Адрес для входа в РФ: exler.world

Макронистое

08.05.2017 10:24  15855   Комментарии (277)

Как известно, во Франции с большим перевесом голосов победил Эммануэль Макрон - у французов все-таки хватило ума не голосовать за бесноватую националистку Марин Ле Пен, которую активно финансировали в том числе и российскими деньгами, за которую активно топила "патриотическая" пресса и примкнувшие к ним философы-разговорники, типа какого-нибудь Веллера.

Сейчас у патриотической прессы ожидаемо порвало известно что, так что читать статейки, которые они публикуют - истинное удовольствие.

Мне тут кинули ссылочку на статью некоей Дарьи Асламовой из КП - это такая незамутненная прелесть! Асламову я помню еще по началу девяностых. Дамочка тогда активно самопиарилась, активно самоподкладывалась под всяких известных персонажей и выпускала потом по этому поводу всякие книжки-статейки, но видать то ли не подложилась под того, кого нужно или подложилась под того, кого не нужно - потом совсем пропала с горизонта. А теперь вон объявилась специальной корреспонденткой комсомолки - прикольно.

Но давайте почитаем, что пишет специальная корреспондентка. Как у нее рвется сердце за прекрасную Марин против Макарон. И я предупреждаю - эта Асламова жжот напалмом с первых же строчек, я давно такого удовольствия не получал. Впрочем, признаюсь, я крайней редко читаю "патриотическую" прессу, а, вероятно, зря!

Так вот, цитирую:

Если бы в России выборы проводились, как во Франции, нас бы заплевали и запинали ногами все организации за права человека.

Слушайте, но это же совершенно гениально!

Однако, у избирательного участка я обнаружила, в основном, белых людей. Один из них, молодой человек лет тридцати («допустим, меня зовут Жан») довел меня до белого каления: «Вы в районе социалистов, которые борются за права трудящихся. Разумеется, мы голосуем за Макрона». «А ничего, что Макрон — бывший банкир под управлением Ротшильда?! - изумляюсь я. «Это все в прошлом. Хорошо, что у Макрона нет никакого опыта управления страной. Это свежий человек. А вот Ле Пен — это чистый фашизм. Вам, русским, это трудно понять. Во Вторую мировую войну Франция упорно боролась против фашизма и не допустит вновь его торжества». Я в бешенстве сжимаю кулаки. «А вы не в курсе, что Европу от фашизма освободил СССР?» «Францию спасли американцы и герои французского сопротивления!» «Мы находимся неподалеку от станции метро «Сталинград». Вам это о чем-то говорит?» «Да, там было великое сражение, - бормочет «Жан». - Но это было сражение между фашистом Сталиным и фашистом Гитлером. Франция — победитель во Второй Мировой войне и по праву занимает место в Совете безопасности ООН». Сначала я думала сразу плюнуть ему в рожу, но потом вспомнила, что 9 мая в Москву прилетает мой папа, ветеран войны. Глупо провести великий праздник во французской кутузке.

На папе-ветеране я слегка икнул. Асламова младше меня, какой у нее папа-ветеран? Погуглил. Папе-ветерану в момент начала войны было 12 лет. Но это так, мелочи, конечно. Тут же главное - как же там Ле Пен!

Французы заслужили «резинового» Макрона. Они должны пройти через глобалистский ад. Они не заслуживают демократии, оплаченной жизнью миллионов советских солдат.

Это невероятно прекрасно, конечно. Бедные французы. Вот не послушались Асламову - все, будет глобалистский ад, а не нацистский рай.

Впрочем, дальше Асламова откровенно халтурит. Вместо того, чтобы продолжить свои пламенные речи, она приводит очень длинную и довольно мерзкую статейку какого-то там мутного итальянского "профессора", который несет всякий бред по поводу Макрона. Нагоняет погонные метры - платят-то построчно.

В общем, все это очень познавательно. Надо будет и другую патриотичную прессу почитать.

08.05.2017 10:24
Комментарии 277

Блин, убил кучу времени, прочитал все комменты, но ни в заметке, ни в комментах так и не обнаружил пояснений в чём же заключается "бесноватость" и "нацизм" Марин Ле Пен 😒 Вы хоть предвыборную программу её читали? Если да, то что там нацистского или фашистского вы увидели?
14.05.17 17:41
0 0

Спасибо. Займемся образованием 😄

Вот это конструктивный спор, а не обычные ватные разводы по воде.
13.05.17 10:29
0 0



В январе 1933-го года Гитлер стал рейхканцлером и начал активно подминать под себя всю власть в стране. Через полгода ему на глаза попалась бумага где написано , что где-то в Казани, в жопе мира , если смотреть из Германии, какие-то русские , недочеловеки с точки зрения Гитлера, учат немецких танкистов. Решение Гитлера - школу закрыть , а танкистов вернуть в Фатерлянд. Чему их могут эти русские.

До этого обсуждения я тоже верил , что Красная Армия научила нацистов применению танков , но самые упертые сторонники этой точки зрения меня переубедили. Достаточно посмотреть даты и количество обученных.




12.05.17 05:25
0 0

Не про Германию. Про дибилов для которых 40 обученных офицеров это "всего лишь" про дибилов для которых длинные кредиты важнее обученных специалистов.

Ну чтож, для кого то много денег это самое главное в жизни. На большее фантазии не хватает
11.05.17 21:45
0 0

Хотя чего у дибила спрашивать. У него бывшие шахтеры и трактористы в лугандонии много чего навоевали.
11.05.17 18:37
0 0

Да, в моем мире не тот скот который денег крестьянам дал, а тот который подготовил кадры для отжима соседского имущества
11.05.17 17:23
0 0

"Русская Эммануэль" перековалась в пламенную патриотку? Неисповедимы пути господни...
10.05.17 04:53
0 0

Странно все это, да? Какие- то пунктуации, знаки. Вполне не понятно вполне. Жизнь в никуда.

===

Осень разгильдяя. //прости Маркес
10.05.17 02:40
0 0

Вечная память 41 миллиону погибших за СССР...
09.05.17 22:37
0 0

Uldemir Vush: Вечная память 41 миллиону погибших за СССР...

А можно тоже пруф? Цифра завышена этак раза в два, вроде.
10.05.17 07:18
0 0

> На папе-ветеране я слегка икнул. Асламова младше меня, какой у нее папа-ветеран?

> Погуглил. Папе-ветерану в момент начала войны было 12 лет.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ветераны_Великой_Отечественной_войны

Статус ветеранов Великой Отечественной войны в Российской Федерации

В соответствии с законодательством Российской Федерации таковыми являются лица, принимавшие участие в боевых действиях по защите Отечества или обеспечении воинских частей действующей армии в районах боевых действий; лица, проходившие военную службу или проработавшие в тылу в период Великой Отечественной войны 1941—1945 годов (далее — период Великой Отечественной войны) не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награждённые орденами или медалями СССР за службу и самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.



Алекс, можно про нагугленное поподробнее? Свой трудовой путь начал во время Великой Отечественной войны в возрасте тринадцати лет. - врут?




09.05.17 17:26
0 0

Questionier: > На папе-ветеране я слегка икнул. Асламова младше меня, какой у нее папа-ветеран? > Погуглил. Папе-ветерану в момент начала войны было 12 лет.



Questionier: Алекс, можно про нагугленное поподробнее? Свой трудовой путь начал во время Великой Отечественной войны в возрасте тринадцати лет. - врут?

Вы видите какое-то противоречие между 12 годами в момент начала ВОВ и началом "трудового пути во время ВОВ в возрасте тринадцати лет"? Замечу. что если быть еще более точным, 22 июня 1941 года М. Ф. Асламову было 11 лет, т.к. он родился 1 октября 1929.

Родился я на станции Бира Еврейской автономной области в 1929 году, детство прошло в поселке Каменка Дальнегорского района Приморья. В военные годы, а было мне 13 лет, вкалывал токарем. Затем уехал в Комсомольск, поступил в судостроительный техникум. Отсюда .

Плохо я себе представляю, какое оборонное производство с потребностью токарей могло находиться в поселке Каменка в 1943, но опровергнуть историю субъекта не смогу:).
09.05.17 17:38
0 0


09.05.17 17:05
0 0

Встреча с Жуковым. «Мало мерзавцев расстреливаем!»



Именно со Сталинградом и маршалом Жуковым связано одно из самых неприятных и унизительных воспоминаний летчика Попкова о войне — этот эпизод даже спустя шестьдесят лет вызывал в нем ярость и чувство горечи.



— Когда подписи собирали, чтобы Жукова реабилитировать, я отказался, — Виталий Иванович искренне и очень по-детски нахохлился в кресле. — Не потому, что не считаю его великим полководцем, а из-за личного…



А личное состоит в следующем. 23 августа немцы бомбили Сталинград. Город превратился в один огромный пожар: перемешанная с нефтью из разбитых хранилищ горела в Волге вода. Совершая по пять-шесть боевых вылетов в сутки, теряя одного за другим лучших летчиков, «семерка» (7-я воздушная армия) была не в состоянии прикрыть город и переправы. Превосходство немцев в воздухе было подавляющим. Истребители 5-го гвардейского дрались с отчаянной храбростью, часто в одиночку бросаясь на звенья немецких бомбардировщиков, идущих под прикрытием «экспертов» (так немцы называли своих лучших асов-истребителей). И гибли в неравных воздушных боях.



Попков был одним из самых умелых, храбрых и везучих летчиков. Сбив под Сталинградом уже семь машин противника, он знал себе цену, и когда 26 августа 1942 года его в числе трех других лучших летчиков-истребителей фронта вызвали в ставку, не удивился. «Наверное, начальство решило банкет устроить, накормят и наградят, а потом опять в бой», — решил сержант Попков с присущим ему оптимизмом. Но в землянке не оказалось ни столов с фронтовыми деликатесами, ни наград, зато собралось не меньше тридцати генералов. Летчиков поставили с краю, а когда вошли Жуков и Маленков, вытолкнули в первый ряд.



— Почему плохо воюете? — закричал маршал, добавив мата, без которого не обходился. — Мало вас, мерзавцев, расстреливаем! Сколько вы лично расстреляли?



Попков не растерялся:

— Нам, товарищ маршал, немцев хватает. Своих мы не расстреливаем.



