Адрес для входа в РФ: exler.world

Лохотроны под видом "медицинских центров"

20.08.2018 10:53  32964   Комментарии (68)

У журналистки Юлии Калининой вышла статья в "МК" о разветвленной сети "медицинских центров", которые являются самыми настоящими лохотронами, чья основная цель - заставить клиента подписать кредитный договор с каким-нибудь банком - дескать, "на лечебные процедуры". Статья эта, насколько я понял, была опубликована в "МК", но на сайте издания ее обнаружить не удалось - Юлия эту статью опубликовала в своем FB.

Читал и удивлялся. Приемчики - один в один как в говноконторках девяностых, где разводили на покупку всяких БАД-ов за дикие тыщи. Только тогда у клиента на кармане должны были быть сто-триста баксов, которые он обменивал на несколько банок абсолютно бесполезных (если не вредных) порошков, а нынче-то другие времена! Теперь клиент может прийти вообще без денег, тут главная задача - развести его на подписание кредитного договора, ну и все дела.

Подобного рода заведений - пруд-пруди. Прокуратура о них знает, но сделать с ними ничего не может - конторки типа как проводят медицинские процедуры, клиенты договоры с банком подписывают добровольно, поди конторке что-нибудь предъяви.

А так как мошенники зарабатывают хорошие деньги, они еще и в рекламу вкладываются очень активно: со всех сторон рекламируются эти "Центры красоты и здоровья". В том же Facebook их реклама мелькает только так.

И первый признак таких контор - "бесплатная консультация". Вы только приходите, дальше дворник-узист наговорит вам всякой чуши, а строгая дама предложит "курс восстановительных процедур" - всего-то за каких-то 250 тысяч рублей, которые сразу платить не надо, вы только договорчик вот здесь и здесь подпишите.

Ну и судя по тому, что пишет Юлия, в этих конторах разводом пахнет на каждом шагу. Буквально с порога. И если вы по незнанию попали в такую контору, при первых же признаках оттуда нужно немедленно бежать. Потому что там работают профессиональные разводилы, они умеют окучивать людей. Нужно обладать очень устойчивой психикой, чтобы послать их ко всем чертям и уйти - к сожалению, такой психикой обладают очень немногие люди. А уж развести доверчивых пенсионеров - это подобным типам раз плюнуть. Так что имейте в виду сами и проведите соответствующую работу с родственниками.

А теперь для тех, у кого нет доступа к FB, копирую статью Юлии.


В четверг у меня вышла статья в газете, но я не могу ее найти на сайте, поэтому вместо ссылки скопировала сюда сам текст. Он длинноват. Но мне кажется, имеет смысл прочесть, чтоб не попасться в ту же ловушку.
Это про новый тип лохотронов, работающих под видом коммерческих медцентров.
Прокуратура о них знает. Но типа ничего сделать не может.
А добросовестные коммерческие медцентры почему-то не обращают на них внимания. Хотя эти лохотроновские клиники их дискредитируют. Рушат им бизнес.
Люди-то разницы не делают. Один раз их нагреют в коммерческом центре, ну они и думают, что все коммерческие центры такие. Хотя - не все.

