Адрес для входа в РФ: exler.world

Мнение профессионала

22.09.2020 13:21  38217   Комментарии (118)

Забавно, что Михалков считает своим долгом раз за разом доказывать, что он не только редкостное мурло, но еще и мурло с начисто уехавшей крышей. То про чипизацию отжег так, что даже с российского говноТВ этот кретинизм убрали, теперь нашел в протестах в Беларуси "компьютерную  графику". Совсем дедушка кукукнулся.

Известный российский режиссер и актер Никита Михалков высказался о протестах, которые уже на протяжении почти двух месяцев происходят в Беларуси. Он назвал их компьютерной графикой. Это прозвучало 12 сентября в передаче «БесогонTV» на УouTube.

Михалков сравнивал в эфире две фотографии с протестов в Минске и пришел к выводу, что это фотошоп.

- Уверяю вас, что это абсолютная компьютерная графика. Я же в этом профессионал. Вы можете мне доверять. Просто поймите, что того количества просветов между ног у людей, которые стоят в первых рядах, не может быть никак при таком скоплении народа, - заверил режиссер.

Комментарии 118

Кукуха поехала )
23.09.20 14:49
0 2

Так он же чипированный, что вы хотите?...
22.09.20 22:19
0 1

Главное чтоб привитый.

Так он же чипированный, что вы хотите?...
чип бракованный?
23.09.20 06:33
0 1

чип бракованный?
Прошивка глючная.
23.09.20 10:37
0 0

Икспертов развелось, хоть собаками их трави.
22.09.20 19:59
0 0

Может это ирония? Хотя лого RT, кажется, мне подмигивает и говорит "нет".
22.09.20 21:02
0 2

23.09.20 00:25
0 0

Это известная икспердка, факт.
23.09.20 18:19
0 0

Беспросветно...
22.09.20 19:29
0 0

Вот еще один профессионал интересное заявляет:

lenta.ru
22.09.20 17:39
0 1

Похоже этот парламентарий свой кокс получил.
22.09.20 19:13
0 1

Было бы очень смешно, если ... ну и т.д.
22.09.20 19:30
0 0

Михалков превратился какое-то совершенно омерзительное мудило. Возможно он был таким всегда, но именно сейчас расцвел во всей красе.
22.09.20 16:59
0 17

Я давно наблюдаю у Мигалкова просветы между извилинами в мозгу.
Хотя, как говорится, мыло он, наверняка, не жрет на обед.
22.09.20 16:57
0 3

Какими извилинами, откуда? 😄

Как не поверить профессионалу по метанию говна с самолетов...
22.09.20 16:25
0 3

А есть тут кто-нибудь, кто все же посмотрел видео и может дать таймстамп, где эти фотки?
Я сам не могу, извините, у меня желудок слабый.
22.09.20 16:05
0 0

Пришлось минуту потратить ради твоей прихоти! 😄

22:20
22.09.20 16:16
0 2

А какой смысл смотреть фотки которые покажет ногобес? Носитель дерьма показал у себя заблюренные часы в номере Навального и, что?
22.09.20 16:40
0 3

Спасибо.
Долго разглядывал. Кажется, идентифицировал все ноги, а вот лишних просветов как раз не вижу.
22.09.20 16:43
0 2

- Уверяю вас, ... Вы можете мне доверять
Экий наперсточник.
22.09.20 16:01
0 5

Да, там явно признаки фотошопа, хотя в сети полно фотографий и видео этих мест с разного ракурса с кучей народа и без всякого фотошопа. Т.е. никому не нужно было ничего фотошопить. Кроме, видимо, самого Михалкова.
22.09.20 15:53
0 3

Это у Бесогона просвета между ног не видно...
22.09.20 15:27
0 2

"Светильник разума – с засохшей батарейкой." (с)
22.09.20 15:05
0 8

После фразы "можете мне доверять" перепроверять надо не менее трех раз.
22.09.20 14:56
0 22

Согласен.
22.09.20 15:04
0 6

Профессионал по просветам между ног, значит. Даже оспаривать не нужно. Уж что-то, а просветы между ног у определённого круга людей михалков обрабатывает до блеска.
22.09.20 14:49
0 30

Никогда не думал, что я соглашусь с Михалковым, но этот момент настал. Я посмотрел его видео и да - вероятно там дорисовали протестующих. Я не профессионал, поэтому на 100% утверждать не берусь. Но есть вопрос: а не дорисовал ли сам Михалков эти фото? Чтобы потом обвинить в дорисовке авторов. Ведь источник фото он не указал.

P.S. Алекс, а почему не опубликовал новое заявление Навального, где он требует вернуть ему одежду, аккуратно запакованную в целлофан? 😄
22.09.20 14:36
18 5

22.09.20 14:43
1 4

а не дорисовал ли сам Михалков эти фото?
не поверишь!™
22.09.20 14:48
0 16

Ну да, тут на днях один ведущий показал заблюренные часы на видео из номера Навального. И ведь в самом деле они были заблюрены. На том видео, которое ЭТОТ ВЕДУЩИЙ показал.
22.09.20 14:49
0 16

не поверишь!™
Какой пипец... Фоагмент посередине наверху на левом фото - это же ретушь класса "Эй! Эй! Я тут, заметь меня!"
Какая-то нарочитая подстава.
22.09.20 15:13
0 3

Стоп-стоп! То, что части фотографии тупо скопированы по несколько раз, бросается в глаза моментально. Не мог Михалков такого сделать, он профессионал!
Странно только, что он начинает разговор про какие-то просветы, когда на фотке в огромном количестве "близнецы", ну о-очень хреново сделанные.
И теперь согласен и с Wdervish и с Михалковым. Нет никаких сомнений, что это фотошоп. Созданный человеком, который впервые видит фоторедактор.
22.09.20 15:13
1 4

И теперь согласен и с Wdervish и с Михалковым. Нет никаких сомнений, что это фотошоп. Созданный человеком, который впервые видит фоторедактор.
Оригинал фото видели?

Оригинал фото видели?
В нормальном качестве - нет.

Но есть вопрос: а не дорисовал ли сам Михалков эти фото?
Не понимаю, за что Вас минусуют. Вы сделали абсолютно точное предположение.
Он действительно дорисовал.
22.09.20 18:23
0 0

Не понимаю, за что Вас минусуют.
Чистая психология, мало кто читает середину сообщения. В голове остается "соглашусь с Михалковым" и "одежда Навального".
22.09.20 19:14
0 2

Но есть вопрос: а не дорисовал ли сам Михалков эти фото? Чтобы потом обвинить в дорисовке авторов.
Странно, что вы ещё задаётесь подобными вопросами. "С треском разоблачить" собственноручно созданный фейк – уже давно чуть ли не классика жанра...

Спасибо за подсказку. Вероятно, вы правы.
22.09.20 21:32
0 0

Ну так барин давно уже профессиАнал. С большими просветами в мозгу.
22.09.20 14:34
0 10

в мозгу.
и еще бОльшими в анале
22.09.20 15:32
2 0

На самом деле Никите Сергеевичу не так уж и важно верит он в это или нет, ему главное сыграть самого себя, поднять волну хайпа и в ней купаться - оскорбляться на осуждающих его "бесов", принимать аплодисменты поклонников. Он артист, только так его и следует принимать.
22.09.20 14:32
1 9

"Ранее патриарх Кирилл утверждал, что фотографии с часами Breguet за 30 тысяч долларов являются фотомонтажом. Левый рукав облачения главы РПЦ на фото после ретуши фотографии стал прикрывать запястье, но отражение часов на поверхности стола выдает их наличие."

"- Уверяю вас, что это абсолютная компьютерная графика. Я же в этом профессионал. Вы можете мне доверять. "

Ну вот! Теперь все сходится!
22.09.20 14:20
0 14

РПЦ себе паству тоже прифотошопливала.

А почему вы все считаете, что всякие чинуши кукукнулись? Они всего лишь пользуются возможностью безнаказанно нести всякий бред и даже получать за это нехилое такое баблецо!
22.09.20 14:16
0 5

"Михалков - самозаштопывающийся нацюцюрник" (c) Невзоров
22.09.20 14:16
1 10

Как говорил Сергей Сергеевич Паратов: "Много ли человеку надо? Раз-два и дошел до восторга."
22.09.20 14:12
0 1

ТоварищЪ, верь, придет она
На флешки прежняя цена
И на винчестер будет скидка
Когда помрет говнюк Никитка
22.09.20 14:05
1 21

Ему тоже Машка кокса отсыпала?
22.09.20 13:50
0 5

"Заблюреный" будильник из номера Навального на Первом канале никого не удивляет. А махинатор Михалков - почему-то удивляет. Непоследовательно.
22.09.20 14:11
0 5

Сказал бы сразу что всё, включая видео, сняли в Голливуде. 😄
22.09.20 13:47
0 1

Сказал бы сразу что всё, включая видео, сняли в Голливуде. ?
Ну-уж хранится точно на сервере в Калифорнии.
22.09.20 16:18
0 2

Ну а что, как раз идея для нашего тв - повырезать с записи людей, остатки-дефекты заблюрить, а потом это с помпой изобличить, показывая, что супостаты массовку нафотошопили. Ссылаться на Михалкова, как на "признанного мэтра и профессионала по просветам между ног".
22.09.20 13:38
0 10

Целевая аудитория ТВ зрителей в инете вряд ли сидит. Так что для них эти все мигалковы, помёты и прочие кисилевы - истина в последней инстанции.

И если даже относительно умному человеку, каждый день только говорить, что он свинья, то в какой то момент он начнет хрюкать.
22.09.20 13:44
1 9

Целевая аудитория ТВ зрителей в инете вряд ли сидит. Так что для них эти все мигалковы
Так михалков вроде только в ютубе. С ТВ он ушел.
22.09.20 13:51
0 1

как на "признанного мэтра и профессионала по просветам между ног".
Мэтр межножного просвета! А что? Звучит даже лучше, чем Известный Мобильный Аналитик. 😄
22.09.20 14:00
0 3

Ну а что, как раз идея для нашего тв - повырезать с записи людей, остатки-дефекты заблюрить, а потом это с помпой изобличить
"Любую гадость, которую американцы про Россию придумают, правительство России ещё раньше реализует" (с)

Уже сделано.

Мэтр межножного просвета!
Беспросветный мэтр между ног.

Ну а что, как раз идея для нашего тв - повырезать с записи людей, остатки-дефекты заблюрить, а потом это с помпой изобличить"Любую гадость, которую американцы про Россию придумают, правительство России ещё раньше реализует" (с)Уже сделано.
вот это?

Ещё раньше. Бутылка из номера в Томске.

"Целевая аудитория ТВ зрителей в инете вряд ли сидит. Так что для них эти все мигалковы, помёты и прочие кисилевы - истина в последней инстанции."
---
я не знаю, может накрутки или боты, но просмотров в ютьюбе у них дофига. вот реально много.
22.09.20 15:43
0 0

Просто - просветитель
22.09.20 16:10
0 0

Мы уже самолёты над Донбассом видели со спутника. После этого удивить чем-то трудно.
22.09.20 17:10
0 5

Грустно-то как..
22.09.20 13:36
0 1

Уже нет. Его ранние фильмы никто не отменит и хуже они не станут.

Я для себя уже решил, что великий режиссер и актер Михалков давно уже умер. А остался мерзкий, жалкий и гнусный сумасшедший с имперскими замашками.
22.09.20 13:40
1 32

Аналогично, да.
22.09.20 13:42
0 3

"Говно не говно - но слушать будете стоя" © папа Михалкова.
22.09.20 13:48
0 21

Уже нет. Его ранние фильмы никто не отменит и хуже они не станут.
Это, например, какие? Свой среди чужих где он деревянный? Или шагание по Москве?

Как режиссер:
- "Неоконченная пьеса для механического пианино"
-"Родня" - "Пять вечеров" - "Утомлённые солнцем 1" -"Свой среди чужих, чужой среди своих". Да даже "12" еще более менее хороший фильм (соглашусь правда, что в основном за счет прекрасных актеров)

Как актер:
"Жестокий романс", "Вокзал для двоих", "Статский советник", "Собака Баскервилей" , те же первые УС.

Для меня, ранний Михалков до сих пор - самый любимый российский режиссер.

Жмурки ещё. Просто отличный образ, и здорово сыграно.
22.09.20 14:45
0 13

Да даже "12" еще более менее хороший фильм
Особенно если его смотреть в оригинале.

Жмурки ещё.
А, я понял.
Не, у меня брезгливость, видимо, слишком сильная чтоб это смотреть.

Кстати, да. Забыл совсем. Фильм не особо люблю, но Михалков там хорош.
22.09.20 14:52
0 1

Это, например, какие? Свой среди чужих где он деревянный? Или шагание по Москве?
Второй фильм Данелии.

"Собака Баскервилей"
Кстати, комментарий американца к образу Генри Баскервиля в исполнении Михалкова:
- Да что такое канадцы сделали русским, что они их ТАК себе представляют?!
22.09.20 15:20
2 3

А остался мерзкий, жалкий и гнусный сумасшедший с имперскими замашками
, которого хватил солнечный удар, пробрав аж до предстоятельной железы.
22.09.20 15:28
0 0

Да хотя бы "Инспектор ГАИ", где светоч в роли себя любимого.

- Да что такое канадцы сделали русским, что они их ТАК себе представляют?!
Русские сняли кранберри.
22.09.20 15:32
0 0

Да хотя бы "Инспектор ГАИ",
Я не понимаю, как это можно смотреть.
зы. Если что - очень многие советские фильмы люблю и постоянно пересматриваю. "За спичками", "Приключения титулованной..." и так дале. Но ЭТО... вы б ещё фильм "Премия" вспомнили...

Ну это не делает эти роли хуже.
22.09.20 17:22
0 2

"Господин президент
считает, что купил живописца Р. Квадригу. Это ошибка. Он купил халтурщика Р.
Квадригу, а живописец протек между пальцами и умер"
22.09.20 17:46
0 8

этих фильмах играл он в основном себя
Так не играет он нигде. Он во всех этих ролях сам себя и показывает. А в Своем он устроил просто акт эксгибиционизма...
22.09.20 19:51
0 2

Жмурки ещё. Просто отличный образ, и здорово сыграно.
Так себя играл. Барин as is.
22.09.20 22:57
1 1

Фильм так себе, но как там Михалков объясняет, что ему всё можно - это надо видеть.

, но как там Михалков объясняет, что ему всё можно - это надо видеть.
Таких уродов и в реальной жизни полно. Тратить полтора часа из далеко не бесконечной жизни чтоб их ещё и выдуманных смотреть...

22.09.20 13:35
0 13

А что, так можно было?!

того количества просветов между ног у людей, которые стоят в первых рядах, не может быть никак
Зато Михалков убедительно показал, что такое количество просвета в голове, как у него - вполне возможно.
22.09.20 13:32
0 11

То что Михалков поехал крышей - давно известно. Пугает только, что:

а) У него есть возможность вещать свой поток сознания в массы.
б) Большое количество зрителей ему верит. И вот это ужасно.

В принципе эти два пункта относятся ко всем пропагандонам.
22.09.20 13:32
0 17

рептилойдов, жидомассонов
"рептилоидов, жидомасонов"

рептилоидов
А я с помощью андройда выйграл поездку в Тайланд )
Задолбали, конечно, но всех не поправишь...

А я с помощью андройда выйграл поездку в Тайланд )
А я на днях пересмотрел "Звездные воины"! 😄

А я на днях пересмотрел "Звездные воины"!
Лутше бы перечитал Ожигова.

"рептилоидов, жидомасонов"
Нет, в данном случае именно рептилойдов и жидомассонов. Потому что эти зрители не обращаются к орфографическому словарю, чтобы узнать, во что им верить.

Лутше бы перечитал Ожигова
У каторава юбелей сиводни?
22.09.20 15:25
0 7

А я на днях пересмотрел "Звездные воины"! 😄
Вообщем помойму устарели они уже )

А я на днях пересмотрел "Звездные воины"!
И сколько именно звёздных воинов ты посмотрел, защитник орфографии?

"Лутше-бы перечетал..." - так законченней.
22.09.20 17:06
0 3

Пафнутий, не тупи!
Хочу и туплю.
В родном названии последний слог вполне на русский слух содержит Й.

на русский слух содержит Й
на русский слух содержит Йух! 😄

Пафнутий, не позорься...

А я с помощью андройда выйграл поездку в Тайланд )
И привез террабайт фоток
22.09.20 20:14
0 1

Задолбали, конечно, но всех не поправишь...
Промолчи - и диавол восторжествует!
22.09.20 21:02
0 2

И сколько именно звёздных воинов ты посмотрел, защитник орфографии?

Надолго тебя к нам вернули?

Это как товарищь маиор скажит

? ??

защитник орфографии
"защитнйк орфографйй"
?

В родном названии последний слог вполне на русский слух содержит Й.
"В родном названии ["Звёздные войны"] последний слог ["-ны"] вполне на русский слух содержит Й."

Попробуй перевести гуглтранслейтом "Тайланд" на тайский и нажать иконку с динамиком. Удивишься.

Попробуй перевести гуглтранслейтом "Тайланд" на тайский и нажать иконку с динамиком. Удивишься.
И что вы мне пытаетесь этим доказать? London тоже по-английски звучит "Ландэн" (если нажать на иконку с динамиком), но по-русски-то мы пишем "Лондон". С Таиландом - аналогично.

И что вы мне пытаетесь этим доказать?
То, что вы поиском Й заняты не в том слове, ничего больше.

То, что вы поиском Й заняты не в том слове, ничего больше.
OK, теперь-то стало понятно, что вы, как оказалось, изначально говорили про допустимость написания "Тайланд", но даже если и так, то "Тай" состоит из одного слога ("й" - это согласный звук, он слог не образует), поэтому ваша отсылка к "последнему слогу" в "родном названии" и вызвала у меня недоумение, и я предположил, что реплика ваша относилась к фильму "Звездные войны".

но даже если и так, то "Тай" состоит из одного слога ("й" - это согласный звук, он слог не образует)
Тай - может и состоит из одного слога, но на родном языке это означает не страну, а "свободу" или "народ". Страну обозначает слово из нескольких слогов.

Страну обозначает слово из нескольких слогов.
Да ради бога! В любом случае, есть официальное название страны на русском, нечего его коверкать. Страны под названием "Тайланд" не существует. А то, что я написал слово "войны" как "воины" намеренно, обыгрывая ситуацию, до вас не дошло, и смайлик мой в конце комментария не помог - завелись с пол-оборота. Я вам что, в суп плюнул когда-то? 😄
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6