— А вот я расстреливаю трусов и предателей! Во двор их…



Летчиков вывели во двор. Появились автоматчики. Виталий Иванович помнит страх и беспомощность перед нелепостью происходящего. И острое чувство унижения. Через минуту троих действительно расстреляли. Привели анонимных, безразличных от обреченности русских мужиков в гимнастерках без знаков различия и расстреляли среди пыли и обломков кирпича. А потом так же безлично уволокли. Кого? За что? Никогда не боявшийся ни чужих, ни своих Виталий Попков был ошеломлен произошедшим.



— Вот так и с вами поступят, — страшно оскалился Жуков, — если будете плохо воевать, суки! С этого дня больше не считать им боевых вылетов, сбитых самолетов, не поощрять, не представлять к званиям и наградам. Свободны…



Воспоминания Виталия Ивановича Попкова, записанные П. Каменченко.





Таких расстрелянных в РККА под предлогом "за дезертирство" за 1941-1945 было почти 1,5 млн.. В армии США за 1939-1945 не был расстрелян ни один солдат.



"Можем повторить!", ага...
09.05.17 16:39
0 0

Кстати, а никто не скажет где Алекс пропал?
09.05.17 14:26
0 0

Cardiowave:
Кстати, а никто не скажет где Алекс пропал?


У нас тут вообще-то рабочий день. Ребенка возил в Барселону на плановый прием.
09.05.17 15:22
0 0


09.05.17 13:28
0 0

Вы правы, Игорь, что не Сов. Союз Францию освобождал. Но Сов. Союз способствовал тому, что освобждение Франции стало возможным, но только не благодаря ей самой, а благодаря союзникам.
09.05.17 10:58
0 0

irlita: Вы правы, Игорь, что не Сов. Союз Францию освобождал. Но Сов. Союз способствовал тому, что освобждение Франции стало возможным, но только не благодаря ей самой, а благодаря союзникам.

А также способствовал захвату Франции, будучи союзником Германии во время войны с Францией, от начала и до конца.
09.05.17 11:07
0 0

Всех с Днем Победы. А , кстати, что не так с тем, что Асламова, которую я помню по эпатирующим и лихо написанным статьям, возмущена рассуждением о том, как Франция победила во 2-й мировой войне? Всегда, когда вижу и слышу, что Франция называется в числе победителей, заново удивляюсь. Великие победители, как же. Победно сдались и победно прошлись обратно, когда им отвоевали страну чужими руками. Не относится к летчикам и маки, это да.
09.05.17 10:36
0 0

irlita : В той войне все наделали фигни... Но ведь французы победили, пусть и не своими силами. И не СССР освобождал Францию, так что пусть они там друг с другом славой делятся. У СССР в той войне своего было предостаточно, незачем лезть во Францию, во время захвата которой СССР был союзником Гитлера.
09.05.17 10:54
0 0

Трамп разбомбил Асада, во Франции победил Макрон. Круто.
09.05.17 08:21
0 0

Средневековые мракобесы поддерживают национал-социалистку. Эх, хороша жизнь 😄
09.05.17 07:25
0 0

Если хочется посплетничать о девиациях в личной жизни, гляньте на Марка нашего Цукерберга. Например.
А по сути - товарищ Макрон перспективно очень неплох. Посмотрим, куда вывезет.
09.05.17 04:48
0 0

Буду честным - на Дарю я передёргивал затвор.
08.05.17 22:59
0 0

A-Gugu: честным - на Дарю я передёргивал затвор.

Я в армии медвежатину ел
08.05.17 23:35
0 0

Веллера не послушали, дураки такие, теперь все. Кстати, зря кружка-то летала
08.05.17 22:21
0 0

Почитал камменты, посмеялся 😄 Вата и здесь рвёт и мечет, как же, путинскую подстилку прокатили 😄 Даже разница в возрасте между супругами Макрон им спокойно дышать не даёт 😄 Умора! 😄 Но вообще французы молодцы конечно, не пошли на поводу у глупого популизма. Макрону удачи и Vive La France!!!
08.05.17 21:55
0 0

Из фейсбука, хорошая справка для дистанционно-диванных психоаналитиков:

--------------------------------------------------










Сергей Шварацкий
9 год. ·




















Посмотрел с утра, кто такой Макрон. А когда посмотрел, захотелось в этой связи написать пару слов про Францию.

Именно про Францию, не про Макрона.

39 лет.

Из профессорской медицинской семьи.


Выпускник одного из лучших лицеев Франции, лауреат конкурса по французскому языку, выпускник консерватории Амьена по фортепиано, призер международного конкурса.

Магистр философии, защищал работы по Макиавелли и Гегелю.

Два года был секретарем у Поля Рикера, одного из ведущих философов ХХ ст. в области герменевтики, то есть философии интерпретации.

Инвестиционный банкир и управляющий партнер у Ротшильдов. За работу у Ротшильдов получил прозвище "финансового Моцарта", ну и заодно заработал за 4 года 3 миллиона евро.

Министр экономики и цифровых технологий.

Когда один из "активистов" упрекнул его в том, что не может себе позволить такой костюм, как у него, сообщил "активисту" в ответ: "Лучший способ накопить на костюм - работать".












08.05.17 20:29
0 0

wdrakula Абсолютно согласен: жена на 23 года старше мужа - это либо сексуальная девиация, либо простой альфонсизм, то есть "продажа себя" в расчете на какие-то выгоды. Думаю, что ещё лет 50 назад такой человек не имел бы никаких шансов ни на каую выборную должность. Но сейчас народ перестал понимать простые, казалось бы, вещи.

Witalij и Ulises Коротко тут не ответишь, но попытаюсь. Система выборов на административные должности во французских университетах очень сложна: там составляются "партии", от партий выделяются выборщики, и на конечно этапе голосуют всего несколько человек, включая представителей студентов. Арабы на всех этапах этой карусели имеют несомненное преимущество, поскольку голосуют только за своих. Примерно такое же положение имеется в американских университетах, где на конкретной кафедре оказывается критическое количество китайцев, но там специфика чуть другая. Учеными эти арабские профессора никоим образом не являются - они научную работу вообще не ведут, худо-бедно занимаясь преподаванием, пока не достигнут административной должности, от преподавания освобождающей. Нормальные исследователи, кроме всего прочего, на административные должности не очень и стремятся. Вот и эффект.

Alex Exler "Рассудительная мать Тереза" работала денежным насосом для перекачивания государственных и частных пожертвований на счет Ватикана. Причем перекачано было очень много грязных денег. Хотя, конечно, если почитать её короткие заметки о смысле жизни, о любви и т.д. - да, рассудительно. Почти как в моральном кодексе строителя коммунизма - на тыльной стороне тетрадок печатался во время моего детства. Я читал и слезу пускал... Но если объяснять, почему Ле Пен "бесноватая националистка", то надо какие-то другие сравнения проводить, мать Тереза сюда плохо подходит.




08.05.17 18:13
0 0

У тебя всегда мнение о делах и способностях людей складывается по результатам оценки их личной жизни?
08.05.17 18:11
0 0

Есть традиции. Открывать дверь даме, предлагать руку для опоры, удобное место и т.д.

Есть традиция - молодая любовница или любовник - нормально, молодая жена - нормально, старая супруга при молодом муже - НЕ нормально. Зачем "включать дурака" и делать вид, что не знакомы с этими традициями?

А если, все же, знакомы, то нафига нужно "с гневом отвергать" и ломать их?

Все равно большая часть общества - консервативна, а "ниспровергатели" всегда выглядят глуповато.

Нравится "...весь мир насилья мы разрушим до основанья..." - а зачем?

==========================

Ле Пен - еще хуже, но Макрон - не норма. Как и Трамп - странный клоун, но рогоносица была бы опаснее. Никогда не поверю, что она забыла и простила.
08.05.17 18:07
0 0

wdrakula: с этими традициями

Французы, извиняюсь, срать хотели на ваши традиции.
08.05.17 18:11
0 0

wdrakula: Есть традиции. Открывать дверь даме, предлагать руку для опоры, удобное место и т.д.
Есть традиция - молодая любовница или любовник - нормально, молодая жена - нормально, старая супруга при молодом муже - НЕ нормально. Зачем "включать дурака" и делать вид, что не знакомы с этими традициями?
А если, все же, знакомы, то нафига нужно "с гневом отвергать" и ломать их?
Все равно большая часть общества - консервативна, а "ниспровергатели" всегда выглядят глуповато.
Нравится "...весь мир насилья мы разрушим до основанья..." - а зачем?


По мне так глуповато выглядят защитники лицемерия. То есть когда в обществе равные права полов декларируются, а на кухне такой вот "традиционалист" сидит и шипит в сторону нормального общества.
Напомню, что не так давно в нашем обществе жену побить при каждом удобном случае тоже было традицией
08.05.17 18:15
0 0

wdrakula:
Есть традиции.


У американцев есть такое выражение - 'where sun doesn't shine'. Предалагаю вам ваше представление по каким "традициям" нужно жить французам засунуть туда-же.

P.S. Жена старше меня на 10 лет. Недавно 12-ю годовщину отпраздновали.
08.05.17 20:18
0 0

wdrakula: Есть традиции. Открывать дверь даме, предлагать руку для опоры, удобное место и т.д.
Есть традиция...


Традиции эти есть, в основном, B России. Мало ли какие еще были "традиции". Не давать женщинам (тем, которым вы так рьяно отkрывать дверь хотите) правo голоса в выборах, не давать женщинам слова в разговоре (когда "мужик говорит"), держать рабов, приносить детей в жертву и т д.


Были традиции. А теперь нет (в развитых странах). Женщины, например, решили, что им важнее право голоса в выборах . А дверь они уж как-нибудь сами откроют, справятся, спасибо. Как говорится, мув он.


В Америке сейчас вообще говорят: 60 лет -- это новые 40.
08.05.17 22:26
0 0

wdrakula: Есть традиция - молодая любовница или любовник - нормально, молодая жена - нормально, старая супруга при молодом муже - НЕ нормально. Зачем "включать дурака" и делать вид, что не знакомы с этими традициями?

Да мы все знакомы. Сразу же вспоминаем великую царицу Катерину, гордость российской истории.
09.05.17 11:14
0 0

У Трампа с женой разница 24 года. Его жена страдает геронтофилией, это очевидно
08.05.17 17:40
0 0

BOFH: У Трампа с женой разница 24 года. Его жена страдает геронтофилией, это очевидно

Точно 😄
09.05.17 08:48
0 0

Да уймитесь Вы уже! Я - не за Ле Пен.

Человек, в программе которого выход из ЕС - болен или совсем оторван от жизни.

Просто псих на посту президента - это тоже не айс. Думаете иначе - флаг в руки и барабан. Только не пытайтесь убеждать в том, что жена на 24 года старше - это стильно, модно и молодежно. То же мне Галкин и Пугачева, едрена мама!
08.05.17 17:35
0 0

wdrakula: Да уймитесь Вы уже! Я - не за Ле Пен.
Человек, в программе которого выход из ЕС - болен или совсем оторван от жизни.
Просто псих на посту президента - это тоже не айс. Думаете иначе - флаг в руки и барабан. Только не пытайтесь убеждать в том, что жена на 24 года старше - это стильно, модно и молодежно. То же мне Галкин и Пугачева, едрена мама!


Аргумент "геронтофилия" пропал. Уже прогресс. Осталось понять, какая должна быть разница в возрасте, чтобы не "псих"
08.05.17 17:37
0 0

wdrakula: жена на 24 года старше

А жена на 21 год младше? Или если она не жена, а любовница, то это нормально?
08.05.17 17:47
0 0

Господа, про Ле Пен ничего не знаю, кроме того, что в мою юность был во Франции какой-то фашист Ле Пен, это вроде ее родственник? Это плохо.

Но жена на 20+ лет старше, это геронтофилия - сексуальная девиация.

Любая сексуальная девиация, что гомо, что би, что зоо, что педофилия или геронтофилия - это тоже плохо. Весьма вероятно, что сексуальная девиация влечет за собой уж точно эстетическую, а возможно еще и этическую и т.д. девиации.

Я бы счел облечение большой властью такого девианта - серьезным риском. Сорри.
08.05.17 17:06
0 0

wdrakula: Любая сексуальная девиация, что гомо, что би, что зоо, что педофилия или геронтофилия - это тоже плохо

А вот с этого момента поподробнее, пожалуйста. С фактами, ссылками на исследования (не на УК) и прочими доказательствами. Желательно пояснить - в чем же "плохость". Особенно интересно будет именно геронтофилию.
08.05.17 17:14
0 0

wdrakula: Я бы счел облечение большой властью такого девианта - серьезным риском. Сорри.

При такой девиации её уже давно должны были завербовать руские хакеры.
08.05.17 17:17
0 0

wdrakula: Но жена на 20+ лет старше, это геронтофилия - сексуальная девиация. Любая сексуальная девиация, что гомо, что би, что зоо, что педофилия или геронтофилия - это тоже плохо. Весьма вероятно, что сексуальная девиация влечет за собой уж точно эстетическую, а возможно еще и этическую и т.д. девиации.

Немедленно сообщите Пугачевой. Она в опастносте!
08.05.17 17:41
0 0

wdrakula: Господа, про Ле Пен ничего не знаю, кроме того, что в мою юность был во Франции какой-то фашист Ле Пен, это вроде ее родственник? Это плохо.

Да, она его дочка. Разумеется, продолжательница дел великих.

А насчет сексуальных девиаций спасибо, посмеялсо.

08.05.17 18:06
0 0

wdrakula:
Любая сексуальная девиация, что гомо, что би, что зоо, что педофилия или геронтофилия - это тоже плохо. Весьма вероятно, что сексуальная девиация влечет за собой уж точно эстетическую, а возможно еще и этическую и т.д. девиации.

Я бы счел облечение большой властью такого девианта - серьезным риском. Сорри.


А как вы относитесь к девиациям президента одной крупной страны, который любит раздевать незнакомых мальчиков и облизывать им животики? Жители в опасносте?
08.05.17 18:53
0 0

Франция под властью Макарон - это звучит!
08.05.17 16:50
0 0

Олбанский Лефф: Франция под властью Макарон - это звучит!

Макарон - это итальянский слов. А надо писать ...

ну, в общем, как учит bomber-net!

Alex Exler: за бесноватую националистку Марин Ле Пен

Имхо, в этой фразе трешака не меньше, чем во всей в статье журналистки. Похоже, что люди, смотрящие патриотический телевизор или прилипшие к либеральному "эху" - это практически одно и то же с разными полюсами. В обоих случаях результат тоже одинаковый. Утрата критического мышления и восприятие действительности в узких шаблонах, к которым они крепко приучены своими любимыми средствами массового истощения.
08.05.17 16:36
0 0

InGuest:
Alex Exler: за бесноватую националистку Марин Ле Пен

Имхо, в этой фразе трешака не меньше, чем во всей в статье журналистки. Похоже, что люди, смотрящие патриотический телевизор или прилипшие к либеральному "эху" - это практически одно и то же с разными полюсами. В обоих случаях результат тоже одинаковый. Утрата критического мышления и восприятие действительности в узких шаблонах, к которым они крепко приучены своими любимыми средствами массового истощения.


Мне даже интересно стало. А она у нас кто - рассудительная мать Тереза, что ли?
08.05.17 16:44
0 0

А не дед ли Макрони украл изобретение у А. С. Попова?
08.05.17 16:30
0 0

MetaReks:
А не дед ли Макрони украл изобретение у А. С. Попова?


Сам хоть понял, что написал ?

1. Радио кроме Попова изобрел не Макрони, а Маркони

2. И придется не дедом, а минимум пра- или прапра- дедом.

3. Макрон француз, Маркони итальянец.
08.05.17 16:47
0 0

Итальянский профессор изучил биографию кандидата в президенты Франции пришёл к шокирующем выводам:

Психиатр Андриано Сагатори: Макрон - психопат, он не любит Францию

Скандалы, интриги, расследования... Макрон не любит Францию!
aag
08.05.17 16:10
0 0

aag: Макрон - психопат, он не любит Францию

Идеальный менеджер и политик, не?
08.05.17 16:27
0 0

Политтехнологии достигли космических высот. Ещё недавно мало кому (включая французов) известный чел без программы, без партии и т.п. становится президентом. Снимаю шляпу. Что демократия, что не демократия всё один хрен 😒
08.05.17 16:08
0 0

serg675: Ещё недавно мало кому (включая французов) известный чел без программы, без партии и т.п. становится президентом.

" Who is Mr. Putin?"
08.05.17 16:12
0 0

serg675: Ещё недавно мало кому (включая французов) известный чел без программы, без партии и т.п. становится президентом.

Все беды как раз с такого и начинаются, сначала без партии в президенты пролез ...
08.05.17 16:45
0 0

Алекс, прошу прощения за офтоп, сотрите если что. Не читали как Мигалкин зажигает?) Про Ельцин Центр.
08.05.17 15:56
0 0

А вообще, я, конечно, далёк от французской политологии, но эти выборы смутно напоминают наши в 1996 и лозунг "Голосуй или проиграешь". Я так понимаю, многие французы во втором туре так и голосовали, по принципу "Ну не за Ле Пен же!". И, видимо, как раз на этот сценарий и была рассчитана работа тамошних политтехнологов в первом туре.
08.05.17 15:47
0 0

Чего эту Асламову рекламировать? Она сказочница еще та. Про Швецию недавно пургу гнала - успевай отмахиваться.
08.05.17 15:14
0 0

montonero:
Чего эту Асламову рекламировать? Она сказочница еще та. Про Швецию недавно пургу гнала - успевай отмахиваться.


Что, даже и поржать нельзя? И не сказочница она, а патриотическая корреспондентка. За какую пургу деньги плотют - такую пургу она и несет.
08.05.17 15:26
0 0



Поговорил со своим институтским одногрупником, который во Франции уже давно профессорствует в провинциальном университете. Он крайне пессимистичен: точка невозврата пройдена. Любой из кандидатов-политиков, отсеянных в первом туре, был бы в 100 раз лучше. Макрон - ставленник бизнеса, причем не французского, а международного. Ленин говорил: На Россию мне плевать, поскольку я большевик. Макрон может сказать то же самое, с заменой России на Францию и большевика на финансиста. За него голосовали все французские арабы и негры, которых в стране около 20%, и это обеспечило его победу во первом туре. Теперь таких избирателей будет намного больше, поскольку макроновская политика - открыть границы и повысить пособия, что отвечает интересам всех французских бизнесменов и финансистов. Мой приятель говорит, что Макрон - последний французский президент Франции, следующим будет араб. У него в университет ректор - араб, декан - араб и завкафедрой - тоже араб.

Что касается Ле Пен, то её мой приятель считает патологической дурой, что, в общем-то, и помешало ей на выборах. Она могла себя вести по-другому, при той же программе, и никто бы её не назвал "бесноватой националисткой". Есть, правда, и немного личного в отношении к ней моего приятеля - она обещала сделать много проблем французам с двойным гражданством (что и правда идиотизм, с иммиграцией надо бороться не так), а у него как раз двойное гражданство. Будь она по-человечески поумнее, всё могло бы обернуться по-другому. Если Макрон - это несомненный путь к саморазрушению Франции, Ле Пен следует рассматривать как единственную альтернативу (на стадии второго тура). Я бы, если бы жил во Франции, голосовал бы за Ле Пен, даже если в случае её избрания мне пришлось бы отказываться от второго (российского) гражданства, которого у меня, кстати, нет. Правда, я слышал, что от российского гражданства хрен откажешься - проект на много лет и на много денег.




08.05.17 15:11
0 0

leo_fei: Она могла себя вести по-другому, при той же программе, и никто бы её не назвал "бесноватой националисткой".

Тут не всё так однозначно. Неизвестно, приобрела ли бы она больше новых голосов, или потеряла бы старых приверженцев.

Её партия ведь не единственная правая, а впереди выборы в парламент.


08.05.17 15:21
0 0

leo_fei: в университет ректор - араб, декан - араб и завкафедрой - тоже араб.

И профессор тоже далеко не француз.
Чем ваш однокурсник лучше профессоров-арабов?
08.05.17 17:04
0 0

На самом деле, выборы президента это так, лирика. Вот у них скоро выборы в парламент, вот там будет интересно. У Макрона нет своей партии, у ЛеПен есть, причем достаточно прочто стоит на ногах. Может случиться так, что президент будет марионеточным.
08.05.17 15:10
0 0

Различие в политических взглядах не повод унижать женщину, которая пишет свои статьи не "не выходя из кресла", а реально побывав в Афганистане, Сирии, Ираке...

