Адрес для входа в РФ: exler.world

Луддит XXI века

06.01.2021 11:20  11586   Комментарии (65)

Мужик в Стране Басков отличился - "Un ex empleado de Mercedes destroza más de 50 furgonetas en la fábrica de Vitoria".

История такая. Мужчина работал на заводе Mercedes-Benz в столице автономии Витории-Гастейс (прелестный, кстати, городок, я там был). Для завода приобрели новую сборочную линию, ну и в качестве оптимизации производства часть рабочих уволили, включая героя статьи.

Мужчина нашел себе другую работу в компании Gojain, находящейся в городке Легутиано, который расположен в 21 километре от Витории-Гастейс, но осадочек, что называется, остался, а кроме того, в ночь с 30 на 31 декабря мужчина принял изрядное количество горячительных напитков, после чего угнал с работы тяжелый бульдозер Caterpillar, разрушив им ограждение, и далее отправился в Виторию-Гастейс, в процессе поездки снося дорожные знаки.

Когда он прибыл в столицу, мужчина направился к заводу Mercedes-Benz: там он тоже снес забор, заехал на территорию и начал методично крушить мерседесы V-класса.

После этого он направился было в сторону новой сборочной линии, из-за которой лишился работы, с намерением разгромить и ее, но тут уже подоспела полиция и Терминатора арестовали. Предварительно нанесенный ущерб оценивается более чем в 2 миллиона евро. Очевидно, что таких денег у мужика нет, так что он через некоторое время сядет лет на пять.

Кстати, вовсе не факт, что сядет быстро. Может сначала несколько лет проходить в ожидании приговора: я знаю одного рыбака, который решил по-быстрому срубить денег на перевозке серьезной наркоты. Его с этим делом взяли, завели уголовное дело, но в тюрьму до суда сажать не стали, потому что у мужика семья и все такое, так что он никуда не скроется. На момент знакомства с ним, рыбак третий год продолжал ловить рыбу, ожидая приговора. Потом его все-таки на несколько лет посадили, насколько мне рассказывали. 

Комментарии 65

Марвин Химейер умер, но дело его живёт!
07.01.21 11:14
0 0

Мужик в Стране Басков

После посленовогодней интоксикации не сразу понял: Басков в какой Стране - мужик? ?
FZK
06.01.21 17:29
0 7

Была такая история в Америке..там парень на бульдозере снес полгорода и сам застрелился в кабине трактора... .
06.01.21 16:37
2 1

Была такая история в Америке..там парень на бульдозере снес полгорода и сам застрелился в кабине трактора... .
Странно, почему её здесь до вас никто не упомянул?
06.01.21 23:18
1 3

Была такая история в Америке..там парень на бульдозере снес полгорода и сам застрелился в кабине трактора... .
По ней Звягинцев снял свой "Левиафан".
06.01.21 19:45
0 0

что лишний раз подтверждает: Катерпиллар техника качественная, хоть и дорогая
06.01.21 15:12
0 9

Тот, на чьем поле будет первая встреча.
06.01.21 19:23
0 1

Кстати, это все же погрузчик (фронтальный), не совсем бульдозер. А у Химейера именно бульдозер.

А если подерутся слон и кит - кто победит?

Марвин Химейер всё-таки рекомендует Комацу!

Катерпиллар техника качественная, хоть и дорогая
06.01.21 16:01
0 1

>>>Очевидно, что таких денег у мужика нет, так что он через некоторое время сядет лет на пять.

Т.е. если бы было 2 лимона, не сел бы? Типа, такой аттрактцион: круши что хочешь танком, если можешь оплатить. 😄
06.01.21 14:59
0 1

06.01.21 16:15
0 4

Типа, такой аттрактцион: круши что хочешь танком, если можешь оплатить. 😄
В принципе, а почему бы и нет? Если человеческих жертв нет.
06.01.21 16:15
0 0

"Очевидно, что таких денег у мужика нет, так что он через некоторое время сядет лет на пять" - а что, если бы у него они были, он бы не сел?
06.01.21 14:57
0 2

Не знаю. Может, и не сел бы, если бы полностью возместил ущерб.
06.01.21 22:33
0 1

О, пока я писал, ты меня опередил.
06.01.21 15:01
0 0

Почему-то мне это напомнило "Блотт в помощь" Тома Шарпа..
06.01.21 13:38
0 1

Уилт - да, только первый. Одна история с крокодилом чего стоит!
А университет - это у меня профессиональная деформация 😄
06.01.21 17:46
0 0

Спасибо, обязательно попробую.
06.01.21 17:35
0 0

У меня по убыванию идут:
Флоузы
Блотт в помощь
Оскорбление нравственности
Уилт (только первый)

Дальний умысел и Покер-хаус - прочитал, да, но без восторгов.
06.01.21 17:35
0 0

Не знал, спасибо, надо будет сподобиться.
06.01.21 17:33
0 0

А "Покер-хауз" всё равно лучше!
06.01.21 16:26
0 0

а существует ли уже киноверсия трилогии про Блотта? Материал-то какой классный...
Blott on the Landscape, сериал, 1985
Блотт в помощь (мини–сериал 1985)
06.01.21 15:53
0 1

Почему-то мне это напомнило "Блотт в помощь" Тома Шарпа.
Где-то так... 😄
Только у Шарпа герой был более креативен!

Вот интересно, а существует ли уже киноверсия трилогии про Блотта? Материал-то какой классный...
06.01.21 15:03
0 1

Масштаб разрушений примерно схож судя по всему 😄
06.01.21 13:44
0 0

Раз пять эту повесть перечитывал 😄
06.01.21 13:44
1 1

"– Да я тебе любой дом порушу к свиньям собачьим! – горячился мистер Эдвардс. – С одного удара порушу, едрит твою.
Блотт поднял бровь.
– Уж будто. Порушил один такой.
– Тебе говорят! Хрясь в нужное место – и туши свет.
– Пока не увижу, не поверю. – Блотт налил мистеру Эдвардсу еще кружку особого «ерша».
– А я тебе покажу, – пообещал мистер Эдвардс. – Я тебе покажу-у…"
06.01.21 13:43
0 2

Если кто не помнит, раньше существовало огромное количество профессий, которые вымерли из-за прогресса. Например, раньше ходили специальные люди и каждый вечер зажигали масляные фонари на улицах, а потом каждое утро ходили и тушили их. А потом появились газовые фонари, которое также надо было зажигать по вечерам, но можно было удалено тушить утром. А потом - хуяк! - и появились электрические фонари, которые можно и включать, и выключать удаленно. И потребность в данной профессии пропала. И наверняка в тот момент тоже были аналогичные возмущения, протесты и причетания "ах какой ужас, ебучие капиталисты лишили столько людей работы!".
Так наверняка в это время тоже были такие умственно одаренные, которые ходили и разбивали новые фонари.
06.01.21 13:25
3 9

А вся индустрия вокруг конно-лошадиного транспорта? Одних подков сто сорок тысяч миллионов пудов пропало.

06.01.21 14:08
0 0

06.01.21 13:21
0 0

Так въезжают в Историю, Вику и Лурку!
pikabu.ru
06.01.21 13:15
0 2

Точь в точь история про Марвина Химейера и его киллдозер
06.01.21 13:14
0 1

Что "не оправдывает" - не соглашусь.
06.01.21 22:51
0 0

Ну и Марвина сильнее опустили. Что, есс-сно, не оправдывает....
06.01.21 15:03
0 1

Да и Марвин куда тщательнее подготовился...
06.01.21 13:49
0 1

Не совсем, мотивы и цели другие
06.01.21 13:24
0 2

Мда, мельчают бульдозеристы, мельчают...
06.01.21 13:13
0 9

А это неважно, что было раньше или нет.Сервитут есть сервитут.
Вы хорошо знаете законодательство США в области сервитута? Обязан ли владелец соседнего участка давать проложить через свой участок канализацию или дорогу?
А это уже его право. Ему судить, чем именно ему был важен этот участок.Он своими действиями закон не нарушал.Да, поступил не очень "по-соседски", но всё же был в своём праве.А вот остальные стороны конфликта не просто повели себя по скотски, но и откровенно нарушили закон.
И чем же они нарушили закон? Нарушения, за которые его штрафовали были выдуманы?
Судя по его действиям, он специально очень старался не причинить вреда непричастным к его травле и избежать человеческих жертв.
Когда громишь кучу зданий, нет никакой 100% уверенности, что там не окажется людей.
А ещё он взял с собой карабин, винтовку и пистолеты. Для чего?
Так что месть была очень адресной и "ответственной", а не просто "пусть весь мир катится к чёрту!".
Кроме самого завода он разрушил банк, мэрию, здания городской совета и пожарной инспекции, дом вдовы бывшего мэра (она тут при каких делах?), офис газовой компании и редакцию местной газеты. И ещё не известно, чтобы он ещё разломал, если бы его бульдозер не застрял. Может дом соседа, что косо на него посмотрел?

Да, неудивительно.Так же, как не удивительно, что тюремные сидельцы не считают героями посадивших их полицейских.
Тут скорее уместна другая аналогия - не считать героем человека, который разгромил единственный автобус на маршруте, из которого его выперли, потому что он не стал надевать маску, когда хотел проехать в нём.

Я тоже вспоминал это случай.И да, это как раз правильное решение.
Ну значит в данном случае это было невозможно или совсем за пределами рентабельности.

Вам известно, какие обременения были наложены на соседние участки? И перешли ли эти обременения новому владельцу? Например, учитывая, что у Химейера раньше не была проложена канализация, то обязан ли новый владелец соседнего участка брать на себя обременение и разрешить её прокладку через свой участок?
А это неважно, что было раньше или нет.
Сервитут есть сервитут.

Насчёт участка Марвина - чем ему был важен именно этот участок? Ну я понмаю ещё, если бы "ещё его прапрадед там коней подковывал, а дед первые Форды "чинил" и т.д.". Но Марвин сам не местный, приехал туда лет за десять до того и купил этот участок. Деньги, насколько я помню, ему предлагали, и достаточно большие, но он, почувствовав себя владельцем "ключевого участка", в конце концов запросил нереальные деньги.
А это уже его право. Ему судить, чем именно ему был важен этот участок.
Он своими действиями закон не нарушал.
Да, поступил не очень "по-соседски", но всё же был в своём праве.

А вот остальные стороны конфликта не просто повели себя по скотски, но и откровенно нарушили закон.

Ещё хорошо, что никто, кроме него, не пострадал.
Судя по его действиям, он специально очень старался не причинить вреда непричастным к его травле и избежать человеческих жертв.
Так что месть была очень адресной и "ответственной", а не просто "пусть весь мир катится к чёрту!".

И, не удивительно, что в самом городке он героем отнюдь не считается.
Да, неудивительно.
Так же, как не удивительно, что тюремные сидельцы не считают героями посадивших их полицейских.

PS. Мне понравилось, как в Китае поступили в подобном случае
Я тоже вспоминал это случай.
И да, это как раз правильное решение.

Тупым и жадным чудаком на букву "м", не умеющим идти на компромисс.Компромисс -- это когда тебе говорят "вали отсюда или живи как хочешь, но проехать на свою землю ты не сможешь"?(Hint: ключевое слово "сервитут".)
Вам известно, какие обременения были наложены на соседние участки? И перешли ли эти обременения новому владельцу? Например, учитывая, что у Химейера раньше не была проложена канализация, то обязан ли новый владелец соседнего участка брать на себя обременение и разрешить её прокладку через свой участок?
Остальных - жертвами.А не находите, что этим "жертвам" следовало бы подумать о своих действиях, когда они травили человека (пусть и не самого приятного) ради "общественного блага"?
Смысл в том, что пока человек живёт в социуме, ему следует всё же соблюдать компромисс. А если он плюёт на общество, то можно ожидать, что общество в ответ плюнет на него.
Если разобрать ситуацию, то какое благо принесёт расширение бетонного завода:
1. Владельцам - тут понятно, расширение бизнеса это всегда плюс.
2. Работникам завода - вполне вероятно, что кто-то пойдёт на повышение.
3. Администрации города и горожанам - увеличение рабочих мест, сокращение безработицы, увеличение налогов в местный бюджет.
Насчёт участка Марвина - чем ему был важен именно этот участок? Ну я понмаю ещё, если бы "ещё его прапрадед там коней подковывал, а дед первые Форды "чинил" и т.д.". Но Марвин сам не местный, приехал туда лет за десять до того и купил этот участок. Деньги, насколько я помню, ему предлагали, и достаточно большие, но он, почувствовав себя владельцем "ключевого участка", в конце концов запросил нереальные деньги. А мог спокойно за те деньги, на которые он вначале договорился, перенести свою мастерскую на другое место, хоть на другой конец города (учитывая его размеры). Если он был хороший мастер, что вполне возможно, клиентам было бы всё равно куда ехать к нему для ремонта. Но он упёрся...
Что имеем в итоге:
1. Самоубийство Марвина.
2. Ущерб городу - 7 млн. долларов.
3. Ущерб заводу - 2 млн. долларов.
Ещё хорошо, что никто, кроме него, не пострадал.
И, не удивительно, что в самом городке он героем отнюдь не считается.

PS. Мне понравилось, как в Китае поступили в подобном случае

Тупым и жадным чудаком на букву "м", не умеющим идти на компромисс.
Компромисс -- это когда тебе говорят "вали отсюда или живи как хочешь, но проехать на свою землю ты не сможешь"?
(Hint: ключевое слово "сервитут".)

Остальных - жертвами.
А не находите, что этим "жертвам" следовало бы подумать о своих действиях, когда они травили человека (пусть и не самого приятного) ради "общественного блага"?

Вот никогда не считал Марвина Химейера героем.А кем считаете?И сотрудников Mountain Park Concrete, администрацию городка Грэнби и его обитателей кем считаете?
Тупым и жадным чудаком на букву "м", не умеющим идти на компромисс.
Остальных - жертвами.

Вот никогда не считал Марвина Химейера героем.
А кем считаете?
И сотрудников Mountain Park Concrete, администрацию городка Грэнби и его обитателей кем считаете?

Ну этот-то полтора года готовился, а тут спонтанное решение.
06.01.21 15:13
0 0

Мда, мельчают бульдозеристы, мельчают...
Вот никогда не считал Марвина Химейера героем.
06.01.21 14:27
8 1

Я вам покажу автоматизацию! (С) Е. К. Лигачев
06.01.21 13:06
0 2

Кстати явно и киллдозеру ущерб нанесён ну и, собственно, ещё и угон киллдозера компании Gojain присовокупят, а также не уверен входит ли в сумму ущерба вандализм по отношению к городской и областной дорожным инфраструктурам. Ну а в целом глобализация и технический прогресс будет и дальше сокращать рабочие места — работать будет привилегией.
06.01.21 13:05
0 0

Ох, ребята, забыли вы Святые 90-е (с). Типовой сценарий: закрылся завод и токарей 6-го разряда на мороз выкинули. Квалификация о-го-го а работать негде.
Так шта высокая квалификация ни разу не страховка от того, что не придется осваивать профессию таксиста или охранника.
07.01.21 11:19
1 0

Низкой квалификации - да, будут сокращаться.
Возможно наконец-то хорошо учиться в школе станет нормой, а не исключением.
06.01.21 18:31
0 1

Типичный бульдозеринг.
06.01.21 12:40
0 3

Типичный бульдозеринг.
Да. Но хотя бы не блеймшейминг и не газлайтинг.
06.01.21 15:28
0 0

Типичный бульдозеринг.
После перебульдозировки.

Какой же он луддит, если использовал в качестве протеста против машин машину? ) Неувязочка.
06.01.21 12:34
0 5

Бульдозер тоже пострадал, так что все ОК.

Враг моего врага... 😄
06.01.21 13:38
0 1

Громи подобное подобным!

На моменте "столице страны Витории-Гастейс" у меня почти синий экран случился. Думал, про Испанию речь, а потом понял, что про Страну Басков (ну в смысле регион). Ох уж это название региона весьма вводящее в заблуждение
06.01.21 12:21
0 0

Да, некорректно написано, сейчас поправлю.
06.01.21 12:55
0 0

Как скучно я живу 😄
06.01.21 12:18
0 1

06.01.21 14:38
0 8

Надо было, конечно, сразу производственную линию целенаправленно крушить - обеспечил бы кучу новых рабочих мест, стал бы местным героем, удостоился даже статьи на Википедии. Может даже в пикеты в его защиту потом кто-то бы к суду выйти решил. А так это просто какой-то пьяный хулиган, славы мужика на Киллдозере ему не видать.
06.01.21 12:10
0 14

Полностью согласен. Так, глядишь, еще бы и не посадили.
06.01.21 12:11
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6