Недавно мне в ФБ попалась реклама, приглашающая на бесплатную консультацию со слоганом «Здоровая Москва». Я решила сходить и позвонила по указанному телефону, чтоб записаться к флебологу. Лет десять назад мне удалили вену на правой ноге, и я хотела проверить, как там сейчас состояние.
Девушка подтвердила: консультация одного специалиста бесплатная. Если он назначит УЗИ и анализы, это тоже будет бесплатно.
В субботу 4 августа я пришла в медцентр Глобалмед на Красных воротах. Мне сказали, подождите, за вами придет врач.
Врачом оказалась высокая яркая блондинка Зоя с длинными волосами и губами, как у подружки утенка Дональда Дака.
Она была настолько не похожа на врача, что я даже спросила: «Вы врач?» Она сперва не ответила. Но когда я повторила вопрос, сказала, что да, она мой врач общей практики, сейчас со мной поговорит, а потом отведет к флебологу.
В кабинете Зоя стала спрашивать про мои болезни. Я говорила, болезней нет, только вот ноги побаливают. Видимо, возраст. Она согласилась: возраст опасный, и у меня наверняка много болезней, а что они пока не болят, так это ничего не значит. Потом заболят, а уже поздно будет, лучше лечиться заранее. И повела на УЗИ вен.
Похожий на башкирского пчеловода узист был единственным, у кого на халате висел бейджик с фамилией - Халиков. У остальных врачей на бейджике было только имя-отчество. Фамилий на дверях кабинетов тоже не было. Лишь таблички «кабинет такой-то» и «идет прием».
Узист выдавил мне на ноги гель и стал елозить датчиком по правой ноге, одновременно глядя в экран. «Клапаны не работают, - сразу увидел он. – Кровь не поднимается».
Я насторожилась.
«Артерии в холестириновых бляшках. Вены сильно расширены. Cлабый кровоток. Очень слабый». Он повернул ко мне экран с застывшей картинкой. Поперек тянулась красная колбаска. «Вот ваша бедренная вена на правой ноге. У нее должна быть ширина - пять. А у вас восемь!»
Он говорил про ту самую вену, что мне десять лет назад удалили.
Я молчала, а что тут скажешь.
«На левой ноге получше, - продолжал Халиков. – Шесть. Но тоже выше нормы. Слева несостоятельно. Справа слабо состоятельно. Стенки сосудов сильно кальцинированы. Видите белые полоски? Их не должно быть видно. Это кальций».
Минут десять узист объяснял, в каком ужасном состоянии мои вены и как мне необходимо срочно лечиться. Иначе – конец. Придет тромб. Сосуды разорвутся: ба-бах – и все.
Он даже подошел к стене, чтоб показать мою беду на страшных плакатах, которые там висели. «Это третья стадия. А это четвертая».
- Лечиться нужно обязательно, - подытожил он. - Я напишу, как.
Взял листочек, с которым ему меня привела Зоя, и что-то написал на обратной стороне.
Тут и Зоя снова появилась. Мы вышли из кабинета. «О, флеболог вам уже выписал назначения», - обрадовалась Зоя, глядя на листочек.
- Он разве флеболог? – удивилась я.
Насколько я знаю, врач-узист – самостоятельная специальность. Узисты пишут заключение о том, что увидели в ходе исследования, а врач, специализирующийся на заболеваниях тех или иных органов (флеболог в частности), исходя из заключения узиста определяет назначения. Такой порядок во всех медцентрах. Даже в ветеринарных.
Но тут был другой порядок. «Как не врач? А кто же? Он сердечно-сосудистый хирург. Высшей категории», – возмутилась Зоя и смерила меня уничтожающим взглядом.
Она вообще не особо вежливо со мной разговаривала. Как с недоразвитым ребенком примерно.
«Теперь пойдемте на АМП, - сказала Зоя. – Анализатор крови. Сто тридцать анализов за один раз. В Москве всего три таких аппарата».
АМП оказался небольшой коробочкой, из которой торчали пять проводков.
Изображавшая врача женщина уложила меня на кушетку, засунула два проводка в подмышки, один положила на пупок и еще две – на ляжки. И ушла минут на пять.
Я лежала, ничего не чувствовала. Женщина вернулась вместе с Зоей. Мы сели перед монитором. Женщина сказала, что вот этот длинный список анализов крови на экране – это все мои анализы, которые за пять минут сделала коробочка с проводками.
Анализы были хреновые, как вы понимаете. Холестирин высокий, сердце – ни к черту, легкие никуда не годятся, мозг не снабжается кровью, ферменты не вырабатываются, клетки не делятся.
По каждому показателю женщина подробно объясняла, какие меня ждут катастрофические последствия. Зоя поддакивала.
Они умело нагоняли жуть. Кошмарили, как говорит президент Путин.
Если бы в начале лета я не прошла кардиологическое обследование в одной из лучших клинок Москвы, я бы сильно испугалась. А если бы еще и чувствовала себя неважно – как обычно бывает, когда решаешь обратиться к врачам – мне бы и вовсе поплохело.
Зоя опять меня повела в свой кабинет. Повторила восемь раз, что дела мои плохи, десять раз – что надо лечитьcя, и выложила назначения Халикова. «Вам рекомендовано: ВЛОК - внутривенное лазерное очищение крови, озонотерапия, капиллярная мезотерапия, капельницы – инфузионная терапия, лимфодренажный массаж».
Прописанные процедуры никак не соответствовали угрожающим тенденциям, которые обнаружились во мне в ходе обследования. Я ждала большего. А тут просто какая-то физиотерапия с неясным эффектом.
- Готовы заниматься? Интересно? - спросила Зоя.
Я спросила, сколько будут стоить процедуры.
- Сейчас приглашу нашего старшего менеджера, - сказала Зоя. - Она озвучит по ценовой политике.
Старший менеджер оказался Аллой, очень деловой брюнеткой лет сорока.
Здесь надо сделать небольшое отступление и сказать, что все то время, пока я была в медцентре, у меня работал лежавший в сумке диктофон. Как-то случайно включился. Поэтому все беседы – и с Зоей, и с Халиковым, и с анализатором крови, и с Аллой у меня записаны. По этой причине я ее тут цитирую практически дословно с небольшими сокращениями.
- Курс потрясающий, и у нас его выгодно делать, - сразу взяла она быка за рога и принялась на листочке рисовать схему оплаты. – На сегодняшний день по подсчетам у вас получается 278 тыс. 990 руб., но сегодня у нас идет 50% скидочка, единственная квота у меня осталась, Зоя умоляла отдать ее вам. Исходя из этого я вам прописываю курс 114 тыс. 345 руб. Способы оплаты: наличным платежом, либо по безналу, либо 50% сегодня и в течение недели занести остаточек. Либо пробуем с вами по банку. У нас четыре банка-партнера замечательные, первый платеж у вас будет только через полтора месяца. По ежемесячному платежу у вас будет получаться в районе 3800 руб. У вас комплекс - 31 процедура, плюс к вашему комплексу я вам прописываю поддерживающий курс на закрепление результата – 36 процедур. По факту вы меньше покупаете, больше приобретаете, имеете хорошую скидочку и у вас получается 67 процедур на весь курс. Какой из этих четырех вариантов будет для вас комфортным?
- Мне надо подумать, - сказала я.
- Зачем? – возмутилась Алла. - Мы работаем на результат. В любой другой день оплата по прайслисту, если потянете под 300 тыс. Только на сегодняшний день у вас 114 тыс. и хорошая возможность по чуть-чуть оплачивать свой курс. На нуле мы с вами сегодня оформляемся и только через месяц вы начинаете выплачивать, а до этого уже получаете процедуры.
- Так это кредит что ли? – сообразила я. Слово «кредит» до этого не звучало. Алла все время говорила «платить по банку». – А под какой процент?
- Там получается 15%, - чуть замялась она.
- Мы надо посоветоваться с мужем, - сказала я.
- Насчет чего? – опять удивилась Алла. – Нет, решение здесь вы должны сами принять. Если вы скажете мужу, что вам надо себя поддержать, я думаю, он не будет против.
- У нас есть какие-то планы. Я так не могу: прийти и поставить его перед фактом, что забираю из семейного бюджета больше ста тысяч.
- Я это все прекрасно понимаю, поэтому я вам прописала четыре варианта способа оплаты. Из этого можно что-то выбрать. Чем вы не впечатлены?
- Я впечатлена, но мне нужно поговорить с мужем.
- Насчет чего? – уже с раздражением выпалила Алла.
- Насчет лечения.
- Вы можете набрать сейчас своего супруга и обсудить вопрос?
- Нет, он сейчас занят.
- Но просто здесь очень важное дело. Он может жене выделить две минутки?
- Я сейчас не могу ему звонить.
- Тогда принимайте решение сами. Но назначение остается у нас, мы на руки ничего не даем. Вот у вас курс на 279 тыс., можете посоветоваться с мужем, переспать, с кошечкой еще посоветоваться… Вам предоставлена максимальная скидочка! Четыре варианта оплаты! Можно что-то из этого выбрать?
- Да, я все это понимаю, но у меня есть определенные обстоятельства.
- Какие у вас обстоятельства? – Алла смотрела на меня как на говно в траве.
Мое терпение лопнуло.
- Мне нужно посоветоваться с мужем, я вам это говорю пятый раз, - заорала я. – И хватить давить на меня. Не вы будете решать, как жить мне и моей семье.
- Попрошу не повышать на меня голос, - Алла сбавила напор и изобразила улыбку.
- Это вы меня довели до того, что я стала повышать голос. Дайте мне ваши назначения, условия, мы с мужем обсудим. И вот эту картинку дайте – схему оплаты, что вы нарисовали.
- На руки мы ничего не даем, - она смяла листок и встала. Я повернулась к Зое.
- Оставьте в компьютере мою диагностику, я определюсь и решу, покупать ли курс.
- Нет, мы ничего не оставляем. У меня знаете, сколько таких пациентов каждый день, – Зоя тоже встала.
Они поняли, что я не поведусь на развод. Тратить время больше не имело смысла.
Х Х Х
В интернете полно историй людей, клюнувших на рекламу бесплатной консультации. У кого-то она мелькала в соцсетях, как у меня. Кому-то звонили по телефону зазывалы.
Все эти люди прошли одинаковую обработку в медцентрах. Сначала их якобы обследовали на якобы уникальной аппаратуре, потом объявляли, что со здоровьем большие проблемы, запугивали и старались очень быстро – пока не опомнились – подсунуть кредитный договор с банком на сумму от 80 до 180 тысяч, выдавая его за рассрочку на лечение.
Чаще всего об этом пишут жители больших городов - Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Ростова на Дону, Нижнего Новгорода, Самары, Тольятти.
Названия медцентров, которые проделывают такие трюки, приводятся самые разные. «МедклиникДиет», «BB Cliniс”, “Свобода Выбора”, “Фин КлиниК”, “Салон”, “Империя”, “Медицинский”, “Интермед”. Москвичи чаще всего упоминают Глобалмед.
Одна из жертв этого медцентра, подписавшая кредитный договор на 85 тыс. руб., согласилась со мной встретиться.
Елена (будем так ее звать) обратилась в Глобалмед в конца апреля. Разболелись ноги, с трудом могла встать. На глаза попалось объявление о бесплатной консультации. Решила сходить, поскольку недалеко живет.
С ней все было то же самое, что со мной, даже процедуры ей назначили те же, но вместо Зои ее окучивал Алик, и еще она там выпила чаю, который, как ей кажется, был непростой: “Я вообще-то здравый человек, у меня ответственнная работа. Но тут очень плохо соображала. Как будто меня загипнотизировали или что-то подсыпали в этот чай. Алик говорил, да не читайте, там пустые формальности, лучше подписывайте скорее и пойдем на процедуру, пока мы не закрылись. У вас же боли, надо скорее снять”.
Только прийдя домой и перечитав договор, Елена осознала, что взяла кредит в банке “Ренессанс Кредит”. 85 тыс. на 24 месяца под 21 процент (а не под 15, как обещала Алла). Причем не на лечение. В договоре было написано: на косметические процедуры.
Теперь ей с ее больными ногами звонит коллектор и насмехается. Небось, говорит, омолодиться хотели?
Елена попыталась расторгнуть договор. В Глобалмед сказали: обращайтесь в банк, вы же у него брали деньги. Банк отказался. Она решила судиться.
Эксперт по банковским тяжбам, к которому я обратилась с просьбой оценить шансы Елены расторгнуть договор через суд, оценил их как невысокие. “Это было бы легко, если бы его состряпали быстро и без опыта. Но упоминаемый банк – крупный по рознице. Не думаю, что в договор включили условия, которые можно было бы оспорить. Впрочем, попробовать можно”.
Указанные на сайте Глобалмед банки-партнеры – солидные финансовые организации. Понятно, что выиграть у них в суде очень непросто. Тем более, если надо расторгнуть кредитный договор, который ты сам подписал: вот же твоя подпись.
Тем не менее пара адвокатских контор в Москве обещают вернуть все деньги. Я позвонила в одну такую контору, объяснила, что надо расторгнуть кредитный договор на оплату лечения в Глобалмед. “Конечно, поможем, - был ответ. – Приезжайте”. Ехать мне было не с чем, поскольку договор я не заключала. Но стоимость, которую мне назвали, смутила – 10 тысяч.
Только за составление искового заявление юристы берут сейчас 20 тысяч.
10 тысяч – явно какая-то замануха. Очередной бесплатный сыр?
Скорее всего. Осведомленные граждане, помотавшиееся по судам, высказывают в сети предположение о том, что на “медицинских” мошенниках делают бизнес “юридические” мошенники. Причем, вполне вероятно, у них один и тот же организатор и вдохновитель.
Красивый бизнес. Сначала запугиваешь людей болезнями и заманиваешь в кредитную ловушку. А потом сам же из этой ловушки выручаешь.
Получаешь доход и на договоре займа, и на избавлении от него. Немного там, немного тут. В итоге - неплохой плюс.
Х Х Х
«Глобалмед», как сказано на сайте комании – это многопрофильная сеть оздоровительных центров. В нее входят семь центров: пять в Москве и два в Екатеринбурге.
Там же на сайте выложены лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданные следующим компаниям:
• ООО «Велнес Бьюти» - это сетевой центр на Смоленской: ул. Новый Арбат, д.21 (19 этаж).
• ООО «Комфорт клиник», это центр на Арбатской: ул. Новый Арбат, д.11 стр.1 (24 этаж).
• ООО «Лаборатория красоты», центр на Пушкинской: Пушкинская пл., д.5 (3 этаж).
• ООО «Глобал Фит», центр на Белорусской: ул. 1-я Тверская-Ямская, д.27.
• ООО «Экспертмед», центр на Красных Воротах: Садовая-Черногрязская, д.8 стр.7.
Генеральные директора этих обществ – почти все не москвичи, люди не публичные и скорее всего являются номинальными учредителями. Для каждого центра создано отдельное юридическое лицо, так что выяснить имя настоящего владельца сети Глобалмед не представляется возможным.
Покопавшись в интернете, я однако нашла немного дополнительной информации:
- в ООО «Экспертмед» на Красных Воротах (это как раз тот центр, куда я ходила) в конце прошлого года Басманная прокуратура проводила проверку и нашла в холодильнике для медпрепаратов «не идентифицированные лекарственные препараты в виде флаконов в количестве пяти штук с нарушенной целостностью медицинской крышки». Там же обнаружились препараты с истекшим сроком, иглы без стерильной упаковки и продукты питания. В итоге суд оштрафовал «Экспертмед» на 100 тыс.руб.
- ну и самое, наверно, интересное: ООО «Комфорт Клиник» является вторичным правообладателем бренда «Дешели».
Афера с «Дешели» была на пике года три назад. Это косметика, которая впаривалась по всей стране той же схемой, что процедуры в Глобалмед. Женщинам звонили операторы, приглашали посетить бесплатно «спа-салон», а на месте убеждали купить набор из тюбиков-баночек ценой 45-50 тыс.руб. и если таких денег у клиента не было, оформляли ему под видом рассрочки кредит в банке.
Следственное управлению по Нижнему Новгороду провело расследование и выявило организаторов - граждан Израиля Леонида Лигера и Гургена Саядяна. Им было предъявлено обвинение в организации преступного сообщества и мошенничестве в крупном размере. В июне 2017-го дело передали в суд. Но уже в августе суд отказался его рассматривать из-за того, что Лигеру не перевели на иврит обвинительное заключение.
Более свежих новостей про «Дешели» мне найти не удалось. Вероятно, обвинительное заключение все еще переводят.
Хочется надеяться, что в случае с Глобалмед правохранительные органы также найдут возможность проявить себя и будут даже порасторопнее. Хотя сейчас, честно сказать, сейчас нет никаких признаков, что ситуация у них под контролем.