P.S. общался со знакомыми, которые живут во Франции, там такие карусели, вбросы и привлечение административного ресурса, что нам и не снилось. Вот и наблюдатели из Европы не поехали, чтобы лишнего не увидеть 😄




08.05.17 14:18
0 0

Burst: общался со знакомыми, которые живут во Франции, там такие карусели, вбросы и привлечение административного ресурса, что нам и не снилось.

Да ладно вам каких-то "знакомых" придумывать. Скажите прямо - Кисель по тиливизору рассказал.
08.05.17 14:39
0 0

Burst: Различие в политических взглядах не повод унижать женщину, которая пишет свои статьи не "не выходя из кресла", а реально побывав в Афганистане, Сирии, Ираке...

Унижать? Дарья специализировалась на опусах "Как я переспала с имярек" или "Как меня изнасиловала сотня кавказцев". Конечно, все это было враньем, но уж про унижение ее можно не волноваться, она такого слова и не знает.


08.05.17 14:55
0 0

Burst: там такие карусели, вбросы и привлечение административного ресурса, что нам и не снилось.

Выключайте, выключайте телевизор! В фазе точечных галюцинаций вам еще можно спасти мозг.
08.05.17 15:31
0 0

Burst: Различие в политических взглядах не повод унижать женщину, которая пишет свои статьи не "не выходя из кресла", а реально побывав в Афганистане, Сирии, Ираке...

(охренев) Это вы про Асламову? А кто ее унижал-то? Она же сама об этом всем и писала. А что она где-то там побывала - ну да, это повод заплакать от счастья, читая тот мутный поток, который она несет.
08.05.17 15:35
0 0

Burst: P.S. общался со знакомыми, которые живут во Франции, там такие карусели, вбросы и привлечение административного ресурса, что нам и не снилось. Вот и наблюдатели из Европы не поехали, чтобы лишнего не увидеть 😄

Я в шоке.
08.05.17 16:10
0 0

Burst:
Различие в политических взглядах не повод унижать женщину, которая пишет свои статьи не "не выходя из кресла", а реально побывав в Афганистане, Сирии, Ираке...

P.S. общался со знакомыми, которые живут во Франции, там такие карусели, вбросы и привлечение административного ресурса, что нам и не снилось. Вот и наблюдатели из Европы не поехали, чтобы лишнего не увидеть






И при этом результаты чудесно совпадают и с опросами и с экзит-полами.

Чтото вас в Ольгино стали совсем плохо готовить 😄


08.05.17 20:57
0 0

Фигня всё... янки, галлы...



вот у нас скоро местные выборы начнутся — никакого попкорна не хватит...
08.05.17 14:12
0 0

Ой, Алекс, на самом деле французы, при всем том, что они, конечно, все правильно сделали, лишили нас зрелища совсем другого уровня. Представтье себе какой фейрверк из "патриотических" известно чего случился бы, если бы Марин, что бы отпразновать свое президенство, ломанула бы залпом с пары "Лафойетов" по какому-нибудь сараю в какой-нибудь Сирии. Боюсь, что многие философы-разговорники могли бы и не очухаться от такого второго, на бис, исполнения известной исторической пьессы.
08.05.17 13:32
0 0

d.gray:
Ой, Алекс, на самом деле французы, при всем том, что они, конечно, все правильно сделали, лишили нас зрелища совсем другого уровня. Представтье себе какой фейрверк из "патриотических" известно чего случился бы, если бы Марин, что бы отпразновать свое президенство, ломанула бы залпом с пары "Лафойетов" по какому-нибудь сараю в какой-нибудь Сирии. Боюсь, что многие философы-разговорники могли бы и не очухаться от такого второго, на бис, исполнения известной исторической пьессы.


Вот это точно !!!
08.05.17 13:40
0 0

Вот неужели кто то вообще верил что эту дуру, у которой дедушка всем известно на кого работал выберут?
08.05.17 13:21
0 0

Цыпленок: Вот неужели кто то вообще верил что эту дуру, у которой дедушка всем известно на кого работал выберут?

Её выбрало более трети французов, а в "старой" Франции - процентов 40 (с учётом того, что острова голосовали повально против нее).



И она совсем не дура, к сожалению.


08.05.17 13:47
0 0

Цыпленок:
Вот неужели кто то вообще верил что эту дуру, у которой дедушка всем известно на кого работал выберут?


про Трампа вы небось также говорили 😄
MM2
08.05.17 15:04
0 0

Цыпленок: Вот неужели кто то вообще верил что эту дуру, у которой дедушка всем известно на кого работал выберут?
А можно поподробнее -- на кого работал дедушка ЛеПен?
И который из дедушек?

Никак не понимаю, почему русскоязычный читатель слету замечает (и осуждает) "хлебную" фамилитю кандидата (причем "мучное изделие на басурманском наречии) и в упор не видит макаронную фамилию его оппонента на языке родных осин? Не Ля Спагеттин конечно, но тоже ничо так.



А ОС/2 рулез фарева.
08.05.17 12:55
0 0

W colonel: Не Ля Спагеттин конечно, но тоже ничо так.


