Адрес для входа в РФ: exler.world

Мистер и миссис Смит гуляли по Москве

04.02.2021 20:54  14379   Комментарии (84)

Хорошо сделано.

Комментарии 84

06.02.21 22:07
0 1

У Соболь.
05.02.21 10:53
0 6

еще хорошее замечание было седня на радио свобода: а где Собянин, Беглов и пр? Пока по "их" городам гопники с запотевшими забралами разгyливают и жителей вяжут -- мэры, тскзть, под лавкой сидят, закрыв глаза и уши?
05.02.21 04:48
8 11

Отряд мобильный особого назначения (ОМОН)
Забавно, какую корявую замену нашли для слова "милиции" в изначальном термине.

Хех... Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов посетил подразделение управления Росгвардии региона - Отряд мобильный особого назначения (ОМОН) и поблагодарил командование и сотрудников за работу в период пандемии, сообщает пресс-служба Смольного.
www.interfax.ru
06.02.21 12:31
0 0

А чего вы от них хотите? Чтоб они гопников гоняли? Как бэ это не их работа.
05.02.21 09:53
4 4

А что им остается делать? Что приказали, то и делают. Вертикаль. Им там на "Радио Свобода" не понять, что это такие же "мэры", как и самолеты на Палау. Бамбуковые.
05.02.21 09:48
5 4

кац стартовал сбор денег на компенсацию задержанным. Так как адвокатов к ним больше не пускают, то собирают компенсацию по 4000 за сутки задержания. Идея в том, чтобы задержанные получали больше "зарплату" за свое время, чем полицаи-гопники.
05.02.21 04:22
7 5

Забавно получилось.
Хотя сама тема совсем невеселая.
05.02.21 01:46
1 6

И после этого кто-то будет спорить, что Навальный - агент западных спецслужб?!
04.02.21 23:46
1 14

Ну что-то в этом есть. Если уж не его в суд везут, а суд к нему.
Cобирает вдобавок митинги из Росгвардии и заставляет Путина прятать дворцы. Может легко нарушить авиационную логистику в крупнейшем авиаузле, имени его пугаются, а спецслужбы стирают трусы.
Кого-то, тоже с фамилией на Н, напоминает.
Если Пу изображали ездящим на медведе, но Навального впору изображать ездящим на Пу. Во всяком случае морально переигрывает его уже по полной программе.
05.02.21 02:29
1 19

Ну что вы, он наш, от сохи! Это просто все спецслужбы мира - его агенты
05.02.21 00:02
2 4

Не понимаю его... Женька реально крутая. Даже я сейчас не смог сказать ей нет
04.02.21 22:55
4 1

Я о Дженни
05.02.21 05:17
0 0

Энистон, Джоли не в моё )
05.02.21 05:16
0 0

Не в моем вкусе.
04.02.21 23:47
1 1

Не понимаю его... Женька реально крутая. Даже я сейчас не смог сказать ей нет
Она Анжелка (ну не всем же быть Снежанами)
04.02.21 23:47
0 4

Женька реально крутая. Даже я сейчас не смог сказать ей нет
Я б смог!
04.02.21 23:04
0 3

Больше сюжетов из реальной жизни: https://theins.ru/news/239080
Тоже можно прикольное видео снять.
04.02.21 22:39
0 1

Это люди из ролика "актеры дубляжа в реальной жизни" озвучивают?
04.02.21 22:04
0 6

Только он бАмбей.
Да, виноват. Постоянно забываю об этом. )))

Плюс те же "авторские" Кубики и Бомбей.
Только он бАмбей.
Не знаю, почему, но вот так.

...и куда смотрит Рекорд? 😄

Фига ты эстет!
06.02.21 09:25
0 0

Алладин
"Аладдин" же! 😄
Я запомнил так: "Аль-Аддин"
?

Вчера завершил просмотр "Фарго" 4-й сезон в озвучке "кубиков". Раньше в этой озвучке ничего не смотрел. Был приятно удивлен побором, тембрами голосов и качеством перевода.
Я считаю "кубиков" одними из лучших. Очень радуюсь, когда удаётся раздобыть что-то в их озвучке.
05.02.21 19:35
0 1

Дубляж или закадровый перевод? Это все-таки совершенно разные вещи.
Да, разумеется, разные вещи. У частников закадровый перевод (кроме разве что упомянутой бочаровской студии), у крупных студий дубляж.
Но мы ведь сейчас о качестве озвучки в целом – будь то закадровый перевод или полный дубляж...

Дубляж или закадровый перевод? Это все-таки совершенно разные вещи.

или Сербин.
Сербин вообще не нравится. Он какой-то слащавый.
05.02.21 13:04
0 0

До свидания, демагог.
И вот так у вас всегда вместо ответа... ?

Из частных студий – весьма неплохой дубляж делают LostFilm, Amedia, NewStudio. Плюс те же "авторские" Кубики и Бомбей. Ещё очень кайфный и качественный дубляж у студии Бочарова (но он, в основном, специализируется на французском кино).
Из крупных студий – профессиональный дубляж у Первого, ВГТРК, раньше ещё были СТС и НТВ (но сейчас пропали, или я просто давно не встречал).
Это только то, что сразу вспомнилось – вопреки вашим категорическим утверждениям...

В целом, конечно, "на вкус и цвет". Но выдавать свою личную точку зрения за "непреложную истину" – снобизм чистейшей воды.

P.S. Смотреть изначально только с сабами – так себе вариант, ИМХО. Элементарно пропускаешь половину актёрской игры, режиссёрской и операторской работы. Не говоря уж о том, что внимание рассеивается ещё дополнительно и на чтение текста, пропадает "эффект полного погружения" в события фильма.
Поэтому с сабами только пересматриваю – особо понравившиеся фильмы (которые уже видел в дубляже), чтобы увидеть дополнительные нюансы...

озвучке Михалёва!
Ну и бессмертное:
05.02.21 11:54
0 1

Мне ещё дубляж фильма 1+1 понравился.
05.02.21 11:50
0 0

Поэтому тут каждый выбирает сам, конечно.Зловещие мертвецы 3 и мультик Алладин с юности смотрю только в озвучке Михалёва!
А Крестного отца - Живова (мне больше именн он почему-то нравился).

Кстати, мультики, от Шрека до Вверх и тд дублируют на удивление приемлемо. В некоторых местах даже могу сказать хорошо дублируют.
Даже Симпсоны, когда из ещё показывали только на 2х2, были дублированы приемлемо.
Потом слились.
05.02.21 11:41
0 1

Большой змей, жму руку и плюсую. Серьезно. >>>с интонациями мультиварки.именно. С интонациями дешевой рекламы (которую я в последHий раз по ру-тв в 90-с смотрел)
Или с интонациями предзаписанного сообщения о правилах и безопасности, которое зачитывают в Аэрофлоте перед взлетом.
Причём раньше зачитывали с интонациями программы Время образца 1981 года, а теперь (последний раз летал Аэрофлотом года два назад) какой-то мужик зачитывает с вот этими новомодными «придыханиями» в конце каждой фразы.
05.02.21 11:37
0 2

Поэтому тут каждый выбирает сам, конечно.
Зловещие мертвецы 3 и мультик Алладин с юности смотрю только в озвучке Михалёва!
05.02.21 11:00
0 1

Всех переслушал. Отвратительно. Все удовольствие от просмотра теряетсяМазохист что ли? Включите оригинальную дорожку, неужели так сложно? Ну, если не можете в английский, есть субтитры...
Вы забавный. Я об этом и пытался сказать, что если нет возможности смотреть в оригинале (я не знаю, например, корейский), то - да, только субтитры.
Но вы же не всегда смотрите в одиночестве, так? И не всегда смотрящие с вами разделяют вашу точку зрения («сложно читать, не вижу, что-то этане происходит пока читаю» - самое распространенное). Поэтому приходится искать компромиссы и искать наименее отвратительный дубляж.
Просто многие искренне не понимают разницы и ориентируются в «дубляже» не на интонации, а на содержание.
05.02.21 10:55
0 2

Вчера завершил просмотр "Фарго" 4-й сезон в озвучке "кубиков". Раньше в этой озвучке ничего не смотрел. Был приятно удивлен побором, тембрами голосов и качеством перевода. Понимаю, что все это индивидуально.Upd. Вот трейлер в их озвучке для more.tv
Ну не знаю... вот эти «мы - Римская империя, мать ее», «мужики..вечно корчат из себя Хэмфри Богарта» звучат не так, как если бы это сказали в реальной жизни. Я именно про ИНТОНАЦИИ.
Для интереса, просто прослушайте то же самое, но в оригинале, сразу поймёте о чем я говорю.

Ну, например, какой-нибудь фильм Китано надо смотреть только в японской озвучке. Сложно передать дубляжом (особенно тем, которым сейчас «дублируют», специально взял в кавычки, все современные студии) всю “ракочущую» прелесть манеры разговора якудза.

Для примера можно послушать советский дубляж Пьера Ришара, Луи де Фюннса, Челентано. Вот где хотя бы старались подбирать голоса и, главное, воспроизводить манеру разговора, подбирать интонации под мимику. Это не идеал, но хотя бы очень близко.

Представьте, с какими интонациями говорили, например, российские бандюки 90-х. Или как вы дублируете Высоцкого в МВИН. Или Леонова в ДУ?
Да, возможно смысл сохранится, но половина удовольствия от фильма - мелодика голосов актеров.
Но это для меня. Я не осуждаю никого, кто смотрит в современной озвучке Casa de papel или Broen или Ne dit à personne или Comrade détective или Staged и т.д. Невозможно на всех языках свободно понимать.
Но мне жаль, что те, кто смотрят в «дубляже» (в многие вообще смотрят или по телевизору или в стримингах, где нельзя выбирать кубик/не кубик и не парятся) теряют в восприятии фильма.
Но это исключительно, ещё раз повторяю, на мой взгляд.
Поэтому тут каждый выбирает сам, конечно.
05.02.21 10:48
4 2

Всех переслушал. Отвратительно. Все удовольствие от просмотра теряется
Мазохист что ли? Включите оригинальную дорожку, неужели так сложно? Ну, если не можете в английский, есть субтитры...
05.02.21 10:31
1 4

ПримерыКакие именно? ?Те, что уже есть – вы не признаете (причём, не признаете субъективно, а не объективно).Можем пойти от обратного – приведите лучший, на ваш личный взгляд, перевод. От этого уже и будем плясать. Хотя бы тут вы же точно сможете, вы же не опять просто треплетесь? ?
До свидания, демагог.

Ни один из вами перечисленных не занимается дубляжом. И только поэтому оно более-менее нормально работает.
05.02.21 08:16
0 0

Сербин - вообще красавчик!
Дедвуд и подпольную империю только с его озвучкой и смотрел.
05.02.21 08:09
0 0

Большой змей, жму руку и плюсую. Серьезно.
>>>с интонациями мультиварки.
именно. С интонациями дешевой рекламы (которую я в последHий раз по ру-тв в 90-с смотрел)
05.02.21 04:24
2 5

Мужской голос с ужасными интонациями и тембром, вообще не вкатило.
05.02.21 02:45
0 0

Иногда хохотал в голос! 😄
05.02.21 02:33
0 1

Cпасибо за наводку, первая серия на отлично.
Раз уж светлячка так и не сподобились продолжить - пусть будет засланец ?
05.02.21 02:28
0 2

Не дремлет, нет
05.02.21 01:39
0 3

Я думал, что вы уже спите!

побором
?

Примеры
Какие именно? ?
Те, что уже есть – вы не признаете (причём, не признаете субъективно, а не объективно).

Можем пойти от обратного – приведите лучший, на ваш личный взгляд, перевод. От этого уже и будем плясать. Хотя бы тут вы же точно сможете, вы же не опять просто треплетесь? ?

Вот ещё от них. Сегодня вторую серию выложили:

05.02.21 00:36
2 5

Вчера завершил просмотр "Фарго" 4-й сезон в озвучке "кубиков". Раньше в этой озвучке ничего не смотрел. Был приятно удивлен побором, тембрами голосов и качеством перевода. Понимаю, что все это индивидуально.
Upd. Вот трейлер в их озвучке для more.tv

05.02.21 00:07
1 2

Сербин - вообще красавчик!
Ну, тут, я так понимаю, полно народу выросло на озвучке Володарского/Гаврилова/Михалева/Живова.

Как раз «одноголосый» перевод отторжения не вызывает, потому Сербин - зачёт.

Я говорю про «двухголосые» переводы, на вкус и на цвет...как говорится, многие вообще не обращают внимания. А меня корежит
05.02.21 00:00
7 6

Не просто "зачитывают", а честно "отыгрывают" роли своих персонажей – как и принято в хорошем дубляже...
Примеры

Сербин - вообще красавчик!

04.02.21 23:34
0 4

Какой нить кураж Бомбей, кубики
Эти "на ценителя", конечно. Но да – за все годы не растеряли драйва и качества, тоже большие молодцы. ))

как можно что-либо смотреть в современном российском дубляже.
А мне наоборот нравится. Какой нить кураж Бомбей, кубики или Сербин.
04.02.21 23:01
2 8

Все удовольствие от просмотра теряется.
Тяжко вам жить, видать... ?

Но вот нормальные студии есть, и даже несколько. Не просто "зачитывают", а честно "отыгрывают" роли своих персонажей – как и принято в хорошем дубляже...

Это люди из ролика "актеры дубляжа в реальной жизни" озвучивают?
С языка сняли. Я вообще не понимаю, как можно что-либо смотреть в современном российском дубляже. Эти совершенно идиотические интонации и вот то "придыхание" в конце каждой фразы просто бесят.
И не важно, кубик в кубе, лостфильм или что еще. Всех переслушал. Отвратительно. Все удовольствие от просмотра теряется. Ладно еще голоса и манера разговора каждого актера не подобраны, так еще и все разговаривают с интонациями мультиварки.
04.02.21 22:36
25 10

Без мемов и картинок. Но в этой теме атмосфера для меня как в "Трудности перевода". Я так вижу, извините.

БрянскСевер с Бобом и Шарлоттой видел - единственный теплый момент/мем.

Просто Толоконникову тоже видел и пусть она личное бешенство м переживает индивидуально. Это ж прям цитата из овчаровского "Оно" только на серьезных щщах.
А так - Добра ей, Света, Самореализации, денег по-больше.

Передаем тихую музыку: ... запил сосед - у них на фабрике стачка...
04.02.21 21:43
34 1

и тебе, и там, плюсанул. Это ж карма полная, Дж Джойс нервно курит в сторонке. С нетерпением жду следующего поста!
05.02.21 04:51
0 0

это кОмплексное мероприятие
05.02.21 04:49
0 0

Когда ж вы бухать научитесь!!
скорее закусывать 😉
05.02.21 01:38
0 1

Что за поток сознания? )
В экономике, так сказать, необходим.
04.02.21 22:15
0 4

Может быть сайт не тот, так бывает когда открыто много вкладок.
04.02.21 22:05
0 13

Когда ж вы бухать научитесь!!
04.02.21 21:56
0 30

Что за поток сознания? )
04.02.21 21:52
1 25

И главное - ни слова мата. Хотя, вроде теперь с первого февраля и про митинги в интернете говорить нельзя.
04.02.21 21:39
1 2

Круть)
04.02.21 21:27
1 2

Три раза пытался смотреть этот фильм, так ни разу и не досмотрел.
04.02.21 21:18
18 4

Три раза пытался смотреть этот фильм, так ни разу и не досмотрел.На вкус и цвет.Джоли и Бред здесь потрясные, молодые. Музыка красивая. Сюжет простой. Есть несколько шикарных сцен.
"Что ещё надо человеку, чтобы встретить старость"
06.02.21 10:30
0 0

"-Я еврейка"
05.02.21 10:05
0 0

Три раза пытался смотреть этот фильм, так ни разу и не досмотрел.
На вкус и цвет.
Джоли и Бред здесь потрясные, молодые. Музыка красивая. Сюжет простой. Есть несколько шикарных сцен.
05.02.21 09:11
0 1

Я три раза смотрел (с разными компаниями), и так и не помню, о чем там.

хороший
Ну, как по мне, так Shoot 'Em Up - вообще полный шедевр в своём жанре. Просто вспомнил про него пофантазировав на тему "а что будет, если скрестить Смитов с Джонсами".
05.02.21 00:22
0 0

Ой б..., щас посмотрел коммерческую успешность у "Shoot 'Em Up (2007)" - в таком же минусе, тоже значит более чем посредственный фильм. ?
Это как раз фильм хороший. А что кассу не собрал - показатель того, что просто в публику не попал. Дело такое.
05.02.21 00:15
0 0

Вот, например, "День сурка" с первого раза не понравился, а когда смотрел второй раз, уже понравился.
То есть, вы вырвались из петли после первого же повтора - круто, поздравляю!

Три раза пытался смотреть этот фильм, так ни разу и не досмотрел.
Не расстраивайтесь - там нет концовки

Просто предположения, ничего личного.
Да вроде оба сделаны на очень высоком уровне. Первый более спецеффектный, второй - ситкомичноватый. Видимо, у народа в среднем такие вкусы.

Ой б..., щас посмотрел коммерческую успешность у "Shoot 'Em Up (2007)" - в таком же минусе, тоже значит более чем посредственный фильм. ?
04.02.21 23:38
0 0

Тоже вполне нравится, но вот не понимаю - почему Cмиты коммерчески успешны
Может, потому что это отличный фильм?

а, скажем, до определенной степени напоминающий их "Шпионы по соседству / Keeping Up with the Joneses (2016)" в бюджетном провале.
Может, потому что это более чем посредственный фильм?

Просто предположения, ничего личного.
04.02.21 23:19
0 2

А я три раза пересматривал.
Тоже вполне нравится, но вот не понимаю - почему Cмиты коммерчески успешны, а, скажем, до определенной степени напоминающий их "Шпионы по соседству / Keeping Up with the Joneses (2016)" в бюджетном провале.
04.02.21 23:15
0 0

? Не осуждаю.
04.02.21 22:51
0 0

А я три раза пересматривал.
04.02.21 22:45
0 6

Телепузиков смотрел, правда не всё и в случайном порядке. Тоже не понравилось. А если серьёзно, то я не говорю что фильм плохой, просто мне не понравилось. Вот, например, "День сурка" с первого раза не понравился, а когда смотрел второй раз, уже понравился. А "Мистер и миссис Смит" - никак.
04.02.21 22:01
3 7

Попробуйте начать с телепузиков.
04.02.21 21:32
5 25
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6