс за участие в войне ( как я понимаю).
20.08.22 18:10
0 1

Миллион за полгода - это 170к в месяц. Понижаются ставки, понижаются.

Впрочем, есть шанс заработать 7 миллионов за пять минут.
20.08.22 18:16
0 7

Батальон материально-технического обеспечения -- звучит заманчиво. Широкое поле деятельности для предприимчивого человека.
20.08.22 18:38
0 3

"Конвоиры" смотрели? Там флотский снабженец на простых форменных пряжках неплохо заработал 😄 а уж в таком батальоне, да с трофеями...
20.08.22 19:00
0 1

«Сейм»... не самое лучшее название (польск. sejm, чеш. sněm), надо ещё поработать.
Полудурки курские и некоторые слова украинские употребляют (напр., рушник, бурак, нехай), не особо заморачиваясь их происхождением и не проявляя никакого интереса к этому. Беспринципным потомкам крепостных пофигу почти на все, кроме низкого, о чем они и не стесняются говорить. Курск был в составе Великого княжества Литовского, в Киевском и Черниговском княжествах? Да пофигу!
20.08.22 19:07
12 2

"Рушнiк, бурак, нехай" и у нас есть. Так что - мы тоже плагиаторы? "Не трэба, калi ласка!" 😄
20.08.22 19:16
2 5

По-моему это речка в том районе курчатовском так называется
20.08.22 19:54
0 1

Курск был в составе Великого княжества Литовского, в Киевском и Черниговском княжествах?
Да.
Курск в составе Великого княжества Литовского
В 60-х годах 14 века дружины литовского князя Ольгерда Гедиминовича отвоевали у татар Курские земли, после чего на протяжении почти полутораста лет Курск стал частью Великого Княжества Литовского.
20.08.22 21:35
0 0

Вы отвечали Нопасаран, а "попали в меня". 😄 Я историю ВКЛ знаю.
20.08.22 22:20
0 1

"Рушнiк, бурак, нехай" и у нас есть. Так что - мы тоже плагиаторы? "Не трэба, калi ласка!" 😄
Речь вовсе не о плагиате. В Беларуси даже отбитый русскоязычный калдырь в курсе, частью какого языка являются эти слова. Здесь же - быдлопублика ненавидит Украину (знаю, о чем говорю), но тупа и апатична настолько, что даже знать не желает, откуда что взялось хотя бы в их лексиконе. И самое угарное, что в других регионах, например, на условном Урале, из-за речи их довольно часто спрашивают "ты че, хохол?!", после чего нацик начинает багроветь, пунцоветь и зависать, не понимая, почему его принимают за представителя столь презираемой и ненавидимой им нации.
20.08.22 22:45
4 6

По-моему это речка в том районе курчатовском так называется
Эта река и через Курск протекает, и через Курчатов, поэтому это название в регионе пока носят телеканалы, предприятия, организации и т.д. Пока в названии не усмотрели явную крамолу
20.08.22 22:52
0 0

Тень добровольца в Курской области.
21.08.22 04:38
0 0

Сейм. Сейчас всем подразделенияям ВС дают названия? Я в безымянном служил.
ПС на заднем плане авто военкома. Баталон МТО хорошая весчь. Но не гарантия.
21.08.22 07:49
0 0

Первыми жертвами Февральской рев-и стали городовые. (Февральской, не Октябрьской) Трупы с выколотыми глазами.
21.08.22 07:55
0 0

А вот свежая фоточка из Новгородской области, если кому-то интересно. Ставки поднимаются, насколько я могу судить, раньше меньше сумму писали.
Там, вроде бы, был вариант заработать семь миллионов, и даже быстрее?
21.08.22 08:28
0 0

Фигня. У нас миллион за лето предлагали.
21.08.22 11:48
0 0

Возможно, я не внимательно слежу за трендами. Мои познания в размере оплаты труда убийц до этого ограничивались "стописят тыщ сразу, а дальше посмотрим".
21.08.22 19:22
0 0

Всегда терялся, что же ответить на такое высокомерное высказывание, где первым словом обесценивают твои слова, а потом приводят в пример размытое "а вот у нас..." Может, ответить банальным: да что вы говорите?!
21.08.22 19:24
0 0

Возможно, я не внимательно слежу за трендами. Мои познания в размере оплаты труда убийц до этого ограничивались "стописят тыщ сразу, а дальше посмотрим".
Я тоже не слежу, но писали, что как только убьют, так сразу зарабатываешь 7 миллионов.
22.08.22 09:30
0 0

Вот уже боец последний
Вылезает на песок
И жуёт сухарь немедля,
Потому – в Днепре намок,

Мокрый сам, шуршит штанами.
Ничего! – На то десант.
– Наступаем. Днепр за нами,
А, товарищ лейтенант?..
Mit
20.08.22 16:11
2 1

А вот это особенно мило читается:

Может быть, в иные годы,
Очищая русла рек,
Всё, что скрыли эти воды,
Вновь увидит человек.

Обнаружит в илах сонных,
Извлечёт из рыбьей мглы,
Как стволы дубов морёных,
Орудийные стволы;

Русский танк с немецким в паре,
Что нашли один конец,
И обоих полушарий
Сталь, резину и свинец;
Mit
20.08.22 16:13
0 8

А вот это особенно мило читается
Вот ещё:

Еще недавно дым змеился над трубой,
Пекла хозяйка хлеб и бегали ребята...

За этот детский труп в траве перед избой
Любая казнь - дешевая расплата!
1942
21.08.22 01:55
0 4

Класс!!!
Автора в студию!!!!
21.08.22 07:56
0 0

Автора в студию!!!!
Не получится в студию.
Главред "Нового мира" давно уже на Новодевичьем лежит.
21.08.22 09:30
0 0

Выражение "Нах...й с пляжа!" этим летом заиграло новым смыслом. 😁
20.08.22 15:50
0 29

Уже посылали - «Омаха-Бич» в 1944 - но да, память освежить не помешает 😄
20.08.22 17:18
0 1

Влажные мечты русского пропагандона военного корреспондента ВГТРК Александра Сладкова

"РОССИЯ — УКРАИНА: ГИПОТЕТИЧЕСКАЯ ПОВЕСТКА ДНЯ ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ.

Можно ли вести переговоры с Украиной? Я считаю, можно, если Киев будет согласен с предварительными условиями, которые должны быть приняты сразу, в первый день, без обсуждения.

1. Прекращение огня, самостоятельный вывоз Киевом имеющегося оружия и боеприпасов на российскую территорию.

2. Полная денацификация Украины (срок — полгода).

3. Выдача Киевом всех военных преступников для суда в Россию.

4. Признание Крыма, Донбасса, бывших украинских Одесской, Николаевской, Херсонской, Запорожской и Харьковской областей территориями России.

5. Полный российский контроль за выполнением этих пунктов на всей остающейся территории Украины (дистанционный, инспекционный, с наличием контролёров и наблюдателей в любых интересующих нас местах).

6. Моментальное силовое реагирование России на попытку невыполнения любого из вышеуказанных пунктов (ракетные удары, высадка специального контингента для восстановления оговорённого порядка).

7. Полная компенсация средств, потраченных Россией на СВО, полная оплата разрушений всех гражданских и военных объектов на территории России (включая новые территории, указанные выше), полученных с 24 февраля и до момента принятия условий переговоров. Донбасс — отдельный пункт: здесь полное восстановление урона за восемь лет карательных атак Украины.

8. Гарантии выполнения этих соглашений со стороны Британии, США и остальных 50 государств, осуществляющих военную поддержку Украины в настоящее время.

ЖЁСТКИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ НАЧАЛА ПЕРЕГОВОРОВ? А КАК ВЫ ХОТЕЛИ? МЫ СТОЛЬКО ЛУЧШИХ ЛЮДЕЙ ПОТЕРЯЛИ В ХОДЕ СВО!

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции."
20.08.22 15:45
7 11

Блинннн. Я тоже хочу такое же вещество для изменения реальности. Хоть попроще, чем у этого пропагандона.
20.08.22 15:52
0 23

Это клиника, завидовать нечему.
Пациент живёт в вымышленном мире где его мнение кого-то интересует.
20.08.22 15:56
0 22

Понятно что у мужика что то вроде публичного онанизма получилось, бывает, но вот с пункта про гарантии США и ещё полусотни стран я особенно посмеялся. Такая имперская незамутненность, боже мое. Мне печально в этом признаваться, но моя Россия нынче на значительный процент населения состоит из подобных имперцев со влажными мечтами. Можно построить заводу, создать технологии, изобрести, но пока в стране будут подобные персонажи с экрана ТВ нести ересь - Россия будет в ж..е 😒
20.08.22 15:58
0 27

Это клиника, завидовать нечему.Пациент живёт в вымышленном мире где его мнение кого-то интересует.
А я живу в реальном...
И хоть изредка хочу посмотреть их мир... 😜
20.08.22 16:06
0 1

Мне не нужно чтобы РФ была в жопе, просто такой страны не должно существовать на карте мира.
20.08.22 16:07
13 24

Мне не нужно чтобы РФ была в жопе, просто такой страны не должно существовать на карте мира.
А как вы себе это представляете?
20.08.22 16:12
5 5

Мне не нужно чтобы РФ была в жопе, просто такой страны не должно существовать на карте мира.
Ну не надо так уж категорично. Пусть рососия останется. В границах садового кольца. 😜
20.08.22 16:14
7 15

А как вы себе это представляете?
Раздел по федеральных единицах
20.08.22 16:17
6 11

А как вы себе это представляете?
Как кучу независимых нацгосударств. Кстати Дербент тоже временно российский )
20.08.22 16:20
3 9

А я живу в реальном...И хоть изредка хочу посмотреть их мир... 😜
Лучше не надо. Иногда встречаюсь - и теряю друзей…
20.08.22 16:25
0 1

Раздел по федеральных единицах
И что к этому приведет?
20.08.22 16:27
0 4

Как кучу независимых нацгосударств. Кстати Дербент тоже временно российский )
Дербент исторически всегда ложился под любого. Эта крепость никогда не была взята, потому что всегда сдавалась без боя.
20.08.22 16:27
0 5

Вассерман уже затоварился m.gazeta.ru
20.08.22 16:57
0 0

На фото луший люд???
20.08.22 16:59
0 0

Проигрыш России в войне, выплата репараций Украине. Выдача руководства РФ и военных преступников для международного суда. Отказ РФ от ядерного оружия в обмен на подписание Будапештского мирного договора. Демилитаризация и денацификация РФ. Распад РФ так же как и совка по границам национальных республик.
20.08.22 17:01
7 18

И что к этому приведет?
К тому, что они больше не будут лезть к нормальным людям.
Им хватит войнушки друг с другом
20.08.22 17:03
6 8

Лучше не надо. Иногда встречаюсь - и теряю друзей…
Надо. Потому как такие друзья нафиг ненужны
20.08.22 17:06
1 3

Лучше не надо. Иногда встречаюсь - и теряю друзей…
Это были не друзья... Просто знакомые.
20.08.22 17:15
0 4

И хоть изредка хочу посмотреть их мир... 😜
Бармен: - Что вам предложить?
Посетитель: - Мне того же, что и тому мужику, который у входа лежит. Давайте сразу двойную!
20.08.22 17:15
0 1

Проигрыш России в войне, выплата репараций Украине. Выдача руководства РФ и военных преступников для международного суда. Отказ РФ от ядерного оружия в обмен на подписание Будапештского мирного договора. Демилитаризация и денацификация РФ. Распад РФ так же как и совка по границам национальных республик.
Ещё пока рановато...
И дело не в ботоксном хуйле.

В той стране надо проводить денацификацию.
Я-то уже был привычен. А жена, когда впервые приехала в нашу Тверскую глубинку, просто была в шоке. Для нее было шоком, что ее обматерили за то, что она разговаривает с непонятным южным акцентом. У нас в Ха хоть на китайском говори - всем похер.
20.08.22 17:30
5 7

Проигрыш России в войне, выплата репараций Украине. Выдача руководства РФ и военных преступников для международного суда. Отказ РФ от ядерного оружия в обмен на подписание Будапештского мирного договора. Демилитаризация и денацификация РФ. Распад РФ так же как и совка по границам национальных республик.
Разве будущая целая и вооруженная ЯО постпутинская Россия не сможет пригодиться США в качестве союзника Запада в его противостоянии с Китаем?
20.08.22 18:21
9 1

Слишком толсто.
Mit
20.08.22 18:48
1 5

Вы сами не замечаете, что полностью копируете текст Сладкова, только Россию на Украину меняете?
20.08.22 19:01
7 10

Проигрыш России в войне, выплата репараций Украине. Выдача руководства РФ и военных преступников для международного суда. Отказ РФ от ядерного оружия в обмен на подписание Будапештского мирного договора. Демилитаризация и денацификация РФ. Распад РФ так же как и совка по границам национальных республик.
Кстати, во время предвыборной кампании по России в 2018-м году Алексей Навальный в том числе встречался и с местными националистами в национальных республиках. На вопрос, даст ли им президент Навальный политического суверенитета, Алексей Анатольевич отвечал, что политического суверенитета им не даст, но даст суверенитет экономический - когда большая часть собираемых в республиках налогов будут оставаться в местных бюджетах.
20.08.22 19:01
0 0

Похоже, что из Афганистана уже пошли поставки "лечебных трав" по бартеру!
20.08.22 19:10
0 3

Если какой то русский регион получит экономический суверенитет от центра то следом будет и политический суверенитет. А следом другие реоны захотят получить такой же суверенитет. В 90е вроде Ельцин в 1990 году сказал "Берите суверенитета столько сколько сможете проглатить" . Чечня обявила суверенитет и Татарстан.
20.08.22 19:18
4 1

Это не я, а стерх копирует развал совка, "маленькой победоносной войной". История развиваеться по спирали раньше был престарелый генсек с деменцией, а теперь ебнутый диктатор с мечтой воссоздать Российскую империю в границах правления царя Николая 2. Кстати Николашка тоже занимался расширением границ империи хотел аннексировать части территории Китая и Кореи и создать "Желтороссию". Правда тогда тоже не очень получилось самураи наваляли русской армии и флоту.
20.08.22 19:27
0 6

4. Признание Крыма, Донбасса, бывших украинских Одесской, Николаевской, Херсонской, Запорожской и Харьковской областей территориями России.
А чё, Киев не нужен уже?
20.08.22 19:41
0 3

Если какой то русский регион получит экономический суверенитет от центра то следом будет и политический суверенитет. А следом другие реоны захотят получить такой же суверенитет. В 90е вроде Ельцин в 1990 году сказал "Берите суверенитета столько сколько сможете проглатить" . Чечня объявила суверенитет и Татарстан.
Их (эти национальные республики и не национальные регионы) потом не скушает Китай, начиная с Дальнего Востока и Сибири и продолжая Уралом и может быть и территориями западнее Урала? (Спрашиваю на всякий случай, может быть уже сейчас нужно начинать учить китайский.)
20.08.22 19:53
1 2

Китаю ничего не нужно захватывать, РФ уже отдавала большие территории в аренду Китаю под вырубку леса и прочие. Уголь с Кузбасса уже по железке идет в Китай. Китай покупает нефть у РФ по дисконту потому что из за санкций мало стран хотят покупать русскую нефть. Китайцы просто на всем этом делают деньги, точно также Турция будет зарабатывать на РФ. Турция не присоединилась к санкциям против РФ. Через Турцию будет идти торговля РФ со странами ЕС.
20.08.22 20:21
3 6

Вы не понимаете, это другое.
20.08.22 20:31
4 4

Пока русские решили второй раз в аэропорт Гостомеля не лететь.
20.08.22 20:42
0 3

Китаю ничего не нужно захватывать, РФ уже отдавала большие территории в аренду Китаю под вырубку леса и прочие. Уголь с Кузбасса уже по железке идет в Китай. Китай покупает нефть у РФ по дисконту потому что из за санкций мало стран хотят покупать русскую нефть. Китайцы просто на всем этом делают деньги, точно также Турция будет зарабатывать на РФ. Турция не присоединилась к санкциям против РФ. Через Турцию будет идти торговля РФ со странами ЕС.
Пока Россия сильна, Китай вынужден покупать у нее ресурсы (хоть и по сниженной цене). Когда Россия распадется, Китай вполне может прибрать осколки себе к рукам, потому что добывать самому уголь и нефть на месте дешевле, чем покупать у посредников в виде администраций карликовых государств.
20.08.22 21:08
2 1

Китай строит большой флот и готовиться захватывать Тайвань. РФ для Китая это уже ресурсная колония. Дальше Китай будет ждать удобного момента когда в США будет слабый президент который намекнет китайцам что воевать с Китаем за Тайвань США не будут. Пока что война за Тайвань отложена потому что китайцы увидели как западные страны объединились и помогают в войне Украине против РФ. Они видят что армия РФ несет огромные потери в этой войне. Война в Украине это прообзаз будущей войны Китая за Тайвань.
20.08.22 21:38
6 2

Так что Китай может оказаться даже более серьезным геополитическим противником для США, чем Россия.
20.08.22 22:10
0 0

На фото явно не лучший, но они готовят
20.08.22 22:31
0 1

Для США главный противник это уже давно Китай, а не РФ. Россия это отсталая страна технологически деградирующая бензоколонка. Китай по экономике доняет США, а по населению уже давно перегнал США. В Китае уже живет больше 1 млрд. человек. Паритет у РФ с США только в колличестве ядерного оружия, у РФ их даже больше. Только проблемма с этим оружием в том что тот кто первым его применит тот и проиграет, потому что будет ответка.
20.08.22 22:49
0 5

В той стране надо проводить денацификацию.
Полностью согласен. Но как?
Насколько помню из истории - в Германии достаточно эффективно получилось у союзников СССР, когда она заставили население германии проводить эксгумацию трупов.
В данном случае я слабо представляю такую возможность (а прям вот множество охота отправить в бучу чтобы эти уроды, вещающие про постановки, сами своими ручками все осознали)
20.08.22 23:21
0 0

В 90е вроде Ельцин в 1990 году сказал "Берите суверенитета столько сколько сможете проглатить" . Чечня обявила суверенитет и Татарстан.
Опять всё переврали.
Ряд СМИ приписывают Борису Ельцину фразу: «берите столько суверенитета, сколько сможете проглотить»[44], которую он якобы произнёс во время визита в Уфу в августе 1990 года. В оригинале фраза звучала по-иному: «мы говорим Верховному Совету, правительству Башкирии: вы возьмите ту долю власти, которую сами можете проглотить»
20.08.22 23:42
0 0

Их (эти национальные республики и не национальные регионы) потом не скушает Китай, начиная с Дальнего Востока и Сибири и продолжая Уралом и может быть и территориями западнее Урала? (Спрашиваю на всякий случай, может быть уже сейчас нужно начинать учить китайский.)
Ты так говоришь как будто это чтото плохое.
А китайский учи, пригодится.
20.08.22 23:43
3 1

Полностью согласен. Но как?Насколько помню из истории - в Германии достаточно эффективно получилось у союзников СССР, когда она заставили население германии проводить эксгумацию трупов. В данном случае я слабо представляю такую возможность (а прям вот множество охота отправить в бучу чтобы эти уроды, вещающие про постановки, сами своими ручками все осознали)
Отрезать от международного рынка и технологий, лишить возможности выезда в нормальный, не покупать вообще ничего что приносит рашке прибыль. Через некоторое время либо дойдет либо проблема решится сама собой
20.08.22 23:49
3 1

Силён!
21.08.22 00:00
0 0

А, не травите душу.. Одно обнадёживает, ходили дети со свастиками - всё перемолось..
21.08.22 00:10
0 1

Нынешним я бы дал прочесть "Железный крест" Вильяма Козлова.
21.08.22 00:20
0 0

Ты так говоришь как будто это чтото плохое. А китайский учи, пригодится.
Сегодня поговорка "Оптимист учит английский язык, пессимист - китайский, а реалист - изучает автомат Калашникова" - как никогда актуальна. 😄
21.08.22 00:26
0 2

Точно что-то читала его, сейчас не вспомню. Но помню, как меня поразило имя автора, как Сидор Шекспир
21.08.22 00:37
0 0

Отрезать от международного рынка и технологий, лишить возможности выезда в нормальный, не покупать вообще ничего что приносит рашке прибыль. Через некоторое время либо дойдет либо проблема решится сама собой
Этот процесс называется изоляция и никак не связан с денацификацией.
Результаты можно наблюдать на примере северной кореи. При этом напомню (так - на всякий случай) - в полной изоляции северная корея все-так создала ядерное оружие и производит его испытания....
Точно уверены что именно такой денацификации вы хотите?
21.08.22 00:55
2 3

Я читал сборник "Юрка Гусь". А с именем у автора так в детстве после усыновления сложилось.
21.08.22 01:40
0 0

Это были не друзья... Просто знакомые.
Это были и есть друзья. Политика никогда не была тем, что нас объединяло - мы ей не слишком интересовались, а общего и интересного у нас было и есть много, за 35 лет дружбы. Очень не хочется, чтобы тот факт, что по РФ идёт каток пропаганды, разделило нас навсегда. Но тайм аут взять полезно, имхо.
21.08.22 08:52
0 1

На фото явно не лучший, но они готовят
Готов стать удобрением! Причём не задумываясь.
21.08.22 08:54
0 3

Этот процесс называется изоляция и никак не связан с денацификацией. Результаты можно наблюдать на примере северной кореи. При этом напомню (так - на всякий случай) - в полной изоляции северная корея все-так создала ядерное оружие и производит его испытания.... Точно уверены что именно такой денацификации вы хотите?
Такая рашке не светит. Скорее вариант Камбоджи во времена Пол Пота. Идеально 😉. Заодно А10 и новые Байрактары для патрулирования границы пригодятся.
Денацификация или дератизация - не столь важно. Повторить рфашисты уже ничего не смогут.
21.08.22 09:17
3 1

Это были и есть друзья. Политика никогда не была тем, что нас объединяло - мы ей не слишком интересовались, а общего и интересного у нас было и есть много, за 35 лет дружбы. Очень не хочется, чтобы тот факт, что по РФ идёт каток пропаганды, разделило нас навсегда. Но тайм аут взять полезно, имхо.
Не могу понять накуа держать в друзьях опасных идиотов
21.08.22 09:25
1 2

Ха, это Хабаровск, наверное?
21.08.22 12:07
0 0

Не могу понять накуа держать в друзьях опасных идиотов
Это не идиоты. Никто из моих друзей не поддерживает агрессию РФ и считают, что то, что происходит в Украине - ужасно. Но они пытаются убедить себя, что ничего с этим не сделать, и надо об этом просто не думать (это я, разумеется, говорю про тех, кто живет в РФ). Они пытаются уйти от реальности, насколько могут.
21.08.22 13:23
0 5

Ты так говоришь как будто это чтото плохое. А китайский учи, пригодится.
У нас в городе есть одна из английских спецшкол, ассоциированная с ЮНЕСКО, куда очень трудно попасть, только по прописке и по блату, там учится элита города и т.д. В общем, там уже несколько лет наряду с английским, французским, немецким преподают китайский. Смотрят в будущее.
21.08.22 14:49
0 0

Вы сами не замечаете, что полностью копируете текст Сладкова, только Россию на Украину меняете?
Но есть нюанс. Агрессор должен заплатить за свою агрессию.
21.08.22 14:57
1 1

Это не идиоты. Никто из моих друзей не поддерживает агрессию РФ и считают, что то, что происходит в Украине - ужасно. Но они пытаются убедить себя, что ничего с этим не сделать, и надо об этом просто не думать (это я, разумеется, говорю про тех, кто живет в РФ). Они пытаются уйти от реальности, насколько могут.
Ясно, "страусы". Этим всегда было сложнее всего.
Хотя... пофигизм в опасной ситуации тоже преступление.
21.08.22 19:19
1 1

"Железный крест" Вильяма Козлова.
Вроде все читал у Козлова, а этого не помню.
22.08.22 09:13
0 0

Такое чувство, что многие поэты писали не о своем времени, а видели будущее.

Высоцкий: группа Центр воевала, в основном, в Белоруссии, по Украине шла группа Юг; немцы и Гитлер в песне не упомянуты, к ВОВ действие никак не привязано. Пророчество чистой воды.

Крылов: разве Наполеон думал "попасть в овчарню"? Нет, он хорошо подготовился, собрал реально Великую армию. А, вот, к вторжению 2022 басня подходит идеально.

Маршак. Тоже слов "немцы", "Гитлер" нет. Посмотрим в ноябре, насколько точно угадал Самуил Яковлевич. 😄
20.08.22 14:33
1 14

Ещё Чуковский "Одолеем Бармалея".
20.08.22 14:42
0 5

Украинская версия:
20.08.22 14:43
0 7

Никакой ВОВ не было, была 2 мировая война и вначале этой войны совок выступал как союзник Германии.
20.08.22 14:44
10 27

OK, "ко Второй Мировой действие никак не привязано".
20.08.22 14:51
0 3

Такое чувство, что многие поэты писали не о своем времени, а видели будущее.
Нет, это просто кто-то в наше время "смог повторить".
20.08.22 14:52
0 7

Такое чувство, что многие поэты писали не о своем времени, а видели будущее. Высоцкий: группа Центр воевала, в основном, в Белоруссии, по Украине шла группа Юг; немцы и Гитлер в песне не упомянуты, к ВОВ действие никак не привязано. Пророчество чистой воды.Крылов: разве Наполеон думал "попасть в овчарню"? Нет, он хорошо подготовился, собрал реально Великую армию. А, вот, к вторжению 2022 басня подходит идеально.Маршак. Тоже слов "немцы", "Гитлер" нет. Посмотрим в ноябре, насколько точно угадал Самуил Яковлевич. 😄
Занимательный факт. Русские так сильно себя бьют пятками в грудь про вторую мировую, а если просто посмотреть на карту боевых действий, то пострадала то в основном Украина, Беларусь и страны Балтии. Такая вот география с историей
20.08.22 15:13
6 17

Никакой ВОВ не было, была 2 мировая война и вначале этой войны совок выступал как союзник Германии.
Ессно, два года воевал на стороне гитлера. Но это так раздражает коммуняк...
20.08.22 15:14
3 18

Русские так сильно себя бьют пятками в грудь про вторую мировую
Вы не точны. В России принято обсуждать и изучать, ну как изучать 😒 , исключительно Великую отечественную войну. Все события с сентября 1939 до июня 1941 года описаны в школьном учебнике одним абзацем, а сам термин Вторая мировая война попадается разово.
Если изучать Вторую мировую чуть более серьезно, то всплывут совсем некрасивые факты, о чем написано уже.
20.08.22 15:24
3 20

немцы и Гитлер в песне не упомянуты
Не надо думать - "С нами Бог"
это же про пряжку на немецком солдатском ремне.
группа Центр воевала, в основном, в Белоруссии, по Украине шла группа Юг
Мы сидели, болтали о чём-то, а Володя… взял гитару, ушёл в другую комнату и какое-то время не появлялся. Затем приходит и спрашивает меня: «Какая из групп немецких армий воевала на Украине?»… И я ему ответил, что в основном там действовала группа немецких армий «Юг», но участвовала группа «Центр», которая двигалась по Белоруссии, захватывая при этом северные области Украины.
Уже потом я Володю спросил, почему… ты взял в песню всё-таки «Центр»? Ведь в основном шла всё же группа «Юг»? А он отвечает: «Ты пойми, „Центр“ — слово намного лучше. Это как затвор щёлкает!»

"История военных песен Владимира Высоцкого".
20.08.22 15:41
0 19

Не надо думать - "С нами Бог"
это же про пряжку на немецком солдатском ремне.
Видимо, одна из редакций. В исполнении Владимира Семёновича слышал только "с нами тот, кто все за нас решит". В современных клипах на данный стих в видеоряд вставляют Путина (а раньше Гитлера).

Уже потом я Володю спросил, почему… ты взял в песню всё-таки «Центр»? Ведь в основном шла всё же группа «Юг»? А он отвечает: «Ты пойми, „Центр“ — слово намного лучше. Это как затвор щёлкает!»
Поэты и сами не всегда понимают, когда пророчествуют. 😄
20.08.22 15:59
0 9

"с нами тот, кто все за нас решит"
Да, согласен, это я мог в местном исполнении (рос под отцовскую "Кремону") недослышать и додумать, а первое впечатление самое стойкое 😄 «Gott mit uns», кстати, на пряжках появилось в XIX веке.
20.08.22 16:55
0 1

Учитывая, как поцреоты любят носиться с приписываемой Суворову фразой «Мы русские, с нами Бог», и ваш вариант текста тоже вполне уместен.
20.08.22 17:39
0 4

Никакой 2ой мировой не было. Был австрийский аншлюс и захват Чехословакии, где все выступали союзниками Гитлера.
20.08.22 17:51
19 1

Трех кампаний вермахта в Европе в 1939,40 и 41 тоже не было?
20.08.22 18:10
0 2

Я иронизировал. Естественно были. Как и Великая Отечественная Война. СССР принимал участие и в ВОВ и в ВМВ. В ВОВ против нацистов и подконтрольных им государств, в ВМВ против японцев.
20.08.22 19:23
9 4

в ВМВ против японцев.
В 1945. А до этого были и 1939-40, которые тоже ВМВ.
20.08.22 19:30
0 4

Да. И СССР в них не участвовал
20.08.22 19:46
14 0

С Германией тогда не воевал, а дружил - это да, а насчёт "не участвовал"... Западные Белоруссию с Украиной и Прибалтику СССР очень даже "освободил".
20.08.22 20:00
2 9

В 39-40 де-факто СССР был агрессором ВМВ. Неудобненько вышло...
20.08.22 20:26
1 8

Регулярные армии СССР не принимали участия на стороне гитлеровской коалиции в 1939-1941. Вы неправы
20.08.22 20:30
9 3

Западную Белоруссию и Украину ляхи в 1920х тоже освободили.
20.08.22 20:31
4 3

Регулярные армии СССР не принимали участия на стороне гитлеровской коалиции в 1939-1941.
У них тогда своя сторона была: Пакт Молотова–Риббентропа о ненападении между нацистской Германией и Советским Союзом позволил этим двум державам разделить Польшу между собой. Пакт был подписан в Москве 23 августа 1939 года.
20.08.22 22:28
0 3

Не подскажете, Сталинград и Курская дуга, это в какой из этих стран было?
21.08.22 02:21
0 0

Регулярные армии СССР не принимали участия на стороне гитлеровской коалиции в 1939-1941. Вы неправы
и в Польше тоже?
21.08.22 11:06
0 1

Западную Белоруссию и Украину ляхи в 1920х тоже освободили.
освобождать тогда Западную Украину пытались кубанские казаки во главе с Буденным, а поляки скорее защищали эти районы.
21.08.22 11:15
0 1

Не подскажете, Сталинград и Курская дуга, это в какой из этих стран было?
Мон шер, я вам про всю войну на территории совдепии толкую, а вы мне про два эпизода этой войны. Нам еще в школе показывали учебные фильмы с анимацией линии фронта. Компрене ву?
21.08.22 18:27
0 1

"Продолжение здесь".

А здесь только "Самуил Маршак, 1943 г."
20.08.22 14:26
4 4

В ближайшее время на Днепре намечается купальный сезон. Заплыв на надувных матрасах. Плавсредства уже куплены и готовы к использованию, занимайте места согласно купленным билетам.
20.08.22 14:26
0 9

Red Bull Flugtag zvodition?
20.08.22 16:36
0 1

А интересно даже стало, что там с туристическим сезоном?
У меня знакомые ездили в прошлом году, на машине, и переплевались. Туристов много, все дорого, грязно и бесконечны ротавирус.
А нынче как? Турист то есть?
20.08.22 14:25
0 7

А интересно даже стало, что там с туристическим сезоном?У меня знакомые ездили в прошлом году, на машине, и переплевались. Туристов много, все дорого, грязно и бесконечны ротавирус.А нынче как? Турист то есть?
Говорят что есть. Ну вернее были, из за последних событий наверно многие покидают. Но до этого были, собственно многим и некуда больше.
20.08.22 14:27
0 0

из за последних событий наверно многие покидают
Правда, не все удачно: t.me
20.08.22 14:47
0 4

А как называют самку дятла?
Ну в общем дятел он и есть дятел 😄
20.08.22 14:54
0 1

Правда, не все удачно: t.me
Я чего то не понял. Это кто и как это связано с людьми у которых не получается удачно покинуть Крым?
20.08.22 15:01
0 0

Рекорд установили недавно по траффику крымский мост пересекло 38300 машин за сутки. Правда большая часть машин ехала не в Крым, а из Крыма на Россию. В августе в Крыму каким то странным образом увеличилась пожароопасность.
20.08.22 15:29
2 11

Правда, не все удачно: t.me
А где это в Крыму 12-полосная трасса?
20.08.22 17:11
0 0

А где это в Крыму 12-полосная трасса?
Неужели ещё не построили? А чем же оккупанты занимались все эти 8 лет?
20.08.22 19:42
0 0

Неужели ещё не построили? А чем же оккупанты занимались все эти 8 лет?
Строили 4-хполосные трассы? Я к тому, что фото явно не из Крыма. Про видео не скажу, там трассу не видно.
20.08.22 23:53
0 0

Турист может и был, но трафик в сторону Москвы - огромный. Вчера родственник выехал из Краснодара - за 7 часов доехал только до Ростова на Дону, хотя там всего 250 км.
21.08.22 09:35
0 1

Добрий ранок Крим!
20.08.22 14:21
2 5

Маршака еще не запретили?
20.08.22 14:12
0 15

Уже за это:
Что ни делает дурак,
Все он делает не так.
Начинает не сначала,
А кончает как попало.

давно следовало! 😄
20.08.22 15:36
0 13

Маршака еще не запретили?
Уже можно запрещать книги в целом. За Хуйло там всё равно ничего не найдёшь, а против - в каждой второй.
20.08.22 15:40
1 18

Класс!
А вот это не знаю кто, но тоже хорошо написано:

"Дуракам закон не писан.
Если писан, то не читан.
Если читан, то не понят.
Если понят, то не так".

Можно, конечно, попробовать выйти в России с цитатой из стихотворения ниже. Но итог немного предсказуем.

С. Маршак. УРОК РОДНОГО ЯЗЫКА

В классе уютном, просторном
Утром стоит тишина.
Заняты школьники делом -
Пишут по белому черным,
Пишут по черному белым,
Перьями пишут и мелом:
"Нам не нужна
Война!"

Стройка идет в Сталинграде,
Строится наша Москва.
А на доске и в тетради
Школьники строят слова.

Четкая в утреннем свете,
Каждая буква видна.
Пишут советские дети:
"Мир всем народам на свете.
Нам не нужна
Война!"

Мир всем народам на свете.
Всем есть простор на планете, -
Свет и богат и велик.

Наши советские дети
Так изучают язык.
20.08.22 16:30
0 19

Уже можно запрещать книги в целом.
"Уж коли зло пресечь, Забрать все книги бы да сжечь" 1824 г. - без малого двести лет...
20.08.22 17:00
1 4

Стройка идет в Сталинграде
Когда я учил это стихотворение в начале 1980-х, там было "Стройка идёт в Ленинграде". Весьма характерная деталь.
20.08.22 17:04
0 0

Когда я учил это стихотворение в начале 1980-х, там было "Стройка идёт в Ленинграде". Весьма характерная деталь.
Да, обычная для эпохи переделка. И, на мой взгляд, исказили смысл. Ведь от Сталинграда ничего не осталось, было предложение построить новый город, а развалины сохранить как напоминание о том, что такое война. Потом всё же решили восстановить. Строили город с нуля десять лет. Так, что Маршак в 1951-м году тонко намекал на то, почему "нам не нужна война".
20.08.22 17:30
0 3

...Если понят, то не так
"Потому что он дурак!" Народное 😄
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6