P.S. Когда мы встречались с Еленой и она мне рассказывала, как ее облапошили в Глобалмед, я ей тоже рассказала про свое посещение и про сердечно-сосудистого хирурга, обнаружившего у меня удаленную вену.
- Халиков? Я его помню, - сказала Елена. - Я же там была за три месяца до вас. Он тогда еще только учился. Какая-то девушка делала мне УЗИ вен и параллельно ему показывала, как водить по ногам датчиком и куда смотреть на экран.

Статья Юлии Калининой, оригинал вот здесь.

20.08.2018 10:53
Комментарии 68

За последние два месяца больше 12 звонков на оба личных номера от подобных разводил. Уде на этом этапе незаконная навязчивая реклама, за которую не плохо бы привлечь.
22.08.18 08:23
0 0

В Китае за такое расстреливают. И правильно делают.
21.08.18 23:02
0 0

Есть такие же лохотроны-юридические конторы, как минимум, в Питере и в Москве. Главный признак тот же: звонит робот с предложением бесплатной юридической консультации. А дальше, главное клиента зацепить. Но они, вроде, в кредит не работают
Den
20.08.18 21:34
0 0

Я пару раз пользовался этими самыми консультациями. Никто особо потом не пытался зацепить и утащить на дно. Хотя качество самих консультаций, конечно, так себе. Общие фразы
21.08.18 12:06
0 0

Эти прекрасные люди теперь звонят, представляясь регистратурой поликлиники (не уточняя какой). На центры красоты народ уже не ведется, поэтому приходится вот так. И ведь многие пожилые женщины придут на бесплатный анализ крови, поликлиника жешь...
А вот во времена Дешели у них была услуга выезд специалиста на дом - и разводилово уже на дому у клиента. Так случилось, что специалист ко мне приехал, намазал мне пол-лица 10-ю разными кремами и все восхищался "ну посмотрите, какая разница, прям на глаза все меняется"...
Но видимо, специалист был плохо подготовлен, ибо выудить у меня 60 килорублей наличными (а дело было лет 10 назад) у него не получилось, а кредиты в те времена они еще не придумали 😄
Потом всю эту дешелю с лица еле отмыла:))
20.08.18 19:03
0 0

я дочитал только до коробочки с анализами крови, которая 130 результатов дала. Если все так, то проверяющие конторы и силовики не работают. Наверное, лайками заняты, с ними легче разобраться.

ПыСы. Прочитав каменты, дочитал до конца. Оказалсь все еще хуже, чем думал.
20.08.18 13:56
0 3

По коробочке работать не силовики должны, это не их компетенция. И потом, подозреваю, что по бумагам их коробочка никакой анализ не делает, а просто украшает лабораторию.
Хотя надзорным органам, конечно там следовало бы поработать.
aag
20.08.18 17:17
0 0

под силовиками имел в виду прокуратуру.
21.08.18 03:45
0 0

По БизнесФМ уже год про эти шарашки слышу.
111
20.08.18 13:55
0 0

Я как-то сходила на такую консультацию - с четким пониманием, что это - лохотрон, но думала, хоть диагностика какая-никакая будет. Ага, щас) Ладони на пластину, шнур куда-то - типа к компу подключен (а блока никакого между прибором и компом нет, видимо, на внимательных технарей не рассчитано всё же 😄 ) - и все обследование, программка нарисовала жуткие анализы.
Потом поржали с подругой - оказывается, она точно так же попала - диагнозы и рекомендации совпали на 100% ))). "У нас государственная программа, выделенная квота вот только для вас осталась - 50% скидка", "У Вас анализы на грани - вот желтая граница, ещё немного - и будете на красной, и тогда даже мы (!!!) Вам помочь не сможем...", "Оформим кредит, всего ничего процентов..." и т.п.
Белгород, "МЕДИКАЛ БЬЮТИ"
20.08.18 13:42
0 1

Вообще, когда бесплатно - это хорошо 😉 Надо понимать, что как только бесплатно заканчивается - надо помахать ручкой и гордо удалиться. Тут уже врубается целый арсенал приемов психологического давления, только в тексте Юлии явно видны несколько.
20.08.18 13:19
0 0

Так у них и диагностика липовая, нет ведь нормального оборудования - зачем оно??? И специалисты липовые. Если только на косметическую процедуру, если не на пол-лица, или массаж... Да и то опасно.
20.08.18 13:53
0 0

Полезная информация. Я один раз сдуру сходила на такую "бесплатную диагностику" удивительным аппаратом, но меня почему-то разводить не стали, хотя тетенька "доктор" в процессе очень живо интересовалась всякими подробностями, включая профессию. Черт его знает, может решила, что физиков на такой чудо-прибор не возьмешь. В результате мне не перезвонили (хотя обещали), видимо, скепсис на моем лице читался слишком открыто, или "врач" неопытная в разводилове попалась.

Кстати, клиентов в том центре было очень много, в основном довольно немолодые дамы.
20.08.18 13:08
0 0

Полезная информация. Я один раз сдуру сходила на такую "бесплатную диагностику" удивительным аппаратом, но меня почему-то разводить не стали, хотя тетенька "доктор" в процессе очень живо интересовалась всякими подробностями, включая профессию. Черт его знает, может решила, что физиков на такой чудо-прибор не возьмешь. В результате мне не перезвонили (хотя обещали), видимо, скепсис на моем лице читался слишком открыто, или "врач" неопытная в разводилове попалась. Кстати, клиентов в том центре было очень много, в основном довольно немолодые дамы.
Профессия нужна, чтобы уровень доходов оценить, разумеется. Решили наверное, много с тебя не возьмешь, неопытные 😉
20.08.18 13:15
0 0

Обычные врачи еще ладно, ерунда финансовая, а вот стоматологи! Там да)
20.08.18 12:47
0 0

Зубы даются дважды бесплатно, а потом за очень большие деньги 😄
20.08.18 12:51
0 3

Точно! ))
20.08.18 12:53
0 0

Это далеко не так.
Серьезные болезни стоят несравнимо дороже стоматологии.
20.08.18 20:07
0 1

Если заключили договор, вытребовать на руки мед.заключение и рекомендации. Потом у нормальных врачей проверить соответствие рекомендаций диагнозу. Баночки опять же на клинические исследования сдать. Думаю это будет основанием для дела.
20.08.18 12:44
0 1

Думаю это будет основанием для дела.
делом этим правда никто не будет заниматься. Тут же разбираться надо. Это же не лайки.
20.08.18 14:05
0 0

Идея! Основать ФБЛ - Фонд по борьбе с лохотронами. 😄 Пусть до уголовных дел все равно не дойдет, но хотя бы внимание общественности будет привлечено, чем попортит жизнь мошеникам.
20.08.18 14:15
0 0

Не знаю, может кто и написал уже-в Твиттере был тред от потерпевшего. Его матушку, пока он был в алкотрипе, под это дело подписали, там главный акцент был на действие банка, типа он был в доле и отказывался договор разрывать, футболил от офиса к офису.
20.08.18 12:41
0 0

Не знаю, может кто и написал уже-в Твиттере был тред от потерпевшего. Его матушку, пока он был в алкотрипе, под это дело подписали, там главный акцент был на действие банка, типа он был в доле и отказывался договор разрывать, футболил от офиса к офису.
Так банк то, скорее всего, уже перевел деньги медконторе. Тут вопрос в другом, если мгновенно выдают необеспеченный кредит на такие «услуги», то без отката тут не обошлось. Если банк нормальный, то этим должна его служба безопасности заниматься, искать «крыс» на уровне отделений
20.08.18 12:48
0 0

банк как раз "не нормальный" и, да, там и совет был-успеть в банк до перевода средств-он вроде успел, но на полдороге плюнул, пошёл на поводу у банкиров и в итоге заплатил сколько-то денег. А так из его истории выходит, что банк один из активных соучастников.
20.08.18 16:38
0 0

Дык банку рисков ноль - никто, как я понимаю, в полицию не обращается и банкиров не тягают на допросы по каждому случаю. А раз так - чего не слупить бабла с лохов? Пока риски банку не будут перевешивать прибыль - им пофиг будет.
20.08.18 17:39
0 0

банк как раз "не нормальный" и, да, там и совет был-успеть в банк до перевода средств-он вроде успел, но на полдороге плюнул, пошёл на поводу у банкиров и в итоге заплатил сколько-то денег. А так из его истории выходит, что банк один из активных соучастников.
Странно все это выглядит, не вижу выгоды для банка. Если клиент не будет платить (а вероятность в данном случае очень высока), то максимум можно будет получить часть переведенных лохотрону средств, продав долг коллектору. И попасть еще на судебные расходы с неочевидным результатом. Что, впрочем, не исключает участия в схеме отдельных сотрудников (кредитные деньги то как раз не их, а вот «откатные» очень даже)
20.08.18 17:44
0 0

Дык банку рисков ноль - никто, как я понимаю, в полицию не обращается и банкиров не тягают на допросы по каждому случаю. А раз так - чего не слупить бабла с лохов? Пока риски банку не будут перевешивать прибыль - им пофиг будет.
Риск для банка — это то, что кредитор платить не будет. Это прямые убытки
20.08.18 17:46
0 0

А в чем убытки то? В печати пачки листов бумаги? Это если страхователь и медики - все под одной крышей, как и сам банк.Если схема относительно честная и все как бы не при делах, то страховая банку платит, а если в отказ идет 1 из 5 участников мероприятия - то и сама в прибыли. А уж со статистикой страховщики дружат.
Теоретикам рекомендую почитать документы банков, который были названы как причастные к выдаче кредитов облапошенным, и убедиться, что страховой случай «клиент не желает платить кредит, потому что не хочет», там не предусмотрен. Соответственно, никакую страховку при этом банк не получит
22.08.18 02:49
0 0

По сравнению с наебизнесом официальных айболитов -- не так уж и нагло.
А там приходишь насморк полечить -- и тебе заряжают 100500 напрочь ненужных тестов и анализов на мешок денег и пол-дня сидения под кабинетами.
И ничего не докажешь.
20.08.18 12:34
0 0

По сравнению с наебизнесом официальных айболитов -- не так уж и нагло. А там приходишь насморк полечить -- и тебе заряжают 100500 напрочь ненужных тестов и анализов на мешок денег и пол-дня сидения под кабинетами. И ничего не докажешь.
Что имеется в виду под «официальными айболитами»?
20.08.18 12:42
0 1

А там приходишь насморк полечить -- и тебе заряжают 100500
А потому что насморк "лечат" максимум раствором поваренной соли, это можно и самому развести или в ближайшей аптеке за копейки 😉
20.08.18 13:13
0 0

По сравнению с наебизнесом официальных айболитов -- не так уж и нагло.
Айболит - ветеринар.
Не надо у него лечиться.
20.08.18 17:00
0 2

Наперстки, мгновенные лотереи, лохотроны, таймшер, гербалайф, «канадские компании», ммм, «вот вам список квартир для аренды», пылесосыкирби, вашсынпопалвдтп, государственные пенсии.
Name it
20.08.18 12:32
0 5

А как банк ренесанс даёт кредит без одобрения? Без справок, поручительства и т.д. ? Даже если по паспорту брать, есть процедура проверки, которая занимает от 15 до 2х часов в самом экспрессе. Его же ЦБ за такие дела должен заататаить? Т.е. получается в сговоре?
20.08.18 12:29
0 0

Кстати, да, вопрос совершенно резонный.
20.08.18 12:47
0 0

А как банк ренесанс даёт кредит без одобрения? Без справок, поручительства и т.д. ?
Как я понял, банк даёт кредит предварительно одобренный неким "агентом". Который, как вы понимаете, тоже "в доле".
20.08.18 12:57
0 0

Как банки кредиты дают, это вообще отдельная история. В данной истории два криминала в одном. И очень странно, что этих уродов прижать никто не может. Хотя, тут недавно абортарий "легальный" закрыли под крышей депутата. После летального исхода. А тут - всего-то: косметика и лимфо-лазерная абляция. Детский сад.
20.08.18 13:02
0 0

Именно чтобы не было таких неких агентов, существует процедура скоринга, которая не зависит от одобрения одного продавана на месте.
Но таких случаев, когда кредит дают "по паспорту" не мало.
aag
20.08.18 17:21
0 0

Под 21 процент и сумме 150-200 тысяч кредиты раздают по одному паспорту направо и налево, процедура проверки - скоринг + БКИ, полностью автоматизирована, занимает 2 минуты.
20.08.18 17:25
0 0

Так всё равно, операция выдачи кредита подразумевает:
1. Личную подпись в присутствии агента/сотрудника
2. Личное фото этим агентом/сотрудником.


Хорошо, если они являются агентом, и обманом заставляют подписать и фоткуют клиента так же, в чём проблема подать заявление, что:
1. Это было под принуждением (факт принуждения - введение в стрессовую ситуацию)
2. Это есть навязанная услуга

И если кредитор по документам - Ренесанс, то почему проблема не решается подачей множества исков по этому заявлению? Это же не шарага, даже если они все дела выигрывают, это репутационные издержки?
22.08.18 15:32
0 0

Есть такие же жульнические косметические центры.
Типа приглашают на разовую бесплатную процедуру. В ходе которой навязчиво предлагают ее продолжить, но уже крайне платно.
Уйти - реально очень тяжело.
При поступлении просят паспорт - ну типа, бесплатно только один раз и нам надо вас записать, чтобы вы не пришли бесплатно второй раз. А вы пока идите к мастеру.
Далее прессуют по полной - и запугивания, что если не сделать вторую часть процедуры, то лицо отвалится (утрировано), и давят, что уже израсходовали на тебя супер-дорогую косметику и теперь это всё вычтут из ЗП мастера и, главное, забрать паспорт очень сложно. И в какой-то момент женщине с неустойчивой психикой может стать реально страшно и некоторые думают, фиг с ним, давай подпишу, только бы уже уйти - а там разберемся.
Рассказывала мне эту историю знакомая пару лет назад. Уйти смогла без договора, но, говорит, руки тряслись до конца дня.
20.08.18 12:24
0 0

Вот твари...
20.08.18 12:25
0 0

и еще вспомнил подробность - этот центр находился в подвальном помещении (с хорошим ремонтом!) и моб. связь там практически не работала. Наверняка на это и расчет - жертве позвонить, например, мужу, было бы затруднительно и это дополнительный пугающий момент.
При этом, конечно, никаких физических ограничивающих действий нет - заявление в полицию писать не о чем.
20.08.18 12:29
0 0

и еще вспомнил подробность - этот центр находился в подвальном помещении (с хорошим ремонтом!) и моб. связь там практически не работала. Наверняка на это и расчет - жертве позвонить, например, мужу, было бы затруднительно и это дополнительный пугающий момент.При этом, конечно, никаких физических ограничивающих действий нет - заявление в полицию писать не о чем.
Я наверное туплю, но если они тебе твой собственный паспорт не отдают - это уже не повод начинать прямо при них звонить в полицию?
20.08.18 13:10
0 2

ИМХО это повод для дополнительного бесплатного развлечения, а не наоборот. С удовольствием представляю себе зазывания, вот клиент уже почти поддался, деньги рядом... и вдруг полный облом. Сколько сил, времени потрачено, а тут еще довольный "клиент" ржет во весь голос...
20.08.18 13:27
0 0

Да-да, конечно.
Ты женщина 25 лет, сидишь такая вся в чудо-средстве на лице, тебе тётки втирают, что будет с твоей кожей, если ты тут же не купишь курс процедур, на входе стокилограммовый жлоб - охранник (не в спортивном костюме, конечно). Секретарь на рецепции якобы не может найти твой паспорт "но вы не волнуйтесь, все будет хорошо" и мобильник вне сети.
Такая ржака, чего уж там.
Паспорт, конечно, отдали в итоге. Предварительно про..бав мозги полчаса.
20.08.18 15:33
0 3

Гугл всё знает 😄
20.08.18 12:14
0 1

Такая же год-два назад замануха была и салонами красоты, приглашение на бесплатный сеанс, показ жутко полезных баночек с чудо-средствами, необходимость пойти 10-15-20 сеансов и договор с банком на 50-100 тыр.
20.08.18 12:12
0 0

Мне еще рассказывали про салон красоты, где "на японском аппарате показывают ваш реальный возраст". Пенсионеркам добрый аппарат сбрасывал лет двадцать, а еще лет десять можно было сбросить, купив там пяток баночек за 75 тысяч рублей. Диагностику аппарат, разумеется, делал бесплатно.
20.08.18 12:17
0 0

Алекс, может, вы знаете, откуда в приложении камеры андроидном, когда он наводится, у квадратика фокуса иногда пишется твой возраст? Это что, такая базовая фича Андроида?
20.08.18 13:28
0 0

Так это очень похоже что они же и есть, только профиль сменили.
По крайней мере текст развода на кредит и приемы давления - один в один как в одном посте того времени про развод на чудо-средства.
21.08.18 14:22
0 0

Система распознавания лиц. Есть и сайты, забавные такие, фотку загружаешь и тоже возраст выдают. Писали, уже могут и ориентацию сексуальную распознавать.
23.08.18 19:58
0 0

Да что там мед. центры, люди до сих пор в финансовые пирамиды деньги несут. Только они сейчас называются, например, "потребительский кооператив" или "кредитная организация". И доход там предлагают не 200%, как в МММ, а, например, 20%. Да еще приписывают "все ваши вклады застрахованы", не упоминая, конечно, что застрахованы они не в АСВ, а в неизвестной страховой компании, которая впоследствии исчезает одновременно с кооперативом.
20.08.18 11:31
0 0

Все это очень странно читать. Казалось бы, достаточно включить здравый смысл, чтобы не попадаться на такого рода разводки. Но нет.
Замануха - бесплатные консультации. Ну что от них ожидают? Что это хобби такое у врачей?
Хочу заметить, врачам сейчас, зачастую, тяжело. Хотя это и не оправдывает, конечно.
Ну а вся эта шушера идет из медучилищ и тому подобных контор, казалось бы, сплошное раздолье для правоохранительных органов, но, видимо, руки не доходят.
В общем, при обращении в частную лавочку, интернет вам в руки и рекомендации, а, главное, здравый смысл!
И все будет хорошо.
Вот, к примеру, хороший инет сервис, пользовался, рекомендую, где можно выбрать нужного специалиста и в дальнейшем следовать его советам (не реклама, но желание помочь).
vrachi.docdoc.ru
20.08.18 11:27
1 1

Из медучилищ выпускаются медсестры и фельдшеры, а не шушера. А люди в описываемых конторах отношения к медицине не имеют в принципе - зачем оно им?
20.08.18 11:37
1 5

Из текста "«Вам рекомендовано: ВЛОК - внутривенное лазерное очищение крови, озонотерапия, капиллярная мезотерапия, капельницы – инфузионная терапия, лимфодренажный массаж»."
Что значит не имеют отношения к медицине в принципе? Это вам все слесари делать будут ? У любого мед.центра есть лицензия и сертифицированные специалисты, на основании наличия оных лицензия и получалась.
Но это, конечно, не говорит о качестве услуг.
20.08.18 11:47
1 1

Заглянул на этот сайт. Написал запрос - хирургия. Так вот, я немножко в теме, кто чем в Москве занимается в этой области. Ни одного серьезного учреждения в первых 5 страницах не нашёл. Как то так.
20.08.18 11:53
0 0

Из текста "«Вам рекомендовано: ВЛОК - внутривенное лазерное очищение крови, озонотерапия, капиллярная мезотерапия, капельницы – инфузионная терапия, лимфодренажный массаж»."
Занятный коктейль:
ВЛОК это медицинская манипуляция входящая в ОМС. Только она называется не "очищение" а "облучение". Иногда неплохо работает по всяким экземам/псориазам.
Озонотерапия чистой воды платная физиотерапия.
Мезотерапия - косметология.
Лимфодренажный массаж к медицине вообще никакиим боком.
20.08.18 12:05
0 2

Там смысл в том, что серьезные специалисты из государственных госпитальных учреждений проводят коммерческие приемы в частных клиниках.
Да, возможно вы знаете, врачам в гос.структурах мало платят. Кроме главных, разумеется)
20.08.18 12:09
1 0

Ага, им дали лицензию, потому что у них в штате медсестры числятся? И медсестры официально сами имеют право назначать лечение? Это что-то новенькое... Я думаю, показать при получении лицензии копии чьих-то врачебных дипломов - вообще не проблема, как и состряпать трудовой договор с врачом. А брать кровь коробочкой с проводами - для этого медиком быть не нужно:)) Как и для того, чтобы к крайнем случае сделать "пациенту" укол какого-нибудь физраствора, с этим любой уважающий себя наркоман справится:)
20.08.18 12:09
0 1

Там могут работать вполне квалифицированные врачи, другое дело, что эти организации нацелены не на лечение, а на выкачивание денег.
20.08.18 12:16
0 0

Фраза про случайно включившийся диктофон позабавила.

ВЛОК - это внутривенное лазерное облучение крови, а не очищение, если это автор поста напутала, то это одно. А вот, если там так сказали, то я бы насторожился ))))
20.08.18 12:21
0 1

Ни один уважающий себя квалифицированный врач, который хочет и дальше работать в этой сфере, никогда не свяжется с подобными конторами. А подрабатывать он может и в коммерческой клинике, оказывающей реальные медицинские услуги без мошеннических схем, их сейчас везде хватает. Несколько раз показывали в разного рода криминальных новостях задержания/обыски в подобных конторах, так вот, при опросе выяснялось, что там никто не имеет НИКАКОГО мед. образования.
20.08.18 12:25
0 2

«Серьезным» врачам, особенно в Москве платят нормально. Вы удивитесь, если узнаете сколько получает врач, работающий по системе ВМП. И я поиск по фамилиям провёл («серьезных» хирургов и эндокринологов я большинство лично знаю) нет их там, хотя в частной медицине многие совмещают.
20.08.18 12:25
1 1

Ну давайте, порассказывайте тут о том, как врачи жируют)
Да, бывает что и нормально платят, но в большинстве госпитальных учреждений это не так.
Особенно мед.персоналу
А уж если сравнительно...
20.08.18 12:34
2 1

В Москве? В 99% это так. В смысле хорошей зарплаты.
20.08.18 13:30
0 3

Замануха - бесплатные консультации. Ну что от них ожидают? Что это хобби такое у врачей?
И что вы нашли криминального в бесплатной консультации ? Не так давно пришлось жене обращаться к врачам, искали что получше, в итоге обратились в НМИЦ онкологии им. Петрова (ведущее НИИ северо-западного округа), первая консультация была бесплатна. Если бы заболевание оказалось по их профилю - и лечили бы бесплатно.
20.08.18 18:56
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3976
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 190
СМИ 2747
софт 930
США 126
шоу 6