Адрес для входа в РФ: exler.world

Митволь всплыл

10.06.2022 10:56  13431   Комментарии (71)

Неожиданно всплыл Митволь. Я-то все думал - куда задевался этот пылкий борец с баней Пугачёвой?

В московском аэропорту Внуково задержан бывший замглавы Росприроднадзора Олег Митволь, сообщает РБК со ссылкой на источники.

По данным издания, Митволя задержали при попытке вылететь в Дубай. Его подозревают в хищении 900 миллионов рублей, выделенных аффилированной с ним организации на строительство красноярского метро.

Как отмечает РБК, Митволя уже привезли в Красноярск, где суд санкционировал его арест.

Как пишет «Тайга.инфо», компания Митволя «КрасноярскТИСИЗ» получила контракт на разработку проектной документации строительства шести станций метро. Их возведение должно было закончиться к 2022 году, однако этого не произошло. (Отсюда.)

Комментарии 71

- добро на проектирование метрополитена Политбюро ЦК КПСС дало в далеком 1983 году
www.sibreal.org
11.06.22 09:29
0 0

не на строительство, а только на проектно-изыскательские работы
10.06.22 21:38
0 0

Вот теперь точно новые станции метро появятся!
Хотя, стоп...
Jks
10.06.22 15:51
0 2

Их возведение должно было закончиться к 2022 году, однако этого не произошло
А что случилось?
10.06.22 14:33
0 1

Одни воры поймали другого вора, сплошной праздник.
10.06.22 13:42
0 7

Одни воры поймали другого вора, сплошной праздник.
Он просто не поделился с нужными людьми.
11.06.22 09:02
0 0

:)
10.06.22 13:31
0 6

И все станции.
111
10.06.22 14:07
0 1

И все станции.
В денежном эквиваленте 😉
10.06.22 15:41
0 1


Метро Митволя
10.06.22 15:43
0 1

Внуково, лол. Это ещё Чубайс тогда дааавно успел. Теперь надо ночью, в степи, через монгольскую границу, если был около верхушки власти.
10.06.22 13:30
0 1

В 2010 - 2012 наткнулся на статью в Harvard Business Review, где приводились грубые расчеты, на основе официальных (!) данных о воровстве и коррупции в бюджете РФ.
Вывод там был примерно такой:
"Если бы все деньги со взяток, воровства и прочей коррупции, которые были зафиксированны Счетной палатой РФ за последние 10 лет ( т.е. с начала правления фюрера), были направлены на инвестиции в инфраструктуру, науку, образование, производство, медицину, то уже к 2010-15 году Россия обогнала бы Швейцарию и Сингапур по уровню жизни населения и по ВВП на человека".

И это они еще не знали о всяких Захарченко, Митволях, Сечиных, и прочих Шойгу.
Не знали о том, что в армии воруют не миллиарды, а триллионы, и, уверен, что тоже самое в Роскомосе и других госструктурах.

Каждый. Житель. России. Мог бы быть миллионером.
Другие жители соседних стран, возможно, хотели бы жить в такой России.
Где нет воровства, коррупции, а есть свобода, богатство и развитие.

Но это всё "БЫ".
И главное "бы" - если бы это всё нужно было народу, который населяет эту территорию.
А по факту, получается, что ему нужно воровство, коррупция, рабство, отсутствие прав и свобод, уничтоженное будущее, захват соседних территорий, и убийства мирных жителей.

Вчера, на этом сайте, меня один человек спрашивал:
"Ну зачем ты это вё пишешь, мы же не такие. Ну, по-крайней мере, аудитория Алекса не такая".

Опровергните. На фактах.
...
10.06.22 12:20
7 18

Каждый. Житель. России. Мог бы быть миллионером.
Жуть какая... Жаль,я не писатель. Очередную антиутопию можно написать, как полчища Шариковых становятся миллионерами. В крови захлебнемся.
10.06.22 12:27
5 5

И что оно вам даст? Вы серьезно хотите сравнить Украину и роzzию не смотря на то, что последняя 20 лет к ряду имела очень нихрена себе доход с продаж нефти и газа тогда как у первой такого счастья не было?
10.06.22 12:53
4 13

Не верю. Чисто математически не верю.
Невозможно украсть больше чем страна производит. Невозможно украсть валюты больше чем страна экспортирует в другие страны.
Я по экспорту нефти - газа - полезных ископаемых прикидывал - правда давно. Если поделить на всех - на нос приходилось от силы долларов 500 в год. (Считал давно - но порядок был примерно таким) Это если ВСЕ деньги взять и поделить.
Невозможно торговать сырьем за копейки - не вкладываясь в производство и гнобя собственный бизнес (а именно этим 20 лет занимается Путинское правительство) - и чтоб было денег много и хватало на всех.
Их можно понять. Нефтегазополезныеископаемые - это самые сливки. Вложения минимальны и сделаны еще при СССР - отдача максимальна. Верхушке хватает.
Ну и нафига кормить пролов?
10.06.22 12:55
4 4

Не верю. Чисто математически не верю.
Речь же о нормальной России. А не о Путинской, в которой вдруг перестали воровать.

Речь идет не о том, что сворованные деньги просто поделить на всех. Речь о том, что эти деньги вбуханы в развитие инфраструктуры, образование, медицину.... Туда, куда их тратит Норвегия, допустим. Опять же, отсутствие воровства и прозрачные законы сами по себе способствуют бизнесу. Хотя та же Норвегия шла по этому пути куда дольше "10-15 лет"
10.06.22 13:08
0 7

А вот если на ОАЭ посмотреть? Как они распорядились своими доходами с нефти?
10.06.22 13:16
0 6

Речь же о нормальной России.
А-а... Это о той где чиновники с Меркурия завезены?
Хотя та же Норвегия шла по этому пути куда дольше "10-15 лет"
Наши чиновники родом из нашего же глубинного народа. И что интересно - почти весь наш глубинный народ мечтает или чтобы богатство само в руки свалилось или попасть в чиновники - и наворовать.
Меня просто поражает - насколько наши люди ненавидят единые для всех законы и судебную власть. Зато обожают самосуд и смертную казнь... А свободу мыслей, слова и СМИ - давно считают за тяжкое преступление
Но с таким подходом нормальной жизни построить невозможно 😒
10.06.22 13:17
3 3

Речь же о нормальной России. А не о Путинской, в которой вдруг перестали
Проблема не в коррупции, а в кумовстве. Представь себе чиновника, который уже является долларовым мультимиллионером. Вот какую взятку ты можешь ему предложить? Да он сам тебе заплатит, чтоб ты ушел поскорее.
10.06.22 13:20
0 0

А вот если на ОАЭ посмотреть? Как они распорядились своими доходами с нефти?
ОНИ? Никак. Вся нефть принадлежит правительству Эмиратов - это семь королевских семей. Оно и распоряжается доходами.
10.06.22 13:23
2 2

Здрастье вам на воротник! )
Я рекомендую все же поинтересоваться, как эти семь королевских семей распорядились доходами. А потом сравнить с вашей страной. И - трезво содрогнуться. )
10.06.22 13:26
2 5

Я рекомендую все же поинтересоваться, как эти семь королевских семей распорядились доходами.
Я уже об этом писал здесь.
Вокруг Эмиратов очень много мифов и сказок о якобы хорошей справедливой жизни для всех. Но и в России 15% населения живут очень неплохо.
ГРАЖДАНЕ Эмиратов никак этим не распоряжаются. Как Правительство решит - так оно и будет.
Другой вопрос что в данном, конкретном случае у руля оказалось вменяемое правительство. Но ведь может быть и по-другому.
10.06.22 13:32
3 2

Проблема не в коррупции, а в кумовстве. Представь себе чиновника, который уже является долларовым мультимиллионером. Вот какую взятку ты можешь ему предложить? Да он сам тебе заплатит, чтоб ты ушел поскорее.
Я ему предложу такую, которая сделает его миллиардером.
Думаете, много чиновников "долларовых мультимиллионеров" в Норвегии? Это по-другому работает. И кумовство и коррупция и еще много другого это все стороны одной медали. Победить ТОЛЬКО коррупцию или ТОЛЬКО кумовство невозможно.
10.06.22 13:43
0 1

Да, либералы в России такое же говно, как и вата. Либералы в России не стыдятся цитировать из в книжки, в которой Филиппыч «заботился об евгенике» и точно знал, что народ должен подметать трамвайные пути вместо занятия политикой. Какое народу дело до ворья из власти, если и для либералов они Шариковы? «Эти ещё не наворовали, лучше оставим прежних.» это все оттуда. Русский, придерживающийся либеральных ценностей, должен запретить себе цитировать из Собачьего сердца, книжки с очень нехорошими месседжами.
10.06.22 13:45
14 2

Думаете, много чиновников "долларовых мультимиллионеров" в Норвегии? Это по-другому работает.
Население Норвегии - 5,4 млн. Некорректно сравнивать.
10.06.22 13:54
3 1

А потом сравнить с вашей страной.
Экономика Эмиратов несравнима ни с одной другой страной. Где вы еще видели 85% пролов? Которые за копейки работают?
10.06.22 13:56
1 4

Где вы еще видели 85% пролов? Которые за копейки работают?
Разве в богоспасенной этот процент не выше?)
10.06.22 13:58
0 3

Разве в богоспасенной этот процент не выше?)
85% в ОАЭ - это гастарбайтеры. Неграждане. С оплатой $500 в месяц.
Гражданами они не станут никогда.
А 15% - это Граждане. Белая кость. Работают начальниками и получают плюшки от Государства. Еще подрабатывают на приглашениях гастарбайтерам.
10.06.22 14:01
1 7

85% в ОАЭ - это гастарбайтеры. Неграждане.
Вы вроде о пролах и копеечных зарплатах говорили, не соотнося это с гражданством?
10.06.22 14:11
0 1

Да, либералы в России такое же говно, как и вата.
Вы про либералов не отсюда прочитали? https://fishki.net/anti/1883583-12-priznakov-nastojawego-rossijskogo-liberala.html
А то, знаете ли, и Жириновский у нас - либерало-демократ и Путин себя называл либералом...
10.06.22 14:14
0 3

Вы вроде о пролах и копеечных зарплатах говорили, не соотнося это с гражданством?
Обязательно соотнося. Если мы говорим об ОАЭ и существующих мифах. Просто я об этом здесь пишу уже не первый раз - лень повторяться.
Но и в России 15% населения живут очень неплохо.
- Вот буквально комментом ниже.
Я думал что уж эти азбучные истины про ОАЭ знает каждый. Значит ошибался.
10.06.22 14:17
0 0

Каждый. Житель. России. Мог бы быть миллионером.
Напрашивается: "и всей страной в течении года жить на Канарах"
10.06.22 14:18
1 1

Боюсь попасть под банхаммер: то же исследование по Украине приведите, пожалуйста.
Какой милый, теплый, ламповый #чотамухохлов.
10.06.22 14:35
2 9

Каждый. Житель. России. Мог бы быть миллионером.
Но деноминация 98-го года поставила крест на этой возможности.
10.06.22 15:11
0 4

Думаете, много чиновников "долларовых мультимиллионеров" в Норвегии? Это по-другому работает.
Население Норвегии - 5,4 млн. Некорректно сравнивать
Не понял. Какое отношение отсутствие чиновников "долларовых мультимиллионеров" в Норвегии имеет к численности населения?
10.06.22 15:27
0 2

Речь же о нормальной России.
А-а... Это о той где чиновники с Меркурия завезены?
Именно. Во всяком случае, это реальнее, чем путинские вдруг перестанут брать взятки. А все остальное будут делать как раньше
10.06.22 15:29
0 2

Во всяком случае, это реальнее, чем путинские вдруг перестанут брать взятки.
Так проблема в том что всех убери, поставь новых своих же сограждан полностью - точно так же будут брать взятки - ещё и с большим остервенением.
10.06.22 15:34
0 1

Не понял. Какое отношение отсутствие чиновников "долларовых мультимиллионеров" в Норвегии имеет к численности населения?
Прямое. Когда в стране 50 тыс чиновников, это одно. Когда чиновников 5 млн. - другая картина.
10.06.22 15:36
1 0

Так проблема в том что всех убери, поставь новых своих же сограждан полностью - точно так же будут брать взятки - ещё и с большим остервенением.
Зависит от того, как убрать и как поставить. Можно подумать, Россия первая страна, которая столкнулась с коррупцией....
10.06.22 15:37
0 2

Прямое. Когда в стране 50 тыс чиновников, это одно. Когда чиновников 5 млн. - другая картина.
Никакой разницы. Любой руководитель Вам скажет, что больше 10-20 человек уже трудно лично контролировать. Помощники нужны. 50 тыс. это уже достаточно много, чтобы никакое "ручное управление" не работало. Только система
10.06.22 15:39
0 2

Боюсь попасть под банхаммер: то же исследование по Украине приведите, пожалуйста.
#ачотамухохлов, угу.
10.06.22 15:44
1 2

Никакой разницы. Любой руководитель Вам скажет, что больше 10-20 человек уже трудно лично контролировать. Помощники нужны. 50 тыс. это уже достаточно много, чтобы никакое "ручное управление" не работало. Только система
А прокормить семью из двух человек тоже самое, что прокормить семью из пяти человек. Нет никакой разницы.
10.06.22 15:45
1 0

Можно подумать, Россия первая страна, которая столкнулась с коррупцией....
Нет, не первая. Но никогда в России не удавалось хотя бы частично обуздать коррупцию (сталинские времена - не исключение)
10.06.22 15:59
0 2

чтобы никакое "ручное управление" не работало. Только система
Так я с этого и начал. О том что наши люди ненавидят работать в Системе. ("наши" - это почти весь бывший СССР)
10.06.22 16:00
0 1

Вы про либералов не отсюда прочитали?
Не, им телевизор объяснил.
10.06.22 17:41
0 0

Уволить одномоментно и заменить 50 тысяч - сложно, но это пятнышко на статистической погрешности.
Уволить и заменить 5 миллионов невозможно в принципе, просто логистически - это проценты от населения и десятки от трудоспособного.
При таком размере бюрократический аппарат скорее заменит источник раздражения (см Трамп), а поручение бюрократатм сократить штат, приводит только к увеличению численности аппарата.
12.06.22 18:02
0 0

Пятнадцать лет назад он был инструментом отжима Сахалинской Энергии у американцев.
10.06.22 12:19
0 2

Митволю на строительство красноярского метро?! Оно, конечно, ещё та притча во языцех, с 93 года никак не может подняться из пепла (хотя ещё Александр "доклад окончил" Усс в предвыборных телегах обещал вопрос решить). Но когда этот-то успел туда примазаться?!
111
10.06.22 12:01
0 0

В Москве метро целиком отдали китайцам - они и проектируют и они же строят. Поэтому новые станции метро открываются довольно быстро.

Ну а если бы наши этом занимались, тогда бы рытье одной станции занимало десятилетия с катастрофическим распилом бабла, на которое можно было построить с нуля целую систему метро в городах-миллионниках.
10.06.22 11:57
8 0

Аааа... Т.е. не потому что на метро в Москве тратят ~400 млрд рублей в год? а в каком-нибудь городе-миллионнике 2-5 млрд?
10.06.22 12:40
0 7

а в каком-нибудь городе-миллионнике 2-5 млрд?
Ну да. И построили китайцы всего три станции если что. Остальные самозародились - и Московский Метрополитен здесь ни при чем.
10.06.22 13:01
0 2

Не 400, а все 580
Не в год, а на полную стройку 20 с чем-то станций и реконструкцию старых.

А вообще московское метро оставляет очень приятное впечатление.
10.06.22 13:05
2 1

Я вам говорил про ежегодные затраты Москвы на СТРОИТЕЛЬСТВО новых станций.
Вы меня уж простите любезно, если у вас ежегодные затраты на строительство, равны 1.5-2 консолидированным бюджетам хорошей ОБЛАСТИ (а-ля Нижегородская, Татарстан,...), то смысл этого сравнения в чем?

Я вам говорю, что область + милионник может дать ежегодно в лучшем случае 5 миллиардов. Скорее всего, гораздо меньше (например Нижний давал 1.5-2 млрд не больше). Внимание вопрос, сколько времени будет копиться 20-30 млрд на новую станцию? Простая математика говорит, что лет 15. На ОДНУ станцию.
10.06.22 19:31
0 0

Привезли в Красноярск, где выдадут лопату и отправят строить метро 😄
10.06.22 11:45
0 1

убирать снег
Весь?
Да.

10.06.22 13:29
0 1

Пламенный борец против коррупции. Кто бы мог подумать...
Хороший бизнес - разработка какой-либо документации. Документации разрабатывают, проекты согласовывают, а стройку можно и не начинать. А что там было в этих проектах? Один бог знает. Может и ничего.
10.06.22 11:32
0 2

Можно подумать, что в путинской России что-то по-другому. Точно так же десятилетиями создают "новейшие самолеты", какие-то "космические станции" и все подобное из реалий нынешней России.

Целые научные бюро имитируют десятилетиями какую-то научную деятельность, выписывают себе зарплаты, на бумагах проводят какие-то испытания итд. Правда, дальше бумаг, ничего не двигается.
10.06.22 11:53
0 3

Хороший бизнес - разработка какой-либо документации. Документации разрабатывают, проекты согласовывают, а стройку можно и не начинать.
О, у нас в Ярославле так называемая Карабулинская развязка так кормит уже далеко не первое поколение мэров и губернаторов. Раз в несколько лет для неё разрабатывается новая документация — и на этом всё.
10.06.22 12:57
0 2

900 млн - $15 млн. Как-то негусто для такого ранга.
10.06.22 11:28
3 0

Митволь всплыл
Как отмечает РБК, Митволя уже привезли в Красноярск, где суд санкционировал его арест.
Кверху пузом.
10.06.22 11:25
0 1

Хотел проскочить, как Гайдар, и не вышло?
10.06.22 11:18
15 1

Хотел проскочить, как Гайдар, и не вышло?
Это как?
Егор Тимурович Гайдар уже 12 лет как умер.
10.06.22 11:22
0 10

Гайдар, Чубайс, какая разница!
10.06.22 11:25
4 2

А, ну Чубайс, да...
10.06.22 11:27
8 1

Гайдар, Чубайс, какая разница!
Веселуха в том что к Чубайсу как раз вопросов видимо нет. Т.е. если Сам даст распоряжение, как ни как советник его "предал", то конечно найдут, но пока не слышно.
10.06.22 11:28
0 0

Гайдар, в каком-то смысле, проскочил. Как и Лужков, Ельцин, Собчак, Березовский.
Тут совсем недавно Жирик тоже сумел.
10.06.22 11:46
2 6

Вроде как ТАСС писал 1 июня, что решили проверить руководство роснано не было ли какой коррупции при Чубайсе.
10.06.22 11:51
0 0

решили проверить руководство роснано не было ли какой коррупции при Чубайсе
ВНЕЗАПНО!!!
10.06.22 12:46
0 1

Вроде как ТАСС писал 1 июня, что решили проверить руководство роснано не было ли какой коррупции при Чубайсе.
Коррупции там наверное вагоны, но тут дело такое, в отличии от Митволя Чубайс калибром побольше будет, и если его прижимать то всплывёт очень много, вплоть до Димы, а оно им надо?
10.06.22 13:17
0 3

Их возведение должно было закончиться к 2022 году, однако этого не произошло. (
Все знают, что сроки устанавливаются либо до 2015 года, либо до 2030-2050 годов, а этот выпендриться решил, 2022 выбрал...
10.06.22 11:12
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать