Адрес для входа в РФ: exler.world

Мультиварка - чем сердце успокоилось

28.01.2021 16:04  21097   Комментарии (170)

Большое спасибо всем за комментарии и рекомендации в разговоре о мультиварках. В результате остановился на модели ROMMELSBACHER MeinHans MD 1000 (она, кстати, очень похожа на REDMOND RMC-P350, которую также рекомендовали). Эта MD 1000 продается и в России во многих магазинах, так что через некоторое время сделаю ее обзор.

Мне ее уже привезли, вот только что доставили.

Так, стоп, это что же получается? Получается, что я себе на день рождения мультиварку подарил?!!

28.01.2021 16:04
Комментарии 170

Почему я использую только режим мультиповар с ручным контролем за процессом. Поясню на примере варки каши, которую варю на чистом молоке, чаша стальная.

1. Нагреваю 5 минут при 105 град, до кипения очень далеко, но к дну кашу уже прихватило.
2. Перемешиваю с отскребанием от дна и нагреваю ещё 7-8 минут, до первых признаков закипания. Снова перемешивю, отскребая от дна.
3. Довожу кашу при температуре 95 град в течение 25-30 минут, уже не вмешиваясь в процесс.

Вопрос. Можно ли надёжно весь процесс варки провести на автомате, т.е. не открывая скороварку и не перемешивая, чтобы каша не пригорела?
30.01.21 12:01
0 0

А ему расскажу анекдот:

Приходит мужик в ресторан. Подзывает официанта:

- Мне рюмку водки и тарелку манной каши

Официант слегка обескуражен, но приносит, сначала рюмку и через пол-часа кашу. Мужик выпивает рюмку и одевает себе на голову тарелку с кашей. Публика хором смотрит в его сторону, а он говорит:

- Вот такой я чудак

А вот мне нравится на чистом молоке в пропорции:

1,5 мультистакана риса, 6 мультистаканов молока, стенки чаши маслом не мажу. Варю так много лет на мультиповаре.
30.01.21 14:36
0 0

Вопрос. Можно ли надёжно весь процесс варки провести на автомате, т.е. не открывая скороварку и не перемешивая, чтобы каша не пригорела?
Можно. Только для начала понять как правильно варят молочные каши.
И уж точно не варить молочную кашу ни под давлением ни на чистом молоке.
30.01.21 14:30
2 1

А главная причина, почему в мультиварке важен лишь режим мультиповар, состоит в том, что любое более-менее сложное блюдо, требующее разнесённую по времени закладку разных продуктов, невозможно провести на автоматической программе. Какова к тому же польза в автоматической программы, если нет в распоряжении необходимых по рецепту программы исходных продуктов как по количеству, так и по составу.

Чот экзотическое, предлагаемое в Киеве за $250 и без ручек чаши 0_о. Интересно было бы почитать "что повлияло на выбор"
30.01.21 10:29
0 0

Про цену нигде не видел. Решил и я взять такую ROMMELSBACHER MeinHans MD 1000, за 119,99€ с перессылкой, что значительно дешевле, чем по твоей ссылке в России, там она в районе 180€. Живу в Германии.
29.01.21 14:01
0 0

119,99€ с перессылкой
В Netto, ага.
29.01.21 18:25
0 0

Про цену нигде не видел. Решил и я взять такую ROMMELSBACHER MeinHans MD 1000, за 119,99€ с перессылкой, что значительно дешевле, чем по твоей ссылке в России, там она в районе 180€. Живу в Германии.
Кстати, её аналог от редмонда сейчас в эльдоллорадо всего €100.
29.01.21 14:55
0 0

Отличный аппарат, пользуемся полгода таким.
29.01.21 12:50
0 0

Вы же вроде английским как родным, и даже шотландские акценты различаете?..
30.01.21 17:55
0 1

Да это понятно, но это не то, это задержка приготовления. А я имею в виду обычный таймер - время.

И еще вопрос. Как у нее таймер выставить? Изрыл английскую инструкцию, что-то не нашел. Методом тыка тоже не нашел.
29.01.21 21:45
0 0

А, кстати, очень полезно, да, спасибо. У меня же мультиварок-скороварок не было, а это очень близкий аналог моей новой 😄
29.01.21 15:18
0 0

Я вообще-то поиском пользоваться умею. Это на немецком и английском ?
А от аналога редмонд не устроит? Точно на русском 😉.
29.01.21 14:57
0 0

Я вообще-то поиском пользоваться умею. Это на немецком и английском 😄
29.01.21 13:08
0 0

Вопрос. А вы к нему нашли инструкцию на русском? Она вообще в природе существует?
29.01.21 12:55
0 0

Что-то страшное происходит по нашу сторону кадра...
29.01.21 11:51
1 0

Алекс, а чего взгляд такой... напуганный?
29.01.21 11:46
1 0

Безотносительно спора "Dmitry777" и "Справедливого" замечу, что после пяти лет эксплуатации плиты-домино мы в семье решили отказаться газовой части совсем. Теперь на троих и на большие компании свободно готовим на двойке индукционной и в электродуховке. Есть рисоварка, но она нужна редко, так сложилось. Теперь на кухне (стандартный дом, 10 кв.м., вагонно-вытянутая кухня 😒) больше места, а проблем нет никаких. Мало того, чайник у нас не электрический, а старинный, года 92-93-го, стальной, но отлично работает на индукционке. Варили кофе в эмалированной турке, потом ради капучино купил кофеварку простую, ещё есть микроволновка с грилем, но для готовки вообще не используем. Одна обычная сковорода, одна стальная, одна блинная и одна гриль, несколько кастрюль и сотейников. Закрываем весь спектр готовки, жена очень умелый повар и друзья откровенно радуются любым приглашениям к нам, ибо она готовит так, что нет недовольных никогда.
И казан есть, но он не работает на индукции, поэтому спокойно готовим плов в кастрюле с двойным дном, обжарка мяса идёт отлично, тушится всё прекрасно, индукция позволяет выставить настолько мизерные уровни нагрева, что пробовали и сувид делать.
Я к чему: если нужна скорость приготовления и внезапность, то мультиварка очень хороша, если нравятся блюда на пару - тоже отличное применение её, хотя мы вполне обходимся кастрюлей со вставкой на цепочке или рисоваркой. Кстати, есть подарочная пароварка пхилипс, но она муторна в сборке, разборке и мойке (в ПММ не омываются кусочки теста, приходится замачивать), поэтому только на большую готовку мантов используем, там поточный метод с перестановкой уровней идеален.
А вот если есть умение готовить и немного времени, то мультиварка уже не так актуальна, но, главное её преимущество не все видят: занимает мало места при полном цикле готовки и широчайшем спектре приготовляемых блюд. Поэтому скорее всего и у меня она скоро пропишется, рисоварка моя всё же слишком большая и доставать её за удобную ручку хоть и легко, но вот лазать каждый раз на антресоли туда-обратно надоедает.
29.01.21 10:04
0 2

Вариант, да 😄
29.01.21 21:42
0 0

Да, но жена ругается из-за иногда пригорающей газеты, поэтому я просто иду в ближайший Бристоль и беру пару рекламных буклетов, вынимаю из них скрепки и держу пачку А4*2 листов у плиты. Крайне удобно и практично, причём они, из-за глянцевости, удобнее простых газет. Ноль затрат при приятном для "гринписовца" повторном использовании уже переработанной бумаги 😄.
29.01.21 19:47
0 1

Именно. И эти цифры реальны. Если жена печёт что-то одновременно с готовкой, ПММ и стиркой, может выйти 8-9 кВт*ч за сутки. Тёплый пол в гостиной может довести расход до 12-17 в сутки, но это только тогда, когда наваливаются морозы и котельная не успевает поднять температуру. Это обычно раз-два в год за зиму. Средний расход безгазовой трёхкомнатной квартиры по году не выше 7,5-8 кВт*ч в сутки.
29.01.21 19:43
0 0

А с индукционкой я просто застилаю рекламными газетами при жарке на открытой сковороде и всё. Выкинул и забыл.
Более того, у индукционки и вовсе всю поверхность можно покрыть бумагой, включая конфорки, и преспокойно на них готовить - я так делал неоднократно 😄
29.01.21 17:48
0 2

Плов в кастрюле, это каша, именно поэтому только чугунный казан и газ, для плова важно большая мощность нагрева, никакая электрическая плита столько не даст.
Понятно если в квартире нет газа, для плова остается дача ну или правильнаая кафешка-ресторан.
Вы так говорите, потому что не понимаете принципов приготовления плова и делаете его исключительно по жесткому шаблону.
Классический узбекский плов на домашней плите отлично готовится, но приходится включать голову и использовать некоторые ухищрения. В детали вдаваться не буду: не уверен, что вы готовы адекватно их воспринять.
Просто запомните - если кто-то громко кричит, что плов это только чугун+живой огонь - ну он мягко говоря, совсем мягко говоря, совершенно не прав.
29.01.21 13:10
0 5

желание исключить жировые воздушные потоки
хорошая вытяжка с воздуховодом до вент короба решает эту проблему, и все обходится чисткой жироуловителей.
все в наших руках.
Нет, увы. У меня всё это есть, но газовая плита по умолчанию создаёт поток тяги вверх и разносит капли и пар повсюду. Ревущая на максимуме вытяжка или стотысячный агрегат двустороннего отсоса воздуха внутри варочной тумбы мне не подходят. Во всех остальных случаях жир вокруг есть. А с индукционкой я просто застилаю рекламными газетами при жарке на открытой сковороде и всё. Выкинул и забыл.
29.01.21 11:51
0 1

А, ну вы точно решили перейти на личности. Даже если вы сообщили об отказе от газа безотносительно меня, вы почему-то решили подчеркнуть, что это безотносительно меня. Три дня скакали, чтобы сказать, что это безотносительно меня?
Не льстите себе, это я написал, чтобы подчеркнуть, что не лезу в спор, а, заинтересовавшись темой, решил высказать мнение про необходимость (вернее, её отсутствие) казана и газа для готовки. У меня, лично у меня.

Если вы ВНИМАТЕЛЬНО почитаете его комменты, то придете к такому же заключению.
Категорическое НЕТ. Дмитрий ясно написал, что он отказался от духовки, а не от плиты или от и плиты и духовки, я вам привёл цитату из его поста. Заключений, подобных вашему, сделать не могу, ибо умею читать только то, что вижу, а не додумывать за других.

То есть, мой оппонент ПРИПИСАЛ мне, что я задал какие-то странные условия, отметающие наличие плиты.
Да мне всё равно, приписал вам там он что-то или нет, я писал именно вам про то, что вы искажаете факты. И, как истый тролль, извините, вы тут же перевели разговор на другое. Даже если кто-то что-то сделал не так, это НЕ является индульгенцией на подобные действия.

что по каким-то соображениям мой оппонент отказался от плиты с духовкой (чаще всего они объединены в одно устройство, не так ли?) и заменил их двумя мультиварками и грилем с конвекцией и СВЧ.
Х-м-м. Я вот прочёл, что он использует две мультиварки, а не заменил ими всё. Отказ от духовки, кстати, весьма разумный выход при небольшой кухне.
Кстати (;) в надцатый раз "кстати") - да, можно сейчас найти что-то типа старой плиты "Гефест", совместной с духовкой, но вот процентов девяносто техники сейчас раздельные, варочная и шкаф.

Ну, я уже понял, что лично мне мультиварка никаких дополнительных возможностей не даст. Ну и ладно. Спасибо вам.
Да не за что, просто, если не трудно, далее не перевирайте собеседника, будет проще общаться. 😄

после пяти лет эксплуатации плиты-домино мы в семье решили отказаться газовой части совсем.
Ещё одно, кстати 😄.
Я, когда снял половинку домино на газу, купил оранжевый гибкий шланг для подводки газа длиной три метра и вывел его от газового крана в угловую тумбу кухонного гарнитура, где в самодельном коробе положил эту самую газовую половинку. Ну, с мыслью "вот наступит НГ, придут гости, готовить не успеем на двухконфорочной индукционке..." - так и пролежала три НГ и два года там эта половинка, потом убрал её в кладовку на лоджии.
Как и с мультиваркой: нужно пробовать и проверять самому, в конце концов, можно сходить в гости к тому, кто готовит в мультиварке давно, или пробросить что-то приготовить, чтобы понять отличия во вкусе и в процессе готовки. А бесцельно спорить на тему "ну чем она лучше" или "что на может, чего не могут мои приборы" не имеет смысла, особенно на фоне стоимости этих мультиварок. Тот же самый популярный производитель их продаёт по акциям во всяких ашанах-глобусах-магнитах иногда вообще за смешные деньги. Вот прямо сейчас у нас в местном глобусе две мультиварки с фишками стоят почти в два раза дешевле средней цены.
29.01.21 11:37
0 1

желание исключить жировые воздушные потоки
хорошая вытяжка с воздуховодом до вент короба решает эту проблему, и все обходится чисткой жироуловителей.

все в наших руках.
29.01.21 11:25
0 0

Понятно если в квартире нет газа, для плова остается дача
Смотрите, я выше написал про отказ от газовой плиты, так что скажу ещё раз: газ у меня в квартире есть. Однако уточню, что причиной отказа от газовой половинки стало не столько стремление высвободить место, сколько желание исключить жировые воздушные потоки вверх на всё окружающее пространство и нежелание подбирать напор в горелках при готовке. За несколько лет без газовой плиты мы не только не испытали проблем с нехваткой конфорок (замечу, это не смотря даже на отсутствие электрочайника!), но и не видим ни одной причины использования газовой плиты - нас всё устраивает, а как выше я заметил, готовим мы разнообразно и вкусно (субъективное мнение, согласен, но нравится всем нам и нашим друзьям). Не призываю всех отказаться от газовой плиты, но (кстати! - видимо, как в случае с мультиваркой 😄) если попробовать - индукционка однозначно в разы лучше всем. Не говоря про безопасность.
Кстати, отдельно замечу, что вот этот набор техники для готовки на кухне (индукционка, электродуховка, микроволновка - вообще всё электрическое) в сочетании со светодиодными лампами, ПММ (около 15-20 моек за месяц) и старой стиралкой (класс экономии не выше простого А, по памяти) суммарно выходит в сутки в среднем от 5 до 7 кВт*ч в трёхкомнатной квартире.
29.01.21 11:20
0 2

Да полно! При всем уважении ?:

29.01.21 11:17
1 5

Плов в кастрюле, это каша, именно поэтому только чугунный казан и газ, для плова важно большая мощность нагрева, никакая электрическая плита столько не даст.
Вы пользовались индукционной плитой? Кастрюля большого объёма с двойным дном на "девятке" (максимальный нагрев, но не "турбо") - греется на 2,4 кВт так, что никакая "электрическая" не сможет нагреть, всё получается отлично. После обжарки мяса и пассерования моркови на тушение риса снижаем нагрев до 4-5 (из 9 ступеней), а то и ниже. Да, это не казан на открытом огне и "дымка" не получить, но поверьте, с нагревом у индукционки всё прекрасно.
Мы на сковороде бергхоф (нержавейка с двойным дном) в некоторых рецептах жарим мясо без масла, после нагрева до скачущих водяных шариков, так там за минуту получается отличная корочка, через полторы-две минуты мясо, не сгорев и даже не подгорев, легко отделяется без следов на сковороде.
29.01.21 11:10
0 5

плов в кастрюле
Плов в кастрюле, это каша, именно поэтому только чугунный казан и газ, для плова важно большая мощность нагрева, никакая электрическая плита столько не даст.
Понятно если в квартире нет газа, для плова остается дача ну или правильнаая кафешка-ресторан.
29.01.21 11:01
3 1

Безотносительно спора "Dmitry777" и "Справедливого" замечу, что после пяти лет эксплуатации плиты-домино мы в семье решили отказаться газовой части совсем.

Не уловил - что я говорил о газовой плите? Ах, оказывается ничего.
А, ну вы точно тролль. Довольно нудный и изощрённый, но вам, видимо, просто нечего делать, вот и несёте ахинею. Вам непонятна суть формулировки "безотносительно чего-либо", использованная мною здесь как "высказывание, навеянное спором, к которому я не отношу нижесказанное"? Или таки троллите 😉?

Вот я и пытаюсь понять, что конкретно мне может предложить мультиварка, чего я не могу сделать с имеющимся парком. Буду благодарен за советы.
Выглядит как ненужный спор со всеми с перевиранием фактов, но уточню: а где вы тут увидели, что вам противоречат в этом мнении? Именно утверждают, что вы не сможете что-то сделать именно с вашим "парком"? Нет этого в текущем треде, а вы снова заявляете ложный посыл, исказив реальное положение дел, например, как парой постов выше вы утверждали, что Dmitry777 отказался _И_ от духовки _И_ от плиты.
Интересно, кому-то захочется после такого дать вам какой-то совет ради вашей "благодарности"?

Alex, с днем рождения, с покупкой мультиварки - это все естественно! Но, самое главное, ГДЕ куплена такая футболка? Она мне просто дичайше стала нужна после этого фото 😄)))
29.01.21 09:18
1 1

На Али покупал целую серию. Искал по запросу "the answer to life the universe and everything".
29.01.21 10:24
0 2

Вырежьте из фото у Алекса саму футболку и на белом фоне поищите её по фото в али, обычно помогает.
29.01.21 09:40
0 1

Попробовала сразу же, не нашла такую.

З.Ы. заказывала себе как-то футболку с котом Шредингера. Она зависла в непонятном статусе, продавец вернул деньги 😄))
29.01.21 09:33
0 0

Alex, с днем рождения, с покупкой мультиварки - это все естественно! Но, самое главное, ГДЕ куплена такая футболка? Она мне просто дичайше стала нужна после этого фото ?)))
Не пробовали на али?
29.01.21 09:30
0 0

Вангую - в основном будет использоваться режим скороварки 😄
Просто прелесть.
29.01.21 06:14
0 0

химия хитрая какая-то на тельняшке. не разглядеть даже.
29.01.21 03:15
0 1

Подарок отличный, да!
Главное, чтоб душа радовалась и желудок тоже:)
В мультиварке совершенно отменно готовится тушеная телятина. Со специями, опционно добавляется в конце готовки овощи или картошка.
Мясные бульоны прекрасно получаются.
Но изначально покупалась для готовки овощей на пару. Для брокколи, морковки, цветной капусты, цукини.
Диета, которая иногда тоже нужна:)
29.01.21 01:19
0 1

назавтра решил тож купить..market.yandex.ru
28.01.21 23:53
0 0

Аналогично. Редмондом и успокоилось
28.01.21 23:53
0 0

А ветка-то удалась! И классическое "ненуазачемона" и обсуждение плова в мульте. Всё, как мы любим.
28.01.21 23:51
0 2

А ветка-то удалась! И классическое "ненуазачемона" и обсуждение плова в мульте. Всё, как мы любим.Да это я старый дурак. Повелся на вопрос тролля "чем мультиварка лучше духовки"
Прикольно, но где бы он ни появился, он ВСЕГДА собирает больше минусов чем плюсов.
29.01.21 23:54
0 2

А ветка-то удалась! И классическое "ненуазачемона" и обсуждение плова в мульте. Всё, как мы любим.
Да это я старый дурак. Повелся на вопрос тролля "чем мультиварка лучше духовки"
29.01.21 10:34
0 2

Все очень правильно, настоящие мужики на свой др покупают разные кастрюли , утюги, сковородки, ну не на др любимой жены же все это покупать. А в хозяйстве нужно.
28.01.21 23:24
1 1

Какие-то неправилные у Вас женщины или Вы просто не умеете их "готовить".
29.01.21 08:21
0 2

"Так, стоп, это что же получается? Получается, что я себе на день рождения мультиварку подарил?!!"
Это надо говорить голосом Совы из "Винни-Пуха"
28.01.21 23:18
0 2

Именно этим голосом я это и говорил!
29.01.21 00:35
0 1

Поздравляю. Фотка замечательная.
28.01.21 20:19
0 1

+1
Хотя... есть еще куда совершенствоваться.
28.01.21 21:29
1 3

Фотографировал, судя по всему, к. Бублик.
28.01.21 20:09
0 2

Поздравляю!!!!
В нынешних реалиях главное пожелание - здоровья!
28.01.21 20:02
0 0

Картинка о подарках....
28.01.21 19:54
0 9

Алекс, с Днём Рождения! Посты про отмечание НГ душевные получаются, интересно было бы почитать, как ДР прошел 😄
28.01.21 19:42
0 0

Мне кажется, что мультиварка не такая уж полезная вещь, как её рекламируют. Понятно, что, если я в кастрюлю/ёмкость мультиварки забпршу всё, что есть в доме, то это очень скоро будет готово. Но я ведь могу в пакет для запекания забросить те же продукты, поместить в духовку, и результат будет аналогичным)
SVB
28.01.21 19:30
9 1

30.01.21 12:42
0 0

В микроволновке практически не готовим, только подогреваем.
Сразу чувствуется кулинарный уровень. Микроволновка с грилем и конвекцией заменяет духовку всегда, если продукт туда помещается. Поэтому для моей семьи из трех человек микроволновка готовит часто, разнообразно и быстрее за счет присутствия микроволн. Мультиварки же нет ни в каких планах. Овсянку по утрам никто не ест, любителей паровой еды тоже, хотя микроволновка имеет и функцию пароварки тоже. Борщ в мультиварке готовить смешно, у моей мамы такой борщ назывался "столовский". Пока режутся овощи на салат, каша или картошка вполне себе готовятся в кастрбльке на плите.

Эта, вы перепутали адресата. После первого абзаца не ко мне.

В мультиварку положил - и забыл.
Через неделю достал - и выбросил... 😉
29.01.21 10:50
0 3

Я беру не менее 1 кг риса на плов.
Огласите весь список размер Вашего казана, пожалуйста.

Он убрал и плиту, и духовку.
Я не увидел, что он убрал и плиту тоже. Мало того, там чётко написано:

Слету скажу что у меня есть девайс ЛУЧШЕ духовки.
Микроволновка с конвекцией. И при этом еще плита и 2 мультиварки.


Вопрос: нафига вам перевирать всё и, театрально преувеличивая, домысливать за других?

Но зачем мультиварка на стандартной (пусть даже хрущевской) кухне, тем более когда там и так мало места? Я не видела НИ ОДНОГО человека, который купив мультиварку, выбросил бы духовку.
И снова влезу: вроде как он убрал духовку, купив не мультиварку, а микроволновку с конвекцией.
29.01.21 09:03
0 2

Т.е. вы тушите одну порцию овощей в пятилитровой кастрюле, если вам захочется овощей? Ну прикольно. И в это время вы не можете больше ничего приготовить, потому что у вас же нет плиты, она же место занимает.
Насколько я понял, у него нет не плиты, а духовки.
А про готовку небольших порций чего-то в мультиварке могу я высказаться, владелец оригинальной рисоварки Sanyo, привезённой мне в подарок с Сахалина лет пятнадцать назад: даже в шестилитровой чаше готовится порция на двоих без усилий и проблем. Подарили мне её друзья-холостяки, не имеющие житейского опыта, и решившие, что если дарить - то самую большую! 😉 Вот и живу с ней давно, хотя места она занимает из-за "горизонтального" расположения агрегатов раза в два больше, чем обычные современные мультиварки. И функций немного, и большая, и парит, как паровоз, но каши делает - ИЗУМИТЕЛЬНО! На парỳ рыба, овощи или предварительно чуть обжаренное мясо/курица делаются также отлично! И всё "допоборудование" - пароварочная вставка в чашу.
29.01.21 09:02
0 1

Мне кажется, что мультиварка не такая уж полезная вещь, как её рекламируют
Не такая полезная или не такая удобная?
29.01.21 01:23
0 0

Плов в кастрюльке на литр - всяко не плов. Я беру не менее 1 кг риса на плов.Во-первых в мультиварке ПЯТЬ литров.
Т.е. вы тушите одну порцию овощей в пятилитровой кастрюле, если вам захочется овощей? Ну прикольно. И в это время вы не можете больше ничего приготовить, потому что у вас же нет плиты, она же место занимает.
Вы непонятно что пытаетесь доказать. Да, мультиварка прекрасный выбор во многих случаях - почти всегда, когда есть недостаток ресурсов. Да, с помощью мультиварки можно приготовить много прекрасных блюд
Но зачем мультиварка на стандартной (пусть даже хрущевской) кухне, тем более когда там и так мало места? Я не видела НИ ОДНОГО человека, который купив мультиварку, выбросил бы духовку. И вам придется в кастрюле одного размера варить всю свою еду. Я не могу себе представить, как можно нормально готовить без хотя бы трех размеров кастрюль и двух сковородок.
29.01.21 00:00
7 1

Русская печь - вот идеал для настоящего повара.
28.01.21 23:47
0 1

Но речь-то идет о том, что обычно у людей есть стандартная кухня, с духовкой, обычной микроволновкой и плитой.
Квартиры-студии и хрущевки (которых в стране - четверть жилищного фонда), про квартиры с кухнями до 7-9 квадратов, про дачи, или как у Алекса - в Испании (6 квадратов) - и многих других странах - где кухонь нет или они мизерные - вы не могли не слышать.
Рисоварка (мультиварка) - самый массовый кухонный электроприбор в мире после электрочайника.
28.01.21 23:30
0 2

Ну ок. Макароны по-флотски, самое простое блюдо. Паста примавера - из той же оперы. В одной кастрюле варится паста, на сковородке - овощи или фарш. Одновременно
Во-первых уж макароны по-флотски можно приготовить и совместно. Это делают миллионы людей - как раз в мультиварке. Или вы не слышали что макароны можно варить - не сливая воду?
Вопрос в том, какое преимущество она дает в сравнении со стандартным набором кухонного оборудования.
Есть модели мультиварок со сковородой ))) У Редмонда, например.
На самом деле понятно что я намеренно вышел за рамки вопроса.
Блинчики кстати можно. И не только в мультиварке.

Мультиварка хороша в тушении, томлении, варке супов, выпечке, приготовлении круп (здесь пожалуй равных нет), в су-вид.
Но СИЛЬНАЯ ее сторона - возможность готовить практически всё - на очень маленькой площади, без наблюдения, с минимальным обогревом помещения.
Выпечка. Хороша там где нужна высокая влажность.

Супы можно варить при 90-95 градусах - так не образуется пена - и компоненты можно заложить все одновременно. Плов - ЛУЧШЕ чем на плите. По той простой причине что корни мультиварок - в варке риса.
Я люблю томленое мясо. Духовку придется гонять 6-8 часов. С расходом электроэнергии и обогревом помещения. С периодическим контролем.
В мультиварку положил - и забыл.
28.01.21 23:23
0 3

Т.е. в тех случаях, когда приходится буквально стоять у плиты во время готовки, мультиварка тоже не поможетНапример?
Блинчики 😄
Поймите, я не настаиваю, что в мультиварке нельзя приготовить чего-то, дело не в этом.
Вопрос в том, какое преимущество она дает в сравнении со стандартным набором кухонного оборудования.
Я не сомневаюсь, что можно приготовить, например, плов не хуже чем на плите.
Но зачем?
28.01.21 22:11
2 1

Нормальные духовки умеют ровно то же самое.Слету скажу что у меня есть девайс ЛУЧШЕ духовки. Микроволновка с конвекцией. И при этом еще плита и 2 мультиварки.НО. Мультиварка способна заменить ВСЁ (кроме микроволн) - а вот ни один другой девайс полноценно заменить мультиварку не в состоянии
Ну ок. Макароны по-флотски, самое простое блюдо. Паста примавера - из той же оперы. В одной кастрюле варится паста, на сковородке - овощи или фарш. Одновременно. Как вы это приготовите в одной мультиварке?
28.01.21 21:49
0 1

Я целенаправленно заменил духовку на большую микроволновку с конвекцией - и за 10 лет не пожалел ни разу.
Так микроволновка с конвекцией это и есть духовка 😄
Да, у меня тоже была в общаге такая, очень удобно, покрывает почти все потребности.
Но речь-то идет о том, что обычно у людей есть стандартная кухня, с духовкой, обычной микроволновкой и плитой.
И тут преимущество покупки мультиварки перед кастрюлькой совершенно неочевидно.
28.01.21 21:44
3 0

Извините, влезу в разговор. Вы всё твердите про литровую чашу в мультиварке, это вы про сяомишную чугунину что-ли? Так вам вроде не про неё пишут, все мультиварки, тут рассмотреные, примерно на 4-5 литров, если не более.

Плов в кастрюльке на литр - всяко не плов. Я беру не менее 1 кг риса на плов.
Во-первых в мультиварке ПЯТЬ литров. Во-вторых 1 кг риса на плов - это сколько порций?
И что вы делаете с таким количеством плова?
Или у вас плов - парадно-выходное праздничное блюдо?

А, так у вас духовки нет. Тогда все понятно.
Автор многочисленных книг по тортам, пирогам и кондитерским изделиям Ирина Чадеева - ВСЁ ПЕЧЕТ в микроволновке с конвекцией.
Я более чем уверен что вы не умеете даже полпроцента того что готовит она.

Я целенаправленно заменил духовку на большую микроволновку с конвекцией - и за 10 лет не пожалел ни разу.

Нормальные духовки умеют ровно то же самое.
Слету скажу что у меня есть девайс ЛУЧШЕ духовки.
Микроволновка с конвекцией. И при этом еще плита и 2 мультиварки.

НО. Мультиварка способна заменить ВСЁ (кроме микроволн) - а вот ни один другой девайс полноценно заменить мультиварку не в состоянии

Т.е. в тех случаях, когда приходится буквально стоять у плиты во время готовки, мультиварка тоже не поможет
Например?
28.01.21 20:37
0 1

Мне кажется, что мультиварка не такая уж полезная вещь, как её рекламируют. Понятно, что, если я в кастрюлю/ёмкость мультиварки забпршу всё, что есть в доме, то это очень скоро будет готово. Но я ведь могу в пакет для запекания забросить те же продукты, поместить в духовку, и результат будет аналогичным)
Из всех обсуждений с владельцами мультиварок я поняла, что главное ее достоинство - таймер. Когда ребенок, например, маленький - это просто спасение. Заложил продукты, поставил программу - забыл до тех пор, пока не вспомнил 😄
Но если хочется приготовить что-то посложнее условной каши, я не понимаю, как мультиварка помогает. У меня основное время занимает подготовка продуктов - почистить, нарезать... К тому же в сложных блюдах почти всегда есть некая последовательность "закладки" продуктов, которую мультиварка никак не сможет автоматизировать. Т.е. в тех случаях, когда приходится буквально стоять у плиты во время готовки, мультиварка тоже не поможет
28.01.21 20:18
2 4

Алекс писал
" у нас в семье у каждого свое собственное питание, потому что все едят разное, так получилось"
"Хочу себе купить мультиварку - в основном, для тушения овощей, мяса и птицы. "

То есть ради 1-2 порций ТУШЕНЫХ овощей вы предлагаете духовку раскочегаривать?
Оно конечно возможно - но есть занятия поинтереснее.
28.01.21 20:02
1 6

За духовкой следить надо, за мультиваркой - нет. Да и температура на кухне существенно повышается от духовки. А оно надо?
28.01.21 19:39
0 4

Крышка снимается, надеюсь? Мультя с несъёмной крышкой — деньги на ветер. )
vs
28.01.21 19:12
0 1

Снимается.
28.01.21 20:54
0 0

Нашёл в Германии в известной торговой сети за 120 евро. На Амазоне - за 150
28.01.21 19:09
0 0

Алекс загипнотизированный фотографом.
28.01.21 19:02
0 2

Получается, что я себе на день рождения мультиварку подарил?!!
Ну хоть не хвост
28.01.21 18:59
0 0

Глазки, как говорится, вставляют...)))
28.01.21 18:51
0 2

Со смартфона не управляется, в умный дом не умеет, стоит много...
Не понял выбора.
28.01.21 18:42
3 1

Мне не надо со смартфона и не надо в умный дом. Я же дома работаю. А стоит много, потому что умеет много.
28.01.21 18:49
0 2

С Днём Рождения!
Как говорил мой дед: чтобы еще столько, а потом еще пол-столько, и еще четветрь-столько.
А как сказал один поэт: По-русски "love" читается "лавэ". Желаю Вам любви и много денег!
28.01.21 18:39
0 1

Спасибо 😄
28.01.21 18:49
0 0

Я когда в Израиле варианты мультиварки искал, то в рекламных проспектах любили подчёркивать, что к ней ещё идёт "пастрамница" (такой каструлька из нержавейки) для приготовления пастромы.
А пастрому я люблю - вкусно и в добавок очень диетически.
Было бы интересно узнать или в вашей такая штука есть? Ну и как она там получается.
28.01.21 18:38
0 0

Потому что "каструль, каструлька и каструльчик".
29.01.21 08:41
0 2

На всякий случай...
28.01.21 19:35
0 1

Господи, а почему кастрУлька-то?!)))
А "Господи" то почему?
28.01.21 19:26
2 2

Господи, а почему кастрУлька-то?!)))
потому что брУки
28.01.21 19:19
0 5

Господи, а почему кастрУлька-то?!)))
28.01.21 18:52
0 1

Почитал, как делается пастрома. Оказалось, почти один в один тот рецепт, который я приводил в последнем СЭКС - www.exler.ru
28.01.21 18:41
0 1

Это полбеды. У меня тут на прошлой неделе получилось, что я жене на день рождения подарил чайник.
28.01.21 18:30
0 1

(индийский чай - гадость)
Вот после Vandham я тоже склоняюсь к такому мнению, хоть и не в такой категоричной форме. Во всяком случае, повторять не хочу. Так что спасибо за ссылку, попробую в ближайшее время.
29.01.21 03:17
0 0

Там много подобных по похожей цене. Мне было важно, чтобы был хорошо видный уровень воды, регулировка температуры и чтобы доставили сразу по Амазон прайм. По поводу чая я сам открыт для предложений. В мае заказывал на Амазоне несколько разных от Vandham. Что-то понравилось, что-то не очень, да и дорого. Просто заехал как-то в Yummy Market и набрал много, разного и по полцены. Пока не кончился, но ищу источники. Мне кажется, на Амазоне сейчас выбор стал пошире.
Мы сами в ямми или коппасе раньше покупали. Теперь заказываем на adagio.com - не сравнить по качеству, но дороже, конечно. Но дешевле, чем что бы то ни было в Канаде. Так что если любите хороший чай, то рекомендую.
Просто надеялась, вдруг тут что-то тоже есть, чего мы не нашли 😄
(индийский чай - гадость)
29.01.21 03:00
0 0

Там много подобных по похожей цене. Мне было важно, чтобы был хорошо видный уровень воды, регулировка температуры и чтобы доставили сразу по Амазон прайм.

По поводу чая я сам открыт для предложений. В мае заказывал на Амазоне несколько разных от Vandham. Что-то понравилось, что-то не очень, да и дорого. Просто заехал как-то в Yummy Market и набрал много, разного и по полцены. Пока не кончился, но ищу источники. Мне кажется, на Амазоне сейчас выбор стал пошире.
29.01.21 02:03
0 0

www.amazon.ca
Спасибо! Мне эта марка даже не попадалась, удивительно, вроде amazons choice
А раз пошла такая пьянка - где вы чай покупаете? (мы на adagio, но вдруг есть еще варианты)
29.01.21 00:08
0 0

Она самая 😄
28.01.21 22:01
0 1

28.01.21 21:56
0 0

28.01.21 21:48
0 0

Ничего особенного - больше температурных режимов, чем мне надо, держит температуру, ну и настолько быстрый, насколько это реально при 110 вольтах. Заваривать чай прямо в нем я не люблю, так что не нашёл, на что бы потратить больше. Вот теперь думаю, нужна ли мне мультиварка.
110 вольт, это да. К этому я никогда не привыкну, блин
А... поделитесь пожалуйста ссылкой? (у меня дежа вю 😄 )
28.01.21 21:39
0 0

Это полбеды. У меня тут на прошлой неделе получилось, что я жене на день рождения подарил чайник.Эх, есть такие чайники, что я бы не отказалась от такого подарка...
Просто старый стал шалить. Ничего особенного - больше температурных режимов, чем мне надо, держит температуру, ну и настолько быстрый, насколько это реально при 110 вольтах.
Заваривать чай прямо в нем я не люблю, так что не нашёл, на что бы потратить больше.
Вот теперь думаю, нужна ли мне мультиварка.
28.01.21 20:21
0 0

Это полбеды. У меня тут на прошлой неделе получилось, что я жене на день рождения подарил чайник.
Эх, есть такие чайники, что я бы не отказалась от такого подарка...
28.01.21 20:03
0 0

Ждите ответку в виде мясорубки! 😄
28.01.21 19:44
0 0

Что-то вспомнилась очень старая песня с припевом "Его по морде били чайником" 😄
28.01.21 18:50
0 10

Нет, дорогой юбиляр!
Не мультиварку ты себе подарил! Ты подарил себе свободу творчества и самовыражения на кухне. Теперь ты сможешь творить СЭКС Бубсы каждый день!
С днем рождения тебя!
Здоровья и много-много творчества!

PS Если она похожа на Redmond RMC-P350 - то это практически идеальный выбор.
Абсолютно любой режим приготовления который только можно себе придумать - она умеет.
Еще раз поздравляю.
28.01.21 18:21
0 8

Ты подарил себе свободу творчества и самовыражения на кухне. Теперь ты сможешь творить СЭКС Бубсы каждый день!
Мир - это война,
Свобода - это рабство ?
28.01.21 18:48
0 1

Спасибо большое 😄
28.01.21 18:38
0 0

остановился на модели ROMMELSBACHER
Можно дать ей имя собственное Румпельштильцхен. Будет превращать солому в золото.
28.01.21 18:01
0 5

Лишь бы военкомом не работал.
28.01.21 18:49
0 1

Боюсь, что у меня язык узлом завяжется, если я буду такое произносить 😄
28.01.21 18:39
0 0

фотка - зачОт
прямо истерика
zyg
28.01.21 17:39
0 1

А глаза такие начитаные-начитанные! С днём рождения!
28.01.21 17:31
0 4

Самое главное-то: там есть функция "Мультиповар" или "Мастершеф"?
В таком режиме можно установить любую температуру и любое время приготовления.
28.01.21 17:31
1 0

Кто же сможет помешать злому шабашу?
На Руси теперь орлы жужжат мухою,
Богатырь Гребенщиков ищет шамбалу,
Алекс Экслер-богатырь стал стряпухою.

))))))

С днем рождения кстати!
28.01.21 17:15
0 5

Спасибо 😄
28.01.21 18:39
0 1

А сувид у тебя какой? А то мультиварка для сувида тоже подходит.
28.01.21 17:14
0 0

Steba, конечно, они же эту штуку изобрели, насколько я помню 😄
30.01.21 15:23
0 0

У меня Sheba, но очень хорошо, что мультиварка подходит, потому что сувидница стоит в кладовке, на кухне не помещается.
28.01.21 17:33
0 0

Ну и правильно. А то подарят какую-нибудь хрень. И думай, зачем оно и куда девать!
28.01.21 16:56
0 2

А на футболке цифра 42. Алекс, ты уже 13 лет футболку носишь??? )
28.01.21 16:54
1 1

Интересно, кто первым выступит в роли Кэпа*? 😄*Кэп - Капитан Очевидность - персонаж, запрещенный в Российской Федерации.
Вот вы и выступили 😄
28.01.21 19:03
0 0

Это в честь 42-летия с 500-летия Куликовской битвы.
28.01.21 17:33
0 8

чур не я! )
28.01.21 17:13
0 1

Я у них плиту купил двухкомфорчатую в 2014, до сих пор работает как часы у квартиросъёмщиков. По ошибке заказал обычную стеклокерамику, а не индукцию. Оказалось, что совершенно классная плита, жена сказала, что жарить блины намного удобнее, чем на индукции. Потом даже думал в доме поставить две таких "домино", одну такую и одну индукцию. Но потом стал думать о газе (в доме есть) и пока то-сё, уже надо было торопится, быстро купили в Икее трёхкомфорчатую индукцию, которая оказалась вообще супер.
28.01.21 16:48
0 0

А в чем вообще разницау меня тоже жена жалуется. Общего у них то, что и у стеклокерамики, и у индукции средние мощности нагрева регулируются временным отключением мощности
Ненавижу!
29.01.21 02:55
0 0

точнее я не опишу. Всё именно так!
28.01.21 23:48
0 0

А в чем вообще разница
у меня тоже жена жалуется. Общего у них то, что и у стеклокерамики, и у индукции средние мощности нагрева регулируются временным отключением мощности, но у стеклокерамики есть собственный запас инерции, а на индукции - только от толщины дна посуды зависит. Для объемных блюд это не особо значимо, а вот для тонких блинчиков весьма неудобно: тяжелой сковородой неудобно переворачивать, а в легкой нагрев идет совсем уж испульсно
28.01.21 19:14
0 2

что жарить блины намного удобнее, чем на индукции
А в чем вообще разница? Про специальную посуду знаю, а сам процесс отличается?
28.01.21 17:15
0 0

Теперь осталось её слегка дооборудовать, чтобы превратить в самогонный аппарат, и сразу станет понятно, что в 55-то всё только начинается, а подарок заиграет новыми красками!
28.01.21 16:40
0 12

Слово "примерочная" внезапно заиграло новыми красками.
29.01.21 08:36
0 2

Как по-испански будет "pervatsch"?
Primerillo (или Primoja в отдельных регионах) 😄
28.01.21 21:47
0 3

но можно же приторговывать из-под полы!
А это будет актуально во все времена: и в локдаун, и в моменты праздников - вечные ценности! Так что отличное вложение, лучше Порше однозначно.
28.01.21 21:45
0 2

Как по-испански будет "pervatsch"?
28.01.21 18:56
0 7

Мысль, да! Я сам крепкий алкоголь не пью, но можно же приторговывать из-под полы!
28.01.21 17:34
0 4

Мультиварка шахида. 😄
28.01.21 16:43
0 8

Внезапно твоя фота напомнила другую картинку 😄
С днюхой. Самое главное, здоровья! Остальное все будет как надо.
28.01.21 16:37
0 12

Herzlichen Glückwunsch! Учи немецкий!
28.01.21 16:35
0 0

У Паганеля была похожая история)
28.01.21 18:13
0 10

Мне только немецкого не хватало с того момента, как я выяснил, что в том месте, где я поселился, говорят совсем не на испанском 😄
28.01.21 17:35
0 15

das stimmt eigentlich 😄))
28.01.21 16:51
0 1

При таком количестве немецкоговорящих в блоге? Зачем? 😄
28.01.21 16:42
0 0

С Днем рождения Алекс! Я рад что что Вы сделали выбор предложенный мной и надеюсь что не разачаруетесь! У них на сайте можно зарегистрировать продукт и получить еще книжку с рецептами даром, но она к сожалению на немецком, хотя там же ее можно и скачать фомате pdf.
Классная фотка ) а что с глазами? это ждет каждого после 55?
28.01.21 16:30
0 4

Классная фотка ) а что с глазами? это ждет каждого после 55?
Это запечатлён момент осознания вот этого факта

Так, стоп, это что же получается? Получается, что я себе на день рождения мультиварку подарил?!!
111
28.01.21 17:42
0 0

С Днем рождения Алекс! Я рад что что Вы сделали выбор предложенный мной и надеюсь что не разачаруетесь! У них на сайте можно зарегистрировать продукт и получить еще книжку с рецептами даром, но она к сожалению на немецком, хотя там же ее можно и скачать фомате pdf.
Спасибо. Ну, картинки есть - справлюсь 😄
28.01.21 17:36
0 1

Именно! На следующий подаришь утюг, потом стиральную машину и так далее. Даёшь отсутствие гендерных стереотипов! 😄
28.01.21 16:29
0 3

У этой мультиварки даже своя страница есть. meinhans.de Наверное тоже блогер 😄
Здесь рецепты, правда на немецком. https://meinhans.de/rezepte/ Если надо - обращайся, переведу 😄
28.01.21 16:29
0 2

вот что бывает, когда хорошо написан исходных текст - максимально просто, корректно и грамотно
28.01.21 16:50
0 4

Офигеть! Даже чизкейк есть!
28.01.21 16:49
0 0

Гугля вполне корректно переводит, проверил. 😄
28.01.21 16:48
0 0

Получается, что я себе на день рождения мультиварку подарил?!!
И правильно! А то бы купил Порше - и что с ним делать, спрашивается?
28.01.21 16:25
0 4

Вот именно! С машиной же мороки сколько! А не дай бог гвоздиком поцарапают - штук двадцать мультиварок придется за ремонт отдать!
28.01.21 16:36
0 3

Почему-то на испанском Амазоне всегда всё дороже - у немцев на 40 евро дешевле. Загадка!
28.01.21 16:24
0 0

У Нетто ещё на 30 евро дешевле
29.01.21 02:01
0 0

С новым годом своей жизни! )))
28.01.21 16:23
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2748
софт 930
США 127
шоу 6
Что ещё почитать