Адрес для входа в РФ: exler.world

Михалков вещает

26.11.2022 11:00  11835   Комментарии (77)

Мигалкин тут интервью выдал "Ведомостям". Доступ туда платный, платить за то, во что нынче превратились "Ведомости" - нет никакого смысла, так что я просто процитирую избранные мысли Никитоса - так, просто чтобы доставить удовольствие почтенной публике. Курсивом - мои комментарии.

30 лет назад совершился обман: пришла как бы свобода, и мы думали, что нам в форточку, которая прорубилась в свободный мир, хлынуло свободное настоящее искусство. По большому счету вставили канализационную трубу и слили все, что самим не нужно.

...

И я мечтал бы, чтобы наш зритель вновь был убежден, что наше кино лучшее. Причем не самообманывался в этом, а был бы прав, думая так. Но для этого оно должно быть востребованным зрителем, зритель должен узнавать себя, ценить себя в этом кинематографе. А когда человеку все время доказывают, что он говно во всех проявлениях и что страна, в которой он живет, говно, и что власть, которая в этой стране, говно, то человек постепенно от этого устает. Поначалу это нравится, это считается смело, новаторски, а потом человек говорит: «Не могу больше, надоело. Не хочу этого».

...

Вот, например, очень осознанно истребляемая картина «Утомленные солнцем – 2: Предстояние», которая имеет рейтинг 4,3 – это кино, которое будет жить долго. Картина вышла на восемь лет раньше, чем должна была (в 2010 г. – «Ведомости»). Но она как будто снята сегодня. Это фильм не о передвижении войск, не о баталиях, не об исторических фактах, это картина о Боге на войне. Когда на твоей территории воюет все: и солдаты, и мышка, и паучок, и комарик, и т. д.

Во-первых, это говнище сейчас имеет рейтинг 3,8 при 46 тысячах голосов. Во-вторых, оно собрало $7,5 млн при бюджете в $33 млн. Ага, ага, будет жить еще долго. Оно сдохло еще до момента его выпуска.

....

Потому что, когда к тебе подходит бригадир осветителей и после кадра снятого говорит: «Сергеевич, это – кино», это стоит тонны исписанных критиками и киноведами листов рецензий и разборов.

...

Мы читаем в Конституции, что у нас запрещена [государственная] идеология, при том что любая другая идеология разрешена. Идеология – это всего-навсего договоренность между народом и властью, по каким законам и на основе каких ценностей им жить. Дело не в том, чтобы сформулировать и внести в Конституцию определение идеологии, а хотя бы снять запрет существования самого понятия «идеология», который был, по сути, суетливым желанием угодить тем, кто пытался воспитывать нас в течение 30 лет.

Да-да, мы читаем в Конституции. Нет у нас государственной идеологии, плачется Михалков, нету.

...

Я ушел из Фонда кино, когда понял, что там работает подковерное «телефонное право», и меня это не устраивало абсолютно. У меня нет уверенности, что что-то сильно изменилось с тех пор. Эта инерция не скоро кончится – и не только в нашей отрасли.

Михалков жалуется на "телефонное право" - это прям очень смешно.

...

Идея, которая сегодня существует, – это создание Евразийской академии с евразийским, условно говоря, «Оскаром» – большой, серьезной наградой, дорогой наградой, по номинациям, с возможностью создать некие критерии, по которым туда отбираются фильмы. Это так или иначе «человекообразное кино», это критерии определенных человеческих нравственных ценностей, объединяющих людей, исповедующих эти ценности, верящих в них.

Такая премия давно существует, ее роль отлично выполняет британская BAFTA. И понятно, что Михалков может хоть сотню кинопремий создать - там будут должным образом представлены только фильмы Ирана и Эритреи.

...

В одном из «Бесогонов» я показываю карикатуры, которые были нарисованы 60 лет назад. Я прекрасно помню, как сам презрительно от них отворачивался, считая грубой пропагандой. Сегодня я смотрю на эти карикатуры и изумляюсь – как будто вчера нарисовано, все так. В чем наши предки были неправы?

Ну да, когда-то Михалков презрительно отворачивался от грубой пропаганды, а сейчас, когда он сам является пропагандоном чистой воды, он уже и не отворачивается - все нормально.

...

Качественно сложнейшая задача сделать так, чтобы ты сопереживал врагу. Отрицательному персонажу. Это мастерство. Это сериал «Пабло Эскобар», «Карточный домик». «Чернобыль» американский. Это сделано с уважением к материалу. Другой разговор, что там нас опускают, но качество есть качество.

Это где это "нас опускают", в "Чернобыле", что ли? Совсем Мигалкин уже кукухой поехал, судя по всему.

...

Да, но я спектакли зато поставил. «Бесогон» есть. Я вообще мог бы ничего не снимать в жизни: только про «Бесогон» говорят люди, только «Бесогон» смотрят. Вообще, я потрясен сам, изумлен этим.

Точно, только о "Бесогоне" говорят люди, только этот тупой михалковский гон и смотрят. Михалков прям изумлен.

...

Я никогда не служил власти, какой бы она ни была. Я всегда служил тому, что я люблю, без чего не могу жить. Мой отец однажды замечательно сказал: «Волга течет при всех властях». Вот, образно говоря, я служу Волге, а не власти.

Вот оно как, Михалыч. Что папаша, что сынок всегда истово отлизывали любой власти. А оказывается, они просто Волге служили, великие служители.


В общем, все это невероятно познавательно!

26.11.2022 11:00
Комментарии 77

Напомнило мне интервью с Сергеем Светлаковым
30.11.22 11:23
0 1

Есть мнение, что таланта у Мигалкова никогда и не было, когда распался творческий тандем с Адабашьяном - у Мигалкова пошло одно гуано, а не Кино.
28.11.22 06:34
1 2

В твиттере клевещут что ему Кобзон прислал приглашение на концерт. Врачи пока рассматривают.
27.11.22 06:21
0 3

"...ценить себя в этом кинематографе..."
так-то в "оригинале" было "цени цемент в себе, а не себя в цементе", хехе..
27.11.22 06:00
0 1

Вот, образно говоря, я служу Волге, а не власти. - И ведь не соврал, именно черной "Волге" и служил, не зря такая любовь к мигалкам.
26.11.22 19:21
0 0

Почему это как бы люди с усами.. Песковы, Михалковы, Лукашенки.. в усах же еда застревает.. когда кушаешь.. и дерьмо когда говоришь
26.11.22 17:55
0 4

Абсолютная, эталонная когда-то талантливая мразь.
26.11.22 17:47
0 7

когда-то талантливая
Если посмотреть на роли Михалкова - он везде играет себя самого. Лучше всего его сущность раскрылась в роли проводника в фильме "Вокзал для двоих"
26.11.22 18:53
0 11

> Лучше всего его сущность
Инспектор ГАИ - тоже норм
26.11.22 23:03
0 3

Инспектор ГАИ - тоже норм
Согласен. Я просто забыл про этот фильм.
27.11.22 07:43
0 0

Тут еще две ремарки. С кинопремиями, у него уже был вроде опыт. Сначала Гусманом была создана премия Ника. Михалков, против нее долго интриговал, не сумел потопить и создал свою собственную, с блэкджеком и прочими развлечениями - Золотой орел. Орел этот постоянно доставался либо самому Михалкову, либо его приближенным. Обе премии существовали параллельно годами, хотя рейтинг у обеих никакой. А сейчас, значиццо, собирается создать еще одну - новую, всеевразийскую и желательно дорогую)

А на счет служения Волге, тут другой смысл заложен. Папаша всегда служил власти, вне зависимости от того, кто в ней сидел. Это же про него рассказывают байку, как он успел сменить на своем столе фото с одним генсеком на фото с другим, как только объявили о смене власти? Поэтому, папаша видимо имел в виду, что никакой личной преданности, несмотря на личные отношения и вылизывания не полагается. Ибо служим не человеку, а Волге/власти, и будем с усердием вылизывать любому, кто бы в ней не оказался.
26.11.22 17:15
0 9

"Я всегда служил тому, что я люблю, без чего не могу жить."
А по-моему, все сходится, просто Мигалков любит деньги, без денег жить не может, им он с удовольствием и служит. Он даже не соврал 😄
26.11.22 15:20
0 16

В России власть и государство всегда были говном, это истинная правда. Ну, может за исключением отдельных, очень краткосрочных периодов. А сейчас так просто редкостное, кровавое говно, как в Германии с 1933 по 1945. И у всего этого есть вполне себе реальная причина -- тупорылая византийщина, в частности великолепно проиллюстрированная замечательным художником Нестеровым в прекрасной картине "На Руси. Душа народа". Очень люблю эту картину, там прямо таки наглядно показано всё, из за чего Россия всё время сидит в говне. (Большевики в 17 году эту картину ничуть не нарушили, просто поменяли там некоторых персонажей. А вся основная композиция осталась в полной отвратной неприкосновенности).
26.11.22 15:12
0 6

Да ладно! А Боярыня Морозова? А Утро стрелецкой казни?
26.11.22 16:59
0 0

Да ладно! А Боярыня Морозова? А Утро стрелецкой казни?
Не, эти как раз не показатель, этого и в других странах было полно.
26.11.22 19:37
0 0

"Я ушел из Фонда кино, когда понял, что там работает подковерное «телефонное право», и меня это не устраивало абсолютно."
"Я никогда не служил власти, какой бы она ни была."
26.11.22 15:06
0 11

Но ведь УС (и 1 и 2), ИМХО, абсолютно антипатриотично! Зоны, взрыв моста с людьми, штрафбаты, бегство начальства, черенки вместо оружия, аресты, расстрелы. Там немцы показаны гораздо более нормальными.
26.11.22 14:19
0 8

Вы не понимаете, это скрепы!
26.11.22 14:36
0 2

Какой же конченый балбес..
26.11.22 14:10
0 1

Никак он этот провал "Утомлённые солнцем-2" забыть не может. Может потому кукуха улетела? Понятно что как бы предрасположенность была заметна и до этих шедевров, но иногда кажется что критика этих работ подталкнула этого чела в безумство.

P.s. Я может забыл чего, но в "Нарко" разве присутствовали русские персонажи? То есть я понимаю от куда родом притензии к "Чернобылю", там прослеживается линия о лжи советской власти и т.д., штука совершенно неприемлемая для пропагандиста вроде Михалкова, но с "Нарко" не очень понял прикол. Там же вроде русских даже и не было.
26.11.22 14:09
0 4

Там же вроде русских даже и не было.
А почему их там не было? Это же и есть русофобия.

А почему их там не было? Это же и есть русофобия.
Не догадался. Вот пута марики и пута раты.

Свой зашкварный Оскар он выкинул на помойку?
Михалков жалуется на "телефонное право" - это прям очень смешно.
26.11.22 14:01
0 10

это картина о Боге на войне. Когда на твоей территории воюет все: и солдаты, и мышка, и паучок, и комарик, и т. д.
Что самое удивительное - такое кино действительно существует. И о Боге, голос которого поддерживает отчаявшихся в трудную минуту, и о праведных душах, которые после смерти с ним воссоединяются, и о том, что на твоей территории воюет все - и мышка, и комарик.

И даже в прокате это кино, как ни странно, показало неплохие результаты.
26.11.22 13:43
1 12

а твоей территории воюет все - и мышка, и комарик.
и дракончики
26.11.22 14:08
0 3

и дракончики
с бездуховной USB интерфейсой
26.11.22 16:57
0 1

Толстенькие там мышки оказались, однако.
26.11.22 17:12
0 0

и дракончики
"В команде героев не должно быть маленького забавного зверька. Зверёк должен быть большим и чешуйчатым" ©
26.11.22 17:29
0 0

с бездуховной USB интерфейсой
Не просто USB. а USB Type C!

(Вы хоть раз за весь фильм видели, чтобы его кто-то не той стороной попытался воткнуть?)
26.11.22 20:25
0 0

Сууукааа.
Оруелл сча как вентилятор в гробу….
И самое страшное - он в это реально верит.
26.11.22 13:32
0 7

И самое страшное - он в это реально верит.
Да ладно?
26.11.22 15:24
0 3

А выхода-то нет.. как в метро написано..
Нога попала в колесо, пищи и беги.
Свято Веря, а иначе зачем это всё
26.11.22 17:40
0 0

Это мастерство. Это сериал «Пабло Эскобар», «Карточный домик». «Чернобыль» американский. Это сделано с уважением к материалу.
- Вы смотрели сериал «Чернобыль»?
- Это мастерство! Я снимаю шляпу!
- Да мы знаем, что вы снимаете, вам кино-то понравилось?
26.11.22 13:11
0 21

Значит не подох. Жаль. Ну ниче, подождем
26.11.22 12:58
2 8

и мы думали, что нам в форточку, которая прорубилась в свободный мир, хлынуло свободное настоящее искусство. По большому счету вставили канализационную трубу и слили все, что самим не нужно.
26.11.22 12:30
1 6

То его до сих пор не попустит, что проиграл пальмовую ветвь продавцу видеопроката с фильмом про бандюков, нариков, кучей убийств, крови и гомосексуальным изнасилованием.
26.11.22 12:59
0 8

Но и в этом вопиющем случае речь не идёт о том, что "слили все, что самим не нужно". Хотя я и поражён тем, что такое вообще выпускают на экран. Куда смотрит комитет по культуре при американской госдуме?
26.11.22 17:09
0 2

Это где это "нас опускают", в "Чернобыле", что ли?
Да в Павле Эскалаторе, ясно же.
26.11.22 12:30
0 0

Отчасти не соглашусь. Сцена с черенками от лопат и зэками в кадре очень даже актуальна.
26.11.22 12:23
0 9

А не может такое быть что "российское кино умерло" банально потому что мало денег дают?
Ни для кого же не секрет что в прокате российские фильмы практически никогда не окупаются.
26.11.22 12:10
9 2

Ни для кого же не секрет что в прокате российские фильмы практически никогда не окупаются.
Так, может просто, в массе, гуано снимают/прокатывают?
26.11.22 12:16
0 7

Так, может просто, в массе, гуано снимают/прокатывают?
Скока гуанов сымают в штатах - этож уму нерастяжимо 😄 Но иногда промелькнет криминальное чтиво или пятый элемент... Но на коэнов или хотя бы цукерабрахамсов - ну не тянет он, чоуж тут..
26.11.22 12:20
2 2

По-моему, это была попытка сарказма.
26.11.22 12:23
1 2

А не может такое быть что "российское кино умерло" банально потому что мало денег дают?
А кто не дает? Государство? Ну дак оно типа ж дает. Вот только кто дэвушка ужынает, тот дэвушка и танцует, дон?

Эль Марьячи некто Родригес снял за пять тыщ долларов (в постпродакшен и озвучку потом правда вбухали уже двести тыщ, но не суть). Нехай дерзают чо...
26.11.22 12:23
1 5

От раньше-то было ох!!! А сейчас эх....
26.11.22 12:24
1 5

Так, может просто, в массе, гуано снимают/прокатывают?
Скока гуанов сымают в штатах - этож уму нерастяжимо 😄 Но иногда промелькнет криминальное чтиво или пятый элемент...
Отвечу сразу на оба коммента.
Когда тебе дают денег исключительно на духовноскрепное патриотовоспитательное кино - а не на бездуховное кассовое - ни криминального чтива ни пятого элемента ждать не приходится.
26.11.22 12:27
0 11

А кто не дает? Государство? Ну дак оно типа ж дает. Вот только кто дэвушка ужынает, тот дэвушка и танцует, дон?
ВоотЪ. На это я и намекиваю.
26.11.22 12:28
0 1

По-моему, это была попытка сарказма.
По-моему надо одного из Экслеров уже попросить чтобы он в движок добавил BB код с табличкой : SARCASM :
26.11.22 12:29
0 2

А не может такое быть что "российское кино умерло" банально потому что мало денег дают?
Да нет, к сожалению. Если бы было дело только в финансировании это было бы полбеды.
26.11.22 14:12
0 0

'Клерки' вообще сняли за 1000 долларов.
26.11.22 14:34
0 3

он в движок добавил BB код с табличкой : SARCASM :
26.11.22 16:44
0 2

Скока гуанов сымают в штатах - этож уму нерастяжимо
Так они же бабло у государства не просят. А на свои/чьи-то еще деньги - могут хоть стоя в гамаке. Причем государство еще и профсоюзы поддерживает - случайно попали как-то на сьемки американского фильма, так на площадке там человек 200 было, не меньше, и все на серьезных щах...
27.11.22 21:47
0 0

И главное какой же выход из этой всей бездуховности? Как выползти из-под подлого каблука запада? Расхерячить Украину!
A_F
26.11.22 11:55
0 17

Ну типо того.
Вторжение на Украину задумывалось как демонстрация потенции, но выяснилось что даже виагра бессильна.
Это как с домашним насилием, муж поставивший фингал жене искренне не понимает за что жена, при поддержке братьев, сестер и дальних родственников вдруг начала записывать мужа под диван.
26.11.22 12:09
1 14

Записывать? 😳

Да, вписывать было бы.. хотя с новоязом и этот вариант хорошо.
Читаю последнего Пелевина, KGBT+, очень рекомендую если хотите продолжать оставаться звучным укором - поправлятелем.

Все совкодрочеры ненавидят "Чернобыль", потому что там оболгали советский народ и советскую власть (несколько неточностей).
26.11.22 11:43
0 22

Да, там реально опустили и смешали с дерьмом центрального персонажа, вокруг которого крутится весь сюжет - министра угольной промышленности. Прямо целенаправленно гнобили и насмехались. Все две с половиной минуты отведенного ему экранного времени.
26.11.22 13:38
0 8

Что такое? Михалков жалуется что российское кино умерло? Ачо так вдруг? До этого 30 лет он его нахваливал а тут оказывается оно было дохлым? Сам же и убил его а теперь прямо по классике: "ой какой кошмар, а кто же это сделал?".
26.11.22 11:38
0 13

Это где это "нас опускают", в "Чернобыле", что ли? Совсем Мигалкин уже кукухой поехал, судя по всему.
Нет, он полностью в своём уме и абсолютно прав. В "Чернобыле" он не ассоциирует себя с советскими людьми, с Легасовым или Щербиной. "Мы" в "Чернобыле" для него - это Брюханов, Дятлов и Чарков.
26.11.22 11:33
0 16

очень осознанно истребляемая картина «Утомленные солнцем – 2: Предстояние»
Чего-то у него прям травма психологическая. Столько лет прошло, а он всё никак не может поверить, что это он сам, лично, убогое и никому не нужное говнище снял. Всё у него какие-то враги виноваты, истребители.
26.11.22 11:31
0 33

Чего-то у него прям травма психологическая. Столько лет прошло, а он всё никак не может поверить, что это он сам, лично, убогое и никому не нужное говнище снял. Всё у него какие-то враги виноваты, истребители.
"Не понимают суки" Михалков (с)
26.11.22 11:39
0 15

Режиссер хороший (был?), человек - говно. Бывает, чо. Не он первый, не он последний.

"Россия, чуешь этот страшный зуд? Три Михалкова по тебе ползут..."(ц)автор неизвестен, хотя приписывают Гафту
P.S. с цитатой опоздал 😄 но оставлю.
26.11.22 11:28
0 22

Злые языки говорят что Михалков не совсем режиссер, в том смысле что он имя и фронтмен команды, которая собственно говоря и сняла те несколько замечательных фильмов, а когда команда от него разбежалась на экраны стало выходит то самое УС2.
26.11.22 11:40
0 5

Режиссер хороший (был?), человек - говно
Не знаю у кого как, а у меня в голове эта строка сразу же наложилась на музычку из любой пионерской песенки. И зазвучала ещё лучше. 😄
Jks
26.11.22 11:49
0 0

Так?

26.11.22 12:37
0 0

никогда не служил власти, какой бы она ни была.
Россия! Чуешь этот странный зуд?!
Три Михалкова по тебе ползут!
26.11.22 11:24
0 37

Когда на твоей территории воюет все: и солдаты, и мышка, и паучок, и комарик, и т. д.
Выяснилось, что комарик воюет против.

Вообще Никита поразительный человек. Не в смысле качеств - он и про советской власти был, как говаривали коллеги, жополиз и подонок. Просто в нынешней РФ немного в общем таких, кто из этого делает аристократическую манеру, нравоучительство и духовную базу для окормления холопов.
26.11.22 11:24
0 23

Енот тоже против!
26.11.22 11:44
0 2

Выяснилось, что комарик воюет против.Вообще Никита поразительный человек. Не в смысле качеств - он и про советской власти был, как говаривали коллеги, жополиз и подонок. Просто в нынешней РФ немного в общем таких, кто из этого делает аристократическую манеру, нравоучительство и духовную базу для окормления холопов.
Что и удивляет. Вроде как не нуждается, мягко говоря. Недавно посмотрел интервью с Майковым (это который "Пчёла" из "Бригада"); не уехал, смело называет войну войной, и плевал он на всех. Хотя, полагаю, победнее Никиты Бесогоновича Паратова будет.
30.11.22 08:17
0 1

«Сергеевич, это – кино»
...! И немцы!


подходит бригадир осветителей и после кадра снятого говорит:
" кина не будет!
Электричество кончилось."
26.11.22 11:19
1 27

Престарелый маразматик забывает, что вылизывал нужные жопы совсем недавно и начинает новый круг.
26.11.22 11:09
1 17

"Вкус родины им сладок и приятен."
26.11.22 11:20
1 19

Престарелый маразматик забывает, что вылизывал нужные жопы совсем недавно и начинает новый круг.
Хотелось бы уточнить: отнюдь не маразматик, и не надейтесь 😄 Он точно знает что ему нужно и кому за этим обращаться.
26.11.22 11:30
1 12

вылизывал нужные жопы совсем недавно и начинает новый круг.
Если не вылизывать нужные жопы, то придётся вылизывать жопы НАТО.
26.11.22 14:36
0 8

Хотелось бы уточнить: отнюдь не маразматик, и не надейтесь 😄 Он точно знает что ему нужно и кому за этим обращаться.
НУ, предположим, гением для этого тоже быть вовсе не обязательно.
За Михалкова, конечно (о, как удачно! ибо на сайте у Алекса) именно что "испанский стыд". Он ведь когда-то был очень хорошим актёром и совсем неплохим режиссёром, вот что самое обидное. И "Обломов" он очень хорошо экранизировал. и Паратова сыграл отменно (ну, да, сам себя, но это тоже нужно уметь). А потом превратился в дерьмо.
Я бы ещё понял, если бы за деньги. Но бедным-то он вообще никогда не был. Смысл?
30.11.22 08:09
0 0

26.11.22 11:08
0 11
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6