Адрес для входа в РФ: exler.world

Little Big представили песню для Евровидения

13.03.2020 10:36  16156   Комментарии (102)

Группа Little Big представила песню, с которой они будут выступать на Евровидении. Не совсем типично для них - это эдакая пародия на ранние восьмидесятые. Какие-то музыкальные критики на песенке уже оттоптались и предупредили, что с таким подходом Евровидение им не выиграть, но нам с Бубликом, если честно, это Евровидение - настолько по барабану, по арфе и по кларнету, так что мы просто посмотрели и насладились. Толстячок там совершенно атомный, конечно. А песенка - просто забавная. Мы Little Big очень любим. SKIBIDI - это вообще шедевр, сколько раз пересматривали. 

Комментарии 102

Мне тут объяснили смысл песни, который прошел мимо всех.
Итак. Берём левую руку, выставляем ладонью от себя, растопыриваем пальцы и под звуки песни (уно, дуо, куатро...) медленно сгибаем первым мизинец, вторым - безымянный, потом указательный...
17.03.20 12:20
0 0

Толстячок-то как раз и не поедет...
16.03.20 18:12
0 0

Мир тесен, разговаривал с брательником, он рассказал, что в двухтысячных Ильич делал немного другую музыку. Если вдруг кому интересно:
15.03.20 00:19
0 0

Не мое!

Но, все равно, это на порядок лучше всего того, что я краем глаза увидел в Н.Г. по российскому ТВ.
14.03.20 06:45
1 1

Клёво! Ильич и друзья — молодцы. Отдельное спасибо Татарке, что пригрела Ильича.
14.03.20 04:11
0 2

Зачем я это посмотрел ?!
14.03.20 01:35
3 2

Закину вам сейчас на подумать.

На сегодняшний день вся континентальная евросцена - унылое говно. Есть только две европейские группы, которые собирают и рвут стадионы по обе стороны океана. Это Раммштайн и Литл Биг (когда то ещё была Бьйорк и Him). Остальные очень локальные или просто унылые, а кого вспомните - все британцы, но они как американцы особняком идут (U2 тоже отнесём к британцам), так что я бы порадовался за соотечественников, которых, в отличии от Ленинграда, слушают не только иммигрировавшие русские, а именно заграница.

А кто вспомнит Аббу или Moderntalking - старый пердун и распоследний бумер.
13.03.20 23:42
7 3

Закину вам сейчас на подумать.
Закину вам сейчас на подумать - что такое "иммигрировавшие русские"?
14.03.20 05:17
1 2

А что, на гастролях Ленинграда в Америке или в любом месте заграницей их не одни местные русские слушают? Че придуриваться, абсолютно понятно было, про что я говорю.
14.03.20 09:12
3 1

А что, на гастролях Ленинграда в Америке или в любом месте заграницей их не одни местные русские слушают? Че придуриваться, абсолютно понятно было, про что я говорю.
"иммигрировавшие "..
Да, я не ошибся. Вы действительно попросту глупы.
PS Я не знаю, что такое "гастроли Ленинграда в Америке". Не был. Вот тут вам точно виднее, не стану оспаривать.
PPS Кстати, вы, случайно, не из тех, кто путает замечательный британский городок Брайтон с местечком под названием Брайтон-бич в США? Уверяю вас, между ними огромная разница. Как и между словами "иммиграция" и "эмиграция".
14.03.20 09:26
4 2

что такое "иммигрировавшие русские"?
видимо, понаехавшие русские 😄
14.03.20 10:07
1 2

Да человек просто в сути вопроса не разбирается, зато мастер до*баться до слова вообще не по делу, и слово в контексте правильно употреблено, бестолочь.
14.03.20 11:01
3 2

видимо, понаехавшие русские ?
Мы такие, мы и в Брайтон понаехать можем (хотя это, признаться, дорогое удовольствие), и на Брайтон-бич. Tоже дорогое удовольствие - терпеть вокруг себя все эти "Самовары"... бррр.. времена Довлатова, Бродского и Барышникова давно прошли.

Впрочем, там, как мне рассказывали, многое поменялось. Гопота, что уверенно заявляла, что "а нахер мне учить английский?!" постепенно вымирает, а застройщики там делают новые, вполне комфортабельные, дома. Примерно то же самое в Бруклине, который одно время носил название "Брюквин".
Но я бы там жить не смог. Извините за снобизм, но я предпочитаю дом апартаментам. Жена и кот тоже.
14.03.20 13:06
0 1

Ну, здравствуйте, приплыли. Во-первых, есть Найтвиш. На Waken и другие фестивали собираются толпы людей.
14.03.20 14:27
0 0

Не приплыли, ну я ещё Rasmus и Wardruna могу вспомнить. Но это локальные (По жанру и охвату) коллективы. Только Хим из них с натяжкой вот я бы назвал ещё лет десять назад мировыми. Я говорю, нету никаких, кроме упомянутых, в Европе континентальной флагманов музыкальных.
14.03.20 14:48
2 0

Если где и кому и нет равных Европе, так это в электронной музыке, здесь вообще вопросов нет. Но это другой уровень совсем. И то, коллеги за океаном навёрстывают в этом жанре
14.03.20 15:01
1 0

А, ну да, первые в элетронной музыке в мире. Мир только про это не знает и знать не хочет.
15.03.20 11:05
0 0

И ведь зараза нельзя остановиться и перестать слушать. UnoUnoUno...
13.03.20 23:22
2 2

однозначно радует, что именно они. хороший стеб над гавноконкурсом, а уж стебануться ребята-то умеют на все 100 (фараденза их бесподобна, потом уже на волне ее скибиди сделали:) А вот песня так как-то... ну не хватает изюму, особенно зная их творчество.. кстати хорошее сравнение с уно моменто из формулы любви из комментов- ильич реально взял их формат, даже персонажи в чем-то схожи 😄))) только сейчас внимание на это обратил
13.03.20 23:02
2 6

Австралийский этап Формулы-1 отменили. Этап в Бахрейне, если состоится, пройдёт без зрителей. Не исключено, что в этом году вообще чемпионата не будет. . А они выбирают песню на Евровидение)
13.03.20 21:45
1 3

Вторично.
13.03.20 21:33
1 2

Евровидения днище конечно конкретное, но и мы не сильно отстаем от него.
13.03.20 20:11
4 4

Хочу такую же прозрачную рубашонку!
13.03.20 20:06
0 0

Пошей!
13.03.20 21:22
0 0

Давно в игру "Найди Акима" не играли! Есть одно предположение. 😄

Да? Я пока не почуял 😄

Евровидение будет, но вопрос - в каком формате.
Среди возможных вариантов:

Без изменений - Евровидение-2020 пройдет как запланировано
Нет аудитории, арена - Ограниченное количество аудитории / нет аудитории (на арене)
Нет зрителей, телестудия - Трансляция Евровидения в телестудии без зрителей
Национальная трансляция - каждая страна будет транслировать песню из своего города
Перенос - с рядом возможных вариантов
Отмена - этот вариант пока не рассматривается

Я не поклонник конкурса, но из-за Литтл Биг смотреть буду, все равно в каком формате.
13.03.20 18:50
0 3

Песня шикарная, но будет ли евровидение в этом году, это вопрос!
13.03.20 17:43
2 5

Вообще такого крутого стеба над Евровидением не припомню просто. Это, блин, гениально. Взята стилистика золотой эры Евровидения, причем во всем, 70-е, песня по лекалам Европопа сделана от и до - привязчивая мелодия, максимально простой припев. Но тут же все нарочито до абсурда доведено. Это прекрасно, блин!
13.03.20 15:22
1 29

Жму руку! ?

Жму руку! ?
Коронавирус с умилением смотрит на ваше рукопожатие 😄

Нехай смотрит, лишь бы не прыгнул!

"— "Aбба", "Чингисхан", "Бони М"... Да, поздновато, конечно, а надо бы уточнить о чём поют, в смысле текста...
— А какой смысл? Сплошное "Ай лав ю"
— Да? Один мой хороший знакомый, владеющий зарубежным языком, говорит, что не всё у них так безобидно. Кроме любви они поют и про власть денег, и, извиняюсь, про секс... Наш контингент может не так это понять!
— Да? А что тут понимать? Без языка-то не поймешь.
— Да! Язык у нас, слава богу, в объёме школьной программы..."
13.03.20 14:48
0 7

Где-то уже была такая песенка. Или очень похожая.
13.03.20 13:46
0 1

Настроением и хореографией клип перекликается с Йожином с бажин. 😄



И вообще, включите картинку Little Big, а звук Jozin z bazin - хорошо получается!
13.03.20 13:33
2 3

У меня стойкое чувство, что все это делается, чтобы зафорсить танцы из клипа в очередной эмоут для Фортнайта.
13.03.20 13:06
3 2

Евровидение сборище клоунов в плохом смысле этого слова, группа эта клоуны в плохом смысле этого слова, так что всё логично, они там на своём месте 😄.
13.03.20 12:58
26 6

Если абба это клоуны то ок. Клоуны это терпилы у телика кто голосует по нац признаку , что имеет место быть в нынешней реальности ) ушами уже и сердцем никто не слушает )
13.03.20 21:35
4 4

На бэк вокале кажется одна из бывших солисток Ленинграда
13.03.20 12:57
0 1

Именно так.

по занятому рф месту станет понятно, что такое евровидение - престижный международный конкурс или сборище богомерзких фриков.
13.03.20 12:54
5 9

То есть раньше не было понятно?
13.03.20 15:00
0 3

нет. когда побеждал дима билан (так же, кажется?), по телеку было сплошное "встали с кален!", "не посрамили дидов!" и т.п.
13.03.20 16:21
6 2

Как-то так
13.03.20 19:34
0 3

Хорошо, что их выбрали.
Надо проще относиться к Евровидению, посылать туда с чем-нибудь просто прикольным, а не переживать всей страной как за победу в войне.
13.03.20 12:53
1 26

Судя по новостям на первом канале уже переживают
13.03.20 13:15
0 2

Лил Биг - теперь тоже национальное достояние ?! )))
Да сейчас скоро всё будет национальным достоянием.
14.03.20 00:44
0 1

а не переживать всей страной как за победу в войне
при чём, наступательной войне, а не оборонительной
14.03.20 10:16
1 1

Реклама Адидас
13.03.20 12:38
0 0

Если в таком же виде будут представлять на Евровидении, то вааще кранты. Впаяют боди-позитив-шейминг (или хейтинг, в натуре не врубаюсь) и турма.

А вы заметили изысканный штришок: красно-зелёное оконтуривание, особенно по краям, как на плохо отрегулированных старых кинескопных телевизорах?
13.03.20 12:19
9 4

в натуре не врубаюсь
Это заметно 😉
13.03.20 12:31
0 6

Если в таком же виде будут представлять на Евровидении, то вааще кранты. Впаяют боди-позитив-шейминг (или хейтинг, в натуре не врубаюсь) и турма.
Реальный "фэтшейминг" у них вот в этом клипе. ))
Ютуб случайно подсунул, но песняшка оказалась бодренькая. ИМХО, интереснее конкурсной:

А мне вот этот клип случайно подсунул ютуб. Тут конечно коллективное творчество, не только Little Big, но от этого IMHO только выиграли.

в натуре не врубаюсь

Это заметно ?
Я не понял — вы осуждаете группу за такую визуализацию песни? Осуждаете меня за такое пренебрежение к политкорректности? Потому что я язвлю по поводу тех, кто с позиций политкорректности мог бы их осудить, отказываясь воспринимать деталь с танцором просто как шутку. Увы, я опасаюсь, что такая реакция очень вероятна.

Интересно также: те, кто минусуют — они поборники политкорректности, обидевшиеся на мою иронию? Или они обиделись за Европу и считают, что я возвожу напраслину, предполагая такую реакцию?

Сплошные загадки, ничего не ясно.
13.03.20 14:13
5 1

Тут конечно коллективное творчество, не только Little Big
тут Гудок и его дрессированные артисты)

Это заметно
И, да. Мне действительно представляется совершенно бессмысленным вникать во весь этот мусор нелепых определений и терминов, сгенерированных мутной волной всеобщего отчуждения, противопоставления и борьбы, бушующей в Первом мире. Все эти чудовищные и отвратительные абьюзы и бодишейминги, виктимблейминги и менсплейнинги, мизогинии и бодипозитивы.

Я — типичный хуемразь по Пелевину и уже слишком стар для всего этого дерьма.
13.03.20 14:27
5 5

Мне действительно представляется совершенно бессмысленным вникать во весь этот мусор нелепых определений и терминов, сгенерированных мутной волной всеобщего отчуждения
Мне вот (к примеру) представляется совершенно бессмысленным вникать в тонкости и особенности плетения вологодских кружев. Ну не интересуют меня вологодские кружева, не восторгают и вообще не бацают. Представляются мелким, никчемным мещанством на фоне освоения космоса или там секвенирования генома. Почему бы мне не влезть в какую-нибудь дискуссию, где были упомянуты вологодские кружева, высказать там все это, огрести порцию дислайков и удалиться с видом презрительного превосходства, на прощание бросив что-нибудь пассивно-агрессивное?
13.03.20 19:32
5 5

Почему бы мне не влезть в какую-нибудь дискуссию, где были упомянуты вологодские кружева
Сударь, вы, должно быть, бредите. Я ни в какую дискуссию не влезал (в которой что либо подобное было бы упомянуто), ибо дискуссии на эту тему попросту не было. Это я комментом первого уровня глумливо поднял тему якобы нарушения политкорректности данным клипом, язвительно и намеренно пренебрежительно употребил якобы подобающий случаю термин.

Когда вы завтра проспитесь, попробуйте прочитать ветку с начала, с того моего коммента, чтобы уяснить наконец, кто куда влезал и кто на ком стоял.
13.03.20 21:02
6 3

Я — типичный хуемразь по Пелевину и уже слишком стар для всего этого дерьма.
Надо всё-таки сделать над собой усилие и посмотреть "Звёздные войны" попробовать почитать Пелевина..
14.03.20 05:00
0 3

попробовать почитать Пелевина
Мне самому далеко не всё у него "заходит", но есть такие вещи! Это сложная тема для обстоятельной беседы.
14.03.20 06:37
0 2

Надо всё-таки сделать над собой усилие и посмотреть "Звёздные войны" попробовать почитать Пелевина..
Со свежего, о котором тут идет речь, начинать знакомство, как мне кажется, не стоит. А вот ранние произведения, особенно малая форма - хорошо.
14.03.20 11:42
0 0

Спасибо за дельный совет. Попробую.
14.03.20 13:20
0 0

Начни с "День бульдозериста"! 😉

pelevin.nov.ru
14.03.20 17:51
0 0

тут Гудок и его дрессированные артисты)
это оскорбление что ли?
мне кажется все артисты должны быть дрессированными, в этом суть их профессии... выполнять то что тебе говорят, максимально правильно и хорошо
15.03.20 09:39
0 0

Ерунда какая-то. Мне понравилось..
13.03.20 12:08
0 22

Фигня какая-то, но молодёжи нравится, один только толстячок там и заметен.
13.03.20 12:00
2 0

Почему только молодежи? Вовсе не только молодежи.
13.03.20 12:06
0 9

Да ладно, молодёжи ещё пока 😉
Это душевное состояние.
13.03.20 12:34
0 3

Больше миллиона просмотров уже. Лайков - больше чем у прошлого победителя EV. Полет нормальный )
13.03.20 11:51
0 2

Толстячок может и не натуральный, уж очень он пластичен
13.03.20 11:48
0 0

Натуральный.

14.03.20 12:47
0 0

Ждем перевода песни от Алекса.
Мои знания испанского подсказывают что она не очень сложная )
13.03.20 11:39
1 0

Я на Алекс, но до 6 считать умею 😄
13.03.20 11:40
0 3

Ждем перевода песни от Алекса.
Мои знания испанского подсказывают что она не очень сложная )
А там вообще смысл в словах есть?
Может, как в незабвенной "Mare bella donna" ("Uno, uno, uno momento") из "Формулы любви" -- просто набор бредовых фраз, но артистично исполненный?
13.03.20 14:16
3 2

Не такой уж там и бредовый набор. Возможно, с грамматикой и не все гладко, но по смыслу: "Море, красивая женщина, Какая красивая песня, Знай, что я тебя люблю, всегда люблю. Красивая женщина, море, Верить, петь, Дай мне момент, Который мне больше нравится! Один, один, один момент, Один, один, один сантимент, Один, один, один комплимент! О таинство, таинство, таинство!"

То есть, если вы сейчас включите наугад радио, то звучащая там в даннный момент песня с большой вероятностью будет уступать этой по своей осмысленности. "Вне зоны доступа мы неопознаны, Вне зоны доступа мы дышим воздухом. Вне зоны доступа
Вполне осознанно вне зоны доступа..."

без Траволты никак 😄

13.03.20 11:35
0 3

без Траволты никак
Прочитав, подумал, что вы про мем.
13.03.20 12:22
1 0

70-е конечно
slq
13.03.20 11:20
0 0

В целом да, это какая-то пролетная вещь, с такой конкурсы обычно не выигрывают
13.03.20 11:17
13 5

Да, это 1970-е. Настоящие россияне - ни разу не улыбнулись и буравили зрителей суровыми взглядами исподлобья;-) Песня интересная, зажигательный балаган. Успехов на Евровидении!
13.03.20 11:14
1 15

Да, это 1970-е. Настоящие россияне - ни разу не улыбнулись и буравили зрителей суровыми взглядами исподлобья;-) Песня интересная, зажигательный балаган. Успехов на Евровидении!
Ильич нигде не улыбается, имидж такой. Ну, в клипах я имел в виду, вообще он обаятельнейший человек

Ильич нигде не улыбается, имидж такой.
Так тут не только Ильич, тут все участники. Фишка, однако!
13.03.20 12:21
0 1

Ильич нигде не улыбается, имидж такой.Так тут не только Ильич, тут все участники. Фишка, однако!
у Урганта смотрите отрывок... он там отдельно уточнил что морда лица должна быть максимально невозмутимая при танце ногами... концепция однако
15.03.20 09:43
0 1

На подтанцовке справа - чувак из не менее клевой группы The Hatters!
13.03.20 11:04
0 2

Это ж Little Big Family
13.03.20 12:59
0 1

Те кто знают, что такое Little Big Family, наверное еще и знают, у кого в этом клипе есть тату Ильича. И где...
13.03.20 13:09
0 3

Ребята крутые, сказать нечего. ???
13.03.20 11:04
0 5

Я лайкаю сие!
13.03.20 11:02
3 2

Скибиди романтик еще есть 😄
13.03.20 11:02
0 1

Романтик - самая правильная версия.
Тру.
13.03.20 12:59
0 0

Так надеялся на что-то уровня Every Day I'm Drinking или Big Dick, а это неплохо, но слишком традиционно и уныло. Так можно было и Потапа с Чумачечей весной отправить.
13.03.20 11:01
7 10

Потап и Настя - украинские исполнители
13.03.20 11:50
3 2

Надо понимать, что это не клип, они выступать-то будут на сцене.
13.03.20 12:05
0 3

Вы композицию Lordi вспомните. Там вообще ни разу никакого уровня нигде не стояло))) А тем не менее))
111
13.03.20 12:32
3 2

Токо хотел написать, что после дебилов с крыльями так просто шедевр.
Ну, и песня никакая, но смотрится весело.
13.03.20 14:03
3 1

Толстяк стилем танца очень похож на Артёма Муратова из КВНовского "Союза".
13.03.20 11:00
0 2

Да, он умеет отжечь.

Отлично, хоть одна хорошая новость!
13.03.20 10:51
0 2

Судя по последним тенденциям никакого Евровидения в этом году не будет. Ну или будут проводить в формате видеомоста или крутить клипы в записи.

П.С. Little big - топ, но были песни и позажигательней 😄
crc
13.03.20 10:49
0 12

Танцор слева, увеличенных габаритов-Дмитрий Красилов, если я не ошибаюсь.
13.03.20 10:47
0 1

клип skibidi romantic - тоже под 80-е
13.03.20 10:43
0 0

ну...наверное даже 70ые:)
13.03.20 10:43
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2750
софт 930
США 128
шоу 6
Что ещё почитать