Адрес для входа в РФ: exler.world

Мощи приняли участие в смотре

26.07.2020 13:07  17456   Комментарии (182)

Мне когда эта новость попалась в ленте FB, я сначала подумал, что это, как обычно, кто-то купился на очередную фейковую новость с сайта "Панорамы". Но оказалось, что нет, не фейковая. Действительно кости и череп адмирала Ушакова покатались вокруг боевых кораблей в Финском заливе. И, как рассказали в видеосюжете, таким образом корабли получили благословение прославленного адмирала. Ну, вы же понимаете: если кости с черепом адмирала покатать вокруг кораблей, то они благословляются. И корабли благословляются, и мощи тоже самоблагословляются.

26.07.2020 13:07
Комментарии 182

Так они еще и офицеров целовать заставили эти мощи
27.07.20 17:18
1 1

Изумительный репортаж о том, как и почему адмирал Ушаков стал святым праведным воином в 2001 году.
27.07.20 10:55
0 0

А если ещё заглянуть в "Закон о статусе в/сл.", то можно увидеть как рьяно подобными действиями нарушаются его положения в части религии и министром обороны и высшими офицерами... Только никому до этого нет дела - творившееся вокруг "ГХ ВС" и это тешит их самолюбие - а это им важнее.
27.07.20 10:48
0 0

УК РФ Статья 244. Надругательство над телами умерших и местами их захоронения

Надругательство над телами умерших либо уничтожение, повреждение или осквернение мест захоронения, надмогильных сооружений или кладбищенских зданий, предназначенных для церемоний в связи с погребением умерших или их поминовение
...
совершенные:
а) группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой
...
наказываются ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
Даже ничего менять не надо будет - просто всю кодлу в тайгу на пять лет сажать кедры, прям в рясях и форме.

Странно, что Стелла Марина не удостоилась чести быть распятой в этом блоге.
27.07.20 08:55
1 1

Не думал не гадал он, никак не ожидал он...
27.07.20 08:16
1 3

А Ушаков разве святой? Или можно любую мумию вытащить из могилы и таскать вокруг для вдохновления?
P.s. Посмотрел. Вроде да
27.07.20 07:52
1 0

Парад продемонстрировал мощи ВМФ России
26.07.20 23:12
0 25

Парад продемонстрировал мощи ВМФ России
Порвало.
27.07.20 00:00
0 3

... мощь мощей
27.07.20 08:23
0 1

... мощь мощей
вся глубина наших глубин
27.07.20 20:04
0 0

...
26.07.20 21:36
0 17

азик, где пропадал? Шашлыки жарил, небось.
26.07.20 23:45
1 0

Похоже, он тут же снова сбежал за шашлыками.
28.07.20 08:54
0 0

И, как рассказали в видеосюжете, таким образом корабли получили благословение прославленного адмирала.
Мда уж... Старые шутки на новый лад:
– Товарищ капитан, патроны кончились!
– Но ты же верующий, с нами мощи!
И вновь застрочил пулемёт...


P.S. Редко где нынче встретишь такое мракобесие на государственном уровне. Странно, что зарплаты ещё не молитвами выдают...

да, пусть обносят, лишь бы не бухали…

В нете есть фоточки как моряки целуют череп Ушакова… гигиена коронавирус все вотэтовот…
26.07.20 18:48
1 2

В нете есть фоточки как моряки целуют череп Ушакова… гигиена коронавирус все вотэтовот…
Так они их открытыми таскали, чтоле? Доставали и щупали? Пля, это пипец...
26.07.20 19:49
1 0

Так как было-то на самом деле?
26.07.20 21:55
1 1

Наберите в Гугл "череп Ушакова" - сами все увидите.
26.07.20 22:20
0 1

Было так: череп не целовали.
Я верю, что вы лично видели, как они его не целовали.
26.07.20 23:13
0 7

Зачем вы верите тому, что я совсем не утверждал?
Вы утверждали, что они его не целовали. Я верю, что вы это лично видели - да любой это видел - ведь если они его и целовали, то не всё время.

PS: я, кстати, почти никогда не минусую.
26.07.20 23:27
0 0

Я лично не присутствовал сегодня в Морском соборе.
тогда ваше заявление ничем не подкреплено
27.07.20 00:43
0 2

цель моего выступление в этой ветке иная: намекнуть людям, что не надо верить на слово неведомо кому в интернете
В данном случае - вам?
27.07.20 04:11
1 3

где какой-то мужик в черной одежде целует чей-то череп.И в комментах что-то типа: хаха, русня, некрофилы, сектанты!
Согласно Гельвецию, достаточно знать принцип. Поэтому уже катание черепа на катере говорит о том, что его могут и целовать и носить на палке и так далее: все это принципиально не отличается от катания на катере.
27.07.20 08:37
0 5

Это враньё.
Ну слава Ферниру! Значит, просто раскопали труп, оторвали ему голову, отделили мясо от костей и всего-то публично таскали его по улицами?!
Всё, расходимся. Это абсолютно нормальное поведение.

Демагог.

вы демонстрируете информационную неразборчивость и моральную нечистоплотность.
Да, я вообще моральный урод, возможно даже хуже Вас. Но мы сейчас ведь не о моей ничтожной личности, а о отсутствии принципиальной разницы между почетным тасканием трупа национального героя по улицам города и катанием его на катере с одной и той же целью: воодушевить поклоняющихся.

Так вот, ее отсутствие демонстрирует моральную нечистоплотность таскателей мощей по определению. С них ведь станется например в следующем году, к 60-летию полета Гагарина, извлечь его прах из кремлевской стены и запускать на орбиту в почетный облет.
28.07.20 11:33
0 1

Мои комментарии идут не в ответ собственно посту Экслера, а как ответ на утверждение, что "моряки целуют череп Ушакова".
И это всего лишь констатирует факт, что Вы перешли на мою личность с обсуждения целования черепа. Надеюсь, целование черепа не рассматривается Вами в сколь-нибудь здравом аспекте?
стоит ещё что-нибудь почитать
Да, прочел тут хорошую поговорку: "не советуйте другим, что им делать и не узнаете направления своего возможного движения". Не благодарите.
28.07.20 21:22
0 0

Стругацкие "жаловались" в одном из своих интервью (относительно давно уже), что они не смогли предугадать ровно ничего из будущего.
Я тоже видел 21-й век несколько иначе...
26.07.20 17:22
1 21

С веком всё в порядке - марс ближе, нейролинк и вот это всё. А здесь да, церквей строится больше больниц и школ.

Как это? А то, что за серыми приходят черные?
27.07.20 13:40
0 0

Как это? А то, что за серыми приходят черные?
Это было не про 21 век и вообще не про будущее. А кто придёт за серыми - посмотрим. Зелёное знамя ислама им в жопу...
27.07.20 14:44
0 0

Это было не про 21 век и вообще не про будущее.
Это было про людей. Мысль верная вне зависимости от века
27.07.20 17:39
0 0

Это было про людей. Мысль верная вне зависимости от века
С этим не спорю, но речь шла про то, что им (АБС) не удалось предсказать будущее.
28.07.20 03:50
0 0

Хищные вещи века. Как минимум.
28.07.20 15:32
0 0

Хищные вещи века. Как минимум.
Да и Град Обреченный.
И что интересно, 21й век - много где встречается, но только с другой стороны: например герой "Парня из преисподней" - классический типаж нашего времени. А уж население Обитаемого Острова или Арканара - прямо как списано с оригинала.
28.07.20 21:25
0 1

Это попы видать, Невзорова решили потроллить. Он же себя считает пиратом.

А череп и кости вон они - по Неве плавают.
26.07.20 17:21
0 8

Это попы видать, Невзорова решили потроллить.
Ждите в среду на "Эхо" обратку - за Глебычем не заржавеет 😄
26.07.20 21:55
0 4

А сегодня в С̶е̶в̶е̶р̶н̶о̶й̶ ̶К̶о̶р̶е̶е̶ России снова был парад
26.07.20 17:12
4 8

А сегодня в С̶е̶в̶е̶р̶н̶о̶й̶ ̶К̶о̶р̶е̶е̶ России снова был парад
Что сказать-то хотел? Он всегда проводится в день ВМФ.
P.S. А сюжет с мощами - это, конечно, ппц.
26.07.20 22:33
4 0

А у нас будет ещё один парад - уже репетируют. Минск, 90 лет ВДВ.
27.07.20 12:48
0 1

Только картинку рассмотрел. А ребятам не стыдно не перед флагом с почестями шагать?. А почему не матрена московская в сопровождении почетного караула. Не знаю, мой папа (1937 г. рождения) наверно просто бы скомандовал: - огонь на поражение...
26.07.20 16:39
1 6

Не знаю, мой папа (1937 г. рождения) наверно просто бы скомандовал: - огонь на поражение...
как хорошо, что твой папа на пенсии.
26.07.20 16:48
2 8

На небе. Но паспорт с трезубцем не принимал.
26.07.20 19:15
0 0

А почему должно быть стыдно, даже прикольно, как настоящие морские пираты, с черепом и костями, ещё и зарплату за это платят.
26.07.20 20:11
0 4

По твоему, двуглавый орёл царский для человека 37 года рождения самое оно? Ну да.
26.07.20 21:54
0 1

Но паспорт с трезубцем не принимал.
дела. Не стал от бандеровцев принимать паспорт?
26.07.20 23:40
0 0

С днём КЧФ. Ну и ... походу маразм крепчает. Ждём церковь подводников, танкистов и партизанских (пистолетных) войск.
26.07.20 16:28
1 3

Как сейчас помню. В 1918 году коммунисты начали бороться с мракобесием. Проехались по храмам, да не просто по сельским, а по храмам уровня ЦУМа или ГУМа. В присутствии общественности и под видео-, точнее, кинокамеру вскрывали ящики с консервированными мощами и вытаскивали на белый свет строительный мусор, тряпки-ветошь, паклю, кости животных и прочий мусор/гавно. Засняли, посмеялись и уехали. Попы всё это обратно затолкали-заколотили, общественность терпеливо дождалась "деанбоксинга" и опять начала это вторсырьё лобызать и молиться на него. Реальная история, желающие могут погуглить.
26.07.20 15:51
0 19

Торжественно носить туда-сюда куски трупа с рассказами про их благодатность - дикарство. Перевозить их для этого спецрейсом за счет наших налогов - растрата, за которую неплохо бы посадить виновных
26.07.20 15:39
0 44

А чому не за счёт РПЦ???
26.07.20 16:30
0 1

А чому не за счёт РПЦ?
А это большая разница в реалиях РФ?

Ну хоть Ушакова, а не Кузнецова.
26.07.20 15:16
0 3

Ну хоть Ушакова, а не Кузнецова.
Не все сразу. Должны настояться
26.07.20 15:19
0 17

настояться
подсохнуть
26.07.20 16:48
0 7

Кузнецова
Которого? Человека или парохода?
27.07.20 04:29
0 2

КузнецоваКоторого? Человека или парохода?
Авианосца
27.07.20 20:04
0 0

Парады, салюты, коронавирус, мощи, скрепы. Не так себе представляли 21 век советские фантасты
26.07.20 15:12
0 45

Парады,
Салюты
И скопом
Всем ксивы.
Уж коль уходить -
Уходить красиво
27.07.20 10:48
0 1

Есть же статья, если покойника в могиле раздербанить, кости повытаскивать...
26.07.20 15:05
1 11

А ведь кто то всерьёз верит что со времён, ну скажем, Вавилона, люди как то изменились)
26.07.20 14:37
1 4

А они даже башни "у кого выше" строить не прекратили. Да и время всё еще дюжинами меряют.
26.07.20 16:30
0 6

Это не башня - это вертикаль
27.07.20 10:49
0 0

Вести из страны, в которой:
26.07.20 14:36
2 18

ДСП с плакатом держат только мужики, а лезут только тетки. Страна, победившая феминизм.
26.07.20 15:11
0 17

Тётки ливз меттер.
26.07.20 20:14
0 6

После освящения космической ракеты меня уже ничего не удивляет и не шокирует.

26.07.20 14:35
2 17

Череп адмирала замироточил от стыда за потомков.
26.07.20 14:27
2 27

"Действительно кости и череп адмирала Ушакова покатались вокруг боевых кораблей в Финском заливе. И, как рассказали в видеосюжете, таким образом корабли получили благословение прославленного адмирала. Ну, вы же понимаете: если кости с черепом адмирала покатать вокруг кораблей, то они благословляются. И корабли благословляются, и мощи тоже самоблагославляются".

Адмирал Ф.Ф. Ушаков причислен к лику общечтимых святых. Мощи святых являются носителями благодати. Так, что получить благословение от источника благодати - вопрос веры.
И благословение было получено не от костей и черепа прославленного адмирала Ф.Ф. Ушакова, а от мощей святого Ф.Ф. Ушакова. Ну а насколько можно смеяться над верой, тут каждый сам себе хозяин, у нас демократия.
26.07.20 14:24
59 6

Интересно, вы хоть понимаете разницу между верой и религиозным мракобесием?
26.07.20 14:28
4 39

Брррр.... А кости и череп святого Ушакова к мощам адмирала Ушакова отношения не имеют? Как все сложно-то.
26.07.20 14:29
2 25

Т.е. верить в благодать святых мощей - религиозное мракобесие? И все православные нашей страны кто верит в благодать - религиозные мракобесы?
26.07.20 14:30
42 4

А потом пришел лесник и...
26.07.20 14:30
2 14

А потом пришел лесник и...
)))
26.07.20 14:31
4 4

Мощи усопшего начинают излучать благодать в момент причисления его к лику святых? А минутой ранее?
26.07.20 14:33
2 34

вы хоть понимаете разницу между верой и религиозным мракобесием
я не лесник
я не понимаю
26.07.20 14:34
3 18

Конечно, мракобесие.

Ну как-то так:

Есть одна известная буддийская притча. Её, в частности, частенько поминает Б. Гребенщиков…

Одна женщина много раз просила своего сына привезти ей из Лхасы какую-нибудь святую вещь. А он, как на зло, всё время забывал выполнить её просьбу. Когда он в очередной раз стал собираться в дорогу, мать сказала: «Если и на этот раз забудешь выполнить то, о чём прошу тебя уж не в первый раз, я умру у тебя на глазах». Но и на этот раз сын забыл о своём обещаньи, но в пути спохватился. Однако возвращаться не захотел. Видит — в дорожной канаве валяется скелет собаки. Остановился он, нагнулся и выдернул из черепа собачий зуб. Приезжает домой. «Ну как? Привёз, что я просила?» — спрашивает у него мать. «Да», — отвечает ей сын. — «Вот тебе зуб Будды». Мать просияла, взяла зуб и стала поклоняться ему. И через некоторое время произошло чудо. Зуб стал светиться волшебным светом. И много чудес случилось от того зуба. И многие приходили поклониться тому зубу.
26.07.20 14:38
0 21

Они раздвояются в этот момент, как я понял. И получаются два комплекта, один становится мощам и и излучает, другой, который остаётся костями и черепом, наверно, нет.
26.07.20 14:40
1 8

Т.е. верить в благодать святых мощей - религиозное мракобесие?
Да нет, обычное идолопоклонство, оно во всех религиях есть, ничего страшного.
Мракобесие - это несколько более широкое понятие, однако включающее в себя и сабж тоже.
26.07.20 14:48
0 29

Дело веры - мощи на религиозном шествии.
А череп с костями вокруг кораблей государственных ВМФ - это даже не мракобесие, а просто херня какая-то.
Церковь по конституции ещё отделена от государства или эту статью обнулили?
26.07.20 14:49
1 29

Именно! Мракобесие и есть. Найди мне цитату в Библии, где написано, что костям надо поклонятся.

И много чудес случилось от того зуба. И многие приходили поклониться тому зубу.
Ну да, примерно так же, как Богородица из мочи на стене дома.
26.07.20 14:53
1 14

Церковь в РФ отделена от государства, но государство от церкви - нет.
26.07.20 14:54
0 18

Там много чего не написано.

Но это многое уже додумали попы. То есть высосали из пальца. По идее Библия для христиан должна быть, как Устав для солдата. Это же не коммунизм, который постоянно развивается и дополняется. Впрочем, в спор ввязываться не буду, ну его нахрен эти споры. ?

Найди мне цитату в Библии, где написано, что костям надо поклонятся
именно такую цитату я не найду. Затo найду кучу других цитат, от которых волосы на спине дыбом встанут.

Вопрос. Зачем было нужно везти издаля именно мощи св. Федора? Раз уж благословение шло не от "прославленного адмирала", а от святого, то взяли бы кого местного. Или святые вокруг Финского залива не в наличии?
26.07.20 15:18
0 3

Остановился он, нагнулся и выдернул из черепа собачий зуб. Приезжает домой. «Ну как? Привёз, что я просила?» — спрашивает у него мать. «Да», — отвечает ей сын. — «Вот тебе зуб Будды». Мать просияла, взяла зуб и стала поклоняться ему. И через некоторое время произошло чудо. Зуб стал светиться волшебным светом. И много чудес случилось от того зуба. И многие приходили поклониться тому зубу.
- Мама, а почему ты белая, а я чёрный?
- Вспоминая ту вечеринку.. спасибо, что ты не гавкаешь.

Так я не спорю. Я про этот цирк с костями.

Да, именно так.
26.07.20 15:43
0 5

Т.е. верить в благодать святых мощей - религиозное мракобесие? И все православные нашей страны кто верит в благодать - религиозные мракобесы?
Увы...
26.07.20 15:49
0 10

Т.е. верить в благодать святых мощей - религиозное мракобесие? И все православные нашей страны кто верит в благодать - религиозные мракобесы?
Да, это именно мракобесие. Что самое характерное, прямо противоречащее Библии и Новому Завету. Подмена молитвы богу колдовскими обрядами. Сюда же "по такому поводу ставим свечку такому святому, а по такому - сякому".
Кстати, "намоленность" икон - это тоже подобное колдовство.
26.07.20 16:00
0 17

Церковь по конституции ещё отделена от государства или эту статью обнулили?
.
в последнее время столько всего обнулили, что вполне возможно и это тоже. Там было что то про веру предкой, сомневаюсь, что это про Перуна и язычество
26.07.20 16:07
0 2

Адмирал Ф.Ф. Ушаков причислен к лику общечтимых святых. Мощи святых являются носителями благодати. Так, что получить благословение от источника благодати - вопрос веры.
Да мне без разницы, к чему он там причислен. С какого бодуна церковные цацки перевозят спецрейсами за бюджетные деньги и еще катают их вокруг военных кораблей?

И благословение было получено не от костей и черепа прославленного адмирала Ф.Ф. Ушакова, а от мощей святого Ф.Ф. Ушакова.
Охеренная разница, конечно.
26.07.20 16:23
2 28

Сюда же "по такому поводу ставим свечку такому святому, а по такому - сякому".
Это не мракобесие, это - делегирование. Не должен же ОН на все вопросы и просьбы отвечать, на самом деле 😄
26.07.20 16:26
0 2

сомневаюсь, что это про Перуна и язычество
Как по мне, Перун - «Разящий» вполне подошел бы в контексте ВМФ. 😄
26.07.20 16:28
0 2

Нельсон был занят освящением 6-го сша флота...
26.07.20 16:35
0 2

А кости и череп святого Ушакова к мощам адмирала Ушакова отношения не имеют?
У святого Ушакова очевидно отдельный скелет, как в анекдоте про череп Александра Македонского в детстве. 😄
26.07.20 16:41
0 1

Т.е. верить в благодать святых мощей - религиозное мракобесие?
Скорее идолопоклоннечество обыкновенное. С вас за это потом спросят.
26.07.20 17:14
0 5

> Т.е. верить в благодать святых мощей - религиозное мракобесие?
Безусловно
26.07.20 17:25
0 7

Т.е. верить в благодать святых мощей - религиозное мракобесие? И все православные нашей страны кто верит в благодать - религиозные мракобесы?
Зачем же Вы сразу про всех? Верить в Б-га и не быть мракобесом - это нормально, в мире намного больше верующих, чем атеистов. А вот делать мощи из адмирала и устраивать религиозно-военный парад - это уже не просто вера, это уже помешательство какое-то.
Это так же, как и с ракетами. Вполне возможно, что Маск или кто-то из его команды молится перед запуском ракеты, и в этом нет ничего странного, ИМХО. Но если бы НАСА заказывала специальные религиозные службы на стартовой площадке, да еще неплохо бы оплачивала их деньгами организации - это было бы уже вполне бредово.
26.07.20 17:31
0 17

И все православные нашей страны кто верит в благодать - религиозные мракобесы?
ну, в общем да 😄
26.07.20 17:55
0 11

И все православные нашей страны кто верит в благодать - религиозные мракобесы?ну, в общем да ?
Не совсем понял, почему ответ пришёл мне, но по сути согласен. Хотя я не уверен, что я понимаю значение слова благодать в этом контексте, и поэтому могу и ошибаться.
26.07.20 18:31
0 5

Охеренная разница, конечно.
"Илиаду и Одиссею написал не Гомер, а другой слепой грек с таким же именем."
26.07.20 23:10
0 8

Найди мне цитату в Библии, где написано, что костям надо поклонятся.
Как мы помним, Коран не запрещает евреям, есть грибы по пятницам.

Я про христиан и их главную книгу так-то. 😉

Я про христиан и их главную книгу так-то. 😉
Увы мне, я лишь цитату в Курехине найти смог.

Хотя я не уверен, что я понимаю значение слова благодать в этом контексте
думаю, что глубоко для значений слова "благодать" можно особо не копать, только хуже будет.

П.С. Я как-то включил "нотификации email", если ответы приходят. Через день отключил, нунафик, работать невозможно.
26.07.20 23:44
0 3

Это немного не там )

Да мне без разницы, к чему он там причислен. С какого бодуна церковные цацки перевозят спецрейсами за бюджетные деньги и еще катают их вокруг военных кораблей?

Алекс, если тебе без разницы к чему причислен Ф.Ф. Ушаков, то зачем ты об этом пишешь? Если за бюджетные деньги, то ты как гражданин Испании почему об этом переживаешь? И откуда у тебя информация, что за бюджетные деньги? Есть документы?

И благословение было получено не от костей и черепа прославленного адмирала Ф.Ф. Ушакова, а от мощей святого Ф.Ф. Ушакова. Охеренная разница, конечно.
Для верующих - это большая разница. И если ты не понимаешь верующих - это не повод их оскорблять.
27.07.20 00:23
14 2

Затo найду кучу других цитат, от которых волосы на спине дыбом встанут.
"— Вот, Фил у нас образованный, — вспомнил Рашен. — Он даже Библию читал.

— Отстань, — попросил Эссекс. — Не читал я Библию. Просматривал. И не советую больше никому. Весьма детализированная история кровопролития. Все друг друга убивают и в жертву приносят. И так полкниги. А остальное про то, как евреи Христа распяли. И вывод из всего этого — что Бог есть любовь.

— Странные люди были наши предки… — вздохнул Рашен.

— Есть там, конечно, примеры и положительные, — заметил Эссекс. — Даже весьма положительные. Но тоже какие-то смурные, с явным оттенком психопатологии. И мало их, честно говоря." (с)
27.07.20 00:24
0 6

Как-то мне представилось, что если в блоге появится сообщение о десяти девственницах, самосожженных на красной площади во славу отца Сергия, сразу же поступит комментарий от лесника, что сожжение - это освященная веками традиция, на девственниц и подкидывающих поленья в костер снизошла благодать и вообще над верой смеяться нехорошо.
27.07.20 01:10
1 6

И откуда у тебя информация, что за бюджетные деньги?
А за чьи деньги их могут катать на военно-морском параде??? Уж не хочешь ли ты сказать, что у нас за свои деньги кто угодно может встать в строй с нашими моряками?
Для верующих - это большая разница.
Да, а на флоте все конечно, верующие. И все православные, да.
aag
27.07.20 01:54
0 7

ты как гражданин Испании почему об этом переживаешь?
Лесник, а ты почему о флоте переживаешь? На море лес не растет.
27.07.20 03:45
0 5

Верить в Б-га
Чего я не могу понять уже много лет - почему при запрете на произнесение имени существа, заявившего Моисею, что именно оно создало наш мир, стали сокращать само название сущности подобного рода?
И как быть с Зевсом - он тоже "б-г" , только с маленькой буквы?
27.07.20 04:19
0 4

Верить в Б-гаЧего я не могу понять уже много лет - почему при запрете на произнесение имени существа, заявившего Моисею, что именно оно создало наш мир, стали сокращать само название сущности подобного рода?И как быть с Зевсом - он тоже "б-г" , только с маленькой буквы?
С моей стороны - это дань уважения традиции. Никаких аргументов, что Б-г надо писать именно так по-русски, у меня нет. И я не думаю, что Б-г обидится, если написать Бог, но мне приятней версия с пропущенной глассной - типа, уважаю заветы предков, - они просили, а мне не жалко.
Про Зевса - он бог, со всеми буквами на месте. Опять же, по еврейской традиции.
27.07.20 07:20
0 1

А мачты как же? Да и корпуса не так давно из деревьев строгали.
27.07.20 10:06
0 0

Алекс, если тебе без разницы к чему причислен Ф.Ф. Ушаков, то зачем ты об этом пишешь? Если за бюджетные деньги, то ты как гражданин Испании почему об этом переживаешь?
Я вообще-то гражданин России, дружок, и в России налоги плачу. И мне не без разницы наличие религиозного мракобесия в моей стране, в которой я прожил 45 лет. И мне не без разницы, на что эти "эффективные менеджеры" тратят бюджетные деньги, которые состоят в том числе и из моих налогов.
27.07.20 10:19
0 7

Хотел было задать подобный вопрос, но опередили. И, кстати, мощи работают только в комплекте? Или их можно отделять? Остаётся ли при разделении благодать в полной силе, или снижается пропорционально массе?
27.07.20 10:28
0 3

И благословение было получено не от костей и черепа прославленного адмирала Ф.Ф. Ушакова, а от мощей святого Ф.Ф. Ушакова. Охеренная разница, конечно.
........
Для верующих - это большая разница. И если ты не понимаешь верующих - это не повод их оскорблять.
Ты не стал отвечать на вопрос, почему нужно было везти именно эти мощи, а не любого другого "близлежащего" святого. Хотя пылко утверждаешь, что адмиральский титул тут не причём.
Тогда отвечу сам.
Моряки уважительно отнеслись к мероприятию именно из-за останков известного флотоводца. Были бы там мощи св. Пафнутия или св. Акулины - результат мог быть конфузным. Давай в следующем году предложим морякам выбор: провести такое же мероприятие с останками известного адмирала (но не святого), или с мощами "сухопутного" святого. Как думаешь, кого выберут?
Ну, и если благость снисходит от святости, то что мешало провести мероприятие ночью, без помпы и шумихи? Просто проплыв на катере мимо мирно спящих кораблей? Или в этом случае сила благодати снижается в семь-восемь раз?
27.07.20 10:42
0 3

Давай в следующем году предложим морякам выбор: провести такое же мероприятие с останками известного адмирала (но не святого), или с мощами "сухопутного" святого.
Моряки сначала охренеют - раньше-то им вообще никакого выбора не предлагали, а потом мягко поинтересуются куда делся вариант "не таскать ничьи трупы".

И не трогайте св. Пафнутия. Прокляну.

Остаётся ли при разделении благодать в полной силе, или снижается пропорционально массе?
проворционально кубу массы.
27.07.20 11:39
0 0

Моряки уважительно отнеслись к мероприятию именно из-за останков известного флотоводца.
Моряки просто уже привыкли, что им постоянно притаскивают то иконки, то мощи, то каких-то полоумных гостей. Почитайте Овечкина, Акулы из стали, все тоже самое.
aag
27.07.20 17:17
0 0

Вот. А мы еще над фильмами про зомби прикалываемся.
Хотя еще Монтень писал про племена, где уважаемых людей хоронят в желудках. Чем более уважаемый, тем больше приходят на поминальную трапезу.
27.07.20 20:02
0 0

св. Пафнутия
св. Пегидия же

Там и креститься не предлагается. И много чего ещё.

Именно так. Это все поповские придумки.

отдавать дань уважение иудейской традиции ещё как-то объяснимо для правоверного иудея. Но тут-то речь о "православном боге". Зачем из него букву извлекать? У них нет такой традиции.
У меня есть такая традиция. А своего бога у православных нет, они пользуются еврейским Б-гом.
28.07.20 03:52
0 0

А своего бога у православных нет, они пользуются еврейским Б-гом.ну, здрасьте! Один-то у них евркйский, но ещё +2 - гимнаст и голубь.
У православных он, вроде бы, один, а вот интерфейсов больше, что удобно. Кстати, совсем неплохая идея - у евреев с Б-гом общение куда более сложное. И, я бы сказал, результат не всегда успешный.
28.07.20 07:07
0 0

На самом деле нет. Но это как обиды мусульман "почему вы всех мусульман считаете террористами". А почему вы не осуждаете этих самых террористов? Почему не отрекаетесь от родных, которые становятся террористами? Почему ваши муллы не осуждают их в своих проповедях? Вот и ответ.
Так и с верующими православными. Не хотите, чтобы считали мракобесами - сделайте что-нибудь. Осудите корыстолюбивых и сластолюбивых пастырей, осудите их роскошные одеяния и резиденции, напомните им про скромность и благочестие. Нет? Ну, тогда и обижаться не нужно. Сами, только сами.
28.07.20 15:41
0 3

надо наладить торговлю мощами, как в средневековье. Чтобы в каждой уважающей себя подводной лодке был свой череп Ушакова.
26.07.20 14:23
2 28

В смысле - торговлю? Подводникам мощи продавать или они сами кого-нибудь откопают и между подлодками базар устроят?
26.07.20 14:35
0 1

это уже кто как. у кого какая смекалка. настоящий череп ушакова дороже будет стоить, чем откопанный в огороде. но за 10 настоящих черепов скидка 25%
26.07.20 14:58
1 12

это уже кто как. у кого какая смекалка. настоящий череп ушакова дороже будет стоить, чем откопанный в огороде. но за 10 настоящих черепов скидка 25%
Аукцион установит реальную цену на каждый череп.
26.07.20 17:32
0 5

Аукцион установит реальную цену на каждый череп.
невидимая рука мощевого рынка
26.07.20 17:55
0 6

невидимая рука мощевого рынка
Не такая уж она и невидимая...
26.07.20 18:34
0 1

Аукцион установит реальную цену на каждый череп.
Я думаю, что торг здесь неуместен!
26.07.20 19:37
0 4

Я думаю, что торг здесь неуместен!
Вы это еще в церкви Христа Спасителя скажите 😄 Распнут, как Иисуса.
27.07.20 07:22
0 1

Я думаю, что торг здесь неуместен!Вы это еще в церкви Христа Спасителя скажите ? Распнут, как Иисуса.
Я, намекая на известный источник цытаты, имел ввиду "пусть берут за сколько попросят и не рыпаются". Мы на духовных скрепах не экономим.
27.07.20 07:58
0 0

Я, намекая на известный источник цытаты, имел ввиду "пусть берут за сколько попросят и не рыпаются". Мы на духовных скрепах не экономим.
Я тоже намекал на известный источник многих цитат 😉
27.07.20 09:55
0 0

Я тоже намекал на известный источник многих цитат
В том источнике, откуда взято "Я думаю, что торг здесь неуместен", есть ещё и "Вы не в церкви, вас не обманут"
27.07.20 11:00
0 0

Я не хотел оскорбить ни Ильфа, ни Петрова. Честное слово.
27.07.20 14:49
0 0

Мощи - это конечно да, но уже как то ожидаемо.
А вот репетиция морского парада с бронетехникой, на пляже посреди отдыхающих в Дагестане - вот это уже новое слово. Свежая струя.
https://www.kuban.kp.ru/daily/27160.5/4258996/
26.07.20 14:10
2 0

это не там где БТР утопили?
26.07.20 16:08
0 0

Когда уже мощи Путина?
26.07.20 14:09
2 35

"Вожди дороже нам вдвойне, когда они уже в стене."
26.07.20 14:12
0 40

Когда уже мощи Путина?
он ещё на наших похоронах простудится
26.07.20 14:12
0 13

он ещё на наших похоронах простудится
но об этом никто не узнает
26.07.20 14:34
0 4

Блин, а Ушаков-то тут причём? Какое, нахрен, "благословение", он же адмирал, а не поп! Совсем с ума посходили, скоро некрополь в центре Нерезиновой распечатают и начнут урны развозить туды-сюды. Кругами.
26.07.20 14:09
2 8

Ушакова канонизировали в 2001-м. В Саранске кафедральный собор в его честь построили.
26.07.20 14:16
0 2

Да ладно? Это я как-то пропустил. Надо пойти книжки перечитать, что-то все подзабыл. Разве можно вообще абы кого святым назначить? Там, вроде, надо чудеса совершать, ласты склеить в борьбе за опиум для народа?
26.07.20 14:26
0 9

С ластами - это великомученик
26.07.20 14:43
0 5

Точно. Великомученник. Зараза, все я забыл из курса религиоведения.
26.07.20 14:50
0 4

Да ладно? Это я как-то пропустил. Надо пойти книжки перечитать, что-то все подзабыл. Разве можно вообще абы кого святым назначить? Там, вроде, надо чудеса совершать, ласты склеить в борьбе за опиум для народа?
Спокуха, там Сталин на подходе. Еще не вечер. Попы такие затейники. И мощи, кстати, известно где взять
26.07.20 15:17
1 11

С ластами - это великомученик
И в маске от ковида
26.07.20 15:18
0 2

И мощи, кстати, известно где взять
тогда надо не щелкать клювом, а рюхать, и под прикрытием тьмы с"издить из стены. Потом будет движуха с поисками, обретением мощей и пр. подрыв кремлеBской стены и пр это уже технические детали.
26.07.20 15:23
0 5

И мощи, кстати, известно где взятьтогда надо не щелкать клювом, а рюхать, и под прикрытием тьмы с"издить из стены. Потом будет движуха с поисками, обретением мощей и пр. подрыв кремлеBской стены и пр это уже технические детали.
Отсутствие подлинников костей мужиков в черных платьях никогда не смущало. Одних голов Иоанна Крестителя несколько штук имеется
26.07.20 15:28
0 8

Мощи Адмирала Ушакова осмотрели мощи ВМФ (с) интернет
26.07.20 14:06
4 55

Есть же в нашей стране и хорошие новости!
26.07.20 14:05
0 12

вот эот мощьъ
опаснее оружия
26.07.20 13:53
0 3

Заголовок очаровывает.
Что такое, сука, "символический смотр"? Якорями меряются?
26.07.20 13:52
0 8

Якорями меряются?
Пушками, по Фрейду.
26.07.20 16:22
0 1

Молодежь, поди, и не помнит старый анекдот про моряка и "Прта".
26.07.20 22:16
0 0

Долбанное средневековье.
26.07.20 13:35
1 41

Справедливости ради, католики праздники с проносом мощей разных святых до сих пор активно практикуют.
Так что, средневековье никогда не заканчивалось
26.07.20 14:10
1 14

Или кто-то крепко выпил.

Сильно рискуют. В процессе "освящения" могли или мощи утопить, или корабль.
26.07.20 14:12
0 0

"Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью".
А также всех остальных авторов антиутопий. В том числе, ещё не рождённых.
26.07.20 14:20
1 8

Справедливости ради, католики праздники с проносом мощей разных святых до сих пор активно практикуют.Так что, средневековье никогда не заканчивалось
Ну слава богу, не только у нас долбонавты с костями бегают. Хотя, постойте — они, разве, катают их торжественно и официально вокруг боевых кораблей?
26.07.20 15:24
0 14

А спортсмены раз в два года факел по миру таскают, в английских клубах и не такие традиции были и есть.

Покуда это история остаётся "клубной" - в широком понимании, этаким мероприятием для членов некоего кружка + для любопытствующих и сочуствующих обывателей, вопросов нет. Джентльмены развлекаются за свой счёт.

А вот когда начинается просачивание в другие круги, причём в одностороннем порядке, но за счёт этих других кругов - вопросы начинают появляться.
26.07.20 15:59
0 8

катают их торжественно и официально
Да.
вокруг боевых кораблей
Не слыхал 😄
26.07.20 16:20
0 0

И, к тому-же, всё развлечение за счет налогоплатильщиков.
26.07.20 17:18
0 4

И ракеты небось тайком освящают?
26.07.20 19:04
0 0

"Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью".
тут больше Гашек вспоминается.... 😄
В монастыре урсулинок хранится бутылочка с молоком девы Марии, которым-де она поила Христа, а в сиротский дом под Бенешозом привезли лурдскую воду, так этих сироток от нее прохватил такой понос, какого свет не видал.
26.07.20 22:20
0 4

Но не на госмеропниятиях же?! Смотр армии с костями адмирала - это же "о@#еть какая оторопь берет".
Вот сходу:
1.Ежегодно в первый четверг мая в США отмечают Национальный день молитвы
Источник: anydaylife.com © Anydaylife.com
2.Первым присягу произносит вице-президент. Затем наступает очередь президента, который кладет руку на Библию и, обращаясь к главе Верховного суда США, также произносит текст присяги. После произнесения последнего слова избранный президент становится действующим президентом. (wiki)
3."Летчик-атеист собирается подать в суд на американские ВВС, которые грозят уволить его, если оно не произнесет фразу «Да защитит меня Бог»". (inosmi.ru - Эжени Бастье (Eugénie Bastié))
Ну и т.д.
Религия - это такое дело ...
В общем, не особо зависит от страны. Как выше говорили - люди не сильно изменились с момента строительства Вавилонской башни (тоже, блин религия).
Ну, и вообще-то, атеизм - это тоже вера...
26.07.20 22:54
11 1

Вот сходу
Сходу - это хорошо. Но как-то совершенно не про то - это плохо. Где хоть слово про мощи? Традиции - ок. Новодельное мракобесие - немного другое.
Что же до веры...Атеизм, вроде же, строится не на вере, а на ее сугубой противоположности - сомнениях. Так что знак равенства никак провести не получится.
27.07.20 00:10
0 6

Это цитата, кстати.

"атеизм - это тоже вера, только весьма скудная, - в то, что непонятное и недоступное не существует вовсе, и думать о нем вредно."

Александр Тюрин "Волшебная лампа генсека".
27.07.20 00:20
14 1

Это цитата, кстати.
Глупость не перестает быть глупостью от того, что является цитатой.
27.07.20 00:34
0 13

атеизм - это тоже вера, только весьма скудная
Ага, а трезвость - это зависимость от безалкогольных напитков, а некурящие курят отсутствие табака.
27.07.20 09:35
0 8

Чушь. Атеизм - это отсутствие веры, а не вера в несуществование чего-либо. Зачем плодить лишние сущности без необходимости?
DS^
27.07.20 10:57
0 2

Атеист отрицает всех богов, верующий - отрицает всех, кроме одного. (с) интернет
Так что между ними по большому счету, разница всего в одного бога.. 😉
27.07.20 12:18
0 1

Атеист отрицает всех богов, верующий - отрицает всех, кроме одного. (с) интернетТак что между ними по большому счету, разница всего в одного бога.. 😉
А индуист тогда кто? Неверующий?
Интернет опять налажал
27.07.20 17:06
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2749
софт 930
США 128
шоу 6