Слона-то не заметил никто. Имечко "Эммануэль". " "Повторяю. "Эммануэль" " (КВН 90-х)
08.05.17 13:06
0 0

W colonel: и в упор не видит макаронную фамилию его оппонента

На самом деле, кондитерскую 😄

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BD


08.05.17 13:13
0 0

не забывайте, что Макрон введет повсеместные платные туалеты. Ле Пен тоже хотела, но платить дожны были только арабы, для настоящих французов бесплатно.
08.05.17 12:34
0 0

Очень люблю читать Экслера, когда в блоге нет политики.
08.05.17 12:20
0 0

SwMidas: Очень люблю читать Экслера, когда в блоге нет политики.

Эх, если бы ещё Мари победила б!
08.05.17 16:04
0 0

SwMidas:
Очень люблю читать Экслера, когда в блоге нет политики.


А мне-то что с этого?
08.05.17 16:45
0 0

Макрон ни о чём.

Абрам, ты вступил в профсоюз?!

Где???!!!!




DAT
08.05.17 11:48
0 0

Alex Exler: На папе-ветеране я слегка икнул. Асламова младше меня, какой у нее папа-ветеран? Погуглил. Папе-ветерану в момент начала войны было 12 лет.

Насколько я знаю, статус ветерана ВОВ имеют не только непосредственные участники боевых действий, но и работники тыла. Так что мальчик, которому было 12 лет в 1941 году, с большой вероятностью может быть ветераном.
08.05.17 11:24
0 0

Alexes :

Ага. Предложил тут отцу. Так его местный терапевт озадачил: молите бога, чтобы вас существ. инвалидности не решили;, а то - выдумали - статус ветерана. Щаз!
08.05.17 11:31
0 0

Alex Exler: у французов все-таки хватило ума не голосовать за бесноватую националистку Марин Ле Пен
Она набрала-таки 34% -- вот что жутко.
08.05.17 11:23
0 0

Dmitry Bolkhovityanov:
Alex Exler: у французов все-таки хватило ума не голосовать за бесноватую националистку Марин Ле Пен

Она набрала-таки 34% -- вот что жутко.

Пол Пота поначалу тоже встречали как освободителя ...

Dmitry Bolkhovityanov: Она набрала-таки 34% -- вот что жутко.

+ очень, оченьмного... 😒

Формально говоря, в 12 лет вроде мог быть сыном полка или за станком стоять, что тоже сейчас считается.





Есть в России такой документ - Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ (ред. 22.07.2008) "О ветеранах". Согласно этому закону, чтобы считаться в РФ ветераном, надо было в период с 22 июня 1941 г. по 2 сентября 1945 г. успеть как минимум что-то одно из следующего:



- поучаствовать в боевых действиях;

- послужить в армии не менее 6 месяцев;

- поработать на строительстве военных объектов хотя бы 1 день;

- быть награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда";

- стать инвалидом с детства в следствии боевых действий в указанный период.

Апд. Слишком много скопипастил )


08.05.17 11:20
0 0

Alex_wsx: Просто подумайте, сколько в России вообще и в Москве в частности людей в возрасте 90+ лет.

Мои все умерли. Только стопопчку выпить осталось.
08.05.17 11:27
0 0

Alex_wsx: Формально говоря, в 12 лет вроде мог быть сыном полка или за станком стоять, что тоже сейчас считается.

Так будет правильнее.
08.05.17 16:00
0 0

Пишется иначе. Читается неотчлимо. Впрочем, мой фр-й желает лучшего.
08.05.17 11:08
0 0

Peter Zabriski:
Пишется иначе. Читается неотчлимо. Впрочем, мой фр-й желает лучшего.


В Испании она была бы Эль Пан 😉

Хотя, впрочем, "хлеб" всегда употребляется без артикля, что интересно.
08.05.17 11:10
0 0

ну единственное замечание, она и в 90-ые была корреспондентом комсомолки, так что она вроде никуда не пропадала из КП.

А в остальном конечно незамутненная прелесть
08.05.17 10:58
0 0

Вот поедет теперь Эммануэль Макрон в Таджикистан, к Эмомали Рахмону...

А то что за дурацкая фамилия для президента: the Хлеб? (извините за английский артикль, но так нагляднее ассоциация)
08.05.17 10:56
0 0

Dendr: А то что за дурацкая фамилия для президента: the Хлеб? (извините за английский артикль, но так нагляднее ассоциация)

Во=первых, все-таки не президента, а кандидата в президенты. А во-вторых, хлеб по-французски пишется и читается иначе.
08.05.17 10:59
0 0

Dendr:

А то что за дурацкая фамилия для президента: the Хлеб? (извините за английский артикль, но так нагляднее ассоциация)

Какой нафиг хлеб? Хлеб - pain, вот это была бы говорящая фамилия на многих уровнях. Macaron - миндальное печенье. Macron вообще ничего не значит. У бледного вьюноши жена - оранжевая сморщенная бабушка, а вас фамилия больше занимает...
09.05.17 21:42
0 0

Что бесит - это ослиный апломб.

Бог им судья...
08.05.17 10:52
0 0

Занял место в первом ряду, предварительно приготовив попкорн 😄
08.05.17 10:41
0 0

MoonwalkerRu: Занял место в первом ряду, предварительно приготовив попкорн

подвинься (c) но боюсь на данное теме даже до коробки передач не дотянем, не то что до андроида
08.05.17 10:57
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать