Адрес для входа в РФ: exler.world

LG Velvet против Xiaomi Poco F2 Pro

07.08.2020 12:04  10526   Комментарии (54)

Спросили меня в письме, не хочу ли я потестировать новый флагман от LG - LG Velvet, который сейчас активно рекламируется в некоторых странах. Ну, скажем честно, я давно уже LG в руках не держал, потому что со смартфонами эта компания как-то явно сдала, причем давно. Собственно, деградация началась с версии LG G3, где была лучшая на рынке камера, но реально плохой экран с разрешением QHD (вроде это был первый на рынке смартфон с таким разрешением - никому, замечу, ни на фиг не нужным в смартфоне), который высасывал аккумулятор этого смартфона за несколько часов: там с автономностью прямо-таки был ужас-ужас.

Причем в компании так и не сделали никаких выводов, потому что этот QHD они так и продолжали пихать в следующие модели, у которых с автономностью тоже все было очень грустно. Потом они выпустили модульный смартфон, который ожидаемо провалился в продажах, а серия G так и продолжала деградировать. Правда, у них была интересная модель LG V20, которой я даже одно время пользовался в качестве основного смартфона, также V30+ какое-то время использовал. 

Стал смотреть, что там с этим LG Velvet - смартфон выпущен совсем недавно. Там два варианта LG Velvet 5G и просто LG Velvet. Отличаются наличием поддержки 5G и платформой - у LG Velvet платформа, как ни странно, мощнее. В испанском Амазоне есть только LG Velvet 5G (просто Velvet, как я понял, еще даже и не вышел). Вот его спецификация.

Ой, что происходит?!! Неужели дисплей не QHD?!! Не может быть!

Матрица P-OLED, платформа Qualcomm Snapdragon 765G (для флагмана что-то слабовато), 6/128 ГБ, основная камера 48 Мпикс 1/2.0" и есть ультраширик слабенький (8 Мпикс 1/4.0"). И ВСЕ? Больше ничего? Даже портретник не вклеили? Ну, ребята...

Видео максимум 4K 30 fps, есть оптический стабилизатор (но неизвестно, работает ли он на максимуме, а то, знаете ли, разные случаи бывают).

Батарея 4300 мАч - ну, хоть что-то, автономность должна быть приличная. Быстрая зарядка 25 Ватт, беспроводная зарядка 9 Ватт.

Важный момент - есть влагозащита по стандарту IP68, это довольно серьезно (можно опускать в воду до 1,5 метров до 30 минут).

И в какую, как говорят в России-матушке, цену? (Испанцы, кстати, спрашивают в таких случаях - "que vale", то есть "чо стоит".)

На "Амазоне" - €600. Что, на мой взгляд, несколько дороговато для такой конфигурации и такого набора камер. Оно, конечно, тестировать нужно, но даже если там все работает идеально - все равно дороговато.

И сейчас уже в продаже появился смартфон, который меня очень интересует, и вот его я точно собираюсь купить и поизучать - Xiaomi Poco F2 Pro (спецификация). Кстати, "5G" у него в названии не содержится, но поддерживает, да.

Super AMOLED FHD+, Qualcomm Snapdragon 865 (это дело), экран без вырезов (селфи-камера выезжающая, как у Xiaomi Mi 9T), 6/128 памяти (есть 8/256), основная камера 64 Мпикс 1/1.72", двукратный портретник, ультраширик, видео - вплоть до 8K/30 fps с оптическим стабом (не указано, до каких разрешений поддерживает), Wi-Fi с поддержкой WiFi6, аккумулятор 4700, быстрая зарядка 30 Ватт.

То есть платформа заметно мощнее, камеры однозначно круче, аккумулятор более емкий и быстрее зарядка.

Однако в сравнении с LG Velvet есть и минусы: нет влагозащиты и нет беспроводной зарядки.

NFC оба этих смартфона имеют.

А этот сколько стоит? €440. На €160 дешевле, чем LG Velvet. И 440 за такую конфигурацию - это очень интересно, надо заказывать и тестировать!

Так и в чем, собственно, заключается вопрос? Вопрос в том, брать ли на обзор этот LG Velvet или он из моих читателей мало кого может заинтересовать?

Xiaomi Poco F2 Pro точно буду брать: он и меня очень интересует, и, судя по читаемости обзоров смартфонов этой компании, многих читателей также будет интересовать.

Upd: Ну, в общем, оба заказал. На новый LG тоже интересно посмотреть, они, похоже, большой упор делают на эту модель, активно ее раскручивают. Ну и поглядим тогда.

07.08.2020 12:04
Комментарии 54

Есть еще один очень любопытный дивайс - Sony продает свой флагман, Xperia 1 II по предзаказу на сайте. Причем часть уже была в продаже, кто то даже писал отзывы. С такой рекламой, у ребят как то видимо совсем плохо. Помимо тех характеристик это хотя бы не скользкий блестящий обмылок. Только из за этого в вишлист идет.
08.08.20 18:02
0 0

Вот я два года на V30 и сейчас с него пишу. Был куплен по обзору и ни разу за два года не пожалела. Так что за обзор велвет буду благодарна.
07.08.20 23:14
0 1

Да уж. Объективно абсолютно незаслуженно обходим lg, c G6 пользуюсь с огромным удовольствием.

Сейчас в руках G8s, субъективно - он прекрасен. Камера несомненно уступает p30 pro жены, но... Как и в G6, есть ощущение "вещи" в руках.

Перешел на актуальную G-серию с active-серии самсунга, доволен более чем. G8s еще и, кроме защиты от всего, что только можно, в версии 6/128, отлично справляется с тяжелыми приложениями и видео. Диагональ для энидеска того же подходит вполне. На самсунгах последних s7- s8 active, мощи уже на повседневку не хватает сейчас. А жаль. По сей день считаю s7 active и моторовский droid turbo 2 на баллистическом нейлоне лучшими "мужскими, но со вкусом" телефонами на все времена. Плюс в G8s как-то странно откалибрована батарея, она тупо не кончается, что ты с ней не делай. )

Короче, среди "пылевлагопадениезащищенных" трубок альтернативы пока не вижу.
07.08.20 22:27
0 0

LG интересен. За последнее время больше ничего не интересовало, кроме него.
Ez.
07.08.20 21:04
0 2

Год назад купил LG V30. Как раз вышел V40, и V30 продавали по 300 баксов.
Но недолго. ?
До этого были тоже LG - G3 и G5. Давали на работе, так что выбирать почти не приходилось.
Беды с батареями перечёркивали все преимущества.
А этот - отличный аппарат.
Вообще, когда со мной советуются по поводу смартфона, я первым делом смотрю, какие прошлогодние флагманы есть в продаже.
Но, похоже, лафа заканчивается: Samsung объявил, что с выходом новых флагманов будет прекращать продажу старых.
07.08.20 18:57
0 0

Во-первых не помню где читал, что LG позиционирует Velvet, как "середнячок".
Во-вторых в Израиле он продается с Snapdragon 845.
И да, я тоже купил V30+ после обзора Алекса. И очень доволен.?
07.08.20 18:39
0 0

Во-первых не помню где читал, что LG позиционирует Velvet, как "середнячок".
Середнячок за 600 евро? Душевный такой середнячок.

Во-вторых в Израиле он продается с Snapdragon 845.
Это именно LG Velvet. А LG Velvet 5G - Snapdragon 765G.
08.08.20 09:07
0 0

Таки да, середнячок. Решил покопаться в интернете и к своему удивлению обнаружил, что в конце февраля LG представил V60. Вот это действительно был флагман. Snapdragon 865, 8Гб оперативки, 5000 мАч батарейка и т.д. и т.п.
Но все прошло незаметно. У нас в Израиле он даже не поступил в продажу. В Европе рекомендованная цена была 700 евро, в Штатах 800$, но неизвестно как там шли продажи.
Да, печально все у LG. Буду ждать твоего обзора Velvet.
08.08.20 10:24
0 0

Понятно, спасибо. Да, ничего о нем не слышал.
08.08.20 11:03
0 0

Я, перечитав обзор у Ведущего мобильного аналитика, неожиданно прикупил на замену верой и правдой работающему четвертый год Galaxy S7, Realme X3 Superzoom. Поначалу даже обзор читать не стал из-за IPS-дисплея, хотя и навороченного и маложрущего, но где-то про него ещё что-то прочитал, и... Практически всё, что я хотел от аппарата: флагманский, хотя и несколько устаревший 855+, камера с 5х длиннофокусником среди других, неанонсируемая, но имеющаяся водозащита: есть уплотнения, плавать с ним "не рекомендуется", но в лужу, как я понимаю, падать может. Датчик отпечатка на кнопке питания - я предполагал, но не ожидал, что это будет так удобно. В продаже 2 конфигурации 8/128 и 12/256. Стоят (пока идут со скидкой) соответственно в районе 35000 и около 41000 рублей.
07.08.20 17:46
0 0

Да, там еще запись из коробки работает. Про NFC молчу, есть и работает.
07.08.20 18:21
0 0

О, блин, а я неделю назад P30 pro купил ?
07.08.20 16:56
0 1

"селфи-камера выезжающая" - услышал термин "перископная камера". Звучит как-то более понятно 😄
07.08.20 15:48
0 0

Шесть лет пользовал LG G PRO2, наконец-то разбил экран и взял на замену LG V40.

Камеры не крем-брюле - подмыливают.
07.08.20 14:44
1 0

Сейчас что то много рекламы на vivo x 50. Типа там супер камера. Но он конечно тоже дороговат. Хотя вот его обзора хотелось бы больше, нежели lg. К LG да, у меня тоже какой-то негатив сложился. И да, именно из за их приверженности к очень плохой автономности.
07.08.20 14:33
0 0

Интересно вдруг стало. А что вы делаете с аппаратами после обзора? Надеюсь, продаете? Просто давно что то не было анонса о продаже ))
07.08.20 14:28
0 0

Так я, извините, в Москве больше года не был 😄
07.08.20 17:36
0 0

На "Амазоне" - €600. Что, на мой взгляд, несколько дороговато для такой конфигурации и такого набора камер. Оно, конечно, тестировать нужно, но даже если там все работает идеально - все равно дороговато.
ИМХО, LG в последние годы что-то вообще "зазвездились". Причём, не только в смартфонах, но и в целом – технологическое развитие минимальное, но цены ломят "как у взрослых".

Жаль, раньше "Лыжи" всегда были весьма неплохим выбором – именно по сочетанию "цена/качество"...

LG в последние годы что-то вообще "зазвездились".
Да разве ж это зазвездились.
Вы на Sumsung посмотрите, на свежепредставленные Ноут 20 простой и ультра - вот это я понимаю! Вот это зазвездились! А Lg так, не зазведились, а погулять вышли, сравнительно.

Вы на Sumsung посмотрите
Да, Самсунг цены тоже взвинтили совершенно безбожно. Но у них-то хоть что-то есть, хотя бы формальные обоснования в виде "#неимеетаналогов" (пусть даже порой и нафиг никому не нужных))), они реальный технологический лидер – в отличие от Лыж...

Ну как по мне, ip68 и беспроводная зарядка намного более полезные вещи, чем 865 дракон. Но вот камеры - это печаль, да. Но тем не менее интересно посмотреть что там у LG происходит, хотя бы даже более коротким обзором.
07.08.20 13:39
0 3

Аналогично. Мне эти "Драконы" до лампочки. Лишь бы можно было сразу снимать после запуска приложения Камера.
А вот IP68 и беспроводная зарядка - гарантия того, что телефон во-первых проживёт дольше (не залью), во-вторых - избавлюсь от проводов в машине (поставил в кредл и всё)
07.08.20 14:35
0 1

У меня два года Pocophone F1, работает отлично, никаких нареканий, и F2 я ждал с большим интересом. Но когда увидел вот этот селфи-перископ выезжающий - сразу как-то поостыл. Ну вот не нравится такое решение, ни внешне, ни ввиду потенциальной поломки: движущиеся детали склонны ломаться быстрее, опасаюсь.
07.08.20 13:36
3 3

У 9T на перископ никто не жалуется, у меня несколько знакомых этим смартфоном пользуются.
07.08.20 13:46
0 2

Возможно. В общем, это смотреть надо:) Ждём обзор:)
07.08.20 13:47
0 0

Пока что год с ми9т. Полёт отличный. Перископ - просто боженька сделал. Из минусов - некоторые чехлы потолще зацепляют нижней гранью камеру и появляется расплывчатое пятно снизу.

С обзора Алекса думал, что будет раздражать распознавалка по лицу - но нет, всё ок, как резервный вариант "дурацкий датчик под экраном не распознал отпечаток" вполне оперативно и удобно.
07.08.20 14:37
0 1

У меня Vivo Nex S c таким же перископом, больше года, все отлично и очень нравится что нет камеры на экране. Следующий такой же будет.
07.08.20 17:50
0 0

Спасибо, учту:)
09.08.20 06:32
0 0

Я кстати, после твоего обзора, взял себе V20 и до сих пор им пользуюсь. Прям влюбился в его звук, пристрастился к выскоомным наушникам. Давно пора менять тел, не знаю на что. Чтоб DAC был хороший и усилитель встроенный.

Если в этом вельвете есть звук как в V-серии, было бы очень интересно обзор почитать.

Вообще и себе, и жене беру телефоны только по твоим обзорам 😄.
07.08.20 13:35
0 1

Да, V20 был классный, как и V30. Но, насколько я помню, автономность у него была не очень.
07.08.20 13:44
0 0

Вообще и себе, и жене беру телефоны только по твоим обзорам ?.
??
07.08.20 13:45
0 0

Ну так мы для этого тут и собрались. Я сам покупаю только то что рекомендует Экслер, смартфоны, приставки, ноуты,и знакомым отправляю ссылку на обзоры. Если бы он чаще обновлял "Мой список рекомендованных смартфонов" и список всех гаджетов что использует сам дома было бы еще лучше.

PS/ К сожалению Алекс не имеет отношения к строительству, я бы с удовольствием прочитал его обзоры по строительный инструментам, нивелиры, дальномеры, болгарки, перферотары и тд.
vpn
07.08.20 16:52
0 2

Уже пользуюсь Pocofon f2 pro 6 128. Есть косяки есть но как аппарат без вырезов очень хорош. Но назвать его конечно дешевым язык не поворачивается. А так за свои деньги очень даже гуд. На заряднике написано даже 33 вата)))
07.08.20 13:25
0 0

Что за косяки, расскажите, плиз, чтобы я внимание обязательно обратил?

Он недешевый, конечно, но это серьезная моделька.
07.08.20 13:31
0 0

Не знаю с чем связано но после обновления на 12 датчик приближения стал очень странно работать. Точнее ни как так что ухом можно добраться аж до настроек
07.08.20 15:35
0 0

А самое зверское эти не очень хорошие люди выпилили ксямовскую звонилку с записью из коробки. А это я вам доложу очень болезненно как оказалось
07.08.20 15:36
0 0

В немецком Амазоне за него (Poco F2 Pro) около 400€ просят, сейчас во всяком случае:
Amazon.de
07.08.20 13:16
0 0

Мне было бы интересно, хотя опыт с LG был не очень, но то были слабые модели. Больше всего интересно, как у него реально с камерами (понимаю, что набор убогий, но как снимают те, что есть). Ну, и с автономностью.
07.08.20 13:07
0 0

Я после обзора Экслера приобрел V30+, классный аппарат, доволен, использую второй год..
07.08.20 13:04
0 2

Да, V30+ - вполне достойный аппарат.
07.08.20 13:15
0 1

Стойте, Алекс, но вы же продолжительное время использовали V30+.

Приведу даже несколько цитат.

Из обзора: "Какие у меня впечатления? Да просто отличные. Да, смартфон достаточно дорогой, ну так он и предоставляет соответствующие возможности. А разговоры из серии "LG или Huawei не могут стоить столько же, сколько Apple" - это вообще полнейший идиотизм, на мой взгляд. Если они лучше Apple (по многим показателям), то с чего они не могут стоить столько же, сколько Apple? Глупость какая-то. Теперь вопрос, какой именно смартфон я в конце концов предпочел оставить в качестве основного - Huawei Mate 10 Pro или этот.
Ответ - LG V30+, хотя выбирать между ними двумя было очень непросто, ведь оба смартфона - просто отличные."

Не из обзора: "После того, как у меня появился смартфон LG V30+, я несколько месяцев не писал обзоры смартфонов. А просто мне было неинтересно: данный аппарат настолько отвечал почти всем моим представлениям об идеальном телефоне, что казалось, не к чему уже и стремиться."
07.08.20 12:57
0 4

Точно, косяк, забыл совсем. Поправил, спасибо.
07.08.20 13:17
0 0

Я вот даже хотел себе этот Вельвет купить. Но 6Гб оперативки и беда с камерами остановила.

Интересно же было другое. Насколько там есть вся эта военная защита от падений. Если да и аппарат не выглядит резиновым угробищем, то хоть вдвое завышайте цену. Так что единственное, что интересно в аппаратах LG это защита, но врятли ведь Алекс будет разбивать телефон в тесте. Не так ли?
Ну разве что если потестить какую-нибудь до-100-евровую LG.

Кстати, привыкши к неразбиваемой Мотороле (которая и 6Гб оперативки и не резиновая) , которую убил сервис по замене аккума, я меньше чем за месяц разбил экран Хуавей 30Pro. Хотя и упал он всего-то с высоты пояса...
07.08.20 12:52
2 1

Насколько там есть вся эта военная защита от падений.
Никто там не заявляет военную защиту от падений. Сплошное стекло, какая защита?
07.08.20 13:17
0 1

Но 6Гб оперативки
Ась? Вы смотрели диспетчер задач - вы хоть 5гб из 6 когда-нибудь загружали?
07.08.20 14:36
0 0

Крутая защита - такое дело.. лет 10 назад ребенку знакомых купили супер защищенный "неразбиваемый" телефон. то ли нокию, то ли моторолу - не помню, но это и не важно. Ребенок ходил и хвастался перед сверстниками неубиваемостью телефона, подвергая его разным испытаниям. Кидание телефона на дальность - это самое простое из них. но оно оказалось и самым действенным через некоторое время 😄. в общем, точно как в старом анекдоте про японскую бензопилу.
07.08.20 18:06
0 0

Сделайте пожалуйста обзор на Xiaomi Mi 10 Lite.
Snapdragon 765 5G и очень приличные характеристики за 24 тысячи на старте продаж.
07.08.20 12:46
0 5

Абсолютно поддерживаю, идеальный аппарат, за свои деньги просто самолет
07.08.20 13:27
0 0

Ясно, постараюсь.
07.08.20 13:33
0 1

LG можно почитать только из спортивного интереса. Давно не было обзоров на этот бренд. Интересно в какую сторону они развиваются
07.08.20 12:42
0 3

О, они в Медиамаркте есть. Так что, наверное, попробую.
07.08.20 13:17
0 2

Если LG свою оболочку накатили это жирный минус в карму. На 9 андроиде мрак был.
07.08.20 12:38
0 0

Жаль. На 6 Андроиде их оболочка была очень приятная и цельная.
07.08.20 14:37
0 0

Если LG свою оболочку накатили это жирный минус в карму. На 9 андроиде мрак был.
А что с ней не так? По мне гораздо лучше, чем у Xiaomi.
07.08.20 15:39
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2749
софт 930
США 128
шоу 6