Адрес для входа в РФ: exler.world

Лечение найдено?

19.05.2020 12:26  16972   Комментарии (67)

Прорывное заявление сделали ученые из калифорнийской биофармацевтической компании Sorrento Therapeutics. Они объявили, что антитело STI-1499 может на 100% подавлять SARS-CoV-2 и быстро выводить его из организма человека. По их мнению, это гарантированное лечение и оно может быть доступно намного быстрее, чем вакцина.

Препринт с результатами доклинических экспериментов опубликован на сайте Sorrento Therapeutics. Ученые проанализировали миллиарды антител и идентифицировали сотни кандидатов, которые могут связываться со спайковым белком вируса SARS-CoV-2 для предотвращения инфицирования клеток. Обнаруженные ими антитела проявляли нейтрализующую активность против SARS-CoV-2 и одно из них было наиболее перспективным. Антитело STI-1499 полностью подавляло активность вируса при очень низкой дозе, показали первые эксперименты.
Создан тест на коронавирус с точностью 100% и результатом за 30 минут

Основатель и генеральный директор Sorrento Therapeutics Генри Джи заявил Fox News, что антитело может защитить человека от коронавируса и вывести его из организма за четыре дня.

«Мы хотим подчеркнуть, что лекарство уже есть. Существует решение, которое работает на 100%», — заявил Джи.

Антитело действует путем «обволакивания» вируса, чтобы вывести его из организма.

STI-1499 может стать самостоятельным лечением для COVID-19 или использоваться в коктейле вместе с другими, пояснили ученые. Они также обнаружили еще около дюжины антител, которые могут блокировать спайковые белки от присоединения к ферменту ACE2, через который SARS-CoV-2 обычно проникает в здоровые клетки.

Лечение антителами может быть эффективнее вакцинации, разработка которой может занять до 18 месяцев, считают в Sorrento Therapeutics. «STI-1499 можно использовать в качестве профилактики, поскольку побочных эффектов у него нет», — также добавил Джи.

В компании заявили, что готовы производить до 200 тыс. доз в месяц, однако прежде лечение должно получить разрешение от регулятора FDA. Потенциально, это может занять несколько месяцев. (Отсюда.)

Ну, радоваться можно будет, когда (если) они получат разрешение от FDA и наладят массовый выпуск, но новость тем не менее интересная. Если эти ребята нашли эффективный способ, то и другие разработчики должны что-то найти.

Комментарии 67

Хорошо бы лекарство от глупости изобрели бы, наконец!
Вот это был бы реальный вклад в науку.
20.05.20 17:49
0 1

Хорошо бы лекарство от глупости изобрели бы, наконец!Вот это был бы реальный вклад в науку.
И вот тут-то и наступит конец света. Не шучу.
21.05.20 04:47
0 0

Побочных эффектов нет... Лекарств без побочных эффектов не бывает, разве что гомеопатия. Клинические испытания для того и нужны, чтобы выяснить, не вреднее ли лекарство самой болезни.
20.05.20 08:30
0 2

Ключевое слово здесь - препринт. Это даже в пробирке ещё не перепроверили. А по статистике только 10% того, что получается в пробирке доходит до человеческих испытаний. А испытания проходят ещё меньше.
19.05.20 21:30
0 2

Пара легких мутаций и лекарство снова неэффективно?
Ну ждемс..
19.05.20 18:25
0 0

Пара легких мутаций и лекарство снова неэффективно?Ну ждемс..
Вроде как спайки там достаточно консервативные.
19.05.20 18:57
0 0

"гарантированное лечение и оно может быть доступно намного быстрее, чем вакцина" - угу, на фоне только инвитровых исследований без намеков даже на мышиные, тогда как вакцины на мономерном и триплетном спайковом белке, а также его конъюгатах уже вполне себе испытываются на животных. "Антитело действует путем «обволакивания» вируса, чтобы вывести его из организма" - почитали бы что ли, как антитела работают... В общем, дальше можно не читать.
19.05.20 16:42
0 4

Так с жидкий стул... э... чип, который будет внедряться одновременно с вакциной и работать через сети 5G, Билл Гейтс уже разработал и испытал? Без чипа-то никакого лекарства/вакцины быть не может, это же все знают!
19.05.20 15:19
0 2

Чип, кстати, в этом году обещался.
Мигалков просто не знал, что это Маск разрабатывает)
19.05.20 18:52
0 0

Песец какие все тут специалисты в области использования терапии моноклональными антителами.

Я вот, немотря на то, что хотя бы приблизительно представляю принцип действия оной терапии, тихонько почесал себе в затылке, и решил, что надо какую то литературку хоть почитать.
Ибо первые препараты подобные появились только в последнее десятилетие.

А тут экспертов -каждый первый, оказывается 😉
19.05.20 14:37
9 8

заголовок "лечение найдено" -- все равно, что заголовок "завтра летим в Лондон" к статье в местной газете о полете братьев Райт на пляже 😄

>>>только в последнее десятилетие.

Мне кололи антительный препарат в 2006-2010. препарат В 2005 появился. Ради интереса посмотрел про него статьи. Первая статья была в 1990 г. А тут даже статьи нет.
19.05.20 14:40
0 9

Песец какие все тут специалисты в области использования терапии моноклональными антителами.
А тут экспертов -каждый первый, оказывается 😉
Недавно здесь? Тут все специалисты, "широкого профиля". От "кто победил в нефтянной войне" аж до конституции. А уж терапия с вирусологией - это так, мелочи...
19.05.20 15:18
2 19

А тут экспертов -каждый первый, оказывается ?
А это у нас здесь такой высокоинтеллектуальный сайт 😄
19.05.20 16:00
0 7

Третий закон Кларка: "Любая достаточно развитая технология неотличима от магии".
;)
19.05.20 16:30
0 1

аж до конституции
Ну вот нашу Конституцию, которая, хоть и устарела порядком, но считается одним из образцов, не то, чтобы специалисты по конституциям писали.
19.05.20 18:34
0 0

А тут экспертов -каждый первый, оказывается
Не расстраивайтесь, я с вами. У меня при слове "моноклеальный" возникает разве что такая ассоциация:
19.05.20 20:30
0 2

Моноклональный? Или сыворотку противостолбнячную? 😄
19.05.20 20:37
0 0

Моноклональный? Или сыворотку противостолбнячную? 😄
Из того немного, что известно, рискну предположить, что моноклоны против IgE или IL-5. Поликлонами в конце 90х-начале нулевых кого-либо удивить сложно, для IL-13 и более специальных мишеней еще рано.
19.05.20 22:45
0 0

Типа десенсибилизация при бронхиальной астме? Аллергии
20.05.20 08:37
0 0

В ПДФе очень мало инфы. Не нашел пока полноценной научной статьи, с данными, числами, статистикой и пр. Ну ОК, будем посмотреть. Антитела на спайк, если чо, есть у всех, кто переболел 😄. И несколько таких антител уже в разработке с конца февраля другими компаниями.

Надеюсь, что все-таки будет вакцина. Фрагменты антител надо будет еще нарабатывать био-технологически, стоить такое лечение будет недешево. Только если ПЖ в бункере вкалывать. Но ему можно просто кровь бросателей стаканчиков переливать.
19.05.20 14:32
0 4

Мне представляются перспективными РНК-вакцины. Нарабатывать легко и быстро, побочные эффекты небольшие вроде бы, хороший ответ. Вот Moderna симпатичную испытывает, летом уже к 3 фазе триала собираются приступить.
investors.modernatx.com
19.05.20 16:09
1 1

модерна спокойная, по ходу. Числа в ПДФе приведены. Хорошо бы статьи полные печатали, но все, блин защищают свой мудацкий АйПи. когда выпустят, РНКу отсеквенировать ничего не стоит. Хотя... если она хитро промодифицирована, тогда не.
19.05.20 16:16
0 1

Надеюсь, что все-таки будет вакцина.
По идее, вакцины лучше. Мои пять копеек:
1. Лучше всего вакцины, вызывающие и Т-, и В-ответ. Не надо забывать, что антитела в противовирусном иммунитете не главное. Хотя для профилактики часто достаточно антител.
2. Антитела отрабатывают свой срок и исчезают. Вакцины, помимо титра антител, вызывают память.
3. Вакцины, если не single epitope, вызывают поликлональный ответ, что обычно лучше, особенно супротив мутирующих патогенов.
4. Ну и доза вакцины обычно много дешевле, чем доза МА.

Но даже при наличии хороших вакцин готовые антитела будут хороши для пациентов с иммунодефицитами и групп риска (например, работающих в эпидемии врачей), когда некогда проводить полный курс вакцинации.
19.05.20 18:04
0 5

Согласен!
19.05.20 18:39
0 1

Вакцины, конечно, дело хорошее, но, судя по всему, у SARS-Cov-2 сильно повышена вероятность возникновения эффекта ADE, поскольку он коронавирус, а для них уже был показан механизм атаки лимфоцитов при несовершенном связывании с антителами и последующее усиление репликации вируса прямо в тех же макрофагах. Будем надеяться на лучшее.
19.05.20 19:48
1 3

«Мы хотим подчеркнуть, что лекарство уже есть. Существует решение, которое работает на 100%», — такие заявления должны не обнадёживать, а настораживать. Очень непрофессионально.
19.05.20 14:24
0 11

согласен. Даже если бы опубликовали статью с очень хорошими данными, такое говорить не принято. А тут даже статьи нет.
19.05.20 14:33
0 0

У них же на сайта написано, что результаты получены "in vitro". Т.е. в пробирке.
Согласно статистике, не более 0.1% препаратов, работающих in vitro, впоследствии показывают хорошие результаты на клинических испытаниях.
Расходимся.
19.05.20 13:55
0 10

Смущают две вещи: "заявил Fox News" и "побочных эффектов у него нет". Fox News - это та еще информационная помойка, а лекарство у которого нет побочных эффектов - 100 процентов не работает вообще.
19.05.20 13:14
2 21

а лекарство у которого нет побочных эффектов - 100 процентов не работает вообще.
учитывая, что тестировалось "в пробирке" - то ни одна пробирка не пострадала! 😁
19.05.20 13:27
0 28

Помойка не помойка , а акции этой компании на 200 процентов скакнули. Но диванным экспертам виднее конечно.
19.05.20 15:10
1 0

а акции этой компании на 200 процентов скакнули
Акции Fox News на 200 процентов скакнули??? Это когда они отдельно от Fox Corp. торговаться начали?
19.05.20 15:41
1 0

Заявление о том, что они провели успешеные тесты сделали Sorrento Therapeutics, а акции должно скакнуть у владельца Fox News?
19.05.20 16:28
0 0

Заявление о том, что они провели успешеные тесты сделали Sorrento Therapeutics, а акции должно скакнуть у владельца Fox News?
Где вы видите, что бы я вообще упоминал Sorrento Therapeutics???
19.05.20 16:37
0 0

Вы процетировали сообщение, где упоминался рост акций Sorrento Therapeutics на 200 процентов после заявления Sorrento Therapeutics об испытаниях лекарства.
19.05.20 23:19
0 0

В первом посте я сказал, что меня смущают в сообщении две вещи, первая, что источник - Fox News, вторая - что у "лекарства" нет побочных эффектов, не более того. Где вы там нашли акции, рост и Sorrento Therapeutics мне не понятно.
20.05.20 14:17
0 0

Так в пробирке и спирт убивает вирус. И даже человека несильно калечит при этом. Только вот внутри почему-то не работает.
19.05.20 13:11
0 6

Спирт внутрь очень даже хорошо работает. И Главный Специалист подтвердил, что это помогает и при коронавирусе: "«Водка и трактор»: Лукашенко рассказал, что спасает от коронавируса"
19.05.20 13:20
0 8

Ну водка и трактор все равно лучше, чем антималярийное для профилактики 😄
19.05.20 13:58
0 1

Верно. Если выпить водки (для храбрости) и лечь под трактор, это гарантированно предотвратит смерть от коронавируса.
19.05.20 20:21
0 2

Вот только это всё показано "в пробирке", потом надо показать на "мышках", потом на "человеках", а потом уже на "человечестве"...
Интересно, это "учёный изнасиловал журналиста" или учёные и правда предпочли замолчать кучу шагов, которая у них впереди?
19.05.20 13:04
0 2

Интересно, это "учёный изнасиловал журналиста" или учёные и правда предпочли замолчать кучу шагов, которая у них впереди?
Там же написано "выпустили препринт". То есть это такая вроде бы статья, но без стадии рецензирования. Это может быть просто заявка "гля, чуваки, какие прикольные результаты у нас получились", без претензий на что-то большое.
19.05.20 13:19
0 0

Там же написано "выпустили препринт". То есть это такая вроде бы статья, но без стадии рецензирования. Это может быть просто заявка "гля, чуваки, какие прикольные результаты у нас получились", без претензий на что-то большое.
Я знаю, но в цитате у Алекса идёт речь о том, что найдено лекарство. Вот мне и интересно, кто переврал - журналисты или учёные. Так как веществ действующих на вирус в пробирке - довольно много.
Но увы интересно недостаточно сильно, чтобы искать препринт и смотреть, что там написано.
19.05.20 13:26
0 0

Sorrento Therapeutics, Inc. (Nasdaq: SRNE, "Sorrento") announced today that its anti-SARS-CoV-2 antibody, STI-1499, demonstrated 100% inhibition of SARS-CoV-2 virus infection in an in vitro virus infection experiment at a very low antibody concentration.

В пресс-релизе написано, что речь идет об испытаниях in vitro. То есть даже не на тестовых животных, а на культурах клеток. Так что до лекарства, к сожалению, еще далеко, нет никаких гарантий, что будет работать на людях, что не будет множества побочных эффектов (чтобы не завлял глава этой фирмы, не бывает лекарств без них) и т.д.

Такие антитела уже сделаны в куче мест, например, в Израиле www.israelhayom.com

Есть короткий научпопный обзор в Science про антитела и коронавирус
www.sciencemag.org
19.05.20 12:55
0 8

1499. Сосед Гитлера.
19.05.20 12:48
3 0

..
19.05.20 20:19
0 3

Препринт с результатами доклинических экспериментов опубликован на сайте Sorrento Therapeutics.
«STI-1499 можно использовать в качестве профилактики, поскольку побочных эффектов у него нет», — также добавил Джи.
No comments.
19.05.20 12:43
1 12

Препринт с результатами доклинических экспериментов опубликован на сайте Sorrento Therapeutics. «STI-1499 можно использовать в качестве профилактики, поскольку побочных эффектов у него нет», — также добавил Джи.No comments.
На побочные эффекты антитело могло тестироваться ранее в отрыве от Ковида.
19.05.20 12:48
0 0

No comments.
Ну почему же? У меня есть один:
Курс акций Sorrento Therapeutics подскочил на 150% 15.05.2020 20:55
19.05.20 12:50
1 6

Продавай скорее!!!
Не шучу!:)
19.05.20 13:04
0 1

Курс акций Sorrento Therapeutics подскочил на 150% 15.05.2020 20:55
No comments.
:)
19.05.20 13:19
0 1

Какие 150%? до 15-го мая было 2.59, а после - на пике до 8.98 доходило.
Получается, почти 250%. Правда, сейчас уже падает обратно...
19.05.20 13:48
0 0

Этим парням скоро прилетит судебный иск от инвесторов и расследование от SEC. Столько лет они плавно двигались к банкротству, ничего не делая, но тут внезапно выскочили из табакерки и заявили, что лекарство "уже у них", при этом оставив в своей речи достаточно "но", чтобы их не обвинили в мошенничестве после провала испытаний. И конечно же, перед пресс-релизом все руководители компании как следует закупились акциями.
19.05.20 12:42
2 19

Так скорее всего и будет
19.05.20 12:54
0 1

И конечно же, перед пресс-релизом все руководители компании как следует закупились акциями.
SEC обычно такое не прощает.
19.05.20 13:16
0 3

все руководители компании как следует закупились акциями.
было бы совсем жирно.
19.05.20 16:18
0 0

Этим парням скоро прилетит судебный иск от инвесторов и расследование от SEC.
Почему? Стейтмент на их сайте утверждает, что у них есть lead candidate - антитело, которое в низкой концентрации препятствует связыванию вируса с клетками-мишенями in vitro. Типичная веха в разработке подобных препаратов, о достижении которой должны знать инвесторы.
Полстейтмента занимают оговорки. Явно, стейтмент прошел через руки лоеров перед релизом.
19.05.20 18:25
0 1

В том то и дело, что по факту на сайте повсюду оговорки, лекарство только-только прошло начальную стадию разработки, но в прессе их спикер в открытую заявляет, что "we have a cure", тем самым стриггерив все алгоритмы на покупки по заголовкам. Учитывая то, что перед этим руководство само неплохо закупилось, как минимум SEC обязана теперь предпринять меры против откровенной инсайдерской спекуляции. Даже не дожидаясь известий о провале испытаний.
19.05.20 21:25
0 0

Говорят, что антитела переболевших тоже работают. У меня в ФБ уже несколько призывов сдавать плазму крови. И это лечение УЖЕ применяется, насколько я понимаю.
19.05.20 12:39
0 0

работает с оговорками.
---
Первый опыт лечения больных с коронавирусом гипериммунной плазмой крови (плазмой, взятой у уже выздоровевших пациентов) имел клинический эффект у восьмерых заболевших из 20. Об этом говорится в презентации «Современные подходы к лечению в стационаре пациентов с пневмонией, вызванной COVID-19» на сайте Федерального медико-биологического агентства (ФМБА).

Из 20 пациентов, которым переливали плазму с 30 апреля по 6 мая, девять находились в тяжелом состоянии. У восьмерых из них лечение дало эффект.

Для лечения 11 больных, находившихся в крайне тяжелом состоянии, метод был не эффективен.
19.05.20 13:35
0 3

Говорят, что антитела переболевших тоже работают. У меня в ФБ уже несколько призывов сдавать плазму крови. И это лечение УЖЕ применяется, насколько я понимаю.
Это не от хорошей жизни. Когда производят антитела для терапии, клетки-продуценты из т.н. мастер- и рабочих банков проверяют на все, что только можно, и это долго и очень дорого стоит. Но из этих клеток потом можно понаделать хренову тучу доз. Но эти дозы уже не нужно проверять на все возможные патогены, а только на то немногое, что они могут подхватить в процессе производства. Стерильного производства в специальных условиях.
Никто не сможет тратить кучу плазмы, платить несколько десятков тыщ долларов и долго ждать, чтобы протестировать на все каждые 300-500 мл плазмы. Плазма всегда будет более опасной.
19.05.20 19:39
0 0

Если с лечением антителами всё так просто, то странно, почему до сих пор не найдено лекарство от гриппа.
19.05.20 12:39
1 4

Если с антителами всё так просто, то странно, почему до сих пор не найдено лекарство от гриппа.
Потому что грипп "работает" иначе, чем текущий коронавирус.
19.05.20 12:40
1 1

Мотивации нет 😄
19.05.20 12:42
1 4

Потому что грипп "работает" иначе, чем текущий коронавирус.
Пардон муа, но грипп циркулирует "в народе" столетия, а ковид - меньше полугода.
Полагаю, было время выяснить "принципы работы".
19.05.20 12:52
1 0

Потому что грипп "работает" иначе, чем текущий коронавирус.Пардон муа, но грипп циркулирует "в народе" столетия, а ковид - меньше полугода.Полагаю, было время выяснить "принципы работы".
Не от любого вируса в принципе можно найти лекарство, увы. И даже вакцину, как ни старайся (смотри ВИЧ).
19.05.20 12:54
0 1

но грипп циркулирует "в народе" столетия
Это, считайте, не один вирус, но множество.
Куча разных штаммов, к каждому нужен свой подход.
19.05.20 13:51
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать