Адрес для входа в РФ: exler.world

Лучшее в мире пиво-лагер

06.08.2024 09:00  8011   Комментарии (252)

Как вы думаете, какое лучшее в мире светлое пиво (лагер)?

Бельгийское? Нет. Чешское? Нет. Немецкое? Тоже нет.

Испанское!

Ambar Especial из Сарагосы, Испания - единственное пиво, сваренное с использованием свежемолотого хмеля, получило высшую оценку (100 баллов из 100) в категории International Lager на последнем конкурсе World Beer Challenge, который проходил в Эшториле (Португалия) с 28 по 31 мая и результаты которого уже обнародованы.

125 экспертов из 29 стран, входивших в состав жюри, наградили это пиво золотой медалью. Они также признали небольшую пивоварню, которая варит пиво на берегах Эбро, второй в мире по общему количеству баллов, также она получила еще 14 медалей за различные сорта и марки.

100 баллов за Ambar Especial в категории International Style Lager были присуждены "за уникальность процесса пивоварения с использованием свежемолотого хмеля, который сохраняет ароматический профиль и придает пиву горечь, продлевая его свежесть на более длительный срок".

Коллекция игристых сортов пива маленькой пивоварни превзошла всех как по количеству медалей (всего 15), так и по общему результату, набрав 1 391 балл. Ambar Export восьмой год подряд сохраняет золотую медаль в категории German-Style Bock, а в категории крепкого пива Ambar 10 перешел от серебра в 2023 году к золоту с 99 баллами в 2024 году.

Кроме того, жюри присудило серебряную медаль сортам Ambar Especial Sin Gluten, Ambar 1900 Sin Filtrar, Ambar Morena, Ambar IPA, Ambar Triple "0" Sin Gluten, Ambar Montañesa, Ambar Triple "0" Tostada и Ambar Triple "0". Таким образом, Ambar завоевал пьедестал почета для одиннадцати своих сортов пива, набрав в общей сложности 999 баллов.

Завершая список победителей, пивоварня собрала еще четыре золотые медали с брендом Moritz. За повышение оценки до 1 391 балла отвечают Moritz 7, Moritz Original, Moritz Epidor и Moritz "00" Torrada.


Ну и как тут не вспомнить классический анекдот?

Международный съезд пивоваров.

После напряженного рабочего дня директора крупнейших пивоварен мира тусуются в баре.

Директор Бадвайзера громко, чтобы все слышали, заказывает:

— Дайте мне любимый напиток каждого американца, жажду утоляющий, легко пьющийся в любое время дня, прозрачный как слеза ребенка — БАД ЛАЙТ!!

Ему наливают, он сидит и потягивает Бад с блаженным видом.

Директор Короны прочищает горло, и говорит:

— Дайте мне гордость всей Мексики, древнейший напиток цивилизованного человека, ароматную, янтарную, восхитительную КОРОНУ!!!

Получает, начинает смаковать.

Тут приходит директор Гиннеса и просит стакан Кока-Колы.

Ему наливают, и он с наслаждением высасывает охлажденную шипучку. Все в шоке.

Директор Короны спрашивает, почему он не заказал Гиннес.

— Так из солидарности, — отвечает директор Гиннеса. — Вы пиво не пьете, так что же я буду?

06.08.2024 09:00
Комментарии 252

В мире настолько много очень вкусного пива, что выбрать какое-то самое лучшее просто нереально.

А все эти алко конкурсы - просто повод собраться большой тусовкой и бесплатно напиться вкусного пива/вина/виски (нужное подчеркнуть) 😄
07.08.24 15:23
0 0

Раньше пил пиво,
самое любимое было - живое пиво маленьких пивоварен
имо лучше всех пастеризованных Tuborg, Heineken, Stella и пр
07.08.24 00:56
0 0

Раньше пил пиво,самое любимое было - живое пиво маленьких пивоварен имо лучше всех пастеризованных Tuborg, Heineken, Stella и пр
Живое пиво - маркетинговый термин. Пастеризация - не единственный способ удаления дрожжей из пива.
07.08.24 07:01
1 2

Живое пиво - маркетинговый термин.
Так же как и нефильтрованное. Когда-то давно, все пиво было нефильтрованным именно потому, что не умели его качественно очищать.
07.08.24 08:02
2 1

"Живое" пиво - миф. Это пиво, сваренное с нарушением технологии и санитарных норм, и которое не проходит нормальную пастеризацию, из-за убогости производства. Из-за этого оно довольно быстро скисает. Какое решение? Называем "живым" и впариваем, выдавая недостатки за преимущества.

Германия, Чехия, Бельгия - нигде нет никакого "живого" пива, скисающего за несколько дней. Зато в Украине и России есть. Новое слово в пивоварении.
07.08.24 11:21
2 0

Хорошее было пиво украинское Бергшлосс. Но сперва подорожало, потом и вообще пропало. Как и Кристалл.
07.08.24 11:38
0 0

Хвалить Хайникен и Стеллу, это все равно что хвалить воду.
На мой взгляд - самые невыразительные сорта какие есть. Хуже только амерканцы типа Бад Лайт, в них еще и градуса нет.
07.08.24 21:58
0 0

Я больше Самару лагер люблю. Легкое и приятное на вкус
08.08.24 23:10
0 0

Живу в Германии. Весь масс-маркет по всему Средиземноморью - все очень печально на мой плебейский вкус. Не могут там люди варить пиво. Super Bock, Estrella, Moritz, San Miguel, Mahou, Peroni, Messina, Birra Moretti, Ichnuso, Mythos, ALФА - все на один вкус. Безвкусное нечто типа Туборга или Хайнекена. Употреблять только в жару и только холодным, вместо воды. Упаси господь попробовать теплым.

Швейцария - не умеют. Австрия - пытаются, получается неплохо, есть хорошее пиво, но мало.
Скандинавия и Восточная Европа - не умеют.
Германия, Чехия, Бельгия, Голландия - боги пивоварения.
Франция - в около-бельгийских регионах и в Альпах варят шикарное пиво, тупо копируя Бельгию (поэтому шикарное).
Ну и Англия, да.
06.08.24 22:48
0 1

Хуже бирра Моретти только азурро.
Но. Привозил родственник какие-то редкие марки, вроде, сицилийские, так они очень даже хорошие. Но в маркетах их никогда не будет.
07.08.24 12:11
0 0

" Безвкусное нечто типа Туборга или Хайнекена."

+1

Но производители это специально делают - массово выпускают усредненное безликое пиво, которое понравится максимальному числу нетребовательных покупателей.

По-этому Чехия, Бельгия, Германия, Британия - лучший выбор)
07.08.24 15:26
0 0

По-этому
Поэтому

В США пива дохренища, но пить его невозможно. Неплохое Samuel Adams и Yuengling.
06.08.24 18:30
3 1

В США пива дохренища, но пить его невозможно. Неплохое Samuel Adams и Yuengling.
Блюмунчик неплох
06.08.24 18:38
0 1

Adams да. Но не весь. Империал стаут вполне.
Но в целом из того, что пробовал, вывод такой. Или странное массовое пойло, или горький ИПА крафт.
По легенде где-то есть траппистская пивоварня.
06.08.24 19:39
0 1

Samuel Adams
не бадвайзер, конечно, но все равно отстой.
06.08.24 20:01
1 0

не бадвайзер, конечно, но все равно отстой.
Не придирайся, нормальное пиво.
06.08.24 20:40
0 1

Если покупать не на заправке, то в США дохренища нормального качественного пива. В каждом регионе есть свои пивоварни с годным продуктом.
06.08.24 21:04
1 3

Если покупать не на заправке, то в США дохренища нормального качественного пива. В каждом регионе есть свои пивоварни с годным продуктом.
Смотря с чем сравнивать и какие у людей вкусы. Поэтому я бы переформулировал Ваше утверждение как "Если покупать не на заправке, то в США дохренища пива. ".
Ещё одна проблема - за пределами больших скоплений иностранцев выбор пива очень быстро уменьшается и там уже даже Sam Adams найти проблема, не говоря о каких-либо европейских вариантах.
06.08.24 21:10
1 0

не бадвайзер, конечно, но все равно отстой.
Не придирайся, нормальное пиво.
Если ничего больше нет в наличии, кроме бадвайзера, конечно. Горькое и послевкусие остается.
06.08.24 21:45
0 0

за пределами больших скоплений иностранцев выбор пива очень быстро уменьшается и там уже даже Sam Adams найти проблема, не говоря о каких-либо европейских вариантах.
Как качество/наличие пива в США связано с наличем иностранцев?
06.08.24 22:03
0 0

Смотря с чем сравнивать и какие у людей вкусы. Поэтому я бы переформулировал Ваше утверждение как "Если покупать не на заправке, то в США дохренища пива. ".Ещё одна проблема - за пределами больших скоплений иностранцев выбор пива очень быстро уменьшается и там уже даже Sam Adams найти проблема, не говоря о каких-либо европейских вариантах.
В том и дело, что вкусы у всех разные, и в США дохренища пива любого типа. В том числе и импортного. Если не ограничиваться волмартом, а пойти в нормальный супермаркет, то там есть и чешское и немецкое и британское и бельгийское и американские клоны оного и разные APA, IPA. Да, в супермаркете выбор будет не таким, как в Total Wine, но больше, чем в той же Германии или Чехии, где весь выбор ограничен 2-3 сугубо местными сортами от нескольких местных производителей.
gab
06.08.24 22:04
0 4

Как качество/наличие пива в США связано с наличем иностранцев?
Не проводил исследований. Возможно, это просто большие города, где живет народ побогаче. А может быть, это местные вкусы.
06.08.24 22:05
0 0

В местах, где есть Total Wine (например, у нас в городе) - проблем вообще никаких, с любым алкоголем.
А где-нибудь в глубинке, куда иногда ездим к друзьям на дачу, всё гораздо более грустно.

В Европе последний раз пил пиво в Генте, Белгии. Там не было никаких проблем ни с выбором, не с качеством. Правда, была проблема с закуской, но нельзя же хотеть всё сразу...
06.08.24 22:10
0 1

Правильно, но в Генте было немецкое или чешское пиво? Или stout, например ?
Нет. Там только бельгийское. Для меня лучшее пиво - фламандский красный эль, типа Роденбаха, но, как ты говоришь, у всех разные вкусы и турист в Бельгии вполне может захотеть классический пильснер или немецкий лагер.
А тут даже не в тотал вайне, а в местном H.E.B. есть и Бадвайзер (в США он под другим именем) и Леффе и даже Chimay / Chouffe и Белая горячка на любителя. В крёгере / том тамб (ака Сейфвей) выбор поскромнее, но леффе / хугарден / пильсенер уркелл есть.
gab
06.08.24 22:45
0 0

леффе / хугарден / пильсенер
У меня в ближайшем Safeway есть только пильснер. Hoegaarden, к сожалению, отсутствует. Из японского - только Саппоро, и то не всегда.
Я не страдаю (до Total Wine - меньше пяти минут ехать), просто отмечаю.
06.08.24 23:13
0 0

А где-нибудь в глубинке, куда иногда ездим к друзьям на дачу, всё гораздо более грустно.
Так в глубинке должен быть муншайн. И зачем тогда какое-то дурацкое пиво?
07.08.24 04:27
0 0

Ну уж не знаю, в Сан Франциско в Safewayях дохрена разного пива.Мне хватает, ая предпочитаю IPA. Ну и стауты с портером также.
07.08.24 06:39
0 1

Не придирайся, нормальное пиво.
" Frankly over here we find that your American beer is a little like making love in a canoe.
It's fucking close to water. "
:)
07.08.24 08:04
0 2

там уже даже Sam Adams найти проблема
На восточном побережье - практические в любой точке, где разрешено продавать алкоголь. За центральные штаты и Калифорнию не скажу, но там уже Мексика может выставить достойную альтернативу.
07.08.24 22:02
0 0

Блюмунчик неплох
Кому не нравится горечь (а, значит, IPA), BlueMoon - лучший выбор из "есть в каждом маркете". Плотное, вкусное.
07.08.24 23:33
0 0

Лучшее в мире пиво - точно не лагер 😄
gab
06.08.24 16:04
0 5

Лучшее в мире пиво - точно не лагер 😄
Между дефисом и тире, все-таки, есть некоторая разница 😄
Но что не лагер - факт.
06.08.24 19:07
0 0

Alt 151.
Долго меня учили разнице между минусом, тире и дефисом.
06.08.24 19:41
0 0

Лучшее в мире пиво - точно не лагер 😄
Это уже чистая вкусовщина.
06.08.24 21:11
0 0

Немецкие осы возражают
07.08.24 12:27
0 1

Слышал, что за убийство осы в Германии убийце назначают штраф в размере около 2000 евро.

Уже подорожало. От 5 000 до 50 000 Евро в зависимости от земли. Убийство осы редкого вида может обойтись в 65 000 €.

😳

International lager это группа стилей а не стиль пива. Они там делятся на Пейл, Амбер и т.д. www.bjcp.org

Далее, как бы это не было прискорбно для некоторых, International Pale Lager это исторически пиво с американскими корнями. И кстати, несмотря на то, что упор был сделан на меленный хмель ( в принципе это и так огромная часть всего промышленного хмеля который мелется и прессуется в гранулы), стиль этот не должен иметь сильных хмелевых нот. Непонятно что они там такого заварили чтобы остаться в стиле и при этом получить приз. На самом деле International Pale Lager - самое безвкусное пиво даже по стилю.

Вообще прежде чем спорить о сортах пива (что пиво а что нет) советую просмотреть bjcp styles guideline. Официальнее и общепринятее списка нет.
06.08.24 15:19
0 1

off: Традиционное сообщение седня, традиционниое выискивание маленькой кнопочки "иди в ж". Пишут, в октябре 2025 перестанут В10 поддерживать...
06.08.24 14:35
1 0

Пишут, в октябре 2025 перестанут В10 поддерживать...
Блин, не успеешь привыкнуть, а уже.... W 10 (по моим ощущениям) совсем недавно появилась.
06.08.24 14:50
0 2

Обновления по безопасности будут выпускать, под Win7 они несколько лет после ее закрытия выходили.
А так-то - для домашнего компа эта поддержка особо и не нужна.
aag
06.08.24 15:00
0 0

пишут "не будут давать security updates". Они-таки нужны. А техникал support "what is a monitor, what is a sea prompt etc" -- да, нафик не нужен.
06.08.24 15:02
0 0

Хм. Тогда действительно странно - раньше так не делали.
Печально, сижу на W10 и привык. W11 пробовал - не зашла. Не, притерпеться-свыкнуться конечно можно... но желания переходить нет.
aag
06.08.24 18:03
0 1

Вот-вот, и я о том же.
06.08.24 18:23
0 0

off: Традиционное сообщение седня, традиционниое выискивание маленькой кнопочки "иди в ж". Пишут, в октябре 2025 перестанут В10 поддерживать...
Да, есть такое. Но это реальная проблема?
Два года назад на бывший рабочий ноут при очередном обновлении 11 предложила поставиться, я не возражал, уже два года живет, каши не просит. Винда как винда, разницы вообще никакой не вижу. Ну, меню "Пуск" другое, во всяком случае, раньше было, не знаю, как сейчас, давно не обращал внимания. А так - приложения совместимы, павершелл такой же. Внутри одной и той же линейки дистрибутивов Линукса порой больше разница между версиями.
06.08.24 19:03
0 0

Да, есть такое. Но это реальная проблема?
Гемор будет, если не перевстанет какой-нибудь Инвентор. А если не обновить, какая-нибудь новая валнерабилити не будет заклеена.

Кнопочки у меня и у самого в стиле W2000 (Классик Шелл).
06.08.24 20:05
0 0

Может это странно, но мне нравится японское пиво.
06.08.24 14:04
0 0

Чего странного? Рис всяко лучше кукурузы в пиве.
Только всякие пиво с юзу и прочие экзотики лучше не пробовать.
06.08.24 19:45
0 0

Asahi, емнип. Я экзотику пью только в отпуске или в США.
06.08.24 19:55
0 0

Может это странно, но мне нравится японское пиво.
Ничего странного, нормальное пиво. В отличие от бельгийцев или немцев, японцы разнообразием вкусов не балуют, но то, что делают массово (Ебису, Асахи, Кирин), получается вполне неплохо, ИМХО.
06.08.24 23:09
0 0

Раньше думал, что АлексейБорисыча читают ИТшники, и лучшая провокация тысячи комметаиев - что-то сказать на тему оптимальности выбора языка / библиотеки или архитектуры нового CPU...
но тут такой всплеск знатоков и ценителей тонких тонкостей пива 😖)

а, понял: это ИТшники из 90х выросли и заработали на "выпендриться в пивной теме" ))
06.08.24 14:00
2 0

(Пожимая плечами) пиво - хороший напиток. И пьют его все. Ну или почти все.
06.08.24 14:05
0 1

что-то сказать на тему оптимальности выбора языка
"Вот представь - пришел на пляж, а там станки, станки..."
06.08.24 14:18
0 0

Раньше думал, что АлексейБорисыча читают ИТшники, и лучшая провокация тысячи комметаиев - что-то сказать на тему оптимальности выбора языка / библиотеки или архитектуры нового CPU...но тут такой всплеск знатоков и ценителей тонких тонкостей пива 😖)а, понял: это ИТшники из 90х выросли и заработали на "выпендриться в пивной теме" ))
Удивительно, но аудитория определяется площадкой 😄 Сам Алекс от библиотек и архитектур CPU ушел довольно далеко. А вот тонкости приготовления правильного чулетона и под какую риоху его лучше употреблять можно и обсудить.
Вы же не будете относить споры вида "Android vs iPhone" к категории IT?
06.08.24 18:54
0 1

Раньше думал, что АлексейБорисыча читают ИТшники, и лучшая провокация тысячи комметаиев - что-то сказать на тему оптимальности выбора языка / библиотеки или архитектуры нового CPU...
Эти времена давно прошли.
06.08.24 21:14
0 2

но тут такой всплеск знатоков и ценителей тонких тонкостей пива
А што такое? Айтишники и пиво — вещи нераздельные.
07.08.24 04:22
0 0

Кстати, насчёт пива. В Беларуси продаётся Holsten, Gus, Carlsberg, Tuborg местной варки.
У Балтики права отобрали. И варит их Аливария, мда.
Так что преемственность, можно сказать, сохранена. Быстро, дёшево и отдалённо похоже.
06.08.24 13:12
1 0

Аливария, мда.
варят на оборудовании с Али? Там много чего есть, сам покупал.
06.08.24 13:27
0 0

Ну, можно купить всякое чешское-немецкое. Чуть подороже но вполне. Можно и всякую экзотику брать, если не жаль 3 баксов за бутылку.
06.08.24 13:53
0 0

Не так уж и дешево. И это не пиво. Это белорусский вариант слабительного.
06.08.24 14:07
1 1

В Беларуси продаётся Holsten...
06.08.24 15:42
0 0

Идёт перепись пивных снобов!
06.08.24 13:06
0 5

- Ваше мнение, коллега?
- Ну что можно сказать... По своим органолептическим свойствам это пиво соответствует моче абсолютно здорового и счастливого человека. Действует медленно, гармонизация личности начинается на втором литре при условии, что никто из компании не должен никому денег, бабу или что-то еще. После третьего литра на одни гланды мелкая моторика рук исчезает, крупная носит просветительский характер с целью поведать важные истины жестами и не калечащими ударами. Гармонизация компании наступает в начале четвертого литра, когда выпуск газов используется в беседе как самый частый ответ. В целом вполне пригодно для жидкостного охлаждения мозга и временного придания смысла жизни пьющих его людей.

(с) из Шестакова
06.08.24 13:24
0 9

Как веско говорит моя жена при виде группы молодых людей в "Адидасе": Gop-ni-ki!
06.08.24 14:19
0 0

Идёт перепись пивных снобов!
А я в пиве антисноб. Пиво пью только для старта, ну иногда для финиша. В соответствии с поговоркой про пиво, водку и ветер.
Пойду-ка я в соседний пост.
06.08.24 14:52
1 1

Пойду-ка я в соседний пост.
А я не пойду! 😄

Я только напитки крепостью 40%+ пью. Редко.
06.08.24 15:03
0 0

Штраффе Хендрик Квадрюпель навсегда!
Разумеется разливной во дворе пивоварни... В бутылках уже не то.
Как-то там же (в соседней пивоварне) пробовал чудо чудное "Гиннесс Тиммерманс" коллаба - это было странно.
s@m
06.08.24 12:35
0 0

Штраффе Хендрик Квадрюпель навсегда!Разумеется разливной во дворе пивоварни... В бутылках уже не то.Как-то там же (в соседней пивоварне) пробовал чудо чудное "Гиннесс Тиммерманс" коллаба - это было странно.
Тиммерманс — это же вроде вишнёвое? Да, коллаборация тошнотворная.

Вот вы тут спорите — пиво то, пиво сё... Фигня всё это. Когда я съездил в Лондон, я убедился, что нет ничего лучше добрых британских элей. Это ваше континентальное пиво по сравнению с ними — фуфло. Хотя признаю, что некоторые пить можно.

А лучшая категория элей — IPA.
06.08.24 12:49
3 3

А лучшая категория элей — IPA.
Вы определитесь "традиционные ценности" или "индийский храм любви"? 😁
А про континент, вот сейчас любители бельгийских элей в недоумении.
06.08.24 12:52
0 4

Вот, да! Хотел написать про бельгийцев, но поленился.
Да, стоило им начать выпускать напитки по британским лекалам (верховое брожение, то, что и делает эль элем), как получились превосходные сорта, радующие своим вкусом.

Но это таки элевая интервенция на континент. Говоря про континентальное пиво, я, конечно же, имел в виду традиционные лагеры и прочие продукты холодного низового брожения.

А что не так с IPA? Как это противоречит сказанному? Стали фуячить в эль больше хмеля, и получился изысканный продукт, новая ступень его развития.
06.08.24 13:08
0 1

Стали фуячить в эль больше хмеля, и получился изысканный продукт, новая ступень его развития.
Ну вот я например, с удовольствием пью британские эли. И терпеть не могу IPA. Вкусы у этих ступеней разные.
aag
06.08.24 13:13
0 0

Стали фуячить в эль больше хмеля, и получился изысканный продукт, новая ступень его развития.
Если бы. В большинстве случаев на вкус цветочное пойло не дотягивающее до уровня банального пилснера.
Опять же, за счет огромного количества этого "цветочного" хмеля почти все IPA на один вкус. Очень средненький, увы. Так что нет, это не изысканный продукт, а именно что дешевка для далеких колоний, которым и так сойдет. Кстати, одна из версия происхождения IPA - это то, что его стали производить сразу на местах, с вынужденными нарушениями традиционных технологий. 😉

Поэтому если говорить про бриттов, то это Abbot, Old Spekled Hen, Bomardie или хотя бы попсовый Newcastle Brown. Но уж точно не ипы.
06.08.24 13:48
3 0

Ну вот я например, с удовольствием пью британские эли. И терпеть не могу IPA. Вкусы у этих ступеней разные.
Согласен. Разные подвиды отличаются вкусами так, что кому-то какой-то подвид будет не по нутру. Я ведь о своём вкусе писал. Ну, абсолютизировал нимношко.
06.08.24 13:49
0 1

В большинстве случаев на вкус цветочное пойло не дотягивающее до уровня банального пилснера.
Кстати, вкушал знаменитый Пилзнер Урквел прямо в Праге. Впечатление самое посредственное. Даже до других чешских пив по моим впечатлениям не дотягивает.

Кстати, одна из версия происхождения IPA - это то, что его стали производить сразу на местах, с вынужденными нарушениями традиционных технологий.
Чепуха. Без всяких версий, а именно факт: везли эль из Англии, а чтобы не скис, клали много хмеля, он ведь консервант. А побочкой стал оригинальный вкус.

Кстати, нечто похожее в истории происхождения джин-тоника.
06.08.24 13:54
0 1

Кстати, нечто похожее в истории происхождения джин-тоника.
Тоже миф, увы. Но красивый, да.

Без всяких версий, а именно факт: везли эль из Англии, а чтобы не скис, клали много хмеля, он ведь консервант.
Тогда вопрос на засыпку - почему Pale Ale? В тот период британские пивовары добавляли больше хмеля абсолютно во все эли, которые предназначались для экспорта в южные страны. Однако биттер не стал IPA. 😉

Кстати, вкушал знаменитый Пилзнер Урквел прямо в Праге. Впечатление самое посредственное.
Я заметил, что вкусовые пристрастия к пиву сильно меняются с годами. У меня так точно.
Начинал с портеров и стаутов, вообще не понимал, как можно пить это светлое. Поэтому наступил период бриттов всех мастей. А сейчас вот лучше всего заходит обычный пилснер почему-то. Который в жаркий день можно залпом выпить 0.3, а больше уже и не хочется.
Ну и отдельным подвидом идут бельгийцы всех мастей. С ними все сложно, но очень интересно. 😄

UPD:
1972 — Университет Орегона в рамках программы минсельхоза вывел хмель Cascade. Его цветочно-грейпфрутовый вкусовой профиль позже станет основой американского IPA.
_______
Вот именно такую IPA терпеть не могу. Я за классичекую горечь, без эти цитрусовых. 😄
06.08.24 14:01
1 0

Поэтому если говорить про бриттов
Wychwood был хорош. Увы, в прошлом году закрылся.
06.08.24 14:14
0 2

Увы, в прошлом году закрылся.
О.о. Хобгоблины фсе?!
06.08.24 14:16
0 2

О.о. Хобгоблины фсе?!
Боюсь что так.
06.08.24 14:47
0 2

Тогда вопрос на засыпку - почему Pale Ale?
Господи, да просто он самый распространённый и востребованный.

1972 — Университет Орегона в рамках программы минсельхоза вывел хмель Cascade. Его цветочно-грейпфрутовый вкусовой профиль позже станет основой американского IPA.
Это уже APA. Зачем про него говорить?

Вот именно такую IPA терпеть не могу. Я за классичекую горечь, без эти цитрусовых. 😄
Аналогично, шеф.
06.08.24 15:01
0 0

London Pride же ж
aag
06.08.24 15:02
0 0

О.о. Хобгоблины фсе?!
Боюсь что так.
Жаль...
06.08.24 15:04
0 0

Это уже APA. Зачем про него говорить?
Затем что в большинстве нынешней IPA именно это хмель задействован. И нет, APA это новое маркетинговое изобретение, а классическую IPA в америка начали варить еще в начале прошлого века.

Собственно еще где-то лет 10 назад запомнился пивной бар в Риме, где было более сотни сортов различного пива. В основном всякий крафат (правда тогда этот термин еще был не в ходу. Как и мода на IPA). И вот какое пиво не возьмешь, все было с этим цветочным привкусом. Брр. Наверное с тех пор меня так и не отпустило.

А второй минус IPA для меня - она как правило крепкая. 5% и выше. %5 еще ничего, а все что выше, если нравится по вкусу, то больше пары бакалов уже перебор. Обидное. 😄
06.08.24 16:00
0 0

А второй минус IPA для меня - она как правило крепкая. 5% и выше.
А для меня это плюс. Прастити.
06.08.24 16:43
0 0

ну так надо было вкушать в подвале завода, в Пльзени
06.08.24 19:15
0 0

Чёрд! И Прага неправильна, пока не доберёшься до аутентичных застенков.
07.08.24 04:11
0 0

Штраффе
Страффе
08.08.24 12:03
0 0

А никто не обратил внимание, что пиво не Amber (янтарь), что было бы логично для пива, а AMBAR?

Это же явно подделка (как Abibas, например), да ещё и с долей троллинга.
06.08.24 12:32
0 0

Вы это сейчас серьезно? 😳
А почему же вы не обратили также внимание на то, что пиво называется "Especial", а не "Special"? Явная подделка! 🤦‍♂️

AmBAR и есть "янтарь". И грузовики из Испании маркируются E а не S.
06.08.24 12:56
0 2

Просто это пиво из амбара. И называется поэтому так -Е-специальный Амбар
aag
06.08.24 13:14
0 2

Вы это сейчас серьезно?
Конечно же нет. Все так устали от марафонов предыдущих постов, что не распознают подколки, зубоскальство и нехитрые шуточки?

AmBAR и есть "янтарь". И грузовики из Испании маркируются E а не S.
06.08.24 13:46
0 1

Ок, заметка с абибас должна была насторожить.
06.08.24 13:52
0 0

Классическое пиво-таки в Баварии.

Испанское, кстати, тоже хорошее. Как это ни странно.

Бельгийское, да, это то что надо, если это не пивной напиток.

Гиннесы и Ко - на любителя. Свежее еще можно пить, бутылочной - лучше сразу удавиться.

Итальянское так себе. Австрийское аналогично.

Американсоке пиво отсутсвует как класс.

И да, я имею в виду массовую продукцию, а не каких-то гаражных пивоваров, которые действительно в состоянии произвести отличное пиво. Иногда. Для себя. Ну и для жюри.
06.08.24 11:15
1 0

Классическое пиво-таки в Баварии.
И потому названо по имени баварского города Плзень.

Итальянское так себе. Австрийское аналогично.
Итальянское реально так себе, а вот австрийское то чем не угодило? Тот же egger например вполне себе
06.08.24 12:08
0 1

Гиннесы и Ко - на любителя. Свежее еще можно пить, бутылочной - лучше сразу удавиться.
Есть светлый бутылочный гиннес. Вполне можно пить. Не скажу, что ух какое, но не хуже большинства немецкого из супермаркетов.
06.08.24 12:37
0 0

по имени баварского города Плзень.
Пилснер - недопиво!
Хотя Urqueull неплох.
Хотя некоторые и Хефевайс не считают за пиво.
А товарищ выше трипл бок вон отменил (тот самый из "кожаные шорты - пиво - лавка")
Диалектика...

Ну, гёссер и строх (или как там его) - образцы того, как не нужно варить пиво. А это те марки австрийского, которые и стоят в магазинах на полках.
06.08.24 12:39
0 0

Пилснер - недопиво!
Пять лет депортации

Американсоке пиво отсутсвует как класс.
Что ж такого в пиве сакрального, что его в Америке нельзя сварить?
06.08.24 12:42
0 4

Вы в курсе, как появился Пилснер?
Экономия на всём.

Попробуй "Tannenzäpfle" пивоварни Rothaus, очень хорошее пиво.
Причём у них есть просто пилснер, но он хуже - надо именно "Танненцепфле" заказывать.
06.08.24 12:55
0 3

Что ж такого в пиве сакрального, что его в Америке нельзя сварить?
900 лет опыта.

Вы в курсе, как появился Пилснер?
Экономия на всём.
А пиво и есть экономия на всём.

Классическое пиво-таки в Баварии.
Классическое пиво есть в куче стран. Только представления о классике могут отличаться.
Итальянское, испанское - все, что я пробовал, это был типичный европейский-усредненный лагер. Неплох, особенно холодным, но более того.
Кстати, неожиданно очень вкусное пиво варят в Мьянме.
Пивные страны - это Чехия, Германия, Великобритания и Бельгия. В каждой из них прекрасное пиво со своими особенностями вкуса.
aag
06.08.24 13:17
0 5

строх (или как там его)
Stroh = Штро = солома
Heu = Хой = сено

Все просто жеж.
06.08.24 13:18
0 1

Неплох, особенно холодным, но более того.
Так мы же про лагер говорим, где 60% удовольствия - это низкая температура. Остальные 40% - чтобы было не очень противным на вкус. С этим, что удивительно, справляются далеко не все, но многие.
06.08.24 13:30
0 2

Так мы же про лагер говорим, где 60% удовольствия - это низкая температура. Остальные 40% - чтобы было не очень противным на вкус
Пиво по таким жестким требованиям есть в любой стране в большом количестве )
aag
06.08.24 13:33
0 0

И потому названо по имени баварского города Плзень.
Мне не нравится пильс. Ценность горчинки сильно преувеличена 😉

Что ж такого в пиве сакрального, что его в Америке нельзя сварить?
ХЗ. Но пить его можно только смешивая с Бурбоном. То ли отфильтровано, толи экономили на всем. Я не знаю.

В частных пивоварнях, впрочем, пиво хорошее. Но их еще найти надо. И в пивнушках хорошее пиво встречается.
06.08.24 13:56
0 0

Есть светлый бутылочный гиннес. Вполне можно пить. Не скажу, что ух какое, но не хуже большинства немецкого из супермаркетов.
В Германии нет смысла. Здесь светлое бутылочное и так будет явно лучше, а Гиннес и Килкенни нужно пить в настоящих ирландских пабах.
06.08.24 13:58
0 0

Если человек пишет "бельгийское пиво", то о пиво он знает только то, что оно светложёлтое.
06.08.24 13:59
0 0

Классическое пиво есть в куче стран. Только представления о классике могут отличаться.Итальянское, испанское - все, что я пробовал, это был типичный европейский-усредненный лагер. Неплох, особенно холодным, но более того. Кстати, неожиданно очень вкусное пиво варят в Мьянме.Пивные страны - это Чехия, Германия, Великобритания и Бельгия. В каждой из них прекрасное пиво со своими особенностями вкуса.
Я говорю про пиво в супермаркете. Классическое качественное пиво доступное в супермаркете. Это не везде.

А в остальным ты, разумеется прав, хорошее пиво сварить вполне возможно в любой стране
06.08.24 14:03
0 0

900 лет опыта.
Опыт гвоздями прибит к географической карте?

Ой, я пил это пиво в 93-м году, любимая марка моего шефа, такие трехсотмиллилитровые бутылочки. Очень вкусное. Спасибо за напоминание! )

Пиво по таким жестким требованиям есть в любой стране в большом количестве )
Так и я ровно об этом же, с поправкой, что речь конкретно про лагер. Закон жанра. Итальянский, мексиканский, испанский - невелика разница. Даже нашими Супербоком и Сагрешем вполне можно обед запивать, если холодное.
06.08.24 14:49
0 0

Ну, гёссер и строх (или как там его) - образцы того, как не нужно варить пиво. А это те марки австрийского, которые и стоят в магазинах на полках.
Ну я хз, мы реально по каких-то разных магазинах ходили. Есть же еггер, пунтигамер, оттакрингер, которые вполне себе. Гессер это такие же ссаки как и хайникен
06.08.24 15:53
0 0

Сударь, вот зачем так делать? Я про "омерзительную горечь". Написали мне комментарий с шутливой подколкой. Я вдохновился ответить в том же духе, вспомнил, что недавно видел в инете юморную картинку, подходящую по случаю. Рылся, рылся, наконец нашёл, а коммент-то удалён!

Не пропадать же усилиям. Напишу здесь.
Я решил провести параллель с кофе и проиллюстрировать ваше определение:
06.08.24 16:50
0 1

"я ещё маленький и не пробовал кофе, но уже ругаюсь прям как большой папа".

P s. Кофе полюбил при бессонных занятиях перед сессией.
06.08.24 18:27
0 0

P s. Кофе полюбил при бессонных занятиях перед сессией.
А меня, наоборот, отвратило 😄 Как-то надо было что-то выучить, по примеру прятелей вечером нахлебался кофе, в итоге впал в странное состояние - и глаза не закрываются и делать что-либо невозможно, мозг тяжелый. Зарекся после этого, только после 40 лет начал по утрам пить кофе, и то не трушный, а капуччино, и не для бодрости, а, скорее, в качестве утреннего ритуала.
06.08.24 18:48
0 1

Я по немецким. Там этих ваших пунтигамеров не сыскать.
06.08.24 19:54
0 0

Есть загадочная особенность в Германии. Скажем, в Гамбурге и окрестностях в гетранках продают баварское пиво, которого в баварских магазинах не сыскать. Зато там, в баварских, есть северные марки, которых не найти в том же Гамбурге.
06.08.24 19:58
0 0

и так будет явно лучше
Ну, явно лучше - нет. Нормальный лагер
www.guinness.com
06.08.24 20:02
0 0

А меня, наоборот, отвратило 😄 Как-то надо было что-то выучить, по примеру прятелей вечером нахлебался кофе
Ну. Надо было попробовать заранее, а не прям перед сессией. Я еще виски тудысь вливал (у родичей воровал из комода). Это одновременно возбуждало, но без негативных эмоций. Правда, если так три дня подряд, потом конкретно вырубает.
06.08.24 21:48
0 0

Ну. Надо было попробовать заранее, а не прям перед сессией. Я еще виски тудысь вливал (у родичей воровал из комода). Это одновременно возбуждало, но без негативных эмоций. Правда, если так три дня подряд, потом конкретно вырубает.
Где ж ты был 25 лет назад?! 😄 А что воровство возбуждает - факт 👍
06.08.24 23:57
0 1

А. То есть Heu пьют левой рукой, а Stroh правой.
07.08.24 12:32
0 0

Если человек пишет "бельгийское пиво", то о пиво он знает только то, что оно светложёлтое.
Не понял мысль.
08.08.24 12:03
0 0

В Бельгии примерно 100500 сортов пива, от светлорозового малинового морса до чернейшего кофейного квадрупеля. Слова "бельгийское пиво" без уточнения имеют нулевое информационное содержание. Да и с уточнением тоже не особо полезно. Один бланш будет хорош, а другой кислятина.
08.08.24 13:43
0 1

В Бельгии примерно 100500 сортов пива, от светлорозового малинового морса до чернейшего кофейного квадрупеля. Слова "бельгийское пиво" без уточнения имеют нулевое информационное содержание. Да и с уточнением тоже не особо полезно. Один бланш будет хорош, а другой кислятина.
Понял. Согласен.
08.08.24 14:02
0 0

Каковы у них объемы производства?
06.08.24 10:58
0 0

Вопрос не в объёмах, а целях производства.
Какая-нибудь йожинсбаженская в либерецком крае деревенская пивоварня тоже делает 200 литров в неделю, но она его полностью продаёт людям.
А подобные конкурсы в основном делаются для того, чтоб там выиграть маленькой партией и эту медаль поставить на конвейерную мочу в банках.

А подобные конкурсы в основном делаются для того, чтоб там выиграть маленькой партией и эту медаль поставить на конвейерную мочу в банках.
Самое точное резюме всей статьи.

Насколько я вижу, это пиво нельзя купить в общедоступной продаже.
06.08.24 10:51
0 0

У нас пиво этого производителя продается.
Пиво AMBAR 5,2% світле скло 0.33 л 55 грн
То, что описано 53 грн
06.08.24 11:31
0 1

Я тоже цены нашел, но в наличии нигде не вижу.
06.08.24 12:57
0 0

На ratebeer очень высокая оценка конкретно у Ambar Especial Sin Gluten, у остальных лагеров всё не очень.
06.08.24 10:22
0 0

Ну как же не оценить высоко-высоко безглютеновое! 😄

ratebeer
Я открыл там рейтиг по тёмному и на первых 10 местах увидел 9 с американского континента и одну Польшу.
Видимо таким "рейтингам" и "конкурсам" самим рейтинг нужен.

Судя по Untappd неплохое пиво, но не более.
Сравните La Zaragozana
и мой любимый Andechser
06.08.24 11:40
0 0

Чем хорошо чешское пиво, так это тем, что можно без боязни пить любое. Все, что пил, с десяток сортов, на четверку вытягивает. Проблема в том, что на пятерку не знаю не одного.
Загадочно, но светлый Козел, который когда-то делал завод Сармат в Донецке, был лучше, чем оригинал. Этот славный завод и славился тем, что брал нечто лицензионное (например, Кальтенбергер), полгода гнал отличный продукт, а потом начинал его оптимизировать...

прикольно, Andechser Doppelbock - моё любимое пиво, вместе с Aecht Eiche Doppelbock
06.08.24 12:15
0 0

оценщики там далеки от любви к хипстерской фигне, думаю раз оценили, значит вкусное

Чем хорошо чешское пиво, так это тем, что можно без боязни пить любое.
Нуууу... тут тоже есть сиськи с дрянью для начинающих бомжиков, тот же Браник, к примеру. Но да, это всё равно лучше чем "лучшее пиво по технологии" в "некоторых" tm сранах.
Проблема в том, что на пятерку не знаю не одного.
Только что-то очень локальное и зависит от того, какой именно сорт.

Только вчера установил Untappd. Сначала поискал отзывы о разных пивных приложениях, и про Untappd писали, что не стоит особо доверять данным в нем оценкам, они могут быть странные.
06.08.24 12:43
0 0

Я про то "чешское", что продают в бутылках и в разных странах. Если направленно рыскать по переулкам, то наверняка есть и шлаки и шедевры.
С немецким разброс сильнее. Купив в магазине нечто новое вполне известной марки можно нарваться на унылую мочу.

В самом Андексе наливают только темное и светлое, не уверен даже насчёт пшеничного. И это правильное решение.
06.08.24 12:51
0 0

Нуууу... тут тоже
О, да! Помнится в РФ крутили рекламу Oettinger - самое популярное пиво Германии.
Причём в Мюнхенском Пенни, это было пиво в пластике-литрашках. На общем фоне гадость та ещё.

Помнится в РФ крутили рекламу Oettinger - самое популярное пиво Германии.
Это пять 🤣🤣🤣
06.08.24 13:08
0 1

В самом Андексе наливают только темное и светлое, не уверен даже насчёт пшеничного.
В монастыре-то? Есть конечно. И еще пара сортов
06.08.24 13:11
0 0

который когда-то делал завод Сармат в Донецке
Вот зачем вы это вспомнили? Сразу вспоминается "Добрый Шубин" в начальном периоде его варки...
06.08.24 13:22
0 0

Все, что пил, с десяток сортов, на четверку вытягивает.
В свое время поразился тому, что в Праге чуть ли не в каждом баре подают свое пиво. И сортов там не десяток, сотни.
aag
06.08.24 13:24
0 0

Доверять стоит только своей собственной оценке. Да и то осторожно.
06.08.24 14:01
0 0

Это пять
По объёмам продаж они несколько лет были на первом месте. Как раз потому что всякие Karlskrone и Fürstfelsen из альдей и пенни — их продукция, в основном.
06.08.24 14:04
0 0

В самом Андексе наливают только темное и светлое
"Андекс. Нальётся всё."
06.08.24 14:04
0 1

Доверять стоит только своей собственной оценке. Да и то осторожно.
Именно что осторожно, потому что впечатления от одного и того же напитка в разных ситуациях могут зависеть от разных факторов.
06.08.24 14:10
0 0

Вот насчет объемов продаж - весьма возможно 😁
06.08.24 15:47
0 0

Не пил. Но Кальтенбергер, Магнат, Козел очень приличные. Первые несколько месяцев.
07.08.24 13:12
0 0

Тернопольский клон был на уровне любого паулянера.
07.08.24 13:15
0 0

И только будучи трезвым.
07.08.24 13:24
0 0

В средние века во фландрийском Генте (ныне — Бельгия) была профессия собирателя мочи. Из мочи потом добывали аммиак, который шёл на изготовление селитры для пороха. По утрам собиратели ездили по городу с бочкой и платили деньги за мочу. Разумеется, нашлись хитрые горожане, которые стали разбавлять продукт. Тогда появилась новая профессия — дегустатор мочи, который органолептически определял качество и концентрацию драгоценного аммиака. Но пришли Новые Времена, люди научились синтезировать аммиак или добывать его другими способами, а профессия дегустатора мочи стала ненужной. И вот все эти специалисты по моче покинули Фландрию, переехали в Амстердам и основали пивоварню Хайнекен.
06.08.24 10:22
2 26

Хайнекен
Хейнекен
08.08.24 10:55
0 0

Девять принцев вкусов Амбара.
06.08.24 10:17
0 4

Чехи шутят 😉

Встретились как-то жители городов Плезень, Брно и Острава в ресторане. Брнянец заказывает: «Я буду пить Старобрно!». Житель Остравы говорит: «А мне, будьте добры, кружку Остравара». Плзнянец в ответ на это: «Принесите мне, пожалуйста, чашечку кофе». Все удивляются, мол, чего это он? А тот им: «Ну, раз вы не хотите пиво пить, то и я не буду».

И картинка 😄))
06.08.24 10:14
1 10

Я думал, в Испании только два пива - "гранде" и "пекеньо"...

PS "амбар" как по мне пиво как пиво, совершенно ничего особенного.
06.08.24 10:00
0 0

PS "амбар" как по мне пиво как пиво, совершенно ничего особенного.
Его надо правильно пить: с амбалами за амбаром.
06.08.24 10:04
1 3

за амбаром
Даром
06.08.24 10:56
0 4

С молодецким "Аллах акбаром".
06.08.24 13:53
1 1

а я тут вот такую вкуснейшую штуку попробовал 😄
империал стаут, 12 градусов, плотность 39, выдержан в бочках из-под коньяка..... просто отлично.....
06.08.24 09:53
0 1

а я тут вот такую вкуснейшую штуку попробовал 😄
империал стаут, 12 градусов, плотность 39, выдержан в бочках из-под коньяка..... просто отлично.....
ИМХО дана вся необходимая информация и оценочное суждение, причем сжато. Что еще нужно? Написать, что это лучший империал стаут в мире/стране/регионе/магазине/пабе?
06.08.24 09:59
0 2

Это не пиво. ИМХО.
06.08.24 11:03
6 1

Название у него доброе 😄
06.08.24 11:35
0 0

Бельгийцам с Баварцами только не говорите.
А то варят допельбоки и всякое.
06.08.24 11:37
0 2

Это не пиво
в оригинале не было ни слова про пиво. Вкусная штука.
06.08.24 11:45
1 2

Ну, так Делириум тременс много более известен.
06.08.24 11:49
0 0

Это не пиво.
с какого перепугу? ничего лишнего в составе нет...
06.08.24 12:38
0 0

Над вами процедура уже проведена?
(наверное, достигается выпиванием бутылки)
06.08.24 12:40
0 0

с какого перепугу? ничего лишнего в составе нет...
А спирт?
06.08.24 14:07
2 0

А спирт?
А спирт - естественный. В частности в Имперских стаутов это достигается за счет более выской плотности изначального сусла (30% и выше), в то время как стандарт 15%
А один из самых старых способов накрутить градус в пиве, это так называемое Ice Beer. Когда вода вымораживается из пива, тем самым повышая уровень спирта в напитке.
06.08.24 14:46
0 1

вымораживание это да 😄
06.08.24 15:01
0 0

Пробка для такой мелкой бутылки -- overengineered.
06.08.24 18:29
0 0

Ну, так Делириум тременс много более известен.
Пил недавно. Бутылка "под керамику" вот только выкинул.
От белочки вылечиться можно. В отличие от последствий лоботомии 😄
06.08.24 20:02
0 0

:)
06.08.24 21:09
0 1

Но самое крепкое не это.
Когда-то статью писал/перводил на эту тему.
07.08.24 13:28
0 0

Но самое крепкое не это.Когда-то статью писал/перводил на эту тему.
самое крепкое как раз и есть на правом фото - 57.8%
07.08.24 18:32
0 0

Трудно судить
07.08.24 20:26
0 0

Название у него доброе 😄
У нас в городе варят 15-градусный империал стаут под названием Satan Infernalis. 😉
08.08.24 10:51
0 0

Ну, так Делириум тременс много более известен.
Делириум тременс относительно лёгенький по бельгийским меркам, всего 8,5%.
08.08.24 10:54
0 0

Этот World Beer Challenge представляет "world" состоящим из горстки европейских стран + Бразилия ( worldbeerchallenge.org.uk ). Тот же World Beer Cup ( www.worldbeercup.org ) выглядит намного интереснее.
06.08.24 09:52
0 0

Когда пишут "лучшее в мире", всегда испытываю сомнения.
"Лучшее" по мнению каких-то чувачков.
А другие чувачки назовут лучшее иное.
А я - третье. Как итог, вкусовщина. И это прекрасно.
06.08.24 09:48
0 7

Вполне допускаю, что на Иберийском полуострове это действительно неплохое пиво.
06.08.24 09:44
0 0

06.08.24 09:28
0 29

Ну хоть пивовары не мучаются, изыскивая нотки и оттенки вкуса, как виноделы. Не поленился и погуглил, что в Матушке пишут про красностоп.
Важно! «красностоп золотовский» – сорт винограда, ягоды которого содержат большое количество антоцианов (красящего вещества). Окрашивание бокала и полости рта – ...
Круто, но дешевле использовать промышленную краску.
Описание · Цвет: Красное · Вкус: Насыщенный · Аромат: Красные ягоды и сафьяновые оттенки.
Видимо подвела память. Сафьян это вид кожи. Есть сафьяновые сапоги, видимо их вкус и напоминает данное вино. Но хоть не юфтевые оттенки.
Нос вина средней интенсивности, с нюансами смородины, сливок, шоколада и пряностей, а также тонкими землистыми нотами.
Прямо как свежачок из лучших сортов чернозема с ноткой суглинка.
06.08.24 09:26
8 2

А ещё бывают нотки "котиков", крошёного камня, стойла и прочего. И не всегда это плохо. Вот кинза клопами пахнет, но при правильном употреблении замечательная приправа. Взять какой-нибудь простой розовый Зинфандель - не надо быть любителем вина, чтобы там узнать земляничные ноты, а больше там ничего особо и нет. Вот такой вот земляничный компотик, лёгкий и питкий, для непритязательного вкуса самое то. Хорошее вино, как и сыр, кофе, парфюм и многое другое любят не за простоту и однозначность. Другое дело, если вам это не интересно - всегда есть хорошие простые варианты и намного дешевле. С пивом так же. Можно смаковать оттенки вкуса, можно получать удовольствие от простого лагера. Правильного ответа нет. Я вот в крепком алкоголе не разбираюсь, потягиваю изредка апельсиновый Grants, меня устраивает. Ценителей хорошего односолодового виски от него кривить будет.
06.08.24 10:10
0 9

Из красностопа получаются при наличии умения неплохие вина, нечего тут вот это вот!
06.08.24 10:24
1 1

А ещё бывают нотки
"Бывают" - где, в голове у дегустатора? Которому кровь из носу надо выдавить из себя пяток, а лучше десяток ассоциаций позаковыристее?
А крошёный (точно не крашеный?) камень - гранит или известняк? А стойло - коровье или лошадиное? А если лошадиное, то после сена или после овса? И т.д. и т.п. до бесконечности. А это ведь оччень разные нотки...

Энтузиасты могут просветить меня про аромат красных ягод. Я невежда и думал, что красный это цвет. И к красным ягодам относятся смородина, клубника, малина, земляника, кизил, не говоря про волчьи ягоды. В какой-то степени помидоры или арбуз (он внутри красный).
И у всех них разные ароматы.

Так я не против напитков и их вкуса и аромата. Просто удивляюсь специфике описания их вкуса и аромата. Кстати, при общении с профессиональными дегустаторами я ничего подобного не слышал. Говорили про сорт вина, откуда и то, что оно хорошее. Про аромат сливок (это как?) и пряностей молчали.
06.08.24 10:39
2 0

А крошёный (точно не крашеный?) камень - гранит или известняк?
Это нефрит, раздавленный сандалем святого отшельника на рассвете, под эхо грустного крика птицы над склоном Фудзиямы в грозу.

Так я не против напитков и их вкуса и аромата. Просто удивляюсь специфике описания их вкуса и аромата.
Виноделы - сущие дети рядом с работниками завода Оболонь, изобретавшими "Живчик":
06.08.24 11:15
0 1

А нет других способов описать аромат, кроме как сравнивать с похожими, просто в языке отсутствуют другие инструменты описания запахов при том, что человек в состоянии различать их огромное количество. Часто ароматы односложные - запах одного вещества, часто очень сложные - десятки и сотни веществ. Единственный возможный вариант описания - разложить сложный аромат на составляющие. Иногда это не сложно - каберне совиньон черная смородина, новозеландский совиньон блан - тропические фрукты, розовый зинфандель - земляника и так далее. Есть диаграммы, по которым можно ориентироваться в описании, чтобы было понятно и другим, которые эти запахи тоже знают. Если не лезть в дебри и не пытаться разделить аромат на все составляющие, что по определению невозможно, можно описывать более общими категориями: цветочные, ягодные, фруктовые, овощные, животные, минеральные. Вы же различаете запахи и различаете цвета, но цвет мы привыкли описывать, а запахи нет, но научиться этому можно, только практика нужна именно в описывании.
06.08.24 11:18
0 5

цвет мы привыкли описывать, а запахи нет
почему же, запахи тоже. Только их больше, поэтому "красный" понятно всем, türkis (бирюзовый) уже сложнее, а вот запах "вчера скошенной травы" какому-нть туземцу или чукче - пустой звук.
06.08.24 11:56
0 0

Видимо подвела память. Сафьян это вид кожи. Есть сафьяновые сапоги, видимо их вкус и напоминает данное вино. Но хоть не юфтевые оттенки.
Ну, есть и духи с ароматом "испанская кожа" (spanish leather). Непонятно, правда, с седла или сапог.
06.08.24 11:59
0 0

Оболонь просто дети по сравнению с истинно бандеровским pravda.beer
Туда заходишь чисто посмаковать этикетки и разные маркетинговые заманухи. Если бы они ещё пиво научились варить, то цены бы им не было. А так из всех двух дюжин сортов, что пробовал, понравилось только Тыквенное и Фрау Риббентроп.
www.pravda.beer
06.08.24 12:09
0 0

Хе, "бирюзовый"...

Ну хоть пивовары не мучаются, изыскивая нотки и оттенки вкуса, как виноделы.
Хотите сказать, что у пива нет оттенков вкуса? Ну, может быть. Хотя по мне, даже если говорить о лагерах, это не совсем так. А уж настоящее пиво...
06.08.24 12:25
0 1

Виноделы - сущие дети рядом с работниками завода Оболонь, изобретавшими "Живчик":
ой далеко этой Оболони до питерких Хопхедов 😄
06.08.24 12:37
0 0

Хе, "бирюзовый"...
Еще иначе цвета видят гаишники. В какое-то время была указивка - никаких бирюзовых (у меня как раз была): только базовые (мужские). Вот уж весело было с серо-голубыми и подобными.

Да что там гаишники. Сейчас у меня Фиат, купленный как Rose Gold. В техпаспорте - Gelb, желтый. Нннууу...пусть, на скорость не влияет.

А нет других способов описать аромат, кроме как сравнивать с похожими, просто в языке отсутствуют другие инструменты описания запахов
Да, я понимаю. Большинство описаний ароматов идут от аналогий.
Но все-таки, аромат крошенного камня?? Даже не могу представить что это и как.
aag
06.08.24 13:28
0 2

А крошёный (точно не крашеный?) камень - гранит или известняк?
Это нефрит, раздавленный сандалем святого отшельника на рассвете, под эхо грустного крика птицы над склоном Фудзиямы в грозу.
!!! Перед новолунием.
06.08.24 13:30
0 3

Намного удобнее [r, g, b] чем эти всякие "персиковые".

Но все-таки, аромат крошенного камня?? Даже не могу представить что это и как.
Нужно постоять в карьере у дробилки.
Желательно утром, пока нет примеси других запахов.
06.08.24 13:33
0 1

Ну, есть и духи с ароматом "испанская кожа" (spanish leather).
Ну, если вам нравится вино с ароматом испанских духов, то у вас изысканный вкус.
А запах свежих кожевенных изделий хорош, но не для вина.
06.08.24 13:35
2 0

Как насчет цветов (официальные названия):
Паука, замыслившего преступление
Жирафа в игнании
Влюбленной жабы
Бедра испуганной нимфы
Воды пляжа Бондю

Любимая, твои #0080FE глаза!..

Такие яркие бывают?

аромат крошенного камня?? Даже не могу представить что это и как.
Я могу. У нас на каждом углу их крошат. А москвичу бесполезна аналогия "запах коричневых полей" или "рыбный рынок сразу после открытия".
06.08.24 13:57
0 0

Намного удобнее [r, g, b] чем эти всякие "персиковые".
Неправда. В терминах [r, g, b] можно описать только самостоятельно излучающие объекты. Объекты, которые мы наблюдаем в отраженном свете, выдают совершенно разные [r,g,b] в зависимости от условий освещения. Поэтому только RAL PANTONE CMYK, только хардкор!
06.08.24 14:00
0 2

в зависимости от условий освещения.
Гуд пойнт!
06.08.24 14:21
0 0

Непонятно, правда, с седла или сапог.
С жертвы испанской инквизиции же! 😄
06.08.24 14:51
0 0

Вот как раз запах рыбного рынка я прекрасно могу вспомнить. И да, в этом аромате что-то есть.
А что такое коричневые поля и чем они пахнут, даже боюсь представить.
aag
06.08.24 15:09
0 0

Ргб для ламеров, наша палитра CMYK
06.08.24 15:12
0 2

взять два камня, потереть их друг об друга и понюхать - вот этот запах каменной пыли. На какой-нибудь камнедробилке или камнеобработке вполне себе определённый запах.
06.08.24 15:41
0 0

Героический герой продолжает тусить по интернатам и пивко обсуждать?🤣
06.08.24 16:39
2 0

что такое коричневые поля и чем они пахнут
это да. У зеленой альпийской травы есть свой маленький, но весьма пахучий, секрет.

(чорт. Теперь не усну, пока не проверю, нужна ли вторая запятаяю И так и так неудобно)
06.08.24 17:15
0 0

нужна ли вторая запятаяю
Не нужна.

Но если трава зеленая - почему поля коричневые. Или... (с ужасом) в этом и заключается пахучий секрет?? Тогда это аромат знаком даже москвичу. Но в вине что-то не хочется его представлять.
aag
06.08.24 18:08
0 0

Как вы думаете, какое лучшее в мире светлое пиво (лагер)?
Лучшее лагерное пиво варят в лагере 😄
06.08.24 09:15
0 2

В смысле "в лагерях"?
mmx
06.08.24 09:41
0 2

Lager - склад, амбар, лагерь, ложе и т.п. Каждый найдет себе удобное место.
06.08.24 10:23
0 0

Анекдот отличный! А что касается испанского пива сравнительно с чешским, немецким, бельгийским - сохраняются некоторые сомнения...)
06.08.24 09:12
0 12

Анекдот отличный! А что касается испанского пива сравнительно с чешским, немецким, бельгийским - сохраняются некоторые сомнения...)
Испанцы тоже человеки, как немцы или чехи. Соответственно, и среди испанцев вполне могут найтись несколько людей, способных сварить некоторое количество хорошего пива.
06.08.24 09:31
4 6

Никто не принижает человеческого достоинства испанцев. Могут найтись, да. Равно как и среди алеутов могут найтись несколько людей, способных сделать некоторое количество хорошего красного вина. А среди берберов - отличную селедку. Но en masse в магазин вы пойдете за испанским вином и за исландской сельдью...

Но en masse в магазин вы пойдете за испанским вином и за исландской сельдью...
С вином, кстати, это не совсем так. En masse люди идут за вином, которое продается в магазинах, обычно это местное. А если говорить о приличных винах, то они есть фактически во всех странах. Алеутского не пробовал. Но африканские, словенские, шведские и пр и пр не очень, казалось бы, на слуху, есть весьма и весьма. Да что там, даже российские и турецкие (хотя приличное турецкое еще надо поискать).

Есть английское вино. Но в магазинах никогда не встречал. Даже в интернет-магазинах. Китайское вино, кстати, неплохое. Виноградное красное Great Wall, не рисовое или ещё из чего.
Монгольское пиво "Чингисхан" вполне. Африканское банановое (не уверен, что это действительно пиво, но называется так). Вот что совсем никакое, это пиво с Фарерских островов. Пусть лучше рыбу ловят и овец доят.
06.08.24 12:20
0 0

Есть английское вино. Но в магазинах никогда не встречал. Даже в интернет-магазинах.
Приезжайте к нам на остров, продегустируйте! Его здесь полно всякого-разного.

Осторожно спрошу: а сам пробовал?

Осторожно спрошу: а сам пробовал?
Честно отвечу: пока еще нет.

En masse люди идут за вином, которое продается в магазинах, обычно это местное.
Обычно это местное. Там, где есть местное вино.
aag
06.08.24 13:30
0 0

Обычно это местное. Там, где есть местное вино.
Я пока не был в стране, где не было бы местного вина. Вот в Швеции оно не составляло большинства на полках. Но, тем не менее, было.
Update: Вспомнил, был в такой стране 😄 Непал. Там неплохой местный яблочный сидр, а вина не встречал.
06.08.24 14:44
0 0

Я пока не был в стране, где не было бы местного вина.
Если говорить о стране - то да. Хотя стран, где встретить местное вино довольно сложно гораздо больше, чем один-единственный Непал.
Но если понимать под местным вино, которое производится именно в этой местности или где-то рядом - то это скорее исключение. Не считая средиземноморской Европы.
Ну и кроме того, значительная часть местных вин в России например, производятся из импортного балка.
aag
06.08.24 15:13
0 0

Хотя стран, где встретить местное вино довольно сложно гораздо больше, чем один-единственный Непал.
Ну а например? В Европе есть что-нибудь? В экзотических странах - допускаю, ну так к ним фраза "En masse люди идут за вином" изначально неприменима, люди просто в магазин за вином не ходят. Так-то в пару к Непалу я еще Танзанию вот вспомнил, из таких стран наверняка можно набрать обширный список. Но если речь про те страны, где вино пьют, то в них его делают.
06.08.24 18:42
0 0

Анекдот отличный! А что касается испанского пива сравнительно с чешским, немецким, бельгийским - сохраняются некоторые сомнения...)
Бельгийцы вообще ни разу не лагерами славятся. 😉
08.08.24 10:48
0 0

Было бы познавательно © ознакомиться с именами других участников. А то всемирные игры БРИКС вспоминаются...
06.08.24 09:11
2 17

Было бы познавательно © ознакомиться с именами других участников. А то всемирные игры БРИКС вспоминаются...
Похоже на то 😀
Посмотрел, это у нас в Португалии проводилось, оказывается, в конце мая. Веб-сайт у них есть, но с просроченным tls сертификатом и на нем доступны только результаты прошлых лет, о конкурсе этого года напоминает лишь картинка на главной (она же фактически единственная) страница. Вот участники прошлого года, 13 штук:

Короче, междусобойчик какой-то. Участвуют те, кто согласился оплатить выпивон для 129 любителей пива 😄
06.08.24 10:21
0 7

Aying неплохое пиво. Но только хеллес.
Радебергер тоже неплохо.
Но конкурс аж с двумя немецкими пивоварнями - это какая-то шутка.
06.08.24 12:33
0 3

Но конкурс аж с двумя немецкими пивоварнями - это какая-то шутка.
И без единой чешской.
06.08.24 12:36
0 2

Aying неплохое пиво. Но только хеллес.Радебергер тоже неплохо.Но конкурс аж с двумя немецкими пивоварнями - это какая-то шутка.
А одна бельгийская, типа, норм?! 😄
06.08.24 12:46
0 1

Я ж только про то, что пил. Был бы бельгийский Chimay - удивился отсутствию других. А это бранденчтото ни пил, ни слышал.
06.08.24 13:02
0 0

Я ж только про то, что пил. Был бы бельгийский Chimay - удивился отсутствию других. А это бранденчтото ни пил, ни слышал.
Пивоварня довольно крупная, но ничего уж очень хорошего я от них не припомню. Самый их известный бренд - Petrus, они разные есть, но все такие себе, на мой взгляд.
06.08.24 13:19
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать